Пападанец! Часть 1










Приветствую! Меня зовут Рок Тариус, где "Тариус" - это мое имя, а "Рок" - фамилия. В настоящее время мне 18 лет, и я путешественник из другого измерения. В своем родном мире меня звали Александр, и мне было немного больше тридцати лет. Моя новая жизнь в этом измерении началась ровно год назад. Но давайте все по порядку!

Еще в своем прежнем мире я был страстным игроком в "Виар". Я тратил значительную часть своей зарплаты на это удовольствие. Большую часть выходных и примерно каждую вторую ночь я проводил, погружаясь в различные виртуальные миры. Хотя я хотел бы играть в "Виар" каждую ночь, безопасность запрещала это делать. Хотя нахождение в "Виаре" напоминало интерактивный сон с высокой степенью реализма, это не был обычный сон. Да, тело отдыхало в это время, но разум оставался активным. Именно поэтому существовали ограничения, невозможные к обходу на уровне аппаратного обеспечения.

Но я немного отклонился от темы. В последнее время я увлекся одной игрой в "Виар". Она представляла фантастический мир с магией, мечами, монстрами и разными расами. И, конечно же, с системой прокачки персонажа, как в старых добрых РПГ играх. Нынешнее поколение может уже и не помнить такие игры. И так вот, в тот роковой выходной день я как всегда проводил время в этой игре, развивая своего персонажа. И нужно сказать, что я уже достиг значительных успехов. Я занимался этим до поздней ночи, но так как на следующий день мне предстояло рано вставать на работу, пришлось закругляться и лечь спать. Как обычно бывает, когда я очень погружаюсь в игру, я подсознательно продолжаю играть во сне.

Первый день.

Поэтому я не особо удивился, проснувшись в каком-то сарае. Вокруг была солома и различные предметы. Встал и сразу же захотел выяснить, где я нахожусь. Но странно, почему-то не открывалась карта местности. Мне это показалось необычным, ведь я уже много территорий изучил и имею этот навык давно. Решив разобраться, я вызвал окно со своим статусом. Обычно для этого нужен навык, но благодаря платному аккаунту он даётся в виде бонуса.

Причина стала очевидной сразу же после открытия окна со статусом. Даже читать его было не нужно, потому что окошко было очень маленьким и почти пустым. Раньше у меня было более 30 разных классов, каждый прокачанный до сотого уровня как минимум. А теперь только один класс - "Сельский Житель", и то первого уровня. Это расстраивает меня, потому что занять такое положение занимает много времени, а тут сразу новичок. Обидно, конечно!

Но есть и один плюс. Мое "Хранилище" значительно похудело, как в содержимом, так и в размере, но сохранилась одна вещь. Одна из сорока начальных ячеек хранила мой старый меч. И это не просто меч, а легендарный "Светец", ударение на последний слог. Он имеет способность повышать боевые навыки своего владельца и дает ему достаточную силу для одного удара против более сильного противника. Я знаю, что это "не честный" предмет, но на самом деле он не нарушает правил игры. Он только усиливает удар, больше ничего. Против монстров и НПС он работает, но другие игроки быстро находят стратегию против него и обесценивают его преимущество. Хотя на моем текущем уровне он все же пригодится. И все его плюсы проявляются особенно на начальных уровнях.

После того как я узнал свой статус, и экипировал ножны с мечом, я обнаружил одну любопытную вещь. Я был одет в свой старый добрый спортивный костюм, чёрного цвета. Я его купил, наверное, лет десять назад, уже не помню для чего и зачем, но с тех пор он стал моим домашним нарядом. Как мне помнится, я и спать в нём лёг, лень было раздеваться. В прочем, это случалось время от времени, так что ничего особенного. Вопрос только какого фига он на мне сейчас, в игре. Где начальный сет, где традиционная одежда для класса, «Сельский житель».

Ах да, и я босой. Хотя эту проблему я быстро решил. В углу лежали старые потрёпанные, кожаные сандали. И как только я их одел, мне пришло уведомление, что я получил класс «Вор», первого уровня. Нет, я знал, что в этой виртуалке можно получить этот класс, за воровство, но обычно за кражу чего-нибудь значительного, или же за много мелких краж. Вряд ли уж эти сандали тянут на значительную кражу, о втором варианте я и не думал, так как другим мелким кражам, было просто неоткуда взяться.

Как бы то ни было, но надо-таки выяснить где я. Для этого я вышел наружу, и обнаружил что нахожусь в одной из стартовых локаций. Так как обычно я пользовался платными аккаунтами, то почти всегда оказывался либо в городах, либо в их окрестностях. В прочем, эту область я знал, было несколько заданий, при выполнении которых, приходилось посещать здешние места. Хотя были и отличия, все НПС стали более высокоуровневые. Раньше у всех них, были от силы десятый уровень. Сейчас же я видел местных жителей и 15, и 20, и даже одного 26 уровня. Правда для того чтобы это узнать пришлось активировать навык «Оценка».

В отличие от игроков, у которых статус зачастую скрыт, НПС не обладают этим навыком и поэтому мне удалось хорошо прочитать их данные. Не все, конечно, но основные точно: имя, возраст, пол, раса, основной класс и два побочных. Хотя у местных жителей не было двух последних. Также должна быть информация о экипировке, но они были одеты в обычную одежду, поэтому таких данных не было. Отображается только броня, оружие и редкая или индивидуальная одежда.

Пока я изучал местных жителей, они как-то засуетились. Я подумал, что они меня заметили и решил спрятаться. Играть в стиле "Стелс" - это моя любимая тактика. Но на самом деле я спрятался больше инстинктивно. Смотря из-за сарая на происходящее, я понял, что причиной суеты было не я. Вдалеке на дороге возникла пыль. Сначала я не видел ничего особенного, но чем ближе облако пыли приближалось, тем яснее становилось, что к нам приближается что-то или кто-то. На таком расстоянии я мог видеть только маленькие красные окна статуса. Это означало только одно - приближается враг. Более подробную информацию узнать было невозможно, так как у меня отсутствовал навык "Дальняя Разведка".

Чем ближе враг, тем больше информации видно. Теперь уже виден их класс - все они бандиты. Чуть позже появились и их уровни: большинство из них были такие же, как у местных жителей, но было несколько сильнее. Главарь по имени "Севос" был почти сорокого уровня, его правая рука - парень сильный на двадцать девятом уровне, а еще один парень был на двадцать пятом уровне. Какое у него положение в банде неизвестно, возможно, он просто обычный подручный.

Ещё чуть позже, показались и все прочие данные на бандитов. Большинство из них, были вооружены медными мечами, и экипированы в простую кожаную броню, из мягкой кожи. Только у лидера и его правой руки, были железные мечи, и некоторые элементы брони из толстой кожи. Ах да, у лидера была ещё «именная» бандана, «Бандана Бандита».

Немногим позже того, как я смог рассмотреть статусы всех бандитов, началось сражение между ними и местными. Местных было почти в полтора раза больше бандитов, но они были хуже вооружены и экипированы. Что в некотором смысле сровняла их силы. Загвоздка была только в той троице, они клонили «весы силы», в сторону бандитов.

Всё это скорей всего стартовые события, так сказать, вводная в мир игры. Вот только что мне делать? Помочь местным, помочь бандитам, не вмешиваться, обнести деревню пока её защитники заняты. Помочь местным конечно правильно, да и стать «Героем» можно, если всё сложится удачно. Но вот обнести деревню принесёт мне неслабые барыши, тем более что класс «Вор» у меня уже есть. Хотя, много ли здесь ценного, чтобы терять шанс стать Героем.

В общем, я решил помощь местным, и победа над бандитами принесёт мне гораздо больше чем, кража. Вопрос только как им помочь, да у меня есть чудо меч, но я перво-уровневый нуб. Нападать в лоб, глупо, и почти наверняка фатальна для меня. А вот действуя скрытно, вполне может получится. Вот только жаль, что у меня нет скрытных навыков, с ними было бы всё в разы легче и быстрей. Но как бы то ни было, «Стелс» мой единственный вариант. Хотя красться в этой ситуации, было бы ещё глупее чем нападать в лоб. Но я уже довольно опытный игрок, и скрываться в толпе на поле боя могу и без навыков. Секрет в отслеживании поля зрения противника. Таким макаром, я проскользнул почти не замеченным, чуть ли не до самого лидера бандитов. Я считаю, что самых сильных лучше всего уничтожать в первую очередь. Но как на зло, один из рядовых бандитов приметил меня, и преградил дорогу. Мне ничего не оставалось, кроме как принять бой.

Мне потребовалось быстро разобраться с ним, без лишнего шума. Поэтому я резко приблизился и нанес проникающий удар. Без соответствующих навыков это заняло гораздо больше времени. Но несмотря на эту задержку, я смог нанести бандиту некоторый ущерб. Впрочем, на самом деле бандит получил гораздо больше повреждений. Оказывается, мой удар не только проник в его тело, но также оказался чрезвычайно успешным. Бедолага в буквальном смысле разлетелся пополам, и его верхняя половина рухнула на землю раньше нижней.

Однако мне нужно было не замедляться, иначе лидер заметит меня, и придется сражаться с ним настоящим боем. И в следующем махе мечом пал лидер их команды. Я отсек ему голову! Это вызвало обильное кровотечение – словно река крови. Если бы это была реальность, я бы уже испытывал тошноту, но так как это всего лишь игра, я не обращал на это внимание. Хотя зрелище точно не было приятным. Но битва продолжалась, и мое присутствие на поле уже раскрыто.

Правая рука покойного лидера, второго по уровню в их банде, собиралась напасть на Старосту, который следил за ходом сражения. Но он передумал, когда увидел, что случилось с их главарем. Он выкрикнул что-то остальным на непонятном мне языке, и они начали отступать. Я хотел подойти к нему, но на моем пути встал тот обычный боец, третий по уровню в банде.

Я желал как можно скорее избавиться от него и покончить с этим 29-го уровня парнем. Но возникла одна проблема – он достал щит. Хотя "щит" – это слишком громко сказано, это всего лишь три доски соединенные вместе. Тем не менее эти деревяшки были достаточными для блокировки моего удара. Поэтому я решил сначала разоружить его, а потом атаковать. У меня был опыт в игровом фехтовании, и я знал несколько приемов. И, полагаясь на свои знания, мне удалось выбить меч из его руки и отправить его в полет. В то время, когда он отвлекся на это, я пронзил его шею острием своего меча. Бандит почти мгновенно умер, но звук его хриплого стона был отвратительным и неприятным.

Таким образом я устранил преграду, и рванул за своей первоначальной целью. Ни цель, ни его подручные, далеко уйти не успели. Поэтому я довольно быстро их настиг. Плохо только то, что тот 29-уровневый был впереди, а позади рядовые бойцы. Тем самым, они стали очередным препятствием на моём пути. Но благодаря поддержки меча, мне удилось разделаться с ними, буквально на раз. Точнее по удару на каждого, но это мелочи. И вот цель передо меной, и в это же мгновение он уже на земле истекает кровью.

Я так раздухарился, что не заметил, как весь перемазался кровью. И этой же кровью была залита дорога, по которой бандиты отступали. От меня и до самой деревни лежали располовинные трупы и кровавые брызги, разводы, и конечно лужи крови. Убивая бандитов, я совершенно не заметил, как устал. И вот когда всё закончилось, эта усталость внезапно накатила на меня, и я рухнул на землю, точнее на дорогу. И блин, надо же было так умудрится, и сесть прями в лужу крови.

Хотя особо печалится по этому поводу, мне не дали. Так как вскоре ко мне обратился тот самый «Староста», на которого хотел напасть 29-уровневый. И опять, как в случае с бандитами, язык был мне не знаком, о чём я ему и сообщил. Похоже он меня понял, и почти сразу же перешёл на знакомый мне язык. Точнее он спросил, понимаю ли я «Бехийский», я ответил, что да. Хотя не понял почему он называет мой родной язык, «Бехийским». Нет, виртуалка многоязыковая, в неё играют люди, говорящие на самых разнообразных языках, но специальный алгоритм автоматически переводит речь на другие языки, в режиме реального времени. Поэтому быть лингвистом для того чтобы играть, нет нужды.

Впрочем, я не особо об этом беспокоился, отнесся к этому как мелочи, связанные с настройками. Время от времени разработчики виртуальной игры проводят эксперименты с настройками. В общем, староста просто хотел выразить благодарность за спасение деревни и предложить мне ночлег в гостинице за свой счет, пока они займутся трупами бандитов. Я не был против такого предложения, тем более что отдых не помешал бы. У меня, как у новичка, выносливость не очень большая, поэтому я быстро утомляюсь.

Староста проводил меня на постоялый двор и договорился о комнате. Он также предложил почистить мою одежду. Я сразу же согласился на это, потому что кровь бандитов начала подсыхать и делала одежду липкой. Естественно, они не оставили меня голым и передали мне комплект обычной одежды на время. После всех процедур я наконец-то остался один и решил наконец-то отдохнуть, поэтому лег на кровать.

Посчитав, что для сегодня достаточно игры, я решил выйти из виртуальной реальности. Но меню выхода не появлялось. Я подумал, что неправильно произнес фразу и повторил ее. Но и в этот раз ничего не произошло. Запаниковав, я стал пробовать другие фразы с похожим значением, но это тоже не работало. И тогда до меня дошло: это не виртуальная реальность, и не сон, и не виртуальная реальность во сне. Все происходит на самом деле! От этой мысли мне стало плохо. Вспомнилось то, что я делал вскоре до этого. Меня начало тошнить, и чувствовался рвотный рефлекс.

Ещё около часа мне было плохо и тошнило, и я находился в расстроенных чувствах. Нет, я не особо переживал из-за того, что оказался здесь; просто был потрясен. Я читал истории о людях, попадающих в параллельные миры или застревающих в виртуальной реальности. Но никак не ожидал, что со мной произойдет и то, и другое одновременно. Однако это радует, что мир мне знаком, включая его систему. Странная система для реального мира, но с моей точки зрения довольно интересная.

Мой родной мир меня не сильно радовал, скучная работа, мало друзей, из родни осталась только сестра, да и та, живёт чуть ли не на другом конце земли. Единственная моя радость, это «Виар», и, наверное, витруалка в которую я в последнее время играл, та самая, в которую я типа попал. Хотя я заметил некоторые отличия этого мира, от той виртуалки. Во-первых, у местных жителей уровни несколько выше чем там, во-вторых, здесь отсутствует мульти переводчик. Поэтому если ты не знаешь нужный язык, то могут возникнут сложности в общении. Именно с этими сложностями я столкнулся сейчас. Почти все местные жители говорят на незнакомом мне язык. А как я понял, я говорю и понимаю, только «Бахийский».

Но как я и сказал, почти все, а это значит, что некоторые таки говорят на моём языке. Первый это Староста, а второй торговец, был ещё и третий, но он погиб в том сражении с бандитами. Также Староста упомянул, что все Авантюристы говорят на «Бахийском». Точно не знаю с чем это связано, но возможно есть некая связь с виртулкой в которую я играл, что-то типа наследия. В ней, Авантюристами были игроками, и только игроки, этот класс им давался в процессе игры. Возможно моя догадка верна, а может и нет, но вообще, это не важно.

После того как я полностью оклемался, и смирился со своим положением. То решил немного тщательней изучить свои данные. Открыв окно статуса, я обнаружил что прокачал классы «Сельский житель» и «Вор» до шестого уровня. А также что сражение принесло мне ещё пару классов. Во-первых, это класс «Воин» первого уровня, наверное, потому что я сражался. А во-вторых, класс «Герой», тоже первого уровня. Этот класс у меня появился, скорей всего из-за того, что я спас деревню. Нет, я изначально надеялся, что получу его, но по своему игровому опыту знал, что шанс на это невелик. Для этого должно совпасть множество разных фактора, каждый из которых имеет свой шанс на выполнение, что только сокращает шанс на получение этого класса. С этими новыми и старыми классами, мне достались и навыки. Класс «Вор» дал мне навыки «Ловкость рук (новичок) « и «Вскрытие замков (новичок) «. Приписка новичка, скорей всего из-за того, что навык буквально начального уровня. От «Воин», навыки «Взмах Меча», «Быстрый Выпад» и «Уклонение». От «Герой», «Портал», «Отвага», и «Ошеломление». Также я смог узнать и про другие свои навыки, они были в окне под названием «Бонусные навыки». Там я увидел навык «Оценка», «Добавочный класс» и «Настройка персонажа». Ах и вот ещё что, у меня был расовый навык «Нестандартное мышление». Не знаю, что он делает, раньше таких не видел, это тоже ещё одно из отличий этого мира.

Кроме того, каждый класс обладал своими эффектами. Класс "Житель деревни" придавал "Незначительное повышение выносливости", класс "Вор" - "Незначительное увеличение проворности", класс "Воин" - "Слабое увеличение силы". Больше всего эффектов имел класс "Герой": "Незначительное повышение выносливости", "Малое увеличение силы", "Малое увеличение интеллекта", "Малое увеличение ловкости", "Малое увеличение проворности".

Исходя из моего опыта в игре, я знаком с градацией эффектов. Перечислю их от слабых к сильным: "Слабый", "Незначительный", "Умеренный", "Заметный", "Большой", "Легендарный" и "Бесподобный". Есть ещё одна категория, но насколько я знаю, её никто не получил, так как она была практически недостижима. Это эффект «Божественного усовершенствования», который невозможно получить, по крайней мере, в этой игре.

Ещё одной особенностью, характерной для этого мира и знакомой мне, является отсутствие подсказок. Нужно только догадываться о классе, функциональности навыка и значении тех или иных эффектов, либо проверять все на практике. Я сам узнал опытным путем, какие бонусные навыки получил. Например, навык "Оценка" предназначен для оценки предметов и также предоставляет информацию о персонажах. Это делается достаточно подробно, хотя не так, как в моей предыдущей игре. Навык "Дополнительный класс" открывает окно настройки классов. Я понял, что в этом окне можно настраивать свою классовую структуру.

Кстати, в карточке, которая выдается каждому при рождении в этом мире, можно указать не более трех классов. Они располагаются по приоритету. Об этом я узнал от Старосты, так как в моей предыдущей игре таких карточек не было. Возможно, они заменяют игровое меню или что-то подобное. К слову, я тоже нашел такую карточку у себя. Ещё одна особенность - эти карточки остаются после смерти. Так вот, благодаря навыку "Дополнительный класс" я могу менять состав классов в любой момент и определять их приоритетность в наборе.

Ну и последний, навык «Настройки персонажа», как я понял уже и так работает. Моё игровое меню и есть этот навык. Дело в том, что вся манипуляция с характеристиками, классами, навыками, и прочими данными, возможна только посредством тех самых карточек, и никак иначе. Плюс не каждый имеет нужные навыки для работы сними. Хотя отслеживать свой прогресс можно и без посторонней помощи, так как для просмотра своей собственной информации, нужна только карточка.

Собственно, настройкой своих классов я и занялся. И перво-наперво, первым поставил класс «Воин», потом класс «Сельский Житель», и последним класс «Герой». Класс «Вор» я специально убрал из списка, дабы не создавать себе лишних проблем, если что. Когда я закончил, в дверь постучали, это был Староста, он принёс мне мою почищенную одежду. Я быстренько переоделся и пошёл с ним, так как он тут не только для того чтобы вручить одежду, но и позвать с собой.

Староста привёл меня к складу, именно туда они сложили все вещи бандитов. Я их осмотрел, навык «Оценка» неплохо мне в этом помогал. И как оказалась, большинство этих вещей были практически хламом. Большую часть брони рядовых бандитов, я собственноручно, безвозвратно испортил. Все медные мечи кроме одного, ничем особым не выделялись. А у того что смог привлечь моё внимание, был «пустой слот». Я даже спросил у Старосты об этом, но он не понимающе на меня посмотрел. Так я понял, что он не в курсе об этом, ну или по крайней мере не имеет соответствующих навыков.

Из всей брони рядовых бандитов, наберётся только один полный сет. Что же касается экипировки их лидера, и его правой руки, то здесь всё немного печальней. У главного, был только нагрудник и сапоги из толстой кожи, а у его правой руки, два нарукавника. А вот их оружие, два железных меча, были неплохи, тем более что у каждого был «пустой слот». Порыскав ещё, я больше ничего не нашёл, достаточно примечательного.

Однако, меня заинтриговал один предмет. Взяв его в руки, я понял, что это не то, чего я ожидал. Мне пришла в голову мысль о "Бандане Бандита", именном головном уборе лидера бандитов. Но та бандана, которую я держал в руках, оказалась обычной. Среди всех предметов передо мной не было и следа его настоящей банданы. Я обратился к Старосте с этим вопросом. Он был изумлен, но когда я объяснил ему, что найденная мною вещь не принадлежит лидеру бандитов и настоящей банданы здесь нет вообще, он задумался серьезно. Затем на каком-то непонятном мне языке он обратился к проходящему мимо местному жителю.

Тот тут же скрылся и издалека до меня донеслись шум и возня. Если честно, я особого значения этому не придал. Я продолжил собирать для своего хранилища все интересные предметы. Когда закончил с этим делом, я сказал Старосте, что они могут делать с оставшимися вещами все, что им угодно. Он благодарно поблагодарил меня за щедрость. И вскоре после этого суета из деревни перекинулась к нам. Несколько местных жителей привели еще одного парня, но его руки были связаны.

Староста объяснил, что этот парень украл ту самую бандану, которую я не смог найти среди бандитских вещей. Хотя я не особо волновался по этому поводу, когда он передал мне эту бандану, я не стал отказываться. Однако решение о судьбе воришки я оставил на их суд. И они быстро приняли решение - вор будет наказан рабством.

Конечно, я знал, что здесь должно быть рабство. В конце концов, в той игре-виртуальности это было обычным делом, так почему бы и здесь не быть ему? Однако простое знание об этом и столкновение с реальностью - разные вещи. Когда я играл в ту игру-виртуальность, все НПС были просто программными персонажами, а рабство было легко воспринимать. Но в этом мире рабы - это живые существа со своими мыслями, чувствами и желаниями. Поэтому все далеко не так однозначно. К тому же, это надо учитывать мое воспитание и социальные нормы, к которым я уже давно привык.

День второй.

На следующий день, я ехал с торговцем в ближайший город, и у него в телеге были почти весь тот хлам, что остался от бандитов, и тот бедолага в клетке. По приезду, он помог мне обменять карточки всех убитых мной бандитов, на вознаграждение. Естественно взяв немного с меня, за посредничество. Далее нашей целью был рабовладельческий рынок.

По своему игровому опыту я знал, что он далёк от обычных представлений о рабовладельческих рынках. Хозяин нормальный человек, хороший торговец. А его «живой товар» не ютится сотнями в тесных клетках. А просто заперт в отдельных комнатах, во избежание побега. Также если среди его «живого товара» попадаются родственники, или даже целые семьи, то их держат вместе. И обычно их продают вместе. Нет, не из-за гуманизма, а из-за практичности. Такой «живой товар» работает более продуктивно если рядом есть близкие. Также это предотвращает большинство побегов и агрессии с их стороны. Плюс, это позволяет им быстрей отработать долги и затраты на них. Большинство рабов в этом мире не преступники, как тот что мы везём, а обычные должники, или же бедняки, которые хотят заработать. Часть из этого мне поведал торговец, так как моего игрового опыта не хватала чтобы достаточно глубоко вникнуть в этот бизнес. Нет, я сталкивался с рабовладельческими рынками в виртуалке, читал многое из предоставленного лора. Но тогда для меня это было не более чем антуражем, сейчас же это реальность.

В общем, до рабовладельческого рынка мы добрались достаточно скоро. Здесь я уже был не более чем наблюдатель. Все переговоры вёл торговец, правда не от своего имени, а от имени Старосты. Деньги с продажи парня, пойдут его семье. А через какое-то время, он отработав своё преступление, сможет выкупить себя. И если захочет, сможет вернутся обратно в деревню. Никто его не будет ни осуждать, ни косо смотреть. Как я понял, в этом мире это обычная практика. Своеобразная замена тюрьмам. Кстати, я прекрасно понимал о чём говорят торговец, и торговец рабами. Наверное, «Бахийский» язык, не только язык Авантюристов, но и торговцев. Хотя лучше бы мне выучить некоторые языки, так на всякий случай.

Когда была достигнута договоренность о цене, продавец рабов провел нас в отдаленную комнату. По пути я заметил некоторых из его "живого товара". Ни один из рабов не был окован или связан, не было кандалов, но у каждого из них был небольшой ошейник с металлическим кольцом. Хотя на их лицах не было глубокой печали от потери свободы, они больше напоминали обычных наемных работников, ожидающих новую работу и нового работодателя. Отношение к рабам здесь было довольно мягкое. Однако в других местах все может быть совсем иначе.

Вероятно, продавец рабами специально проводил своих клиентов через столовую, где ели его "живой товар". Я сам раньше работал продавцом и знаю такие хитрости. Он явно хотел заинтересовать меня как покупателя и возможно приобрести кого-то другого. Нельзя сказать, что это совсем бесполезно, так как я заметил некоторых из его рабов.

Проблема в том, что мне необходимо прокачаться, а лучше всего это делать в лабиринтах. К слову, один из них находится поблизости. Однако, я не смогу достичь большого прогресса в одиночку, мне нужна группа. Если бы это была игра, я бы нашел людей среди других игроков. Но теперь это реальность, а верных друзей в этом мире у меня просто нет. Идти в лабиринты с незнакомцами очень опасно, даже смертельно опасно. И опасность не представляет сам лабиринт, хотя и он тоже, а мои потенциальные товарищи по команде. Любой из них или все сразу могут легко предать меня, и я уже не выберусь из лабиринта живым.

Так что у меня только один выход - купить рабов. Система не позволит им предать меня. Более того, я уже нашел парочку подходящих! Среди виденных мной была Девушка-кошка, которая по данным является "Воином-щитом" десятого уровня. Она идеально подойдет для поддержки на передовой. Также я увидела Темную Эльфийку, она "Лучник-целитель" девятого уровня, что идеально подходит для поддержки на расстоянии.

Была лишь одна существенная проблема, цена! Точной цены за каждую из них я не знал, но если судить что торговец с которым я пришёл, продал парня за 10 золотых слитков, большую и маленькую золотую монету. Что равно 106000 малых медных монет, или 2120 больших медных, или 1060 малых серебренных, или 212 большим серебренным, или 106 малым золотым, или немногим больше 21 большой золотой монеты. А он довольно посредственный раб, класс «Сельский Житель» шестого уровня, плюс класс «Вор» первого уровня. Последнее, наверное, за воровство той банданы. В общем, на мой взгляд не самый ходовой товар, в этих кругах.

Если мои прикидки верны, то за каждую мне придётся выложить около 16—17 золотых слитков. И это ещё в лучшем случае. В сумме это выйдет значительно больше 30 слитков. В виртуалке, на эти деньги можно было купить полновесный рыцарский сет, уникального типа, из железных пластин, и ещё останется на щит. В данный момент, даже если сложить всё что у меня есть, ну кроме меча «Светец» так как он не имеет цены. То выйдет чуть меньше 15 золотых слитков, причём львиная доля этой суммы — это вознаграждение за бандитов. Мне же нужно более чем в двое больше.

Когда мы с торговцем уходили, я спросил у торговца рабами, цену тех двух рабынь. И как оказалось в своих прикидках я был прав. За Девушку-кошку, 17 слитков, большая золотая и пару маленьких. А за Тёмную-Эльфийку, ровно 16 слитков. Но это по отдельности, вместе они мне обойдутся почти 33 с лишним слитка. Мой интерес явно заинтересовал торговца рабами, а раз он торговец, то сразу же стал продвигать свой «живой товар». Но я его остановил, сказав, что не буду сегодня никого покупать, у меня пока нет необходимых средств.

Я сознательно подобрал такую формулировку, и торговец рабами заинтересовался. Сам предложил немного задержать тех рабынь, которые привлекли мое внимание. Если бы я сам попросил об этом, то цена непременно возросла бы, хороший торговец всегда стремится к выгоде. Но поскольку это предложение пошло от него, нет оснований повышать цену. Более того, мне удалось даже немного уменьшить цену до 30 с половиной слитков. Правда, я согласился на условие: если через две недели я не соберу нужную сумму, они будут снова выставлены на продажу для всех. В этом случае цена будет прежней.

На этой ноте я покинул рынок работорговли вместе с пришедшим со мной торговцем. Он подвез меня до гостиницы, где мы расстались. Я заселился в комнату на одного человека на неделю вперед и отправился в лабиринт. Он находился недалеко отсюда, поэтому я скоро оказался там. Как обычно, у входа стоял проводник, который мог провести меня почти на любой верхний уровень лабиринта за определенную сумму денег.

Виртуальный проводник был простым НПС и использовался для "быстрого перемещения", так как он имел доступ к разным уровням лабиринта. Однако он не мог работать на средних и нижних уровнях лабиринта. Проходя лабиринт самостоятельно, я автоматически получал ключи от новых уровней после победы над боссами каждого из них. При следующем посещении лабиринта я мог выбрать, на какой уровень пойти. Есть ограничения: нижние уровни остаются недоступными даже после достаточного продвижения в них. И, по-видимому, в этом мире ничего не изменилось, за исключением того, что теперь проводник - живой человек, а сам лабиринт стал реально опасным для жизни.

Но у меня нет выбора, мне нужен и опыт, и деньги, а лабиринт это самый простой и наиболее безопасный способ получить и то, и то. Правда с моими уровнями особо не разгуляешься, да ещё и в одиночку. Но один момент был-таки в мою пользу, поболтав с проводником, я узнал, что этот конкретный лабиринт, довольно молодой. А это значит, что он ещё растёт в глубь. И сейчас он должен быть глубиной не более чем в двадцать уровней. От чего он не очень популярен среди искателей приключений. А вот для новичков и исследователей лабиринтов, он самое то. Я конечно ни тот, ни тот, в нормальном понимании.

Тем не менее, войдя в него я, как и ожидал, увидел каменные стены, коридоры, и множество развилок и отворотак в дали. А на стенах висели магические светильники, хорошо освещавшие всё вокруг. У самого входа на уровень, не бывает монстров, по крайней мере в виртуалке точно не было. Здесь похоже всё также!

Кстати, зайдя в лабиринт я сразу же получил уведомление, о получении класса «Исследователь» первого уровня. А с ним эффект «Малое увеличение выносливости» и пару навыков. Первый навык, это «Создание отряда», а второй, «Подземный переход». Навык «Создание отряда», скорей всего позволяет формировать отряды в лабиринте. Активировав его, появилось «Окно настройки отряда», пока там были только мои данные. Но ниже были пять пустых слота, скорей всего это для тех, кого можно включить в отряд. И судя по всему, в отряде может состоять не более чем шесть человек. В виртуалке таких ограничений не было. Далее я активировал навык «Подземный переход», и на стене рядом со мной, появился чёрный проём. Притронувшись к нему, ничего не произошло, я как будто прикоснулся к прохладному стеклу. Но произнеся «начало лабиринта», на противоположной стене появился точно такой же чёрный проём. В этот раз попытавшись прикоснутся к нему, я не почувствовал препятствий на пути. От чего рука провалилась в пустоту. Поначалу я сильно испугался, но от испуга одёрнув руку, я не обнаружил никаких повреждений на ней.

Конечно, я решил попытаться снова, а потом ещё раз и ещё раз. Во время этих экспериментов я почему-то повернулся к противоположной стене и увидел на ней черный проем, в котором была моя рука. Я подтвердил это, сознательно двигая рукой. Мое любопытство нарастало и я решил не ограничиваться только рукой - я заглянул головой в проход и в следующий миг обнаружил себя, смотрящего на себя со стены лабиринта напротив. После этого опыта я закончил использовать эту способность и решил изучить возможности перемещения позже. Сейчас мне нужно исследовать лабиринт.

Перед этим я изменил свой класс "Сельский житель" на "Исследователь" в окне настроек классов. Класс "Сельский житель", хоть он и имел более высокий уровень, оказался менее полезным. Теперь список классов выглядел так: "Воин", "Исследователь" и "Герой".

Первые пару уровней должны были быть довольно простыми, где монстры в основном ходили поодиночке. На первом уровне были только монстры первого уровня, а на втором - как первого, так и второго уровня. По крайней мере, я на это надеялся. Первый противник оправдал мои ожидания - его было легко победить с помощью "Светца". Я помнил, что на верхних уровнях лабиринта были "Древо-монстры", по сути живые деревья. Они были достаточно медлительными, но из-за своей древесной структуры их стволы было сложно повредить обычным оружием - приходилось долго рубить дерево, чтобы победить врага.

Я проверил это буквально на следующем противнике, взяв в руки медный меч. Мне понадобилось около пяти минут и восемь ударов, чтобы разрубить его. Затем я попробовал железный меч - он работал гораздо быстрее и потребовал всего двух минут и четырех ударов. Что касается "Светца", то он разрубал "Древо-монстров" с первого удара, деля их пополам. Мне не требовалось прилагать особых усилий.

Так я рубил дерево до самого вечера. Как и в виртуалке, монстры в лабиринте просто испарялись при поражении. Оставляя после себя некий ценный предмет. Судя по всему, эти предметы можно обменивать на деньги в гильдии автоюристов. Если конечно здесь всё также, как и в виртуалке. С «Древо-монстров» падали веточки, я серьёзно, предмет так и назывался «Веточка». На всём этом я несильно поднял уровни. Класс «Воин» и «Исследователь», поднялись до третьего уровня, а класс «Герой», вообще не прокачался.

Но пока я не стал из-за этого парится, было поздно, если судить по окошку с часами. Поэтому я активировал навык «Подземный переход», указав местом назначения, начало лабиринта. У меня было время, немного обдумать особенности этого навыка. И на всякий случай проверив работоспособность прохода, я смело шагнул в него, и оказала именно там, где хотел. И тут у меня возникла идея, попробовать перейти куда-нибудь за пределы лабиринта.

Но это не сработало, проход был закрыт, скорей всего он работает только в пределах лабиринта. Тогда я вспомнил, что у меня ещё есть навык «Партал», и вот бы как-нибудь соединить его с навыком «Подземный переход». Но для начала надо бы проверить сам навык «Портал». Поэтому активировав его, я попробовал создать портал и перенестись за пределы лабиринта. Но опять, из этого ничего не вышло. В воздухе возник магический круг, чем-то напоминающий тёмную воду. Но он, как и «Подземный переход» не работал, просто висел в воздухе неподвижно. К нему даже можно было прикоснутся, но он не пропускал через себя.

Проанализировав ситуацию, я решил проверить оба этих умения в действии. Они работают одинаково, поэтому после активации требуется только определить цель использования. Я выбрал переулок на окраине города и оказался там. Появился проход на стене, который был функционален. Пройдя через него, оказался в указанном переулке. В этот момент получил уведомление о бонусном навыке "Синтез" и новом навыке "Портальный переход". Навык "Портальный переход" имел свое собственное окно под названием "Личные навыки".

Оставив все это на завтрашнее время, я понял, что нужно обменять предметы из подземелья на реальные деньги. Ведь рядом находится гильдия авантюристов. Результат прибыли меня разочаровал - убил примерно полсотни монстров в лабиринте и получил столько же "Веточек". За каждую ветку давали 3 маленьких медных монеты, всего 150 таких монет. Это приятно, хотя такая мелочь не поможет приблизиться к нужной сумме. Но я не отчаиваюсь заранее, у меня еще есть время.

Получив эти крошки, отправился домой и по пути услышал знакомое имя - "Севос". Это имя принадлежало лидеру бандитов, которого я убил. Неизвестно, кто точно произнес это имя, но один из трех парней в глубине темного переулка. Подойдя ближе и скрываясь во мраке ночи, услышал его имя еще раз. На этот раз я точно знал, кто его произнес - это был бандит 35-го уровня.

Дождавшись окончания их разговора и расхода, последовал за тем бандитом. Мои навыки помогали мне оставаться незаметным. В конце концов он остановился возле одного из зданий рядом. Продолжив следить за ним, увидел, как двое других подходят к нему. Из-за размеров одного из них было видно, что он нес женщину на руках. По статусу она была городским жителем 9-го уровня без особых навыков.

Подойдя к бандиту, за которым я следил, тот крепенький скинул свою ношу. Женщина застонала от боли, и что-то там лепетала на непонятном мне языке. Этот парень схватил ту за волосы, и начал что-то ей втирать. Но как я понял, он ничего путного от неё не добился, и что-то скомандовав своим подручным, и те уволокли ей прочь. А парень остался один, и явно злился. И тут я услышал от него, «Только зря время потерял! ». Это точно был «Бахийский», без сомнений он. А раз так, после надо будет ещё за ним последить, может из этого чего-нибудь дельное выйдет.

После этого я направился в гостиницу. Кстати, уже на подходе к ней мне пришло ещё одно уведомление. Оказывается, я получил класс «Тень», и как всегда первого уровня. Также от этого класса, я получил эффект «Незначительное увеличение проворства». И пару навыков, первый «Скрытность (новичок) «, как я понимаю для того чтобы быть мало заметным. Но вот эта приписка новичка меня чуть расстраивала. И второй навык, «Клинок тени», что он делает я не знаю, но есть смутные догадки.

В общем, вскоре я попал к себе в комнату, я бы хотел сразу лечь спать, но надо было помыться. Для чего пришлось идти за водой, бочка с которой находилась на первом это же, под лестницей. Банные принадлежности шли вместе с комнатой в комплекте. Вот только сама баня, с ней в комплекте не шла. В прочем, можно помыться и так, мне вкратце объяснили, как мыться, и сделал это никто иной, как сам хозяин гостиницы.

В общем то дело не хитрое, мочи тряпку в тазике, да обтирайся. После вытирайся полотенцем, и готова. Также можно помыть голову, над этим самым тазиком. Закончив с водными процедурами, я лёг спать, но сон как-то не шёл. Вот я и решил немного поэкспериментировать со своими настройками. И когда я зашёл в окно настройки классов, то обнаружил что там появилась закладки. Та что была открыта, была лицевой, и как я понял, основной. В ней отображались классы, выбранные мной. А вот вторая, та что была скрыта, была пустой, точнее там были три пустых слота. Я попробовал вставить туда один из классов, который недавно получил. И всё сработало!

Похоже, теперь у меня появилась возможность создавать уникальные сочетания классов и использовать их по необходимости. Я проверил, что можно свободно переключаться между ними - все работает как задумано. Вероятно, эта функция стала доступна после того, как у меня накопилось достаточное количество классов. На данный момент у меня их всего три. Решив быстро избавиться от трех неиспользуемых классов, я поместил их во вторую категорию. Порядок следования классов в этой категории был таким: "Житель деревни", "Тень" и "Вор". Этот набор пригодится мне завтра вечером. А сейчас пора спать! Хотя не сразу, но все же я заснул. День третий.

Утро наступило раннее для меня, видимо город просыпается раньше деревни. Меня разбудил шум колес на каменной мостовой. Но несмотря на это, я чувствовал себя полным энергии и бодрым. В предыдущей жизни редко удавалось выспаться настолько хорошо. Всегда что-то мешало - работа оставляла недосып, увлечение игрой "Виар" захватывало слишком сильно и я постоянно ходил усталым и сонным. Сейчас же я ощущал, что полон сил и энергии, хотя очень проголодался и захотелось пить.

Поэтому спустился вниз и заказал еду и напитки. Хорошенько подкрепившись, немного пообщался с хозяином гостиницы, который оказался достаточно разговорчивым. Узнал новости о местности, слухи и так далее. Затем вернулся в свою комнату и начал готовиться к походу в лабиринт. В прошлый раз я не брал с собой броню, так как планировал только ознакомительный визит. Но немного увлекся и забыл об этом. Теперь решил позаботиться о своей безопасности. К тому же у меня есть два комплекта брони, правда один из них не полный. Жаль, что неполный комплект был лучше по качеству и защите. Но ничего не поделаешь, придется создавать уникальные комбинации.

Нацепив на себя нагрудник из толстой кожи, сапоги из толстой кожи, и нарукавники из толстой кожи. Я дополнил этот набор наплечниками из тонкой кожи, и лёгким шлемом из тонкой кожи. Тем самым собрав комплект брони, хоть и из разных наборов. Вот и всё, в принципе я готов чтобы выступать. По дороге в лабиринт, я заскочил в пару мест. Купив плащ с капюшоном, парочку простых железных кинжалов, и еды, и воды, если проголодаюсь в лабиринте.

Утром при сборах, я немного изучил свои навыки, точнее один из них. Тот что получил вчера «Портальный переход», оказалась что он сильно похож на навык «Подземный переход». Он также выглядит и действует, вот только теперь он не ограничен плоскими поверхностях, но в отличии от него, позволяет перемещаться, не ограничиваясь одним лабиринтом. Плюс появилась возможность запоминать и выбирать метки. Количество сохраняемых меток, ограничивается тридцатью. По крайней мере пока были такие ограничение. Ну и самое важное отличие от «Подземного перехода», навык «Портальный переход», тратит «Ману».

Магия в этом мире есть, а значит на неё тратится «Мана». Хотя всё несколько сложнее, «Мана» есть у всех жителей этого мира. У обычных людей она тратится на использования некоторых навыков, у магов на заклинания, у войнов на большинство боевых навыков, и так далее. В общем, очки «Маны» так или иначе расходуются, но у каждого по-своему.

Возвращаясь же к навыку «Портальный переход», после вчерашнего навыка «Синтез», оригинальные навыки, те что легли в основу, просто пропали. Но как бы то ни было, ещё находясь в городе, я отметил несколько меток для него. Одну кстати, неподалёку от того места где встретил того бандита со знанием «Бахийского» языка. Его же самого я не встретил, наверное, он и его подручные, выходят только в тёмное время суток. Также отметил парочку мест и загородом. Как и раньше, перед входом в лабиринт стоял проводник. В прочем он мне не нужен, пока не нужен.

Я вновь отправился исследовать лабиринт, хотя ничего не изменилось с прошлого дня. Весь первый полдень я провел, рубя "Древо-монстров". Затем я решил присесть, отдохнуть и перекусить, а также изучить свои новые навыки. Меня особенно заинтересовал навык "Синтез", который я получил, объединив "Подземный переход" и "Портал".

Когда я активировал этот навык, появилось "Окно синтеза" со свободными слотами, разделенными знаком плюс, а крайний справа слот был обозначен знаком равно. Это похоже на математическую операцию сложения, только вместо цифр необходимо использовать навыки и ждать результат. После нескольких экспериментов я понял, что мои текущие навыки ограничивают меня в достижении больших результатов. Однако у меня ещё есть неиспользованные навыки, которые могут быть сочетаемыми.

Но игры - это только игры. Я должен продолжать исследовать лабиринт. В этот раз я решил попробовать прокачать другие классы и переключился на соответствующую вкладку в окне настройки классов. Как только я заметил врага вдали, активировал навык "Скрытность (новичок)" от класса "Тень". Этот навык требовал незначительного расхода маны, но постепенно уменьшал её запас при передвижении. Я заметил, что скорость передвижения прямо пропорциональна расходу маны. Когда я приблизился к "Древо-монстру" в режиме скрытности, сумел нанести неожиданный удар, и враг не успел заметить меня.

Однако удар мечом "Светец" снял маскировку. Поэтому следующий раз я решил атаковать кинжалами, которые купил. Маскировка не снималась, но одного удара было недостаточно для убийства. Скорее всего это связано с тем, что для успешной атаки нужно поражать слабые точки противника. Я не знаю таких слабых точек у "Древо-монстра", возможно, мне понадобится какой-то дополнительный навык или изучить энциклопедию по монстрам.

Но как бы то ни было, я продолжил, убивать кинжалами было гораздо сложней, чем «Моим мечом», но более продуктивней. И кстати, я испытал навык «Клинок тени». Если честно, я думал появится какое-нибудь оружие, которым я смогу воспользоваться, но всё было несколько иначе. В момент, когда я активировал навык, в моих руках были кинжалы, и тут внезапно, их лезвия окутал чёрный туман. Я попробовал его стряхнуть, но он как будто зафиксировался на обоих лезвиях.

И тут мне пришла одна мысль, и я воспользовался «Оценкой», тем самым узнав кое-что. Оказывается, на оба кинжала был наложен эффект, «Средний остриё тени». Раньше этого эффекта точно не было, я уж проверял их этим навыком. В прочем, надо бы проверить, на что этот эффект годится. Поэтому я продолжил убивать монстров. И в этот раз, работая в скрытом режиме, я сумел нанести врагу, гораздо более сильный урон. Если раньше чтобы убить древо-монстра, требовалась нанести восемь ударов, одним кинжалом, и четыре двумя, то теперь уже пять и три соответственно.

Это подтвердилась на следующем монстре, а потом ещё наследующем, и так далее. Также я проверил, как навык «Клинок тени», работает на «Светец». И оказалось ни как, не было ни визуального эффекта, ни в статусе предмета. Был только неизменный эффект, который как раз и делал его таким хорошим, и назывался он «Уравнивание», и больше ничего. Похоже навык работает не на всё оружие, или же «Мой меч» исключение.

В прочем, вскоре я узнал, что «Светец» не одинок. Медный меч, и два Железных меча, тоже не реагировали на этот навык. Возможно дело в конкретном типе оружия, ведь на кинжалах всё работало, а на мечах уже нет. По крайней мере на данный момент, мне это так видится.

После ясности в этом аспекте и продолжении уничтожения монстров, я заметил ещё одну вещь: при каждом убийстве врага, уровень моей энергии «Мана» падал. Это происходило медленно, но неуклонно. Таким образом, бесконечное использование способности «Теневой клинок» стало невозможным. Впрочем, мне и не нужно так делать, поскольку у меня есть «Светлый герой», который работает отлично без расходования моей энергии. Сейчас я просто развиваю этот набор классов. Именно этим я и занимаюсь.

Когда я закончил, наступило уже вечернее время, на этот раз результат был лучше. Я убил сто монстров и соответственно получил столько же «Веточек». Если цена не изменилась, то это все равно капля в океане по сравнению с той суммой, которую мне нужно заработать. Однако мои уровни повысились. Классы «Житель деревни» и «Вор» достигли седьмого уровня, а «Тень» я развил до третьего уровня. И первый набор классов также немного вырос, почти полностью. Класс «Воин» повысился на один уровень, и сегодня я использовал не только физическую силу, но и свои способности. Класс «Исследователь» тоже прибавил столько же, в основном потому, что я прошел большую часть первого уровня лабиринта. Но класс «Герой» опять не повысился никаким образом. Хотя он улучшает мои характеристики, это уже не очень хорошо, что он не повышает мой уровень. Возможно, для этого нужны определенные условия, но какие именно — неизвестно. Однако если его называют «Герой», возможно, мне нужно совершить что-то героическое. Ведь именно так я его получил. И речь здесь не только о спасении деревни, но и о том факте, что я выступал практически один против всех. Я знаю, что там были и местные жители, которые тоже сражались, но к концу битвы я был единственным против бандитов, так как местные остались позади. Эти размышления немного прояснили ситуацию, но не решили ее.

Как бы то ни было, но уже поздно, и надо возвращаться. Хотя сразу же бежать в гильдию я не стал, перед этим у меня есть ещё одно дело. Поэтому я открыл проход в трущобы, в ту часть города, где встретил того бандита. И после того как я попал в переулок, я на всякий случай огляделся. Но всё было чисто, и я успокоился. Одев плащ, я активировал навык «Скрытность». После чего выглянул из переулка, и вновь увидел его, того бандита. Он стоял на точно том же месте.

Похоже в этом мире, как и в виртуалке, бандиты ограниченны своей территорией. И как я смог понять, территория этого парня не велика, всего-то несколько улочек. Последив за ним с часок из своего укрытия, я ничего особого не заметил. К нему приходили несколько подручных, он их то хвалил, то отчитывал. И судя по всему, был кем-то вроде начальника среднего звена, командуя мелкими сошками. Всю ночь следить за ним, я не собирался, поэтому воспользовался «Портальным переходом» и оказался неподалёку от гильдии. Я специально сделал метку в укромном месте, дабы не светится. Обменяв свой улов из лабиринта, я направился в гостиницу. Перед тем как подняться к себе, я поужинал, а по пути в комнату, набрал воды чтобы помыться. Собственно, на этом и закончился мой день.

День четвертый.

И утро встретило меня так же, как и вчера, и так же рано. Завтрак и сборы, прошли тоже так же, как и вчера. Похоже, я начал вырабатывать некоторый ритм жизни. Правда перед тем как идти в лабиринт, я решил купить в гильдии, несколько магических кристаллов. Обычно такие кристаллы находят в лабиринтах, они выпадают с монстров или лежат в тайных сокровищницах. Правда на то чтобы он вообще появился, требуются годы. И ещё больше на их зарядку, хотя исследователи лабиринтов заряжают их сами, и быстрей. Вообще, новорождённые кристаллы чёрные, именно поэтому то их и называют «Чёрный кристалл», вот только находят их крайне редко. Так как они обычно уже успевают частично зарядится.

Без участия исследователей, на то чтобы чёрный кристалл впитал достаточно энергии, для смены цвета на красный, требуется примерно 4 дня. На то чтобы стать фиолетовым, 24 дня, синим, 144 дня. И так далее, надо лишь умножать на шесть, каждый следующий. А вообще, кристалл меняет свой цвет в такой последовательности, с начала «Чёрный кристалл», потом «Красный кристалл», следом «Фиолетовый кристалл», далее «Синий кристалл», ещё далее «Зелёный кристалл», после него «Жёлтый кристалл», и последний «Белый кристалл». На то чтобы «Чёрный кристалл», естественным обрезом стал «Белым кристаллам», уйдёт примерно 85 лет.

Но это что касается естественной зарядки, исследователи лабиринтов нашли способ, значительно ускорить процесс. Они брали старые, вновь почерневшие кристаллы, которые потеряли весь свой заряд, и носили с собой. Тем самым, убивая монстров они позволяли кристаллам напитаться их магической энергией. И выходило примерно следующее, для смены на красный цвет, надо было убить 10 монстров, для фиолетового, 100 монстров, а для синего, 1000 монстров. И так далее, добавляя каждый раз новый нолик.

Это конечно быстрей чем естественная зарядка, но на «Белый кристалл», всё ровно уйдут годы. Именно поэтому большинство приключенцев и исследователей лабиринта, добиваются синего или зелёного цвета, после чего сразу же продают. Лишь некоторые добиваются жёлтого цвета кристалла, и буквально считанные единицы, доводят процесс до логического конца.

В прочем, я так далеко в даль не заглядываю, мне они нужны для увеличения заработка. Раньше я просто рубил монстров, и собирал трофеи с них, получал немного опыта и всё. В то время как их магическая энергия, просто развеивалась в никуда. Точнее эта энергия поглощалась лабиринтом, и я ничего с этого не получал. В прочем, в данный момент меня интересовал только денежный вопрос. А с этими кристаллами, я в прямом смысле в двое увеличу свою прибыль.

Купив в гильдии с десяток кристаллов, я отправился в лабиринт. Хотя идти до туда пешком я несильно желал, поэтому при помощи навыка «Портальный переход» я оказался почти у самого входа за считанные секунды. Правда пришлось оставить метку для перехода, немного в стороне от дороги к лабиринту. Дабы не палится необычным навыком, перед посторонними.

Весь следующий день я только и делал что рубил монстров. Первую половину, первым набором навыков, а пообедав, переключился на второй. В этот раз нарубил уже две сотни монстров. В прочем, это мой максимум работая в одиночку. Да и это гораздо больше чем должно быть, и всё благодаря моему особенному мечу.

Вечером я также пошёл следить за тем бандитом. Побыв там пару часов, шёл в гильдию сдавать трофеи. После гостиница, ужин и наконец сон. Итог дня, первый набор классов подрос на уровень, ну кроме «Героя», как и раньше, став шестым уровнем. Со вторым набором чуть иначе, «Сельский житель» и «Вор» остались, как и раньше седьмого уровня, а «Тень» подрос до пятого. Примерно в таком ритме прошла неделя.

День двенадцатый.

А вот на двенадцатый день моего пребывания в этом мире, произошло три интересные события. Во-первых, на выходе из города я накинулся на столпотворение. Прохожие окружили труп бандита, я его конечно не знал, но в его статусе было именно это. Плюс у него была отсечена правая рука. Не знаю за чем, но кто-то явно постарался чтобы унести её с собой. Это я определил по дорожке из крови на земле, что вела в город.

В толпе были разные речи по этому поводу, ну те что я понимал. Кто-то считало, что это простая бандитская разборка, кто-то что это месть за что-то. Также были предположения зачем ему отрубили руку. Одни думали, что это трофей убийцы, другие что это ради получения награды. Я конечно взял это событие на заметку, но без дополнительно информации оно не имеет смысла.

В другом событии, произошедшем в лабиринте в первой половине дня, я занимался улучшением своих навыков. Когда я решил взять перерыв и перекусить, произошло нечто неожиданное. Я прижался к стене, чтобы перекусить, и тут передо мной стена начала открываться. Я знал о существовании скрытых комнат в этом лабиринте, но думал, что они находятся на более низких уровнях.

Из любопытства я заглянул внутрь, но из-за темноты ничего не разглядел. Однако я заметил слабый свет на дальнем конце комнаты. Он едва освещал маленькую часть пространства. Но это было достаточно для того, чтобы я заметил небольшой сундук. Чтобы его лучше рассмотреть, я подошел ближе к потайной комнате. И тут за мной закрылось отверстие в стене. Все магические фонари зажглись, и передо мной появилась группа "Древо-монстров". Их было около пятидесяти, и они начали приближаться ко мне.

Я понимал, что я поступил глупо. Виртуальный мир полон историй и шуток на эту тему. Но сейчас это уже не до смеха, вполне реально, что я можу погибнуть. В отличие от виртуального мира, здесь нет возможности вернуться к жизни. Если твой персонаж умирал, то он умирал навсегда. Но если у тебя достаточно денег и ты успеешь купить специальный артефакт и применить его до полного уничтожения персонажа, то можно его вернуть к жизни. И количество возрождений не ограничено, хотя для каждого "Чуда" приходится проходить все эти этапы заново. Но сейчас это не имеет значения, потому что я нахожусь в опасности. Я едва успел вытащить меч из ножен перед тем, как меня атаковали. Первого я смог убить, но следующий нанес мне удар. Я смог убить его следующим ударом, но за ним последовали третий, четвертый, пятый, шестой и все остальные из толпы. Я сражался со всеми силами, но постоянно получал удары. Моя броня снижала урон, но я все равно получал ранения. Основной проблемой было не количество врагов, а то, что они атаковали меня со всех сторон.

К моменту, когда я завалил двадцатого, или около того, меня прижали к стенке. Нет, в буквальном смысле к стенке. Но это была не проблема, скорее наоборот, в таком положении я могу не боятся нападения сзади. Хотя мне уже снесли треть здоровья, и это удручает. Тем не менее, сражение продолжалось, а так как я прикрыт с одной стороны, стало легче. Я всё также получал урон, но уже гораздо меньше. А также, атаковать стало проще, а, следовательно, монстры гибли быстрей.

Вскоре я уже не просто отбивался, а нападал, их число уменьшалось с каждым взмахом меча. Дошло до того, что я отбросил врага, и стал работать по каждому в отдельности, и так пока не пал последний. Это был сложный бой, я сильно устал, сильней чем, когда пришлось сражается с бандой бандитов. Да, бандиты были выше меня уровнем, но они сразу же попытались сбежать, как только всё пошло не в их пользу. Собственно, тем самым облегчив мне задачу.

Сейчас же, с этой толпой монстров, да, перво-уровневой толпой монстров, было куда сложней. Они нападали все сразу, и с разных сторон, давя меня своим напором. Плюс их совершенно не волновало, что я уничтожаю их собратьев, они просто нападали и нападали. Будь я обычным жителем этого мира, и будь я вооружён чем-то простым. Ни за что бы не выжил, у меня бы не было и шанса. Слава богу, что и первое, и второе, не так.

Отдохнув некоторое время, и собрав все трофеи с монстров, я решил заглянуть в тот самый сундучёк. И когда открыл его, обнаружил там два свитка и книгу. Разбираться с ними, у меня не было времени, так как тот проход, через который я попал сюда, вдруг отварился. И я увидел, как через него входят новые «Древо-монстры», конечно их было меньше чем первоначально, но тоже толпа порядочная. Мне что-то не сильно хотелось с ними сражаться, поэтому я просто слинял. Активировав навык «Портальный переход», я переместился в начало лабиринта.

Решив, что хватит на сегодня, я покинул лабиринт и отправился обратно в город. Но нет, вместо этого решил найти уединенное местечко за городом. Пока не знаю зачем, но думаю, скоро оно мне пригодится. Потратил пару часов на поиск и нашел его. Небольшая поляна, окруженная высокими кустами со всех сторон, а только с одной стороны есть почти незаметный проход. Через него мне удалось пробраться на поляну. Если не искать этот проход специально, то его и не заметишь. К тому же это место было далеко от дороги и города, в густом лесу. Это делало его идеальным укромным уголком. Я сделал отметку на этой поляне, чтобы каждый раз не пролезать через кусты. А проход закрыл сухими ветками так, что уже было невозможно пройти через него.

Теперь для того чтобы попасть или выбраться отсюда нужен либо топор, либо мастерство подобное моему "Переходу через портал". Именно этим я и воспользовался, переместившись в город. Обычно в это время я все еще нахожусь в лабиринте, но сегодня появилась возможность отвлечься. И так как у меня появилось свободное время, я решил прогуляться по городу.

Конечно, я уже представляю себе, что здесь происходит и какие люди живут здесь, даже еще со времен игры. Но возможно тогда я не особо углублялся, например, в темную сторону этого города я практически ничего не знаю. Нет, с бандитами, преступными группировками, ворами и другой шайкой мне приходилось сталкиваться постоянно. Но как они живут, чем обычно занимаются, какая у них иерархия, сколько банд сейчас действует в городе, как они называются и кто их лидеры – обо всем преступном мире – я практически ничего не знаю. Еще когда я играл в компьютерную игру "Виртуалка", слышал о "Короле" преступного мира. Конечно, он не был "Королем" всего преступного мира в целом, а только в этом городе. Вообще, такой "Король" существовал во многих крупных городах или его альтернативой была коалиция главарей.

Раньше я мог бы про всё это узнать, прочитав тонны разнообразного мануала. Но сейчас, придётся копать самостоятельно. Естественно никто просто так, мне о преступном мире не расскажет, да и спрашивать первого встречного, и напрямую, чревато крупными проблемами. Как для него, так и для меня.

Именно поэтому, я пошёл по «магазинам», точнее по торговым лавкам. Я и раньше хотел по ним пройтись, но всё откладывал это. Сейчас же появился веский повод зайти. В этот день я побывал во множестве лавок города, узнал многое о товарах и их ценах. К тому же, в лавках-брони и оружейных-лавках, я заметил множества предметов с пустыми слотами. Причём. парочку предметов даже с двумя пустыми слотами. Вот только они ничем не отличались по цене, с такими же товарами по близости, только без пустых слотов. На всякий случай, я даже спросил одного из продавцов, об оружии со слотом. Но он ни сколько удивился, сколько возмутился на мои слова. Похоже я случайно поставил его профессиональные навыки, под сомнение.

Об преступном мире я тоже кое-что узнал, естественно, не спрашивая на прямую, а заставляя их самих начать разговор об этом. Навыки из моей прошлой жизни помогали. Я учился на аналитика с продвинутым курсом психологии. Хотя работать пришлось, простым офисным планктоном. В общем, в городе примерно полтора десятка бандитских банд. И большая часть из них враждуют между собой. Точнее у них там что-то типа борьбы за территорию, и сферы влияния. Тот труп у города, стал жертвой такой борьбы за территорию. А также знаком устрашения для неугодных.

Один из продавцов также упомянул о той банде, которая напала на деревню, ту, которую я спас. Оказывается, их изгнали из города, и они начали грабить в округе. До этой деревни они уже успели напасть на три другие. Это немного сократило их численность, но они серьезно повредили эти деревни. Было много жертв и погибших. И вот что ещё: лидер «Севос» был опасным бандитом и бывшим капитаном стражи. Он хорошо зарабатывал, занимаясь своими тёмными делами до своего изгнания. Но другие лидеры устали от этого и объединились, чтобы выгнать Севоса и его банду из города.

Однако по словам другого продавца не всю банду удалось выгнать; часть его людей смогла остаться в городе. Именно эти люди возглавляют бандита, за которым я уже несколько дней слежу. Вот почему я услышал это имя от него. Пока я не знал точно, что делать со всей этой информацией, её нужно было хорошо обдумать. Пока я направился в гостиницу.

Там, рассматривая свой статус через окно, я обнаружил три, нет, четыре вещи. Во-первых, я наконец-то прокачал класс «Герой» до третьего уровня. Возможно, это произошло из-за того, что я один сражался с многими в тайной комнате. Далее, классы «Воин» и «Исследователь» достигли десятого уровня. Благодаря этому у них появились новые навыки. Первый получил навык «Распределение ударов», а второй - навыки «Острое зрение» и «Декодирование». Кстати, пару дней назад у класса «Вор» навык «Ловкость рук (новичок)» стал «Ловкость рук (ученик)». Таким образом, я улучшил этот навык, хотя не пользуюсь им. Ну и классу «Сельский житель» появился новый навык - «Усиление». Кстати, пару дней назад эти два класса достигли десятого уровня.

А вот последнее, это то, что я получил новый класс, «Торговец», естественно первого уровня. К нему идут два положительных эффекта, первый это «Малое увеличение интеллекта», и второе «Малое увеличение удачи». К классу также прилагались навыки, «Быстрый счёт» и «Ловкий торговец». Что конкретно они делают, я не знал, но догадывался. Для любопытства, временно поменял класс «Герой», на «Торговец». И активировал первый навык, но ничего не происходило. Это было странно, но так как он назывался «Быстрый счёт», то я попробовал чего ни будь посчитать. Начал с чего по легче, типа «2*2», и тут же в голове возник ответ, «4». Если честно, то мне показалась что это я сам его решил, неосознанно, примерто очень простой. Поэтому попробовал чего по сложней, типа «235*457», и опять в голове возник ответ, «107395». Попробовал ещё один, «5679*9567», и получил ответ, «54330993». И так я развлекался какое-то время, пробуя разнообразные примеры, и в мгновение ока получал ответ на них. И это независимо от сложности примера. В том смысле, что касается обычных арифметических примеров. На какую-нибудь «Высшую математику», этого навыка явно не хватит. Пробовать второй навык, смысла не было, так как скорей всего для его реализации нужно покупать или продавать чего-нибудь.

Закончив день традиционным ужином, и водными процедурами, я лёг спать. Но сон почему-то не шёл. Поэтому я решил немного повозится с навыком «Синтез», тем более что у меня появились новые навыки. Для начала попробовал соединить навык «Добавленный класс» с «Создание отряда», и ничего не вышло. Но я не сдавался, и ещё добавил навык «Настройка персонажа», и вуаля, тут же выскочило уведомление о получении навыков.

Первый умение было "Регулировка группы", а второе - "Дополнительный класс группы". Они мгновенно появились во вкладке "Личные способности" после уведомления. Я понял, что новые умения являются улучшенными версиями исходных, но применимы к всей группе. Однако не удалось объединить умение "Создание группы" с одним из получившихся новых умений, вероятно, потому что они тесно связаны друг с другом и невозможно изменить одно без другого. Честно говоря, это было рискованно. Умения могли измениться не в мою пользу, ведь это "Синтез", а не простое сложение. И так как все исходные умения становятся неактивными, я больше не смог бы использовать их. Но я задумался об этом уже после выполнения процесса. В следующий раз мне нужно быть более осторожным.

Впрочем, я ещё не закончил. Я хотел попробовать объединить ещё несколько умений. Риск стоит попытки, так как конечный результат как минимум не будет хуже исходного. К тому же, если умения несовместимы, система сообщит об этом, и ничего не произойдет.

Следующими умениями для "Синтеза" стали "Оценка", "Опытный глаз" и "Быстрый подсчёт". И в этот раз получилось с первой попытки. Я сразу же получил уведомление о новых умениях. Первое - "Улучшенная оценка", второе - "Множитель". Они также отправились во вкладку "Личные способности". А последнее умение, "Мгновенное подсчёт", пошло в другую новую вкладку. Эта вкладка называлась "Пассивные умения". Из названия следует, что эти умения либо работают всегда, либо активируются автоматически при необходимости. Однако я не проверял это, точнее, не смог проверить, потому что внезапно на меня напала сильная усталость и я тут же заснул.

День тринадцатый.

Уже утром я понял, что «Синтез» тратит мою «Ману» и «Выносливость». Хотя выносливость у меня и так была не очень большая, в том смысле, что она у меня почти закончилась к тому моменту. Позавтракав, я хотел было опять собираться идти в лабиринт, но меня внезапно осенила одна мысль.

Суть в том, что я хочу купить двух рабынь в помощь, и именно для этого прокачиваюсь, и пытаюсь заработать денег. Так как я один хожу в лабиринт, то могу себе позволить исследовать только первый уровень, максимум второй. Но на них трофеи с монстров, совершенно ни какие. Сущие крохи, по сравнению с более нижними уровнями. А это значит, что таким способом нужную сумму в срок я точно не наберу. Тем более что срок, данный торговцем рабами, почти вышел.

И вот я придумал как быстро заработать. Надо просто поймать живым одного бандита, уровнем не меньше восемнадцатого. А потом просто продать его торговцу рабами. Насколько я знаю, бандит, это уже автоматически преступник, а значит уже подлежит продажи в рабство. Почему же такое довольно редко происходит, да потому, что они как правило состоят в банде, и имеют достаточно высокие уровни. Вот и не находится желающих ловить их, и отводить на рабовладельческие рынки.

В прочем, мне это тоже пока не по силам, в лоб и открыто, уж точно. Но тем не менее, у меня уже есть один кандидат на примете. Только надо хорошенько всё обмозговать, и подготовится. Чем я и занялся, и для начала, новый сбор информации. Теперь меня интересовало, как правильно подготовить «живой товар» для продажи. А ещё я искал способ обезвредить жертву, не убивая.

О первом я узнал от тех же продавцов, случайно задав им вопросы. И оказалось, что для продажи "живого товара" не требуется многое. Нужны только прочная клетка и повозка для доставки, а затем чистая коммерция. Однако, как я понял, при сделках с бандитами нужно беспокоиться о других членах их банды. До заключения договора о покупке-продаже страховаться необходимо. После этого уже нечего опасаться. Такова система этого мира, и все без исключения ей подчиняются. Хотя, по-моему мнению, кроме меня.

Второе было немного сложнее. Лучший способ обезвредить "потенциального раба", не убивая его - усыпить его. Но сонные зелья или газ просто недоступны на открытом рынке. Искать их на черном рынке - то же самое, что выставлять цель на своей спине. Хотя я возможно знаю, как создать свой альтернативный вариант.

Моя новая способность "Улучшенная оценка" станет главным помощником в этом. Еще утром я немного успел испытать эту способность. Она позволяет обнаружить больше информации об объектах, чем раньше. В том числе и скрытые свойства или эффекты, которые почти невозможно заметить. Я знаю, что в лесах и на лугах этого мира есть множество лекарственных трав. Итак, я соберу их и попытаюсь создать усыпляющий отвар.

Учитывая, что сейчас только полдень, у меня должно быть достаточно времени, чтобы собрать много разных трав. Зайдя немного в лес, я активировал способность "Улучшенная оценка". Проверяя каждое растение, я выбирал только те, которые имели хотя бы слабый усыпляющий эффект. И оказалось, что есть даже эффекты еще слабее чем "Малый". Два из таких эффектов - "Очень слабый" и "Минимальный".

Несколько часов я потратил на сбор травы, именно травы, собрал примерно три мешка. После чего доставил всё к себе в гостиницу. Палится с мешками не стал, и воспользовался навыком «Портальный переход». Переместившись прямо к себе в комнату. Метку я давно поставил, но не пользовался. Всегда специально засвечивая свой приход, так же, как и с лабиринтом.

После чего переместился ближе к торговому району. Мне нужна была поварская утварь, её походный вариант. Типа небольшого чугунного котелка, и поварёшки ему по размеру. Также я приобрёл огниво для розжига, и три большие фляги для воды. Плюс взял небольшую ступу и пестик, для растирания ингредиентов, у торговца алхимическими товарами. У негоже приобрёл несколько небольших баночек. Всё это я доставил к себе в комнату, также «Портальным переходом». И только после этого, зашёл в гостиницу по нормальному. Как и всегда я поужинал, набрал воды, и ушёл к себе.

Но мыться или спать, я не собирался. Вместо этого я наполнил две фляги водой, собрал всё остальное, и переместился на ту укромную полянку. Найдя достаточно палок, развёл костёр, большим я его не делал, ни к чему. Подвесив котелок над огнём, я наполнил его водой, и стал ждать пока она закипит. Сам же стал растирать траву в ступе. Когда вода закипела я успел размельчить примерно с пол мешка.

Засыпав в воду часть из этого количества, я продолжил растирать остальную траву. Время от времени помешивая варево, или добавляя ещё размельчённой травы. И так пока из котелка не выкипела половина воды. Остаток я слил в пустую флягу. После чего наполнил котелок свежей водой, и повторил процесс. А потом ещё раз и ещё, и так пока не кончилась трава. Полученный отвар я тщательно процедил через небольшое полотенце. После чего налил часть полученного варева в одну из купленных баночек. И активировав навык «Улучшенная оценка», проверил его. Оказалась концентрация ещё недостаточная. В данный момент, у этого сонного отвара, эффект «Малого усыпляющего действия». А чтобы добиться нужного эффекта, мне нужно добиться такой концентрации, чтобы показывало «Среднее усыпляющее действие».

Для этого требовалось дальнейшее испарение излишней жидкости, что я и предпринял. Однако перед этим пришлось очистить котелок. Желательно, чтобы настой получился максимально чистым. На испарение ушло ещё некоторое время. Похоже, что я перестарался в этом процессе. В результате отвара осталось всего лишь немного в одной баночке. Однако я перестарался не в этом, а в том, что концентрация эффекта увеличилась гораздо сильнее, чем планировалось. Судя по оценке, теперь он обладает "Исключительным седативным действием". Это примерно в восемь раз сильнее. Что почти наверняка будет смертельным для "потенциального пленника".

Впрочем, это не такая большая проблема - просто нужно разбавить отвар водой и все. Не с первого раза, но мне удалось достичь нужной концентрации настоя. Значит, теперь я готов: у меня есть шесть баночек с успокаивающим напитком. Но сейчас я хочу спать, скоро начнется рассвет. Поэтому я погасил костер, собрал свои вещи и вернулся в свою комнату. И почти сразу же лег спать, сон настиг меня мгновенно, как только голова коснулась подушки.

Четырнадцатый день.

Утро для меня оказалось поздним, так как я проснулся только в обед. Когда я спустился на первый этаж так поздно, хозяин гостиницы был удивлен. Однако он успокоился, когда я сообщил ему, что решил провести небольшой выходной. После этого я, как обычно, собрался и отправился не в лабиринт. Моя цель была приобрести прочный веревку. Покупка специальной клетки была дорогостоящей и вызывала подозрения. Остальную часть дня я провел на уединенной поляне. Мне нужно было подготовиться и просто переждать время.

Когда стемнело, я экипировался в полный комплект брони, из толстой кожи. Для чего пришлось докупить недостающие элементы. Поверх неё накинул плащ с капюшоном. И конечно вооружился мечом. К месту где обычно находится тот бандит, за которым я следил, я добрался, как и всегда через «Портальный переход». И он был там, где и ожидалось, на посту. Надвинув капюшон посильней, дабы лучше скрыть лицо, я направился в его сторону.

Когда я подошёл ближе, он заметил меня, и был явно недоволен появлением незнакомца. Но достав из кармана «Бандану бандита», ту самую которая принадлежала Севосу, его мёртвому лидеру, я привлёк его внимание. Естественно он поинтересовался кто я такой, но только в более грубой форме. Я же ответил, «Что простой прохожий, в поисках информации! ». После чего добавив, «Если он сможет помочь мне в этом, то я уступлю ему эту вещь за малый золотой! ». Его явно удивила эта цена, он даже переспросил меня об этом, но я подтвердил указанную цену.

Я знал, что эта бандана стоит в двадцать раз больше, узнал пока фигнёй страдал на той укромной поляне, при помощи «Улучшенной оценки». Так как на неё наложены несколько неплохих положительных эффектов. Вот только «Бандана бандита» Исключительно бандитский атрибут, и ношение её чревато неприятностями. В прочем, он всё это и так прекрасно знал. Поэтому неудивительно, что он сразу же согласился мне помочь. И спросил, что я хочу знать?

Я сказал ему, что хочу знать о Севосе. Это удивила его даже больше, чем смешная цена вещи в моей руке. В прочем, он старался сделать невозмутимое лицо, хотя у него это плохо выходило. Тем не менее, он предложил продолжить беседу в другом месте, на что я согласился. И пошёл следом за ним, в темный переулок неподалёку. Я знал, что там их логово, поэтому сильно не переживал. Он же постарался провести меня как можно незаметней, при этом всё время озираясь и прислушиваясь.

И так, вскоре он провел меня прямо в их убежище. Но он не вызвал своих сообщников и молча провел меня в отдаленную комнату, которая, как я понял, была его собственной. Когда я зашел, разбойник заметил мое оружие. При первой возможности он потребовал проверить подлинность моей банданы. И когда я собирался достать ее, он резко направился ко мне и промчался мимо. Я уже хотел спросить, что происходит, но этот проклятый улыбнулся злобно. Когда он повернулся, я понял причину его радости. В его руке был мой железный клинок, и это clearly ему нравилось. Украв мое оружие, он почувствовал себя в безопасности и начал угрожать мне. Он приказал отдать ему бандану и все, что у меня есть.

Я предполагал, что он выкинет что-то подобное; для этого я заменил "Светец" на обычный железный клинок еще до того, как мы пришли сюда. Теперь самая большая проблема заключается не в том, что у него мое оружие, а в том, что теперь я не смогу его живым схватить. Позволив ему "поймать" меня, я рассчитывал, что смогу как-то подсыпать ему сонный настой. Но это уже невозможно, а это означает, что он стал помехой и должен быть устранен.

Именно поэтому я достал бандану, которую он так желает, и приблизил ее к горящей свече на столе. Естественно, она начала загораться. Увидев это, он быстро побежал спасать ее. И я воспользовался этим моментом, быстро извлек "Светца" из хранилища и буквально проткнул его. Я не делал этого намеренно; он сам угодил на острие клинка. Он умер от одного удара, как и все до него.

После того как я снял его с меча, я попользовался навыком «Портальный переход», чтобы перенести труп на укромную поляну. Закончив с ним, я вернулся обратно в его комнату, и аккуратно замыл следы крови. Так же я положил найденные мной мешки с соломой, на кровать, и попытался замаскировать их под спящего. После чего накрыл это творение одеялом. Вроде бы получилось неплохо, даже убедительно. Потратив немного времени чтобы обыскать комнату, я нашёл несколько интересных вещичек. И так же, как и труп, переместил их на укромную поляну. Жаль только, что «Бандану бандита», пришлось уничтожить.

Закончив с этим, я затушил свечу, и активировал навык «Скрытность». Теперь я собирался найти то, что изначально хотел, то есть «потенциального раба». Ну и может чего ценного в нагрузку. Прокравшись в коридор, по которому сюда пришёл, я стал прислушиваться к обстановке. Всё было тихо, моя возня никого не потревожила. Активировав навык «Улученная оценка», я стал осматриваться.

Судя по всему, этот навык позволяет находить людей даже сквозь стены. Разумеется, дистанция такого обнаружения сильно ограниченна. Но и этого мне вполне хватило. Так как я нашёл свою цель, даже две. Из-за преграды в виде стены, я могу видеть только основной статус и уровень. Первый из них был бандитом тридцать второго уровня, а второй, точнее вторая, бандитка одиннадцатого уровня. Подкравшись к двери я осторожно её открыл, и пробрался внутрь.

Как я и думал, они спят, и спят в месте. Бандитом оказался тот бугай что я видел ранее, именно он тащил тогда женщину. А рядом с ним какая-то девушка, тоже бандитка. При помощи навыка «Улучшенная оценка», я смог увидеть не только их обычный статус, но и некоторые подробности недоступные обычным путём. К примеру, раз они спали, то в их статусе отображался «Сон». Но это я и раньше мог видеть. Сейчас же я мог видеть ещё и продолжительность сна. Циферблат, что отсчитывала время назад, закончится через пять часов. Так было примерно у обоих, хотя она судя по всему, проснётся сразу же после него.

И у обоих часов мигали индикаторы, вероятно, это означает, что при сильном возмущении они могут проснуться. Из-за этого предположения я стал действовать более аккуратно. Подкравшись к ним ближе, я извлек одну флакончик с успокоительным раствором. Постепенно влил его в рот, полностью напоив. И через несколько секунд заметил, что часы его сна внезапно перестали мигать и на глазах добавились еще пять часов. В результате он заснул на целых десять непрерывных часов.

Именно в это время,

Оцените рассказ «Пападанец! Часть 1»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий