Заголовок
Текст сообщения
- Привет, уважаемая Лилька, вот скажите, как вам взбрело такое имя себе
придумать и чем вы, собственно, думали?
- Думать? Ну что Вы, уважаемый Тихон Хренов, я вообще думать не умею, потому
как нечем. Разве что спинным мозгом, но его беречь нужно, экономить, так
сказать. Для рефлексов разнообразных.
- Соболезную. Ну, с Лили понятно. А Бяк - это фамилия такая?
- Не Бяк, все же, Тихон, не Бяк. Черная Лили, мдя. Вот посмотрите на меня, вот
внимательно. Ну, не настолько внимательно! И руки уберите. Вот правильно, вот
за спину. За свою спину! Так. Теперь цвет видите? Правильно, у Вас нет
цветоаномалии, на что я и надеялась. Надеюсь, вопрос разрешен? Нет, руки
продолжайте держать там же, за спиной. Я сказала за своей спиной!
- Черная, да? Чуть что – сразу руки выкручивать… Вообще-то все это очень соответствует ауре вашего творчества. По крайней мере, его внешнему проявлению. Вот вы любите про всякие гадости писать, чтобы зомби с вурдулаками по улицам шаблались, руки-ноги людям выдергивали. Или как
там у вас про Дракулу, шо он, скотина на кол всех посадил, и по колу кал
стекал. Любите вы это, но, наверное, за сим внешним проявлением кроется
какая-нибудь внутренняя составляющая? Такое, что и есть главный стержень вашего
творчества?
- Х-хех, что касается Влада Тепеша, Тихон, то описание с кольями etc является
историческим фактом, так что мне даже и придумывать его не пришлось. А по
улицам кто только не шастает в наше беспокойное время. Например, Вы вот,
Тихон, тоже по улицам бродите, так я ж ничего не говорю. А эти, которые, ну,
типа вампиры, ведьмы и прочие милые особи, они ж совершенно безобидны и в
чем-то даже очаровательны.
- Ни хрена себе! Я понимаю, что жизнь теперь тяжелая, но неужели ваша душа не знает
ничего такого светлого? Любовь, например? Может быть, вы помните первый поцелуй при луне?
- Ну, разумеется! У меня хорошая память. Как сейчас помню, это зимой было. Да,
хорошо, что зимой. Холодильники в те времена были еще однокамерные и маленькие,
так что много туда не помещалось. В морозилку вообще килограмм-другой, ну,
третий, от силы. Да, так это я о поцелуе, разумеется. Вот представьте, Тихон,
романтика, вечер, луна во все небо, звезды, опять-таки, бегают. Мдя… Снег
скрипит. Красота. И тут, какая-то морда со своим поцелуем! Слюнявый, гадость-то
какая.
- Ах, вы его по морде. Луна полная была, да?
- Ну, разумеется, полная луна - при какой же еще на прогулку-то выходить?
- И что вы кровь его выпили, труп сожрали?
- Тихон, ну что Вы, право. Ну сами подумайте, нежная четырнадцатилетняя
девочка и здоровенный лоб семнадцати лет. Ну, как можно было сожрать-то? Он же
большой! Труп, в смысле. Вот я же сразу говорила, хорошо, что зима была.
Удалось сохранить некоторое количество мяса. Впрок, так сказать. Вот почему-то
сложности возникли со вторым поцелуем, несмотря на всю романтику лунных ночей.
Но мясо хорошо сохранилось. Рекомендую, Тихон, если холодильник маленький,
то в снегу не портится. Главное, чтобы эти, дикие не нашли. Но для этого
всякие разности существуют. Круг там охранный нарисовать. Это я к примеру,
конечно.
- Страшно с вами Лиличка. Давайте чуть направление беседы сменим. Вот вы,
говорят, издаетесь частенько во всяких журналах: Не, я не буду спрашивать, что
вы несете читателю - понимаю, что вопрос этот сложный, и скорее он к
редакторам или медикам. Я лучше спрошу: вот вы печатаетесь, гонорары большучие получаете: а деньги куда тратите? Не только же на водку с сигаретами?
- (широко раскрывая наивные глаза)++. Тихон! Что Вы! Печататься? А что это
такое? Кстати, а с чем едят журналы? Они, кажется, мгм, не того, в общем,
журнал не мясо, много не проглотишь. А вообще-то, Тихон, я Вам правду скажу,
из всех алкогольных напитков я предпочитаю мартини -бьянко, Тихон. Так что,
если придется как-нибудь вместе пить, мдя, вы уж учтите этот факт.
- Факт какой, Лиличка? Шо вы мужика еще в четырнадцатилетнем возрасте на фарш пустили? Я бы конечно хотел выпить с вами, пусть даже этого «мартини – бякно», где-нит здесь за углом. Только глаза у вас сильно голодные. Потом, в общем. Давайте лучше о творчестве. И если можно сделайте серьезное лицо, ну так, чтобы зубов ваших очень здоровых от «Дирола» не видно было.
- А вот что касается того, что читателю доносится с творчеством, Тихон, маленькая
нотка серьезности в общем бреду прозы жизни: Литература ужасов тоже имеет свою
философию, как и любая другая. Пять тысяч лет человечество пугается, и, знаете,
до сих пор не устало бояться. У каждого есть какие-то свои страхи. Вот чего
боится нормальный среднестатистический человек? В нормальной
среднестатистической жизни?
- Ну, вас, наверное. И… остального всего.
- Правильно, человек боится потерять работу, зарплату, тещи, некоторые тестя, жены, мужа, милиционера, это уж как повезет.
Боится, что сын не поступит в институт, дочь придет в один прекрасный день
домой и скажет Мама! Папа! Скоро вы будете бабушкой и дедушкой!.. Ну и так
далее. Маленькие мелкие страхи каждого человека, они разнообразны, но
утомительны для этого человека. И вот тогда, когда человек устает от этих
сереньких каждодневных ужасов, он начинает придумывать глобальные кошмарики, не
имеющие ничего общего с действительностью. К примеру, тех же призраков etc.
Гораздо приятнее испугаться вампира со страниц книги, чем постоянно бояться
того, что завтра будет нечем платить за квартиру. И собственные страхи кажутся
уже не такими страшными, по сравнению, так сказать. А некоторое, относящееся к
литературе ужасов, это всего лишь предупреждение, предостережение. Есть и
такое, знаете ли. Вот примерно таким образом. Так что о том, что несет
творчество. Хех. Мысль, очевидно, как и любое творчество. А уж какую мысль,
это, как счастье, каждый определяет сам для себя.
- Что-то понесло вас, Лилька. Лично я, што б вы там умное не говорили, бдительность терять не собираюсь. Я лучше прямо щас домой пойду, а то вечереет. У меня дома это… утюг в розетку воткнутый.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий