Заголовок
Текст сообщения
(ты думаешь, почему мне нужен именно ты, нужен настолько всегда? А-а-а, ты скажешь - любовь? И прибавишь что-то вроде «…зла». Пусть даже и любовь, это пошлое слово, пусть, чтобы только было слово. Я хочу тебя лишь потому, что ты, только ты, ты один, умеешь выстраивать слова то в стройные колонны, будто солдат, то в изящные узоры, словно кусочки мозаики.)
Услышать, почувствовать, поймать его, твое дыхание –хание – ание….
Весна, бесстыжее время года – а ведь есть же страны, где не бывает весны, то есть всегда тепло, всегда пальмы зеленые, но нет, вот беда, контраста – вот, вчера было холодно, а сегодня тепло, ветер весенний, обнадеживающий, все полумертвое оживает, мертвое разлагается в ускоренном, радостном темпе.
Все цветет, яблони, вишни, каштаны. Каштаны цветут наиболее бессовестно, огромные разлапистые деревья, сплошь утыканные свечками. Свечками, которые мне, одуревшей уже от этого цветущего пира, напоминают прекрасные фаллосы, фаллосы-произведения искусства, все правильной формы, своим стремлением вверх, вверх, вверх протыкающие мою бедную голову, влекущие меня к себе – прежде всего количеством. Хочешь их всех, но ни один не доступен. Огромное, прекрасное дерево – стою под таким, хочу дотянуться рукой до одного хотя бы цветка, но нет, слишком высоко.… Подпрыгиваю – высоко все равно, не достать, недостижимое манит, прижимаюсь лицом к стволу, представляю, как невинное безмозглое дерево вдруг застонет, начнет конвульсивно вздрагивать – вверх, вверх, вверх, прольется на меня – лицо, волосы, одежда – дождем из солоноватого каштанового семени…
Под давлением весны мое воображение разгуливается, но ощущений, запахов, образов не достаточно, а нужны слова, именно слова – вылетающие изо рта, словно пчелы – жжжж – кусачие, опасные, между прочим, создания. Весной я расширяю твои границы, делю весь мир на «я» и «ты», где «ты» – это все, что не «я», весь остальной мир, со всеми его проявлениями в виде каштанов, яблонь, неба, домов и остальных живых с неживыми. Я – это я, всегда я, с неизменным набором качеств. Меняется только отношение к тебе – если оно мужское, (как бы мужское, такое, каким, как я считаю, должно быть мужское отношение к миру) – отношусь к тебе как к объекту, мысленно цепляю на бедра пластмассовый член, и… «Пленных они не брали, женщин насиловали и делали наложницами…» Если тумблер установлен на «женское» отношение, хочется наоборот раздвинуть ноги и принять в себя и тебя какой ты есть, и все, что идет в довесок. Но только говори, говори, говори, не смей закрывать рта.
Все началось, да, конечно, именно, всегда так! – в детстве, когда вот сидим мы на чердаке, три ребенка – четыре, пять и семь лет, тот, которому пять, –брат, и мы с сестрой, я самая старшая, инициатор игрищ. Дотрагиваемся друг до друга…. Сестре противно, мне все равно, брату интересно. Показываем друг другу себя – любопытно, но не более…. И тут брат начинает шепотом пересказывать неприличное стихотворение, дойдя до самого ужасного места – то, что оно самое ужасное, угадывается интуитивно – он повторяет его два раза…. Я впервые узнаю силу слов, которые, проглатываясь, падают в самый низ живота, дарят тепло, разливаются краской по щекам. «Расскажи еще, - просим мы брата, и с тех пор долгие годы я, когда засыпаю, повторяю – вслух, хотя шепотом, громко не хватает смелости – эти две строчки….
И вот теперь, когда я сижу рядом с тобой, нет, пожалуй, я сяду позади тебя, обниму тебя ногами, нос дышит тебе в шею, тебе, наверное, щекотно, сердцеобразный – так сердце рисуют девочки в тетрадках - лоскуток голой плоти прижимаю к твоей спине…. Кажется, все спокойно, даже не хочу тебя, ведь «всё» уже было только что…. Стараюсь услышать твое дыхание….
(Представляю себе мысли этих двух людей, которые застыли там, в тишине, потому что в такие минуты нужно - молчать, но ведь думать никто не мешает…. Тебе, пожалуй, разрешу думать о ком угодно, сама же думаю, какое «самое красивое» название для мужского полового органа. Среди множеств названий, научных, полу -научных, пошлых и литературных, выбираю самое неприличное – из трех всего букв – обсасываю, как конфетку, ничего нового, а откуда тут быть новому? – но оно вымазывает мне губы, тает во рту, однако выпустить его – все равно, что лишиться девственности, которой, кажется, и не было никогда. Оставлю его в себе, нет, лучше прикоснусь своими сладкими, грязными, липкими губами к тому, что, собственно, это слово и означает….)
Боюсь тебя, который не благоговеет перед словами, не боится их произносить. Хочу тебя, который молчит, уста сомкнув, как статуя, превращая слова в особый способ дыхания. Люблю весну, которая разглаживает морщины, танцует разноцветные танцы и заставляет меня если не говорить, то хотя бы примерять слова на собственный рот, совершая непристойные телодвижения.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий