Заголовок
Текст сообщения
Холокост – еврейский рэкет, средство наживы
Вчера в 18:05vedrus3277237118
Теги: деньги, холокост, капитализм, евреи, мафия
Новость на Newsland: Холокост – еврейский рэкет, средство наживы
Норман Финкельштейн – сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придаёт особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.
Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время, как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди, вроде Лоуренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря, получили 3 тысячи долларов в зубы.
Директор центра Визенталя («Диснейлэнд-Дахау»), этого охотника за нацистами, получает 500 тысяч долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на «неимущих страдальцев», достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.
Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство, пишет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались лёгкой добычей – они зависели от американского бизнеса и боялись дурной славы.
Американские евреи, контролирующие прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носящую расистский характер: «швейцарцы жадны и скупы», «характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность», «швейцарцы – лишённый очарования народец, не давший человечеству ни художников, ни героев». К этому добавился экономический бойкот – ведь американские евреи стоят во главе большинства финансовых организаций Америки и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов. Чтобы избежать ещё больших убытков, швейцарцы согласились заплатить вымогателям. Полученные деньги осели в карманах еврейских адвокатов и организаций.
Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой – в полмиллиона долларов. Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с кем можно, а с кем не стоит связываться.
«Если бы они вели себя с американскими банками, как со швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище в Мюнхене», – шутит Финкельштейн.
Разделавшись со швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию и потребовали компенсацию за принудительный труд. Под страхом бойкота и судебных акций, немецкие компании согласились заплатить. В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев – земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.
Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии – это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы. Индустрия холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют всё имущество, когда-либо принадлежавшее евреям и оцениваемое во многие миллиарды долларов. Следующая на очереди – Белоруссия, с её годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии.
Его особенно возмущают ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли Визель, «бессовестный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актёр с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление, плюс лимузин». «Не за свой (несуществующий) талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте».
Финкельштейн объясняет причины своего негодования. «Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в европейских странах во имя «нуждающихся жертв» унижает жертвы нацистского геноцида. Американская еврейская община, разбогатев, позабыла о своих «левых» симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в наши дни, в понимании американской еврейской верхушки, это защита прав афро-американцев, попытки урезать военный бюджет, борьба против ядерного оружия и нео-изоляционизм.
Холокост используется, чтобы сделать любую критику еврейской политики нелегитимной, в частности, критику со стороны бедного чёрного населения США. Именно еврейские круги добились ликвидации программ «позитивной дискриминации», которые могли бы помочь чёрным стать учителями и врачами.
Финкельштейн высмеивает бредовый тезис «уникальности холокоста». «Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью».
Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста – это еврейский «моральный капитал», железное алиби для Израиля и подтверждение исключительности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста, как «светскую разновидность идеи избранного народа».
Недаром Эли Визель постоянно утверждает, «Мы, евреи – другие, мы – не такие, как все».
Связанная с этим идея «извечного, иррационального антисемитизма всех гоев» способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. «Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины! » – восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма. «Уникальность еврейского страдания – избранность евреев – вечно виноватые гои – безвинные евреи – безусловная защита Израиля и еврейских интересов – такова формула мифа о холокосте, воспетого Визелем».
Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган, пропорционально, погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы «моральный капитал» евреев и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост – как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя?
Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о «ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты», назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком «Как вы можете равнять!? ». Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий еврей считает гоя равным себе. Недаром положение прав человека-нееврея в Израиле одно из худших в мире.
Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб – с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн. человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее, еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: «Это была война».
Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.
«Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам», – заключает Норман Финкельштейн.
Добавлю от себя – на этом промышленность холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег?
Исраэль Шамир, «Хозяева дискурса. Американо-израильский терроризм», М., «Гилея», 2003, стр. 70-75.
Елена Любимова
Источник: via-midgard. info
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Аня смотрела на море и тихо засыпала под шум прибоя. Запах свежести, легкий ветер и осенняя прохлада успокаивали. Оказывается, она так устала!
-Еще не спишь? Я принес глинтвейн! – услышала она довольный голос сэра Алека. Все четыре года он был верным другом их семье. Алек всегда был рядом и поддерживал Аню словом, делом. Мэтт души не чаял в Фергюсоне, считая и называя его дедушкой. Каждые выходные мужчина посвящал мальчику. Анна была безмерно благодарна ему за эту помощь и внимание. Но Алек всегда отмахи...
10292
S: 6
У – 80
В – 80
Л+
Цветы. В гостях у Х. Письмо Х. Лекции Петухова л.№ 19 "Темперамент. Характер".
Обедал в ТД. После обеда зашел в Галантус, купил Х два десятка роз и поехал к ней. Она была не одна, у нее гостила подруга. До 18:30 мы смотрели сначала мультфильмы, потом фильм "Социальная сеть". После того как подруга ушла, я еще немного побыл с Х вдвоем (если не считать ее родителей, соседствующих на кухне, пока мы были в комнате) и вскоре пошел домой. По дороге спрашивал себя,...
Что ты сделала со мною,
Сам теперь я стал не свой
Повернулся головою,
От красавицы такой.
Сам к себе тебя ревную,
От судьбы не убежим
Чай, да кофе, потанцуем,
Пиво, водка, полежим.
Не создай себе кумира,
Был легенде верен я
Все же из всех женщин мира,
Напоролся на тебя....
Получив в рублях по тысяче долларов зарплаты, Анна и Семен Треуховы решили сразу отправиться в аптеку. 2 тысячи денег! Самое время купить собаке глицерофосфат. Аптекарша оказалась страшно нудной, жадной и подлой, до предела. За две пачки глицерофосфата она потребовала 100 рублей или один доллар, после чего показалась еще и некрасивой. Пока перед аптекой не собралась очередь в 80 человек, Анна и Семен требовали скидку, вплоть до 50 рублей, иначе они не купят, дав собаке умереть, что будет на совести аптека...
читать целиком События последних дней нарушают привычный ритм жизни Сергея. Обнаружив в своей квартире очаровательную незнакомку, он совсем теряет голову.
"Ночь новой любви, как откровение,
То ли вечность, то ли -мгновение..."
Аромат юного тела незнакомки опьянил Сергея. Это не был привычный для современных женщин дорогой и такой однообразный парфюм. Нет, сейчас что-то первобытно-чистое проникло в его затрепетавшие ноздри. Ему хотелось утонуть в этом очаровании чуть улови...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий