Заголовок
Текст сообщения
С годами я становлюсь все смелее и смелее, все дерзновеннее и дерзновеннее, а тут, во вторник, совсем рехнулась: подхожу к нему и напрямик задаю вопрос, скажите честно, говорю, вы сможете научить меня греко-римской борьбе? Он посмотрел на меня долгим профессиональным взглядом и задумчиво говорит: Чего не научить? Можно и научить. И принялся меня аналитически со всех сторон разглядывать. Там поразглядывал, сям поразглядывал, и как бы вслух размышляет: Мышечную массу бы, говорит, нарастить, конечно, не помешало бы. Я ему решительно: Надо – наращу! Нет проблем! Есть, говорит, и снова на меня смотрит задумчиво. Какая? – Спрашиваю. Не хотелось бы, говорит, вас огорчать, мадам, но в греко-римской борьбе, надо обязательно быть в специальном трико на лямках. Без трико на лямках, это или самбо, если в специальной куртке, или дзюдо, если еще и в специальных штанах. А так, говорит, это скорее первые олимпийские игры получаются. А там в чем боролись? – Спрашиваю. В том то и проблема, мадам, что ни в чем не боролись. Так сказать, безо всего, извините за откровенность. А у вас? А у нас, мадам, к сожалению, требуется, чтоб в трико на лямках. Без трико на лямках, к сожалению, мадам, у нас не положено. Хорошо, соглашаюсь, в трико на лямках, так в трико на лямках. Для меня главное греко-римской борьбе научиться. Но сегодня, чтобы два раза туда-сюда не мотаться, покажите мне хотя бы один какой-нибудь приемчик, а на следующей тренировке я обязательно буду в трико на лямках. Хорошо, говорит, сегодня вы пока побудьте без трико на лямках, чтобы два раза туда-сюда не мотаться, но дальше, извольте, мадам, всегда быть в трико, и на лямках. Согласна, отвечаю, тем более, что у вас тут прохладно, без трико на лямках недолго и простудится. И выставляю вперед сначала одну ногу, потом обе руки, и пригибаюсь, то есть, все в точности, как видела на днях по телевизору. Пригнулась, и спрашиваю: А как в греко-римской борьбе борцы приветствуют друг друга перед яростной схваткой. Руки пожимают, отвечает. А по плечу не похлопывают? – Спрашиваю. Нет, отвечает, по плечу не похлопывают. Выкрики какие? – Спрашиваю. Нет, отвечает, все молча. В греко-римской борьбе все молча. Только пукают. Для чего? – Спрашиваю. Ну, отвечает, в критический момент не знают, что дальше делать, приемчик вспоминают. И пукают? Пукают, мадам. Любопытно, говорю; ну, что ж – может быть, приступим. Только вы поясняйте свои действия. Приступим, говорит, и начинает пояснять свои действия. Я кладу вам, мадам, на холку свою ладонь и гну вас вниз. У меня только шея, говорю. Ладно, говорит, пусть будет шея. Можно, говорит, и на шею. Я кладу вам, мадам, на шею ладонь и гну вниз. Почему вниз? – Спрашиваю. Гнут всегда только вниз, отвечает. Вверх – всегда только разгинают. Логично, соглашаюсь я. Вы, продолжает он свои пояснения, пытаетесь положить мне на холку ладонь и тоже пригнуть вниз. А у вас холка? - спрашиваю. Холка, отвечает. Всю жизнь греко-римски борюсь, на месте шеи у меня образовалась холка. А у меня образуется? - Спрашиваю. Конечно, отвечает. Будете регулярно тренироваться, и соблюдать режим, и у вас образуется. Надеюсь, говорю. Ну, говорит, начинаем практически? Начинаем, отвечаю, практически! Прошу, говорит, полностью сконцентрироваться. Замолчали. Я сконцентрировалась. Молча пригибаем друг друга вниз: он меня за шею, я его за холку. А уже можно пукать? – спрашиваю. Нет, еще рано, отвечает. Но, если очень хочется, то можно. Еще, говорю, не очень. Опять замолчали, гнем. Гнем, гнем, гнем, я не выдержала и говорю ему: у меня уже критический момент наступил, что дальше делать? Дальше, говорит, можно или пукнуть, или выставить вперед ногу. Для чего? – Спрашиваю. Для перевода противника в партер, отвечает. Зачем? Для борьбы в партере. Покажите на мне, говорю. Показываю на вас, говорит он, и пригибает меня еще ниже, и спрашивает: Пока все понятно? Пока все понятно, снизу ему отвечаю, только переводите уже, я так долго не простою. Можете пока пукнуть, советует. Нет, говорю, давайте переводите в этот ваш партер, там пукну. Даю, говорит, перевод в партер! Прошу всех, и вас, мадам, в том числе, внимания! Я вдруг резко ослабеваю на вас давление. Вы, вдруг резко не встречаете никакого препятствия с моей стороны, по инерции валитесь в направлении меня, спотыкаетесь о мою ногу, и падаете на мат. А вы что в это время делаете? – Спрашиваю. А я в это время, отвечает, ловко падаю сверху вас. Для чего? Чтобы оказаться в партере верхним. Понятно, говорю. Верхним, так верхним. Давайте. А то я от ваших пояснений вся внизу затекла. Без пояснений, говорит, нельзя. Но я коротенько. Вы давите на меня. Давите, давите, давите, давите… Все! – Кричу ему снизу. - Уже надавила! Что дальше? А дальше, мадам, я вдруг резко вас отпускаю, и мы переходим с вами в партер. Внимание, сейчас мы с вами резко перейдем в партер. И резко меня отпускает, Я, как он и обещал, не встречая никого с его стороны препятствия, по инерции падаю, причем, в точности, как он сказал, лицом в мат. Упала, он об меня споткнулся, и тоже упал. Поверх меня. Лежим. Мы уже в партере, спрашиваю, или пока просто упали? На 95 процентов, отвечает, уже в партере. Вон он, оказывается, какой, партер этот. Я лицом в мате, он сверху, доверительно сопит мне в ухо: А вы, мадам, без трико на лямках даже удобнее. Догадываюсь, но молчу. И он молчит. Возникла неловкая пауза. Можете, говорит, пукнуть, если хотите, конечно. Зачем? – Спрашиваю. Нижний, говорит, всегда в этой позиции пукает. Хорошо, говорю, я попробую. И начинаю пробовать. И никак. Вы тужьтесь, подсказывает, тужьтесь, не смущайте. Я не смущаюсь, говорю, только вы сильно на меня навалились и мне не то, чтобы пукнуть, мне дыхнуть нечем. Мышечной массы у вас, мадам, не хватает. Оттого и ни дыхнуть, ни пукнуть. Вам-то хорошо, говорю ему, вы сверху на мне находитесь, пукай – не хочу! Ладно, говорю, про партер я все поняла, замечательный приемчик. Вставайте с меня, я пойду мышечную массу наращивать. Может, еще попробуете? – Спрашивает. Что попробую? Попукать. Нет, говорю, вставайте, дома спокойно попукаю. Повздыхал, повздыхал, но встал. Я лицо из мата подняла, и тоже встала. Стоим. Он опять принялся критически меня профессиональным взглядом рассматривать. Порассматривал, порассматривал, и, водя по мне пальцем, начинает давать советы: Советую вам, мадам, вот здесь вот немного поднарастить. Здесь. Здесь. Здесь. И обязательно еще вот здесь. Хорошо, хорошо, говорю ему, наращу. Обязательно. В следующий раз. А он мне говорит: И это еще не все. Приятная для вас новость. Какая еще приятная для меня новость? – Спрашиваю. А приятная новость такая: принимая во внимание, мадам, вашу явную склонность к греко-римской борьбе, в качестве, так сказать, персональной привилегии, под мою личную ответственность, можете в дальнейшем тренироваться без трико, если пожелаете. Да, говорю, действительно. Приятная новость. Спасибо. Хорошо. Я только в лямках.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Я всегда была смелая, даже дерзкая. А тут такое придумала, не поверите! Слушайте! Подхожу к нему во вторник и напрямик спрашиваю: Скажите честно! Сможете научить меня греко-римской борьбе? Он посмотрел на меня неопределенно и задумчиво говорит: Чего не научить? Можно и научить. И принимается меня аналитически со всех сторон оглядывать. Там оглядел, сям оглядел, и говорит задумчиво: Мышечную массу бы нарастить не мешало. Сама знаю, отвечаю. Надо – наращу! Не волнуйтесь. А он еще раз - так на меня посмотре...
читать целиком Продолжение "Игры с тенью".
Первая часть:
единым текстом >
главами (для удобства чтения) в сборнике «Игра с тенью» >
Стилизация — условный ХVIII век.
Мир барокко, стремящийся прыгнуть в стим-панк....
Вот представьте себе: юноша восхищен девушкой. Стихи ей пишет, цветы дарит, рассчитывает на что-то... А девушке интересно с ним поиграть, заморочить голову, дать надежду... И уйти трахаться с другим.
Юноша ожесточается.
И потом начинает трахать все женского пола, что движется, пытаясь в этом найти хоть какую-то компенсацию за ту свою неудачу....
В одном из городов нашей необъятной России, может и столице, жил-поживал чиновник Василий Иванович с верной супругой. И была у них дочка, семнадцатилетняя Лена, чудо- красавица, светленькая, тоненькая, глазки голубенькие, ножки стройные. Училась Лена в одиннадцатом классе обычной школы. Училась очень хорошо, хотела стать художником оформителем: нравилось Леночке рисовать и рисовала она пейзажи. Семья была дружная, жили скромно. Василий Иванович работал чиновником, но взяток не брал. А проживали они...
читать целикомГолый клён, как сурдопереводчик,
За окном качается и машет...
А она устала и не хочет
Ни весны, ни этой манной каши
Из привычных слов и обещаний
Предстоящей радости и рая,
И почти смешных увещеваний,
Что весной никто не умирает,
Потому что это слишком глупо –
Не дождаться солнечного мая......
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий