Заголовок
Текст сообщения
от Зеленого Колпака по мотивам мифов индейцев Южной Америки (один из источников сказка «Злые женщины»)
Сексуальные привычки индейцев племени Суя были столь же просты, как утреннее пи-пи. Любой юноша и любая девушка племени могли заниматься сексом так же свободно и непринужденно, как они делали пи-пи по утрам, выходя из хижины и справляя нужду чуть ли не у входа в хижину. Неудивительно, что в этом племени индейцев не было ни одной девственности или девственника старше двенадцати лет.
Но в этой простоте нравов и обычаев была одно существенная особенность. Женатые мужчины уходили жить в хижину жены (своей, разумеется, а не чужой...), а вот мужчины-холостяки жили все вместе в одной большой хижине. Не проходило и ночи, чтобы в холостяцкую хижину не заглядывала бы какая-нибудь девушка, а то и старушка, а то и пару девушек и старушек сразу, чтобы переспать с кем-нибудь. Вот именно «с кем-нибудь», поскольку в кромешной темноте ничего не было видно. Кто-то может осудить такое безнравственное (на наш взгляд) поведение индейцев этого племени. Но всё дело в том, как посмотреть на это? Во-первых, все люди племени, - молодые и старые, - имели секс, всегда, когда хотели, а потому никогда не комплексовали и всегда пребывали в хорошем настроении. Во-вторых, женщины племени (замужние и незамужние) постоянно рожали детей, что делало это племя всё сильней и сильней. Так что не будем осуждать индейцев этого племени и продолжим наше повествование.
И вот, однажды ночью, в хижину холостяков проникла девушка и молча переспав с кем-то, ушла. Этого юношу, с кем переспала девушка, звали Ватуби. На следующую ночь, к Ватуби вновь пришла девушка и переспала с ним. Ватуби по запаху почувствовал, что эта та самая девушка, что спала с ним прошлой ночью. Эта девушка оказалась такой сладкой, что Ватуби захотел жениться на ней. Но как же её узнать днём? Ватуби переговорил с приятелем, и тот посоветовал намазать эту девушку, если она снова придёт ночью, черным отваром плодов генипы, краску которой невозможно отмыть целых три дня.
И что вы думаете? На третью ночь к Ватуби снова пришла девушка, та самая! Ватуби запомнил её запах! До утра они занимались сладким сексом, а прежде чем девушка успела уйти, Ватуби намазал её черной краской.
Утром Ватуби поспешил к реке, где каждое утро девушки и женщины племени «принимали водные процедуры», Ватуби внимательно разглядывал всех женщин, но среди них не увидел ни одной, вымазанной в черной краске. Ватуби направился к хижине своей матери, чтобы позавтракать. В хижине, вместе с матерью, он увидел свою родную сестру Науби. Девушка была с ног до головы выкрашена красной краской, что было обычным делом для девушек этого племени. Но вот когда сестра подала ему еду, то Ватуби увидел, что её ладони выкрашены черной краской.
«Это она! Это она спала со мной три ночи подряд! Твоя дочь, развратница! » - воскликнул Ватуби, обращаясь к маме.
Науби не стала отрицать, что спала с родным братом. Тогда их мать приняла решение: «Мне совсем не нравится эта история, Но, ничего не поделаешь, - вы должны пожениться! » Пришлось Ватуби перенести свою циновку из хижины холостяков в хижину своей матери, где он и стал жить и спать со своей родной сестрой. Их секс всегда был очень сладким, но после него на душе всегда оставалась большая горечь...
Как-то раз, Ватуби и Науби пошли на реку, ловить сомов. Когда они пришли к реке, Ватуби снял набедренную повязку, все ожерелья, браслеты, нитки бус с ушей, оставив только большие деревянные диски, которые почти до плеч оттягивали мочки ушей, и вошел в реку. Он долго ловил сомов, выбрасывая их на берег, пока не замёрз. Настала очередь Науби ловить сомов. Науби долго снимала с себя все украшения, и наконец, вошла в воду. Она успешно ловила сомов, пока не попала в быстрину, которая унесла её вниз по реке. Науби долго искал свою сестру и жену, но так и не найдя, собрал все украшения, сомов и вернулся домой.
А Науми не утонула. Она выбралась на берег далеко от своей деревни и обнаружила, что у неё вырос большой пенис. Женщина поняла, что теперь все будут звать её Кокомбо, то есть «Женщина-пенис». Это привело её в бешенство и вызвало непреодолимое желание мести.
А Науби, вернувшись домой, рассказал матери, как утонула её дочь, его сестра и жена. С громким криком «Науби! Науби! », мать побежала к реке и бегала по берегу до тех пор, пока не нашла свою дочь «Кокомбо». Но она не узнала свою дочь, и не только потому, что у неё вырос пенис, но и потому, что она увидела перед собой очень злую женщину.
«Мама! Давай убьем всех мужчин! Твоего мужа! Твоего брата! Твоего сына Ватуби! Они все так ненавистны мне! - воскликнула Науби-Какомбо- Возвращайся в деревню и расскажи всем женщинам, что стало со мной, по вине мужчин! И призови их убить всех мужчин! »
И что вы думаете? Её мать согласилась с дочерью. Возможно, она в глубине души ненавидела мужчин? Кто её знает? Но она вернулась в деревню и всем женщинам рассказала, что стало с её дочерью, и призвала всех женщин убить всех мужчин. И что вы думаете? Все женщины согласились и закричали: «Конечно убьем всех мужчин! Начнём убивать со своих мужей! »
И когда наступила ночь, злые женщины убили всех спящих мужчин. Некоторое время женщины радовались своей победе и тому, что теперь они главные в племени. Но очень скоро поняли, что мужчин им не хватает. Очень не хватает. Даже Кокомбо со своим пенисом была не в состоянии заменить им мужчину: на всех её просто не хватало, да и вскоре она надоела....
И тут женщины задумались: что же мы наделали? Ради чего мы убили всех мужчин? Долго они плакали, рыдали и стонали, да слезами горю не поможешь. И тогда женщины племени Суя разошлись по разным сторонам в поисках мужчин и мужей. Вот так племя Суя прекратило свой существование.
18.06.2015 АГ
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий