Заголовок
Текст сообщения
Хантсвилл, Сердце Юга
20 августа, 2012
Кажется здесь в 60-х годах прошлого века целый междугородний автобус попал в аварию и теперь духи его пассажиров застряли на этой дороге. Мы свернули на каменистую обочину, пробуксовав колесами старого угловатого седана и остановились, вглядываясь в марево над трассой. Было как то охристо-ало, как на Марсе, я видел очертания перевернутого автобуса на краю и черные шевелящиеся тени погибших – старики, женщины с детьми которые ехали на выходные, молодые девушки, какие-то работяги и совсем неясные, истлевшие силуэты. Том глушит мотор.
- Здесь?
Он их не видит, только чувствует, так сильно, что дальше нам не проехать. Я киваю и снимаю очки, щурясь от солнца в зените. На белесом, пыльном небе ни облака. Сучий штат, дыра просто, даже сандвичей нет нормальных, только такие, в которых к зубам липнет тостовый хлеб и теплая кола. Я убираю с приборной панели бумагу из-под обеда и скомкав ее кидаю на сиденье раздолбанной, взятой напрокат машины. Расстегиваю куртку и выхожу. Пыльно так и тихо, только оголтелые сверчки, где-то недалеко завод по переработке мусора и поля заваленные отходами. Том только в выгоревшей растянутой футболке и угвазданных джинсах, очки не снимает, крутит в руках мел и кривит губы, рассматривая проклятое место, от которого разит сильней чем от помойки.
- Начнем? - он подходит к месту аварии и я иду за ним, мне уже не зябко, мне никак, я вхожу в транс и все сильнее чувствую Их, толпящихся здесь как на остановке, застрявших на ебучую кучу лет. Я останавливаюсь и опускаюсь на колени, спиной к автобусу, уже давно сгнившему и истлевшему, оставившему только свое призрачное, неосязаемое тело, пока Том чертит вкруг меня мелом несколько штрихов – ворот. Я медиум, я это проход в другой мир, я пропущу этих духов через себя и они выйдут туда, где смогут успокоится. Воздух сгущается и на горизонте видна тяжелая черная масса тучи. На ее фоне ко мне стягиваются тени, а я смотрю сквозь них, пока кто-то не разгоняется и не бросается прямо в меня, чуя выход, проходя насквозь, задевая своим сгущенным толчком энергии мои внутренности, потом еще один и еще, почти я не дышу, с трудом глотая, чувствуя как они проскакивают, наконец-то вырываются в другой мир, уничтожая мое тело. Мне уже хочется кричать когда проходит какой-то десятый по счету, я стискиваю зубы и смотрю вдаль, раскинув руки, чувствуя рядом готового кинутся оттаскивать меня Тома и на девятнадцатом просто кричу от боли и падаю на выставленные руки, хрипя, закрыв глаза, ощущая как Том стер одну из меловых полос и ворота закрылись, оставив перед нами одного пассажира того рейса.
Я открываю глаза уже в машине, пристегнутый, мы едем куда-то прочь от того места. Я смотрю на свою белую в красных разводах майку и прижатую к ней ладонь. Как мрамор с прожилками. Один из пассажиров, значит, спасся, он уехал далеко от того места, сбежал от смерти, но навсегда какой-то частью застрял там, и эта часть рванулась в меня, тогда как остальное было на месте, где умер тот девятнадцатый пассажир. Теперь мы не сможем отпустить последнего пока не найдем этого. Е***ь, отлично...
Я откидываюсь головой на сиденье чувствуя слабость и возбуждение как обычно после такого. Мы подъезжаем к какому-то полуразрушенному зданию с выбитыми стеклами, на первом этаже был бар, а теперь вывеска с округлыми, модными в начале неоновых реклам буквами наполовину оторвана и лежит одним краем на крыльце. Том выходит из машины и открыв мою дверь помогает мне выбраться, говоря что меня надо подлатать и тащит в это здание. На втором этаже квартиры, есть даже какие-то остатками мебели. Он затаскивает меня в ванную одной из них и усаживает на стул, сосредоточенно осматривая меня, задрав мне майку. Вся грудная клетка покрыта трещинами. Они паутиной расходятся от моего дыхания и кровят. Том снимает свою майку и осторожно прижимает ее к моей израненной коже, крутит краны, пропуская ржавую воду и я думаю, закрывая глаза, что у него красивая спина. Сознание отключается и я смотрю закрытыми глазами как прорывает какую-то трубу и ванная заливается водой. Том матерится, а у меня тяжелеет голова и я просыпаюсь.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
- Духовные скрепы - то яйца от немцев
И польские крылья усатых гусар,
Воренок Собчак и разбитое сердце,
Привычный похмельный кумар,
Режим дураков и бандитов
И орды холуйских жидков,
Рязанские клоны Хизер, что Дита,
А также все тот же Говнов,...
Я смотрю на него и вижу, красивого, сексуального мужчину, с атлетическим телосложением. Чёрные короткие волосы, серые леденящие глаза, высокий, его строгий взгляд пронзает все тело.
Вот мы уже идём, как всегда в наш любимый отель, мы вымокли под дождем. Как только мы заходим в наш номер, мы сливаемся в страстном поцелуе, не могли дождаться этого прекрасного момента. Дальше, я жду, что он мне скажет и прикажет выполнить. Он отталкивает меня на кровать, снимая свой ремень и надевая его мне на шею, затя...
Ксения – это было любимое имя Глеба и поэтому, когда забеременела Глория, он решил, что так назовёт свою дочку. У него было предчувствие, что родится именно девочка, о чём он нередко упоминал.
Для Глеба Ксения была торжеством и триумфом на фоне его довольно бледной жизни. Он прожил более сорока лет в одиночестве и никогда не тяготел к семье. Внебрачных детей тоже не было. Но когда его жизнь стала клониться к закату, то Глеб понял, что было бы хорошо иметь ребёнка. И как раз в его жизни появилась Лера...
Я достаточно устал от одиночества в этой стране, где женщины уж очень независимые и наши русские ценности заботы о семье и мужчинах подвергаются насмешкам и принебрежению.
Намотавшись по канадским и русским клубам, службам знакомств и дебрям интернета в поисках подходящей подруги, пять лет меняя приходящих и уходящих женщин, которым все было не так и не то... , все же предпочел дрочиться на порнофильмы в своем скромном эпартмонте....
Начало повести
Вместе они взяли цветы и перенесли их на столик труппы. И Олег прошел к своему столику. А Лена за вечер еще выходила на помост и спела песню « СТАРИННЫЕ ЧАСЫ» Александра Дольского
Идут часы, идут часы,
старинные часы.
Висят две стрелки, как усы
у них не для красы....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий