Заголовок
Текст сообщения
Эта вещь написана по мотивам...
и под влиянием сразу нескольких произведений…
Не судите строго, постарайтесь понять…
«А душу можно ли рассказать? »
«О не растите дерево печали…
Ищите мудрость в солнечном начале,
Ласкайте милых и вино любите!
Ведь не на век нас с жизнью обвенчали».
О. Хайям
«Стареет тело без любви
И горю не помочь
Спроси у плачущей вдовы:
- Как провела ты ночь? »
Фархад?
КАРНАВАЛ
Италия, год 1677. Рим. Карнавал. Петрино надел костюм и маску.
Вотран последовал его примеру.
Окончив туалет, друзья сошли вниз, у дверей их ждала коляска, полная конфетти и букетов.
Они заняли свое место в веренице экипажей.
Маски толпами стекались отовсюду, выскакивали из дверей, вылезали из окон.
Ожесточенный бой начался, со всех сторон сыпались конфетти и букеты.
Друзья, сняв маски, развлекались тем, что забрасывали встречные экипажи букетами.
На одном их кругов их нагнала коляска с весьма кокетливо одетыми поселянами.
Они обратили внимание на молодых людей, и в коляску полетел букет фиалок.
- Ты видел? – воскликнул Вотран.
- Что? – спросил Петрино.
- Вон ту коляску, с поселянами?
- Нет.
- Жаль. Это очаровательные женщины.
Вотран победоносно вдел букет в петлицу. При следующей встрече поселянки,
увидев его с букетом, захлопали в ладоши.
Петрино улыбнулся:
- Это похоже на начало любовного похождения.
- Нет, нет – отозвался Вотран – Не будем торопиться, если им угодно продолжать игру,
они сами найдут нас завтра. А сейчас в гостиницу, я чертовски голоден.
На следующий день, Петрино удовольствоваться ролью зрителя, и стоя у окна,
смотрел как Вотран катается взад вперед по проспекту.
Вотран приготовил букет, куда вложил записку. Повстречавшись с поселянами,
он перекинул букет к ним в коляску.
На следующем кругу он тем же путем, получил ответ:
«В пятницу вечером, в семь часов, выйдите из коляски и следуйте за поселянкой,
у которой на рукаве будет розовый бант, не забудьте и себе повязать такой же.
Встреча возле собора».
Прошло два дня, наступила пятница, последний день карнавала.
Коляску подали к шести часам.
Остановившись около собора, друзья разглядывали экипажи, костюмы. Каждые пять минут Вотран смотрел на часы, наконец они показали семь.
Он выскочил из коляски, и пробираясь сквозь толпу любопытных и масок, вышел паперть,
и сразу же заметил поселянку.
Когда они сошлись, поселянка, молодая девушка лет 17, улыбнулась Вотрану и сказала:
- Нас ждет карета, мы едим на виллу – и опять улыбнулась.
По дороге Вотран задумался.
Страсть уже захватила его. А когда же это произошло? Пожалуй, в тот день, когда он увидел прекрасную поселянку. Но кто же она, что уже смущает его ум, терзает,
раздирает его.
Пока он знает, что поселянке около 24 лет, у нее пепельные волосы и голубые глаза. При среднем росте несколько крупная, но грациозная фигура, изящная талия, полные стройные ножки, маленькая девичья грудь и плечи… он до сих пор не решил портят ли они ее, или придают фигуре ту законченность и слаженность движений, что отличают девушку из высшего общества.
За эти дни Вотрану как-то не приходило в голову, что его маленькая интрижка может привести к такой развязке.
Его тайное желание, к счастью, а скорее к несчастью исполнилось.
Впрочем еще ничего не известно. Посмотрим какой сюрприз приготовлен ему на вилле.
ВИЛЛА
Веселый шум более слышен издали, все окна первого этажа, на вилле, распахнутые
и ярко освещены.
Коляска, подкатив к крыльцу, остановилась. Прелестная поселянка вышла встретить Вотрана.
- Давайте знакомиться – сказала она, подавая руку. – Карнавал не окончен, вы можете назваться любым именем.
- Ромео – представился Вотран, целуя протянутую руку.
- Джульетта – отозвалась она ему в тон.
- Вы любите танцы?
- Конечно.
- Так пойдемте скорее.
При их появлении в зале, оркестр заиграл танго. Представив Ромео гостям,
Джульетта пригласила всех к столу.
Вино придало смелость Вотрану.
- Разрешите вас пригласить? – обратился он к Джульетте. За ними потянулись и остальные.
Близость девушки заставляет сердце учащенно биться. Он осторожно привлекает партнершу к себе. Джульетта не сопротивляясь, доверчиво прижимается к нему.
Всем своим телом Вотран ощущает ее: нежные груди, округлость живота, упругие бедра.
Ее стройные ножки, в такт танца, касаются его ног. Замедляя темп, он все плотнее прижимает Джульетту. Страсть затягивает его и нет сил противостоять ей.
Музыку продолжает играть. Они медленно кружатся, почти стоят.
Голова Джульетты покоиться у него на плече, мягкие волосы щекочут лицо. Аромат ее тела дурманит, пьянит; туман страсти заволакивает сознание, все забыто, не существует,
только Джульетта.
Что-то нашептывая ей на ухо, Вотран нежно целует девушку в шею. Она слегка отстраняется, продолжительно смотрит ему в глаза; взгляд серьезен, он спрашивает, он обещает.
Оба молчат. Джульетта снова опускает голову ему на плечо и, как кажется Вотрану, вздыхает.
Он ждал этой встречи с радостью и страхом. Бежать! Пока не поздно! Эта страсть погубит его. Да и зачем ему эта любовь, у него жена и твердое положение в обществе, любовница, которая предана ему. А Джульетта? Любит ли она его, испытывает ли хоть долю того, что переполняет, нет - сжигает его? Или для нее это игра, просто захватывающая игра в любовь?
Но нет сил, и он все глубже и глубже погружается в сладостный туман.
ПАРК
Танго окончено. Часть танцующих подошла к столу, раздался звон бокалов, Вотран и Джульетта отошли в противоположную сторону, к креслам. Он нежно обнимает девушку за талию, привлекает к себе, она притихла, молчит.
Проходит несколько минут
- Пойдем Ромео –
- Куда? –
- В парке сейчас хорошо, я люблю дышать ароматом цветов.
На крыльце Джульетта поежились.
- Подожди меня здесь, я оденусь, прохладно. –
Оставшись один, Вотран решает осмотреть виллу, пока внешне. Широкий балкон мешает его замыслу. Он не успевает сделать и шагу, как на верху скрепит дверь и на балкон кто-то выходит. Первая же фраза заинтересовала Вотрана и он остается на месте, прислушиваясь к диалогу.
- Судя по некоторым признакам у Таны есть любовник. –
- Трудно сказать, если и есть то она ловко это скрывает. –
- Я считаю, что это барон…. он мне кое-что рассказывал. –
- Да? Это интересно –
- Ты же знаешь его пристрастие к вину? -
- Да, к тому же он часто перебирает –
- Так вот, он как-то говорил, что Тана увела его с одного банкета, правда он признался, что ничего не помнит. –
- Хитрит наверное.-
- Возможно, а в другой раз, по его словам, он домогался ее любви, но она отказала. –
- Тёмно все это. Барон был тогда еще холостым. –
- А по-моему, Тана играет с Ромео, любой женщине лестно внимание мужчины. –
- А между тем, как я слышал, она назвалась Джульеттой.
Тут дверь наверху заскрипела и третий голос произнес:
- Друзья, столы расставлены для покера, ждут только вас. –
Дверь захлопнулась. Стало тихо.
Вотран задумался. Услышанное тяжелым камнем легло на сердце. Конечно, он не строил иллюзий. Перстень на безымянном пальце, говорил яснее слов, и вряд ли она захочет быть
с ним до конца.
Все таки это игра, пусть и бессознательная. Но у сердца свои законы и разуму нечего противопоставить против его логики. А сердце рвалось к Джульетте наперекор ему.
- Ромео –
- Прости Джульетта, задумался, красный цвет тебе очень идет.
- Пойдем я покажу тебе наш парк. –
Стояла удивительная ночь. В воздухе плавали ароматы цветов. Дышалось легко и свободно. Казалось, что можно сдвинуть и горы. Или это присутствие Джульетты возбуждало его.
Они медленно прогуливались по аллеям, и болтали о всякой чепухе.
Ярко светила луна. О чем-то таинственно шептались деревья, отбрасывая на дорожки призрачные тени. Кое-где они сгущались, создавая интимный полумрак. Мягко блестела трава.
Была ли в этом виновата ночь, обострившая все чувства, или же ему все показалось, но только то, что Вотран пережил за несколько секунд окончательно погубило его.
Он почувствовал мощный призыв, молчаливый зов, и невольно остановился. Всем своим существом, не разумом, и даже не сердцем, а плотью угадал, почувствовал страстное желание Джульетты.
Обнять, прижать ее к себе и целовать, целовать… И только боязнь показаться смешным, боязнь ошибиться останавливали его.
Все исчезло так же внезапно, как и началось, только в теле сладостная истома, и горечь в душе напоминают о недавнем, возможном счастье. И чудится будто между ними протянулась невидимая нить таинства. Они медленно идут дальше.
- Мне пора – вздыхает Джульетта, - проводи меня –
Они возвращаются к вилле, поднимаются на третий этаж.
- Вот твоя комната – показывает на дверь справа Джульетта.
Какое-то мгновение они стоят молча. Напряженная тишина. Вот, вот будет произнесено что-то очень важное.
- До завтра. Нарушает молчание Джульетта и скрывается в комнате напротив.
ИСПЫТАНИЕ СТРАСТЬЮ
Вотран остается один, сна нет! Входит в свою комнату и останавливается у окна.
Наконец, приняв какое-то решение, выходит в коридор, стучит в дверь напротив
и сразу же входит.
Джульетта еще не ложилась, но кровать разобрана. На столике горит свеча,
стоит бутылка вина, бокалы.
Она вопросительно смотрит на Вотрана.
- Не спиться, нет ли что-нибудь почитать?
Джульетта чем-то рассержана.
- Для тебя у меня ничего нет – Вотран растерян, но не уходит, она, видя его состояние, смягчается, подходит к столику, наливает в бокалы вина.
Вотран берет бокал. Какой странный вкус у вина. Он такого еще не встречал. Вино туманит голову, проходит несколько минут и наступает удивительная легкость и ясность.
Потрясающее ощущение, невыразимо упоительное блаженство, захлестывающее сознание. Моральные законы, связывающие по рукам и ногам, с грохотом валятся вниз. Мысли скачут с лихорадочной быстротой, умолять, обольщать…
О любовь, пошли мне безумие. Пошли мне бред и судороги, такой холод и такой жар,
которые не испытывал никто!
Но приблизь меня к себе.
Глаза их встречаются. В них Вотран читает невысказанное желание, борьбу разума и сердца.
Тропа добродетели столь узка, что на ней не разойтись двоим, погибающим от жажды. Только они в состоянии утолить жажду друг друга, с неожиданной остротой и болезненной радостью обречения, с жадностью, трепетно и бесстыдно.
- Милая – восклицает Вотран – куда бежать мне с моим сердцем, растерзанном мукой любви. Мысли мои помутились, огонь пробегает по жилам, губы запеклись –
Борьба разума и сердца продолжается.
- Нет, нет – восклицает Джульетта, отступая к кровати.
- Почему ты не хочешь поддаться любви? – продолжает Вотран – она не минует тебя. Так полюби, пока есть время, ты хороша собой, ты молода, не упускай сроков любви. Годы уносят молодость. Употреби же необратимо текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость прожитую зазря, и прежде чем не раз оплакивать утраченные годы, посвяти их желанной любви. И не мешкай, не то придет время, когда для любви не останется места, и будет поздно наверстывать упущенное. Природа мстит своим детям, которые пренебрегают ее законами.
Джульетта молча слушает. Глаза широко раскрыты. Ужас и восхищение, желание и страх выражают они.
Вотран видит колебания Джульетты, страсть придает ему новые силы.
- Бежать, любви толком не зная, сколько и какие у нее наслаждения. Когда она повеливает, стихает древняя вражда и новый гнев, сменяется огнем любви.
В чем сомневаешься? Когда столько людей побеждены любовью, стыдишься быть ею побеждена? Тысяча людей более замечательных и сильных поддались зову любви... и это служить им оправданием. Следуй ее наставлениям и ты узнаешь радость всех ее даров.
Вотран осторожно приближается. Неужели победа?!
Они очутились в объятиях друг друга, от соприкосновения их тел, чудесная теплота разливается по жилам. Как округлы и нежны ее груди – каждая, как несорванное чудесное яблоко, с гладкой кожурой. Груди набухают, наливаются соком из ее крови.
Они трепещут, охвачены восторгом, сладостно упоены близостью. Губы становятся влажными от желания, они сближаются. Их соединяет поцелуй – поцелуй который поет о людских наслаждениях, и сулит их всегда. Что в нашем мире может быть слаще, совершеннее этих объятий, сливающих воедино два существа и дарующий в этот момент каждому из них одно наслаждение, одну и ту же радость, которая сходит на них, как всепожирающее пламя.
Раздается тихий протяжный стон - сдался последний сторожевой пост.
Прочь одежды. Это грубое копирование чудного содержания.
- Яви совершенную прелесть обнаженного тела! Не прикрывай восхитительный признак женственности, этот цветок наслаждения. –
Вотран задувает свечу. Они медленно опускаются на кровать. Здоровое, крепкое тело ее будто специально создано для любви. С неутомимым терпением он снова и снова начинает ласкать ее, и с каждым разом она становиться все горячее в ответных ласках. Молящие глаза лихорадочно блестят.
Когда возбуждение, с которым она уже не может совладать, достигает апогея, ее внезапно охватывает истома. Она погружается в блаженство пронзительное и пьянящее, закрывает глаза и ее уносит какой-то сладостный поток. Она почти задыхается, это предел. Руки сплетены, ноги дергаются в конвульсиях от нервного напряжения. Распростертая она отдается, в состоянии прострации с закрытыми глазами, и когда он овладевает ею, ощущая прикосновение его горячих бедер к своим, чувствует острый приступ блаженства.
Луна заглядывает в окно, призрачным светом освещая комнату. На кровати белеют два обнаженных тела. Они крепко сжимают друг друга в объятиях. Своим телом мужчина, кажется хочет совсем расплющить женщину. Однако он двигается медленно, ритмично, с каким-то сладострастным упорством. Полумрак скрывает женщину, - различима лишь согнутая нога, прижатая к бедру мужчины, грудь под его ладонью, да белая рука, которая порхает словно бабочка, почти машинально лаская мужское тело.
Тишина. Слышно лишь дыхание, оно становится все чаще, наступает затишье
и раздается стон женщины…
ЭТО КОНЕЦ??
Они лежат рядом, пресыщенные и счастливые. Свершилось. Хочется петь. Вполголоса он декламирует полузабытые строки древнего поэта(1):
- Когда ты для меня слепил из глины плоть,
Ты знал, что мне страстей своих не побороть.
Не без твоей вины грешу я в этой жизни,
Скажи, за что же мне гореть в аду, - Господь?!
- Милый – шепчет Джульетта – скоро утро - он понимает, что надо уходить.
Встает, наливает вино.
- Оно подкрепит нас.-
Приятное тепло разливается по всему телу, легкий туман застилает глаза,
видимо результат любвеобильной ночи.
Бесшумно приоткрывается дверь, в образовавшуюся щель просачивается чья-то тень.
Скользит вдоль стены и, не замеченная, скрывается за портьерой.
Туман рассеивается, Вотран видит приоткрытую дверь, подходит, выглядывает в коридор. Тихо. Сзади раздается приглушенный стон, оборачивается, никого.
Подходит к кровати, Джульетта лежит, неестественно запрокинув голову, глаза широко раскрыты. Страшное подозрение закрадывается в душу. Вотран резко сбрасывает одеяло. Под левой грудью девушки торчит кинжал, погруженный по самую рукоятку. По спине пробегает дрожь. Руки трясутся. Он испугано озирается. Шевелиться портьера, из-за нее выходит мужчина в маске, в руке холодно блестит стальной клинок шпаги.
Вотран, непроизвольно делает шаг назад. По всему телу выступает липкий, холодный пот,
не страх, ужас наполняет душу. Неизвестный делает несколько шагов и приставляет острие шпаги к его груди.
Холод стали леденит душу.
- Ты должен умереть – произносит неизвестный ровным голосом.
Вотран пятиться к двери, но зацепившись за край ковра, падает на спину. Мужчина в одном прыжке оказывается рядом и, в резком выпаде, наносит удар в грудь. Боль пронзает все тело. Черная завеса застилает глаза.
ЭПИЛОГ
Над ним раздается громкий смех. Сознание медленно возвращается. Он прикрывает глаза, яркий солнечный свет заливает комнату, его комнату.
Над кроватью склонилась Джульетта.
- Ромео – со смехом произносит она – нельзя же столько спать, даже если и выпьешь
с вином опиум. Я тебя с трудом дотащила до кровати.
Вотран ошеломлен: так это сон, иллюзия, но когда же он начался??!
(1) стихи О. Хайяма
Пятигорск.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
план к
"ШОРОХУ РЕСНИЦ"
*+*
вился полозом.////////////////////////змея такая/
ночь,
балдахин,
дождь -
твои волосы.
синие спицы -
искорки в них.
вис, пока
не затих.
" и ничуть
не колется...
но боюсь
щекотки..."
утро:
кольца
твои
черные...
Я помогу вам оживить (озвучить) вашу прозу под музыку, а также - создать видео.
Уже сегодня Ваша проза может зазвучать приятным нежным женским голосом, который вместе с музыкальным сопровождением создаст такую атмосферу, которая позволит вашим поклонникам ощутить всю глубину вашего произведения.
Образец моей работы можно посмотреть здесь:...
Только что закончила работу. Стою довольнааяяя, любуюсь! Красота, ничего не скажешь. Клубничка к клубничке, полосочка к полосочке , вензелёчки -ну просто не нарадуюсь. Единственная проблема - шоколад. Вся в нём. Руки, живот даже на ногу попал. Шорты короткие вот капелька и потекла по бедру. Пока работала, ничего не замечала, зато теперь….. Чистые поросёнок. Ой, то есть , грязный, то есть шоколадный)). Разнообразие чарующих форм в виде точечек, полосочек , завитушек, растёкшихся и размазанных п...
читать целикомЛюция заправляла волосы в хвост, когда услышала стук в дверь. Держа в зубах резинку, а рукой волосы, открыла дверь и удивилась: на пороге возвышался Селим. До этого дня он ни разу не приходил к ней, а всегда ждал внизу. Она “глазами” спросила, что его привело?
- Я не мог больше ждать когда ты спустишься, - чуть смущаясь, произнёс Селим....
Ивану снился сон.
После сдачи последнего экзамена Никитин сосед сказал, что его зовут Дима и что надо бы выпить. Никита сходил в магазин за водкой, а Дима привёл одну из своих подруг. Подруга оказалась Наташей 24-х лет от роду, курящей и нагловатой. Когда всю водку выпили, Никиту послали в магазин, Дима же остался трахать Наташу. Никита вернулся быстро, но все уже спали. Он тихо скинул одежду и тоже лёг. На соседней кровати тут же кто-то зашевелился и встал. Никита увидел приближающуюся тень и момент...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий