Заголовок
Текст сообщения
)
Акт первый
На сцене слева стоит обшарпанный диван. На нём сидит писатель в цветастых трусах, с нахальной рожей, худой и небритой. Справа письменный стол, заваленный рукописями. За ним, задрав ноги в кедах, сидит элегантный продюсер. Рядом стоит очаровательная блондинка и всё время глупо улыбается. В центре сцены торчит фаллос, в человеческий рост, с бабочкой и в тирольской шляпе с пером. Писатель и продюсер говорят по телефону.
Писатель: Рудольф Михайлович, здравствуйте! У меня есть прекрасный сценарий…
Продюсер: Чёрт с вами! А у меня нет времени. Даю вам пять минут. Излагайте!
Писатель: Это были мои первые слова, когда меня мама рожала…
Продюсер: Что вы несёте?
Писатель: Так… Ничего… Дежавю… Смутные воспоминания… Итак, Португалия, Лиссабон, камера панорамирует вдоль идиллического пейзажа, воробьи щебечут, бездонное голубое небо, плывут облака, похожие на женские груди и всё такое прочее, и объектив замирает на мрачном здании старой лиссабонской тюрьмы.
Продюсер: Постойте, постойте… Где я вам возьиу облака, похожие на женские груди?
Писатель: По многолетним наблюдениям лиссабонской метеослужбы, все облака над Лиссабоном поразительно похожи на женский бюст, иногда они принимают форму пениса, но очень редко!
Продюсер: Плевать я хотел на ваши груди, бюсты и пенисы…
Писатель: Не плюйте в колодец… Если не хватит бабок на Португалию, съёмки можно провести в Сочи. Там строят снежные холиы в виде женских грудей для скоростного спуска горнолыжников. Не поймите буквально! Можно использовать сочинские холмы вместо лиссабонских облаков. Простите за ремарку. Я продолжаю. Итак, с поднебесных грудей или холмов камера уходит в сторону и плавно скользит по кирпичной кладке тюрьмы, замирает на решётке маленького окошка. За решёткой, в камере-одиночке, заключённый трахает начальника тюрьмы…
Продюсер: Я не расслышал, что он делает?
Писатель: Ничего особенного, заключённый оплодотворяет начальника тюрьмы, как кобылу. На стенах оранжевые зайчики. Звучит музыка. Полонез Огиньского. В лиссабонско-сочинском небе светит солнышко, по улицам гуляют счастливые загорелые люди и ни о чём таком даже не подозревают. Затем крупным планом молодая мать кормит огромной грудью ребёнка. Чистая символика! Надеюсь, вы понимаете…Потом снова решётка, камера-одиночка, чекист, изверг-надзиратель, акт оплодотворения заканчивается, занавес падает, чекист кончает. То есть наоборот!
Продюсер: Откуда взялся чекист? Какой к чёрту ещё занавес? Я не из Большого театра…
Писатель: Заключённый, милейший, интеллигентный человек, был чекистом, раскрытым португальской контрразведкой. Занавес символизирует чекистский пенис. Он, извергу читает стихи Пушкина «я вас любил, любовь ещё, быть может, в моей душе угасла не совсем…»
Продюсер: Не продолжайте, я их знаю… ничего не понимаю, кто их читает, чекист или его пенис?
Писатель: Когда говорят чекисты, пенисы молчат!
Продюсер: Как бы то ни было, сочтут за порнографию!
Писатель: Не проблема! Не беда! Пусть чекист и начальник тюрьмы просто и невинно целуются, как борцы за мир, чтобы не было войны. А чекист кончает в тюремную робу. Эта сцена очень символична. Наполнена экспрессией и одновременно тихой грустью. Спонтанной, разумеется… В каждом человеке-самце сидит бык, которого каждый из нас, самцов, старается прикончить. Убить! Растерзать! Но не может! Тут психологическая драма. Чекист, как Гамлет, страдает в смысле быть или не быть и от отчаяния мастурбирует. Кормящая мать с ребёнком на руках с грустью на него смотрят. В доме ни крошки, а отец семейства на-те вам…гребёт не туда… Подлец! Известное дело – интеллигент!
Продюсер: Позвольте, откуда взялась кормящая мать?
Писатель: Она единоутробная сестра чекиста. Инцест! Падение нравов! Жестокий век, жестокие сердца!
Продюсер: А куда подевалась та, огромной грудью?
Писатель: Утонула. В Средиземном море при загадочных обстоятельствах. А её малютку спасли дельфины.
Продюсер: Какой ужас! Так, так… Что же дальше?
Писатель: А дальше полный бардак! Грянул 93-ий. По улицам Москвы ползут танки с торчащими фаллосами. Цветёт сирень. Идут финальные кадры. Объектив кинооператора, как… неважно, как… направлен на мавзолей. Слышен бой курантов. Конец первой серии.
Продюсер: Революционной романтики маловато…
Писатель: Не проблема! Из мавзолея выходит Ленин, живее всех живых, под руку с Надеждой Константиновной. Неподалёку виляет задом Инесса Арманд.
Продюсер: Отлично! Сколько их у вас, серий?
Писатель: 74! По числу лет старушки.
Продюсер: Какой ещё старушки?
Писатель: Советской власти.
Продюсер: А, хорошо, я переговорю с Русланом Каземировичем. Может, он сам и сыграет роль чекиста. Позвоните завтра…. Да, эй, как вас там… А как вы назвали сериал?
Писатель: Бой быков.
Продюсер: Отлично! Да, чуть не забыл. Вы, случайно, не сексуальный маньяк?
Писатель: Случайно – нет, закономерно – был! До пятнадцати лет! Пока не изнасиловал во вторник родную бабушку по отцовской линии. После чего отец меня стерилизовал, попросту говоря, отрезал яйца садовыми ножницами. С тех пор я пою в церковном хоре, а на досуге пишу сценарии.
Продюсер: Замечательно! Ваш отец мулпый человек. Я могу быть спокоен за женскую половину съёмочной группы. Звоните!
Писатель: Обязательно позвоню! Прщайте!
Фаллос неожиданно падает. К нему подбегает блондинка, берёт на руки и бережно, как младенца, уносит со сцены. Появляются два санитара в белых халатах с носилками и пьяный милиционер, еле на ногах держится. На писателя надевают смирительную рубашку. Он не сопротивляется. Продюсер ухмыляется.
ЗАНАВЕС
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Мы созванивались и назначали встречи. Я не знал о ней почти ничего. Имя, телефонный номер и приблизительный возраст. Вру. Еще ее рост (чуть выше моего плеча), вес (52 кг – она взвешивалась на уличных весах) и размер груди. И когда у нее месячные. Обычно мы встречались в пятницу или на выходные. Гуляли, потом шли ко мне и занимались сексом. С ней было легко и весело. Каждый раз она придумывала новую культпрограмму, начиная от домашнего просмотра сериалов и игры в «дурака» до походов в музеи и на выставки. Пр...
читать целикомЯ расстегну твою рубашку
И поцелуями пройдусь по шее.
Глаза закрой и просто чувствуй..
Как стала от тебя смелее..
Я медленно спущусь по ниже.
И каждой клеточкой горю я..
Ты просто прошепчи " малыш, смелее"..
И я сведу с ума тебя в постели..
Я не бросаю слов на ветер..
Губами нежно обхвачу.....
Она была как год разведена и выходила замуж кажется по любви. Работа была хорошая, и с мужчинами по роду своей деятельности много контактирует. Но именно деятельность не дает возможности заведения знакомств. Екатерина была старшим дознавателем судебных приставов. Мужчин же в отделе, можно было пересчитать по пальцам, да к тому же, все они были женатыми....
читать целиком Моей любимой Таре Эмори, чьи красочные фотосеты полностью затмевают идиотические попытки Мэтта Тархуна вписаться в нашу с Бэйли любовь
Поднявшись по каменным ступеням древней башни, сквайр, скрестив сухие руки на груди, встал посреди зала, точно заняв положение между окном, выходящим на вересковую пустошь, гранитным алтарем с сидящей на нем базальтовой жабой и криво висящим на стене портретом предка, своей запечатленной в масле и сепии сардонической усмешкой весьма напоминавшего само...
Знойно думая,
кого бы взять в новый любовный оборот
и что следует предпринять в скучной судьбе дальше,
будьте естественны,
вам так больше идет,
что вы напряглись,
как Эйфелева башня?
Буду восхитительно одинок,
как парижское изгнание,
в сердце вымощенный ожогом чувственных слов,...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий