Заголовок
Текст сообщения
Глава 5.
Мне многое не нравится.
Не нравится, когда красивые высокие девчонки бегают как лошади. Высоко задирая свои "копыта" вперед и падая плечами назад. Не нравится, когда девки стоят, широко расставив, "расшаперив", как говаривала бабушка, ноги. Да еще носками внутрь. Не нравится когда от девчонок воняет куриным говном. Фу!
А ноги... помнится, мне папаня долго капал на мозги, объясняя, зачем вторая позиция. Вчера смотрю, мои одноклассницы все как одна ставят ножки "пяточка к носочку", и это в резиновых сапогах-то! А года три назад сами шпыняли меня почем зря за эту самую вторую позицию. Перед пацанами выпендриваются, куриные задницы.
И чего это я на девчонок набросилась.
И еще я не люблю большие рыхлые губы. Нет, не как у негров, а рыхлые, в складочках, и с заячьим разрезом. Все равно у кого, и у девчонок, и у парней, и у взрослых. Противно, смотреть не могу. Не знаю почему, но с детства не переношу людей с такими губами.
Настроение - дерьмо.
Мне эти губы сегодня снились.
Проснулась - суббота.
Сходила в школу. Все уроки - одна физ-ра, два часа. И эти кобылы бегали, задирая ноги, трико в обтяжку, телеса наружу. Кедами шлеп, шлеп. Противно.
Даже пацаны на наших телок не глазели. Физрук отправил их гонять в футбол, а всех телок выгнал на стадион, сдавать нормативы по бегам. Умора. Бегают и пыхтят, как загнанные лошади. Я свое пробежала, и домой. Скука.
И к чему бы эти противные губы снились. Бабку бы сюда. Она все сны знает. Что к дождю, чего к разлуке, что к радости...
Так расстроилась, что взяла и везде в доме полы помыла. Даже у папки на его чердаке. Дома - пусто. Папка опять в своей долбаной командировке. Мамка отвалила к сестре, и заодно бабку проведать.
Девчонки на меня дуются, такая хата пустует. Им что, танцульки, вечеринки. Танцы, шманцы, обжиманцы. Бабка в таких случаях грозит: "Девка, нельзя из квартиры вертеп делать". А я и не делаю.
Девчонки дуются...
Маманя всегда сама не своя, когда папка уезжает в командировки.
Он шутит, "я на симпозиум", "я на конгресс". И пока его месячные семинары тянутся, мамка не может без света спать. Сядет на кровать, коленки подожмет, обхватит их руками. Как маленькая старушка...
Его командировки - это табу. О них нельзя спрашивать, они непонятно когда кончаются. Мамка оживает только тогда, когда скрипнет калитка и в нее, крадучись, войдет папка. Но она всегда слышит. Даже зимой, через двойные рамы. И всегда успевает до того, как он дойдет до ступенек крыльца, выскочить из дома и броситься ему на шею.
Однажды я смазала петли калитки. Чтобы не скрипели. Она это поняла и был такой скандал с истерикой! Совсем по другому поводу. Я думала, что она перебьет всю посуду и разгромит дом. Но обошлось.
С тех пор скамейка скрипит исправно. И папка возвращается. Усталый и виноватый.
Я люблю слушать музыку. Танцевать само собой. Но когда одна - люблю слушать. От диско я балдею. От классики - плачу. Наверно у меня на чердаке не все в порядке. Или просто перемешалось. Нормальные девчонки готовы описаться, слушая АББУ или что-нибудь такое. А на остальных смотрят, как на придурков. А мне нравится все. Только по настроению.
А началось все классе в шестом, со "Щелкунчика". Такой классный мультик по телику. И музыка! У мультиков не бывает такой классной музыки. Я тут же побежала в культтовары и купила все, что там было "от Петра Ильича". Продавщица пялилась на меня как на ненормальную, когда заворачивала "Пиковую даму", "Лебединое озеро" и моего любимого Щелкунчика. Три пыльных-пыльных пакета, а в них по три пластинки.
Папка только крякнул, когда увидел меня с этими выцветшими от долгого стояния на витрине конвертами. А через месяц купил стерео проигрыватель. С наушниками, чтобы я не ставила на уши весь дом, под настроение... Примерно полгода длилась моя классикомания, а потом я почти ничего не покупала.
А тот мультик никто из нашего класса не видел. Я и сама их почти не смотрю - дитячьи забавы...
Когда мне совсем плохо, как сегодня, я ставлю Свиридова. Сижу перед открытой дверцей печки, в которой извивается огонь, и в моей душе бушует метель. От этой музыки по коже бегут зябкие мурашки, и я плачу, не вытирая слез, дома никого. Мне почему-то так жалко себя и одиноко. Этот пасмурный день, похожий на сумерки. Эта раскисшая под дождем деревня. Эти нахохленные люди в ватниках и резиновых сапогах, бредущие неведомо куда. И ничего у меня в жизни не будет кроме этой деревни и этих ватников. Дождь сыпется вперемежку со снегом, и даже злой утренний ветер к обеду совсем скис.
И скамейка скрипнула. Тихонько и печально. Ветер...
Только ноги все равно понесли к дверям...
Папка!!!
Папка, миленький! Как здорово, что командировка так быстро кончилась. Я висела у него на шее и целовала холодные щеки. Черненький ты мой, смугленький папка!
Однажды я слышала, как бабуля, качая маленького племянника, пела колыбельную:
-... трата-та, трата-та.
Вышла кошка за кота.
Думала за барина,
А вышла за... болгарина.
Она заметила, что рядом я и, не подавая вида, продолжила.
- За Кота Котовича,
За Петра Петровича...
Да, папка у меня болгарин. И поэтому очень смуглый. И красивый!
Я узнала об этом совершенно случайно, что он болгарин. Как маленькая Светлана Аллилуева, которая под большим секретом, как-то сообщила братцу Василию, что папа-то у них, оказывается, грузин!
Так вот мой - болгарин.
Не знаю, только ли за это бабуля не жаловала зятя. Не то чтобы считала его никчемным человеком. Нет, она очень даже его уважала, и, по-моему, даже немного побаивалась. Это после того как...
Конечно глупости, но я расскажу.
Бабуля стояла в огороде и громогласно взывала: "Миша-а"! Зачем ей понадобился зять, история теперь умалчивает. Уж ей-то было доподлинно известно, что в этот час зять "сидит на чердаке" и занимается утренней гимнастикой, времяпровождением, с точки зрения деревенского человека совершенно бессмысленным.
Так вот, зять совершенно спокойно и само собой бесшумно выпрыгивает из чердачного окна, с высоты четырех метров и, подойдя со спины, деловито говорит:
- Да, мама...
Немая сцена усугубилась еще и тем, что теща напрочь забыла, зачем ей был нужен зять.
Если честно, то они живут душа в душу. Только бабка за глаза все-таки иногда говорит: "... Не партия, ох не партия...". Не совсем понятно, но с чувством.
Папка вернулся! Для нас с мамулей - такой праздник! Лучше чем Первое мая и даже Новый год!
Вернулся!
Он никогда не привозил особенных подарков, разве что "горячо любимой теще". Так, продукты разные и что-нибудь вкусненькое... Но мы были рады неимоверно. Особенно мама, она сразу молодела, превращалась в юную глупенькую девочку и словно не могла наглядеться на своего суженого. А вместе с ней и я воспринимала это как самый большой праздник.
Иногда он возвращался усталый, измотанный и неразговорчивый. Маленькая я даже думала, что эти семинары и сим... симпозимы - большие вагоны, которые папка разгружает где-то на краю земли. Или галеры с громадными веслами, которые ворочают папка с товарищами. Это после того как мы проходили в школе древнюю историю.
Но все равно это был всем праздникам праздник!
Только сегодня мой смугленький папка лицом был черен. В смысле не как негр, а изнутри что ли. Механически похлопал меня по попке.
- Привет, привет доча...
И даже не поинтересовался где мамка.
Захожу в комнату, а он так и сидит на стуле посреди комнаты, оперся локтями в колени, голову свесил.
Чего тут с вопросами лезть. Я взвилась и баню топить, и обед готовить.
Забегу, а он все сидит...
Правда, молока выпил, и в баню...
© Иван Басев
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Глава 4. «Ни один костюм не может сравниться с красотой человеческого тела».
После бани всегда спишь без задних ног, как говаривала бабушка. Долго и беспросветно. Поэтому в баню ходят в субботу. Поэтому я не люблю баню. Она делает тебя какой-то неземной и невесомой. Чистой изнутри и снаружи. На время. А потом идешь в уборную, или моешь посуду, или еще чего и даже обидно, что несколько минут назад парила «как ангел небесный» и на тебе, в грязи как все. Но это потом....
Она подошла ко мне сзади, неслышно ступая босыми ногами по земле, и с мягкой нежностью обняла прохладными руками, прижавшись к моей спине всем своим телом, окутав легкой шалью давно знакомого, пряного запаха, заставив невольно вздохнуть полной грудью, чувствуя короткое, скользящее прикосновение влажных и шелковистых губ на своей шее, - мурашки капельками побежали вниз, а потом вверх, - и она, почувствовав, обняла меня крепче, не двинувшись, и поцеловала снова, обдав кожу теплым дыханием заходящего солнц...
читать целикомПервая наша встреча произошла восемь лет назад, когда я отправился на Кавказ, в столицу Ингушетии Назрань. Не скрою, я испытывал внутреннее волнение от того, что мне обязательно нужно туда ехать, беспокоила не стабильность региона, от этой поездки можно было ожидать чего угодно, но как я ошибался. Приехав в город я увидел, что всё довольно спокойно, жизнь идёт своим чередом, успокоился и я, но успокоился до того самого дня, когда увидел тебя. Ты появилась неожиданно, ты шла навстречу и улыбалась, твоя ...
читать целикомФэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать!, Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Психология, Философия, Пародия, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Занавесочная история, Стёб, Первый раз...
В одной заморской стране Звукозаписывающая компания выпустила необычный музыкальный альбом.
Он состоял только из одной песни, которую исполняла визжащая девушка.
На обложке альбома значилось: Девушка-Свинья, Опус Вечности.
Для удачного пиара было объявлено, что исполнительница – результат чудовищного эксперимента генной инженерии....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий