SexText - порно рассказы и эротические истории

Чатланд Религия или Наука... 4










Чатланд – Религия или Наука...4

Mat

{ А еще - от тех, кто флудит и все сводит к шуткам}

Религию можно свести либо к шутке, либо к кровопролитию; первое – предпочтительней

Malice Crash

Только та религия, которая от высмеивания не становится хуже, достойна считаться настоящей....

Изгой

Я религиозен и никакое творение жалкого человека не способно перевернуть моё мнение о его ничтожности и слабости перед Богом.

grim_never

Глядя на тему, вспоминается Вот такая современная притча:

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.

— Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

— Да, создано Богом.

— Бог создал всё? — спросил профессор.

— Да, сэр — ответил студент.

Профессор спросил:

— Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.

Ещё один студент поднял руку и сказал:Чатланд Религия или Наука... 4 фото

— Могу я задать вам вопрос, профессор?

— Конечно, — ответил профессор.

Студент поднялся и спросил:

— Профессор, холод существует?

— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:

— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Студент продолжил:

— Профессор, темнота существует?

— Конечно, существует.

— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора:

— Сэр, зло существует?

На этот раз неуверенно, профессор ответил:

— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.

На это студент ответил:

— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Профессор сел.

Malice Crash

И меня никто не переубедит в моей вере!

Mat

{ то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла.}

Здесь уже цитировали эти старые, примитивные софизмы. Холод есть недостаток тепла. Тьма есть недостаток света. В обыденной жизни, эти понятия интересуют нас, как относительные - ибо до абсолютного нуля материю охладить невозможно (принцип неопределённости), а абсолютное отсутствие света недостижимо - хотя бы из-за наличия в вакууме виртуальных фотонов.

Точно так же относительны добро и зло. Даже если и можно их ввести, как абсолютные категории, в жизни нас, всё равно, будут интересовать лишь относительные. Если для меня дела бога злы, то для меня он - зло. Является ли он абсолютным злом - вопрос праздный, практического смысла не имеющий

Kir

{ Глядя на тему, вспоминается Вот такая современная притча:

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.}

Большая просьба, - не надо!

У меня на такие протестантские проповеди аллергия.

Malice Crash

Что, если свет - это отсутствие тьмы, тепло - отсутствие холода, а добро - отсутствие зла? Ведь и это, если мерять теми же критериями, правда...

Maldoror

Блин, игра в слова... Можно назвать полупустой стакан полуполным, но его содержание от этого не изменится... И наоборот - один может подразумевать под злом отсутствие добра, а другой - проявление дьявольской сущности в нашем мире... Давайте, если уж берем понятие какое-то, сразу фиксировать для него определение, чтобы потом, играя со словами, не играть с понятиями... P. S. А при виде притчи про профессора и студента, почему-то вспомнил Умберто Эко и его "Маятник..."

Malice Crash

Я же не стою на этой позиции! Для меня добро и зло - две составляющие нашего мира. Которые, в принципе, должны пребывать в равновесии.

alex_domn

{ .. добро - отсутствие зла...}

всё равно, что белое-отсутствие чёрного... что-то неладное... ведь добро и зло это две противоположные вещи... всегда есть и то и другое, просто чего-то больше...

grim_never

{( Глядя на тему, вспоминается Вот такая современная притча:

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.)

Большая просьба, - ненадо!

У меня на такие протестантские проповеди аллергия.}

я не проповедую. я подкидываю идеи для дискуссии. разве я говорил, что эта притча - есть истина и только в ней правда? И чего вы привязались к закономерности: существование одного, это отсутствие другого? существование господа, для материалистов, вопрос больной и противопоказанный для обдумывания(имхо). Да и нафига? нехотите, не верьте, никто не упрашивает. А подрывать веру других людей, вообще нерентабельно...

Kir

{ всё равно, что белое-отсутствие чёрного... что-то неладное... ведь добро и зло это две противоположные вещи... всегда есть и то и другое, просто чего-то больше...}

Не совсем.

Дано: кирпич (ну или плюшевый мишка, - кому что нравится.) лежащий на столе

Этот объект и он обладает таким свойством как бытие, т. е. он есть(лежит на столе).

Теперь мы его убираем.

Вопрос, - что теперь осталось на столе?

 

Ответа может быть 2(можно конечно больше, но давайте без феноменологии), - всё завитит от того считать ли "небытие" кирпича реально существующим или производным от существования кирпича.

1) ничего не осталось.

2) осталось небытие кирпича.

Malice Crash

Тогда у всех во рту полно небытийных зубов Народ, ничего - это ничего, и извращаться здесь можно до бесконечности, но не стоит.

Kir

Вам никто не мешает так считать.

Маргарита

{ Лично я-материалист... считаю, что религией прикрываются те, кто боится фактов или трудностей, возникающих при нахождении истины...

Example: пошёл дождь... ой, Бог разгневан... а подумать, разобраться...

если это грубо, остановите меня...

очень интересно ваше личное мнение.}

Не верю в то, что не имеет доказательств.

Kir

Если что-то доказано, то в это уже верить нельзя, т. к. это будет не вера а знание

alex_domn

... интересно... над этим стоит задуматься...

... недавно прочитал, что "само понятие "бог" исконно славянское, общее для всех славянских языков. Основное значение этого слова - счастье, удача. С течением времени представление об удаче, успехе, счастье, везении связывалось с неким духом, дающим удачу…"

... вот и получается, что человек просто пытался привлечь удачу, а чтобы это всё выглядело немного понятней, он придумал существо, дающее эту удачу... ведь к кому-то же нужно обращаться, я имею ввиду, что должен быть объект материальный, лицо так сказать.... вот этим лицом удачи это существо и стало...

... представляетя если "Библия" была придумана просто как литературное произведение... какой-нибудь человечек хотел придумать роман или повесть или что там ещё... и получилась у него "Библия"... и потом он её так "раскрутил", разрекламировал, что все поверили в эту байку....... такое ведь возможно...

Green Shadow

А так и есть Стой разницей, что пи-ар компания была фиговой и не все в этот бред верят

Kir

{... представляетя если "Библия" была придумана просто как литературное произведение какой-нибудь человечек хотел придумать роман или повесть или что там ещё... и получилась у него "Библия"... и потом он её так "раскрутил", разрекламировал, что все поверили в эту байку....... такое ведь возможно...}

Как минимум, этот процесс продолжался несколько поколений

Так что 1 человек тут совсем не в кассу.

Malice Crash

Вообще, если разобраться, перечисленные в Библии события не совсем совпадают с реальной историей.... Чем-то смахивают на историю параллельного мира, причем не одного...

Mat

Если слишком долго держать в руках раскалённую до красна кочергу... можно и обжечься. (ц) Доджсон

Malice Crash

У того же Таксиля подробно разобрано.... Перепечатывать не буду. Но несовпадения там есть, прчем именно такого характера, что косвенно поддерживают эту теорию.

Kir

{ У того же Таксиля подробно разобрано.... Перепечатывать не буду. }

И правильно, - засмеют. Таксиль пишет в жанре Петрасяна.

{ Но несовпадения там есть, прчем именно такого характера, что косвенно поддерживают эту теорию.}

Какую?

Malice Crash

О параллельном мире. И там как раз высмеяно по делу... Что не совпадают имена правителей, даты их правления и вообще с хронологией слабо...

Злыдень

{Зло это просто отсутствие Бога}

Неправда, зло - это присутствуие меня! Malice Crash

{И меня никто не переубедит в моей вере!}

А какая у тебя вера? Может у меня получится переубедить...

Malice Crash

Я - законченная и единственная в этом мире синтегистка...

Злыдень

Синтегис... кхе... кхе.. кто ты сказала?!

Malice Crash

Синтегистка. Я создала эту религию для себя, потому что мне она больше всего подходит... Заповедь первая - Найди себе достойного кумира....

Злыдень

Только не говори, что этот кумир я?

СЕРЬЕЗНО: Ну перечисли основные постулаты и тезисы своей религии и на чем они основываются?

Оцените рассказ «Чатланд Религия или Наука... 4»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.

Читайте также
  • 📅 29.10.2024
  • 📝 6.1k
  • 👁️ 1
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Бармалей

С Ксюшей мы познакомились в Египте в первый день приезда и сразу как -то влюбились.
Иногда люди идеально подходят друг другу по одному только запаху.
Вот и в этот раз, я сразу унюхал флюиды голодной самки и тут же разгадал все её сокровенные желания. Они полностью совпадали с моими.
В общем, мы снюхались моментально....

читать целиком
  • 📅 30.10.2024
  • 📝 9.9k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Галина Присецкая

Продолжение 2 часть


2 января, 12:28Mou Mou
 
dobroe ytro colnce moe

2 января, 12:29Лина
 
Доброе утро! ))))

2 января, 12:29Mou Mou
 
kak dela?? kak otme4ala i c kem?

2 января, 12:30Лина
 
Нормально дела ))) Отмечала с мужем в гостях у наших друзей))) А ты как отметил?...

читать целиком
  • 📅 04.09.2023
  • 📝 22.7k
  • 👁️ 5
  • 👍 2.00
  • 💬 0

Все четверо появились я в переулке недалеко от дома №4 на Тисовой улице. Небольшая группа направилась к дому Дурслей. Они быстро вошли через кухонную дверь. Гарри вошёл первым и тут же подвергнулся нападению своего дяди.

— ПАРЕНЬ, ГДЕ ТЫ БЫЛ? ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЕРНУТЬСЯ ЧАСА НАЗАД, БЛЯДЬ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ГАЗОН БЫЛ ПОДСТРИЖЕН ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ТЫ ПОУЖИНАЕШЬ!...

читать целиком
  • 📅 26.10.2024
  • 📝 0.6k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Анатолий Косякин

Пантера, черная поджарая ты кошка.
Ни грамма жира лишнего в тебе.
Ты хищница и дикая ты кошка.
И ничего святого нет в твоей душе.

Вокруг лишь жертва, ты охотник.
Перебираешь ты людей.
Кто нужен, ты мурлычешь вроде.
А кто мешает грызть скорей.

Что б не опомнились, не убежали....

читать целиком
  • 📅 27.10.2024
  • 📝 4.6k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Ад Ивлукич

                Отважной блондинке Хичкока Эжени Бушар
     Жандармский грохнул дверцей жестяного шкафа и, звеня шпорами, прошел к окну, стараясь не замечать недоуменного взгляда ротмистра Клинце. Вынул из серебряного портсигара папиросу, усмехнувшись про себя витиеватой гравировке к юбилею княгини Волчанской, закурил, нервно ломая спички, обернувшись, закричал :...

читать целиком