Заголовок
Текст сообщения
ПОПУРРИ - МАДРИД
Что ни путь, то в
ад,
что ни шаг, ни
шаг…
что ни дождь, то
зонт,
гарсон, гарсон… -
что ни жизнь то
сон.
АЙ-АЙ-А`Й (айяя`й), межд.
Выражает самые разные чувства:
испуг, боль, упрёк, порицание,
удивление, одобрение, насмешку.
«Толковый словарь русского языка»
Взгляд изнутри…взгляд со стороны…
«Снова дождь. Всё окно в каплях - ничего не видно. От такого лета хочется (махнул рукой, почесал левую подмышку, зевая) зевать и.., что так чешется (ещё больнее почесал левую подмышку, хотел было зевнуть, но… - зевнул).
Я никчёмный человек. Мне завидуют боги, а я никчёмный. Человек. Надо кремом помазать. Помазать (название крема). Руки. Всего пять. Пальцы не могут жить самостоятельно.
Когда вьюга, это понятно. Зима. Вьюга. Это понятно.
Я обещал. На первой странице не должно быть слова «страх». Чья визитка? Страховое агентство «Пальмир». Чего только нет в моём портмоне. Моне. Порт-Артур.
Фотообои ни к чёрту. Субтропики. Побережьепесокзакат - эти неразделимые понятия о романтике. Штампы.
Сфотографировать можно не только (прищурил глаз, вглядываясь в под люк на крыше проезжающего мимо BMW).., а ещё много чего непонятного, запрещённого, скандального, но интересного до чесотки для всех слоёв перенаселения.
1.
Как часто ходит шестьдесят третий автобус. Когда надо (звучит лёгкое ругательство), снова пошёл. Отсюда, с шестого этажа, предметы кажутся несколько иными, нежели, скажем, с третьего. Но и с третьего, возразите вы, - и будете правы, мать вашу.
Все камни мира лежат у ног телефониста.
У вас есть комары? Когда мне было много лет, меня укусил комар. Это совсем не значит, что меня кусали комары один раз в. И это совсем не, хотя, может это что-то и значит.
Сложно вот так сидеть за мокрым окном. Гадать, говорить, вспоминать, рассказывать, спрашивать и всё о жизни. Ей, наверное, уже надоело повсюду быть в центре внимания. Ванна переполняется. Пойду. Посмотрю. Вы пока, вот, фотоальбом полистайте
(уходит, возвращается).
Это не вода. Два месяца как отключили. Ничего. Послышалось. Да, снимаю. Чёрно-белые. Другие не получаются. Другие неправдопо - добно. Это - буддийские чётки.
Буддийские чётки (сызмала)
Я родился тихим, в полном непонимании происходящего, почти мёртвым. Меня целовали куда попало. Хотелось курить. Тень моя, которая и не предполагала быть здесь, появилась за минут двадцать до моего рождения. С тех пор я в этой комнате. Глупый. Только сейчас понимаю. Странно перебегать из одной мистерии в другую, если только перебегство не обозначено безысходностью.
Воображение. Искажение. Наслоение макета Земли на негатив мяча для гольфа. Только запертая дверь даёт прямое напоминание о самобытности квадрата. Навёл беспорядок. Привёл к общему знаменателю: кубик-рубик, постоянная форма. Сколько бы ни прошло тягучих сорокапятиминутных пауз, верю, что ложь останется ложью, а истина будет такой же не досягаемой, как и всегда.
21 апреля 1981года
- Поиск -
… Иду прямо. Сворачиваю. Налево. Иду прямо. Сворачиваю. Иду прямо. Мыслю прямо. Вижу камень. Вспоминаю Бальзака. Вслух проговариваю женское имя. Ругаюсь (тожевслух). Запах. Готовят. Обед. Перед глазами всплывают детские годы. ВОЛОДЬКА - э-эх… Поднимаю воротник. Вспоминаю Бальзака. Смотрю на камень. Камень болтается на шее. Шея принадлежит слабому полу. Слабый пол проходит мимо. Оборачиваюсь. Возвращаю голову на прежнее место. РасслаБЛЯюсь. Смотрю на светофор. Представляю закат. Цветок в петлице отдаёт прошлым. Жмут ботинки. Сосредотачиваюсь. Волосы закрывают глаза. Глаза болят. Чувство голода. Расслабляюсь. Замечаю свою тень. Тень замечает меня. Приветствие. Идём вместе. Кладу руки в карманы. Нащупываю копейки. Улыбаюсь. Тепло надежды проходит вдоль желудка. Тень улыбается тоже (напррасно!) Темнеет. Плевать. Стемнело. Плюю. Проверил себя на знание классиков. Оказалось немного. Странно. Что? (спрашиваеттень) Странно говорю (отвечаю). Что странно? (опятьспрашивает) Всё странно (опятьотвечаю). А - а (пропелаона). Ну (япетьнеумею). Ботинки. Жмут. Терплю. Сволочи. Достали. Вспоминаю прошлый вик-энд. Что именно?, кроме камней там ничего не было. Бальзак идёт навстречу. Разминулись. Иду прямо
…
2.
Лёжа на кровати, не думай, как будешь стрелять уток. Судьба, - влюбись Джульетта в кого угодно, всё равно этот кто - угодно оказался бы Монтекки. А всё же в комнате лучше. Смотреть на прохожих. Я могу сварить себе кофе. Поиграть на пианино. Я довольно неплохо играю на пианино. Так, для себя. Нет, вам играть не буду. Не потому что не БУДУ и всё, а просто н е б у д у. Честное слово, вы зря потратили деньги, купив мою книгу.
Матросы ходят по городу
Вставляя в бороды папиросы,
Тра - ля - ля - ля - ля - ля,
Выходи за меня.
Письма:
Эпистолярный жанр. Болезни. Простуды. Бульоны. Сначала горячие, потом трёхдневные. Почерк. Забываю свой почерк. Марки. Развлекал себя тем. Брал на выбор любое название книги. Например, ну, хотя бы, ну, хотя бы… «МАРКИ». Большой альбом брата, - коллекционер. Вертел это слово по-всякому. Чаще всего читал его наоборот. Получались довольно забавные вещицы. МАРКИ-ИКРАМ. Похоже на ИКРАН. Тогда - НАРКИ. Но ЭКРАН пишется через «Э». Тогда - НАРКЭ. Что - то гиперборейское. Приходилось выбирать главенство между НАРКЭ и ЭКРАНом. Второму симпатизировал всегда, хоть зачастую выходила бессмыслица. Меня это ничуть не волновало. Тут же принимался за новые словообразования. Марки, экраны, письма. Интересно, как три различных слова оказались в одном связном тексте. Связном? По крайней мере - без абзацев. Есть повод налить вина. Позвонить по своим. Сквозняк, плед - никуда не пойду. Письма продам с молотка,
молоком угощу свой голод
и, покидая город,
вспомню бесполость лиц
и
неподвижный холод. Брр - рр -р. Лето, блин. Иногда человек за минуту тепла способен на что угодно. Даже на вечную мерзлоту. Мерзлота от меры золота, или от мерзкого Лота. Когда бы я не (поёт) был пьян, я был бы трезв. Где выход? - см. - «вход».
Эй, человек на балконе (открыл форточку и орёт во всю, посвящая свой крик дому напротив), если ты кукушка, скажи сколько (начал было смеяться, но быстро успокоился).
Зелёная гусеница.
От этих тварей в лесу днём спасу нет. После дождя, перед, во время. Ночью не видно, говорить не буду. И главная задача лесника не наступить на братьев наших сороканогих.
3.
Перила обычно тянутся вдоль. Преломляются, словно луч света зимой или когда ещё.
Длинные. Длинные перила писем, как я мечтал о таких. -
Спросить за жизнь. Узнать погоду. По году я ждал писем. От кого-нибудь.
Прямое доказательство самому себе, что ты существуешь. На самом деле, то, что ты есть, узнаёшь только из писем. Какое счастье видеть на конверте свой давно уже всеми чертями забытый адрес: мне. Лёгкая дрожь. Улыбка в сердцах. Зажигаешь свет. Готовишь сигареты и пепельницу. Отключаешь телеф… - сколько церемоний, скажете вы. Но я уверен, среди вас есть такие, кто ради этого готов любить весь мир, прожить ещё лет сто пятьдесят восемь. Когда так х - во, что ещё немного и п - ец.
…Посмотри вокруг, ты увидишь: голубое небо, голубые цветы и голубые лучистые глаза, которые нельзя не любить. Тебя нельзя не любить! Сделать тебя центром внимания. И в то время, как большинство обменивается наслаждениями - любить тебя. Я хочу показать тебе красоту и, как это прекрасно - любить. Ты наполняешь меня чудесным светом. Когда он проникает в сердце, я понимаю, что тебя нельзя не любить. Я люблю тебя! Я готова повторить это сотни раз. И мне ничего не нужно: просто слушать ручей твоего голоса, вдыхать запах твоих волос и читать твои глаза…
Письмо. Пишите письма. Помогает развитию мышления, улучшению почерка, сосредоточенности, обретению здорового сна, покоя. Иногда человек за минуту покоя способен даже на вечный покой. Не надо. Пишите письма. Лучше пишите письма. Сушите вёсла. Стреляйте метко, прощай, соседка.
*
Сидя в полупустой квартире, тяну на глаза одеялом томик Гарсиа Лорки. Качает. Ужасный почерк. Сделать из камня воду. Пить до полного окаменения. Стучать по железякам старой прабабкиной «ZINGER». Слушать. Тишину. Долго. Всматриваться в ночь. До утра. Пока не заткнёшь уши. Пока не закроешь глаза. Что бы не оглохнуть, не ослепнуть. Забыть себя. Письма, когда- то пришедшие на твой адрес. Некогда писавших, списанных. Почерки становятся вещественным доказательством твоего прошлого. А если речь зашла о прошлом, тогда письма - консерваторы. Все. Всем. (простите, я несколько категоричен)
Радости жизни.
Морковный сок ненавижу с детства. Помню, мама выжимала. Ручная соковыжималка. «Пей, это очень полезно». Отводил глаза в сторону. При этом возмущаясь весьма-весьма. Но пил, пил, хоть и дрянь, но пил.
Срывал одежду с каждого дня. Становясь ближе. К монотонным полоскам на штанах брата. Носили на вырост. Радовался. Когда старшее поколение передавало поводья времени - радовался. И было за что. «Ещё немного. Мама, подогни. Мне очень идёт. Буду красивым, мама. Ай, уколола. Я стерплю. За это лето я неприлично вырос. Ещё бы чуть-чуть. Я - стерплю. Наконец. Улица, освещённая жёлтыми фонарями. Руки в карманы. Иду. Посмотрите же. Я теперь не тот, другой. Теперь всё будет по-другому. Меня ждёт новое: новый дом, родители, школа, двор, друзья, сны, наверняка собаку тоже подарят. Заведу дневник, буду записывать каждый шаг. Вздох. Взгляд. Раньше не понимал. На меня смотрят. Ещё бы! Женщины. Я им нравлюсь. Пойду, возьму пива. Нет, не хочу. Свобода! Настоящая свобода! VIVA!.. Не знаю как на латыни штаны. Да здравствуют новые штаны! »
Чемодан одного человека.
Представляете, я сказал ей дура. Да, прямо так и сказал. Ты - дура. Это более чем возможно. Дура и точка. В конце концов, правда для меня важнее неправды. Всё равно, что она теперь думает обо мне. Всегда подбирал только точные слова. Ух, как! Вы видели? - гроза. Воды. Кругом. Пускать под дождь кораблики,
Не думать ни о чём -
Та, та, та, та, та… зяблики,
проблема. Рифмы. Нет. Получаются. Не стихи.
Когда ты покинешь мой берег, я буду идти на запад, когда ты покинешь мой запад, я буду идти на небо, когда ты покинешь небо, я буду идти направо, бежать, убегать налево, хоть в воду, хоть в петлю, завтра не будет перил, попутных вагонов, людей навстречу, я верю, что ты пребудешь музыкой, словом, речью.
4.
Тода раба, я сыт по горло. Мне опротивел город ваш. Третьи сутки сижу около зарёванного окна. Местами проплешины испарины. Что делать? - ноги в тазу с кипятком. Форточку открыть не смею, страшно (вот мы и добрались до страха). Лучше сказать «холодно», тем самым избежать всех последующих объяснений………………………
……………………………………………………………………… Холодно.
Нету курить. Хочу глоток никотина. За гением её картин не видно стен. Я буду нем. Словно -
рыбки прекрасное создание. У моего знакомого были рыбки. Он говорил, показывая на аквариум, рыбки - прекрасное создание. На них можно смотреть. Про них можно заб-ы-ть. Можно видеть их играющую на солнце грацию. А можно вдыхать аромат свежеподжаренной рыбы. Чего только душа не пожелает.
(пройдёмте дальше)
- Определение расстояния и размеров тел в солнечной системе -
С подобными многообещающими фразами меня напрямую связывает неведение. Я не знаю об этом ничего. Любой ученик может и знает, а я нет. Это не придаёт мне больше положительных или отрицательных качеств, это - факт.
_Ты и Я_
Пространство стекает в ладонь. Чуть обжигая. Под фиолетовый перезвон колокольчиков. Сквозь кожу. Капает на пол. Ртуть. Очень похоже на ртуть. Не задёрнутая штора передаёт дыхание качающихся деревьев. Подстриже - (скоше) нной травы. Оно растекается. По щиколотку. По колено. С грохотом водопада срывается на нижние этажи. Ладонь не выдерживает температуры. Сгорает. Пепел собственной ладони. Ветер подхватывает. Ему приятно в своей руке держать другую, ещё тёплую руку. Пространство переходит на «Ты» со всем домом. Овладевает улицей. Соседней. Закатом. Городом. Пространство везде. Нет такого предела, вместившего бы пустоту. Пустоты заняты. Оно меняет цвета. Запах, вкус. Не спрашивает положения в обществе. Наличие кредитных карточек. Оно переходит в «Я». Звучит в унисон. Пахнет свежестью. Началом. Многоточием. Создаётся впечатление счастья. Хочется играть на лютне с корпусом из черепахи. Быть ребёнком и так далее, и так далее.
Летела чайка во весь экран, закрывая крыльями клавиатуру.
Ты останься простой занавеской дождя, не задёрнутой, вроде кулона на счастье. Пожелай мне спокойной ночи.
- Спокойной…
…ночь с воскресения на понедельник.
Меня хоронили в пятницу. Кладбище располагалось в нескольких кварталах отсюда. Было время подумать. Подумать о том, что есть время. Подумать.
Тело моё (будто посыпанное нафталином) приятно пахло свежим костюмом. Мой нос перестал улавливать цвета. Но краем глаза я всё же выделил белые полоски. Впрочем, может, мне и показалось.
Люди в чёрном. По обе стороны. Всегда представлял свои похороны в красках. Танцуют, улыбаются. Оркестр играет Штрауса. В небе большой, воздушный гамбургер. Истекающий кетчупом и маянезом на прохожих.
Да, в дни моего работающего сердца ваш покорный слуга был ещё тем фантазёром. Помню,
_ история_
, в пятом классе (гимназической школы). Сидя за последней партой (оставалось пятнадцать минут до перемены), я удовлетворял себя (впервые). Учительница заметила это, но не сказала ни слова. Раз, два, три, выходи и посмотри. Минута, другая - собака не злая. Дай мне руку, вот она. Видишь лето из окна. Собирай цветочки, ягоды, грибочки.
Она прониклась моими неспешными движениями неопытного, мастурбирующего мальчика. Лучше сказать пятиклассника, т. к. в нашем коллективе многие из ребят уже пробовали свои «мужские» способности со старшеклассницами. Я чуть ли не последний оставался слепой сороконожкой (так меня называли дети).
Дети - чудовища, занимавшиеся этим со своими четырёхногими любимцами. Рассказывая назавтра в гимназии - «Мой спаниель несколько часов ходить не мог. Не то, что ваша такса».
Она украдкой ущипнула себя за соски. Жирно облизнула губы. Я не понял что происходит. Но, когда на штаны (на мои штаны!) брызнула первая в жизни струя белого тягучего сока, она вскрикнула на весь класс. На её левой щеке показалась змейка пота. После урока она поцеловала меня в волосы и предложила остаться на продлёнку. - мне нужно было идти домой, обедать.
Ах ты, слепая сороконожка, - зевнула она, ставя в дневник пятёрку.
А что было дальше?
Я пошёл обедать.
Ну, хоть как её звали?
-
Не. помню. когда. процессия. пересекла. вон. тот. светофор. Теперь меня несли вдоль по набережной, нежной. Оказывается, всё это время я разглядывал облака, щурясь от солнца. Но, если, вдруг, так станется, что солнце вовсе не солнце, а всего-навсего жёлтый глаз следующего
светофора. Значит, с физической смертью воображение не взаимодействует никак. Они просто не знают друг друга. Они.., чёрт бы вас всех побрал.
Тепло рук. Фрегат. Лёгкое покачивание на волнах после агонии, шторма. Штиль (не думал, что слово «Штиль» можно написать после «шторм» с большой буквы, даже после точки) беспечный полуденный штиль нагонял сонливость. Сон. Как можно спать, когда ты уже умер? - спросите вы и удивитесь. - Можно, - отвечу я, - можно, - подумаю и скажу, - можно.
- из окон вижу весь мир,
не вижу себя из окон,
кто-то из нас должно быть кокон -
Меня зовут Камень. Я лежу на тротуаре. Вот уже третий день никто даже не наступит на меня. Кругом дети. (что делают?) Бегают. Я тоже хочу. Не могу. Меня зовут - Камень. Наш дом расколол северный ветер. На столько частей, сколько горчичных зёрен на десяти шахматных досках. Так наступило время, которое когда-нибудь должно было наступить. Время, в котором живём мы. Теперь. ВРЕМЯ… время КАМНЕЙ!..
6.
Он шёл по набережной. В его воскресной походке читались не только размышления о камне (он старательно пинал его ногой), но ещё кучу непонятных слов, образов, а иногда и целых фраз. За ним шёл дождь. Ведущий часто оглядывался. Ведомый тут же настигал его. (на месте наблюдателя чувствуешь немного не уютно, скованно, потусторонне)
Остановился. Достал из сумки трубку. Набил её клубничным табаком. Спички. Закурил. Оглянулся. Позади оставалась мокрая часть пройденного пути. Впереди нащупывалось неизвестное количество кадров за последнюю жизнь. Ещё не заснятых и тем интересных.
Фотограф
свернул к универмагу «Столица». Координаты: семидесятая параллель
рисунок, набросок, шарж
, мой парусник сел на мель
семидесятая параллель,
пишу вам -
всегда и навеки ваш.
- View -
Оглянись. Зову же. При переходе улиц, смотри налево. Иди налево и никогда не возвращайся. Так проще. Кому? Всем. Без тебя проще. Ты никому не нужен. Ты нужен мне. Как потенциальный читатель. В корыстных целях я использую тебя. А ты ничего и не подозреваешь.
Допустим, ты спишь. Твой храп записывается на плёнку. Не храпишь? Дослушай, а потом своё «не храплю» можешь на всех перекрёстках…
Читатель глупый. Ему всё телевизор подавай. Без картинки не жизнь, а взятая на прокат табуретка. ТАБУ на РулЕТКУ. Жену на нимфетку.
И птица, и хочется в клетку. И плёткой по пяткам, метко.
Прибытие последней электрички не скоро. Можно дойти пешком. Встретить попутчиков. Кому охота ждать? Перечитывать. Часы идут, а время стоит на месте. Глагол «опоздать» приравнивается к существительному «поезд». Земля обетованная за следующим поворотом. Мороженое капает на клетчатку штанов. Караван бороздит очередную пустыню.
7.
Завтра обещали южный ветер. Он придёт, чтобы убить.
дальше:
Я люблю, когда тёплая вода касается моих рук, когда руки касаются воды. Тепло. Мокрое ощущение кожи. Запах. На вкус сладковатый. Объятый ситцем заката, пеликан ловит рыбу, касаясь воды руками.
Музыкой, геометрией передаю овальное слово - Луна. Гравитация - ноль. Левитация. Ионизация. Мастурбация. Водная касация. Здесь. Тут. Ведут. Вниз. Горшок с Мескалитом. Карниз. Вместе, с листьями. Креститься, чиститься. Ниже. Любовь моя. Ты - голубица. Я - девственНицца. Летом поедем. Будут деньги, поедем. Две головы. Двоится. Как вишня. Красная. Сочная. С одной косточкой. Две вишни с одной косточкой. Закрутим колесо деревянных экваторов. Тропиков. Предел. Новый квадрат. Лучше в морской бой, рисуй.
Сухая
кора. Бук. Делали кораблики. Весь асфальт красный. Дождь не смел смыть, заплакать детство. Моё детство. Детство всех, кто однажды красил асфальты. Корой. Буковой.
«Сшветит сшонце»
По-русски она знала только это. Так себе человек. Не разглядел.
(Минеральная вода должна быть холодной. Кофе горячим. Если я ещё что-то понимаю. На гондоле по волнам своих иллюзий. Далеко. Одни. С кактусом в руках. Красиво. Поливать можно раз в месяц. )
Труднопроизносимые слова
встречаются чаще других. Пользуются ими в основном люди необразованные, маленькие, завистливые. До омерзения. Обязательно состоящие в какой-либо организации. В идеале: холост, зам. нач. ж/д станции, 38 лет, местный, не сидел.
Азартные игры.
Четверг длился долго. Закончился ничьёй. В «тысячу». Снилась игра. Раздавать карты. На деньги. Без денег. Минус. Перевалило за сотню. Молчание. Ягнята всех ягнят созвали, и пастуха сожрали. Причмокивание. Посвистывание. Шуршание бумажными предводителями вечера. Рассыпать поп-корн. Осторожно. Будь начеку. Подставь другую щёку, не то я улечу. Масти. Не стоит бить на лицах масти. Спокойной ночи, здрасте. Четверг. Пожалуй, это была среда, а не четверг. Прошла она очень быстро. И никакой игры не было. Тем паче ничьи. В «тысячу». Ничья. Редко. Вовсе нет. (неможетбыть)
Хотел уехать от звезды. Кадиллак. Всё новое. Сто тридцать в час, не считая заправок (натысячукилометровпотри). Ночные города. Огни. Одни. Play. Лучи пробивают небо. Будущее за лобовым стеклом.
8.
Болгарские вина, английские фунты, норвежская селдь. Французские круасаны. С малиновым джемом. Фи! С малиновым, фи! Только с вишнёвым. Вишни расцвели.
Не открыть сегодня мне
Тетрадь с песнями.
Дерево, усыпанное звёздами, жёлтыми как сливы. Переходит на другую сторону дороги. Ты говоришь, что жизнь это вишнёвый сад,
Пусть, но если расцветёт в нём вишня,
То следующей весной я буду садоводом.
Я спокоен как сухая трава, уже не заботящаяся об утренней росе. Часы на стене. Висят. Вроде приманки для мух.
Зубная боль
какая бы сильная - можно перетерпеть, переспать. Перевести стрелки на день вперёд, и. Безоговорочно, как капитуляция, отойдёт в забавную фотку.
Добавление йода в соль, позволяет сделать её йодированной. На вкус обычная. На запах, на цвет. На лицо падают световые линии, это лианы полночи, это лилии. Взгляд ложится спиной на стерео. Шнурки развязаны. Душа разболтана. В окне прозрачная. Как осень жёлтая. Идёт задумчиво. Чуть-чуть протяжная. Всё ноет ****ская. Моя зубная боль. Ничего. Перетерпеть, переспать. Перевести на горбу стрелки.
Попробуйте закрыть глаза. Представьте, что пробуете закрыть глаза. Представьте ещё раз. Закрыли? - тупик.
9.
Апельсиновый сок капает на твою глупенькую кофточку. Не есть апельсины. Сменить кофточку. И то и другое помещается на одном волоске скрипичного смычка. Что из классики сегодня? Увы, театр на гастролях. На этой кассете раньше была записана прелестная прелюдия. Навстречу компания. Слегка трезвая. На всех сложить, получится лет сорок пять. С половиной. Сорокапятилетний человек половинчат. Он зачат, начат, вычет, половинчат.
Знакомлюсь в чатах с кем ни попадя.
Любая сталь гнётся под ударами сердца. Горячего. Как пицца. В мечтах. На гол. желудок. В метро. Однажды в среду.
Матрёшки.
Пересказать будущий день. С утра. До… закрытых цветов, дверей. Сухой камень меньше отражает солнце. В дождь почти не бывает ласковых лучей, которые смогли бы отразить мокрые камни.
После точки поставить запятую. Компьютер подчеркнёт. Кто смотрит в меня из четырёх глаз, кто говорит со мной двумя лицами, кто этот кто? Я запутался в нотах ра-а-с-тя-ну-тых детским дыханием. Свежо. Уютно. По-шведски. Язык мелодичнее французского. Французский не люблю. Она владела им в совершенстве.
«Всем владельцам дачных участков» - местное радио. Снова
приходится мнить в чёрном ящике собеседника. Постоянного. Каждодневного. Только батарейки успевай. Менять. Старые на новые.
Эфир заполнен. До отказа. Яблочный вкус напоминает прошлую зиму. Очень хотелось яблок. По-зимнему не хватало снега и яблок.
Шесть гномов, забыли нарисовать одного. Ай-яй-яй. Где наш гном, его нет, он считает пять монет. Он считает долго, не боится волка. Волк из семерых козлят. Перепутал. (если бы автор библии перепутал)
Ветер косы заплетает и на север улетает. На бело переписал три страницы. Получилась довольно неплохая вещица. Печку не топил со среды. Хочется яблок. Часто вспоминаю зиму. Ни слова больше. О матрёшках ни слова.
10.
Соль мажор, до мажор. Акцент на слабую долю. Слова со смыслом. Танцы с перескакиванием с ноги на ногу. И вас больше никто не обвинит в том, что на вашей голове до сих пор отсутствуют дрэды. Главное - вы играете музыку от сердца. А рэгги - музыка. От сердца.
И так, в середине книги, вы уже поёте со мной рэгги. Это очень хорошо. Не имеет значения, что вы никогда не слышали. Слушайте. Зажечь огни, фейерверк начинается!.. «Когда я с тобой, мне всё пофиг. Мне всё пофиг и даже ты. Посмотри, как солнце светит, как пахнут цветы, - но эти аккорды максимум против войны. Но эти аккорды максимум против…»
А у вас неплохой голос. Можете смело завидовать своеМУ читательскоМУ индивидуУМУ.
За рекой не слышно шума леса. Потому что за рекой начинается город. Любая комната приедается. Любая, даже эта. (нащупал глазами потолок, три стены, снова уставился в окно) Вот, иногда пишу подобные стишки:
Пью чай (читает вслух довольно косноязычно) через призму лимона
Выхожу на орбиту трёхдневной ссоры
Я верю это к тебе паломник
Расчёсывает волосы на проборы
Не можешь плакать - песок не умеет слезиться
Застыть на веки у микрофона
Я набираю твой номер мне отвечает столица
Она пропитана воском и не так уж покорна
Листаю журналы курю L/Мы
В транспорт забегаю не то чтобы сразу
Постой дурашка зачем проблемы
Так мы не добьёмся мирового экстаза.
11.
Лишь по разрушениям можно увидеть и восхититься как изменилась моя родина. «Белая мышь (поёт) отпевала всесильного льва».
Говорят, когда я смотрю на других, мои глаза становятся жестокими. Не знаю, но с тех пор, как отец оставил в наследство мне бутылку шампанского и кукольный театр, дела мои пошли на поправку.
Звучит прямо как начало романа. На страниц триста. Восемнадцатый век. Вторая его половина.
*
Потому, как не звонят, можно вообразить близость своих друзей. Очень нужно… Ночь, безветренная погода. Нашей разлуке уже полгода. В стекле отражается бледное лицо с воспалёнными глазами. Испуг. Неправдоподобно. Грим. Неумело наложенный. Заглядываю в дневник: на прошлой неделе. Оперный. Хороший спектакль, только не в той тональности.
Киви по частям.
Кругом кафель. Небьющаяся посуда. Окна на распашку. Присутствие моря. Страшно. Лучше не представлять. Люди с плохим воображением. Живут дольше.
Ступить за борт. Глупо, но жутко интересно. Один. Корабль, на котором ты пил «Falcon», становится всё меньше. Люди, маяки, якоря. Ты - якорь. Идёшь на дно. Чёрный страх, заполняющий твоё лицо, забирает тебя в свою массу, мессу. В своё желе. В другую реальность, где так холодно, так темно. Безлюдно. Напрасно.
*
Тёплый воздух этой страны вызывает самые холодные
воспоминания. Сколько вам лет? Точно не помню, но это было в Кракове. Половина второго. Поезд. Контролёр проверить билеты. Забыл. Прошло столько лет, а почерк всё тот же. 7090035. Её телефон. Будьте здоровы. И вашим детям. Время пускает пузыри. Ведусь. Неудачная попытка лопнуть. Ещё. Встречный. Огни, огни. Снова половина второго. Чёрт. Так холодно. Цвета складываются в звуки. Хочется женщину. Понять. Дом, что стоит на окраине, давно сгнил. Мне кажется, я - это - он.
Африканские косички.
Река. Спокойная. Течение. Лёгкое. Уроки по географии. Учитель. От него вечно пахло табаком. Объяснял тихо, добросовестно. Ландшафты. Характерные породы земли. Русла. Лодку рыбака относит к тому берегу. Спит. Сети расставлены. Старый уже. Спит. Собака осталась на острове. Лает. Заходит по пояс в воду. Холодная. Дальше не решается. Хозяин спит. Старый уже, вот и спит. На мосту целуются. Изредка поглядывая на невесомую лодку, на охрипшую собаку. Вот уже энное поколение целуется на мосту, поглядывая на невесомую лодку и на охрипшую собаку. Первый лист упал ей на колени. Это знак, говорит она. У нас будет мальчик. Он с покойной благодарностью прислушивается к её сердцу. Она смеётся и настойчиво просит его ещё и ещё рассказать тот смешной случай, происшедший с их общим приятелем незадолго до католического Рождества.
12(а).
Снова пошёл дождь. Всё окно в каплях. Квартира, где не ступала нога постороннего человека. Воздушные поцелуи с улицы. Заметили. Понравился. Девичья шалость. Руки закоченели. Как сказал бы один мой знакомый немец - звёзды падать мало, холодный год. Мы хотеть солнце и пр. Видимо из газет он понабрался этих сокращений. Ваш язык очень хорошо говорить ежедн., кроме выходных. Или: вчера пошли за пивом и т. д. и т. п. Эх, моя эмиграция,
в тебе столько же грации
как в трепанации.
*
Сразу всё узнавалось, становилось близким. Звучание Jew’s-harp
гортанное, при помощи языка, дыхания. Напоминает выгон скота. Завывание ветра. Океан. Блуждание в мире чисел, экранов, неисписанных тетрадей в клетку, несуществующих проспектов. То ли утверждение, удивление. Тройка гнедых. Плывёт над городом, калейдоскопом огней, линий. Ржёт. Притопывает копытом. Несёт в золотой гриве послание. Рукопись. Посвистывание. Чайника. Давно вскипел. Пойти на кухню выключить газ. Заварить в большой керамической кружке. Зелёный. Мой любимый. Без сахара. С привкусом мяты».
Эхо вторит распущенным волосам. Он идёт на кухню заваривать его любимый чай, без сахара, с привкусом перечной мяты.
Красный цветок.
Внешне, дом не вызывал ни каких эмоций. В ряде других строений он оставался незамеченным, мало вероятным. Если вы проходили мимо, - вы проходили мимо. Казалось, ему необходимо взорваться, чтобы его увидели. (порой и мне кажется, что остаётся только.., чтобы…) Не будем вдаваться в личные подробности.
Все эти страницы я диктовал вам мысли. Мысли одного человека, который пришёл не надолго. Мысли одного квадрата, который забыл, что он ни что иное, как геометрическая фигура. Мысли, как поток, смысл которых - бездна. Я написал то, что хотел прочесть. Чтение отвлекает. От быта. От знакомых. От самих себя. От поразительно узкой улицы, ведущей вас вдоль густой аллеи к центральной площади. От прохожих. От никому неизвестной девушки в джинсах и красной майке, с логотипом новомодных сигарет. Она видела, как двое молодых людей вошли в не заметный, в непонятном стиле, двухэтажный. С трудом разобрав их, стряпанный на скорую руку, диалог: - Раз пришли, так заходим.
Заходим, хороводим, будем…
Рифмач.
(Впрочем, о прекрасной леди не будет упоминаться ни здесь, ни где-либо ещё. Она ушла вдоль густой аллеи к центральной площади, растворившись в моём ужасном почерке.)
12.
«Голоса разные. Всегда. У всех. (я снова несколько категоричен) У посторонних они к тому же ещё и новые. Всё новое настораживает. Всё новое интересно, непредсказуемо. Подлежащее, сказуемое. Под лежачий камень вода ни под каким расстрелом. Сером. С дырочкой в левом…»
…Баку.
Урюпинск.
Кисловодск.
Снова на «К» - а-а - Камчатка.
Не хитри, только города.
Константинополь.
Ленинград.
Вообще-то Санкт-Петербург, ну да бог с ним.
Ну-у.
Что, ну. Думаю, Денвер.
Рио-де-Жанейро.
Оренбург.
Гданьск.
Кострома.
А-аа-рёл.
Это на «О», дебил.
Ладно, Архангельск.
Копенгаген.
Новгород.
Дальше.
Что дальше, Новгород.
Зануда же ты, - Днепропетровск.
Кишинёв.
Вена.
Амстердам.
Мадрид.
Чё-то нас на Европу потянуло - Дублин.
«Н» значит.
Выходит так.
Нальчик.
Пропускаешь?
Камбала одна крутится.
Акула…
В профиль.
«Горячий немного. (морщится, дует на жидкость коричневого цвета, названную чаем с перечной мятой, держит чашку, закрыв ладонью правой руки ловко набросанный белый букет ромашек, тихонько сопит, вслушиваясь)
Небо темнеет. Фонари не горят, значит ещё не десять вечера. Меньше. Не знаю на сколько. Окно успело покрыться пылью. Не верьте, шучу. За ним, кроме смены дня и ночи, вечера и прошлой пятницы, зимы и хорошего настроения, запахов, насморка, писем, неизменно передвигается, чувствует, дышит, осязает, вспоминает, похмеляется, любит, (и т. д. и т. д.) всё, что зовётся видом на город. Честно говоря - окраина. Хотя, этот город и есть одна большая окраина».
Ты снова дышишь, дышишь,
Ты снова, словно
Татуировка, начало слова,
Всему основа
капля, бабочка, поцелуй, ракета,
виски, змеиный яд, пивная бочка, страсть,
фильтрованная
сигарета,
ты не отмотанная вперёд кассета,
в общем, ты целая для меня планета
бесконечного лета и выбитого из-под ног
кухонного табурета.
«Ускорь запись, получишь хаос. Перемещение, в котором есть свой порядок. Закономерность. Остановишь ускорение, почувствуешь разницу между хаосом движения и status quo. Всё одно. Только от того, что всё вокруг однообразно и несовершенно, начинаешь видеть, пробовать на вкус, быть самим собой. -
Теор(ия)етики!
На протяжении всего вечера льёт дождь, подумать только. Слова разбиваю на пробелы, клавиши кажутся длинными, белыми. Бледными, словно фон для названия картины: «Ребёнок спит на ногтях матери». Скрытая улыбка. Биение сердца, уловимое через холст. Пудовая рамка. Открыть? Осень. Поздней осенью окно лучше держать закрытым.
Её образ преследует меня. Вот и сейчас. Вижу черты лица. Грудь, эти острова надежды. Дай руку, я приготовил кольцо. Раньше не решался. Какая же она холодная, твоя… Стёкла всегда холодные. Разбить, чтобы дотронуться. Согреться. Услышать твоё «привет».
*
Бездна. Отступает только днём. Ночь. Больше чем полгода. Север. Дыхание передаётся по слогам. Тебе, который постоянно смотрит на меня. Из окна. На меня. Образ. Расплывчатое лицо. Воспалённые глаза. Как и я не спит. Наблюдатай. Соглядает. Подозрительно смотрит. В душу. Беспардонно. В самую бездну. Молчит. Вторит движениям. Словам. Стерва. Стервятник. Он подслушивал. Он всё знает. Бросить играть в «гляделки» не так просто. Это не игра. Это…»
Тринадцать.
В минуты прозрения человек, уже забывший о том, что он когда-то умел делать глупости, способен на безумство. Не безумство, но способность к нему, приводит к свету. Прозрение затмевает. И это затмение - затмение солнца. Оно восхищает. Как бы даёт возможность оправдаться в тени перед грядущим светом. Вы смотрите на жизнь, восторгаясь, обдумывая, делая шаг за шагом. Наблюдаете. До тех пор, пока кто-то, в ответ на ваши наблюдения не начнёт без устали смотреть на вас. Вглядываться. Находить первые ваши морщинки, ещё не заметные для окружающих. Подмигивать. Ковыряться в вашем носу. И однажды оно скажет: «у тебя обветренные губы, если хочешь, можешь поцеловать меня. - Ты мой».
Отражение - изнанка. Увидев себя изнутри, вы замечаете за собой двойника. Он по ту сторону, вы по эту. Он здесь, вы там. Наступает момент неуверенности. Сомнений. Вам говорят, что вы это - он. Что потолок внизу, вода из-под крана льётся сквозь руки, а стая ворон осыплется штукатуркой при первой попытке бежать. Куда? Водоворот четырёх углов. В каждом из них вы смотрите на себя. Агония, откуда выход один. И вы разбиваете стекло. Разбиваете клон. Становитесь босыми ногами на осколки своего лица, которые стекают на пол, превращаясь в пыль.
Невиданно, неслыханно, непонятно, ненужно, незвано - негаданно, отвратительно, осторожно, не спеша улетит моя душа, колокольчиком звеня, не поманит, не догонит, не спасёт меня.
*
«…это я», - подумал он, вглядываясь в свои красивые голубые глаза, на краю которых находился чудесный парк - осенний и немного
грустный.
* * *
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
После обеда появился Лешка с большим чемоданом, набитым консервированными продуктами. Паша переживала, что мы не использовали ещё много прошлогодних запасов. К вечеру сделали баню. Если бы не было дома детей, Лешка не удержался бы «завалить» Пашу днём.
-- Тебе соседок не хватило? Её поберечь надо, она после аборта....
Доктор Каулитц
Автор: Karina2402 ()
Фэндом: Tokio Hotel
Персонажи: Билл/Том
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Юмор, PWP, AU
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Доктор и пациент ;)
Посвящение:
ludotchka, с днём рождения! Люблю тебя :*
Публикация на других ресурсах:...
Она вызывающе мягко уходит,
Еле слышно разбив твое сердце...
Она с собой заберет лишь мгновенье,
Что для тебя кажеться жизнью...
Пока будет ехать на лифте,
На улицу, вниз, чтоб забыть...
Немного кольнет что-то в сердце,
Скорее, скорее курить...
Она, словно дерзкая кошка,...
Вот за что я люблю свое место работы – это за расположение конторы на пятнадцатом этаже.
Бывает, придет в гости посетительница, попросишь ее полюбоваться видом из окна.. Потом ненавязчиво так вперед подталкиваешь…
Ну, тут одно из двух: или смирно висеть на подоконнике, пока я ее трахаю, либо активно двигаться. Тогда есть риск вниз гикнуться....
Каждому понятно,
оставшись наедине:
дерзайте,
и быть может,
что-то получится!..
О справедливости
можно забыть в этой стране
до новой
кровавой революции!
1917-2017
ЛЮБОВНОЕ ПОСЛАНИЕ МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ИЛИ КОМУ ПОВЫШЕ
Я знаю, что многое из того, что я пишу,
не может понравиться...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий