Заголовок
Текст сообщения
Иногда мне кажется, что женщина похожа на затерянный в песках таинственный город-призрак где-то на Среднем Западе. Вот она сидит в своей красивой машине, расслаблено смотрит в зеркало, наблюдая как ее длинные ресницы хлопают по нижним векам и любуясь своим пухлым губам. И в этом расслаблении, в этой отстраненности и в тайном невысказанном желании, которое отражается в ее чуть притухших зрачках, мне видятся тысячи мелких частиц песка, которые атакуют опустевший далекий город. Тот город затаился среди холмов, скрываясь от песчаной бури и наслаждаясь самим собой, этот одинокий и потерянный рай, который вынужден любоваться самим собой. Женщина тайно, чтобы никто не увидел ее через стекло машины, начинает испытывать сильное желание, она смотрит в зеркало и чуть вытягивает губы, чтобы они казались объемнее, чтобы она любовалась ими еще больше. Она была похожа на красивый загадочный город, который стоит в мертвой тишине: ни звука, ни детского писка, ни ворчливых фраз со скамейки, ничего. Лишь только тишина и онемевший покой, когда ее грудь вздымается и плавно опускается, когда ее ладошки от заевшей скуки сжимают кожаный руль, и она тихо вздыхает. Так вздыхает город, молчаливо всматриваясь в безмятежную гладь воды в колодце на своей главной площади. Это даже не площадь, город очень мал, и в этом его таинство. «Кто его оставил, почему он так опустошен? », - задаюсь я чисто мужскими вопросами, вглядываясь в стекло ее машины и разглядывая ее. И словно в одно мгновение оказываюсь там, посреди этого зыбкого песка я смотрю на город-призрак, который был, а потом исчез из памяти, погиб в страстях и забытьи. Его узенькие улочки-сироты, которые скорбят по детскому крику и шалостям, его сухие стены, вздыхающие от обиды, что их забыли, его память, растворившаяся в жарком воздухе, и его одинокая лампа, колыхаемая порывами ветра. Вот она, сидит передо мной, тихо вздыхая и сама не понимая, что ей нужно в этой жизни, к каким целям она идет и для чего она здесь, она похожа на призрачный город, который сочетает в себе таинство и потерянность, притягательность и отвержение, внутреннюю страсть и тяжелое повисшее в воздухе безразличие.
Я подхожу к этим стенам, прохожу по главной улице, такой пустой и растерянной, ведь она давно уже не ощущала в себе мужское дыхание. Я захожу в один из домов, но не чувствую, что это мой дом, и иду дальше. Я приближаюсь к машине и стараюсь выхватить взглядом капли пота на ее нежной шее. Сколько же людей жили в этом таинственном городе, сколько мужчин оставили здесь свои души, а потом ушли.
Таинственный город-призрак захватывает мое воображение. Я уже не верю ему, не ощущаю, что его просто покинули. Проводя пальцами по его стенам, я понимаю, что город будто поглотил всех людей, не оставив им шансов, он просто похитил их. Ее взгляд, такой насмешливый и, в то же время, трагический, она показывала, что таинство ее опасно, оно спалит любого, кто попытается поселиться в ее духовном городе-призраке, ее отстраненность, когда она сидит в машине, закинув голову на кожаный подголовник и развеяв длинные готские волосы по всему креслу, ее незаметные движения ногтей друг о дружку, будто она пытается переварить саму себя и задает в тысячный раз один и тот же вопрос. Но я мужчина, а поэтому могу только следовать вдоль улиц этого города, но шептания его я не пойму. Она шепчет сильнее, напряженнее и громче, она хочет сказать мне что-то, заманивая все глубже в городские улочки.
Мое дыхание становится все более прерывистым, я сжимаю кулаки, силясь понять этот город, пройти его насквозь, ведь с холма он казался незначительным. Но я все больше утопаю в улочках и маленьких проходах. Я запутался и заблудился. Начинаю злиться, ведь город поглощает меня, не давая ответов на тысячи моих вопросов. И никого нет, город-призрак полон пустотой. И я дышу ею, ощущаю каждой клеточкой своей кожи, что опустошенность в ее глазах – это таинственный шепот из города, угрожающий столько же, сколько и манящий. Я уже не твердой походкой иду по нему, она не дает мне прохода, мешает сама, завлекая дальше. Я уже перешел на бег, пытаясь выбраться. Но стены тянутся, а ее глаза преследуют меня. Зеленые глаза вакханки.
Я пробегаю по пустой улице и натыкаюсь на площадь. И тут я вижу в лучах яркого слепящего солнца чей-то силуэт. Это женщина, ее длинные волосы, ее мимолетная, скрывающаяся в бликах улыбка и дивный женственный смех. Она не смотрит на меня, она будто не замечает. Я смотрю на стекло ее автомобиля, но она не замечает меня, ее веки закрыты, она спит. Ее глаза смеются, а обнаженные ножки играются с брызгами воды в ванне. Она стоит на площади у какого-то дома и сладко смеется. Я подхожу к ней и задаю какой-то мужской вопрос. Она не слышит, ведь это ее город, таинство женственности съедает все мои вопросы. Она берет меня за руку и уговаривает встать вместе с ней в ванну с водой, что я и делаю. Потом ее ласковые как перышки руки начинают водить по моей широкой спине, отдаваясь электрическими разрядами в сердце. Я обнимаю ее, пытаюсь поцеловать, но она отпрянула опять. Потом проводит ногтями по моей груди, я ощущаю через шелковую рубашку ее прикосновения, ее заигрывания и ее страсть. Она прижимается ко мне и начинает звонко смеяться. Она не со мной, это я в ней, в ее городе. Но я не ощущаю ее рядом, не чувствую ее принадлежность мне. И в этом своя прелесть. Город-призрак не принадлежит мне, но я в нем. Она позволяет поцеловать ей шею, сама царапает мне спину, так что появляются красные полоски на коже. Она не дает свои уста, не раскрывает тайны и не показывает себя. Я хочу ее, делаю усилия, чтобы получить, но она слишком далеко. Мое время заканчивается. Она дарит мне свой рот, ведь я так настойчив и неукротим, и я проникаю в него своим языком, будто змием, завладевая ее мягкой влажной плотью, покоряя своими резкими настойчивыми движениями губ. Мои губы в ней, она сливается со мной посреди покинутого города-призрака. Я держу ее, мои руки притрагиваются к ее ягодицам, берут ее красивую попу и сжимают, отчего она издает еле слышный стон. Я знаю все движения и прикосновения, от которых она будет моей и расскажет тайну мертвого города. Я слишком самоуверен.
Она проводит ладошками по всему моему телу, заставляя его трепетать и блаженствовать. Я уже не держу ее, ведь она во мне, а я в ней. Она обхватывает меня своими точеными ножками и прикасается своей грудью. И эта пьяная улыбка на ее губах с торжеством возвещает о пропаже еще одного мужчины, который вошел в город-призрак.
Тут я вдруг чувствую, что нашел завершение этого города. отныне блуждания закончены, я нашел конец улочкам и перекресткам. Но нет, я нашел только свой конец. Теперь она меня не отпустит.
Я протягиваю руку и стучусь в стекло ее автомобиля. Она пробуждается и с волнением глядит на меня.
- Привет, ты опять опоздал. Давай скорей. Иначе муж придет и нас застанет вместе. Поехали!
У меня на губах насмешливая улыбка. Оказывается, в городе-призраке есть уже один обитатель.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Я так соскучилась.
Как же я рада твоему возвращению, родной!
Твои волосы и кожа все еще хранят на себе запах моря,
такого манящего и прекрасного одновременно.
Прижалась к тебе, не могу оторваться и надышаться тобой!
Как же я скучала без тебя, мой Ангел!
Хочу тебя! Загоревшего и до боли родного!...
У разобщённого меня в душе осколки
Отправился в поездку в никуда,
подсматривать девчонку с верхней полки
не составляет для меня труда.
Не утомлю повествованьем длинным.
Я буду краток и не стану лгать,
что с молоду был падок на блондинок,
в особенности кто умел читать.
Всё расскажу, меня не обрезайте,...
Глава 13. Война
Кто хочет (действовать), тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Сократ
***
Через Петровича достать номер телефона Балашовой (то бишь Еремовой, всё привыкнуть никак не могу), а там уломать ее устроить в ближайшее время (дни, желательно, часы) встречу с ее муженьком, Григорием Викторовичем, по деловому вопросу....
А. И. Солженицын - автор идеологии и модели разрушения Советского Союза
По этой ссылке размещена статья
А. И. Солженицына «Как нам обустроить Россию»
Источник: Специальный выпуск. Брошюра в газете "Комсомольская правда"
от 18 сентября 1990 г.
ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ...
И что же вы думаете? Оригами согласилась остаться у меня на ночь, хотя имела шансы уйти домой. Ей это было предложено, но девушка выбрала предстоящий грех, а не путь к своему спасению.
Но прежде Анастасия потребовала с меня деньги, которые спрятала себе в потайной карман. После этого она любезно разрешила мне поцелуи и всё прочее, что называется любовной прелюдией....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий