Заголовок
Текст сообщения
Название: Мелодия льда
Автор: Этаниэл Кроу
Пинки и затрещины: Эльвира
Бета: Редкая Прелесть
Фандом: ГП
Пейринг: гарридрака
Рейтинг: PG-13
Жанр: Автор затрудняется с определением.
Аннотация: две половинки одной души? Это не всегда так хорошо, как кажется.
Размер: мини
Статус: закончен.
Драко впервые приходит на маггловский каток, когда ему исполняется двадцать. Точнее, двадцать исполняется его нынешней пассии. Дэккер красив и удобен. В честь его дня рождения Малфой вполне способен пересилить себя и прийти на выступление магглов, хотя и сомневается, что эти жалкие создания способны чем-то его удивить.
Драко садится на неудобное пластиковое сидение и замирает в ожидании. Рядом с ним нетерпеливо ерзает Дэккер. Его черные волосы как всегда растрепаны, а светло-зеленые, почти серые глаза сияют предвкушением и нетерпением. Если бы Малфой все еще верил в это, то сказал бы что во взгляде любовника плещется ожидание Чуда. Но… молодой брюнет с мягкими и нежными чертами лица является прожженным циником и одним из самых успешных авроров за всю историю Аврората. Это человек жесток и неумолим. Он способен вытянуть любую информацию и сломать даже самого сильного мага. Драко давно убедился в том, что Дэккер не знает такого понятия как чудо. Есть магия, а это очень далеко от настоящих Чудес, живущих в сказках. Но сейчас… аврор похож на ребенка, ожидающего Рождества.
Заражаясь этим настроением любовника, Драко тоже начинает всматриваться во тьму, окутывающую каток. Но пока слышны только шум рассаживающихся зрителей и легкая ненавязчивая музыка.
Когда через несколько минут на зал обрушивается мертвая тишина, а свет совсем гаснет, только рука Дэккера останавливает Драко оттого, чтобы в ужасе аппарировать. Тьма и безмолвие моментально возвращают его в подземелья Малфой-мэнор, где во время войны пришлось прятаться от Пожирателей. Страх снова выползает из закоулков души и моментально делает сильного и невероятно могущественного Драко Малфоя слабым и беспомощным подростком, только что лишившимся родителей и оставшегося в полном одиночестве посреди Лабиринта подземелий, нашпигованного ловушками.
Малфой не сразу понимает, что тьма вокруг уже не такая густая. Ее прорезает несколько тонких лучей света, скользящих по льду. В их переплетении мелькает тень и тут же растворяется. Еще одна, но немного меньше первой и более светлая… Тень? Нет. Женщина. Хрупкая тонкая как былинка девушка с короткими платиновыми волосами и во всем белом скользит по льду. Ее движения плавные и величественные. Она не просто скользит по льду. Она парит над ним и свободные полупрозрачные одежды только подчеркивают совершенство ее фигуры.
Драко… очарован и влюблен. По крайней мере, это ощущение в груди ему знакомо и он интерпретирует его как влюбленность. Забавно. Он всегда был уверен в том, что его привлекают только мужчины…
Но девушка на льду не дает ему додумать. Лучи света вокруг нее разламывает темная фигура, словно сплетенная из самой Тьмы. Черные длинные волосы взлетают при яростном движении и девушка испуганной ланью отскакивает от черной тени-мужчины. Тишину разрезает тревожная, но едва ощутимая музыка. И у Драко перехватывает дыхание. Он думал, что девушка красива, но он не видел ее партнера. Он… он и есть Чудо.
Девушка в лучах света мечется по льду, а мужчина хищным зверем выскальзывает из окружающего мрака, хватает ее, небрежно подбрасывает в воздух и ловит, чтобы отпустить, а потом поймать снова. Он играет со своей перепуганной жертвой, а она, уже понимая бесполезность своих действий, пытается вырваться и убежать.
Драко страстно хочется достать палочку и проклясть эту темную тень… или же ему хочется оказаться в объятиях этого человека-тени? Он и сам не может этого решить. Тьма… она всегда влекла Малфоя, а эта еще и воплощена в довольно привлекательного мужчину. Только рука Дэккера немного приводит блондина в себя. Он вспоминает, что люди на льду – магглы. Бесспорно талантливые, но всего лишь магглы, недостойные даже внимания.
Вот только это почему-то не разрушает очарования момента и представления. Наоборот, Драко погружается в него все глубже и глубже. Он ныряет в него с головой, когда мужчина-тень замирает испуганной птицей, захваченный в широкий круг света. Если бы Малфой верил в Перворожденных, то подумал бы, что это один из них сейчас стоит на льду, закрыв лицо от яркого света. Тонкий и изящный, но не хрупкий и тем более не женственный. Сильный и гибкий зверь, пойманный в ловушку.
Теперь прекрасная девушка забавляется со своим недавним мучителем. Она налетает на него, сшибает и снова уносится. Она теперь подобна разъяренной фурии и ее свободные одежды развеваются на несуществующем ветру. Тот, кто ранее был охотником, лишенный своих преимуществ и силы, может только огрызаться и защищаться от нападок бывшей жертвы, почуявшей свою силу и власть. Музыка становится ликующей и словно звенящей от нетерпения и праведного гнева.
Драко замирает. Его сердце тревожно колотится в груди. Он уже догадывается, чем закончится это противостояние. И он оказывается прав.
Мужчина вырывается из кольца света и яростным вихрем набрасывается на девушку. Он кружит ее и подбрасывает. Клочья ее одежд разлетаются по льду. Тень кружит Свет на руках и кажется, что тонкие лучики сплетаются вокруг него в воронку… Это длится, длится и длится. Девушка уже не сопротивляется. Она тряпичной куклой обвисла в руках своего мучителя и кажется, что ее тело разодрано до мяса. Но Драко не чувствует смерти и боли. Значит, это только костюм, но как же натурально и ужасающе прекрасно это выглядит.
Музыка сменятся на нежную и печальную. Мужчина-тень бережно прижимает к себе «тело» и медленно неловко опускается на лед. Он укачивает на руках свою загубленную любовь и даже с учетом того, что его лица не видно из-за растрепавшихся волос, Драко чувствует искреннюю боль и горе этого человека. Иллюзия настолько полная, что у Малфоя из глаз катятся невольные слезы и он тайком вытирает их. Драко переживает все вместе с мужчиной и чувства кажутся почти родными.
Свет гаснет и мрак поглощает две фигуры, замершие на льду. Когда же через некоторое время они снова появляются, то Малфой едва удерживается от яростного шипения. Тот шикарный мужчина-тень, демон, теперь облачен в белые одежды, такие же как и ране девушка. И она скользит рядом с ним. Живая и радостная. Но музыка снова меняется. Теперь она словно сплетена из тоскливых стонов и вздохов. Мужчина безвольно и тяжело скользит по льду. Он то и дело спотыкается и норовит упасть. Но девушка не замечает этого. Она счастливо описывает круги вокруг своей добычи.
Кажется, или на шее мужчины блеснул стальной ошейник?
Он падает, а девушка продолжает счастливо порхать вокруг своего недавнего мучителя.
Свет гаснет и Драко уверен, что представление окончено. Он, пытаясь прийти в себя, ждет когда зажгут верхний свет. Но со светом медлят.
А когда он зажигается, то на льду стоят обычные парень с девушкой. Он одет во все черное и его волосы еще более темными ручейками стекают по плечам. Она платиновая коротко стриженая блондинка во всем белом. Это… всего лишь магглы. По крайней мере, Драко не верит, что эти двое и были теми сверхъестественными существами. Он не хочет в это верить. Он хочет поговорить с ними и плевать на Дэккера и на то, что у того сегодня день рожденья. Сам виноват, что привел своего любовника к настоящему Чуду, а Малфои всегда умели ценить чудеса.
Драко смотрит на эту пару и на то, как они принимают овации и огромные букеты цветов. Он презрительно смотрит на магглов, окружающих его. Он один из всех присутствующих знает, как надо правильно благодарить настоящих Мастеров своего дела. Точнее, Мастера. Этого черноволосого парня. А девушка? Что девушка? По сравнению с брюнетом, она не стоит и кната. Может, Малфой и не прав, но он очарован и восхищен.
Через полчаса он стоит под дверями гримерки и слушает, как те парень и девушка ругаются. Слышимость плохая, но вокруг нет магглов и некому увидеть, как высокий красивый блондин достает длинную светлую палочку и шепчет себе под нос какую-то тарабарщину.
- Я больше не выйду с тобой не лед! – почти кричит парень. Его голос почему-то кажется знакомым.
- Это еще почему? – а это уже девушка. Она явно с трудом себя сдерживает.
- Да потому, что ты мне не сказала, что беременна!
- Ты не отец и тебя это не касается!
- Касается! Я сегодня чуть трижды тебя не уронил! Ты стала тяжелее!
- Ты еще ни разу меня не ронял! Даже когда мы только стали работать вместе! И я поправилась всего на триста грамм!
- На ЦЕЛЫХ триста грамм!
- Это не много!
- Много, когда тебе приходится почти час таскать партнершу на руках и при этом выделывать подобные па.
- Но…
- У нас контракт еще на одно выступление и после него я больше не выпущу тебя на лед. Я буду искать себе другую партнершу.
- НЕТ! ты не вправе решать за меня!
- В праве, если ты сама не понимаешь насколько это опасно для тебя и твоего ребенка.
- Я…
- У тебя и без этого будут тяжелые роды. Не усложняй себе жизнь.
- Завтра последний раз?
- Да.
- А потом, когда рожу?
- А ты захочешь вернуться ко мне?
- Не знаю.
- Вот когда родишь, тогда и поговорим.
Драко ушел. Как бы он не хотел поговорить с этим человеком, но он понимал неуместность своего присутствия и не хотел мешать.
Зато он пришел на следующее представление, последнее. И уже не было того очарования, как в первый раз. Возможно, дело было в том, что в каждом движении фигуристов читалось то, что они расстаются и это мешало им отдаться танцу полностью. Но от тоски и нежности щемило сердце. Эти двое не были любовниками или возлюбленными. Они были чем-то большим. По крайней мере, на льду и они прощались друг с другом.
Спустя месяц Малфой набрался решимости и отыскал место, где тренировался черноволосый фигурист. На следующий же день он сидел в полупустом зале и смотрел, как яростный черный вихрь накручивает круги на льду. Внезапно парень высоко подпрыгнул, сделал пять оборотов вокруг своей оси и плавно непринужденно покатил дальше. Он, кажется, и не заметил, что сделал практически невозможное. Высокие прыжки, невероятные фигуры и потрясающая гибкость… казалось, что этот человек окутан сияющим ореолом. И это было прекрасно. Но что же могло прогневить это прекрасное существо?
Драко обратил внимание на высокого темноволосого человека, сидящего в первом ряду и непринужденно разговаривающего, с пожилой дамой и потряс головой, убеждая себя, что это ему кажется. Ну, действительно, не мог же Северус Снейп прийти в на маггловский каток? Особенно, когда этот самый Снейп уже три года как мертв.
Тем временем черный вихрь видимо немного успокоился и остановился около беседующей пары. Мужчина, пугающе похожий на Снейпа кинул в сторону замерших в почтительном изумлении девушек, что стояли около выхода на лед. Парень гневно тряхнул своей шикарной гривой и понесся к ним. Схватил первую попавшуюся и потащил ее на лед.
Девушка сначала попыталась вырваться, но потом расправила плечи и успокоилась. Позволила своему яростному партнеру вести себя. Она старалась соответствовать и у нее даже получалось, но когда парень поднял ее на руки… его рука подломилась и девушка с криком упала на лед. Брюнет же гневно встряхнулся и помог ей доковылять до бортика. После чего покатил к не-Снейпу и женщине.
Драко заинтересовано спустился ниже и прислушался. Видимо, подслушивание становилось его второй натурой.
- Я же говорил, что они все слишком тяжелые! – парень не говорил. Он шипел.
- А я говорил, что не бывает высоких сильных блондинок с весом не более шестидесяти килограмм, - голос не-Снейпа… оказался голосом Снейпа. Драко шокировано и радостно застыл. Крестный жив и это прекрасно! Хоть кто-то из родственников остался жить. Позже можно будет даже попытаться наладить с ним связь. – Зачем тебе такая женщина?
- Я разрабатываю новый номер. Там оба партнера должны поддерживать друг друга. В равной степени. И вес у них должен быть один.
- Это безумие, - вмешалась в разговор женщина. – Никто не позволит тебе выступать с таким номером. Это же…
- Я знаю, что это безумие и что с подобным мне никогда не выйти даже в национальную лигу, но я туда и не стремлюсь.
- Ты не думал над тем, чтобы вступать в паре с мужчиной? – задумчиво поинтересовался Снейп.
- К ним я еще более требователен, чем к женщинам, - покачал головой молодой брюнет.
- У меня такое ощущение, Амброуз, что ты ищешь строго определенного человека, - сказала женщина. – Причем, сам не знаешь, кого и существует ли этот человек вообще.
- Возможно, вы и правы, тетушка Марго, - парень тяжело вздохнул и легко перемахнул через ограждение. После чего тепло обнял женщину. – Спасибо, что привели своих воспитанниц, но я и не катаясь с ними могу сказать, что ни одна мне не подойдет. Может, я даже попробую снова кататься один.
- Я запрещаю, - резко сказал Северус. – Ты прекрасно знаешь, что тебя нельзя оставлять на льду одного. Из тебя же… твое наследие прет. Пока ты с партнершей, это еще не так заметно, но когда ты один… Я не хотел бы, чтобы ты привлекал внимание всяких охотников на нечисть.
- Но Север!..
- Нет, я сказал. Ищи себе партнершу или партнера. Мне все равно кто это будет. Только не выходи на лед один.
- А если я тебя ослушаюсь?
- Тогда ты меня больше никогда не увидишь. И свои проблемы тоже будешь решать сам.
- Я понял. Спасибо, что напомнил о моей нежизнеспособности, - плечи парня опустились и он сразу стал меньше. Словно съежился.
- Мальчики, прекратите ссориться. Лучше проводите леди в кафе и угостите ее чашечкой чая.
Северус и Амброуз синхронно кивнули и парень сел на кресло. Надо было переобуться в нормальную обувь. Женщина тем временем поспешила к стайке девушек. Она что-то им сказала и они, недовольно щебеча, пошли в сторону раздевалок. Каждая из них надеялась на то, что именно она подойдет Амброузу. Это настоящая ковровая дорожка к славе, деньгам и известности. Возможно, даже к мировой славе и Олимпийским играм. Если, конечно же, этот безумец перестанет превращать свои выступления в акробатическое шоу.
Драко посмотрел на все это и ушел. Он решил, что теперь будет постоянным посетителем на тренировках Амброуза и постарается сделать все возможное, чтобы познакомится с этим невероятным человеком. Тем более, ему явно покровительствует Снейп, а это очень много значит. К тому же, Малфой уже не верил, что этот фигурист – простой маггл. Северус не стал бы связываться с магглом. Да и… Драко сомневался, что тот ореол света и искры, плясавшие в черных волосах, ему показались. Больше это было похоже на спонтанный выброс магии.
Малфой был уверен в своих маскировочных чарах и легкое ощущение двух взглядов в спину его изрядно озадачило. Но он не придал этому значения. Не до того было. Он спешил домой, чтобы обдумать все увиденное и продумать линию своего дальнейшего поведения.
На следующую тренировку Драко пришел через две недели, которые он потратил, вспоминая азы катания на коньках. В программу обучения Наследника Малфоев входил и такой предмет, но Малфой не преуспел в нем. Его хватало на то, чтобы нарезать круги на льду и сносно стоять на коньках. Блондин и сам не понимал, зачем он это делает, но его чутье подсказывало, что так надо. К тому же он заметил, что стал кататься намного лучше чем раньше и исчез страх перед падением. Но… чего-то ощутимо не хватало. Например, сильных заботливых рук партнера и ощущения его поддержки. Это было более чем странно, так как Драко никогда не катался с партнером. Ни с женщиной, ни с мужчиной.
В этот раз тренировка Амброуза были назначена на поздний вечер и ночь. Драко сомневался, что в подобное время фигурист может нормально кататься. Правда, он не учитывал того, что молодой брюнет был упертой совой и с закатом солнца у него начинался пик активности. Зато днем Малфой имел редкое «счастье» лицезреть не выспавшегося и злого фигуриста.
Драко тихо, под покровом маскировочных чар, проскользнул на каток и занял самое удобное место. Он неосознанно сел так, чтобы его, если бы не было чар, было великолепно видно.
Амброуз… он творил что-то невероятное на льду и его тело укутывал покров из дикой необузданной магии. Он был пугающе прекрасен и совершенен. Фигурист был похож на какое-то мифическое существо и человеческого в нем было ничтожно мало. Слишком точные и изящные движения. Невероятная гибкость и грация. Помимо этого, брюнет действительно не касался коньками льда.
Малфой смотрел на фигуриста и, кажется, даже не дышал. Он был очарован. Окончательно и бесповоротно попал в зависимость от этого темноволосого демона, запертого в человеческом теле.
Драко и сам не понял, как он очутился около бортика, отделяющего каток от зрительских мест. В следующее мгновение рядом с ним материализовался Амброуз и тепло улыбнулся, как самому дорогому человеку на всем белом свете. Фигурист протянул руку Малфою и тот с улыбкой принял ее, выходя на лед. Блондин смотрел в изумрудные глаза своего партнера и чувствовал, что пустота, жившая в нем с самого рождения, пропадает. Заполняется теплом и чувством единения. Наконец-то Драко Малфой чувствовал себя цельным.
Он не видел, как Северус вскочил со своего места в первом ряду. Не слышал крика Снейпа и тем более не ощутил чар, которыми он пытался разделить двух молодых мужчин, не дать им соединиться. Но магия, заставляющая двух парней всю жизнь интуитивно тянуться друг к другу, уже вступила в силу и не Северусу Снейпу вставать на ее пути. Он был всего лишь почти всемогущим магом, а этого слишком мало, чтобы не дать слиться воедино двум половинкам одной души.
Северусу оставалось только смотреть, как его сын, которого всю жизнь считали Гарри Поттером и сын его названного брата сливаются в страстном поцелуе и как вокруг них бушует вихрь магии. Две половинки одной древней души, наконец, соединились. Между ними больше не стояли ни предубеждения, ни чары, ни Люциус с Северусом и Дамблдором. Некому и нечему было разделить их.
Северус? Его одного было слишком мало и он был вынужден сидеть и смотреть, как из крестника и недавно обретенного сына возрождается древнее и невероятно могущественное существо о двух телах, одним сознанием и одной душой.
Снейп тяжело опустился на свое место и закрыл лицо руками. Было больно и он чувствовал себя жалкой бесполезной букашкой. Столько сил и двадцать лет работы мантикрабу под хвост. Сначала столько усилий, чтобы перешагнуть через себя и смерть супруги, а так же договориться с Поттерами, чтобы те вместо своего мертворожденного сына взяли пятимесячного Амброуза Снейпа и обязались никогда не говорить ему кто его настоящие родители. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы не вызвать подозрения тем, что сыновья названных братьев, кем и являлись Люциус с Северусом, совершенно не общаются. Да и Поттер мог вырастить из ребенка ярого Гриффиндорца в той же мере, что и Люциус из Драко Слизеринца.
Проще говоря, Малфой и Снейп сделали все, чтобы с самого рождения развести мальчиков в разные стороны. Потом, уже в Хогвардсе, к Люциусу и Северусу присоединился Дамблдор. Ему нужно было оружие против Волдеморта и плевать на то, что это самое оружие не совсем подходит под Пророчество. Но половина древней души, стремящаяся к целостности – это гораздо лучше, чем Золотой Мальчик, наследник Гриффиндора. Носитель такой души неуязвим и будет выживать в любых, даже самых невероятных, ситуациях. Да и половина сущности богоподобного мага – это определенно «Сила, неизвестная Темному Лорду». Северусу, в обмен на помощь Директора, пришлось пойти на сделку и позволить тому делать все, что тот посчитает нужным.
Правда, когда Амброуз приехал в Хогвардс, Снейп усомнился в том, что все еще является отцом этого мальчика и обязан заботиться о нем. Дело в том, что ребенок был истинным Поттером. Как внешне, так и внутренне. Он даже был распределен в Гриффиндор, чего с Принцами никогда не случалось.
Северус сомневался в своем отцовстве до того момента, пока мальчик не заговорил на змеином языке. Эта способность передавалась в семье Принц через поколение. Мать Северуса умела говорить со змеями и частенько этим пользовалась. Он сам жалел о том, что был лишен этой способности... Но Амброуз уже учился на втором курсе и было уже слишком поздно менять свою модель поведения. Можно было только еще сильнее настроить мальчика против слизеринцев вообще и Драко Малфоя в частности. Благо, сам Малфой-младший был довольно доверчив со «своими» и охотно шел на поводу у своего крестного. Особенно, когда тот предлагал «пошутить» на Поттером. Блондин не понимал, что заставляет его всеми силами пытаться привлечь к себе внимание, но он не привык хоть в чем-то себе отказывать.
Потом, когда опасность почти миновала и можно было жить спокойно… все внезапно рухнуло. Рассыпалось как карточный домик. Дамблдор и Волдеморт были мертвы. Люциус с Нарциссой тоже. Остался один Северус. Он думал, что если заставит сына покинуть мир магов и все время будет рядом с ним, то может уберечь того от любых неприятностей. Но… снова вмешалась Судьба и Драко каким-то невероятным образом попал на каток. Древнее, невероятно могущественное существо, половинки которого спали в Драко и Гарри, наконец-то пробудилось.
- Спасибо, что так долго хранил меня от всех бед, - прозвучал рядом голос. Или все же два? Уже не разобрать. – Ты был хорошим отцом. Даже когда заставлял ненавидеть себя.
- Я не хотел, чтобы ты пробудился, - тихо ответил Северус, стараясь не смотреть на стоящее перед ним существо.
- Ты был хорошим отцом, - уверенно сказало существо. – Я благодарен тебе. Проси, что захочешь.
- Я хочу вернуть своего крестника и сына. Верни мне их, - тихо попросил Снейп. Он почти умолял.
- Это не в моей власти и ты знаешь это.
- Тогда… - Северус посмотрел сначала в серые, а потом в зеленые глаза, стараясь убедить себя в том, что еще не все потеряно и еще что-то можно сделать.
- Тогда я выберу Дар тебе сам.
Северусу хотелось бы поверить, что он слышал два голоса, но он не умел себе лгать. Снейп хотел бы увидеть в серых глазах тепло и искренность, а в зеленых любовь и уважение, но видел только признательность и сочувствие. Северус Снейп, один из самых удачных шпионов, не умел лгать себе.
- Я подарю тебе… Счастье! – провозгласило древнее, почти всемогущее существо, и каток утонул в ровном серебристом сиянии…
Северус Снейп один из самых счастливых людей на планете. У него красивая и умная жена, с которой никогда не бывает скучно и есть о чем поговорить. Он не только директор Хогвардса, но и Глава Визенгамота. Помимо этого у Северуса Снейпа трое детей. Он счастлив и только иногда ему бывает грустно и больно колет сердце. Но это бывает очень редко.
Амброуз Снейп-Малфой, разум и душа о двух телах,… счастлив ли он? Или все же они? Амброуз не задумывается об этом. Он делает то, что считает нужным. Не больше, но и не меньше. Он может почти все, но… Счастлив ли он? Маловероятно, что ему вообще известно значение этого термина.
КОНЕЦ
(06.03.2008 – 22.03.2008)
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
От автора: Импровизация к книге «История в стиле Бордо», Траумер,
Борис посмотрел на Алексея, и попросил его:
- Расскажи мне, пожалуйста, кто такая Даина и какую роль она выполняет в твоей жизни?
Алексей улыбнулся ему и сказал:
- Даина – идеальная женщина, способная сделать счастливым любого мужчину....
Приношу огромную благодарность Автору сайта проза. ру. Катерине Калининой, за неоценимую помощь в работе!
Всё когда-то приходит к своему концу, так и благоприятный сезон скоро закончился, хорошее кончается всегда раньше, чем хотелось бы.
Следом за ним начался унылый сезон дождей.
Племя вполне благополучно отсиделось на одном из островов. Потом и сезон дождей миновал. Настала желанная пора празднования его окончания....
В общем с подачи Госпожи трахаться со всеми подряд, где угодно, как и когда угодно для меня сейчас вполне нормально. Она меня толкала вперёд когда я сомневался и пока ещё было какое-то самолюбие. Теперь подставиться и под толпу для меня не проблема. Сейчас у меня очень много контактов по моей теме. У нас своя постоянная тусовка. Активы, универсалы. Конкретно только пассы у нас двое, один из них я. Собираемся мы у одного не бедного товарища. Ну он и самый старший среди нас и по возрасту и по статусу. Все все...
читать целикомРоман Всеволодов
СПАСИБО ЗА РУБАШКУ
Опубликовано в № 3 за 2007 год.
Некоторые члены редакции опасливо спрашивали меня насколько автобиографичен данный рассказ, - боясь, что я истратил все редакционные деньги на то, чтобы провести ночь с проституткой, и, значит, январский номер не выйдет....
8 августа 21:00
Обычный летний вечер, как и всегда. Тот же пейзаж. За пять лет ничего не изменилось. Лера задернула штору и отошла от окна.
«И что я в нем нашла? » — Вечный вопрос, который задают себе все «брошенки», пытаясь оправдаться перед собой. Оправдание также не отличалось оригинальностью: «это не я, это он виноват. Он же изменил. Он кобель и сволочь, а я королева в изгнании. Но ведь, были же сомнения? Признайся! С самого первого дня. И куда торопилась? Устала быть одна? Бред. Уж лучше ...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий