Заголовок
Текст сообщения
Картина 1
Праздничное застолье. Он и она сидят рядом.
Она: Вы читали мою «Сказку»?
Он: Я не люблю сочинения на подобные темы. Считаю, что о сатане лучше лишний раз не вспоминать… Смотри, как мила эта пожилая женщина! – он показывает на старуху, сидящую наискосок… Какое у неё вдохновенное лицо и как она самозабвенно поёт…Он берёт её руку и кладёт себе на колено, прикрывая своей.
Он: Выпьем?
Они пьют.
Он: Называй меня на «ты». (Чуть погодя) Пойдем?
Он берёт её за руку, выводит из зала в коридор, обнимает, целует. Она смущается.
Она: Я не умею целоваться…
Он: Я тоже…
Они возвращаются обратно. Зал поредел, её стул исчез. Она берёт ближайший, и подносит к своему месту за столом.
Он: Ты всегда должна помнить, что ты – Женщина! Никогда не подноси себе стул. Это должен делать мужчина… Женщина – это та, к которой хочется бежать через огненную пустыню, через льды и пургу… Это – мечта… Стань моей мечтой…
Она молчит в недоумении.
Он: Давай поиграем?
Она: Во что?
Он: Ты будешь - моей Тайной. Никто и никогда больше не увидит нас вместе. Мы будем ходить в театры, в рестораны, на выставки, не приближаясь друг к другу. Я сниму тебе квартиру, и буду приходить к тебе каждую неделю. Это будет нашей сказкой. Ты должна знать, что днём я буду с другими женщинами. Я буду шутить и флиртовать с ними – это моя работа… А ты всегда будешь со мной.
Он прижимает её руку к своему сердцу.
Он: Я буду с ними, но никто из них не узнает об этом.
Он целует её руку: Мы будем играть, и жизнь не ворвётся в наши игры. Мы - обманем её… Мы забудем о своих земных бедах.
Они целуются.
Завтра мы пойдём в театр. Ты будешь сидеть в ложе, ты будешь моей царицей, а я из зала буду смотреть на тебя украдкой и умирать от желания…
Картина 2
Квартира. Слышится короткий звонок и то, как ключ проворачивается в двери. Входит Он. Она сидит надув губки.
Он: Я ведь просил не смотреть на меня!
Она: Никто не видел… Ведь ты ни разу не посмотрел в мою сторону…
Он: Не смотрел, но всё видел. Я ведь предупреждал: либо так, либо совсем ни как!
Она: Но я так хотела…
Он: Царицы – не просят…
Она: Ладно, я привыкну… Когда-нибудь…
Она надевает красную шапочку, белый фартук, берёт корзинку, идёт, виляя задом, еле прикрытым короткой юбкой…
Она: Я иду по лесу… Где же мой волк?
Он: Волк уже унюхал свою добычу…
Он подкрадывается к ней, рыча…
Затемнение.
Картина 3
Та же квартира. Звонок, скрежет ключа… (так будет всегда). Входит Он весь в снегу, топает и отряхивается. Вбегает Она.
Он: Ну, кто ты сегодня?
Он закашлялся. Она смотрит с укоризной.
Она: Вероятно я – мама.
Он: Мама?
Она: Ах ты, сорванец! Ты снова катался на санках с горы, да так, что выезжал на середину озера, а там – полыньи! Ты ведь мог провалиться под лёд…
Он разувается.
Она: Смотри-ка, все ноги промочил!
Она: А шарф? Где твой шарф? Ты потерял его?
Она шлёпает его по заднице кухонным полотенцем.
Она: Ты всегда всё теряешь! Быстро в ванну! Будем выпаривать твою простуду!
Она достаёт огромное полотенце, накидывает на него и заталкивает в ванную комнату.
Он: Мам, потри мне спинку…
Она входит, слышны: плеск, смех, его шёпот: Поцелуй меня… А здесь…
Затемнение.
Он одет. Стоит около двери. Она выносит новый шарф, закутывает ему шею…
Она: Счастливо, смотри, не заболей!
Он выходит, снимает шарф и выбрасывает в мусорник. Она смотрит на него в окно.
Затемнение.
Картина 4
Звонок…
Он: Где ты?
Она из другой комнаты: Я видела, как ты выбросил шарф.
Он раздражённо: Как ты не понимаешь: взять что-либо отсюда, из сказки, - это всё равно, что сладкий сон перенести в грубую реальность… Это невозможно! Эти жизни не должны даже соприкасаться, и тем более - не должны перемешиваться. Они навечно разделены этой дубовой дверью!
Совсем другим тоном: Так кто ты сегодня?
Она входит в голубом парике. Идёт, наставительно махая указательным пальчиком.
Он: О, боже! Неужели Мальвина? Нет! Только не это… Я не выдержу её нравоучений. Не надо, прошу тебя…
Она снимает парик: Тогда сам решай: кто я!
Он: Станцуй мне…
Звучит классическая музыка, и она танцует…
Картина 5
Звонок…
Он: Ну, кто ты сегодня?
Входит она в белом фартуке с пышными рюшами.
Она: Я – толстая кухарка…
Он обнимает её за талию, поднимает и кружит. Широкая юбка развивается в полёте…
Она: У меня руки пахнут луком… Сегодня - не понедельник, я не ждала тебя…
Он: Я люблю, когда руки пахнут луком…
Он целует её ладони.
Он: Я не мог дождаться… И мне всё труднее уходить…
Она: Сейчас я буду кормить тебя…
Он снимает с неё фартук.
Он: Нет! Я – тебя покормлю…
Журнальный столик мгновенно покрывается белой скатертью, зажигаются свечи, приносится тарелка с картофелем Фри, две вилочки. Он берёт зажаренные кусочки и кладёт ей в рот. Она пытается кормить его, но он машет головой и говорит: Нет! И дальше продолжает кормить её.
(Затемнение).
Картина 6
Звонок…
Входит Он. Она стоит в чёрном кожаном белье с кнутом в руках.
Он: Вот это да!!!
Она: Нет!!! Сегодня я – твоя дочка…
Она завязывает хвостики по бокам, накидывает халатик, говоря: Не подглядывай, папа…
Кнут превращается в скакалку. Она прыгает и смеётся. Потом бежит от него и кричит: Папа, догони меня!
Он кидается за ней, они кружатся вокруг стола, потом шлёпаются обессиленные на диван.
Он: Ах ты, егоза! Что ты получила на экзамене?
Она: Пятёрку! Скоро защита, а я – совсем не боюсь. Кажется, что, только родившись, я уже знала всю эту психологию и философию. Порой мне бывает смешно, когда профессора с умным видом рассказывают нам о том, в чём мы с тобой уже собаку съели… Они целуются…
Затемнение.
Картина 7
Звонок…
Она подаёт ему фотоаппарат.
Он: Что это?
Она: Реквизит.
Он: Кто ты?
Она: Роберта Олден.
Он: А я – Клайд Грифитс? Так… От Красной Шапочки до «Американской трагедии» Драйзера добрались… Ты беременна? Ты сама виновата! Зачем ты это сделала? Всю жизнь дети отнимали у меня любимых женщин! Актрис, танцовщиц, художниц… Отнимали в самый неподходящий момент, на долго, а иногда и на всегда… Я – ненавижу их… Зачем ты это сделала?
Она: А я – люблю! Там сидит твой враг. И если ты бросишь нас, то ему достанусь я – вся! А тебе не останется ничего! Но ты – жаден и нетерпим к своим врагам. На!
Она протягивает ему фотоаппарат, висящий на длинном шнурке.
Он брезгливо: Тьфу, дура!
(Уходит.)
Картина 8
Звонок…
Он: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Она: Колобок!
Она выходит беременная: Приложи ухо, он даст тебе ногой…
Он: Что я здесь делаю? Ты так безобразна… Ну, где моя стройная королева?
Она: В отпуске… Декретном… Королевы имеют на это право…
Он садится на корточки и слушает её живот: Он говорит, что ты сегодня плохо спала…
Она: Колобки не спят, а катаются по лесу…
Он: Да, тебе нужно на природу… Поедем к плачущей скале?
Она: Ты изменил своим правилам?
Он: Я не хочу доверять вас тупому таксисту…
Она обнимает его и шепчет: Я люблю тебя… И он – тебя любит…
(Затемнение.)
Картина 9
Звонок…
Входит Он. Она стоит на коленях, опершись на клюку, одетая в дерюжку, и протягивая к нему руку за милостыней.
Он: На что просим в этот раз?
Она: На компьютер. У всех их одноклассников уже есть…
Он: Хоть раз показала бы их… Я хочу воочью увидеть своих вымогателей!
Она: Ты же знаешь, они по понедельникам у бабушки. Она скучает без них…
Он: Мы ведь договорились, что быт не будет врываться сюда.
Она: Тогда пусть попробует вырваться!
Она подзывает его всеми пальцами. Он подходит. Она скидывает дерюжку, под ней ослепительно сияющее платье. Звучит музыка под которую показывают стриптиз. Она обвивает его ногой, снимает с него пиджак, демонстративно двумя пальчиками достаёт бумажник, кладёт себе в лифчик, крутит пиджак над головой и продолжает медленно в танце раздевать его дальше.
(Затемнение.)
Картина 10
Он лежит на кровати с перевязанным горлом и грелкой со льдом на лбу. Входит она в косынке (старческим, дрожащим голосом): Просыпайся, милок… Я тебе молочного кисельку сварила…
Он: Кто ты?
Она: Бабушка. Надень шерстяные носочки, безрукавочку и давай-ка поешь…
Он: Я что: ночевал здесь?
Она: Три ночи, милок… В жару, в бреду… Стонал, Жанну звал…
Он: Чёрт, что я скажу ей?
Она: Врач больничный дал с постельным режимом.
Он: С постельным? Это хорошо! На неделю?
Она: На 10 дней раскрутим!
Он: Мама миа! Иди сюда!
Она садится на край постели, он обнимает её.
Она: Горячущий-то какой… А всё туда же… И не совестно с бабушкой?
Он: С бабушкой – совестно. С тобой – нет!
Она: Поешь сначала, а то голова закружится.
Он: Она уже закружилась…
(Затемнение)
Картина 11
Звонок…
Входит Он: И кто ты сегодня?
Она входит в одежде Медеи: Медея!
Ясон! Ты не был в прошлый раз…
Ты пропустил свиданье…
Сбежал, как трус,
Отъявленный подлец!
Он: Прости, я занят был…
Она: Играл ты свадьбу
С царицей той земли?
Он: С царицей той земли…
Она: А как же дети?
Он: Старался я для них.
Она ведь дочь банкира…
Она: Что детям проку в ней?
Он: Богатств её – не счесть…
Она: Ты за богатства продал ей детей?!!
Он: Купил им - счастье…
Бросает на стол пачку долларов.
Она: В который раз?
Он: Я счёта – не веду…
Ты выпить мне налей…
Она: Тебе? Я отравить должна – детей!!!
Он: Не надо мне Медеи, давай лучше в «Дурака» сыграем?
Она: О, это я с удовольствием! Мне всегда на дураков везёт…
(Затемнение)
Картина 12
Он идёт по улице, обнявшись с двумя женщинами. Она идёт навстречу. Они проходят мимо, делая вид, что не знают друг друга. Она уходит за кулисы и тут же слышится визг тормозов, удар, звон стекла, крики прохожих…
Он бросается в её сторону, но одна из женщин крепко держит его за руку…
Он: Сегодня же – не понедельник?
Женщина: Ты - сбрендил? Сегодня – четверг!
Он машет рукой и уходит с этими женщинами, шепча одной: «Позвони мне в понедельник».
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Моей любимой Андрее Пришакариу
Славную заимку возвела братия за какой - то зимний месяц в нескольких лигах от Магдебурга. Занозой торчит имперский город посреди исконно языческой Жмуди, еще вчера собиравшейся непроглядными ночами на сельских кладбищах, оживляли маленько мертвецов, по рецептам Невзорова хлебали вдоволь кровушку коровью, не забывая похваляться перед сутулыми лицами спосыланников с Востока :...
Серена
Стивен спокойно подошел к Донне и взял ее за руку. Он сказал, что позвонит ей на следующий день.
— Нет, не позвонит, — крикнула я.
— Он может позвонить ей, но она не ответит, — закричал Джерри.
— Послушайте, — спокойно сказал Стивен. — Может быть, нам всем просто пойти куда-нибудь, сесть и поговорить об этом, как взрослые? Мы с Донной не дети. Мы — взрослые люди, и на самом деле не сделали ничего противозаконного или даже морально неправильного. Видит ли кто-нибудь, кроме ...
Шли годы , Эрике уже 18 , она учиться в 11 классе , скоро экзамены, выпускной и новая жизнь. Её идеальная жизнь , которую она запланировала ещё в 3 классе .
Сначала Эрика сдаст на отлично все экзамены , поступит в университет , выучится на красный диплом и только с высшим образованием будет работать , но ни за что не выберет скучную процессию, ни экономика , ни юриспруденция нашу девочки не интересует, она будет актрисой , ведь Эрика одна из лучших актрис театра и "живет" на сцене с 8 лет . Спустя год...
Часть 5.
Я рано проснулся и сразу задумался. То, что произошло вчера, было удивительной фантастикой. Другое дело, как к этому отнесётся мама. То, что она сделала для меня, было неслыханным подарком интимности. Но в то же время, она поставила себя в зависимость от моего отношения, от моих мыслей. В каких терминах молодёжь бы описала случившееся? «Мать по... ла сыну»? А вдруг она думает, что и я так же пошло думаю? Этого нельзя допустить!...
Ночь опустилась на притихший лес. Лунный свет высеребрил узкую извилистую тропинку. Мягкая трава нежно и немного щекотно касалась босых ног. Девушка медленно и, в общем-то, бесцельно шла, принимая предложение Луны. Тропка вильнула и вывела к озеру, заманчиво мерцавшему темной водой.
Быстрый вдох терпкого пьянящего воздуха - и девушка сняла кожаную куртку. Следом последовали высоко подвернутые штаны, и, оставшись лишь в нательной рубашке до середины бедра, девушка шагнула в озеро....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий