Заголовок
Текст сообщения
Здрасте, дорогие писатели.
Сегодня, мне, вдруг очень захотелось поговорить о том, зачем мы с вами здесь находимся.
Здесь – это значит на Национальном сервере современной прозы PROZA. RU
Нет-нет! Если вы подумали, что я собираюсь разводить философские беседы о том, «что здесь да как», «хорошо оно, или плохо» - ошибаетесь.
Мне это по фигу (такие вещи пусть заботят хозяев прозы).
Меня же интересует «ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ? » или, если хотите «ЧТО МЫ С ЭТОГО МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ? ».
Этим летом, впервые попав на прозу, я пришел в восхищение. Ого! Настоящий литературный сайтик!!!!!!! Уррра! И мне туда можно!!!
Мысли, честно признаюсь, обуяли самые наполеоновские «весь мир прочтет!!!!!! », «ах, я ж почти писатель!!! » и т. д.
Думаю такой ход мысли знаком многим:)))))))))
Но, постепенно эйфория прошла. Проза оказалась тупиком. Причем с изначально заложенной тупиковостью.
Почему?
Потому что здесь, практически нет читателей.
Я не оговорился – именно читателей, людей, которые приходят сюда именно читать.
Писателей, заходящих друг к другу «в гости», читателями назвать можно с большой натяжкой. Конечно и почитать любят многие, но их основная цель другая – написать, чтобы прочитали, чтобы поняли, именно их…
Это нормально.
Но!
Проза, несмотря на все мое желание верить в обратное – система (несмотря на свободный доступ) закрытая и, как любой союз писателей, обречена на скатывание в сплетни, приколы, тусовки и прочие, не имеющие отношение к литературе вещи.
И скатилась.
В последнее время не только по факту, но и декларативно, ее все больше обьявляют не «литературным проектом», а «интеллектуальной игрой».
И это нормально!
Но!
Если это, лишь чат-переросток, то где, тогда литературные сайты?
Опять же, если вы подумали, что я о рецензиях, баллах и тусовщиках – ошибаетесь.
Они – следствие (и против них я нисколечко не возражаю, сам это люблю;))).
А основа, в том, что движение отсюда дальше отсутствует. Это и образует застой.
В общем, кончаю ныть…
…начну о деле: )))))))))))))
Предложение (которое я на днях подкинул В. Шимбереву, а теперича, не считая себя самым умным, выношу на ваше обсуждение):
Структура зависит от целей.
Цель любого автора – печать.
Цель издателя – деньги.
Что у нас есть?
«ПРОЗА» - раскрученное имя!
Под имя можно издать (довольно приличную – мне нравятся многие авторы) серию сборников.
Бросить клич авторам: «о создании рабочих групп» Из числа авторов выбрать, по согласованию, людей ответственных за подборку материалов по направлениям (лирика, эротика, кошмары… итд), для последующего формирования тематических сборников.
Они, по своему усмотрению формируют вкруг себя рабочие группы.
Ежемесячно (ежеквартально?), руководители рабочих групп представляют руководству «прозы» подборки материалов на сборник. Также предоставляют обоснование: почему, как, и какой части населения это будет интересно, почему и в каких предполагаемых размерах это может быть продано.
«Продано» - единственный критерий и совершенно не важно, кто сделал подборку и провел предварительное согласование с авторами – извесный писатель, или – полный болван. Судить по результату.
Подборки материалов могут осуществляться, как «с миру по нитке» по одному – два рассказа от автора, так и блоками 2-3 писателя на книгу.
После утверждения сборник идет в издательство. Общее название серии «PROZA. RU».
Оплата: авторам - гонорар по реализации сборника, участникам рабочих групп – процент (какой? – переговорами) от прибыли за издание - оплата редколлегии (рабочих групп).
Работа может быть дистанционной. Заключение договоров с авторами и членами раб. гр. – почтой.
Также, пользуясь разбросанностью авторов, легко набрать во всех регионах агентов по распространению серии (пусть походит по «кругозорам» и «книжномирам» порекламирует, в случае, если те заключат договора на покупку – агент получит процент).
Организующим центром этого всего может стать руководство прозы, или, по согласованию, издательство решившее сотрудничать по проекту…
В результате получим работающую, развивающуюся ступенчатую систему: тихо сам с собою; проза, как сайт; проза, как бумага(книга); а дальше сам, как сможешь…
В общем, того… поддержим, так сказать, культурное наследие….
Жду предложений.
Для тех, кому жалко рец. Подвешиваю снизу: )))))))))))))))))))))
С ув.
В.
Размещаю в "ЭРО" , там нас больше:))))))))))))))
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Пародия на некоторые дамские романы, написанная в автобусе по дороге на работу.
Кровать у нас узкая, живем в хрущевке. Одна надежда на программу реновации. Вот бы получить квартиру улучшенной планировки да ещё без доплаты! Тогда купим огромную-преогромную кровать!
Но что-то я размечталась на ночь......
Хочу рассказать о том, что случилось со мной вчера. Меня настолько переполняют эмоции, что я решила выложить все на бумаге может это поможет мне хоть немного успокоится.
Начну с того, что меня зовут Алена, мне 22 года. У меня есть парень, но на протяжении нескольких лет и дня не проходило, чтобы я не думала о сексе с женщиной. Когда я мастурбирую, то представляю себе только сексуальные женские тела, как я ласкаю их груди, клиторы....
Рассказ был написан в соавторстве с Д. Майером
Крутой каменистый обрыв - будто нарочно притягивал к себе внимание случайных путников, оказавшихся по воле судьбы в этом пустынном месте. Каждый смотрящий на него невольно задумывался о смерти, которая нагрянет как всегда неожиданно и заберёт с собой, будь ты хоть трижды богат и влиятелен в этом грешном мире, ведь она не делает различия между богатыми и бедными, королями и их вассалами, добрыми и злыми. Пугая путешественников, даже в ветре слышалис...
Любовь женщины – страшная вещь…
Я помню наши отношения – будто это было вчера. Вспоминаю, перебираю в голове мельчайшие подробности. Тщательно раскладываю все по полочкам. Смакую каждую деталь, любуюсь ей со всех сторон, во всех ракурсах. Проявляю во всех спектрах. Воспоминания, доставляющие мучительную боль… Невыносимо острую – как сверкающее полотно бритвы, разрезающее с приглушенным шероховатым треском оголенный нерв моей фатальной любви…...
Устав раздражаться и выключать почти любое современное холливудское кино при виде первой же черномазой физиономии, я задумался : неужели эта их поганая Америка так изменилась с благословенных пятидесятых, когда можно было пару часов наслаждаться чорно - белым зрелищем белых мужин и женщин, ниггеры же, дай Бог, мелькнут на секунду в роли боев, уборщиков и прочих рабских рас. Что странно, так это мое отношение к чернокожим актерам из френчевского, к примеру, кино. Там черные люди, такие же, как и я, прос...
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий