SexText - порно рассказы и эротические истории

Колокольчик. Фарс из московской жизни. Из книги Эротические истории из жизни










Предисловие.

Недавно прочитала: "Вмешиваясь в вашу жизнь, люди часто решают свои проблемы, а не ваши: одни самоутверждаются и обретают уверенность, другие занимаются самолюбованием, раздавая советы, а затем устраняют вас из своей жизни, за ненадобностью."   

Мне показалось у меня есть история из той же оперы.                

Ранняя весна. Дождливый день.   Мастерская художника  в небольшом старинном особняке "под снос".

Зоя спешит к дому, который на её пути от остановки такси один- единственный "жилой", дальше - стройка. Девушка  заходит в  дверь, позвонив в колокольчик над  табличкой с фамилией " А. Далинский". Оказывается, есть вторая дверь, Зоя дергает за ручку, дверь  закрыта. Нажимает на кнопку  звонка справа. Дверь открывается с мелодичным звуком.

Гулкие шаги по лестнице в полумраке, под ногами Зои шуршат мелкие куски, отвалившиеся от старых  каменных ступенек. Скорее всего, Зоя представляла место  для мастерской  довольно известного  художника несколько другим, поэтому она громко вздохнула.

Зоя поднимается медленно по лестнице,   видит на пороге квартиры мужчину с ухоженной темной бородкой и слегка седыми висками, о таких говорят - молодится.

Девушка здоровается с ним одними губами,   опускает глаза.

Художник (берёт из рук девушки мокрый зонт):Колокольчик. Фарс из московской жизни. Из книги Эротические истории из жизни фото

Добрый день. Проходите.

Он открывает  вторую дверь в основную, глубоко расположенную часть мастерской, и Зоя заходит, глядя себе под ноги. Художник ставит зонт в угол комнаты, входит за девушкой.

(Далее следует подробное описание интерьера, важное для сценографии и реквизитора.

"Просто читатель" может не заострять внимание, хотя психологи утверждают, по порядку вещей можно узнать черты характера, образ жизни хозяина жилья)

Прямо, вместо предполагаемого балкона, который с улицы,   на самом деле, был небольшим балконом - самодельная  гипсокартонная стена, поэтому живого света в мастерской нет. Справа  стена с кое-какой мебелью, слева у стены — ряд холстов и рам. Стены бордового  цвета. Большую часть в комнате занимает прямоугольный стол,   в творческом беспорядке по комнате расположены четыре венских стула,   у стены напротив картин - антикварный, но уже продавленный диван. На  столе тоже своеобразный порядок: кисти в банке, закрытые банки  краской, закрытые тюбики с красками. Одна банка - самая большая 2-литровая с белилами, стоит с отлетевшей пластиковой крышкой , дальше -  скелет большой рыбины на подставке,   старый  глобус, круглая палитра, карандаши в квадратном деревянном стакане, резец, пилка, осколок  зеркала величиной с ладошку, голова  Нефертити без затылка, бюст Венеры без рук, мужской миниатюрный  торс - всё на месте( он из гипса и с очень с выраженными ягодичными мышцами),   макет уха, такой же макет - носа. И далее: граненый стакан в антикварном подстаканнике, пустая  бутылка виски,   в горлышка бутылки вставлен рекламный шарик  -"Ростелеком" на пластиковой палочке, стоят настольные часы для игры в шахматы, рядом с ними лежит - насос от велосипеда, старинная  книга в натуральной крокодиловой коже на застежке придавливает несколько точащих из-под неё фотографий, среди вещей выделяются два подсвечника из бронзы, которые стоят без свечей, на краю стола - очки от Версаче,   пакет сухого кошачьего корма вискас и несколько баночек с консервами, в небольшой прозрачной вазе в виде перевернутого конуса — монетки , далее - аккуратно сложенная перепачканная краской  тряпка.   Дальный угол стола занимают ступка с пестиком, заячья (кроличья?) лапка  и большой  натуральный рог какого-то дикого животного.

На давно истёртом, но чисто вымытом паркетном полу -  чемодан, незастёгнутый рюкзак, из которого видны  теплые вязанные вещи. Впечатление такое, будто кто-то уходит на фронт или уезжает далеко и надолго. А может, только приехал? Около дивана ближе к стене — стопки книг, альбомов, журналов,   еще два закрытых чемодана, на этажерке - открытая  коробка без конфет. В углу справа -  мольберт и  белый холст, но на нем  уже "вековой"  слой пыли.

Художник(Зое):

Проходите сюда. Присаживайтесь. Вот на диван можно, или на свободный стул, если хотите. Я сейчас ...

Художник освобождает ближний стул от вещей, бросая куртку и пиджак  на диван, прибавляет свет в бра.

Из под дивана выползает маленький  котенок  серой британской кошки.

Художник  берет его и кладет в корзинку под столом, насыпает в коробочку корм и тоже ставит в корзинку. Котенок занят кормом, громко хрустит.

Художник:

Вот, вчера позвонили в колокольчик, я вышел, оказалось, подбросили в корзине кошку с котёнком. Мамаша поела и сбежала при первой же возможности.

Зоя:

Носик пошла припудрить и не вернулась?

Художник:

А вы с юмором...(котёнку)Да, маленький, бросила нас мама...? Не знаю пока,   как с ним обращаться... успел только корм купить для котят. Сейчас у нас - сухой ужин.

Зоя довольно безразлично наблюдала за хозяином и его заботой о котенке, продолжала изучать взглядом предметы на столе и "убитый" интерьер комнаты.

Зоя:

А вы купите  книжку про уход за кошками, я видела, такие продают даже в киоске у метро.

Кроме тусклого  бра возле двери - под потолком плоская круглая лампа, похожая на плафон из гостиниц. Потолок  сводчатый, с него свисают длинные клочья какой-то декоративной пряжи и цепочки из бересты. В углу комнаты отвалилась   штукатурка, живописно открылись красные кирпичи.

Зоя  устраивается  на диване, отодвинув осторожно вещи, ставит свой рюкзак, расстёгивает  курточку, под ней кофточка еле прикрывает талию, Зоя поправляет складки мини-юбки, снимает шляпку и глазами ищет, куда её положить. Кладет поверх курточки. Зоя сидит, упираясь каблуками длинных светлых сапог на шнуровке в сбитый коврик с восточным орнаментом.

Художник(подходит к гостье):

Простите, не представился. Дали. (Зоя ухмыльнулась) Нет, вы неправильно поняли, это кличка, с юности прилипла. Далинский.

Зоя:

Понимаю. Зося, а вообще  - Зоя Левашова.

Художник, по-молодецки оседлав стул напротив дивана, рассматривает  странную  девушку с детскими косичками и густо накрашенными ресницами,   ярко подведенными стрелками вокруг глаз. Её юный возраст выдают естественные пухлые губы, накрашенные светло-розовой помадой.

Зоя:

Я знаю Вас, Далинский. Открытки ваши помню с пейзажами. У мамы были. Но Вы же - питерский?

Художник(улыбнулся):

Да, родился, учился  в Питере. А сейчас я вот так - туда-сюда...

Зоя:

А меня Женя к вам отправила. Вот.

Девушка достала из кармана курточки  визитку и поднесла к глазам художника.

Зоя:

Ваша?

Художник( удивленно):

Моя? Да, моя... Женя, говорите, отправила? Женя отправила...

(Он повторил это нараспев, с нескрываемым разочарованием)

Зоя (что-то ищет в своём рюкзаке)

Кажется, мобильник потеряла. Черт...

Художник:

Бывает... А я думал, вы сами пришли. Прогуливались "на графских развалинах", увидели на  двери табличку и позвонили в колокольчик.

Зоя:

Ну, нет! Гулять мне некогда.   Это всё Женька.

Художник:

Значит, Женя...

Зоя:

Да, а что? Она -  моя френдесса, то есть... подруженька.

Художник (развернулся вместе со стулом  и пересел, сцепив руки на коленях) :

А вы — случаем, не  иностранка?

Зоя( задумалась, ответила не сразу):

В какой-то мере. Корни, знаете ли...(смеётся) но далеко, в энном поколении. А вы здесь вот  и спите?

(Она покачала понимающе головой)

Художник:

Как вы сказали?

Зоя:

Простите, я хотела узнать... да, я хотела спросить( подкашливает) вы курите здесь  или нет? а то когда я не высплюсь, у меня от дыма голова  сильно болит.

Художник(улыбается, отвечает с легкой иронией):

Ну, что Вы... Курить я туда выхожу, в коридорчик, где судок с наполнителем  для котика (они смеются). Ага, в общем, там. А сплю  в гостинице. Но это временно.

Зоя:

У Вас как-то не очень уютно. И прохладно. Хотите, я в следующий раз вам обогреватель  и цветочков  в китайской вазе принесу? Такие симпатичные стекло-пластиковые подсолнухи, авторская работа  итальянского дизайнера!

Художник

А вроде бы, не так уж и холодно, батареи пока не отключили. (помолчали глядя друг на друга изучающе)

Не люблю  кукол, ничего мертвого  не люблю и тем более - пластиковых  цветов.

Котенок подает голос. Художник подходит, наклоняется к корзинке, что-то тихо шепчет, укрывает котенка куском заячьей (кроличьей) шкурки.

Зоя:

Жалко. Но вы не правы! В исполнении мастера цветы не мертвые, не скелеты ( поглядывает на рыбий скелет) -   это совсем другое. А кукол у меня, вообще-то, никогда  не было, даже не умела с ними играть...    вообще, ни в какие игры не играю. Иногда , правда, в лотерею.

Художник:

Да?   Вы - такая вот азартная Зося ?

Зоя (смеется):

Всё время проигрываю. А-а, вспомнила... Мяч я любила. Синий с красным полосками. Чёки-чёки... щёки- щёки... моты-моты... пово-роты. Вы так  играли в детстве?

Художник:

( смеется)

Не помню... Скорее, нет. Нет, только в футбол во дворе, когда сбегал из дома. Иногда -  консервной банкой. Вам холодно?

Зоя:

Да, немного.

Художник:

Может, пледом укрыть , курточка ваша промокла.

Зоя:

Благодарю. Это лишнее. А я с девчонками каждый вечер после танцев до поздна играла в мяч. Если дождь, то  у меня  дома. Папа все равно не всегда ночевал.... Знаете, так... об стенку били (иммитирует руками), даже соседка  стучала в радиатор. Потом папа -  это когда уже мамы не стало... но она не мучилась... Вы не думайте, всё время уколы ей  ставили... так вот, папа  мне подарил  луноход на батарейках.   Я его ночью  за подушкой держала, и такие сны начали  сниться!

Художник:

Какие же могут снится сны девочкам, кроме лютиков-цветочков?

Зоя (заметно волнуется, поправляет косички, затягивает покрепче  шнуровку на сапогах, которые ей явно велики в объёме):

Ууу! как глаза закроешь —  плывут разноцветные звездочки, и летишь, летишь… Над кроватью у меня коврик висел с вышитой Красной Шапочкой, мамина  сестра из Франции привезла. Она часто снилось маленькой и до сих пор снится,(посмотрела на Далинского внимательно) и мама тоже, и сказки: волк,   охотники с бабушкой, разные лешие и карлсоны.

Художник(смеется):

Богатое у Вас воображение.

Зоя(её все же немного знобит):

Правда? А ещё шапочку помню красивую, я  долго носила её, очень  долго,   вязаная такая - это до школы еще было, потом первые два класса, пока помпоны не оторвались. Один красный, другой желтый, как у клоуна. Мама  бы ее...

Художник:

Извините, перебью, может, горячего чаю?

Зоя:

Нет,   спасибо. От чая живот раздутся, а  я и так толстая.

Художник( смеется):

В каком же месте? - не вижу.

Зоя

Вы смеетесь, для меня каждый грамм  на талии - лишний, я ведь  балерина, вот уже полгода  с сольным номером.

Художник (снова рассмеялся):

С сольным номером... Что-то  вы на себя наговариваете, шутите, конечно?

Зоя ( тоже смеется):

Конечно, прикалываюсь... разговор-то не клеется.

Художник(растерялся):

Может, пива? ( он достал как фокусник бутылку откуда - то "из воздуха")

Вот! Хорошее натуральное бельгийское. И даже не очень холодное.

Зоя:

Ой, нет, что вы! Я пива вообще  не пью... в нем столько калорий!

Художник убрал пиво. В мастерской повисло неловкое молчание, слышно было, как где-то в плафоне жужжит проснувшаяся муха.

Художник(вспомнил):

Ну, может, рюмочку сладкого винца? Точно, хуже не будет. Балуетесь ведь с девчонками? признавайтесь!

Зоя  пошевелила беззвучно губами, приложив к ним  указательный палец,   как будто с кем-то советовалась, поморгала густо  накрашенными ресницами .

Зоя:

Да? можно ? только одну рюмочку и не очень сладкого... Пожалуй - налейте.

Из фанерного ящика художник достал  красивую бутылку импортного вина, из коробки под столом  — две чистые  высокие рюмки.

Художник (изучает этикетку на бутылке):

Как заказывали - полусладкое.

Пока медленно разливалось вино, Зоя пыталась рассмотреть  хозяина мастерской, он перехватывал любопытный взгляд девушки, но молчал. А ей хотелось изучить художника получше. Ничего особенного: стрижка короткая (разве художники такие носят?), глаза большие зелено-серые, как у кота ,   нос обыкновенный, даже красивый(на самом деле, довольно тонкий - признак хорошей породы, как и гармоничное лицо без выступающих скул и тяжелого подбородка).   Джинсы от Серджио Фальконе, ну, что ж - не на приемё у посла всё же ... Смотрятся на нем великолепно, борода, серьга серебряная  в ухе ( как у танцоров? странно)... серый свитер - очень элегантный. Сколько же ему лет?

Художник:

За вас, Зося!

Зоя "вернулась на землю" и сама не ожидая от себя, бодро, с чувством ответила на тост хозяина.

Зоя:

За нас! ( засмущавшись, уточнила) В смысле -  и за Вас тоже...

Художник улыбнулся, дотянулся и достал из-под шахматных часов плитку  шоколада, снял верхний фантик и собрался разломить прямо в фольге.

Художник:

Извините, забыл! Угощайтесь.

Зоя:

Не делайте этого! мне тАк  больше  нравится, хотя много не сьем.

Она взяла шоколадку обеими руками, освободила часть её от фольги, откусив от целой дольку, принялась медленно  с аппетитом  жевать.

Художник поднял бутылку, молча призывая продолжить. Зоя кивнула, рюмки снова наполнились.

Зоя:

Вкусно...

И после  небольшой паузы (оба были в своих мыслях, скорее, слушали тяжёлые металлические  удары на стройке рядом с особняком) бокалы снова наполнились. Теперь вино потягивали.

Художник:

Так что там  Женя, приедет?

Зоя  не ответила, задумчиво ела шоколадку. Встала, походила около стола, дотрагиваясь до бюста и торса, покрутила глобус, засмеялась и посмотрела на художника, который рассматривал её. А потом, проводя пальцами по скелету рыбы, она накололась о кости ребер.

Зоя:

Ой, острые...

Художник  посмотрел украдкой, как смотрят на карманные часы и спрятал "их" назад в джинсы.

Затем налил только себе, но Зоя подошла протянула свою  рюмку и встала рядом.

Зоя:

На фуршете не сидят.

Художник (налил и ей  половинку бокала - и тоже встал):

А у нас фуршет?   Тогда за Вас.(выпил)Ну, и зачем же  Женечка  прислала Вас, если не секрет?

Зоя   снова села, отпила глоток вина, приняла артистическую  позу " нога на ногу", подав "грудь" вперед, снова отпила вино, затем красиво взяла  в рот маленький  кусочек шоколада, отломив  свободной рукой от всей плитки, которую  положила на диван.

Зоя:

Просто, Женя ... очень любит меня. Она для меня...   на всё готова.

Художник( взял с тумбочки сигару, повертел в руках, но не прикурил):

Да-аа? Женя вАс, значит, любит.

Зоя:

Не верите? Женя - она самая старшая из нас, ей же 25 будет, хотя мне кажется, не выглядит. И очень красивая. Если честно, мне её так жаль...   она всё время в  кордебалете... затирают её талант.(художник внимательно слушал, а Зоя темпераментно говорила и жестикулировала руками к месту)Но она очень добрая, любит меня ... и  Мишу,   а Миша  любит Женю... и меня, конечно.

Художник:

А Вы?

Зоя:

Я? А я люблю Маратика. И Женю, и все мы ...

Художник:

Ой-ёой-ой... Высокие отношения!

Зоя:

Вы меня, простите, но Вы  сбили... И все вместе мы очень любим  нашу Виолетту, она из Питера приезжает, только на генеральные прогоны и на спектакли. Понимаете?

Художник: (разлил по следующей рюмке)

С трудом, но понимаю: карусель какая-то, честное слово...

Зоя(согрелась, раскраснелась):

Никакой карусели! Я всегда любила Марата, мы с ним очень похожи, как близнецы. У нас даже танец есть такой - "Петрушки" называется. Миша и Марат всегда любили меня, но Женю больше, она же - Богиня... Миша и  Женя созданы друг для друга - такие утонченные, а Виолетта - наша новая питерская прима, чудо, как хороша, особенно в  в "Щелкунчике", и любит нас всех. С ней так всё замечательно! Ой, как голова кружится...

Художник:

А вы давайте, съешьте чего-нибудь ещё...( он меняется в лице и даже как-то ссутулился, словно на него навалилось  что-то тяжелое) А что, вы говорите, Виолетта?   (Зоя непонимающе пожала плечами) Вы сказали, Виолетта.... И при чём она и Вы, Зося?

(художник  заглянул в бутылку — пусто)

Зоя(откусила ещё кусочек шоколада):

Как причем?! Смотрите, объясняю  еще раз.

( встала и  поставила на край стола пустую бутылку)

Зоя (жует и говорит):

Идите сюда, вместе с рюмками. Ставьте здесь. Вот, видите  бутылку? -  это Женя. Она первая... познакомилась с Виолеттой на банкете после одной премьеры.

Зоя придвинула к бутылке свою рюмку и поискав глазами, нашла пустую бутылку на полу около ножки стола.

Художник:

Так... уже понятнее.

Зоя:

Потом... Женя   знакомит с Виолеттой Марата.

(Зоя  подставила  с пола к первой слегка пыльную вторую, тёмную  бутылку - от шампанского без этикетки)

А Марат... он же очень милый, Марат знакомит с Виолеттой — меня! (Зоя засмеялась)Но я всё равно - его больше люблю.

(Зоя сказала и приблизила к компании рюмку художника)

Художник ( усмехаясь, с едва заметной  иронией):

Ну, теперь-то  всё понятно, теперь -  совсем другой расклад... Вот только, как же Миша? Предметов - 4, а вас - 5.

Зоя:

Миша уехал. Вчера... в Лондон, его одного  пригласили. Да. Вот так! А, есть еще одна девочка.

Зоя взяла с пола, повертела в руке  пластмассовую пробку  от шампанского и положила на место, потирая ладони друг о дружку, подошла к шарику "Ростелеком".

Зоя:

Можно?

Художник:

Да, конечно...

Зоя хотела вытянуть шарик , но неосторожно задела ногтем, шар громко хлопнул и обвис, она взрогнула, а художник тем временем посмотрел на свои "карманные часы".

Зоя:

Ну, в общем, теперь уже неважно. Она  из мюзик-холла и полгода как пропала, не заглядывает к нам после концертов. Наверно, подалась в Америку.

Художник:

И вы все - подружки и балерины?

Зоя:

Ну, да... Виолетта только из Питера. И Марат - узбек. Но это  в прошлом... Он в  Ташкенте до пятого класса жил, в училище уже в Москве поступил. Женя так плакала, когда Миша уехал, говорит, все пропало, и с Маратом у неё на последней репетиции скандал вышел. Женя говорит:"Какой он партнер, всё одеяло на себя", ну и их не утвердили.

Художник:

Понятно. Может, водочки?

Зоя:

А, давайте, в самом деле!   Я то  с вами что-то разволновалась. Да и  воздух  у вас очень сырой, простудиться мне никак нельзя - у меня на днях спектакль в Кремле. Приходите...( подумав, словно просчитывает)В Милан я Вам , к сожалению, не смогу заказать, сама ещё толком не знаю.

Зоя достала из рюкзака блокнот, ручку, записала телефон, вырвала листок и положила на стол на самое видное место около очков.

Зоя:

Вот, позвоните, я вам оставлю билет у администратора.

Художник кивнул и полез в  бар. Это скорее, подобие бара из старой этажерки с тумбой внизу- и достал бутылку водки и 2 рюмки. Оттуда же появились два  банана и коробка с плодами киви, нарезка сервилата, открыв упаковки, он всё  подал  на импровизированный столик из ящика, который подвинул  к дивану ногой из под большого стола.

Художник:

Ну, вот... Приятно познакомиться! Значит, солистка - это Вы - Зося. Хм...

 

Зоя не ответила, убирала на место ручку с блокнотом. Художник, разлив водку, устроился на стуле ближе к дивану.

Художник (подал рюмку Зое):

Пожалуйста. Закусочку берите.

Он подвинул нарезку, сам опрокинул рюмку водки.

Зоя ( помолчала, и вдруг,   словно опомнилась,   посмотрела по сторонам)

Зоя:

Подождите, Дали! Я же, собственно, по делу...

Зоя  поставила рюмку и взяла банан, надорвала кожуру с двух сторон.

Зоя:

Я что-то не поняла, я вам сегодня  нужна или нет?

Художник:

Вы — мне?

Зоя:

Не Вам ... то есть Вам , конечно... для этого самого , я кажется, опьянела)для этой вашей картины.

Художник:

Картины?

Зоя:

Ну, да!   я же к вам на сеанс...

Художник:

Ах, картины...

Зоя:

Ну, да!   Вы же  собирались писать эпохальное полотно? Но я вижу, холст так и не тронут . Вы даже не начинали. И здесь очень  плохое освещение... Где же софиты?

Художник поставил уже наклонённую было к рюмке бутылку и поглядел на Зою так пристально, что она замерла с так и недочищенным бананом в руке, таращась, как ребенок, случайно сказавший неприличное слово. И чтобы скрыть неловкость, мило заулыбалась.

Художник:

Та-ак, спасибо тебе, папа... что я есть.( Зое громко)Видишь ли, милая девочка... хотя , тебе простительно этого и не знать... и не понять... я, действительно, мечтал написать картину из жизни  некого  ... Эль Греко, и для этой цели искал девушку- образ его невесты.

Художник( быстро проглотил водку, морщась, запил колой, плеснув в рюмку):

Ух... злая  тетка - дерёт глотку!

Зоя:

Что за тётка?

Художник

Да это такой присвист у меня.

Зоя:

А-а, смешно! Ну, так что, нашли...   кого искали?(она отложила банан, который вертела в руках)

Художник:

Да-аа, кажется, нашел! Нашли, видимо, очень добрые люди, если быть честным. Девушку... восхитительную...

(Зоя сидела разомлевшая, довольная, поправила косички и юбочку, улыбнулась)

Нежную и одновременно яркую, как  комета, такие необыкновенно чистые фиалковые глаза...

( Зоя заулыбалась шире )

Я хотел  ее, именно ее, а не ....

простите, случайно попавшую ко мне девочку с улицы! И почему я должен Вам поверить, что Женя Вас сама отправила, а может Вы сами ... её просили.

Зоя напряглась, схватил левой рукой банан, развернула правую ладонь вперед и далеко выдвинула перед собой, она издала звук "Упс" и поменяла руки.

Помрачневший художник опрокинул еще одну рюмочку.

Художник:

Да, да! Именно это я и хотел сказать! Не поверите, как моя душа трепетала от ожидания первой  встречи наедине! И сегодня, мое сердце замирало с самого утра, падая в пятки: придет — а вдруг  не придет! я тут   готовился и...

Зоя:

И что?

Художник:

Как будто сглазил... Мне предлагают подменить то, что бывает  возможно  один-единственный раз в жизни - в ангельском, нераскрытом, как бутон прекрасного цветка, виде - на  кукольное  лицо, эрзац со всеми этими ( он машет руками) женскими штучками ! Это, согласитесь, Зося,   кощунственно!

Зоя:

Ах, даже так...

Художник:

Это... это бесчеловечно! И Вы... вот так просто смогли… вы посмели, любезная барышня, включиться в эту некрасивую и даже дьявольскую игру?

Зоя:

Ни в какую игру я не включалась... Женя сказала  - у Далинского  заказ горит, срочно нужна "натура" моего типажа!

Художник( слушая, но не слыша):

Я скажу, да, я скажу, что вы, с вашими дурацкими забавами...

(Зоя  рассмеялась, как колокольчик, по-детски громко и звонко)

Художник:

Смеетесь, да? ... О-о, вы находите это смешным! С вашими  жестами, как у ветренницы, неразвитым детским голоском и вульгарными косичками... нет, вы  что - считаете, что ВЫ  обаятельны и привлекательны, можете быть Музой!

(Зоя перестала смеяться и закрыла глаза)

И я - то осел, повелся с вами со всеми тут, ..."Не будь упрямцем, Женя хочет  посмотреть мастерскую, пока её не снесли", и она - "в отеле встретиться - это же неинтересно... "  И что же получается... И ...

По мере того, как голос художника  рос в крещендо, глаза Зои открылись  становились все больше, на полняясь слезами. На последнем высоком и звонком "И" художника она поднялась в полный рост, прижала руки к груди.

Слезы дрожали  в Зоиных  глазах, не переливаясь через край.

Зоя:

А зачем  на меня свистеть... я хотела сказать - кричать? Так это она с Вами? сняла грим и сразу куда-то пропала...

Художник:

Вот уж не Ваше дело, извините.

Зоя.

Вы хотите  именно Женю —  а ее нет! Её не может быть в двух местах одновременно. У неё  ( зоя манерно произносит голосом подруги Жени) "одна надежда на Виолетту"...

Художник:

На Виолетту?

Зоя:

Да,   Вета  может уболтать кого угодно, режиссёра, арт-директора... на всё что угодно, ещё на один просмотр, например... она одна может приструнить Марата, если нужно.

Художник (тихо):

Вот именно, если нужно... Приструнить и уболтать между ногами... Узнаваемый почерк... Неужели такое  возможно? И это всё со мной...(Зое громко) А сольной партии у Жени никогдА не было?

Зоя:

Пока нет. Ну, не знаю,   при мне в нашей труппе, точно не.... ( смеется, скозь слезы, ничего не понимая ) А я ничего такого, как вы подумали и не собиралась… я  никогда не касаюсь… если это не мое... подруженька моя так просила, умоляла. А я просто не могу ей отказать... Она для меня, она же -  Богиня и как сестра мне, ближе, чем сестра.   (Собралась с мыслями. Дальше официально и серьезно) Меня, кстати, ждут, ждали... А теперь  - я в таком виде!

(слезливо)Напилась зачем-то.

Художник( как будто сам себе):

Да, пройдёт всё, Зоечка!

Зоя:

У вас почему телефонов здесь нет... и  где ваш сотовый? Мне нужно вызвать такси!

Художник (смеется):

Телефон? Телефоны для Богемы - это прошлый век, надо уметь держать контакты без них!

Зоя:

Мне надо срочно позвонить, пожалуйста, я прошу, надо предупредить... объяснить... мне надо... срочно... позвонить! Можно Ваш мобильный!

Художник:

У меня батарейка села, нечем зарядить, оно (устройство) в гостинице, так что, леди... увы, ничем не могу вам помочь!

Зоя:

А где здесь телефон-автомат? поблизости?

Художник(нервно смеется):

Она издевается... Честное слово, издевается над взрослым человеком...

Зоя:

Я ? Я издеваюсь, да? Мне тут хорошо, и  больше всех весело?! Да, у  меня, может , вся судьба... жизнь разбилась, как антикварная солонка Челлини на вашем дурацком футбольном поле,   и я виновата?

Художник:

Да... не ожидал, я прямо с корабля на бал, не был 7 лет и не надо было... возращаться... Бабушка права, жили себе скучно, но спокойно в Швейцарии, цветочки, павлины в саду...

Зоя:

Что вы там всё время бормочите, я не слышу. Что за мове тон?

Художник: На каком таком, спрашиваю,   моём да ещ' футбольном поле? Зачем же Вы пришли, если у Вас ... тАм судьба...?

Зоя:

Вам не понять...

Художник:

Да, где уж нам... сирым.

Зоя внимательно смотрит, художник явно чем-то расстроен, такой был веселый, красивый, шутил, а теперь черней тучи, ей жаль его.

Зоя:

Дали, спасибо, что открыли мне глаза.

Художник:

Да, что Вы, это вАм спасибо, такое получил удовольствие ... от всего маскарада, уже и забыл, как оно бывает.

Зоя:

Вот за это...? НО этот маскарад ведь Женя... А  я... ой( она закрывает лицо руками) я как последняя... дурочка, в этих   глупых ботинках, мне Виолетта вчера их подарила... это вообще не мой стиль.

Художник:

А вы поплачьте, помогает...

Зоя(злится, слезы мгновенно высыхают):

Я еду к Вам, специально не смываю свой новый  грим после прогона спектакля, мне сказали: у Вас нет зеркалов, время - деньги, надо быть в образе, быть благодарной за всё... По  какой-то свалке лезу на каблуках, ноги ломаю — мне  это надо?

Художник:

Вам видней...

Зоя:

Я уже в семь  утра проплыла 3 км кролем .

( Далинский очень удивленно смотрит на Зою)

В "Чайке"... хотела ещё в сауну сегодня после встречи.

Художник(смеется):

С легким паром!

Зоя:

Не смешно... Ой, нога... я же ногу потянула месяц назад, хорошо ей теперь только после сауны...( после короткой паузы девушка засуетилась, полезла зачем-то в рюкзак)

Мне нужно крепко утвердиться, иначе, вечный корбе-балец светит... как говорит наш Марат, да я и сама знаю, это утвердиться можно только через сольный танец и лучше на конкурсе в Милане. И что же... теперь наш арт-директор поймёт, что я - необязательный человек? Сорванец всех планов!

Далинский откровенно рассмеялся.

Зоя:

Очень весело, да? Мне вот это ВСЁ - это!!!-  надо?

Художник:

А можно без сцен? Вас же никто не держит!

Зоя:

Как Вы любезны... Спасибо за угощение! (оглядывает комнату, встает, прихрамывает) Может, подбросите на мотобайке, вижу - отличный шлем, фирменный... Это Ваш?

Художник ( с иронией):

Не получится, мой "харлей" не находу. Да и ГАИ остановит, шлем-то один.

Зоя села на стул прямо на чужие вещи, сняла сапоги, помяла ногу в икре, встала, взмахнула руками, как лебедь крыльями, пробежала на цыпочках из угла в угол, огибая стол. Художник невольно улыбнулся, увидев  вдруг девушку другими глазами. Темперамент Зои уже был на лицо, и вот  её образ раскрылся. Далинского зацепило. Он улыбнулся, но промолчал.

Зоя:

Судорога... еле прошла. Что?... очень весело, да? Виновата я? а? (Дальше, будто считывает с подстрочника, тихо)Бог мой... Задержи его сколько можешь, хочешь вообще бери... все сеансы твои, хорошо платит - не жмот, любит помоложе... если не приеду - кадри. (громко) Зачем и чем кадри, у меня даже  фотокамеры  нет!

Художник(прислушивается):

Ну, вот... вы уже и грешки решили  замолить!

Зоя:

А ВЫ все решили на мне отыграться... НО за что?

Зоя  взяла так и  недочещенный  банан, запустила им в  стену, и он разлетелся в мелкие  клочья. Туда же полетели плоды киви,   полетела рюмка.

Художник наблюдал за полетом плодов, как за шариком пинг-понга.

Зоя:

Даже если бы у Вас был вертолет, я уже пролетела с Миланом... Ой, нога... Я уйду, конечно, я уйду, но сначала...(хромает к дивану)

Пищит котенок, проснулся, пытается выползти из корзины.

Художник подходит, гладит его, укрывает, тот успокаивается, а он сидит на полу, закрыв лицо руками и сначала нервно посмеивается, потом затих и после короткой паузы резко встал.

И тут  у  него из кармана вылетает малелький мобильный телефон "книжечка".

Зоя услышала удар, подскочила и схватила трубку и отбежала от Далинского.

Зоя:

Дайте сюда ! Включается... ура! Черт... код установлен! А ну, быстро  говорите.

Художник ( подходит к Зое, пытается отобрать трубку, Зоя сопротивляется):

Дайте, я сам попробую...

И телефон из сплетенных рук  вырывается, падает, отскакивает, ударяется многократно о предметы, пол, попрыгав, как лягушка, разваливаясь на паркете на части.

Зоя ( собирает детали: экран отвалился от процессора, и показывает Далинскому на вытянутых руках):

Что вы наделали? можно же ещё было попробовать сделать хотя бы один звонок!

Художник:

Ну, вот, доигрались...

( Зоя громко, но  без слез плачет " А-А-А)")

Художник:

Простите, Зоя! Ну, простите... я вообще сегодня сорвался... Так все запутано, так запуталось...

А Зоя  положив на край стола запчасти мобильного, схватила нарезку колбасы, художник двигался за Зоей, а она подбросила куски колбасы вверх над столом.   Колбаса дзинькнула по плафону, упала в приоткрытые белила, полетели брызги, и они оба - Художник и Зоя - еле успели отскочить, не попали под "обстрел".

Художник потряс рукавами и провел ладонью по волосам, на всякий случай.

Зоя вскочила на цыпочки, облетела стол, она искала глазами, что бы ещё схватить потяжелее. Её глаза горели от отчаяния и злости, а лицо - бледное, без единой кровинки, косички расплелись, волосы волнами  обрамляли юное и открытое лицо, Зоя была похожа на маленькую гибкую  амазонку в гневе. Она ухватилась за подсвечник.

Художник (подошел и мягко перехватил руку девушки):

Прости!!! я прошу... Сядь, Зоя, выпей  вот воды,   успокойся.

Он налил в свою рюмку для Зои  колы, и себе плеснул на дно граненого стакана - водки, но пить не стал, поставил , подошел к Зое вплотную, глядя многозначительно, изучающе в её глаза. Она закрыла глаза и осела на стул...

Художник( взял сапожки и подал  их Зое):

Пол холодный, что Вы делаете...

Зоя(отвела руку художника, грим с лица девушки  начал сползать):

Где мне можно умыться?

Художник положил перед ней сапоги, достал из чемодана, подал ей салфетки и какой-то крем.

Художник:

Только так, вода на первом этаже в ванной, ледяная, и погреть - никак, газ отключен, Хотя... я могу разжечь керосинку, бензин, наверно,   есть.

Зоя:

А как же говорили - "чаю, кофе", тоже на керосинке? Ничего не нужно, я так... спасибо.

Громко пищит котёнок, Художник бросается к нему.

Художник:

Зоя! он описался... Эх, ты... домик свой залил.

Зоя молча отклеила ресницы, положив  их в салфетку, убрала в рюкзак.

Села на диван, молча выдавливала крем, накладывая его легкими медленными  движениям на лицо и шею, затем протиралась салфетками.

Художник вытер котенку лапы тряпкой со стола и бросил её в корзинку, нервно ходил по комнате с котенком, поглядывая на балерину, как она преображается, становится естественной и совершенно незащищенной.

Зоя, глянув на Дали, который как безутешный отец, нервно носится с малышом,   улыбнулась:

Зоя:

Если хотите, курите.

Он взял одной рукой с этажерки сигарету, прижал котенка, чтоб не уронить, другой рукой  искал по карманам  спички. Не нашел, бросил сигару на стол.

Художник:

Послушай... Зоя, не перебивай меня ...(котенку)маленький мой, царапается... Посиди тихо! Сейчас...(Снова Зое)Выходит, мы с тобой оба ... понимаешь, мы оба -  попали.

Зоя:

Что значит, попали?

Художник:

Это долго объяснять. Сейчас слушай. Завтра  утром у меня заказано такси от гостиницы, у меня  - два билета на самолет в Милан, я с отцом должен был лететь... Да, это  уже не важно... И нет здесь нашей вины, что всё вот так... Я не хочу... я не могу, не имею права быть больше одураченным! У тебя хотя бы загранпаспорт с собой?

Зоя:

Я не помню... надо поискать.

Художник:

Так ищи, что ты сидишь! ( и повторял сам себе)Надо утвердиться... надо, наконец, утвердиться...

Зоя (одной рукой ищет во всех карманах и отделениях  рюкзака):

Неужели посеяла.. Ой, вытащили, наверно с мобильником... Уф, слава богу, вот он...

А Вы тоже в Милан? Зачем?

Художник:

Папа просил быть на дне рождение  мамы.

Зоя:

Что и у вашей мамы? Я думала одной нашей Вете повезло, днюха -  в Милане!

Художник:

А Виолетта - моя мать... и сестра ...

Зоя:

Что? Как?

Художник:

Вот так вот... "два в одном флаконе"...

Зоя:

Как? Так не бывает...

Художник:

 

Зоя в шоке. Считает в уме  сколько кому  может быть лет...

Зоя:

Так ей что, за сорок?

Художник:

Да. Если мне в этом году будет тридцать, вот и прикиньте... И вообще, это всё меня уже не нравится... Надоело.

Зоя:

Но Вы же сами  седой  уже...

Художник:

А Вы как думали, с такой-то  семейкой... разве не поседеешь. Если бы не мать Виолетты - моя родная бабушка, это она меня сберегла, и когда я всё же родился, к себе забрала после развода с отцом... без неё меня бы уже и на свете-то  не было.

Зоя :

А Женя?

Художник:

А Женя ... Женя, думаю, очень захотела и  в нашей семье быть Богиней, со временем занять везде место Виолетты.

Зоя:

Значит на открытках - это пейзажи Далинского старшего... И визитка вашего отца? А вы? Чем занимаетесь?

Художник:

Учился на театрального  художника, немного поездил по Европе, а сейчас в поиске проекта.

Их глаза снова встретились, после недолгого молчания  художник  подошел к девушке,   сел рядом  с диваном на пол, руки Зои висели как плети, она выпустила из рук крем  и  салфетку , старалась не плакать. Художник осторожно положил котенка рядом с ней, Зоя подобрала ноги, согнув колени, придерживая котенка одной рукой, чтоб не свалился, тяжело вздохнула, а Дали взяв её свободную руку, начал вдруг целовать по одному  пальчики Зои.

У Зои замерло дыхание.

Зоя:

Что Вы ... Не надо, это эмоции. А его куда теперь денем?

Художник:

Надо бы  с собой, и наверно, это невозможно, оставлю на пару деньков  у знакомых отца... мы же вернемся на твою  премьеру в Кремле?

Зоя:

Мы? Ну да... А как мы отсюда выберемся с чемоданами, с котенком?

сегодня же надо, иначе ничего не успеем!

Художник:

Выберемся, не волнуйся.

Вдруг раздался требовательный ,   капризный  и долгий звонок колокольчика. Издав пследний звук, он надорвался и резко замолчал. Художник и Зоя сидели  неподвижно, как изваяние,   Зоя первая не выдержала, хотела встать. Дали показал ей знаком "Тихо", положив свой указательный палец на её губы, потом обнял за плечи.   Через некоторое время к колокольцу подключился клаксон автомобиля отца Далинского.

Дали встал, закрыл наружную дверь на ключ и выключил свет.

Затемнение...

 

Оцените рассказ «Колокольчик. Фарс из московской жизни»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.