Заголовок
Текст сообщения
Бабушка поднесла к моему рту столовую ложку полную фиолетового пюрэ «Бамбино». Я отвернулся. Она догнала мой рот и попыталась всунуть ложку. Я снова отвернулся. Ну давай же, за бабушку, последняя ложечка (это была уже тринадцатая последняя) – сказала она схватив мой рот своей костлявой рукой. Она сдавила мне щёки, я невольно открыл рот, холодная сталь дна ложки проскользила по языку, жижа стекла по горлу, меня стошнило.
1. Одиночество.
Я повзрослел. Бабушка умерла. Мне подносили деликатессные изыски, икру и шапманское, трюфеля и акулий плавник, экзотические фрукты, модных диджеев, лимузины, муз бледных и смуглых с пухлыми и тонкими, трогательные стихи, элитные фильмы, античные веры, говорящих рыбок. Но я был сыт. Изо дня в ночь, сыт как сыч. Абсолютно сыт. И это было моим крестом. Ведь «настоящее личное быть» значит «есть».
2. крест который лопнул
Я пробовал многое – записывал шорох остановки компакт-диска, искал Редискину в интернете, какал в руку, ходил по улице с высунутым членом и раздавал бомжующим детям клей, чтобы им было веселее умирать.
Теперь же меня осенило. Была осень, я вырос духовно, болячки отклеивались и падали шелестя. Тогда я понял, что здесь принято блевать. Мне стали близки ароматные лужицы в вагонах метро. Их цветовые гаммы, композиции… Интересно, что сказал бы об этом Канд.
Я расклеил на фонарных столбах, углах домов, досках объявлений и просто раздал прохожим бумажки «РВОТА. Тел. 123 45 67». Телефон я взял наугад – не знаю, кто там жил.
Однажды мне стало интересно. Я набрал этот номер. Сняли трубку. «Буэ» – из трубки сочилась рвота. Стало неловко – на меня смотрели двести красоток. Я каждый год прихожу к дому моды Глории Лапан, где проходит кастинг «Элит радикулит» - полюбоваться, заиграть, иметь.
4. сакс. эсс
Полгода на ноотропиле. Я поумнел и открыл своё агенство «Вluе Wаtеr» - блювота, голубая вода. К моей двери тянулась километровая очередь очаровашек. Я предлагал им раздеваться, принимать различные позы, фотографировал и говорил: Мы вам позвоним, у вас есть шанс. Они уходили счастливыми.
5. урок урок
Меня побили какие-то урки. Я понял, это не спроста. Где-то за мною грех, страшный грех. Я догадался, что обманывать юных лэди порочно и наказуемо. Я перестал их обманывать и брал на работу без конкурса.
6. Ремигрик. Лишить живота.
Они показывали костюмы, которые делали сами. Я руководил производством. Подиумами были вагоны метро, показы проводились в любое время, без анонса. Но вернёмся к блювоте.
Я научил их делать костюмы.
Вообще, одежда у них была своя, и показывали они лишь её переоформление. Это как бы ремикс, тоже искусство. Дополнить творение.
Как сказал бы П. М., «подобный крик оправдан лишь необходимостью уравновесить корень и плод. Точнее – отождествить, в случае чего небо могло бы оказаться почвой. ».
К этому безупречному высказыванию фантома остаётся лишь добавить, что в нашем случае рвота вне живота не должна восприниматься как ненорма, поскольку животом здесь называют всю окружающую среду, и всякое явление происходит не иначе как в животе.
7. Жатва саттвы.
-Не хочешь ли ты сказать, что люди – рвотные массы…
-Безусловно… хотя, нет, не только…По-разному: ведь есть ещё и желудочный сок и бактерии и солитёры и язвы и просто пища не превращающаяся в рвоту, но благополучно усваиваемая волосистыми стенками кишечника, так похожими на спелое поле с этикетки водки «Пшеничная».
Я обильно поил моделей (через неделю они уже обходились без меня и работали на автотомате), они заходили в вагоны (на подиум) и показывали ремиксы – свою одежду, приукрашенную рвотой. Что примечательно, производство ремикса происходило на глазах публики, подобно тому, как на наших глазах готовят пищу в дорогих ресторанах.
8. 3.
Мне надоело быть меценатом. Я видел, как моя идея прижилась, но не имел дохода. Аутентичные изделия не продавались, однако точные левые копии множились чудовищными тиражами. Я сам не раз видел подобия рвотных костюмов и аксессуаров, носимые где и кем попало. Меня грызли бультерьеры Досада и Зависть. Я хотел самадхи на даче в эвкалиптовой роще.
Тогда я собрал всех своих работниц (для этого мне пришлось кинуть на лапу бультеру Милиции, но это как вы узнаете позже окупилось).
Я приказал им показывать костюмы, если публика будет платить.
Эта идея не прошла, безработных моделей стали клеить преисполненные похоти пассажиры. Я чуть не разорился на милиции, чтобы снова собрать девиц для нового проекта.
Всё! – Новая коллекция!!
Сначала заплати нам за старую!
Да, конечно, я заплачу, но ведь вы понимаете, что у каждой из вас свой уровень, свой успех. Есть супер модели, есть пупер, есть шмупер. И каждая заслуживает свой гонорар. Постройтесь ка по росту..
Они стали в линейку - все одинакового роста и бюста. Окей, сказал я им, разбирайтесь сами, кто из вас супер, а кто католики.
Они принялись разбираться, началась драка. Мне снова пришлось пожертвовать обедом ради гос-овчарок, чтобы остудить эту страшную бойню.
Мой замысел удался. В таком виде (теперь модели были украшены синяками и царапинами, у кого-то недоставало некоторых частей тела, одежда была выпачкана и порвана) они могли обогатить меня. Я снова заслал их в подземку, снабдив фирменными лейблами «Помогите на протез» «Помогите украли все деньги» «Помогите на хотдоги собакам» и т. п.
Для пущего эффекта, я научил некоторых манекенщиц превращаться в детей и собак.
9. фальсартр
Я было обрадовался – система работала превосходно, финансы текли мне в руки как парное млеко в чан. Но - видимо такова судьба художника в этом смутном сезоне - меня снова обворовали. Идея жалостной моды была украдена всеми левыми фирмами. Ни один вагон, ни одна улица, ни одна закрытая вечеринка не обходились теперь без модниц и модников, стилизованных под бедолаг. А обо мне если и знали когда-то, то вскоре совсем позабыли.
10. закат
Я не выдержал конкуренции и ушёл в подполье. Крот банкрот.
Тут неплохо, хотя и не роща. Осталось немного средств – от блох и лохов. Я ношу пластмассовый галстук из куска банной занавески, чтобы не намочить рубашку если расплачусь.
10. Зря сон.
Я расплачусь – попривычке ответил я (девушки не платят), однако заглянув в кошелёк понял что жизнь это гендер-сюрприз.
От нахлынувших эмоций меня стошнило. Это было неожиданным выходом, прямо таки парадоксальным – меня стошнило деньгами.
Сдачи не надо. Я взял подругу под ругу, мы пошли, но сон-гарсон догнал и дал сдачи. Он воспринял мой жест как удар, как оскорбление.
После уже, вытирая губы её зыбким языком я понял, что это был бесплатный ресторан, моя экономия оказалась напрасной, мне стало стыдно, меня снова стошнило. Не знаю чем – я использовал тонированный презерватив.
11. листики мистики
Обнаружив за собой благородный дар тошнить чем ни попадя, я задумался - к чему всё это. И к чему это может привести. И с чего это всё началось. Мысли переплелись как спагетти, я всасывал их по одной, пока не встретился своими чуин-губами с бабл-губами, которые всасывали ту же спагетину, что и я. Я поднял взгляд и увидел зеркало, в нем был я с той лишь разницей, что отражение было женщиной, а я мужчиной. Мы продолжали всасывать общую мысль, пока не всосали тела друг друга. Остались лишь губы. Две пары губ, словно коитус гусениц или мёбиус на кресте.
12. кость истока, кисти стикса…
И каждый, кто видел это, остался зайкой, и каждый, кто пил водку слов, не знал где восток, и был он врагом тому, кто пил только воду, лишь потому, что исповедовался унитазу, а на обложке его Библии было написано «Тосты. Анекдоты. Сканрвоты».
13. неизбежность пробуждения
Оставленый на открытом воздухе, со временем плавленный сыр твердеет.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий