Заголовок
Текст сообщения
Однажды всё в этом мире открывается тебе с ужасающей простотой. Ты узнаёшь лицо мира, видишь его кровь и вены, и свет с тенью.
Ты смотришь в небо, а видишь вместо звёзд, ****ь, свою судьбу.
Проносятся мимо молекулы охуевающе правдивых мгновений, и никакая сила не может переубедить тебя, что ты не часть всемогущей, парализующе всеобъятной воли. Воли юнивёрса.
Нахуй мелочность денег и позорный страх смерти, нахуй ту красотку со второго этажа напротив - ты же выше всех на свете грехов, передряг и того пива, что ты держишь в своей руке, стоя на балконе двенадцатого этажа.
Ты боролся за жизнь, неся окружающим гибель. Расстреливал свою паранойю, убивая себя. Но тут вдруг ты видишь, как был прав. И ни одна секунда прожитой жизни не кажется тебе случайной. Ты часть их всех - тех, что убивали тебя и убиенных тобой...
Это минута не искупления, но ясности.
Всё ясно, сука.
Если сразу сказать, что я стал разбойником случайно, может даже и не погрешу против истины. Хотя это, конечно, смешно. Нельзя случайно выбрать путь. Но и пассивно рассуждать, что путь выбирает нас сам - тоже врядли приемлемо.
Это же всё охрененная борьба - переплетение, смешение сил и масс. *** его знает как всё в итоге получиться, и куда занесёт тебя в твоём стремлении.
А таки ж выходит, что нам предоставляется (более-менее) минимальная возможность такого выбора.
Безусловно, полная ***ня говорить о судьбе, которая находиться в твоих руках. В этих руках в лучшем случае может оказаться твой собственный хуй лет в четырнадцать - и это будет реальным откровением. И даже в этом - дрочить - не дрочить - выбора у тебя не будет. Ты запрограммирован делать то, что ты делать должен. Только вот понятия об этом самом «должен» могут быть, и действительно оказываются, самыми различными. Точнее не настолько и разными - как флуктуации магнитного поля в процессе записи или воспроизведения звука - мелодии могут быть какими угодно, но всё равно только в том диапазоне частот, что позволяет общее устройство магнитофона и плёнки.
И мы ***чим с открытым ртом по свету, восторженно, не подозревая до определённого дня, что нихуя не можем уже изменить, а наша песня уже давно заебала всех своей монотонностью.
Но всё же какие-то права у нас по определению есть.
Однако мне меньше всего бы хотелось разделить опять всех на мужиков, пацанов, ментов и пидорасов. Или на - такие милые сердцу ни разу не пизженным юношам, равно как и пересиженным тюремным философам - градации общества на людей и овец.
Нет.
Мне не хочется опять опуститься в это стопроцентно гнилое и пахнущее псиной болото. Попробую вылезти в более банальные расклады, но не такие, чтобы заебать кому-то мозги своей дивной в паскудности простотой.
Когда я слушал «Евгения Онегина» в исполнении Шуры Каретного, я удивился, как много можно было сказать одной - и между прочим охуенной по возможности разночтения - фразой:
Он сказал там (не путайте только Шуру с Пушкиным):
«Стреляться(?)! нахуй эти штучки! »
Ну, дальше там было:
«Возьмите пистолеты в ручки... »
Так вот Шура прочёл «СТРЕЛЯТЬСЯ» с о****иненным вопросительным знаком. «Стреляться?! », - спросил он. После чего резумировал: «на-а-а-*** эти штучки! » То есть не хотел он стреляться ни под каким видом. НО сука француз уже командует взять пистолеты, ****ь, в ручки...
Как вы помните, другие исполнители того же бессмертного произведения произнесли всё в охуенном мажоре, даже не обратив внимания на предыдущий текст. И у них получилось, что Женя отверг все сомнения относительно того, что его убьют нахуй ни за грош, за кусок ****ы, а решил покончить со сукой Ленским по пробитой злобе. «СТРЕЛЯТЬСЯ!!! »
Вообще-то пример данного трагического случая не может объяснить всех превращений бытия, но кое-какие странности в наших возможностях выбора проявляет.
Я даже не знаю, стоит ли дальше всё вам тут объяснять - всё настолько прозрачно... так что пойдём мы вперёд, но не к утомительным околофилософским рассуждениям, а к дальнейшим примерам...
Впрочем не в этот раз, потому что мене надо ещё одного пидора успеть башкой в духовку сунуть, а потом ещё до лесу и обратно - а это заёбы.
До встречи на плэнере (шучу, шучу)... до встречи на прозе.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Ничто не длится вечно. Умом мы все это понимаем. Мы рождаемся и умираем. Мы женимся, и браки умирают. Отношения расцветают и процветают, а затем увядают и умирают. Дружба испытывает отливы и приливы.
Умом мы понимаем, что это произойдет, на самом деле произойдет, должно произойти. Но пока находимся в хорошем положении, мы всегда убеждаем себя, что будем исключением,...
Юлия Новикова -Смирнова
* * *
Открою ночью холодильник.
А там – светло,
и мороженое смотрит призывно.
Любовь бальзаковской женщины!
Он бледен, холоден его я берегу ,
люблю лишь одного его, люблю !
Уже давно!
Не нужен муж, в постель противо!
Хочу на кухню очень сильно,...
-Тут и там
ТУТ. Сидят на скамеечке, те, которых отправили на заслуженный отдых после извлечения ИЗ НИХ энергии на добавленную стоимость товара, и они попыхивая, покашливая беседуют на Международные темы, о , пакостной Европе, Американцах, Китайцах, Украинцах, Японцах, о муд. дедушке путине в., стоящем у штурвала корабля преодалевающего бурные потоки финансовых волн и его соратниках, да и о соседях двора, дома. Мужики иногда срываются и, через какое-то время возвращаются из-за кустов, пошатываясь, дамы ...
«Лето Господне 15.. 4-е Сентября. Карпаты. Сагорра.
Ваш бедный друг снова очнулся в кресле. А на кровати снова была моя несчастная пастушка. Орудуя с закрытыми глазами моей скьявонеской, она срезала с себя одежду, лохмотьями спадавшую на ковёр. Я не увидел в её глазах ничего кроме сострадания. Но сострадания к кому? Моё сердце наполнилось горечью. Я чувствовал себя виноватым во всём, что происходило. Всё так же, как будто в забытии, пастушка оголив своё изящное тело, прилегла на кровать. Я снова з...
Таня допивала лимонад в буфете аэровокзала. Она ожидала, когда объявят посадку на ее самолет. Самолет, конечно же, был не ее, самолет принадлежал Аэрофлоту. Но у Тани был билет на этот самолет, на этот рейс. Она летела в город Красноярск, отдыхать по путевке.
Таня задумчива и хороша собой. Бежевое осеннее пальто оттеняло золотистые волосы незамысловатой прически. Ожидая в «отстойнике», когда, наконец, поведут к самолету, Таня мысленно рисовала себе сценки знакомства с молодыми интересными людьми. Она оди...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий