Заголовок
Текст сообщения
Внутренний объем блоков достигается их многослойностью, компоновка происходит по тому же принципу, что и со- вмещение всего комплекса: представляя единую систему единством накладываемых друг на друга (друг в друга) элементов, она воспринимаема как относительно целостная. Незафиксированный центр (границы смещены, нет ни рамки ни внутренности) возникает благодаря конструкции самих блоков, чьим основным компонентом является текучий в своей естественной форме материал, фиксация которого есть всегда поверхностная, внешняя и введенная пользователем.
Пользователь является основным проектировщиком и с помощью формы отражает (порой даже не прикасаясь к ней) собственное на данный момент состояние, и потому восприятие формы в одном ее проявлении невозможно (учитывается не только изменчивость состояний, но и количество пользователей). Такая внутренняя объемность позволяет пользователям органично сосуществовать, не взирая на поверхностную узость пространства.
В парке.
Весенний парк. Мамаши с колясками и нянечки, чаще всего иностранки, говорящие с подопечными на своих родных языках, (подопечные понимающими глазами смотрят, но выказывают понимание редко и носятся в ожидании обрывистого приказа или негативного обещания) собаки, дергающие поводками своих хозяев, и мамаши - ах, попридержите собаку! - и нянечки попридерживают детей, а собаки проскакивают мимо с запыхавшимися людскими лицами в тряске за ними. Парк оживает весной. Снова детский шум, волнения ветерка, разговоры, улыбки, запахи. Десятками дорожек-радиусов он кружит вокруг деревьев, лавочек, неизбежно сбегаясь к центру, к своему единственному достоянию - удлиненному гранитному прямоугольнику на платформе, исписанному датами, именами и словами о вечной памяти - памятнику героям далеких битв. Памятник популярен среди жителей города: его огибают парадами, украшают венками, в рождество рядом с ним зажигается елка (говорят, ее посадил родоначальник города лет двести тому), а на пасху за ним прячется пасхальный заяц, чтобы затем выскочить и одарить конфетным дождем с жадностью ожидающую детскую стайку.
Солнечный мартовский день. На монументальном подножии елозит круглый розовощекий мальчик лет пяти с грязным надкушенным яблоком. Маленькими шажками он пытается переместиться вокруг каменного прямоугольника, обнимает его обеими руками, размазывая при этом яблоко по выгравированным на граните надписям. Краем глаза мальчик наблюдает молодую женщину, которая стоит рядом и пристально его не замечает. Вместо мальчика женщина видит юношу, руки которого она целовала несколько часов назад в утреннем сне, он стоит позади нее и обняв, проводит губами по ее белокурому затылку. Женщина вздыхает под солнцем и мысленным взглядом ласкает теплые мужские кисти на своей груди, и всю его фигуру, которую ощущает близко до трепета, движения рук, словно пощипывание струн огромного инструмента с нервными окончаниями внутри нее, и касаясь ее затылка сразу под волосами, поднимаясь по шее до мочки уха, он поигрывает, дыхание близко, горячо, и падая откуда-то изнутри, она чувствует как движение струн нарастает и грохочет, и издалека, но навязчиво пилит струнное нашествие, кружит, и ударяет вконец мамашей с сыночком, прокатывающимися мимо под пиликанье пластмассовой скрипочки; женщина приходит в себя и гулким грудным голосом обрывает питомца:
- Du mache dich schnell vom Denkmal "runter! Das Denkmal ist doch Gemeingut des Volkes, du darfst es mit deinen Fuessen nicht beschmutzen! Anstoessig, sehr anstoessig. Verstehst du?
Мальчик спрыгивает, и смотря в сторону скрипящей скрипочки, откусывает яблоко в том месте, где оно только что гуляло по монументу. Женщина берет его за руку и уводит, глядя в даль, где в теплом переливающемся пузыре возвращается юноша. И воспоминание сна обволакивает, она видит себя целующей его длинные пальцы, и губами проводит по каждому, останавливаясь, покусывая, впивая мутный далекий запах, горьковатый, знакомый, но почему-то неразличимый отчетливо, от которого вдруг кружится голова, и губы скользят от одного пальца к другому, падают на середину ладони, где запах сгущается, словно комком, и она целует ладонь какими-то кругами, дыхание учащается, и проводит языком между каждой из выемок, ласкает, снова покусывает, и меленьким падающим дождем поигрывает по груди другая рука, капли раскатываются легко, и негромкая дробь вырвавшимся желанием пронизывает тело, покалывает, глубже и отчетливей уже у виска, и вдруг стреляет неожиданным ударом палки она оглядывается и своего раскрасневшегося сыночка верхом на памятнике вместе с веселой девочкой размахивающую перед ней сучком дерева; женщина приходит в себя и приказывает сыну:
- Get down from the monument! Right now. This monument is public property, no need to make it dirty with your feet. This is unacceptable behavior, absolutely unacceptable. Do you understand?
Мальчик слезает, глядя на уходящую белокурую женщину с розовощеким прыгающим мальчиком кусающим яблоко, кидает скрипочку на землю и устремляется прочь от матери, в сторону большого голого дерева. А она, застывая под слепящим солнцем, теряет ртом пальцы юноши, и по плечам они соскальзывают, останавливаясь чуть ниже подмышки, и вдруг замирают, будто боясь прикоснуться к груди, и от этой недолгой остановки ей становиться не по себе, и тепло расходится в каждый из уголков тела, ударяя прямо в низ живота стремительным потоком, и пальцы его соскальзывают под самую грудь и симметрично, с обеих сторон кисти открываются так, что нижняя чашечка груди падает прямо в ладонь, а большой палец словно опять застывая, вдруг ударяется в самый сосок, и соскальзывая с него начинает медленные круги, огибает его, нечаянно задевая, заходит сверху, и снова теряется где-то рядом, отчего сосок набухает, твердеет, и подхваченный еще одним пальцем, а затем целой пятерней, которая вздрагивает, оттягивая его, отпускает, и снова впивается, стреляет стремительной сладкой болью и криком, приближающимся стремительно откуда-то сбоку голосом ее веселого чада, и скороговоркой, машинально, она одергивается и повторяет:
- Немедленно слезь с памятника! Памятник - достояние народа, незачем марать его своими ногами. Неприлично, очень неприлично. Ты меня поняла?
И девочка слезает с памятника, глядя на растекающуюся от солнца родительницу, и голос ее отражается голосами мальчиков со скрипочками и яблоками, которые носятся вокруг с их наставницами и мамашами, любезно здоровающимися друг с другом под весело сияющим в небе пузырем сонного солнца.
Блок являет собой совокупность форм, потому допускает неограниченное количество пользователей использующих разные, с точки зрения формы, материалы (комплекс вплотную зависит от своего пользователя; формула - здание - укрытие, декорация перечеркивается.)
В естественном своем состоянии материалы однородны, тогда как данная пользователем форма уничтожает эту естественность, придавая им отличный друг от друга вид (внешнее впечатление). Однако совокупность форм снова дает целостность, но уже в общем варианте - в фигуре целого блока.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий