Заголовок
Текст сообщения
После
Выдох спустя
На расстоянии семяизвержения
Сейчас и здесь: я - это ты... я пребыванием в тебе… Какое из я?
ор хозер
нецах, hод
амбивалентность
возвратность
Картина перед закрытыми настежь глазами: тёплым, горячим, смешанным красным крови, граната и спелой вишни, сухого вина. Чуть светлее вверху, по краям, имеющим гибкую форму контуров двух наших тел в наложеньи (наложница!) одного на другое, в проекции. В дрейфующих плавно клубках и обрывках свитых спутанных нитей с чуть золотистым, оранжево-жёлтым отсветом фона. Пульсация. Снизу: пересечение двух треугольников, также ромбов, овалов, эллипсов тёмным и чёрным по тёмному красному тёплому, влажному, в нём. Маслянистым, глубоким. С брызгами белого. По краям (тень изменчива!) размыты границы контуров двух наших тел в их слиянии) светло серый, нагретый летом на солнце, в мареве. Звуки. (Дудук). Снова в центре на фоне - контуры век с ресницами, глаз, как на полотнах Дали, плывущих в пространстве сложного тёплого цвета в тонах крови, граната и спелой черешни, сухого вина, в пульсации, в дрейфе медуз. Белые, мягкие: груди, соски вдавлены в чёрную жёсткую шерсть.
Гвура
Низ живота
Онемение
Руки
Голос:
- Ты тяжёлый, задушишь, пусти! да, вот так. Хорошо
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
(до )
А потом пришла мысль: «Откуда я знаю то, что советовал свёкру? Язык опять же не мой в этих советах. Контролируют всё… и включаются в нужный момент. Что тогда от меня в игре? С самими собой решили помериться? А что, если они безумны не менее, чем я… хотя бы в своём стремлении к игре чужими жизнями? Но мне скажут: на Земле полно таких игроков, которых почему-то никто не считает безумцами. Пока не проиграют». ...
Наташа вздохнула и критично осмотрела себя в зеркало, затем завернулась в полотенце и вышла из ванной. Пройдя босыми ногами по прохладной, недавно самолично ею вымытой плитке, она свернула в деревянный проем туда, где на своей кровати расположился голый молодой человек. Привычными движениями, она сняла полотенце, быстро свернула его и опустилась на постель рядом с парнем....
читать целикомЭто случилось ещё в 2016 году а у меня до сих пор не написан об этом мемуар, что довольно удивительно, ведь это одно из главных событий в моей жизни. На дворе 2 июня 2022 года и я сажусь на краешек кровати чтобы написать его.
Лет с двадцати я мечтал не просто о женщине а о нимфоманке, но у меня не появлялась даже обычная женщина. В 31 год она наконец то появилась а в 41 она ушла от меня. Это случилось в апреле 2016 года а в сентябре я познакомился с нимфоманкой....
Глава третья.
Меня снова словно подтолкнули, как во сне, когда заходил за частокол, к колодцу. Я не видел лица той, что разбрызгалась мне в глаза росой, но чувствовал — это она! И сейчас, девушка уводила от меня свой взор.
Нарочито, поправив лямки чехла цифрового фотоаппарата и перекинув ноутбук из правой руки в левую, я спросил:...
Мои женщины. Июнь 1963. До востребования.
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)
Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.
Иллюстрация из открытой сети Интернет.
Актриса: Флорентина Мосора.
Кадр из кинофильма: «До востребования» («Post-restant»), Румыния, 1961, режиссёр: Георге Витанидис, сценарист: Октавиан Сава, операторы: Николае Джирарди, Аурел Костракиевич, композитор: Генри Малинеалу....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий