SexText - порно рассказы и эротические истории

Икс, игрек, дэ у по дэ тэ или о сексуальных излишествах, ненорма. Сексуальные рассказы










Станислав Фурта

ИКС, ИГРЕК, ДЭ У ПО ДЭ ТЭ или о сексуальных излишествах, ненормативной лексике и кое-чём ещё…

 

…икс, игрек, зет плюс пятнадцать

концов в энской степени

Василий Аксёнов "Поиски жанра"

Да я вам, суки, устрою на х…й свободу слова,

мажоры, б…дь!

Один из авторов Прозы. ру

 

Для начала расскажу одну байку из своего далёкого студенческого прошлого. Учился я на механико-математическом факультете Московского государственного университета. На шестнадцатом этаже, где расположены главные лекционные аудитории факультета 16-10 и 16-24 висел портрет Жозефа Луи Лагранжа. Учёный в великой задумчивости стоял у частично покрытой формулами (с точки зрения математика довольно бессмысленными) чёрной доски, держа в холёных руках кусочек мела. Вот эта-то пагубная незавершённость мыслей титана, заключавшаяся в том, что доска была наполовину пустой, и послужила причиной забавного эпизода, о котором я хочу рассказать. Одним прекрасным утром, придя на факультет, студенты обнаружили, что в течение ночи мозги великого аналитика не бездействовали. На некогда пустом чёрном пространстве появилась ещё одна формула, несколько кривовато выведенная мелом. То ли дух покойного Лагранжа вселился в картину, чтобы завершить дело его жизни, то ли помогла бывшему почётному члену Петербургской академии чья-то заботливая рука. Как бы то ни было, но на доске появилась новая запись:

x y du/dt

Поначалу это событие не вызвало ажиотажа. Студенты – народ нерадивый, учится плохо, курс математического анализа сдаёт всегда с трудом, поэтому в глубинный смысл написанного с ходу никто не въехал. Однако уже на первом же перерыве вокруг картины столпилось достаточно много народу, и весь этаж сотрясался от задорного мальчишеского гогота, в который еле слышно вплеталось серебристое девичье ржание: "и-и-и…"

Для Прушных читателей, либо математику окончательно забывших, либо вовсе имеющих гуманитарное образование, поясню. Каким русским буквам соответствуют "икс" и "игрек" – вполне понятно, латинское же "у" ("u") мало чем отличается по написанию от русского "и". Пассаж с двумя "дэ", одним "тэ" и знаком дроби расшифровывается следующим образом: символИкс, игрек, дэ у по дэ тэ или о сексуальных излишествах, ненорма. Сексуальные рассказы фото

du/dt

означает первую производную от функции "u" по времени, и в сокращённом варианте обозначается, как "u" с точкой наверху. Догадались? Почувствовали всё величие лагранжевой мысли?

А если, прочитав эту историю вкупе с эпиграфами, кто-нибудь ещё не понял, куда я КЛОНю, приведу ещё по одному отрывку из произведений, цитировавшихся в эпиграфах:

"- Сейчас поедешь на кулукуй, если патрубок голёманый не сгнил к фуруруям, - сосредоточенно ответил Ефим Михин, вытащил патрубок и посмотрел на свет."

Как вы догадались, это всё те же самые "Поиски жанра" Василия Аксёнова. А вот и наш родной автор:

"Х…й наружу просится. Ну, думаю, счас этой п…дюшке и присуну."

Как говорится в одном известном рекламном ролике: "Почувствуйте разницу!"

Все цитируемые мною тексты с Прозы. ру подлинные. Найти подобный "иллюстративный" материал не составляло большого труда. Если покопаться, то я могу восстановить и ники авторов, и название произведения, и даже даты размещения на сайте. Но что-то меня от этого удерживает. Ну, например, такой пункт авторского договора: "В произведениях нецензурная лексика допускается, но при этом она не должна нести оскорбительный характер". Примеряю этот пункт на себя родного: если бы кто-нибудь процитировал таким образом меня, да с точным указанием источника, я бы страшно оскорбился.

То там, то сям на Прозе. ру обнаруживаются следы дискуссии на тему возможности использования ненормативной лексики в произведениях, конференциях, чатах и т. д., о том правомерно или неправомерно блокировать странички авторов, которые, несмотря на условия авторского договора, прописанные там правила нарушают. Причём от некоторых высказываний прямо-таки пышет праведным гневом – как же? Свобода слова! По поводу понимания свободы слова см. эпиграф №2. Вот и я решил высказаться на эту тему. Оговорюсь, что мне категорически не хочется поднимать руку ни "за", ни "против" жёстких административных мер со стороны руководства сайта. Я всё-таки считаю себя писателем, и не моё дело вмешиваться в политику. Решать, что со всем этим делать, в конечном итоге должен Дмитрий Кравчук. Совсем другое хочется обсудить.

Ведь не в мате, господа прозаики, соль проблемы. Ещё один эпизод из жизни. У меня была одна знакомая, кандидат филологических наук Ника Т. Она имела обыкновение пересыпать свою речь выражениями, мягко говоря, необщеупотребительными. Сидим как-то у неё на кухне почти исключительно в мужской компании (исключением, как раз, Ника Т. и была), попиваем хороший кофе, покуриваем и ведём заумные разговоры об авангардном кино. Ника Т. делает глубокую затяжку и, выпуская струйку дыма в потолок, изрекает:

- Мальчики, смотрела я тут картину Пьетро-Паоло Пазолини "Царь Эдип". Ну и х…ня же это, доложу я вам!

Как говорится, NO COMMENTS… Не скажу, что в её исполнении русский мат звучал, как симфоническая музыка, но… это не было пошло. Хоть режьте меня, не было. А вот преподавал я в течении многих лет в Московском авиационном институте, и от безобидного слова "блин", которым щедро пересыпали свою убогую речь мои студентики, меня жутко коробило.

Уважаемые коллеги, давайте вспомним, что называется наша alma mater Национальным сервером современной прозы и принадлежит Национальной литературной сети. Значит, размещая свои произведения на Прозе. ру, мы автоматически причисляем себя к литераторам… да простите меня за высокопарность… национального уровня. И если Василий Аксёнов является замечательным русским прозаиком, а его "Поиски жанра" – признанным шедевром русской литературы советского периода, то другой процитированный мной источник к литературе вообще никакого отношения не имеет, и вовсе не потому, что Аксёнов использует эвфемизмы, а наш автор пишет всё прямым текстом. Для меня расположение и того, и другого произведения на шкале литературных ценностей совершенно очевидно, и поэтому я не собираюсь тратить время на обоснование своего мнения.

Давайте сузим тему, и всё же подумаем о том, стоит ли (можно ли?) использовать в литературных произведениях нецензурные выражения? Мне кажется, что можно, если использование брани является не самоцелью, а литературным приёмом. Если покопаться в моих собственных текстах, то с десятка полтора матерных слов оттуда выудить можно. На мой взгляд, в каких-то ситуациях употребление ненормативной лексики не только оправдано, но и необходимо. Заявляю об этом, нисколько не боясь обвинений в разнузданности. Весь вопрос в том, КАК и ЗАЧЕМ её употреблять. Например, в далёкие советские годы, когда литература была не только пуританской, но и просто стерильной, Василий Аксёнов нашёл блестящий выход, создав эдакий мини-словарь эвфемизмов, фонетически очень близких русскому мату, отчего написанный им образ автослесаря-матершинника Ефима Михина не только не потускнел, а наоборот "заиграл" новыми гранями. Я оканчивал среднюю школу как раз, когда "Поиски жанра" были впервые опубликованы в журнале "Новый мир". Учился я в "высоколобой" физико-математической школе, и новый "бестселлер" Аксёнова был прочитан всем классом. Кто чего понял – другой вопрос, а Ефима Михина запомнили все. Мальчишки вовсю стебались, предлагая темы для экзаменационного сочинения типа "Советский рабочий класс в образе Ефима Михина", "Ефим Михин – строитель социализма", "Ефим Михин, как зеркало русской словесности", "Ефим Михин и технический прогресс в отечественном автостроении" и т. д. и т. п. Переведите речь Ефима Михина с аксёновского языка на русский, и этот яркий образ разлетится в прах.

Я рассказал лишь на одном примере о литературном приёме с довольно ограниченным спектром применения. Если все авторы Прозы. ру бодро кинутся клонировать вокабуляр Ефима Михина, добра не будет. Мне кажется, что традиция использования многоточий в нецензурной речи – неплохой выход из положения. Простите за грубость, но лично для меня слово "п…да", написанное таким образом, отнюдь не теряет своего сакрального смысла. Многоточия – своего рода бикини на пляже, некий символ соблюдения приличий. Нравится загорать голым – отправляйся на нудитский пляж, никто не запрещает. Осторожно замечу, что именно такое решение проблемы я хотел бы видеть на сайте. Ну, нравится материться в открытую (без плавок) – ищи другой ресурс, который не будет называться Национальным сервером современной прозы. При этом я НЕ выступаю за использование административного ресурса руководством сайта, а просто взываю к литературному вкусу коллег-авторов.

Ещё одна политая солидолом ступенька лестницы, с которой можно легко соскользнуть в пучину антилитературы – раздел "Эротическая проза". На мой взгляд, это один из самых тяжёлых прозаических жанров. Например, описывая половой акт, автор всегда должен иметь чёткое представление, ЗАЧЕМ он это делает. Описание "траха" само по себе абсолютно бессмысленно, поскольку (пусть поспорят со мной приверженцы виртуального секса) в натураловку оно всё гораздо интереснее. За эротическим произведением всегда должна стоять эстетическая концепция. Что же мы имеем на Прозе. ру?

С чего по идее всё должно начинаться? С описания объекта вожделения. Не так ли? Приведу некий отрывочек. Я специально выбрал произведение почти скромное, гетеросексуальной направленности, в котором нет ни единого бранного слова. Итак, по мнению автора, источающая непреодолимый sex-appeal женщина должна выглядеть следующим образом:

"Аманда была большегрудой, блондинкой с длинными волосами. Она носила, черное платье с большим разрезом на груди и внизу платья. На ней еще была шляпа с шикарными, большими полями, и маленькая косметичка, которая всегда была при ней. На нее всегда западали мужчины, и она этим пользовалась. Поэтому у нее было много партнеров. А от этого много опыта. Ей нравились высокие, мускулистые мужчины. И если она видела такого, у нее играла слабинка кое в каком месте, а если он к ней еще и клеился, тогда все!"

Ну как? За что взгляд цепляется? За шляпу, косметичку и слабинку в одном месте. Причём мужчины, получается, западали именно на косметичку. А теперь, уважаемые читатели, почитайте нечто иное:

"Эта юная девушка, обладательница стольких высоких качеств, обладала и красотой известных всем прекрасных девственниц Рафаэля. Большие карие глаза, наполненные сиянием чистой души и живым участием, нежная гладкая кожа, стройная гибкая фигурка, округлые формы, очерченные рукой самого Амура, чарующий голос, восхитительный рот и прекраснейшие в мире глаза – вот беглый портрет нашей младшей прелестницы, чьи необыкновенные прелести и нежные черты недоступны для нашей кисти; если даже наши читатели представят себе все, что может создать самого соблазнительного их воображение, все равно действительность окажется выше."

Кто знает, что это за отрывок? Докладываю: роман "Жюстина", автор – знаменитый маркиз де Сад. Есть у кого-нибудь сомнения, что есть литература, а что нет? Вот ещё один Прушный отрывок, из другого произведения другого автора:

"Минут через пять скоростного галопа Кристина сползла с Антона на диван, устало раскинулась на нем, одну великолепную ногу задрала на спинку, другую великолепную опустила на пол, величественным жестом приглашая кого-нибудь из присутствующих полизать ее киску."

Это уже серёдка акта. Обращаюсь к мужскому населению сайта. Кого-нибудь это возбуждает? Простите, лично меня этот текст оставляет абсолютно равнодушным. А вот вам ещё кусочек из "Жюстины":

"…он забаррикадировал дверь и бросился на Жюстину, которая буквально истекала слезами. Развратник слизывал их... глотал эти бесценные слезинки, которые, должно быть, представлялись ему росой на лепестках лилии или розы; затем, одной рукой задрав ее юбки, он скрутил ими руки Жюстины, а другой впервые осквернил красоту, какой давно не создавала природа."

Думайте, чего хотите, но даже с точки зрения чисто физиологической, текст развратного маркиза более притягателен.

Всё сказанное мною не значит, что все Прозарушные тексты, опубликованные в разделе "Эротическая проза", с литературной точки зрения бездарны. Есть очень хорошие примеры. Но коль скоро я решил никого адресно не ругать, то и хвалить персонально никого не буду. Заметив моё присутствие на своих страничках, авторы сами поймут, о ком идёт речь.

Дальше. Имеет ли право на жизнь "голубая" и "розовая" стихии? Да. Но ровно до тех пор, пока эти стихии остаются в литературных рамках. Коль скоро однополая любовь существует, будет существовать и литература ОБ ЭТОМ. Будучи гомосексуалистом, Оскар Уайльд не перестал быть великим поэтом. Роман Марины Цветаевой с Софьей Парнок тоже общеизвестен. Правда, время тогда было другое, и "голубые" и "розовые" мотивы проступают в произведениях этих авторов лишь пунктиром. Великая поэтесса античности Сафо куда как более откровенна. Кстати, примеры хороших геевских текстов на Прозе. ру мне попадались, лесбийских пока нет. Я считаю себя человеком религиозным и православным, но по этим вопросам моё мнение с официальной позицией церкви несколько расходится. Да, по канонам Православия однополая любовь является грехом. Но за это человек несёт лишь ЛИЧНУЮ ответственность перед Господом Богом, и ни один из смертных не вправе его осуждать. Не хочется читать об этом – никто не принуждает. Но высказать свой, отличный от общепринятого взгляд на любовь автор имеет право. Опять-таки, пока этот взгляд остаётся литературой, вряд ли кто-нибудь окрестит Прозу. ру "пидорским сайтом". Я обращаюсь в этих строках к совершенно конкретному автору и надеюсь, что он меня услышит.

Совсем уже опасная тема – всевозможные "садо" и "мазо". Вот тут уже и моя вполне толерантная натура начинает протестовать. Всё допустимо, пока речь не идёт о культе уничтожения личности. Такие тексты антилитературны в самом зародыше, поскольку литература – это путь развития личности, её совершенствования, а не перевода в область душевных сумерек. Долго колебался, приводить ли здесь отрывок, на который достаточно случайно наткнулся и который, на мой взгляд, не имеет права на жизнь ни с позиции использования ненормативной лексики, ни с позиции элементарных представлений о культуре вообще. Всё-таки решил этот текст процитировать, чтобы обозначить нижнюю точку падения:

"… Дядя менялся и чморел на моих фигеющих глазах ... Дрожащими ручонками скинув эти самые п…дец-какие трусы … дядя встал на коленки и уткнулся в нюхины ноги . Нюша , не теряясь, пнула его и приказала ползти за ней... Бля..., зрелище незабываемое! Нюшка, уверено взяв плеть, принялась со знанием дела … хлестать по волосатой спине и не менее заросшой ж…пе.... …его болезненный сморщенный х…й заметно расправлялся... Потом Нюха капала на этот уже торчавший член воск и невозмутимо наблюдала за его стонами и дёрганиями ... Я, ясно стёба ради, тоже покапала ... и пару раз пнула его х…й каблучарами…"

А как же ваш любимый маркиз де Сад, спросит читатель? Ну, во-первых, я взял "Жюстину" лишь как пример того, что литература остаётся литературой даже в крайних точках. Можно было бы привести отрывки и из "Жюстины", и из "Жюльетты" на тему "садо-мазо". Но неохота. Хоть и выше маркиз предыдущего автора, это уже совсем не моё… Хочу сделать лишь одну маленькую ремарку по поводу текстов маркиза де Сада. Кому не лень – может проверить. Маркиз де Сад очень хорошо осознавал, что делает. Маркиз де Сад в худших своих проявлениях – певец мерзости. О маркизе ходит множество легенд, но… Обратите внимание на постоянное повторение слов "мерзость", "омерзение", "отвращение" и т. д. в описываемых у него сценах насилия. Маркиз даёт НЕ ДОПУСКАЮЩУЮ ИНОГО ТОЛКОВАНИЯ оценку описываемого – МЕРЗОСТЬ! На мой взгляд, самое страшное в процитированном выше Прушном тексте – отсутствие такой оценки. С точки зрения автора то, что он описывает – НОРМАЛЬНО! А вот это уже криминал не только литературный, но и духовный.

Появление всех упомянутых мною произведений и им подобных на сайте самопубликаций, увы, закономерно. Естественное желание человека выделиться из толпы приобретает подчас совершенно уродливые формы. Литераторы частенько используют для этого старое испытанное средство под названием эпатаж. Многим из наших авторов не даёт покоя слава Владимира Сорокина, признанного мастера литературного эпатажа. Не читал знаменитого "Голубого сала", поэтому об этом произведении не скажу ни слова. Но чего стоит его некрофильская "Санькина любовь", построенный на антитезе возвышенного литературного слога и самой низменной матерщины рассказ "Возвращение", эпизод с поеданием кала в "Сергее Андреевиче" и т. д. Кстати, лично я Сорокина не знаю, но люди, с ним знакомые, говорят, что в обыденной жизни – это тишайший интеллигентнейший человек, а его убойная проза – всего лишь маска, PR-акция. Но вот ведь в чём дело… При всём при том Сорокин – талантливый писатель, который и в прозе своей умеет быть ДРУГИМ. Сомневаетесь? Прочтите его фантасмагорический рассказ "Заплыв". В нём вы увидите совсем другого Сорокина. Путь эпатажа опасен. Он чреват сползанием в антилитературу. Тому же Сорокину приходится балансировать на грани, и он постоянно оступается… Целый ряд его произведений я уж никак к высокому жанру отнести не могу. Но это же по-настоящему талантливый писатель. Что тогда грозит нам, Прушникам-любителям?

Итак, что же нам бедным делать? Уповать на Дмитрия Кравчука, что он в нужное время придёт с ремнём и высечет зарвавшегося? Да вряд ли. Максимум, что может технически сделать руководство сайта – это идентифицировать авторов, использующих в своих произведениях нецензурную брань и применить к ним меры административного воздействия. А как такой идентификации избежать, я сам же и рассказал. Знаете, я всё-таки идеалист и считаю, что внутри каждого человека есть некое имманентное представление о прекрасном, которое абсолютно и не зависит от веяний времени. Надо только внимательно прислушаться к самому себе. Поэтому я обращаюсь к каждому автору Прозы. ру: спросите себя, а является ли моё произведение литературой, прежде чем вывешивать его на сайте. Это единственный способ "поддержания чистоты" портала. Если КАЖДЫЙ из нас этого делать не будет, рано или поздно сайт захлестнёт волна эпатажной антилитературы, и мы уже не будем иметь права носить имя Национального сервера современной прозы. И тогда окажется, что…

…патрубок сгнил к фуруруям…

Оцените рассказ «Икс, игрек, дэ у по дэ тэ или о сексуальных излишествах, ненорма»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.

Читайте также
  • 📅 03.09.2023
  • 📝 30.0k
  • 👁️ 3
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Я ненавижу рассказывать предысторию, но я понимаю, что это необходимо сделать, чтобы рассказать о событии, которым я хочу поделиться. Как выгляжу я и как выглядит Стефани — это не важно. Используйте свое воображение, чтобы заполнить эти пробелы собой и любовью всей вашей жизни. Мы со Стефани находили друг друга взаимно привлекательными. То, что между нами вспыхнуло, не было основано на внешности, "большом члене" или "тугой киске". Эта история — о любви....

читать целиком
  • 📅 03.10.2023
  • 📝 2.6k
  • 👁️ 10
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Увидев ее — меня начинало трясти. Сердце билось быстрей и быстрей. Кровь грохотала, заполняя пещеры

Как мне хотелось! хоть раз ей ввести. Поймав её у забора на виду у вечерней зари, Я тихо сказал ей — замри.

Она, улыбаясь, покорно снимала трусы. Спиной прижималась к забору со словами — давай же еби!...

читать целиком
  • 📅 22.08.2019
  • 📝 5.7k
  • 👁️ 23
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Скaжитe чeстнo, пaрни, у вaс тaкoe былo, чтoбы вы спeциaльнo врaли свoим дeвушкaм, чтoбы пoлучить тo чтo хoтитe? Я имeю ввиду сeкс: oрaльный, вaгинaльный, aнaльный.

Я вoт пoстoяннo чтo нить дa выдумывaю, чтoбы мoя Кaринa пoрaбoтaлa.

Oднaжды дaжe сoчинил, чтo у мeня яички бoлят и eсли мнe нe спустить, тo вся спeрмa умрeт....

читать целиком
  • 📅 28.10.2024
  • 📝 1.4k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Сергей Эстет

— Вся проблема заключается в том, что меня не хватает на долго. Таков уж я... И абсолютно не важно какими качествами обладает женщина, которая рядом, на сколько она красива и сексуальна, – я пресыщаюсь, и честное слово, не знаю, что с этим делать. Возможно всему виной чертов идеализм и перфекционизм, который мешает трезво смотреть на вещи, может постоянное желание нового, толкающее на авантюры и требующее свежих "жертв"... Но поверь, не стоит ковыряться в себе, и искать возможность стать еще лучше, возможно...

читать целиком
  • 📅 29.10.2024
  • 📝 3.3k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Николай Каверин

                Брак – 1. Семейный союз мужчины и женщины.
  2. Имеющая дефект продукция.


  Ну, вот и свершилось...

  Уже в который раз Ольга Михайловна, «примадонна» шестидесяти лет, вышла замуж. Теперь, когда ее первый, после второго мужа, законный владелец заводов, дворцов, пароходов и прочей недвижимости супруг  отдал богу душу, а ей часть своего состояния, Ольга почувствовала себя намного моложе. Счет в швейцарском банке позволял бросать томные взгляды на красавцев - донжуанов и не...

читать целиком