Заголовок
Текст сообщения
ПЕРВОЕ ПИСЬМО ЮСТАСА ГОНЗАГА
(БОССУ)
Здравствуй, дорогой Босс§.
Как поживешь на своем Дыроколе©Є§ ? Как у вас там успехи в Прикладном ПодружкостроенииЁ ? Какие лох-группы ротируются у вас на радио? Последний раз ты мне выслал убойные записи—мне очень понравилось. Кажется, группа называется "Тостер"—у них есть, если помнишь, замечательная песенка "Вялая Клуша" с альбома "Гастрономия". Короче, мне так понравилось, что я хочу слетать к вам на Дырокол на их концерт—я слышал, они приезжают к вам в апреле. Я обязательно приеду, поэтому напиши мне, как тебя найти—на тебя тоже надо посмотреть.
Как у вас с Подружкостроением? У нас на Молочной Стали это целая индустрия—Подружек выводят методом клонирования, за две недели методом скоростного развития они достигают цветущего, спелого возраста и вида, а затем поступают в продажу, пройдя несложную программу обучения. Дорогие модели на семь дней стоят пятьсот тяпов, дешевые—на ночь—полтинник, а в среднем—на два-три дня—тяпов двести, не больше. Некоторые заказывают специальные модификации—без рук, с тремя грудями, несколькими влагалищами, огромного роста—максимум пять метров—или наоборот, поменьше—около метра, можно варьировать цвет и фактуру волос. В каталогах приводится богатый ассортимент оттенков и рисунков—кирпичная кладка, мрамор, красное дерево, плитка керамическая и шоколадная, обойные, ковровые, цветочные, гастрономические и другие композиции. При желании можно заказать девушку, кожа которой будет изображать любое произведение живописи, в том числе иконы и фрески—причем она не будет выкрашена искусственно—это будет ее настоящий цвет кожи. Некоторым мало и этого, и они предпочитают разные текстурные украшения—например, рифленые бедра, голову, выполненную под золото или драгоценный камень, грудь с инкрустацией, ноги с тонкой резьбой. Но все это удовольствие стоит дополнительно тяпов сто пятьдесят, обычно такие заказы делают далеко не бедные люди.
Кампания "Мегерас ди Гоой" собирается наладить выпуск Друзей для тех же развлекательных целей, но армии нужны солдаты, поэтому женское население обязывают рожать, не заниматься лесбиянством и не предохраняться—это указ президента—ничего тут не поделаешь. Женского населения у нас и так—десять-двенадцать процентов, а из мужского населения по статистике тридцать процентов геи, а пятнадцать бисексуалы. Оставшиеся пятьдесят пять процентов мужчин ненавидят нетрадиционные наклонности своих голубых и голубоватых сограждан, зато обожают садомазохизм, алкоголь и наркоту.
Я собираюсь переехать в город—осточертело жить на ферме у отца—скука зеленая. Тем более, что он с подозрением относится к моим вечерним визитам к Жан-Полю—это моя большая любовь и клевый музыкант одновременно. Жан-Полю повезло—его папаша безвыездно живет на Земле и, слава богу, раз в два года наведывается к сыну. Он какой-то там крутой чин из Церкви Несуществующих Истин и ненавидит геев—узнал бы он, чем занимается Жан-Поль в ночное время—убил бы—это точно.
Ах, да! Я же не рассказал тебе как познакомился со своим другом!
Началось все с того, что как-то раз под Новый Год мне вздумалось покататься по городу на машине. Была глубокая ночь, но на улицах по-прежнему веселились—выходной все-таки. Два кекса попросили подвезти их и двух Подруг до Граненой улицы за десятку. Я согласился, потому что деньги мне были нужны, и лихо помчал по кратчайшему пути. Судя по разговорам на заднем сиденье, двух кексов двух кексов звали Борк и Спэнк, оба приехали недавно из провинции и теперь гуляли на полную катушку: спьяну купили у какого-то барыги двух полу использованных Подруг, которым оставалось (судя по их слишком серьезным мордашкам) не больше пяти часов, закупились дешевой жратвой, виски и теперь, видимо, собирались провести остаток ночи в дешевых гостиничных койках со своими куколками.
—Гони быстрее, друг...—гаркнул Борк, обращаясь ко мне и прерывая свою пьяную болтовню со Спэнком.—Я хочу скорости...
—Не шуми!—заткнул его Спэнк.—А то у парня будут проблемы, мы же в самом центре города—тут до фига грантов. ©
—Хорошо.—рыгнул Борк.—Зачем же так?.. Убери от меня свои потные руки и дай выпить девочкам—мне не нравится, что они сидят, как две школьницы на уроке и совсем не ласкают нас.
Подруги молчали, не обращая никакого внимания на замечание Борка. Кажется, они были неплохого качества, но читать-писать не умели точно, а говорить умели несколько фраз вроде "я хочу тебя, милый", "возьми меня, пока я горячая", "я твоя нежная лошадка" и т. д. Еще они умели очень колоритно стонать, повизгивать и томно вздыхать—это, пожалуй, все. Спэнк дал им по бутылке, которые они изумительно быстро осушили.
—Ты смотри-ка!—Борк был крайне удивлен.—Даже не поморщились! Залпом! Ты видел, Спэнки?
Девушки, видимо, в первый раз за свою короткую трехдневную жизнь пробовали спиртное, потому что тут же принялись выполнять свою работу на заднем сиденье моей машины. «Хорошо, что мы уже приехали. » —подумал я и услужливо распахнул все двери.
—Вылазьте все. Занимайтесь своими делами где-нибудь не здесь.
Спэнк с трудом стянул с себя полуголую девицу и с не меньшим трудом выудил своего дружка из-под другой.
—Борк, вытащи пожитки.—буркнул он.
Однако, Борк был настигнут Подругой, повалившей его на землю и стаскивающей с него штаны. Меня начинали забавлять два этих деревенских датых придурка и в ноль пьяные девки, которым алкоголь слишком сильно ударил не только в голову (во всяком случае так казалось—на самом деле я прекрасно знал, что они повинуются внутреннему коду, запрограммированному создателями и больше ничему, просто виски, образно говоря, повернул все ручки вправо).
Спэнк с удивлением узрел своего друга на земле, но не успел придти к нему на помощь—вторая активированная Подруга успела раздеться догола и запустить руку ему в ширинку.
—Я хочу тебя, милый!—жеманно простонала она, активно массируя низ живота и извлекая набухший инструмент своего пациента.
Я залез в машину и предусмотрительно закрыл все двери, решив полюбоваться на этих дуриков со стороны. Борк наслаждался минетом, который ему делала похотливо онанирующая Подруга по имени Лин (так он ее называл), а ее напарница тем временем вовсю совокуплялась со Спэнком, привалив его спиной к фонарю и обхватив его ногами и руками.
—Если приедут гранты, вам не сдобровать!—крикнул я им из окошка.
Но они меня не слышали—Борк оросил губы Лин фонтаном спермы, что меня несколько возбудило, а кончающий Спэнк был слишком поглощен своим занятием, чтобы услышать мое предупреждение. На Подруг это вообще не подействовало—виски стало давать о себе знать, и теперь Лин не могла никак сфокусироваться и впустить в себя, судя по всему троящийся, член Борка, а другая просто валялась на мостовой и, раздвинув ноги, ждала, пока в нее войдет ничего не соображающий Спэнк.
В конце улицы завыла сирена, что говорило о том, что местные гранты все-таки не спят и совершают патрульный объезд. Я решил убраться и, газанув с места, быстро скрылся в соседнем переулке. Не знаю, что сталось с моими пассажирами, но уверен, что ничего хорошего. При всей вольности нравов—это уже слишком—оргия посреди города—тянет на три года лишения свободы.
Я свернул наугад, поэтому не знал, где я и куда выеду. Решив рулить наугад, я выбрался к какому-то перекрестку и встал на светофоре. Возбуждение не проходило, и я даже не заметил, как моя рука сама по себе стала ласкать пенис. Опомнился я только тогда, когда услышал приятный молодой голос справа через приоткрытое окно.
—Хочешь познакомиться?
Я сделал вид, что ничего такого не делаю и уставился на молодого человека, который это сказал. Надо сказать, мне он понравился сразу—с первого же взгляда: черные длинные волосы, карие глаза, подкрашенные губы, шикарные ресницы и прекрасная изящная фигурка.
—Как тебя зовут?—чувствуя себя неловко, поинтересовался я.
—Жан-Поль. Можно к тебе в машину?
—Садись.—я почему-то начинал нервничать.
—И ты не боишься пускать незнакомых людей в машину?—он устроился рядом со мной и закурил сигарету.
—Мне нравится твоя наглость—тем более, что ты не производишь впечатление бандита.
Мой новый знакомый внимательно меня изучил своими прекрасными черными глазами.
—Не надо нервничать—ничего страшного не происходит... пока...—его губы красиво облегли фильтр сигареты, а веки чуть-чуть опустились, что мне в душе очень понравилось.
—Куда едем?—я прикинулся дурачком—дескать, подвезти—подвезу, а больше мы ни о чем не договаривались.
—Ко мне домой, конечно!—ох, как красиво он стрельнул глазками в мою сторону.—Белая улица тридцать один.
—Знаю, знаю—на этой улице есть одно турагенство, в котором я проработал с полгода.—интересно, врет он или нет—может вообще не знает такой улицы, сказал просто так.
—Как раз напротив моих окон...
Мое сердце гулко колотилось в груди—предчувствие чего-то впереди завораживало и очаровывало, я облизнул пересохшие губы, выезжая на площадь Прав Потребителя. Сиденье подо мной горело так, будто его подожгли, а глаза самым краешком влюбленно разглядывали Жан-Поля, вальяжно раскинувшегося и подкрашивающего губы. Что он ими только не вытворял—просто чудо какое-то! Я уже минут пятнадцать ощущал настойчивое напряжение между ног и безрезультатно пытался на что-нибудь отвлечься—знаешь, когда ты сильно стеснен обтягивающими кожаными штанами некоторые вещи становятся невыносимыми. Я попытался сконцентрировать все внимание только на дороге. Это не очень-то помогло, но было уже хоть что-то.
—Тебя-то как зовут, нервный юноша?—ласково поинтересовался предмет моих безудержных фантазий.
—Юстас. Для хороших друзей просто Юст. Но мне больше нравится Юсти.—неизвестно зачем добавил я и подумал, что мы еще не настолько знакомы, чтобы он называл меня так ласково.
—Юсти мне тоже больше нравится. Меня пока прошу называть просто Жан.—он придвинулся ближе, пользуясь тем, что мы опять встали на светофоре, и провел руками по моим коленям.—Но я обожаю Жанетт.
—Мы еще в машине, которую веду я, а не у тебя дома.—я старался казаться серьезнее, но в то же время приветливо улыбнулся.
—Хорошо, просто сегодня отличная ночь!—жеманно вздохнув, он сосредоточился на своих ногтях.
—Чем ты занимаешься?—отвлеченно начал я.
—Ничем.—он почти не сделал никакого ударения.—Живу в этом бестолковом городе, куря эти дебильные сигареты, а еще—работаю водителем автобуса и играю на гитаре. Хожу в ночные клубы, пью, в основном коктейли, особенно "Да Джарта", слушаю эротический депрессив леталл, проедаю денежки своего дорогого папаши, хожу по дорогим салонам, скупаю косметику и парфюмерию, читаю Даниэля Тристесса и Гарда Ститча, езжу за город по воскресеньям, танцую, готовлю и путешествую, иногда, вне дома...
—Зачем же работать, если тебе и так дает деньги отец?
—Этого мало, чтобы почувствовать себя кем-то.
—Какая же это сумма?
—Пятьсот тяпов.
—В год?
—В неделю.
Ни хрена себе—мало. На такие деньги можно неплохо жить, не беспокоясь о завтрашнем дне.
—Почему же ты работаешь водителем автобуса, а не банковским служащим? Получал бы больше.
—Неужели у человека не может быть никаких интересов в работе, кроме денег?
—Немногие могут себе это позволить.
—Я могу и поэтому позволяю. Дело в том, что я очень люблю городской транспорт, особенно автобусы.
—Никогда не думал, что это может быть так интересно.
—Представь себе, может, да еще как.
—Кто твой отец?
—Точно не знаю—какой-то крутой священнический чин в Церкви Несуществующих Истин. ОН живет на Земле и проповедует там слово божие оставшимся людям.
—Там кто-то еще есть?
—Не больше сотни одиноких индивидуумов, миллиона три монахов из разных орденов и конгресс США, который теперь наслаждается полным мировым господством.
—Откуда ты все это знаешь?
—Папа рассказывал. Он приезжает раз в два года, о чем никогда не предупреждает заранее, привозит новости с нашей исторической родины и разные безделушки в подарок.
—Ты хочешь сказать, что конгресс США правит остатками разумных существ на Земле?
—Им так кажется. Отец рассказывал, что их осталось человек тридцать—этих конгрессменов—они сидят по месяцу в столице каждого бывшего государства, обсуждают какие-то постановления и указы, пьют портвейн в огромных количествах и курят сигары.
—И ничего не делают?
—А чего им делать? Не надо больше играть в добрых, мирных и справедливых—наслаждаются тем, что они, наконец, владыки мира.
—На фиг им сдался пустой заброшенный мир?
—Кто их знает. Они так привыкли к идее его захвата, что в конечном счете забыли зачем им это было нужно.
—Очень мило.—я закурил и выехал на мост святого Ульриха.
Большие кошаче желтые звезды сияли в черном небе, а луна освещала легкие облачка теплым рыжеватым светом.
—Какая прелестная ночь.—не промолчал Жан-Поль.—Романтично и ничуть не бесит. Даже странно.
Мы, наконец, поехали Большой Фонтан на площади Гуманности и вывернули на Белую улицу.
—Кажется, мы приехали.—я открыл дверцу и выкинул окурок на тротуар.
Жан-Поль ловко вынырнул из машины, и мы с ним подошли к солидной черной двери со звонком дома №31. Ни одно окно не горело, кроме единственного окошка над дверью.
—Не откажешь зайти перекусить и выпить?
—Вообще-то не откажусь, но...
—Неужели боишься?—он посмотрел на меня в упор, обворожительно улыбнувшись и игриво блеснув глазами.—Я добрый и совсем не страшный.
—Я хотел сказать, я ненадолго—мне утром на работу.
—Завтра воскресенье. Забыл?—он отпер дверь, и мы оказались в парадном.
—Ах да—привычка, просто устал очень, спать хочется и все такое.
—Переночуешь у меня.
—Да брось ты—первый раз в доме, совсем тебя не знаю. Нет—неудобно как-то. Я лучше в машине.
—Да это ты брось—что за глупости спать в машине! Это негигиенично в отношении сна. У меня, конечно, не президентские апартаменты, но все-таки жить можно. Заходи!
Мы уже поднялись на третий этаж по красивой лестнице из красивого мрамора и оказались в прихожей прямо скажем немаленькой квартиры.
—Раздевайся. Вешалки в шкафу, тапочки—любые твои. Я пойду переоденусь.
Я избавился от куртки и ботинок, надел предложенные тапочки и проследовал в гостиную, если это вообще так называлось.
—У меня есть немного мясного пирога, жареный усь, овощи и сухое вино.—Жан уже был на кухне, судя по интенсивному звону посуды.
—Отлично.—я исследовал здоровенную комнату вдоль и поперек, заглядывая в шкафы, стеллажи, столики и комоды. Везде было чертовски много книг, токи-чопов, косметики и разных безделушек. Стены и пол были покрыты мягкими красными коврами с многочисленными серебряными узорами, комнату освещала здоровенная люстра, которая уже сама по себе производила неизгладимое впечатление своей изысканностью и предельной выверенностью украшений—сдержанная, высокохудожественная, даже строгая работа; все дерево кругом было отполировано, все стекло—сияло, все металлическое—начищено до блеска.
—Я содержу прислугу—парочку служанок из Общества Нетекущих Раковин.—прочитал мои мысли на расстоянии хозяин квартиры.—Они прекрасно справляются. Сегодня взяли выходной, но готовлю я всегда сам—это мое хобби, так что не волнуйся—мы отлично проведем вечер.
Я занимался исследованием большой картины од названием "Ангелы в Радугах" работы некоего Стефена Нокса и слушал Жана вполуха, но не мог не отметить про себя, что заслушиваюсь его восхитительным бархатным голосом.
—Тебе нельзя курить, Жан, у тебя прекрасный голос!—я внимательно изучал фигуру крылатого существа, которое, надо полагать, было главным заводилой в этой ангельской тусовке.
—Никак не брошу, не получается, но вообще-то ты прав—мне самому надоела своя протабаченность.
—Попробуй "Гоморру" легкие.—порекомендовал я и обернулся на звук шагов.
—Только с тобой.
Передо мной стоял Жан в сумасшедше красивом вечернем платье, хрустальных туфельках на высоком каблуке, с колье на белоснежной шее и серебряными кольцами на нежных руках. Черной искристое платье было с большими разрезами на бедрах, что привело меня в дикий восторг, шикарные густые темные волосы красивой волной лежали на его изящных плечах, а тонкое благородное лицо светилось томностью и негой. Развратно пухленькие темные губы были слегка приоткрыты, бездонные черные глаза приглушенно сияли, как звезды, обрамленные пышными бархатными ресницами, а тонкие длинные пальцы с серебристыми ноготками эротично блуждали по тонкой талии, слегка ее поглаживая.
—Тебе не нравится?
—Я в восторге.—прошептал я, чувствуя, что сейчас упаду в обморок от его колдовской красоты.
—Прошу в столовую.
Это было сказано так, будто я хотел туда попасть всю жизнь, и только сейчас оказался достоин этого, и в то же время в его голосе было столько нежности, столько теплоты, что я не нашелся что сказать, мог только кивнуть головой и проследовать к месту назначения со своим грациозным знакомым.
Я не рассматривал интерьер столовой и даже не пытался спрятать глаза—я не мог оторвать взгляд от Жана и, как во сне, опустился на мягкий диван, глядя на его безупречно элегантные плечи и шею сквозь мягкое пламя свечей.
—Ешь, не стесняйся. Черт возьми—что я—зря готовил?! Один я это все точно не съем.—ох, как божественно звучало это "черт возьми".—Давай выпьем за знакомство. Ты хорошо относишься к "Белой Осени"?
—Да, конечно.
—Это обалденное сухое вино с Горячих гор, если ты в курсе, хотя ты, конечно, не в курсе. Мне его привозит отец с далекого Юга нашей страны, когда заезжает туда проведать местные монастыри. Тебе понравится. За знакомство!
Мы чокнулись и осушили бокалы не торопясь, глядя друг другу в глаза необъяснимым проникающим взглядом.
Жареный усь был бесподобен, вино—пленительно, а салаты и пирог заставили меня задуматься о том, чем я на самом деле питался до сих пор. Вскоре—после трех бокалов "Белой Осени" я почувствовал, что мне требуется поболтать.
—У тебя шикарная квартира—ты живешь, как богач.
—И работаю водителем автобуса... Правда, не вяжется?
—Кому сказать, не поверят.
—Конечно не поверят, на это и расчет. Именно поэтому ко мне не пристают с идиотскими расспросами молодчики из Службы Социального Наблюдения. Для них я удачливый водитель автобуса, честно выполняющий свои обязанности, перспективный работник с высоким окладом. У меня есть хороший знакомый в этой службе, который мне очень помогает в вопросах налогообложения и прочей чепухи.
—Везет же людям...
—Да, бывает и такое.
—Ты наверное счастлив по уши—богат, с властями проблем нет, занимаешься любимым делом, играешь на гитаре, умеешь готовить. Никто тебя не тревожит, никто не донимает, хотя живешь в центре города—это ли не счастье?!
—Нет, это не счастье.—внезапно погрустнел Жан и, покачивая бедрами, подошел ко мне.—Это не счастье.—повторил он и сел рядом так, что я почувствовал горячую близость его тела.
—Чего же тебе не хватает?—я начинал догадываться, что будет дальше, и от этой мысли меня бросило в жар.
Жан поднял голову, обнял меня за шею и, посмотрев на меня влажными глазами, сказал:
—Тебя...
Слово слетело с его дьявольски прекрасных губ, как неведомая, огненная птица, и погрузилось в мое сердце, заставив его трепетать. Он понял это и пламенно привлек к себе. Мои губы коснулись его губ, и мы слились в безудержно пьянящем поцелуе, тонкий запах его тела и духов сводил с ума, а густые волосы, разметанные по подушке, притягивали своей разнузданной неопрятностью.
—Юсти, я хочу тебя!—опять этот сказочный голос, на этот раз у самого моего лица, обжигающий, сладкий и немного пьяный.—Пойдем в гостиную.
Не ослабляя объятий и продолжая горячо целоваться, мы, уронив попутно пару стульев, оказались на красном с серебром красном теплом ковре. Мои пальцы моментально оказались на его бедрах и, наслаждаясь ими, спустились по тонким, точеным ногам вниз. Жан скинул стеснявшее его платье, и я с нежностью стал ласкать языком и губами его напрягшийся, жаждущий фаллос. Я чувствовал во рту его бешеную, объемную упругость и слышал томные стоны его очаровательного обладателя, темные чулки которого прекрасно подчеркивали красоту его ног.
Я снял так долго мучившие меня брюки, но не начал онанировать, хотя моя левая рука уже любовно гладила набухшую головку. Приняв позу потягивающейся кошки, я почувствовал, как пальчики моего божества смазали чем-то приятно пахнущим ложбинку между моих ягодиц и ощутил его горячее дыхание на своей шее. Он стянул с меня остатки одежды, провел краешками влажных губ между моих лопаток и нежно вошел в меня. Его пальцы нашли мой пламенеющий пенис и стали нежно его массировать.
—Глубже, Жан, милый!—вырвалось у меня.
Он чередовал глубину погружения в мою плоть, ласкал губами мою шею и плечи и добился того, что мы одновременно застонали, слившись на несколько секунд в мощном, страстном оргазме.
—Ты прелесть, Юсти.—его слова, как и его сперма, горячим потоком наполнили меня сладостью и теплом.—Ты просто прелесть.
Он поиграл губами мочкой моего уха, после чего мы вновь слились в желанном поцелуе.
—Хочешь выпить?
Мы вновь вернулись в столовую. Он усадил меня на диван и, отпив вина, сомкнул свои губы в форме буквы "о" на моем снова привставшем органе. Я осушил свой бокал, а свежую бутылку тоненькой струйкой вылил на свою грудь, плечи, бедра и руки, пока мои пальцы блуждали в его волосах и поражались их мягкости. Жан то и дело вылизывал мое тело своим упругим язычком, и пьянел, как и я, все больше, то ли от спиртного, то ли от страсти. В какой-то момент мне показалось, что мы сошли с ума или все это только снится. Свечи мерцали в таинственном полумраке, за окном поднялась дикая метель, где-то далеко-далеко было сегодняшнее утро и мой дом, и тот я, который выезжал покататься на машине, а теперь бесследно исчез, растворившись в легких, но настойчивых волнах и бликах этих черных, пышащих жарким распутством губ и прикрытых космически-черных глазах.
—Ох, милый, милый!!! Ласковый мой! Жанетт, быстрее, сильнее!!!
Жан выпил меня до последней капли.
—Ты хочешь меня?—два карих океана вспыхнули черным огнем.
—Да... Надеюсь, у меня хватит сил.—я чувствовал, что это будет последний раз на сегодня, больше уже не смогу.
Он стал исполнять какой-то эротический зажигательный танец на столе, звонко отстукивая такт каблучками, выгибаясь, как пантера, и делая неподражаемые, завораживающие движения руками. Через пять минут я пришел в полную готовность, он заметил это и, смазав свою дырочку той же благоухающей жидкостью, лег передо мной. От одного прикосновения к его белоснежной, бархатистой коже я уже едва не кончил. Нежно гладя его свежее, сильное, гибкое тело, я погрузился в него и принялся вдохновенно работать—пожалуй, это была самая сладкая работа в моей жизни! Чувствуя, что я приближаюсь к концу, Жан попросил засунуть ему горлышко бутылки и дать ему мою готовую взорваться игрушку. Новый фонтан спермы оросил его губы, в то время как он выпустил горячую струю на мое вовремя успевшее подоспеть бедро.
—Кажется, нам обоим надо в душ, и чем быстрее, тем лучше.—он в последний раз нежно провел рукой по моим бедрам.
Светало. Луна уже давно исчезла с небосклона, и теперь ее место неуклонно занимали оба солнца—Ра и Сет. Было шесть утра. После бурной ночи безумно хотелось спать, глаза слипались, и мне уже казалось, что все события ночи—только сладкий сон. Но стоило приоткрыть глаза, и я вновь видел Жан-Поля (или Жанетт), лежащего рядом, и обретал уверенность в том, что все это—реальность.
На следующее утро он продемонстрировал мне свою собственную студию и показал несколько песен—"Джинбокс", "Горький Смысл", "Дар" и инструментальную вещь "Праведник". Все эти композиции отличались ярким стилем, самобытностью красок и удивительной свежестью и прозрачностью звучания. Зажигательная, с пульсирующим ритмом "Джинбокс" как нельзя лучше оправдывала свое боксерское название и в то же время имела в подкладках некую сказочность, завосточенность и таинственную, пламенную красоту. "Горький Смысл" представляла собой медленную, депрессивную песню с отточенной, простой мелодией, которая покоряла своим мечущимся движением с развернутым, широким разложением гармонии, которая, благодаря тягучим инструментам, придавала всеобщую полетность и возвышенность, и с чудовищно диссонирующим текстом, который, с одной стороны, вроде бы было невозможно представить себе в этой песне, но с другой—именно он был единственно возможным. Это звучало примерно так:
Солнце. Теплый ветер—лучший друг,
Радость. Двадцать лет—пустой досуг,
Горы. Бесконечность—я стою,
Вкопанный в себя, чего-то жду.
Шепот. Слышу бурный океан,
Грусть. Я мчусь по бешеным волнам,
Рифы, скалы, берег—я тону,
Втянутый в себя, чего-то жду.
Сладость. Томный вечер—свет луны,
Может быть я создан для любви?
Боль, отвержен—я с ума схожу,
Плачу и еще чего-то жду.
Горький смысл сладкого меня—
Я влюблен без памяти в себя.
После этих строк следовало мелодичное, напряженное соло в лучших традициях вздох-рока и не менее мелодичный припев с переходом в короткую, вопрошающую коду, которая обрывалась на неустойчивом аккорде, заставляя звучать наступающую пустоту.
Песня "Дар" с первых же тактов интриговала и отпугивала одновременно. Светлые, радужные аккорды перемежались хлесткими, как удары кнута, искусственными флажолетами—написанное легкими, трепетными красками вступление в подкладке перебивалось острыми, агрессивными ритмами на глушенных струнах с драйвом. Потом следовали строчки
Хочешь, я дам тебе целый мир
Без счастья быть со мной
и к почти рыдающему фортепьяно присоединился резкий, упругий ударник.
Мне не жалко—этого добра навалом,
Пей его душой.
Полетная, огненная гармония припева, поддержанная жесткой, взбесившейся гитарой, уносила куда-то вдаль, резко, с места рвала сердце на части и заставляла меня сжимать в кулаки пальцы.
Я вру тебе, а ты мне веришь,
Каждым словом душу греешь—
Принимаешь в дар безумство лжи.
Я сгораю, ты слабеешь,
Мне не стыдно—ты не смеешь
Отказаться от моей Любви.
Злой, бьющий по нервам, как по стеклу, гитарный рифф, утопил трепетное, интимное слово "любви" в море выплеснувшегося наружу издевательства над тишиной и покоем. Великолепный Жан-Поль откинул со своего лица пышные волосы и обнажил ногу в черном чулке до бедра—его рыдающе требовательный голос продолжал:
Хочешь, я дам тебе ошейник и цепь,
Закую тебя твоими руками...
Тебе будет этого хватать—
Вот оно—твое мелочное счастье!
Последовал провал—вновь зазвучало пасторально умилительное вступление, после чего Жан упал на колени и снова взорвался припевом—на этот раз в подкладке появилось обезумевшее фортепьяно, которое металось безвыходно и умоляюще пылко где-то в высоком регистре. Припев прошел дважды, достигнув в конце второго проведения максимального накала страстей, музыка отчаянно скомкалась, как смятое и брошенное пылающее письмо, и, замерев на две секунды, вылилась в раздосадованный, падающий, почти воющий звук. Из этого затухающего водопада эмоций постепенно родился гул, похожий на гул самолета, повис в воздухе на некоторое время и, когда все стихло, величественно растворился в тишине.
—Потрясающе!—только и вырвалось у меня.
Жан элегантно поставил гитару, в очередной раз продемонстрировав гибкость своей талии и поистине кошачье изящество.
—Тебе правда понравилось?
—Правда. Я сам немного пою и сочиняю, но никогда не думал, что можно так смело обращаться с гармонией и так горячо и динамично играть нервами слушателя.
—Так ты поешь?—он налил себе бокал красного вина.—Покажи что-нибудь. Мне очень любопытно познать тебя и в этом.
—После тебя мне как-то неудобно, но я попробую—интересно, как ты это оценишь.
Я подключил вежливо преложенную мне гитару, выбрал на процессоре чистый тон с делэйем и спел свою новенькую, вчера сочиненную песню "Падающий Клевер". Не сказал бы, что спел ее хорошо, но Жану, видимо понравилось, потому что со второго куплета он начал подыгрывать мне на клавишах, удачно выбрав тон и фактуру сопровождения.
—Ну как?—неуверенно спросил я, чувствуя, что это такая спокойная музыка по сравнению с его творчеством.
—Очень вкусно и чувственно. А как насчет еще одной песни—мне с каждым тактом все больше и больше нравится твоя манера.
—Попробую, конечно. Поставь темп сто десять и ударника пожестче.—я выбрал оптимальную глубину дисторшна.—Тональность ми-минор, песня называется "Прыжок".
Я сыграл, немного нервничая, под интро вступительный рифф и начал:
Когда мне хочется устать,
Когда ты гонишь страх в потемках,
Ты любишь в эту боль играть—
Замучить черного котенка.
Тут я приободрился, поднялся голосом вверх, в надежде, что не сорвусь и не сфальшивлю:
Как он, ты просишь нежности и ласки,
Как он, царапаешь врагу лицо—
Как больно обжигает пламень адский,
Как холодно обидеть ни за что.
Стремительно и воодушевясь, я вошел в припев:
Хочется обидеть ни за что—
Потеряться в слезах и безумьи,
И страдать, но знать, что все же смог
Выполнить отчаянный прыжок.
Жан, оказывается, запомнил основной рифф и, ловко его интерпретировав, продублировал его на хэммонд органе. Третий куплет мы исполнили в два голоса—приятно было услышать бархатистый, чистый, высокий бэк-вокал! После куплета и припева я сымпровизировал новый рифф, под который Жан исполнил искрометное клавишное соло, используя в качестве основы фразы из припева. Его тонкие пальцы летали по клавиатуре, кажется, почти не касаясь их, и создавали чудесную картину сбитых ритмических рисунков, смещенных акцентов, гамм, арпеджио и сложных сочетаний широких трелей и движения терциями. Последний припев мы спели уже вдвоем, причем Жану удалось сходу сочинить мелодичный второй голос и прекрасно его исполнить. Завершили мы все это совместной импровизацией-перекличкой, после которой проиграли четыре такта завершения и остановились.
—С тобой просто здорово играть—получаешь огромное удовольствие.—я отключил гитару и, конечно не так изящно, как Жан, поставил ее на стойку.
—С тобой тоже. Ты где-нибудь учился?
—Нет. Сам занимался, а ты?
—Брал уроки у Рэя Смита по гитаре и перенимал что-то из вокала Клода Рени из группы "Абегайль".
—У тебя хорошая школа.
—Надеюсь, но этого всегда мало—пытаешься поднимать сой потолок. Ты же знаешь.
—Конечно знаю—это оно из моих любимых занятий.
Мы отобедали в уютном ресторанчике с завлекающим названием "Кнут и Поцелуй"§, который находился в пятнадцати минутах ходьбы—на улице Желтых Окон. Я позвонил домой и сообщил, что заночевал у друга, нахожусь сейчас в городе и буду дома вечером.
—Ты живешь за городом?—вечно обаятельный Жан курил сигарету и потягивал черный кофе.
—Да, и, по-моему, это очень даже неплохо. Знаешь, свежий воздух, природа, покой, тишь и все такое.
—Понимаю. Это, наверное, великолепно.
—Только в отношении покоя, в остальном—ужасная скука.
—Поэтому ты приезжаешь покататься по выходным? Ищешь приключений и острых ощущений?
—Вот именно. Компенсирую размеренную деревенскую жизнь.
За окном валил пушистый крупный снег, в ресторане было тепло и накурено, приятный, уютный полумрак располагал к хорошему настроению.
—У меня есть предложение.—Жан сделал большой глоток кофе и не спеша затянулся.—Мне кажется, нам стоит поиграть вместе. Как ты на это смотришь?
Он не мог не прищуриться хитро и обворожительно, то ли потому что дым попал в глаза, то ли просто так—для большего эффекта.
—Я сам хотел этого.—я был "за" руками и ногами.—Очень хочется попробовать.
—Хоть сегодня?
—Хоть сегодня, хотя мы уже пробовали.
—Ведь получилось.
—Получится еще лучше—я уверен.
—Сделаем вдвоем твои и мои песни и будем выступать дуэтом. Знаешь, мне уже осточертело играть одному—ужасно скучно. Чувствуешь свое одиночество на сцене и большую нехватку партнера.
—По рукам. Когда мы приступим?
—Сегодня же вечером, если ты не против.
—Вообще-то я собирался быть дома в восемь, но, думаю, ничего не случится, если я появлюсь в одиннадцать.
—Тогда нам надо закругляться с этими посиделками—уже шесть, а мне еще надо привести в порядок свою комнату после нашего вчерашнего вечера.
—Я тебе помогу.
—Думаешь, стоит?—ему явно не хотелось возиться одному.
—Стоит.
Мы допили остывший кофе и, расплатившись, покинули это приятное местечко. На улице я вновь взглянул на вывеску, так меня заинтересовавшую.
—Что это за странное название, Жан?
—"Кнут и Поцелуй"? Ах, все очень просто—по понедельникам здесь устраиваются шоу для садомазохистов, а по средам—соревнование на лучший поцелуй. Молодые люди и девушки целуются, разделившись на команды, и побеждает тот, кто заставляет оппонента дать волю рукам. Вот, собственно, и все. Хочешь сходить?
—Не знаю. Просто поинтересовался.
—Вспомнил понятие "политика кнута и пряника"? Есть кое-что схожее, но людям ведь свойственно сочетать в себе диаметрально противоположные вещи и наслаждаться их разностью.
—Да уж, они обожают это делать.
—Кстати, мы не исключение.
Мы вскоре вернулись домой к Жану и занялись не очень обременительной уборкой. Благо мы вчера не швырялись тортами, не поливали ковры шампанским и не били по очереди банки с апельсиновым вареньем. Через час комната нашими стараниями просто сияла, и мы отправились в студию, прихватив с собой пару бутылок "Белой Осени" и вазу с мандаринами. Ближайшие два часа мы посвятили аранжировке и обработке моей песни "Падающий Клевер" и пришли к обоюдному решению, что нужно купить еще одну гитару—полуакустическую двенадцатиструнную. По нашему замыслу получалось, что Жан сыграет одну гитарную партию с легким драйвом на припеве и споет насыщенный бэк-вокал, а я сыграю ведущую партию и, соответственно, исполню главный вокал. Легкие, необременительные клавиши были сочинены за час и ловко набиты тем же Жаном. Оставалось только репетировать и бесконечно гонять наше совместное творение, чтобы добиться наилучшего качества исполнения и хорошего отлаженного звучания. "Падающий Клевер" обрел весомость и глубину, и весь замысел произведения требовал раскрытия самых сокровенных, самых тонких душевных настроений для воплощения в жизнь задуманного.
К половине одиннадцатого обе бутылки и ваза пустовали, а мы, счастливый и воодушевленные, все еще вносили мелкие поправки и никак не могли остановиться.
—Ты домой собираешься?—нехотя напомнил мне мой друг.
—А сколько уже?
—Половина.
—Одиннадцатого?
—Ага. Я тебя за язык не тянул—сам собирался.
—Черт, действительно. Когда же мы теперь встретимся? Неужели только в следующие выходные?—мне ужасно не хотелось никуда ехать, тащиться двадцать семь километров, правда на отличной машине, вставать завтра на работу и ждать целых пять дней.
—Зачем? Мы можем увидеться хоть завтра—заезжай ко мне прямо с работы. Во сколько ты заканчиваешь? В шесть?
—В семь я ухожу из офиса на улице Счастливых Янки, значит доеду до тебя к половине восьмого.
—М-да, времени немного. Я освобождаюсь завтра в пять, а на работу мне к шести—объезжаю заспанные автобусы и вожу на службу сонных утренних пассажиров.
—Как тебе это нравится?
—Наслаждение несовместимым—в этом что-то есть.
—Давай тогда, я поехал. Мне завтра тоже вставать рано и, между прочим, еще ехать в город.
—Непостижимо! Курьер на собственной машине!—Жан стоял со мной в прихожей, достав из шкафа мою куртку.
—Буду по тебе скучать.—сорвалось с моих губ.
—Я тоже.—он помог мне надеть куртку и нежно поцеловал.—С этим придется подождать до выходных, иначе мы не успеем подготовиться к концерту десятого марта.
—Что ж, подождем.
—Пока, Юсти.
—Пока, Жанетт.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
ПЕРВОЕ ПИСЬМО ЮСТАСА ГОНЗАГА
(БОССУ)
Здравствуй, дорогой Босс§.
Как поживешь на своем Дыроколе©Є§ ? Как у вас там успехи в Прикладном ПодружкостроенииЁ ? Какие лох-группы ротируются у вас на радио? Последний раз ты мне выслал убойные записи—мне очень понравилось. Кажется, группа называется "Тостер"—у них есть, если помнишь, замечательная песенка "Вялая Клуша" с альбома "Гастрономия". Короче, мне так понравилось, что я хочу слетать к вам на Дырокол на их концерт—я слышал, они приезжают к вам в а...
Я не планировала искать кого-то, просто стечение обстоятельств. Сначала шутки ради, а потом... . потом все стало намного серьезнее. Мы встретились с тобой в кафе на Китай-городе, ты подарила мне цветы, такие милые и беззащитные, и сама ты была такой же милой и застенчивой, мы проболтали целый вечер, а когда спохватились, то оказалось, что пора домой. Но расстаться мы так и не смогли тогда. Я помню, как мы влетели в последнюю электричку и поехали ко мне на дачу. Как боялись дотронуться друг до друга и сидели...
читать целикомНа входе к психбольнице, я заметил свежеприклееный плакат. На нем красовался один из главных адептов секты, а совсем рядом, был плакат маленькой девочки Кати Корсун. Юная девочка с аккуратно сложенными волосами цвета солнца в розовом платье смотрела на меня, буквально умоляла найти её. Разгадать тайну страшной колдуньи из-за которой её похитили....
читать целикомПосле душа я почувствовал себя гораздо более свежим, и дело было не только в том, что горячая вода смыла легкое похмелье прошлой ночи. Это была сексуальная разрядка, которую я, наконец, получил и превзошел кокетливые махинации Эрики. Я просто надеялся, что это не обернется каким-то обратным эффектом. Я уверен, что другие не были бы слишком благодарны за то, что я показал свой член их сестре, даже если бы она начала это первой....
читать целикомХочу рассказать о своих новых приключениях. Правда рассказ будет короткий потому как и было все быстро но страстно.
Как то вечером смотрел телевизор, там шел теле чат многие знают что это такое. Вот в нем я и увидел объявление которое меня заинтересовало. В этом объявлении два друга, искали себе третьего, телефон прилагался, я написал им смс, на которую они ответили практически сразу, мы по переписывались, чтобы хоть немного друг о друге узнать, договорились о встречи на следующий день. В обеденный п...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий