Заголовок
Текст сообщения
Эротический рассказик
Моя фамилия Хренов, и не надо хихикать, мне моя фамилия нравится, в ней нет ничего двусмысленного. Хрен, если кто не в курсе, - многолетнее растение, из него приготовляют острую приправу.
Я живу в небольшом посёлке, в старом бревенчатом доме. Около дома у меня имеется огород, где растут разные растения и хрен в том числе.
Я – художник, пишу картины, в основном, натюрморты. Мне нравится изображать яркие цветы в вазах. Пусть кто-то считает, что это – отстой, анахронизм, позапрошлый век. Пусть более продвинутые демонстрируют на своих выставках анусы, пенисы, фаллосы, экскременты, унитазы и тому подобное. А я буду малевать свои георгины и мальвы, да яблочки румяные, то, что радует глаз. Разве я неправ? На что приятнее смотреть на букет, предположим, роз или на писсуар? Впрочем, дискуссию на эту обширную тему я вести не собираюсь, мой рассказик, вообще, о другом.
Хоть я, в некотором смысле, - отшельник, но не аскет, и ко мне иногда заходит одна знакомая дама. Она – филолог, преподаёт в местной школе русский язык и литературу, а фамилия у неё, только не смейтесь, - Редькина, а имя – Ванесса. Она – высокая, худая и строгая, типичная училка, в очках с ровной тёмной чёлкой поперёк лба и бледными чуть впалыми щеками.
Вот я вижу в окошко, как она идёт вдоль моего забора, открывает калитку, шагает к крыльцу, неодобрительно косясь на мой лохматый огород, на буйные заросли сорняков и красивые, мощные, продолговатые листья моего фамильного растения.
Я подхожу, поворачиваю щеколду, дверь открывается, моя подруга переступает порог и входит в дом.
Внутренность моей избы – одно просторное помещение без перегородок, увешанное, украшенное моими картинами, на которых цветы разных сортов по яркости красок и величине соперничают с реальностью.
Итак, Ванесса входит, останавливается посреди моего жилища-мастерской и начинает, как обычно, с упрёков и придирок:
- Ты, Хренов, - невежда, ты даже не знаешь значения слова «прясло», ты не имеешь понятия как появилось выражение «у чёрта на куличках», ты не представляешь даже в каком веке…
Это она так шутит. Я, конечно, прекрасно знаю и понимаю за каким «пряслом» она ко мне ходит на самый дальний край посёлка, можно сказать, «к чёрту на кулички». И в ответ я тоже довольно тупо шучу. Беру незаметно из буфета бутылочку, прячу её за спиной и спрашиваю:
- Отгадай, конь или як?
Она отзывается:
- Пони, пони Ванесса!
После этого мы пробуем содержимое бутылочки, отхлёбывая по глоточку. Кажется, выпитое улучшает не только её настроение, но и зрение. Ванесса снимает очки и перестаёт быть «училкой», внутренние узелки развязываются, щёки румянятся, губы смеются, а в глазах отражаются и плывут цветы мимолётности.
Она уже не может стоять на месте, начинает приплясывать, кружиться по избе и напевать половецкую музыку из оперы «Князь Игорь»: «Улетай на крыльях ветра…»
Танцуя и кружась, она начинает раздеваться, постепенно снимая с себя одежду и разбрасывая её где попало. На ней остаётся только ожерелье из розовых бусин. Обнажённая, она уже не кажется худой, всё на месте, и даже её щёки чудесным образом округляются.
После этого мы играем в кормление бабочек. Ванесса – имя мотылька, а эти создания любят сладкое. Я достаю из буфета вазочку с малиновым вареньем и декламирую детский стишок:
- Бабочка, красавица, кушайте варенье, или Вам не нравится наше угощенье?
Ванесса приближается и я осторожно лью варенье ей на плечи. Оно стекает медленными струйками на грудь и живот. Она вся теперь малиновая, сладкая и липкая. Мы обнимаемся, и я тоже весь измазываюсь.
Очень весело, мы хохочем. Я целую её плечи, слизываю с них варенье и шепчу в круглое розовое ушко:
-Отгадай пословицу.
И сам отвечаю:
-Хрен редьки не слаще, хрен редьки не слаще, хрен редьки не слаще…
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Работа на радио - это житие в сумасшедшем доме. А уж наша радиостанция - это точно - палата №6. Работа у нас творческая, головы бедовые, а идеи бредовые. Но, как сказал кто-то из великих, любую бредовую идею надо сначала проверить на предмет ее гениальности. Вот мы и носимся со своим бредом, время от времени проверяя его гениальность на своих радиослушателях. Однажды наш копирайтер (выражаясь языком нормальных людей - составитель текстов рекламных ро-ликов) придумал радиоролик то ли для какого-то секс-шопа,...
читать целикомЧерез день она пришла в кино в Дом отдыха, где была наша спортивная база, и увела меня с киносеанса в самом начале фильма. Ничего не объясняя, она привела меня к себе, в свой детский садик.
И лишь там поделилась своей радостью от посещения баньки, которая была в профилактории, расположенном рядом с их садом....
Лариса, тридцатидвухлетняя замужняя девушка с восьмилетним ребенком. Женщиной её назвать было никак нельзя, она была нежной, стройной и симпатичной девушкой — выглядела хорошо. Я уже не помню, как с ней познакомился, но оно длилось достаточно долго, для того чтобы я мог получить от неё все, что хотел я и хотел он — мой член. А мы с ним очень дружили. Я всегда пытался ему угодить....
читать целикомАндрео и Татетта. Почему такие имена? По принципу: Ромео и Джульетта.
Они полюбили друг друга с первого взгляда и оба решили, что сыграют свадьбу, но Татетта (или просто Тата) сказала, что вначале им надо узнать будущего избраника/-цу получше. Для процесса узнавания был избран город у моря Адлер. И вот по мановению волшебной палочки: самолёт, апартаменты, море, солнце, кофе в постель и не только… Сказка могла бы продолжаться долго, если бы не банальщина: денежки, таяли у Андрео, как мороженое, которое...
Фрагмент романа «История тихого девианта».
Больше всех красавца Толика домогалась Дженни. Девушка с гибкой фигурой гимнастки и с удивительно совершенными формами: идеальной грудью размером два споловиной и круглой, оттопыренной попкой. Именно попкой, а не жопой, поскольку её формы ещё не успели обрести женскую тяжеловесность. Да и какая тяжеловесность в семнадцать лет?...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий