SexText - порно рассказы и эротические истории

ЗОВ ВОДЫ рецензионные страсти,. Серия: Рабыня страсти смотреть онлайн часть 2










Здравствуйте, Юля, вижу, Вам уже много всего наговорили, так что я, возможно, кого-то повторю.

Вот, с названием уже лучше, по сравнению с "суккубом" - не сразу все ясно. Конечно, ружье Вы все-таки вывесили: про воду сказали и Женьку (фактически как единственного претендента на участие в событиях) упомянули. Но все же до меня суть идеи дошла лишь когда бабка ее полынью хряпнула.

К эротике у меня бы вопросов не было, если б не раздел, ибо, что бы Вик не говорил про русалок, я думаю, они разные бывают (а тут еще русалка - девственница:))) С разделом, конечно, все ясно, больше читателей - приятнее, только вот вопрос, сколько из открывших рассказ по причине раздела дочитает его до конца? Ну да ладно, речь не об этом.

Так вот, о рассказе:

1. С базарами деревенскими, на мой взгляд, беда. Понятно, что передать их речевку (а особенно специфику разговора конкретной местности) трудно, но все же, одного "можа" для ТАКОЙ глуши маловато. Да и вообще, хорошо, что прямой речи так мало - какая-то не очень живенькая она, но в общей массе текста - ничего.

2. Вот, по поводу еротики такая мне мысля пришла: по молодости лет все эти долгие приготовления-присопосабливания, да еще в воде, Женька, возможно, и выдержал бы, но все же верится с трудом:)))ЗОВ ВОДЫ рецензионные страсти,. Серия: Рабыня страсти смотреть онлайн часть 2 фото

3. Ну, всякие мелочи, неровности - фиг с ними, не буду заостряться,

4. Но вот такая штука, как объяснение, после того, как все уже и так понятно, мне не нравится. Тем более, что объяснение идет от лица бабки, по поводу чего см. п.1 Единственное новое в этих трех абзацах - "Она ведь не шла, а будто плыла в дымке этой" - интересная малина.

5. И мне кажется, что должно быть что-то одно, либо "что-то сделала… Уж не знаю что", либо "и в городе у меня иногда в голове звенеть начинало", в смысле, она уж или что-то знала или нет.

Ну, а в целом - очень даже ничего, вот только еще лично мне в мистических-фантастических рассказах не нравится, когда герои говорят, что они делают что-то мистическое или фантастическое.

- 2002/03/21 17:22 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Здравствуйте, Unknown soldier.

Спасибо, что забегаете иногда. По замечаниям:

1. про базар я отчиталась уже по полной программе предыдущим рецензентам. Больше не в силах, уж извините.

2. Так только молодой это все и выдержит. У старых-то радикулит, остеохандроз и прочие отягчающие...

3. Действительно

4. Ну интересно, а завершенность композиции. Девочка у меня типа для того и пишет, чтоб все по полочкам расставить. Посыл такой.

5. Что сделала она не знает. Но анализируя возникшие при этом ощущения, она в состоянии сделать некоторые выводы. Или как?

Заключение (Ваше). А вот в этом как раз самый прикол:)))

С уважением,

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/21 17:45 

О заключении: не знаю, может и прикол, но когда герой говорит "И тут я сделал совершенно фантастическую вещь", а затем, к примеру взлетает, мне не понятно, зачем он говорил. Ведь, если он взлетел, я наверное пойму, что это была фантастическая вещь. Или мы говорим о разных вещах?

- 2002/03/27 17:54 

Ой, поздно заметила Вашу дописку, Solider.

Не вижу ничего нелогичного в задевшем Вас отрывке. Героиня описывает нечто, чему удивилась сама. Так почему бы ей не определить свой поступок как фантастический? В конце концов, для нее это был "дебют" - ранее ничего подобного она не совершала. Думаю, когда она попытается утопить кого-то вторично, то в комментариях будет обходится более будничными заявлениями;)

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/04/01 08:31 

Да мистическое такое произведение получилось. И звон в голове даже стоит, порой, у главной героини. Интересная сюжетная перепетия такая! А в городе что она потом начнет вытворять то? Мужчин лавеласов, наверно, начнет топить в ванной или в бассейнах.

С уважением,

<Архип Веселович> - 2002/03/22 01:49 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да, вероятно именно так она и поступит. Подозреваю, что предыдущий рецензент Евдоким Хрусталев уже пал ее первой жертвой;)

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/22 08:27 

Тогда, в этом случае, вам непременно следует написать продолжение! Наверное приключения главной героини в городе будет еще интересней!

Вообщето, по правде говоря, произведение кажется мне не законченным, и эта история выглядит как бы началом, может даже повести или романа.

<Архип Веселович> - 2002/03/25 23:12 

Да, теоретически развернуться есть где. Только будет ли стоить овчинка выделки? Не решила пока...

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/26 15:11 

Конечно стоит! Я с интересом почитал бы.

<Архип Веселович> - 2002/03/27 22:28 

Вот это я понимаю война миров! Что рассказ вызовет такую бурную реакцию у окружающих, совсем не ожидал. Да и ладно с ними, с окружающими...

Мое мнение однозначно (как выражается один небезызвестный дядя) - вещь превосходная!!! Именно так!

Господа-товарищи-баре, давайте перестанем цепляться к языковым оборотам и мелочам, а? На мой взгляд жуткого провинциала, ничего странного в речи героини и стиле изложения нет. Я, конечно, не знаю, как принято выражовываться в столицах, но поверьте, что в российской глубинке это вполне нормально. Именно такая смесь. А "девочки с плейерами/веерами" и не так могут выразиться. А здесь, на мой взгляд, именно такая провинциальная студентка и рассказывает все. Сам был студентом, учился с такими дамами, так что сравнить есть с чем.

По поводу деревенек. Милые мои, таких деревенек в нашей прекрасной стране со множеством лесов, полей и рек - огромное количество. Еще раз повторюсь, на столицах страна не заканчивается. И таких платформ железнодорожных море (даже еще хуже есть - безо всяких стрелочниц и мужиков на телегах и даже без единого фонаря встречаются). А уж насчет мотоциклов-тракторов можно сказать только одно - где село покрупнее - там они и есть. А в аналогах деревеньки из рассказа их днем с огнем не сыщешь.

Ладно, что-то я совсем разговорился. Конкретно по рассказу. Понравился. Хотя раздел, в котором он помещен, не соответствует действительности. Захватывающее интересное чтение. Понравилась сама идея. Полурусалка - это вам не стандартный вампир или какой-нибудь леший. Это что-то особенного...

Реализация идеи тоже весьма неплоха. Никаких нарушений в логике не обнаружил, к вящей своей радости. Деревенские парни встречаются весьма и весьма нормальные. Даже на "городских" девушек могут произвести впечатление, так что события развиваются вполне логично и нормально.

Один момент не слишком понятен. Чеснок, по-моему, противовампирное средство. Или я ошибаюсь? Про полынь подмечено верно, а насчет чеснока несостыковочка получается. Да и ладно....

Вот, в общем-то, и все. Обязательно прочитаю другие ваши произведения. Заинтересовало.

<Андрей Демин> - 2002/03/22 07:50 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Андрей. Вы пролили бальзам на мою израненную душу))). Нет, про чеснок все точно - я по энциклопедии славянских мифов сверялась. Полынь, чеснок, куриный бог - все это использовалось в качестве оберегов от русалок. Каменюку я на бабку уж не стала навешивать. Хотя, можно было))).

А заваруха вся началась на почве сравнения - моего рассказа с рассказом Константина Дегтярева . У нас две кардинально разные версии получилось в результате неудавшегося соавторства. Интересно, что Вы по поводу его варианта сказали бы? Ссылка на него среди рецензий имеется. "Муравей в янтаре" называется. Рекомендую, презабавнейшее произведение ;)

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/22 08:24 

Otliichnaya ideya, Anderson otdahaet :) V plane stilya i vsego takogo ne berus sudit ne moe, no est nekotoray disonans mezdu opisatelnoy chastyu suzeta i perezivaniyami samoy geroini. No fabula super, a to shto est nad chem rabotat tak ato zdorovo.

Iskrenee vash

<Хабаров> - 2002/03/23 01:03 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

А работать всегда есть над чем. Такая штука эта проза...

С уважением,

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/03/25 07:44 

 

Отзыв. По-моему, неплохой рассказ. Довольно занятная история, и мистика, и эротика - все на месте. Глубин, правда, особых нет, однако рассказ скорее развлекательного свойства их и не предполагает. Стиль, конечно, спорный. Хотя, может быть, действительно положено современной русалке так писать, соединяя в речи выражения, употребляемые вполне развитыми студентками, слова, характерные для разговорного стиля и просторечия и некоторые "литературности", о которых тут уже говорилось. Я не знаю, я не русалка. Может, они так думают и говорят, может, они даже пишут так. Кстати, такое ощущение, что русалка пару раз по ходу текста забывает, что она пишет, а не рассказывает, и как будто обращается к воображаемому собеседнику: "Ну да отвлеклась я что-то" или "Смешно, да? Но так оно и было". Или она забывает, что пишет "письмо самой себе" с целью приведения мыслей в порядок, а не рассказ. Засим откланиваюсь; все сказанное, разумеется, imho. С уважением,

<Ольга Калиновая> - 2002/04/05 11:51 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Оля, спасибо за отзыв. Вы очень тактичный рецензент. С Вами хочется только соглашаться:))).

Но с тем, что героиня забывает, что пишет письмо сама себе, все же не соглашусь. Это же типа дневниковой записи. Я, когда вела дневник на стыке детства-юности, примерно в таком же духе к себе обращалась. Смешно, но факт. Впрочем, допускаю, что у Вас манера ведения дневника была другой :))).

С неменьшим уважением,

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/04/05 12:42 

Юля, я Вам верю, так что и я с Вами соглашусь. Более интересным мне представляется вопрос об отличии устной речи от письменной и о характерных особенностях писем-дневников, призванных упорядочить мысли/выговориться листу бумаги - как разновидности письменной речи. Вот с этой бы точки зрения Ваш текст рассмотреть, уличить бы в несоответствиях каких (если они есть), мол "так (в таких ситуациях) не пишут, так только говорят":)). Только я некомпетентна. С уважением,

<Ольга Калиновая> - 2002/04/05 13:32 

Оля, пробили Вы меня на откровенность. Вот с этой точки зрения (о кот. вы только что написали) мне, лично, вопиюще неудачным кажется монолог бабульки в конце. Одназначно, не в "дневниковой" форме он изложен. В устах рассказчика-пересказчика его еще можно представить, а в "записочках самому себе" вряд ли... ;))). Вот перестану лениться и что-то с этим сделаю. А пока силы воли не хватает даже на то, чтобы последний абзац в новом рассказе дописать ... Весна, блин;)))

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/04/05 14:14 

Дописывайте, Юля, буду ждать!:))

<Ольга Калиновая> - 2002/04/06 17:48 

В отличие от кого-то там наверху (простите, не помню имени), я поняла про что пойдет речь еще из названия. В последнее время какая-то догадливая стала, аж неинтересно так.. но Ваш рассказ прочла все-таки с интересом, держал он меня.. до того, как русала с Женей на "экскурсию" по деревне пошили. После этого я отвлекаться начала на несрочные дела.

Почему? Недодали Вы что-то героине своей

"бытие русалкой не означает особенности речи - оно означает наличие уникальных особенностей восприятия мира, своеобразных ощущений, фона и т. п. Их надо выражать какими-то словами, однако они не есть слова."

Полностью согласна.

Может восприятие у нее слишком человеческое?? В то время, когда так близка родная вода??

Впрочем, это Ваше видение и точки зрения на тему (в ответах на рецензии). я их уважаю.

Блольше не мучаю, просто захотелось поделиться впечатлениями.

- 2002/04/07 04:31 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо за впечатления, Шаманка.

Что-то Вы и впрямь чересчур догадливая. "ЗОВ ВОДЫ" ... Аналогично я могла назвать рассказ о суицидальной тяге будущей утопленницы или о вдохновенной студентке речного техникума )))

Что же касается остального, то Вы уже ответили за меня. Мое видение - именно таково. Существует и другое - в альтернативной версии Константина Дегтярева "Муравей в янтаре". Почитайте, уважаемая Шаманка, может его вариант Вам больше понравится .

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/04/08 10:58 

Просто песня! Очень понравилось. Наверное, не хватает в организме чего-то такого.

<Тхоривский Максим> - 2002/04/17 04:44 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Обычно иода по весне всем не хватает;)))

Спасибо, Максим.

<Юлия ВАЛЕЕВА> - 2002/04/17 13:57 

Юлечка, я много читал "дневниковых" (есть даже кое-что в "коллекции") и могу тебе сказать, что уровень очень хороший. Молодец!

<Шорин Александр> - 2002/04/17 07:39 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, коли не шутите. Я тоже этот рассказик люблю. Может, даже больше остальных. Есть у него свой, какой-то особый дух :))))

Оцените рассказ «ЗОВ ВОДЫ рецензионные страсти, часть 2»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.

Читайте также
  • 📅 27.10.2024
  • 📝 1.1k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Татьяна Владимировна Селянинова

Глосса – форма староиспанской поэзии, состоящая в том, что стихотворение-глосса пишется на тему, выраженную в стихотворном эпиграфе (мотто), причем каждая строка мотто последовательно заканчивает собой очередную строфу глоссы.

Попытка написания.

Пушкин - В крови горит огонь желанья

Склонись ко мне главою нежной,...

читать целиком
  • 📅 06.09.2019
  • 📝 12.3k
  • 👁️ 21
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Юляша

Джек проснулся от нахлынувшего тепла по всему телу. "Странное ощущение" - подумал он просыпаясь, я не чувствую под собой кровати. Почувствовав, что его руки широко расставлены в ширь, он захотел потянутся и протереть глаза, но не смог сделать этого! Всякий раз, когда он тянул руки к лицу, какая-то невидимая сила, будто бы на резине возвращала руки в исходное положение. Сон мгновенно прошел. С ногами Джека произошла такая же метаморфоза. Открыть глаза также оказалось невозможно. Что-то приклеилось к лиц...

читать целиком
  • 📅 26.10.2024
  • 📝 0.6k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Ева София

Сложный интеллектуально чувственный подход к выработке схемы максимальной эффективности достижения конечного результата сам по себе достаточно сексуален, потому что само понятие сексуальности подразумевает высочайшую форму функциональности, в любом случае имеющую путём наличия себя самой высокие приоритеты в достижении любой функциональной цели, вне которой нет никакого смысла искать нечто другое, потому что то, что есть изначально, несравнимо ни с какими умозрительными предположениями, в которых есть тольк...

читать целиком
  • 📅 30.10.2024
  • 📝 7.4k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Апулей

    ... Дождевая вода брызнула мутным веером из-под переднего колеса, грузовик-молоковоз подбросило,   заднее колесо забуксовало в колдобине. Водитель чертыхнулся,   включил задний ход и утопил педаль газа, вывернув руль. Машину с автоцистерной, полной молока, тяжело бросило назад и развернуло боком. Паренек, сидевший за рулем, выскочил из кабины на обочину степной дороги и зажмурился от яркого солнечного света, заполнявшего степь от края до края. Где-то далеко таяла над подсыхавшими травами радуга......

читать целиком
  • 📅 27.08.2023
  • 📝 23.6k
  • 👁️ 1
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Девушка-оборотень Юлия, которую знакомые чаще звали Сапфирка за её любовь к подобным цветам в гардеробе, вышла из магазина одежды, довольно сжимая в руках бумажный пакет. В нём находилась новая покупка, а именно: полупрозрачное ажурное неглиже и невысокие белые чулочки. Это был подарок на день рождение её господина, вернее он пожелал увидеть её в таком наряде и даже подсказал, где его купить. От мысли, что именно её сегодня ожидает, низ живота потяжелел и стал горячее. Ноги переставали слушаться, ей казалос...

читать целиком