Заголовок
Текст сообщения
Ч. П. - 1.
(глава из "Батарейки Высшей цивилизации" - мистический роман.)
– Дорогой, как ты в новом качестве? Пообвыкся? Я вчера немного
пошумела на тебя, а потом подумала, что действительно – шутка это минимум, как неплохо… Насчёт тех денег, которые я взять не могу. Ты
знаешь, во сколько я встаю, и во сколько я прихожу домой, валясь от усталости, чтобы заработать свои деньги? А это что? Деньги пришли неизвестно от кого и задарма.
– Любимая, дай я тебя сначала поцелую…Какие у тебя восхитительно-красивые губы. Нет! Не вытирай помаду – я хочу перепачкаться твоей помадой до ушей…
– Любимый, какие у тебя ласковые губы. Вот я тебя и перепачкала «до ушей».
– Любимая, расстегни кофточку.
– Я давно мечтаю об этом, дорогой, но здесь больница. Вдруг кто войдёт.
– А ты сядь спиной к двери.
– Хорошо, только ты сам расстегни.
– У тебя новый бюстгальтер. Пуговичка спереди. Я такого у тебя раньше не видел.
– Любимый, я специально купила такой на тот случай, если ты…
– Любимая. Сейчас именно такой случай…Какие девственные у тебя груди…
– Твои ласковые руки мне снятся по ночам. Твоя ладонь охватывает мою грудь… Нет, твои ладони охватывают сразу обе мои груди… Мне хорошо…
– Девка! Опять ты к сваму Утятнику притащилась. Сидела бы дома…Ходють тут разные, мешають пол мыть. Утятник, подымай ноги! Дай мывануть пыль под кроватью. А ты, Утятница, шла бы домой.
– Матрёна, всегда ты не вовремя появляешься. Притёрла бы чуть позже.
– Утятник, ты меня поучи ишо. Я табе вот ща как выжму грязну тряпку на твою башку, сразу поумнеш.
– Матрёна, извини, конечно, но не могла бы ты действительно попозже зайти?
– Могу! Долларов за сто.
– Матрёна, так эти деньги у тебя в кармане.
– Утятник, ты думашь, что я старая дура поверю табе, голодранцу? У табе ж фигу в кармане. Да и жена твоя повыдохлась. Ты спроси у ей: кому она ишо денег не совала? Если тока мене.
– Матрёна, а ты посмотри в твоём правом кармане халата.
– Я чо, выжила из ума? Откуды тама будуть твои деньги? Тама токо грязный платок для соплей.
– Матрёна, а ты посмотри.
– Я ща «посмотрю» мокрой тряпкой по твоей башке. Подымай ноги!
– Матрёна, посмотри.
– На, смотри на мои сопли, любуйси!
– Матрёна, а что у тебя торчит из твоего чистенького платочка?
– Сукин сын! И когда это твоя девка сунула мине в карман сотню долларов – ума не приложу. Вроде я к ней и не подходила. Забирай, милая твои деньжищи обратно, они табе нужней. А мне чо старой нужно-то? Стакан чайку, да горбушка хлебушка с маслицей – я и сыта.
Ты, дочка, не сори деньгами. Эко высохла-то, как былиночка стала. Изголодалась, бедняжка. Этим дармоедам не давай ты боле ни копейки. У их зарплата и так больша. Им без табе каждый день сують деньжищи пачками все, кому не лень.
У этих падл усё исть, акромя совести. Дачи, машины, проститутки, прости меня Господи. Побереги сабе, моя голубушка. Извини мяне, стару дуру, чо на табе накричала. Вот твоя сотня. Я табе люблю и жалеву. Дай, я табе поцалуву… Утятник, подымай ноги, каму гаварю?... Ну я пошла…
– Ириш, молодец! Ловко ты ей подсунула сотню, жаль только, что она её не взяла. Только давай договоримся, что это в последний раз. Теперь о тысячах Валюшкиных, – ты можешь оформить на неё опекунство и снять эти деньги с её счёта, чтобы она могла их тратить по своему разумению?
– Ты, наверное, хочешь, чтобы нас вместе с тобой посадили в одну камеру! Это же чужие и, скорее всего – криминальные деньги.
– Конечно, этого, Ириш. Тогда ты будешь моя каждую секунду.
– Нельзя доверятся эмоциям. Эмоции нужно контролировать рассудком.
– Дорогая упади в мои объятия. Ну, его к чёрту, этот рассудок. Как он надоел мне. Почему он у меня так часто ломается? То ли дело у Пушкина:
И нежная улыбка пробежала
Красавицы на пламенных устах,
И вот она с томлением в глазах
К любезному в объятия упала…
«Будь счастлива! » – Эрот ей прошептал,
Рассудок что ж? Рассудок уж молчал.
– Что ты мне цитируешь раннего гения? Ты лучше послушай позднего:
Lumen coelum, sancta rosa!
Восклицал он, дик и рьян,
И как гром его угроза
Поражала мусульман.
Возвратясь в свой замок дальный,
Жил он строго заключён;
Всё безмолвный, всё печальный,
Как безумец умер он.
И я не хочу, чтобы ты умер здесь безумцем, как тот вояка. Если им я не буду подбрасывать «зелёные», то они могут тебя…
– Дорогая, ты переутомилась. У тебя больное воображение. Ко мне Самуилыч хорошо относится, даже, я сказал бы – по-отечески. Он хороший мужик. На днях принёс мне морсу из морошки. Я пожаловался на то, что никак не могу утолить свою жажду.
– Пушкин тоже перед смертью попросил Натали принести морсу из морошки. Выпил и умер.
– Голубушка, взяла бы отпуск, да уехала бы на юг, отдохнула бы.
– Без тебя я никуда ехать не могу. Я уеду, а они тебе вколят…
– Да ты что? Самуилыч такой хороший мужик! Он на днях принёс мне избранное из поэзии Пушкина. Давай, я тебе процитирую пушкинские строчки, которые меня сейчас более всего волнуют:
Погасло дневное светило;
На море синее вечерний пал туман.
Шуми, шуми, послушное ветрило.
Волнуйся подо мной, угрюмый океан.
– Дорогой, мои нервы напряжены до предела. Впору самой рядом с тобой лечь, чтобы подлечили.
– В чём дело? Любимая! Ложись! Я подвинусь. Сними лишнее, заодно, с себя.
– У меня от твоего юмора мурашки по телу. Ты никак не возьмёшь в толк; мой любимый в сумасшедшем доме, а я бессильна ему, дураку, помочь. Самуилыч перепробовал всё, что только можно, а твоя память к тебе так и не возвращается, а с твоей психикой постоянно осложнения.
– Как не возвращается? Всё помню, но до пруда с уточками. А так, если не придираться, – ажур-бонжур. Давай я тебе ещё процитирую нашего любимца.
– Нет, мой дорогой! Теперь моя очередь его цитировать:
Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад…
Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь, как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решётку как зверька
Дразнить тебя придут.
Как тебе? Нравится такая перспектива? От одной только этой мысли, у меня ком встаёт в горле.
– У меня такая же реакция, только значительно ниже. Я на твои прелести начинаю смотреть, как волк на семеро козлят. Я готов сейчас тебя разорвать на части раз семь, не менее.
– Можешь! Только вспомни, где мы с тобой находимся. Это психиатрическая больница. И ты то в эйфории, то в трансе, то в депрессии. Одна я всё время только в трансе. Когда только это всё кончится? Прочитай что-нибудь из Пушкина успокаивающее, но не о любви. Лучше о природе.
– Сейчас подыщу… Вот, если только это:
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Вскормлённый в неволе орёл молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюёт под окном.
– Перестань издеваться надо мной. Ты что, не знаешь, что в семье повешенного не принято говорить о верёвке? Ты мне спел о том, о чём я с ужасом думаю каждую секунду последнее время. Кого-то из нас в любую минуту могут посадить, а у тебя «крыша» может поехать, не приведи Господи, в любую секунду! Пожалей меня!
– Дорогая! Я давно тебе предлагаю расслабиться, воспарить в тонкую сферу, растворившись в космосе, и там полюбить своего мужа, если здесь его полюбить нельзя.
– Успокойся. Мне твоей мистики хватает. По-моему ты больше хочешь воспарить с твоей Валентиной.
– Ириш! Во-первых; Валюша медсестра, и не моя личная: она обкалывает всё отделение. Во вторых,– эта девочка для тебя не соперница. Я люблю только тебя. Иди ко мне поближе, я хочу тебя приласкать. Я исстрадался по твоим прелестям. Расстегни-ка ещё раз твою милую пуговку.
– А ты действительно не любишь эту девочку?
– Обижаешь, гражданин начальник!
– Любимый, я давно мечтаю предстать перед тобой в костюме Евы, но ведь здесь больница. В любой миг могут войти.
– Дорогая, помнишь, как у Пушкина?
Робко, сладостно дыханье,
Белой груди колебанье,
Снег затмившей белизной,
И полуотверсты очи,
Скромный мрак безмолвной ночи –
Дух в восторг приводят мой!..
Я один в беседке с нею,
Вижу…девственну лилею…
Любимая, сними с себя,… ты меня понимаешь. Я хочу до безумия, увидеть твою «лилею».
– Ты белены объелся опять? Я уже тебе сказала, что тоже хочу этого, только как ты себе всё это представляешь? Ты никак в толк не возьмёшь, что это больница. Если Самуилыч войдёт и увидит всё это вместе с тобой, то он начнёт нас лечить вместе, только меня отправит в женское отделение.
– Любимая; ты сними это, положи в сумочку, сядь на стул и…
– Нет! Ты сумасшедший! Действительно сумасшедший…Да и я тоже.
Не смотри на меня, охальник… Сняла… Вот я сажусь на стул…
– Любимая, спрячь в сумочку,
А не клади на тумбочку.
– Нет, вы посмотрите на него! До чего он довёл бедную женщину. Ещё немного и я разделась бы догола. Я вся дрожу. У меня кружится голова. Если ты сейчас не прекратишь издеваться надо мной, то я… то я…
– Любимая, я ничего не вижу…
– Что я делаю? Это же ведь в больнице… Перестань…Я сейчас закричу…
– Любимая, ещё немного …
– Я не могу более – и так достаточно!
– Умоляю – ещё чуть-чуть.
– Дорогой, это выходит уже из всяких рамок!
– Отчего же? Ты моя жена и я не виноват, что нахожусь в таком положении, когда не могу насладиться своей женой хотя бы визуально.
– Милый, всё бы хорошо, но – это больница.
– А чем я виноват? Умоляю, я почти ничего не вижу.
– Зачем тебе это здесь. Потерпи, вот выпишешься, тогда и…
– Любимая, пока я выпишусь, может пройти много времени, а я этого хочу до безумия сейчас.
– Дорогой, ты меня сейчас доведёшь до обморока. Я этого хочу больше тебя…
На! На! Смотри! Смотри! Смотри во все глаза! Смотри до изнеможения! Я хочу, чтобы ты смотрел! Смотри пока я не упала со стула…Смотри! Смотри! Смот…Смо…
– Доктора! Доктора! Помогите! Помогите!...
– Что за шум, а драки нет? Утятник, тебе плохо? Ой, извините! Больной вам плохо?
– Аркадий Самуилыч, моей жене плохо. Помогите, Христа ради, она в обмороке.
– Валюша! Валюша! Срочно к Утятнику. Шприц. Двойную дозу от обморока… Кому, кому! Не ему же! Его жене. Она в обмороке, не видишь?
– Аркадий Самуилыч, что вкалывать?
– Девочка моя! Я что, по-твоему, терапевт? Откуда мне знать что нужно колоть при обмороке. Я хорошо знаю что колоть при белой горячке, а при обмороке ты должна знать. Чему тебя учили в училище?... Впрочем, действительно. Твоё дело колоть что дают. Срочно дуй к Марь Иванне – она знает…
– Утятник! Что с женой? Такая крепкая женщина на вид. Отчего она закричала истошно на всю больницу? Она у тебя припадочная? На что она тебе кричала смотреть: «На! На! Смотри! Смотри! Смотри во все глаза! Смотри до изнеможения! ». – На что?
– Аркадий Самуилыч,…ну, того,… как вам сказать,… вроде бы,…она принесла… в своей сумочке…один документ и просила, чтобы я на него посмотрел.
– Вот и Валюшка пришла. Быстренько укольчик в задницу Ирине Сергеевне.
– Вячеслав Фёдорович, встаньте, пожалуйста, мы положим Ирину Сергеевну на кровать. Помогите поднять…Мужчины, – отвернитесь, я буду делать женщине укол.
– Валюш, тут все свои. Задирай юбку и баста. Утятник, помогай с юбкой… Ой! Пожалуй, мне действительно лучше отвернуться – такой белой задницы я давно не видел. Валюша, что у тебя руки затряслись? Ты никогда голую женскую задницу не видела? Дай я сам. Тоже мне… Одна пигалица в обморок, другая с уколом не справляется. Иди к Марь Иванне, попроси для себя чего-нибудь седативного…
Сейчас придёт в себя… Ждём… Ишь, как побледнела, болезная. Валька! Что стоишь, как вкопанная! Раздери юбку обратно. Ой! Что я говорю? Опусти юбку, а то от такой белизны мне, старому олуху, как бы не ослепнуть.
Утятник! Что за документ жена показывала? Предъявляй. Это психиатрия, а не хирургия. Сколько раз я ей говорил, что твоему Утятнику нужен покой, никаких стрессов. Где этот чёртов документ?
Валентина! Очнись. Вытряхивай к чёртовой матери эту сумочку. Доставай документ… Ох, уж эти соплячки. Чуть что – они в обмороке, чуть что – они стоят как статуи. Давай я сам. Как этот проклятый замок открывается? Утятник! Подвинься. Валентина, очнись! Помоги открыть замок у сумочки…
Вытряхивай все, что там есть, на кровать… Утятник! Где документ? Тряпку, помаду, зеркальце, тушь, «зелень» я вижу. А где документ? Валька! Посмотри в тряпке – не там ли документ…
Да… Сколько живу на свете, но чтобы бабы свои трусы в сумочках носили, вместо своей задницы, – первый раз вижу. Утятник! Где документ? Ой! Извините, больной. Я что-то разошёлся…
Валентина! Дуй к Марь Иванне! Седативное мне… Больной, где документ? Мне нужно видеть эту бумажку. Я психиатр, а не милиционер. Обыскивать дам не привык. Где документ? Валька! Всё стоишь, как вкопанная? Обыскать больную.
Ой! Валюша, не надо обыскивать – больная пришла в себя… Ещё немного и я приду в себя. Валюша, золотце мое, быстренько к Марь Иванне, скажи, что мне плохо. Пусть она что-нибудь подбросит. Скажи, что на этот раз сердечное. Ну, мои дорогие, вы тут меня чуть до обморока не довели.
Ирина Сергеевна, что с вами случилось здесь? Вам лучше? Сейчас я открою фрамугу. Моя золотая, я так за вас испугался. Лежите, лежите, не вставайте. Ничего мне говорить не надо. Сейчас медсестра вам ещё чего-нибудь принесёт для успокоения. Вам будет сразу лучше.
Вячеслав Фёдорович, кризис миновал. Поцелуйте свою жену, приласкайте – больной нужны положительные эмоции и покой. Я сейчас принесу горячего чаю с лимоном…
Милочка моя, Ирочка. Вы в обмороке были прекрасны. Вам идёт побледнение, но нельзя так переутомляться на работе. Зайдите ко мне в кабинет, когда вам станет лучше, – я выпишу вам бюллетень на две недели…
Валюша, лапушка. Что так долго? Мне ничего не надо, а что принесла отдай Ирине Сергеевне… Да! Валюша, золотце моё. Ты сегодня подежурь ночью у Вячеслава Фёдоровича. Что-то он мне не нравится; дрожит, как осиновый лист, да и онемел, – наверное, от счастья, что жена очнулась. За мной два отгула…
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
НУ, Я ЖДУ...
БОСС...
Эротическая – лирическая комедия.
" Все говорят, что счастье не купишь, но никто в это не верит... " (с)
IV.
Театральная академия. Сессия.
Зимняя сессия. На кафедре преподаватель[профессор], по "Истории искусств", Воронцова Э. Л., внезапно заболела и на консультацию срочно нужна была замена! По предмету, в сессии, дифференцированный зачёт и зав. кафедрой решил, что заменить и оп...
В тoт гoд мoя судьбa былa щeдрa кaк никoгдa нa всякoгo рoдa сюрпризы и пoдaрки. Хoть и нe думaю, чтo читaтeлю будут интeрeсны всe тe рoкoвыe пoдрoбнoсти мoeй стoличнoй жизни, привeдшиe нaкoнeц мoлoдую и пeрспeктивную дeвушку в эту чёрную прoвинциaльную дыру, пoжирaющую нe тoлькo мaтeрию прoстрaнствa и врeмeни, нo и нaивныe души и чистыe сeрдцa. Нo вoт вaм свoeгo рoдa крaткoe сoдeржaниe прeдыдущих сeрий....
читать целикомТы несешься по ровной, как зеркало, трассе. Машина послушна и реагирует на каждое, даже малейшее, желание водителя. Ты получаешь удовольствие от скорости, от теплого сухого ветра, который врывается в открытые окна, от музыки, звучащей в салоне. Но вот к твоим ощущениям добавляется что-то новое. По твоей ноге скользит маленькая женская ручка, слегка сжимая твои мышцы. Она пробирается все выше и выше, туда, где начинает разгораться огонь желания. Та, чья рука совершает столь приятное путешествие, сидит на сед...
читать целиком... Тела продолжают свой ритм.
Да... Да... Да...
Сейчас ... Сейчас...
Губы пересохли, во рту нет ни капли влаги.
Так... Так... Так...
Ещё не сейчас... Еще чуть-чуть...
Ты можешь подождать... Ты это умеешь...
Стук в висках...
Рев гоночных машин летящих по трассе всплывает в сознании. Любая ошибка пилота и все полетит в тартарары. Новый поворот и новое право на жизнь . Ж-ж-ж. Жужжание шин по асфальту. Ж-ж-ж....
Сейчас два часа ночи. Я знаю, что тебе так не нравится, когда я ложусь так поздно, что я ложусь после тебя. Прости. Мои демоны меня выматывают.
Я так хочу быть рядом. Обнять тебя. Поцеловать. Услышать единственно важные три слова, которые для тебя когда-то были такими сложными.
Я слушаю песни, которые ты мне показал сегодня. Точнее только две, которые именно сейчас больше всего подходят....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий