Заголовок
Текст сообщения
Перед закатом
Сегодня я сажусь в поезд и отправляюсь в дорогу. Экспресс. Просторные вагоны. Комфортные сиденья. Беспечные пассажиры. Солидные мужчины. Очаровательные леди юного возраста. И - не менее очаровательные - мамы с шустрыми детьми, оживившимися в предвкушении дорожных приключений. Да, пассажиры занимают свои места, а это значит, что первоочередные дела на сегодня закончены, и можно расслабиться в дороге до приезда к делам завтрашним.
Поезд уже готов к отправлению, и мне предстоит отправиться в путь вместе с ними. Люблю дорогу. Вырываешь себя из бесконечного круговорота дел, располагаешься у окошка и теперь можешь расслабиться и заняться чем-нибудь для души. Обычно в поезде, вдалеке от городской суеты и суматохи, меня вдохновляет, и я пишу что-нибудь интересное. Ещё я очень люблю смотреть в окно поезда. Когда поезд движется - в окне всё постоянно меняется. Меняются сочетания перелесков, домов, дорог, проезжающих мимо автомобилей, солнца и облаков. И меняется всё очень стремительно. Как будто ты смотришь в постоянно вращающийся калейдоскоп. Солнце справа чуть спереди - поезд делает дугу по своим рельсам - и солнце оказывается уже чуть сзади, как будто бы поезд его обогнал. Мелькают деревья, железнодорожные столбы и переезды. Меняются и уплывают назад облака, как будто они приколочены к небу, а мы их объезжаем. Перелески вдруг неожиданно расступаются и уступают место обширным лугам. Но самое интересное в дороге - это закат. Вы ни разу не наблюдали в поезде закат? Такого заката Вы не увидите больше нигде! Все происходит очень быстротечно и стремительно. Всё принимает потрясающе сказочные цвета, начинает двигаться и кружиться в каком-то фантастическом танце. Солнце, снижаясь, приближается к горизонту. И теперь, всё более приближаясь к земле, оно с каждым последующим моментом будет ускорять свой ход. Из ослепительно белого, снижаясь в низ, оно превратится в переливающееся жёлто-оранжевое. А затем, достигнув какой-то критической точки внизу на небе - оно превратится в изумительный, играющий своей красотой кроваво-красный шар, расплавляющий лёгкие горизонтальные слоя перистых облаков, прожигающий натянутые вдоль дороги провода и прорывающийся сквозь деревья. Деревья, пытающиеся во что бы то ни стало заслонить собой эту ослепительную красоту, скрыть своей мелькающей кроной это переливающиеся Солнце. Борьба. Соперничество. Настоящее сражение. Кто всё-таки захватит место в этом калейдоскопе?
Вы никогда не наблюдали за пассажирами, сидящими в вагоне во время заката? Это зрелище потрясает больше чем закат. Да, и что же там пассажиры? Они занимаются каждый своим делом. Кто-то спит, кто то читает, кто то просто смотрит перед собой! Хочется подойти к каждому и потрясти его за плечи! Люди! Посмотрите! Солнце стремящееся всё быстрее спрятаться за горизонтом, деревья старающиеся его закрыть собой ещё даже до того как оно сядет - развязка может произойти в любую секунду!
Но экспресс продолжает мерно постукивать своими колёсами, а пассажиры продолжают заниматься своими делами.
А ещё в последнее время мне очень нравится писать сказки. В сказках самая необузданная фантазия. Самая необузданная и самая фантастическая фантазия, захватывающая своей высотой и необычностью. И нет ничего проще, чем писать сказки - Вы берёте ручку и лист бумаги - или садитесь за клавиатуру компьютера и - пишете. Конечно, здесь не помешает принцип написания сказок. Вы должны взять какой-то кусочек реальности и приделать к нему свою изумительную по красоте фантазию. И не просто приделать, а вплести её в выбранный Вами кусочек реальности. В то, что вы видите вокруг, и что производит на вас впечатление. Получается, что это очень реально, но в то же время, очень сказочно и фантастически красиво. Люди понимают, что здесь вымысел, но оторваться уже не могут. Они уже очарованы этой сказочной, фантастической и реальной красотой. И сделать это надо так искусно, чтобы перепуталось, где реальность, а где фантазия, и чтобы читателю захотелось там остаться, и чтоб он на время забыл об этой повседневной жизни, закрывающей нам глаза. Вот что такое хорошая сказка...
Первое правило: вы берёте ручку и бумагу и просто пишете, а ваша фантазия дальше сделает всё сама. Но если вы не взяли в руки ручку и лист бумаги, Вы не напишете сказку - это точно. Потому что, чтобы писать - надо водить ручкой по бумаге. Такое первое правило. Есть и второе: во всём этом должна присутствовать интрига, противоборство и - должна быть спрятана идея. Идея, проявляющаяся в самом конце в момент развязки. Идея поучительная, просветляющая, трогательная или захватывающая.
Итак, первое что нужно взять. Вы в поезде. Перед вами сказочный и фантастический закат. Закат и люди, которые не хотят на него смотреть. Вот. Уже - интрига, противоборство. И вам хочется потрясти их за плечи. Но некоторые из них, правда, могут посчитать это не вежливым. Лучше, пожалуй, не так. И вам хочется... Вам хочется... Написать такую сказку, чтобы они никогда не пропускали не одного заката, чтобы они знали, что закат летом обычно происходит в интервале от 19 30 и 20 00 вечера, и чтобы они получили наконец такую возможность восхищаться его красотой! Вот она интрига, чувствуете, это что же за такая сказка, которая сможет заставить их следить за временем и вернёт им способность восхищаться его красотой?
Видите, начало есть. Вот она реальность. Люди, сказочно красивый закат, рутина повседневной жизни, заслоняющая нам глаза. Теперь - вымысел. Закат - сказочно красивый. Красота - это то, что создают художники. Люди искусства. Красота - это то, что рисует страсть. Это там - где поселяется любовь. Теперь от логики переходим к фантазии? Мои пальцы просто не успевают обозначать графические знаки. Приступаю, наконец, к самой сказке. Первая строчка. Она должна быть романтично красивой. Она должна просто взять читателя и - в-ь-ю-ю-ю-ить! Сразу вытянуть его из этой повседневной жизни в сказочный мир фантазии. Увлечь так, чтобы он уже был не в силах от этого оторваться. И я приступаю к первой строчке:
"Жил был один художник. И каждый раз, когда наступало утро, он брал краски и рисовал на небе картину".
Ну как? Правда, красиво? И продолжаем:
"И все люди вокруг высыпали на улицы, задирали свои головы и удивлялись".
Да, именно так! И теперь, конечно, про любовь:
"И у него была любимая девушка. У неё были огромные голубые глаза и золотистые волосы. И эти волосы были настолько золотистые, что золотистее цвета просто быть не могло".
Да это, конечно, ход впечатляющий, ибо какой мужчина не мечтал в молодые годы иметь такую возлюбленную: стройную, со сказочно золотистыми волосами и с голубыми глазами?
Вроде неплохо, да? Ну что, если начало неплохое, то, с вашего позволения, я вас покину, дорогой читатель, чтобы быстрее изложить всю сказку.
Сказка
"Про художника, его любовь и про закат".
Жил был один художник. И каждый раз, когда наступало утро, он брал краски и рисовал на небе картину. А все люди вокруг высыпали на улицы, задирали свои головы и удивлялись.
И была у него любимая девушка. У неё были огромные голубые глаза и золотистые волосы. Эти волосы были настолько золотистые, что золотистее цвета просто быть не могло. И она была прекрасна как богиня. Когда она открывала свои божественные голубые глаза утром, художник показывал ей картину на небе и говорил ей: это тебе, Любовь моя! И она восхищалась им. Она говорила: «Спасибо милый! Ты самый лучший! » А взгляд её прекрасных глаз светился любовью. Но потом под вечер обычно шёл дождь, смывал его краски, и небо становилось опять тёмным. Но он был готов рисовать, рисовать и рисовать для неё. И он вновь брал в руки краски и рисовал ещё. Видя, как она не равнодушна к золотистому цвету, он рисовал и рисовал для неё золотистые картины. А чтобы золотистый был ещё более золотистым, он рисовал его на голубом. И каждый раз, когда она говорила: Спасибо милый! Ты самый лучший! - его воображение рисовало всё новые и новые картины, а его новые картины захватывали все новые и кусочки неба. Так что через некоторое время уже по всему небу разлились золотистый на фоне безумно голубого, и золотистый на фоне белоснежно белого. А когда места на небе уже не осталось, первые ниточки сверкающей краски спустились с неба, коснулись темно-синих морских волн, и устремились в мокрую пучину...
И каждое новое утро, когда очередная картина была завершена, его любимая открывала свои восхитительные голубые глаза. Её густые золотистые кудри рассыпались, она поднимала свою головку, смотрела на небо и говорила: «А-х-х-х! Мой любимый! Ты самый-самый лучший на всём белом свете! » И беспечный ветерок игрался с её кудрями, а её глаза светились счастьем. А художник испытывал от этого безумную радость. Но потом вновь приходил дождь, опять смывал его краску и он вновь принимался за работу. Картины занимали всё большую и большую область, и одним утром золотистая краска его утренних шедевров уже разливалась на верхушки изумрудных деревьев. Она коснулась коричнево-бардовых крыш домов, устремилась по их стенам... и по тротуарам улиц. А ещё через миг - разлилась по белоснежным занавескам, что были на её окнах и - по розовым стенам - проникла в её комнату...
И всё трудней и трудней становилось ему рисовать свои золотистые картины. Потому что принимали они всё большие и большие размеры. Но она просыпалась, открывала свои голубые глаза и говорила: «Спасибо милый! Ты самый лучший! » А взгляд её прекрасных глаз светился любовью. И на следующее утро он вновь брал краски.
Но одним прекрасным утром, его искусство обрело такую силу, что он стал настоящей звездой и мог теперь без труда писать много самых восхитительных картин любых размеров. Картины его теперь охватывали всё небо и весь мир, раскинувшийся под небом. А чтобы охватить всё это, он каждое утро поднимался теперь высоко в небо и писал, писал свои картины непрерывно. Только вечером приходил его старый приятель дождь и добросовестно готовил небо и всё что под небом для его новой работы. И теперь не оставалось места, куда б не проникала золотая краска, которая каждое утро сверкала, переливалась и блестела. На нежно-голубом небе, в тёмно-синем море, изумрудной листве деревьев, на капельках утренней росы, на коричнево-бардовых крышах и на белых занавесках. И его кисть с золотой краской успевала прикоснуться до каждого листочка на каждом дереве, до каждого пенного гребешка на море, до каждой травинке на газоне, и до каждой пылинке на тротуаре. И она придавала каждому цвету особое звучание, наполняя его жизнью и радостью. И стало это происходить и утром, и днём обыденно. И привыкла к его картинам его девушка. И перестала она дарить ему своё восхищение. Только озорной ветер продолжал играться с её белокурыми кудрями. И тогда понял он, что не его любила белокурая богиня. Не его любила - а его картины. А точнее - золотую краску. Золотую краску и свои божественные золотистые волосы... Только люди всё также высыпали на улицу, задирали головы, оглядывались по сторонам и восторгались его мастерством.
И написал он тогда ещё одну картину для своей возлюбленной, прямо перед самым визитом дружка-дождя, вечернюю. И - разлилась огненная краска по горизонту, запылало страстью море, налилось красной бронзой всё на земле. И сказал он тогда своей любимой, это - моё разбитое сердце.
И была картина столь торжественна и величава, что застыли люди на улицах и не могли оторвать от такой красоты своих глаз. И застучали сердца у большинства из них и запылали их чувства, и восторг замер на губах их. И понял он, что он им очень-очень нужен, и не смогут они теперь без его картин. И не смог он уже сойти на землю. И остался он в небе навсегда, и каждое утро заливал все что под небом жёлтым светом, и каждый вечер он дарил людям скоротечный миг заката, чтобы помнили люди о своих любимых. И засиял он в небе как самая настоящая звезда, и назвали её люди - Солнце.
И увидела принцесса пламенный закат, и воспылала чувством, но поняла она, что потеряла свою любовь, и разлучена теперь со своим любимым навсегда. И потянулась она за потухающим закатом и оказалась также на небе, но не смогла она взойти так высоко, потому что не была звездой. И пожалел её любимый и окрасил её золотистым светом. И висит она теперь на ночном небе одна-одинёшенька, но получает свою золотистую краску и зовут её люди Луной.
После заката.
Ну, вот и вся сказка, дорогой читатель, мы подошли к концу. Теперь мне хочется взять 75 таких сказок, - столько мест в вагоне - и раздать их пассажирам. Где-то в районе 19-ти. И - наблюдать закат. Наблюдать закат и пассажиров. И испытать тройное удовольствие. От завершенной сказки, от заката, и - от эмоций пассажиров.
А теперь - время прощаться, мой дорогой читатель, как бы мне и не хотелось продолжать. Ибо после заката - всегда ночь, а ночью сказок не расскажешь. Но - первое правило?
Но главное во всей этой истории может быть и не закат, главное здесь может и есть - первое правило, ибо без него бы и не было никакого заката. А теперь - надо пару эффектных слов на прощанье... Вот они: А вы никогда не пробовали писать сказки в поезде во время заката, мой дорогой читатель?
Владимир Снег.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Фантазии на тему...
Ну, коли жена не бум-бум, так можно что-нибудь и из свеженького. Хотя риск огромен, и, возможно, через пару дней я удалю это не далёкое воспоминание, если это не сделают за меня другие.
Август, вечер, и жена в командировке, и изменять нет особого желания, а выпил пару банок пива и понесло по бездорожью......
В тишине перед рассветом я взглянул на неё. Она лежала на боку лицом ко мне. Её тело по грудь было скрыто лёгким покрывалом не потому, что в комнате прохладно, а только из-за стеснения. Она ещё вечером дала понять, что не желает показывать себя, но готова к любым действиям в постели. Это была первая ночь....
читать целиком «Ein Ungl; ck passierte mein Bruder Frank…» Вполголоса бубнила аудитория... «Jemand hat in Tomaten getroffen…»
- Что такое «унглюк»?
Придвинулась ко мне шепотом белокурая соседка.
- «Несчастье».
Перевел я ей, чувствуя, как легкая волна дрожи от прикосновения ее груди прокатилась по левой моей половине, начиная от локтя и заканчиваясь где-то между ног....
Кэти, Саманта и Ной не могут найти мистера Люци.
Колокольчик над дверью весело звякнул, когда Саманта, Ной и Кэти вошли в "The Belle Dame". Они удивленно огляделись вокруг. Здесь почти не было картин. Только две висели на стенах.
— Мистер Люци? — Ной никого не видел. Он повернулся к Саманте — может, он вышел из бизнеса....
Был теплый апрельский вечер. Я гуляла в парке, пытаясь понять, что же мне сейчас дклать - идти домой и мириться с родителями, или найти какую-нибудь подругу, которая пустила бы переночевать... Так, продолжая изнывать от разговора с совестью, я не заметила, как на парк опустились сумерки. Пора было решать, что же делать, и тут... Стайка молодых людей шла прямо на меня (это и неудивительно - главная дорожка, ведущая в парк от ворот была одна, это потом уже она разветвлялась на несколько маленьких). Какой-то н...
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий