Заголовок
Текст сообщения
ТРИЛОГИЯ “ЛЮБОВЬ, КИНО И ДЕНЬГИ”
-Здорово было бы иметь больше денег!
--Мы должны довольствоваться тем, что у нас есть.
- В глубине души ты меня любишь?
-- Какое отношение это имеет к деньгам?
- Любовь и всё такое всегда имеет отношение к деньгам.
(диалог из фильма Р. В. Фассбиндера” Катцельмахер”)
1) Любовь - Деньги, А Не Наоборот
Я И ОН
*
Я встречаю своего бывшего одноклассника М в довольно необычном месте в необычное время (для него, как мне кажется) - он выходит из кабинета невропатолога в начале девятого вечера, когда приём уже закончился. Что я сам делаю в это время в этом месте? Я был всего лишь на приёме у стоматолога. Впрочем, мы всегда встречаемся с ним при необычных обстоятельствах. Например, на выставке достижений в области информационных технологий - он стоит по одну сторону павильона, являясь представителем какой-то фирмы. Я - обычный посетитель по другую сторону павильона. Представительный человек наш М, без всякой там иронии. Непробиваемый, железный. Непростой. Ещё - немного загадочный. Всегда чувствуешь, что он чего-то не договаривает - приходится вытягивать из него информацию. Правда, делать это не так уж сложно.
М идёт в один из соседних кабинетов, спрашивая:
- Ты здесь ещё будешь?
- Да, какое-то время ещё буду, - говорю.
- Ну, тогда можно пообщаться.
- Тогда давай через 15 минут на первом этаже.
- Хорошо, найдёмся, - говорит он, уже почти заходя в кабинет.
Я спускаюсь, беру в гардеробе куртку, достаю мобильный, делаю пару звонков. Жду. Полдевятого вечера в поликлинике - это такое время, когда молодые работницы наравне общаются с пожилыми, стоя, к примеру, возле окна регистратуры, обсуждая какие-нибудь ситуации прошедшего рабочего дня, при этом молодые ходят, беззаботно дёргая за новогодние украшения, подвешенные к потолку (недавно прошёл праздник Нового Года).
Через какое-то время спускается М с ничего не выражающим лицом, берёт в гардеробе куртку, мы выходим на улицу, закуриваем.
- Давай зайдём в магазин, - предлагает М.
Я соглашаюсь.
- Каким ветром тебя занесло к невропатологу? - спрашиваю я.
- Да вот, голова болит, - отвечает М. - Пока что назначили массаж. Шеи.
- А причина?
- Никто не знает. Болит - а из-за чего - хрен поймёшь.
- Да, это прям как в фильме, мол: "суслика видишь? И я не вижу. А он есть!", - пытаюсь шутить я.
- Во-во, - только и говорит М.
Мы заходим в магазин, М почему-то долго рассчитывается с помощью кредитной карточки на кассе. Слишком долго для такой нехитрой операции.
Он подходит ко мне, говоря что-то наподобие слов "долбанутая система".
Мы идём по улице, я спрашиваю, куда его распределили (надо сказать, что сейчас М работает на фирме кем-то вроде "ассистента руководителя проекта", в общем, человек, что называется, денежный, да и вообще трещин по жизни не даёт). Оказывается, его распределили в провинцию на завод "Зенит".
- Кто болеет за "Спартак", у того дела ништяк, - снова пытаюсь шутить я при этом про себя думаю: "кто болеет за "Зенит", у того... голова болит". Хм.
Просто вот уж кого-кого, но железного М не ожидал увидеть в кабинете невропатолога. Впрочем, ладно, с кем не бывает, здесь не до шуток.
Мы идём дальше, говоря о неинтересных учебных делах, о распределении, о работе, о маркетинге, о достижении поста начальника, об армии, о втором высшем образовании - в общем, о всякой скучной хрени.
**
М говорит, что неплохо бы найти банкомат, чтобы снять деньги. Я соглашаюсь. Деньги мне пока не нужны, но можно посмотреть, каков остаток на счету. Потом М спрашивает меня об одноклассниках:
- Ну что там у НАС - кто-нибудь женился, вышел замуж?
В нашей жизни сейчас такой период, когда на этот вопрос уже НАЧИНАЕШЬ отвечать положительно. Следующий период – это когда начинаешь присматриваться к пальцам на правой руке у знакомых или даже едва знакомых девушек, встречаемых где бы то ни было, в странной и иногда нелогичной надежде НЕ увидеть там обручальное кольцо.
- Да вот, И недавно замуж вышла, - говорю.- Пару месяцев назад, правда.
- Да?! - удивляется М, делая большие глаза.
- Да, а ты что не знал?
- Нет. А ещё кто?
Вообще, М ведёт какой-то по-своему обособленный образ жизни, не видится ни с кем из одноклассников, и в этом его самодостаточность. Правда, и лицемерие.
- А у А. уже ребёнок. Н., 2 месяца.
- ЧТОООО? - удивляется ещё больше М. - А когда он жениться успел?
- Да вот, этим летом и успел.
- Быстро, однако. Так он мне тогда бутылку водки проспорил, - говорит М.
- Я так понимаю, вы ещё в классе десятом поспорили о том, что А. не женится первым? - спрашиваю я (в классе десятом – шесть лет назад).
- Да, - отвечает он. – Вот и проспорил бутылку. А что там у В.?
- А вот у В. - Большая Любовь, - говорю я.
- И кто она?
- Да так, школьница недавняя - сейчас она на первом курсе, - отвечаю.
- Ха! Школьница! - ухмыляется М и тут же спрашивает напрямую, - И что - трахает?
- По ходу да, но не это главное. Главное - чувство, - говорю я с достоинством и в то же время с какой-то иронией, подстраиваясь под “философию” М. Философия простая до боли в спинном мозге - есть девка, значит надо трахнуть.
- А я вот думаю, что мне нужно найти умную 30-летнюю девочку. А то эти ровесницы - отстой полный, - говорит М (кстати, ему сейчас 20 лет), и эта фраза как раз таки в его стиле. Сложно сказать, что это за зверь - этот его "стиль", в нём есть что-то самодостаточно-загадочное. Странно, но некоторые такие его фразы определённо мне нравятся.
- А зачем 30-летнюю? На 3-4 года младше себя - это в самый раз, - говорю провокационно я.
- Нет, ты что - это ещё хуже! – резко восклицает М, как будто обжёгся от моей фразы, если от фраз можно было бы обжигаться.
- Да, нет, это лучше всего, - говорю спокойно я. - Они ещё и акселераты ко всему прочему. Они сейчас не такие, какими были мы. Но дело не в этом, - подвожу я итог.
- Да, дело не в желании, ни в умении, и вообще ни в чём. И вообще, фигня всё это, - фразой из одного известного и некогда любимого нами фильма подводит итог в свою очередь и М.
- Ладно, хорошо, а зачем умную? - опять провокационно спрашиваю я.
- А, надоело, этих кукол безмозглых и бездушных ****ь, - говорит совершенно спокойно М. - Ну, ебать, может, не надоело, но вот жить... Я прожил с одной два с половиной года. Заебало. Сейчас один живу. "Самодостаточность – так уж во всём", - думаю я.
Мы уже почти подходим к банкомату, М спрашивает меня:
-А что там Р в этом плане?
-Ну, ты же понимаешь, он идеалист. Да и вообще...
-Да уж! Ладно, ну, а ты что? - спрашивает он меня.
-А я сейчас предпочитаю платоническую любовь, - говорю я, ожидая предсказуемой ухмылки М.- И вообще, понимаешь, любовь - это как деньги в банке. Положил и ждёшь, не трогаешь до поры до времени, зато потом снимаешь проценты с бОльшим удовольствием, - высказываю идею какой-то песни какой-то группы.
-Ай, вечно ты со своей философией, - комментирует М.
Мы подходим к банкомату, от него отходит человек, М вставляет карточку, снимает деньги. Потом свою карточку вставляю я, смотрю, сколько денег есть на счету, но деньги не снимаю. Потом сразу сниму больше.
Ещё какое-то время мы разговариваем, потом расходимся каждый своей дорогой. Мы в чём-то похожи, но дороги у нас действительно разные.
2) Любовь - КИНО, и НАОБОРОТ
ТЫ И ОНА
*
Ты приходишь в кинотеатр с подругой Н. на фильм Вима Вендерса "Земля изобилия", и насчитываешь в зрительном зале всего 30 человек зрителей. Да уж, как это печально ни звучит, фильм действительно не очень удался, здесь даже ты ничего не сможешь возразить в защиту автора гениального “Неба над Берлином” (“НЕКОГДА гениального автора?” – терзает тебя сомнение). В голову приходит мысль о том, что ради эксперимента было бы неплохо постоянно менять вашу дислокацию в зрительном зале - сесть сначала то в первом ряду, то в последнем, то где-нибудь посередине, что вы и делаете, тем более, что зал сейчас не отапливается из-за ремонта теплосетей - так вы даже греетесь. И плевать, что кто-то там смотрит на вас искоса. Своими перемещениями вы однозначно даёте понять подруге, что и в любовных занятиях вы тоже большой фантазёр. А если при всём этом вы очень эмоциональны (но не истеричны!), то ваша изобретательность должна быть увеличена вдвойне, пускай подруга может и не догадывается о том, что спокойные уравновешенные люди имеют несколько ограниченную фантазию на любовном фронте (хотя всегда есть исключения). Правда, здесь нужно быть осторожным, поскольку повышенная эмоциональность может переполнить чашу и выльется в истеричность, неврастению и склонность к демонстративному поведению, что со временем приведёт за собой девиацию и неполадки. Душевное состояние - оно ведь как лакмусовая бумажка в таких вещах.
Во время сеанса ты, как обычно, несколько раз упускаешь нить повествования и начинаешь вить свой клубок нитей – начинаешь размышлять. Ты вспоминаешь, что режиссёр Андрон Кончаловский говорил, что сцена в кинофильме должна быть максимально динамичной, то есть всё действие нужно ускорять. Тарковский же, напротив - говорил, что сцены нужно по возможности замедлять. Ты заметил, что подобно этому женщины интеллектуального склада в сексе любят делать всё медленно, аккуратно, они настолько чувствительны, они любят и умеют смаковать мгновение. И правильно делают! Страстные женщины в любви если не стремятся делать всё быстро, то в любом случае делают это быстрее, чем чувствительные интеллектуальные.
Кроме того, у женщин интеллектуального склада бывает стремление подольше оттягивать момент первой близости или женитьбы вообще. Чем выше интеллект, тем это стремление сильнее, и в этом есть своя немалая прелесть и преимущество. Правда и здесь не следует переборщить, чтобы со временем не создать политическую партию, скажем “Девственницы-киноманки” или что-то в этом роде.
Страсть - это физическое, телесное, нежность и чувствительность же - это душевно-духовное. Теперь для тебя становится совершенно очевидным, что Тарковский - это интеллектуальное кино, а фильмы Бондарчука, Кончаловского-младшего (а также прочая голливудщина, от которой они "нахватались") - это физическое, телесное, основанное на применении технологии, направленное на технику исполнения, лишённое духовного подтекста.
Насчёт медлительности (но не торможения!) в голову тебе приходит ещё одна мысль. Композиция группы COIL "How To Destroy Angels" по уверению её авторов является "ритуальной музыкой для накопления мужской сексуальной энергии". Ты соглашаешься, что в этом есть рациональное зерно. Каждый, кто прослушает эту МЕДЛЕННУЮ 16-минутную, вводящую в состояние на грани между трансом и отрешённым оцепенением, может согласиться с авторами. Действительно, медлительность наряду с ореолом мистицизма и страха пробуждает в организме словно какие-то новые ресурсы и придаёт уверенность и спокойствие. Правда, ты должен не забывать о связи между спокойствием и фантазией.
Тогда как совершенно очевидно, что быстрые композиции какого бы то ни было музыкального стиля, отбирают энергию, в том числе и сексуальную. Ну, да ладно - будем надеяться, что поставки амфетаминов в наши края не уменьшатся.
Впрочем, ты отвлёкся. Ты возвращаешься от своих мыслей снова к фильму. Впрочем, скоро он уже и заканчивается.
**
Вот он и закончился. Ты говоришь своей подруге Н., что тебе нужно купить кактус, и предлагаешь составить компанию в этом деле. Если у неё есть время, конечно же. Она с радостью соглашается, при этом сама советует тебе магазин (где "неплохой выбор кактусов"), о котором ты даже не знал, и который недалеко находится. Вы долго выбирали кактус, наконец, выбрали, купили, вам его завернули в обычную бумагу, и тут ты говоришь, что неплохо бы его красиво упаковать (ну, не так же его дарить - как-никак, это подарок!).
Ты идёшь с подругой в магазин, находишь место, где женщина занимается упаковкой подарков. Ты достал кактус, а какое-то количество земли высыпалось из горшка в пакет, в котором он находился.
- О! Это и есть Земля Изобилия, - говоришь ты.
- "Я тебя изобилую!" - хорошая фраза, - вдруг замечает Н., - она значит, что ты кого-то и любишь, и балуешь.
" Как хорошо дарить любимым кактусы с землёй изобилия или просто землю изобилия!" - проносится шальная мысль.
Во время ожидания в очереди ты думаешь, что и сам мог бы взять ленты, ножницы и быстренько сделать упаковку, не платя деньги за оформление и не тратя время.
Тем не менее, скоро подходит ваша очередь, но подходящей упаковки для твоего кактуса не находится, кроме того, женщина совершенно не хочет проявлять фантазию, чтобы как-то небанально оформить подарок, причём фантазия у неё отсутствует, видимо, не из-за конца рабочего дня. Она просто, наверное, отсутствует, и всё тут! - от этой мысли ты специально долго выбираешь коробку, потом пакетик для подарка, испытывая терпение стоЯщих в очереди за тобой.
И ведь минуту назад ты уже был готов раскричаться: "Что это за неуважение к клиенту?! Вы зачем вообще здесь стоите?! Что за халатное отношение?! Где книга жалоб?! Где администратор? Дайте мне администратора! Милочка, вы сейчас быстро вылетите с вашей дрянной работёнки! "
Стоп! Чёрт, нельзя! Внутренне ты стал на грань, разделяющую неуёмную фантазию и духовный дисбаланс из-за повышенной эмоциональности, вызывающий неполадки в организме, поэтому приходится держать рот на замке. Ты просто покупаешь этот чёртов подарочный пакет с мыслью, что оформишь подарок где-нибудь в другом месте в нормальной обстановке. Всё, что тебе сейчас нужно - это просто найти баланс между твоим эмоциональным состоянием и энергией перемещения во время просмотра твоего кинофильма, ведь, возможно, твоя любовь – это и есть твой кинофильм.
***
Да, да – это твой кинофильм. Со своей спутницей вы испытываете определённые чувства друг к другу немалого диапазона. Вечером вы приходите к ней в гости в среднестатистическое студенческое общежитие. Блок в общаге состоит их двух комнат - в одной живут три человека, в другой – два. Твоя подруга живёт в “двушке”. Сегодня соседки по комнате твоей подруги нет, и уже не будет до завтра - вы будете только вдвоём. Более того, в соседней комнате тоже никого не было, только лишь сейчас кто-то объявился, как только вы закрыли за собой дверь. Ну, и ладно, до них дела нет.
Сначала вы включили компьютер и выбрали для просмотра фильм Тинто Брасса. Ты достал с основательностью выбранную и купленную в магазине бутылку вина и штопором откупорил пробку. Подруга достала фужеры, и ты разлил в них вино. Вы начали смотреть фильм. Выключили свет, сели на кровать рядом, пока что не касаясь друг друга. Допили вино в фужерах, ты потянулся за бутылкой и налил ещё. Выпили, потом ты налил ещё. После этого фужера голова твоей подруги нежно приземлилась к тебе на плечо. Теперь вы уже трепетно прижались друг к другу. Ты отставил в сторону мешавший фужер, и твоя освободившаяся рука залезла ей под розовую кофточку. Рука по-паучьи стала путешествовать по её животу, поднимаясь выше, перешла на спину, потом вернулась назад к гладкой коже живота, а потом снова возвратилась на спину и ловко расстегнула лифчик. Вы всё также смотрели фильм. Потом рука заскользила вниз к ширинке её джинсов, и их молния при помощи твоей руки не спеша скользнула вниз.
Потом подруга повернулась лицом к твоему лицу, чтобы соединиться губами, но ты с якобы серьёзным видом сказал:
- Не отвлекайся, а то не уловишь сюжет.
Рука пробралась внутрь джинсов, нащупала тонкие спортивные трусики и аккуратно, но с желанием, с которым хочется забраться под одеяло дождливым вечерним вечером, забралась в них и продвинулась ниже. Как положено дождливому вечеру быть мокрым, так и пространство в долине, где бродила рука, тоже оказалось мокрым (может быть, там прошёл дождь?!).
Подруга чуть не в форме приказа, но нежным голосом, попросила тебя:
- Поцелуй меня.
- Не отвлекайся от сюжета, а то придётся назад проматывать, - ответил иронично ты.
- Промотаем, - сказала она зачем-то.
- Лучше я пока исполню твою просьбу, - ответил ты.
Подруга сделала попытку приблизиться ртом к твоему рту, но ты ускользнул, только лишь интригующе проведя пальцем по её губам.
- Ты не уточнила, куда поцеловать, - сказал ты, сползая с кровати, как змея, и находясь уже на полу и стягивая джинсы. Она молча приподняла ноги, чтобы тебе было удобно. За джинсами последовали трусики – видимо, они друг без друга не могут, как дождь не может без того, чтобы быть мокрым. Розовые складки резко контрастировали с белой кожей, а та в свою очередь с небольшим чёрным треугольником твоей подруги. Ты впился ниже него долгим сладким поцелуем.
Потом всё произошло по намеченному сценарию, который был установлен ещё в кинотеатре, когда вы передвигались с места на место, когда передвижения по кинотеатру символизировали смену поз. (Ну-ка, покажи, какой ты там фантазёр!!)
В тот момент, когда твоя подруга была почти на самом горном пике, тихо постанывая, в фильме, который продолжал идти параллельным курсом, по-видимому, происходило нечто подобное. Ты сразу это заподозрил. Героиня фильма охала, и вовсе даже не тихо, как вдруг в соседнюю комнату ещё кто-то зашёл. Вы оставили звук фильма включённым, и не услышать эти вздохи из коридора было невозможно. Хотя вам то что!
В шутку ты сказал:
- Ну, вот, я же говорил тебе следить за сюжетом! Теперь будем отматывать!
Как люди входят в кинотеатр в одну дверь, а выходят в другую, так и вы начали с одной позиции, а заканчивали совершенно другой: точнее говоря, подруга сладко и увлечённо изучала ртом твой любовный отросток, приближая кульминацию, как вдруг зазвонил её мобильный телефон.
Она подняла трубку, ничуть не отвлекаясь от основного дела. На другом конце провода спросили:
- Что ты делаешь?
- Да так, ничего особенного - скучаю в общаге, - обманом ответила твоя подруга кому-то на другом конце провода (хм, а может быть, они ТАМ занимаются тем же самым, и кто-то решил скоротать минутку, сделав звонок?!).
Когда на другом конце провода начали что-то говорить, подруга, держа трубку возле уха, отнюдь не отрывалась от своего дела.
Когда что-то спросили, она ответила, на другом конце стали что-то втирать, а подруга снова принялась за дело.
-Так ты точно так и будешь сидеть скучать?! – переспросили по телефону.
- Да, буду.
Там что-то ещё сказали и, когда разговор закончился, ты оросил уста подруги той живительной влагой, которой дождь орошает любовные долины. В фильме тоже, видимо, всё закончилось. Впрочем, там чуть-чуть раньше.
В соседней комнате в это время, выключив свет и смотря то ли на звёзды, то ли смотря кинофильм, то ли на звёзд в кинофильме, сидели две соседки. Остаётся надеяться, что и их любовь, и фильм тоже не за горами. А, может быть, он и был там - за стеной?..
3) ДЕНЬГИ - не всегда КИНО, и КИНО - не всегда ДЕНЬГИ.
ОН И ОНА
*
- Знаешь, я думаю нам с тобой нужно что-то менять,- сказал Он ей, лёжа на диване и переключая пультом каналы телевидения, но на самом деле смотря просто в одну точку.
- Что ты имеешь в виду?! - не поняла Она, при этом её рука, державшая в руке утюг и гладившая бельё, остановилась.
- Раньше всё было не так, теперь всё куда-то исчезло... Нашим отношениям не хватает былой свежести и романтизма. Чего мы только ни перепробовали, и всё равно чего-то не хватает...
- Ты больше меня не любишь?..
- Любить-то люблю, в этом ты можешь быть уверена... Но, - Он не договорил, поскольку ему в лицо прилетело полотенце, Он его убрал, после чего сделал попытку оправдаться: - Нет, ты не поняла - я вообще-то про романтику в отношениях!
- Какая ещё к чёрту романтика! Ты что-то темнишь! И вообще я тебе как устрою романтику! - вполне серьёзно бросила Она, забросив глаженье и уйдя курить на кухню.
Он встал с дивана и неспешно проследовал за ней. Открыв дверь на кухню, Он, заискивающе глядя ей в глаза, сказал:
- Дорогая, устрой мне, пожалуйста, романтику!
- И устрою, вот увидишь!- обидчиво ответила Она. - Если что в последнее время и изменилось, так это то, что я перестала понимать, где ты говоришь серьёзно, а где шутишь.
- Сейчас говорю серьёзно, я тебя уверяю, - при этом Он взял табуретку и, сев рядом с ней, обнял её. Она не стала сопротивляться.
- Например, вот что я предлагаю сделать, - начал Он.
**
- Извините, можно обратится к вам с просьбой, - сказала Она, подсев в кафе к девушке, которая понравилась ей и наверняка понравилась бы ему - это был, как говорится, "его тип". - Дело довольно несложное, и я заплачУ вам хорошие деньги.
Он присутствовал при всём этом и внимательно следил, находясь невдалеке.
- АА... Что я должна сделать ? - растерянно спросила удивлённая незнакомка.
- Вы должны соблазнить одного человека, и когда дело дойдёт до постели, в самый последний момент, когда вы уже будете раздеты, когда он всё с вас снимет - вы должны будете отказать, - закончив, она достала сигарету и закурила. Он от этого тоже машинально закурил.
- Отказать? Странно, не знаю, получится ли у меня его соблазнить, а потом ещё отказать... Если он мне действительно понравится.
- Это будет несложно, поверьте, тем более, за это я вам и плачу. А если он не понравится... По крайней, мере он интересный собеседник и вы, я думаю, тоже. Так что никто ничего не потеряет.
- А кто он вам - этот человек?
- Скажем так, хороший друг.
- А у меня после этого не возникнут какие-нибудь…хм… проблемы? И вообще - вдруг в этот момент он захочет взять меня… силой? - совершенно наивно спросила девушка, которую, тем не менее, уже стала интересовать эта ситуация. - И вообще - в чём уловка?
- Ну, во-первых - я буду рядом, а во-вторых, штука не в самом факте обладания, а в процессе завоевания.
- Да, но удовольствие от завоевания тем больше, чем длиннее процесс, хотя здесь тоже нужно не переборщить.
- Ну, пусть это будет пару походов в кино или какое-нибудь кафе, ничего особенного, а потом вы приведёте его к себе домой. И дома всё и произойдёт. Только нужно сделать всё несколько необычно – об этом мы ещё поговорим. Я вам расскажу, чем его лучше всего заинтересовать, чтобы он наверняка клюнул.
- Значит, вы будете находиться у меня дома, тогда, когда я его туда приведу? Это, случайно, не новый способ квартирных краж?
- Нет, вовсе нет, - будьте спокойны, я могу вам дать что-нибудь в залог. В конце концов, можно снять квартиру на сутки.
- Думаю, это самое хорошее решение.
- Что ж, так и сделаем. Кстати, я так понимаю, вы уже согласились?
- Нуу, почти,- ответила девушка.
- Ах, да - спохватилась Она и назвала сумму, причитавшуюся незнакомке.
Потом она наконец-то познакомились, обменялись телефонами и перешли к деталям. Он, внимательно следя, снова закурил.
***
- Эдуард, это ты? - спросил милый и даже несколько, как ему показалось манящий голос, когда Он поднял трубку мобильного телефона, на котором высветился незнакомый номер.
Она была рядом и спокойно следила за ним в то время, как его попросили перезвонить.
- Да, я - коротко ответил Он.
- Это К.- сказала девушка, и Он подумал, что где-то уже это слышал, и от этого голос стал как будто бы знакомым. - А ты можешь перезвонить на этот номер?
- Хорошо, - сказал Он и перезвонил, роясь в памяти и вспоминая всевозможных К..
- Эдуард? - спросила К., и казалось, что она специально придаёт своему голосу такие нотки, которые звучат у девушек в службе "секс по телефону".
- Ну, да. Я вас знаю?
- Ну, вообще-то нет. Просто случайно я нашла сим-карту, а в ней был твой номер. Мне понравилось твоё имя, и я решила позвонить.
Он попытался вспомнить, не терял ли кто телефон из его знакомых в последнее время – вроде бы, нет.
- Ты позвонила мне всего лишь потому, что тебе понравилось моё имя? - спросил он и подумал "Боже, какая наивность! Очередная дурочка!"
- Да,- искренне ответила К. - А можно узнать, сколько тебе лет?
- Мужчине столько же лет, сколько его любимой, - ответил он загадкой.
- И сколько же тебе в таком случае лет?
- А сколько вам? - ответил он вопросом на вопрос.
- Ну, вообще-то у девушек такое не спрашивают, тем не менее, пусть будет двадцать три, - ответила девушка, приврав.
- Вот и мне столько же, - ответил он провокационно.
- Ну, не всё так быстро. Мы ведь не знаем друг друга. Всему своё время, ведь правда? - сказала она, ожидая, что он должен перейти к более решительным действиям и к конкретике.
- И что же мы будем делать с нашим с вами счастьем?
- Ну, вам виднее, вы же мужчина.
- В общем, вы хотите встретиться?
- Не могу сказать нет, потому что да - ответила она фразой из одного классического фильма, отчего он сразу чуть не подскочил со стула, на котором сидел.
“Вот уж чего не ожидал! ТАКИЕ девушки смотрят Хичкока?”, - подумал он. – “А, впрочем, наверняка, эта будет лучше ТЕХ, которые читают Макса Фрая в общественном транспорте.”
- Хорошо, когда вам будет удобно это сделать?
После этого они договорились, где и когда встретятся.
****
Когда он встретил К. в условленном месте, то был приятно поражён - девушка была довольно симпатичной, при этом при всех плюсах внешности не было заметно, что интеллект своего недополучил.
Они начали общаться, прогуливаясь по улице, ведя непосредственную беседу, говоря о каких-то глупостях, о которых говорят только что познакомившиеся люди, пока вдруг случайно, проходя мимо кинотеатра, не заговорили о кино. При чём первым заговорил не он.
- Можно только догадываться, каков бюджет фильма Гаса Ван Сента "Джерри", - начала она, когда они стали обсуждать фильмы и всё, что с ними связано, - но, если судить по тому, что в нём задействованы два легковых автомобиля, двое молодых людей, мужчина и ребёнок, видимо, он невысок. Впрочем, и другие его фильмы "Слон" и "Последние дни " из трилогии "Юноша и смерть" отнюдь не являются высоко-бюджетными, но наличие в данном случае такого явления, как КИНО - факт медицинский.
Странно, но К. почему-то не казалась ему человеком, прочитавшем статью, и шапочно знакомым с тем, о чём говорит.
Он подумал, что, заводя разговор о кино, она намекает на то, чтобы пойти в кинотеатр - что ж, это проблему не составляло, но сегодня идти в кино ему не хотелось.
Он подхватил тему разговора, но стал осторожничать, пытаясь копать не слишком глубоко и говоря по возможности просто.
- И вот совершенно не факт то, что, обладая, грубо говоря, миллионом, что, естественно, по меркам современного "кино с использованием высоких технологий" - мелочь - можно снять кино, которое удовлетворит и большинство критиков и зрителей, и будет являться если не шедевром, то добротным фильмом, а не однодневкой. Вот взять хотя бы, хм, Роберта Родригеса, который то ли от безысходности и отсутствия идей снимает фильмы по комиксам или 3D-фильмы, которые являются однодневками даже для неискушённого зрителя или детей. Да что и говорить в очередной раз "дикобразу дикобразово", если искушённый зритель и сам разберётся.
- А вот Фрэнсис Форд Коппола, хоть и снимал неплохое, да и, видимо, недешёвое кино, - продолжила она разговор, - часто, что называется "уходил в минуса" - то есть его фильмы не окупались. Тем не менее, он не сдавался, и правильно делал.
*****
Всего лишь парочки вечеров таких разговоров было достаточно, чтобы Он перестал воспринимать свою новую знакомую как просто “потребительницу” (как Он часто говорил), какой может показаться девушка, звонящая мужчине на незнакомой номер с какой-то своей целью. То есть, вообще, здесь стоит плясать от той печки, что у тех мужчин, которые чего-то стоят, женщины в жизни возникают сами по себе, а у стОящих женщин – соответственно - мужчины. Именно поэтому (для него-то она возникла случайно!) он уже был готов пойти с ней на всё. То есть со многими можно было пойти на всё, но в большинстве случаев это было бы несерьёзно, банально и быстро, и в очень скором времени интерес к спутнице у него бы пропал.
В этом случае интерес не пропадал, и, самое главное, предпосылок к тому не было. Единственное, что его настораживало, что всё получалось уж слишком легко, словно в сказке или в кино.
"Впрочем, наслаждайся мгновением", - утешал Он себя.
Как и предполагалось, после очередной прогулки, она между делом пригласила его к себе домой. Он сначала хитро и вместе с тем нерешительно отказывался, но К. настояла, он согласился - получилось, что это было своеобразной игрой.
Дома Он полистал некоторые книги из шкафа, некоторые фотоальбомы, как обычно это и бывает, они немного выпили, после чего выбрали фильм и начали смотреть. Выбор был своеобразным – фильм “Коматозники” Джоэла Шумахера. Так сложилось, что в этом фильме один персонаж втайне от своей партнёрши снимал на камеру то, как он занимался с ней любовью, а через некоторое время по велению сюжета во время просмотра телевизора ему привиделось то, как будто бы он видит эту запись, но девушка там была совершенно другая.
Когда Он понял, что фильм скоро закончится, то решил перейти к “наступательным действиям”. Они сидели рядом, он нежно положил свою руку на плечо, а второй дотянулся до другого плеча, потом дотронулся до шеи с обратной стороны и стал нежно и легко водить рукой. Она почувствовала прилив лёгкости и расслабленности, повернулась к нему, её губы машинально потянулись к его губам, и они слились в поцелуе.
Когда Он снял с неё всё, что только можно было снять, и их нижнее белье валялось где-то на полу, прозвучал голос:
- Дорогой, кажется, ты хотел романтики. Ты её получил? - Она стояла в двери в нижнем белье - в таком, которое он любил.
- Снято! Отлично! Переходим к следующей сцене, - прозвучал голос ассистента режиссёра, поскольку сам режиссёр только что играл сейчас роль, а следующая сцена должна была стать что ни на есть постельной.
Он встал с постели, оделся и закурил. Она тоже закурила. К. сделала то же самое. Сцена удалась.
Задумка состояла в том, что в кадре не видно с кем Он занимается любовью, зритель предполагает, что это К., поскольку лицо женщины не показывается, а на самом же деле - Он вдвоём с Ней. Потом зритель видит чередующиеся кадры как бы из Его глаз, в которых мелькает то Она, то К, но К. в это случае лишь романтическая приманка, которых в фильме, предполагается, должно быть несколько и все они должны возникнуть по-разному.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Эта история о нетрадиционных сексуальных отношения, поэтому людям, относящимся к этому отрицательно, не стоит приниматься за чтение, лучше если вы найдете для чтения что-нибудь другое, на сайте миллион интересных произведений, Захар.
Наутро я едва дождался его прихода. Потискавшись и нацеловавшись, отправились в мою комнату. Тут я отдал ему приготовленную загодя коробку со значками. Парень был в полнейшем восторге от содержимого. В ней оказалось много польских, немецких, советских значков довоенн...
10395
S – 7.0
У: гл. с. н. И – 3 = 160
В: гл. с. н. И – 3. М = 160
Отжимания 2х20
Ход 12.5 (1.4 по линии)
Бег 5.5
Стал чувствовать себя значительно лучше. Спал сегодня очень хорошо и уснул, кстати, практически сразу. Несомненно, что физическое состоянии имеет очень тесную связь с эмоциональным. Весь день превосходное настроение и отличное внимание в работе. Под работой я подразумеваю освоение языков, чтение и т. д. "работа над собой"....
- Существует ли такое понятие – народ? Или, например, - лес? Или это просто множество различных сущностей, кем-то, и с какой-то целью, сплавленные в окаменевший, мёртвый слиток, как кусок застывшего бетона, молекулы которого скованы одной цепью. Водород - есть много молекул водорода. Лес есть много единиц, составляющих его....
читать целикомАлиса сидела у окна и рисовала. Скорее убивала время, дожидаясь звонка Макса. И voil;, долгожданный звонок! Она взяла трубку:
- Привет Макс. Как ты?
- Нормально солнышко.
- Люблю тебя, мой принц!
- Слушай, приходи ко мне, я один мне тебя не хватает.
- Ладно.
Алиса одела дождивик, и вышла из дому. Она направилась к Максу. Через 3 минуты она уже стояла возле его двери и стучала. Дверь открыл накаченный спортсмен. Она сняла дождивик, и прыгнула на Макса. Они стали целоваться, и направились в...
(до - )
1
Я не сказал, что в какой-то момент, пребывая во мраке, стал слышать звуки. Сначала было невозможно понять, что они означают. Они доносились глухо, как через воду, когда ныряешь, а кто-то бьёт по воде.
Потом звуки стали чётче и ближе. Мне даже показалось, что они похожи на незнакомую речь. Прислушиваясь, я согласился с этим предположением. Язык не был похож ни на один мне известный. Конечно, я – небольшой знаток языков, но тут дело было в другом. Каждый ...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий