Заголовок
Текст сообщения
Часть 20. О несбыточных надеждах Шукюра и матриархальном учении Сары, Ирмы и Лавы.
По шелковому пути в женском одеянии, плотно укутавшись в чадру, скакал Шукюр. Изредка он останавливался, чтобы напоить уставшего коня. Это был уже пятый конь. Подковы сбивались, а времени ждать, у него не было. Надвигался холод пустыни.… Шукюр торопился к Диву. Он оставил три войска. Одно - недалеко от Румынии, второе – на границе с Польшей, а третье – на подступах к Иерусалиму. Шукюр не знал, что Хан Батый вместе с Искандером уже прибрал к рукам кыпчаков, выдававших себя за воинов Орды. Всем им была дарована жизнь в обмен на условие служить верой и правдой повелителю монголов и царю мира падишаху Батыю. Католики из Иерусалима торжествовали, полагая, что их молитвы, остановить Золотую Орду, дошли до Господа Бога. А у Батыя дел еще было много на северо-западной границе Киевской Руси. Надо было объединить разрозненную Русь, укрепить Армию и помочь названному брату Князю Владимирскому да всея Руси отбить шведов, литовцев и немцев.
А Шукюр все торопился в надежде взять подкрепление, чтобы вновь сразиться с Муромцами и ордынцами. Если бы он знал, что произошло после его позорного бегства, то тотчас же заколол себя кинжалом. Но он скакал, не теряя надежды отомстить этому «возомнившему о себе невесть что» богатырю Илье Муромцу.
А Рустам (Илья) в это самое время пировал с Муромской дружиной, готовясь к предстоящему сражению с рыцарями на Ладожском Озере. Зима была в полном разгаре. Ладога изрядно подмерзла. Но для тяжелых доспехов рыцарей католического ордена лед был слишком тонок. Искандер решил воспользоваться этим преимуществом русских богатырей. С берега поддерживала тяжелая артиллерия Орды. Все были вместе, как единый кулак. Половцы, владимирские дружины, Илья Муромец со своими богатырями….
Все было подготовлено к сражению.
А Шукюр все скакал и скакал, приближаясь к Каракоруму, к месту обители Дива Сафида.
Оставим его скакать по пустыням и степям и посмотрим, чем занимается Див Сафид в своем тихом, далеком от Киевской Руси, дворце.
Во дворце Дива жизнь текла как обычно. Он так же ел, спал, издевался над своей прислугой и мучил жен. Сара, Ирма и Лаванде сидели сейчас в своей спаленке, разминая друг дружку после очередного изощренного истязания. Див подвешивал их за косы на гвозди, раздевая догола, привязывал ноги и руки к другим четырем гвоздям в стене и, грозя кинжалом, заставлял их по очереди целовать его….
Все три молодые женщины были исключительно образованными людьми. Они знали искусство йоги, тайну жрецов о передвижении светил на небесах, видели на больших расстояниях, что происходит за тридевять земель, а порой и далее того. Они потихоньку от Дива писали втроем большую книгу. Это было священное каноническое учение, которое никто никогда не осмелился бы написать. Дело в том, что все известные талмуды писались мужскими руками. И в Ветхом Завете, и в Библии, и в молодом учении Магомета, Коране, можно было узнать об истории человека по мужскому роду. Все эти книги имели один источник. Это была иудейская Тора. Женские имена очень редко фигурировали там. Хотя, чтобы понять суть истины, надо было взглянуть на род людской с иной точки зрения. В книге, которую писали Сара, Ирма и Лава, было объяснение причин войн на почве расхождения во взглядах православных и католиков. Единобожие вело к миру, а язычество было уделом неоседлых народов, кыпчаков. Но католики того времени в своих символах использовали многие символы, свойственные язычникам. На зданиях католических церквей висели химеры «для отпугивания злых духов», Бог представлялся исключительно антропологическим (по образу и подобию). В книге обращалось внимание на то, что чистые источники единобожия не содержат образов для поклонения. В этом смысле преимущество было характерно для иудейского учения и более позднего Корана, который возвратил утраченную формулировку об абстрактном Боге. Но все виды учения критиковались девушками по той причине, что писались они «рукою воина», в связи с чем, содержали много агрессивных отображений деяний Бога, не свойственных абсолюту. В теории сотворения мира опускалась библейская легенда о «сотворении Евы из ребра Адама». Первоначально в мире не было двух раздельных половинок. В одном творении божьем содержались одновременно инь и янь. А после Бог отделил инь от янь, но сохранил немного инь в Яне и немного янь в Инне. Это он сделал для того, чтобы две половинки умели понимать друг друга. В учении, написанной девушками, было много мудрости от китайской и индусской философии. Это была по сути Бвахават Гита в своем источнике, но обогащенная великими знаниями греческих мудрецов и египетских жрецов…
Продолжение следует…
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий