Заголовок
Текст сообщения
Очередное грустное утро, мне хочется плакать от внутреннего напряжения, свадебные машины под окном, украшенные бабочками, только отягощают мое состояние. Это свадьба у соседей.
Все не правильно, не так должно быть, невеста должна быть счастливой, почему же мне хочется сбежать подальше из города, от всего. Мои сны страшны, бомбежки, и я пытаюсь собрать вещи, желтые лучи, от которых я убегаю. Мои сны это бег, от чего-то опасного, я все время бегу. Но когда я просыпаюсь, мне становится еще хуже.
И ни чему больше не радуюсь, раздражительна, думаю только об одном, я принимаю важное решение. Неверно надо рассказать все с самого начала.
****
Лето, один из самых жарких дней духота, я собираюсь на день рожденье, это день когда как человек одинокий, всегда чувствуешь себя чужим в этом празднике жизни. Одиночество отчетливо ощущается в большие праздники, все куда-то спешат и суетятся, а ты всего лишь наблюдатель. Кажется что в твоей жизни все уже было… Тот день не был исключением.
Прохожу и сажусь за стол, гости, улыбки и там я вижу тебя, кивком головы здороваюсь. Удивлена, ты 8 лет здесь не появлялся или больше не помню, наша последняя встреча, была 3,5 года назад. Ты сидишь и смотришь на меня в упор, пытаясь поймать взгляд. Я хохочу, рассказываю истории, но не смотрю на тебя. Пару тостов, я немного хмельна и собираюсь на перекур.
В коридоре, ты берешь меня за руку, чуть ниже локтя:
- Пошли, надо поговорить.
Мы спускаемся вниз.
- Пошли в машину там кондиционер.
Мы садимся ты заводишь машину и мы уезжаем.
- Куда?
- Есть серьезный разговор.
Заканчивается город, я понимаю, куда мы едем, примерно, но больше догадываюсь. Между деревьев виднеется дом, это твой загородный дом. Мы молча выходим, ты приглашаешь меня зайти.
Наливаешь бокал вина, моего любимого, я очень равнодушна к винам, но это то, что не всегда могу себе позволить.
Я выпиваю, и тут меня прорывает:
- Почему ты считаешь, что имеешь право врываться в мою жизнь! Вот так здравствуй это я! Хотя даже без здравствуй!
Ты в ответ берешь мою голову ладонью и начинаешь меня целовать…
И я откликаюсь, несколько минут мы целуемся, страстно, нежно, жадно, вся гамма чувств проходит сквозь нас.
- Так не честно, ты знаешь, что я от поцелуев пьянею, эндорфин в чистом виде поступает мне в мозг и все, и я плохо себя контролирую.
- Я не хочу, чтоб ты кого-то любила кроме меня!
- Я пойду, да?
- Чудачка, тебе как кошке надо обойти периметр, беги.
- Я хочу вспомнить, поздороваться с призраками прошлого.
Я обхожу дом, гуляю по саду, здесь нет огорода, сад, беседка, мангал небольшой искусственный пруд с фонтаном, и много хвойных деревьев. Вон там добавился сад камней, и несколько молодых березок. Тут много воспоминаний, кажется, что они ходят взявшись за руки, хорошие и плохие, тут есть смех, но есть и слезы, а много такого, что вспоминать страшно.
Ты находишь меня у пруда, кладешь руки на плече и обнимаешь.
- О чем думаешь?
- Знаешь, восточная мудрость говорит: Бойся султана, удачи, моря и любви. Султана – сегодня тебя возвышают, а завтра отрубят голову. Удачи потому что поверишь в неё и перестанешь рассчитывать на себя. Море – оно обманчиво, вроде нежное и ласковое, а потом может затянуть. А любовь - она как султан, удача и море.
- Я с тобой хочу очень серьезно поговорить!
- Да мой генерал, я вся во внимании.
- Я хочу, чтоб ты уехала.
- Замечательная песня, зачем ты меня сюда, тогда привозил?
- Ты не правильно меня поняла, сейчас я тебе не отпущу никуда. Я хочу, чтоб ты уехала из страны.
- А ты веселый!
- Все может быть очень плохо, мне будет спокойней, если ты будешь подальше от войны. Едь в Испанию, к морю, там домик, поживешь.
- Ты очень радостный, у меня мама, кошки, библиотека отца, вот я взяла и все бросила. Я не смогу Леша, да я нигде не пропаду, допустим, через пару месяцев, я даже заговорю по-испански. И что, за что я там буду жить?
- Только это?
- Ну, может что-то еще…
- Если эти вопросы я возьму на себя, ты согласишься?
- Нет, на пару недель может быть, но я хочу Амстердам.
- А в Амстердам зачем, тебя привлекают наркотики и публичные женщины?
- Вот вечно ты все опошлишь, понимаешь, мне он снится, эти кукольные домики, мне нравится архитектура, во сне я часто стою на мостике и наблюдаю.
- Хорошо, вернемся к этому вопросу попозже. – Ты голодна?
- А ты как думаешь? Выдернул меня практически из-за стола, ты меня притащил, чтоб я тебе готовила?
- Нет, сегодня я буду готовить для тебя!
- Господи спаси и сохрани! У тебя чего-нибудь от желудка есть?
- А может я научился и стал готовить намного лучше!
- Лёшенька, ты хорошо стреляешь, есть масса вещей, которые ты делаешь превосходно, но твое кулинарное искусство востребовано, если ты будешь готовить яды. Лёшь, это настоящий талант, из хороших продуктов, делать сладко-соленую, на половину сырую и одновременно сгоревшую гадость. Господи, полагаюсь на милость твою. Отравитель. Ты главное, когда будешь готовить, добавляй зловещий смех.
- Слушай, а мне так тебя не хватало!
- Ага, еще пол часика и выгонишь меня.
Мы заходим в дом.
- Подожди, я тебе сейчас чего-то принесу.
Он выносит коробку.
- Это моя, ты хранил её столько лет, аж не верится!
Мои прозрачные платки для танцев, свечи, тут много всякой всячины.
- Лёшь, тут срок годности истек за давностью лет, хотя «Фориа», у меня такого не было, это масло конопли, в то время его было сложно купить. Я вижу, ты постарался все обновил, да и все лубриканты свежие.
Это моя эротическая шкатулка, обычно в ней хранятся, мази для контрацепции, ну не люблю я презервативы. Лубриканты или смазка, их я использую для визуального секса руками, его не грех в запасе иметь много. Смазываешь хорошо руки и начинаешь шоу, ласкаешь пенис определенными движениями техника вроде простая, но месяца три мне пришло тренироваться на резиновом фаллосе, пока достигла нужного уровня. Если вам надо замуж, это техника бесценна. Эрекционное кольцо, но оно тоже только для игры, если его нет, можно использовать жемчужное ожерелье, но тут много секретов и нюансов.
Но главное тут есть мой шелковый халат, я обожаю шелк, даже при сильной жаре, он холодит кожу.
Мы размещаемся на веранде, ты подливаешь мне вина:
Ты сидишь рядом и убираешь волосы с моего лба, но мне кажется, что ты это делаешь специально, убираешь, так чтоб они падали на глаза, чтоб опять их поправить. Иногда я поднимаюсь и стою возле перил, наблюдаю и просто слушаю. Ты подходишь и подтягиваешь меня за узел пояса на халате, к себе, мы целуемся, твои руки под халатом, как будто сами по себе. Скользят по бедру выше и выше. Мне кажется, тебе нравится не видеть, а чувствовать. Мы оба знаем, что если ты потянешь, за один из концов пояса, халатик распахнется. Но в этом есть прелесть чувствования, мы знаем что произойдет, но предвкушения и соблазн. Мы любим, доводить себя до крайней точки соблазна, а потом спускаться и начинать все заново. Соблазн это путаность, кружева и воздушность, но не как не оголенные части тела. Это игра жестов взглядов и прикосновений.
Ты садишься напротив и я ставлю носок на край твоего стула, между твои бедер.
- Знаешь, что мне в тебе нравится, ты четко знаешь чего хочешь, ты не мнешься с ноги на ногу в нерешительности, если хочешь целовать, то ты целуешь, получишь по роже, ты полезешь еще раз, иногда ты брутален и груб, а иногда нежен как котенок мне нравится в тебе это. Ты тот кем хочешь быть.
- Я хочу, чтоб ты уехала!
- Этот разговор не о чем, ты нарисовался, ставишь условия, я не хочу. Подари мне лучше фуражку с козырьком, и форму. Ты можешь мне сделать такой подарок?
- Да, а ты оставишь мне свою коробку?
- Она уже давно больше твоя, знаешь, мне иногда кажется, что если я не пойму и не почувствую человека в сексе, я не смогу понять его по жизни, для меня это как начало диалога. Я не смогу выйти на такой уровень доверия как с тобой, если бы ты знал, какой скучной секс у меня был в жизни. А если начну кому- то доверять, то это уже будет совсем другая коробка.
Ты открываешь бутылку шампанского, но от жары она стреляет, полностью обдавая нас, брызгами и остается чуть-чуть на донышке.
- Знаешь, мы с тобой как шампанское, быстро бьет в голову, но так же быстро выветривается, если не закрепить чем-то крепким. Иногда я думаю, вот живут два человека, и им обоим хорошо, а потом они встречается, и все должно становится еще лучше, а если не становится, зачем быть вместе? А больше всего меня пугают правильные люди, как же с ними скучно, и насколько они предсказуемы. А еще я начала в себе сомневаться во всем в приготовлении еды, в танце, даже в словах. Я не умею изъясняться, так чтоб быть понятной, вижу, чего не понимают, а как объяснить не знаю.
- Иди ко мне на работу, будешь под присмотром, мне спокойней.
- Лешь, ну это все разговоры, и подавать тебе резюме, с упоминание навыки орального секса. Нет, с тобой работать не хочу. Что для меня изменится, ни что, сейчас я тлею, и от дури схожу с ума, у тебя, что? Та же фишка, мне надо так, чтоб мозги кипели так, чтоб мне настолько было жалко времени, чтоб я оптимизировала свой труд. Чтоб попить, покурить и в туалет, я ходила за один раз, это сокращение времени 8 минут каждые 1, 5 часа. Мне надо решать задачи, комбинировать.
Вино в моем бокале, не уменьшается.
Ты рассказываешь о себе, о своей жизни, что происходило с тобой за это время. Недавно ты развелся, больше не смог, не захотел, так жить и дети выросли.
- Леха, а женись на мне?
Ты поперхнулся и поменялся в лице.
- Я шучу, вы мужчины трусы, мне просто нужна новая работа, чтоб света божьего не видела, а муж, это колоссальная работа. Я не чувствую себе востребованной. А ты сегодня совершил ради меня поступок, когда, ради тебя кто-то что делает мы ощущаем себя особенными. На сегодня ты дал мне крылья.
- Я готов был к твоим ногам положить весь мир, но ты отказалась.
- Да, конечно весь мир, но мне не нужен был мир, мне нужен был ты. А ты хотел закрыть меня в золотой клетки, где бы мое существование сводилось к ожиданию тебя, ты даже не хотел, чтоб я родила от тебя. Я понимаю, ты давал то что мог дать, но мне это было не надо.
Возвращаться в прошлое и сравнивать настоящее. Это настолько в человеческой природе, прошлое не вернуть и сожалеть не зачем, случись та же ситуация мы поступили бы также. Человек поступает всегда максимально насколько это возможно. Это только кажется я поступил бы иначе, конечно, когда сейчас всю ситуацию видно со всех сторон. Но в тот момент мы не видели многого.
Надвигаются сумерки и мне нужна волшебная ночь. Я уважаю секс, и если мне предоставляется возможность провести хорошую ночь, я её не упущу. И мне плевать на мораль и ханжество. Если мне нравится мужчина, а как кошка своего определяю по запаху, в 99% угадываю своего идеального партнера, то почему бы нет. А если я мужчину не стесняюсь, и могу быть собою, то он тоже запомнит это надолго.
В моей коробке есть все необходимое, не все, но на сегодня вполне.
Подхожу трусь об тебя лицом:
- Какой ты хочешь, чтоб я была с тобой сегодня?
- Я хочу чтоб ты была морем…
Свечка откидывает пламя на стену, легкая ритмичная музыка. Это мой танец с тенью. Не знаю то ли сама придумала, то ли слямзила, но откуда не помню. Моя тень повторяет мои движения, и они должны быть четкими. Прозрачные покрывала, ритмичные движения бедрами, руки и тело, изгибающееся как змея. Я приближаюсь к тебе, и отдаляюсь, здесь только можно смотреть, и совсем нельзя трогать, по крайней мере, сейчас.
Танец медленно переходит в визуальный секс. Руки парят над членом, при этом затрагивая определенные точки определенным образом, здесь должна быть точность и красота движений одновременно. И это только начала нашей игры. Ласки будут меняться, будут меняться позы, насколько тебя хватит, сегодня не будет игрушек, я вижу как ты голоден, и ты спешишь насытиться. Но завтра это будет другой день…
Мы лежим, обнявшись, моя голова у тебя на плече.
- Я знаю, что тебе нравится танец с саблей, но у нас нет сабли, а во-вторых, я не для кого много лет не танцевала, я просто её не удержу, да наверно я уже не выгнусь так. Хотя, я начну опять тренироваться, чтоб вспомнить.
Мы о чем-то говорим, и засыпаем.
Утро, утро всегда мое, ночью я могу быть кем угодно, но утром я всегда я. И мне просто хочется нежности, теплых губ и прикосновения обнаженного тела к другому обнаженному телу. Мне нравится чувствовать тебя в себя, твои руки на моей коже, и двигаться навстречу прикосновениям.
Ты берешь мою руку и что-то надеваешь мне на пальце. Не до конца проснувшись, то есть не сбросив до конца очарования этого утра я подношу руку к глазам и это кольцо.
Наверно ни кто из гимнасток мира, не делал такой прыжок. Я выпрыгиваю из кровати, и пытаюсь натянуть на себе какою-то одежду, вырываю лишь одеяло.
- Зачем! Зачем ты портишь такое утро!
- Выходи за меня!
- Нет!
Я пытаюсь в этой хламиде спуститься со второго этажа. Начинаю искать свои вещи раскиданные по всему дому. Немного остыв и покурив, я снимаю кольцо и кладу на стол, мне надо в душ желательно холодный.
Ты спускаешься, когда я сижу за столом, и пью сок:
- Успокоилась, а теперь давай серьезно, выходи за меня.
- Я не знаю, что тебе сказать, я не готова. Мне с тобой тепло, комфортно, надежно, есть теплые чувства, но они построены на ностальгии, я не влюблена в тебя.
- Это временно, любовь это пшик, у нас есть уважения, я тебя люблю мне этого достаточно.
- Но это же не честно, ты для меня решения очень многих проблем, я могу уйти с работы и заняться своими проектами. У меня не будет головной боли, за что купить мешок картошки, но это использования.
- Шикарная свадьба и медовый месяц в Амстердаме.
- Пойми, совместный быт это не праздник, я не буду танцевать для тебя каждый вечер, это рутина. Без огромной силы любви я не готова менять свою жизнь. Когда человек любит он не боится трудностей, но мне это все опротивит через пару месяцев.
- Я покажу тебе мир, тебе некогда будет думать о таких глупостях, ты слишком много думаешь. Я сделаю тебя счастливой. Хочешь время подумай, сколько тебе надо?
- Много, очень много. Я хочу еще раз пережить любовь. Я не скажу тебе не чего ни да, ни нет. Мозг говорит, что это будет правильно для тебя и для меня. Но сердце, оно не желает ничего этого. Быть именно твоей любовницей, сейчас для меня это слишком мало, а быть твоей женой это слишком много. Я буду думать, мне надо уладить все дела. Пока я думаю, я не обещаю тебе ничего, не обещаю быть верной, тем более, если я ухожу из большого секса, я хочу последнюю гастроль. Но потом… Дай мне до конца разочароваться в любви и наверно, я тогда приду сама.
Так закончился наш разговор…
****
Месяц, я думаю, каждый день. Я не готова ни к какому ответу, я не знаю. Но это все угнетает очень сильно. А вдруг это мой последний шанс быть счастливой? Я вдруг наоборот я буду настолько несчастной… Ответ придет не сейчас, через время, а пока, я заново учусь танцевать танец с саблей…
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Глава первая
Милана вышла на крыльцо университетского корпуса и вдохнула полной грудью прозрачный июньский воздух. Итак, сложная и напряжённая сессия позади. Теперь Милана может по праву считать себя студенткой третьего курса.
Легко спускаясь с лестницы, девушка размышляла о том, как прекрасна жизнь. А разве нет? Как можно не любить жизнь, когда ты молода, здорова, красива и полна сил? Когда тебе только-только исполнилось двадцать лет? Когда у тебя есть любящая семья? И когда ты можешь спокойно по...
Приехал президент прорегламентировать политику. Потихоньку принял портвейн, подустал,- просмотрев, прочитав полста полит. писанины. Поспал, потом проснувшись, предвидя провал переговоров, - принял полбутылки портвейна, после предложил портвейн Послу... Переговоры прошли превосходно, потому-что пьяный пьяного понимает. Приободрился президент, приняв поздравления политиков, почесался, причесался, подытожил-приумножил. Полдень. Президент поехал проветриться - прокатиться по Парижу. Приняв полное прикрытие - "П...
читать целиком Ограничение по возрасту 18+. Произведение содержит откровенные любовные сцены.
Ольга и Алекс.
Продолжение.
Происшествие в "Ясене".
Ольга
Солнышко. доброе утро! 14.09.2017 06:52
Ольга
Вам отправлена гифка
14.09.2017 06:54...
Суббота. Мне необходимо снять стресс. Мне необходима еб... ля, желательно жесткая.
На романтику я не настроен. Идти трясти задницей на танцполе, кого-то снимать, с кем-то знакомиться, нет, это не для меня, мне необходимо свежее мясо и без прелюдий. Единственное и как всегда верное решение это круизинг на набережной реки Мойки....
Сила образности слова как драйвера чувственного сознания гораздо выше, чем прямое визуальное воздействие на объект, этим человеческое восприятие и отличается от животного естества.
То есть, как многократно говорилось ранее, человек как человечность это полная неестественность относительно животной естественности и классической натуральности....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий