Заголовок
Текст сообщения
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать!, Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: А разве есть варианты
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Фэнтези, Фантастика, Первый раз
Размер: планируется Мини, написано36 страниц
Кол-во частей: 12
Статус: в процессе
Описание:
Вариант продолжения фанфика "Цветок папоротника".
Есть легенды о цветке папоротника.
Но если есть цветок - значит, может быть и плод?
Что может представлять собой плод папоротника,
учитывая, что и его цветок - вещь очень необычной природы?
С этим вопросом предстоит столкнуться Паше и Алисе.
Фанфик к фанфику -
Посвящение:
Любителям пейринга.
Тем, кто расскажет историю лучше.
Публикация на других ресурсах:
с уведомлением
Примечания автора:
на похожую тему -
Другие фанфики о пейринге (не мои):
и мои:
Статьи о пейринге -
Часть 1
— Ты со мной?
— Ты опять куда-то собрался?
— Да.
— А куда?
— В Пущу.
— Зачем?
— Ну что за вопрос.
Я же в прошлый раз так и не нашёл цветочек.
— Какой?
Ты опять про цветок папоротника?
— Конечно.
— Столько лет же прошло.
Я уж было думала, что ты уже и забыл про него.
Забросил идею найти его.
— Алиса, я никогда не забываю то, чего мне сильно хочется.) )
Запомни это.
— Ну хорошо.
Но почему тогда ты столько лет про это даже не вспоминал?
— Я собирал информацию.) )
— И что насобирал?
— Пока рано говорить.
Но у меня есть пара мыслей.
И я хочу их проверить.
…А ты можешь помочь мне в этом.
— Каким образом?
— Потом узнаешь.
Если поедешь.) )
— Опять интриговать пытаешься.) )
— Ну, а как же без этого.
Так ты со мной или я один?
— С тобой, конечно.
— И ты не говоришь мне, что я занимаюсь ерундой?) )
— Ну почему ерундой.
— Неужели ты поверила в то, что в идее может быть рациональное зерно?) )
— Конечно есть — ты же прогуляешься на свежем воздухе.
— Я так и знал) )
— Ну серьёзно, Паш —
я не знаю, найдёшь ты что-то или нет, но
— Не я, а МЫ.
— Ну мы.
Главное — что я с тобой побуду.
— А разве тебе мало нашего общения?
— Мало.
— Мы же и так почти всё время вместе.
— Всё равно мало.
А если с тобой в Пущу не поеду — будет ещё меньше.
И будет уже не «всё время вместе».
А в Пуще к тому же какая-то особая атмосфера.
Волшебная.
— Ты тоже это заметила?
— Заметила.
И ты заметил?
— А как же.
Правда, я так и не понял, почему мне так показалось.
То ли само по себе, то ли из-за твоего присутствия.
— Это легко проверить.
Ты можешь побывать там без меня.
И если атмосфера такая же волшебная —
значит, дело не в моём присутствии.
— Да побывал уже.) )
— Да? И как?
— Там конечно в любом случае здорово.
Чувствуется Древность…
Но того волшебства, которое было в твоём присутствии…
без тебя этого там нет.
— Ты не преувеличиваешь?
— Нисколько.
Когда я был там без тебя —
мне показалось, что все волшебные силы леса словно спят.
Или не проявляют себя. Просто лес.
Без всякой тайны, ничего не предвещает,
никаких предчувствий не вызывает, ничего не таит.
— Ну ты наговорил.
Не знаю, что и думать.
— А что тут думать?
Просто наслаждайся природой Пущи.) )
— Да, прогулка по Пуще — в любом случае прекрасное времяпрепровождение.
Я хорошо помню прошлый раз.
Так что охотно повторю и сейчас.
Тем более что в прошлый раз некоторые мелкие, но досадные неприятности
не позволили мне в полной мере насладиться ночным лесом Пущи.
— Хорошо. Едем вместе.
Я рад, что ты со мной будешь.) )
Часть 3
***
— Ну что? Это здесь?
— Здесь. То же самое место, что в прошлый раз.
— Как тут хорошо днём.
… Листва шумит, свет Солнца сквозь неё просачивается.
— А ночью будет ещё лучше.
— Разве?
— Конечно — непонятно-кто ухает, скрипит и стрекочет.) )
— Если не лезут всякие криптобиологи.
— Да уж.
Колоритный экземпляр нам тогда попался.
— Очень. Едва от него отделались.
Нам тогда ещё легко сошло с рук наше хулиганство.
— Ты права.
Но давай не портить себе настроение воспоминаниями о неприятном.
— Давай.
Где палатку будем ставить?
— Можно прямо здесь.
— Здесь?
— А что? Ты боишься спать в волшебном месте?
— Нет… Просто неожиданно.
— Значит, здесь. Вон на той полянке. Там ручей близко.
— А защитными средствами ты в этот раз не стал запасаться?
— Смотря о каких защитных средствах ты говоришь.
— Ну чеснок, подкова, серебро… что там ещё.
— Ах эти. Нет, без них можно обойтись в этот раз.
— А как же…
— Алиса, есть средства получше.
— Ну если только так.
…Вот вспоминаю наш прошлый визит и просто диву даюсь —
до чего же мы были маленькими во время прошлого визита сюда.
— 10 лет — маленькие?
— Конечно.
Совсем мелкие.) )
— Ну не скажи.
— Ты посмотри на нынешних 10-летних — малыши малышами.
— Ну это да.
— Значит, и мы тогда были такими же.
— Но мы-то себя не чувствовали малышами.
— Верно. Но это уже другой вопрос.
А чтобы понять, насколько мы тогда были детьми —
достаточно вспомнить, что мы тогда себе позволяли.
— Ты о чём?
— Да хотя бы о купании в росе.
— А что тут такого?
— А разве сейчас мы смогли бы себе такое позволить?
— Почему бы и нет?
— В 17 лет барахтаться и кувыркаться без одежды в росе, как в 10 лет?
— Конечно. Лично я — запросто.
— Ох, Паша-Паша. Ты воплощение непосредственности.
— А что? Я до сих пор считаю, что
купание в росе после ночи Ивана Купалы
даёт защиту на целый год вперёд.
А разве это лишнее? Удача не бывает лишней.
— Но ты же обходился без купания в прошлые годы?
— Кто тебе это сказал?
— Неужели ты каждый год купаешься в росе в этот день?
— Стараюсь.
И, как видишь, это мне помогает.
Раз я до сих пор жив, несмотря на приключения, в которые попадал.
— В которые ты сам нырнул.) )
— Это неважно.
Главное — что жив.
— А ты уверен, что это именно благодаря купанию в росе?
— Полагаю, что и это тоже вносит свою лепту.
— Ладно, пусть так.
Но я другое имела в виду, сказав, что ты слишком непосредственный.
— Что?
— … Неважно.
— Может, ты имела в виду сомнения в том,
что в 17 лет удобно кувыркаться в росе вдвоём?
— Может быть.
— Не могу поверить, что в тебе живы такие условности прошлого.
— Ты считаешь это условностями?
— Конечно.
Когда люди так близки, как мы, то между ними всё удобно.
— Когда ты так говоришь —
мне и самой начинает казаться, что всё.
— Потому что я прав.
Ну так что — ты воспользуешься шансом искупаться в росе?
— С тобой?
— Разумеется.
Составишь мне компанию.
…А то что это я всё один да один в росах купаюсь.
Пора и тебе присоединиться к моим купаниям.
Детство вспомнить.
А главное — мне будет спокойнее,
зная, что ты тоже получила порцию удачи,
даруемую купанием в росе.
— Посмотрим.
— Алис…
— Что?
— Может, ты стесняешься меня?
После всего, что мы пережили вместе?
— Нет.
Наоборот — я не скрою, что твоё предложение крайне заманчивое.
— Тогда соглашайся.
Что тебя останавливает?
— Сама не знаю.
— У тебя есть время на размышления до утра.
— А потом?
— А потом утро станет днём, а роса высохнет.
Часть 5
— К ночной прогулке всё готово.
Алис, давай пока поспим, чтобы ночью бодрствовать.
— Давай.
Но так жаль спать, когда день в разгаре.
— Жаль, но лучше сейчас потратить время на сон,
чем потом в самую волшебную ночь года пропустить всё самое интересное
и не заметить чего-то особо чудесного.
— Самое чудесное ночью происходит в сновидениях.
— И в сновидениях тоже.
Но не только в них. Наяву тоже.
— Не стану спорить. Спать так спать.
Хотя я не представляю, как я усну среди дня.
Никогда днём не сплю, когда ночью высыпаюсь.
В детском саду ни разу не смогла уснуть во время сончаса.
— Тогда просто отдыхай.
— А что говорят перед дневным сном вместо «спокойной ночи»?
Спокойного дня?
— Не знаю, Алиса.
Лишь бы быть бодрыми сегодня.
У нас только одна ночь.
— В прошлый раз ты тоже говорил эти слова.
— Ты и это помнишь?
— Я многие твои слова помню.
— Я польщён, что ты так внимательно относишься к моим словам.
Что они так глубоко входят в твою память.
— А вот скажи, Паша — неужели ты не хотел приехать сюда в прошлые годы?
— Я хотел.
Но надо было ждать хотя бы 17 лет.
Так что, как видишь — как только так сразу.
— А зачем ждать 17 лет?
А 15 не подходит?
— Нет.
— Почему?
— Алис, давай на потом отложим этот разговор?
Я хотел бы всё же поспать.
— Ну спи тогда.
«Если ты уснёшь — это будет первый раз, когда уснул днём».
Подумав так, Алиса постаралась пока ничего больше не спрашивать.
Вдруг Паша в самом деле уснёт.
А даже если нет — имеет же он право не разговаривать,
если не хочет.
Часть 6
- Скоро уже полночь, а мы так ничего интересного и не нашли.
Ничего так и не произошло.
Никакого знака не появилось.
- Паш, мне жаль.
- Да ладно, пустяки.
- Пустяки?
- Конечно.
- Ты же семь лет собирался вернуться сюда.
Значит, это важно для тебя было.
- Но не настолько, чтобы расстраиваться в случае неудачи.
- Хорошо, если так.
- Да так, так.
Чего расстраиваться-то?
Мы вместе? Вместе.
В хорошем месте? В хорошем.
Прогулялись вместе по лесу - и ладно.
- Ты и правда совсем не разочарован.
Ведь мы же не нашли совсем-совсем ничего.
- Ну не то чтобы совсем ничего.
- А что мы нашли?
Я что-то пропустила?
- Ну, лично я получил массу впечатлений, любуясь тобой в лунном свете.
Ещё и Луна сегодня как нарочно столько света даёт.
- Спасибо. Я рада, что даю тебе столько удовольствия уже одним своим видом.
Но разве обязательно было ехать сюда, чтобы посмотреть на меня?
- Скорее да. ))
Тут атмосфера совсем другая.
Не то что в городах.
Тут лес.
И не просто лес, а ещё и девственный, реликтовый.
Не так много на планете осталось мест, подобных этому.
- Что же - тебе виднее.
- А может я вообще нарочно тебя сюда притащил?
А папоротник - это только предлог?
- А смысл заманивать меня в этот лес?
- Чтобы посмотреть на тебя в этой среде обитания.
- Чем просмотр отличается от других сред обитания?
- Честно? ...
Здесь ты кажешься особенно загадочной.
- Паша, но это же просто эффект лунного света. ))
Любой человек покажется загадочным.
Посмотрел бы ты на самого себя сейчас -
загадочнее некуда. ))
Как будто замыслил что-то особое.
- Нет, дело не только в Луне.
Здесь в самом деле становится более заметной твоя природа.
- Ты о чём?
- О том, что в тебе есть что-то волшебное.
Что-то ... космическое.
В общем, я не могу это объяснить.
- Может, ты просто переутомился?
Пора в кроватку?
"Спят усталые игрушки, книжки спят".
Нет?
- Зря ты смущаешься моими словами.
- С чего ты решил, что я смущаюсь?
- С того, что ты не говорила бы так, если бы не смущалась.
А твои слова - типичная защитная реакция. ))
От растерянности.
- ... Я в самом деле не знаю, как реагировать на твои комплименты.
С каждым разом ты заходишь в них всё дальше и дальше.
Я уже просто не могу к себе их отнести.
- Ничего, привыкнешь со временем.
- ... Давай вернёмся к папоротнику.
Время до полночи ещё есть.
А ещё можно пару часов после полуночи понаблюдать за местностью.
... А то и всю ночь, до самого рассвета.
Благо что он рано будет - как-никак самые короткие ночи года.
Часть 7
— Алиса, да забудь ты уже про папоротник.) )
— Как это? Совсем забыть?
— Совсем.) )
— Вот это оборот.
А где же прежний пыл в поисках цветка папоротника?
— … Пыл ушёл в другом направлении.
— Ты придумал искать что-то другое?
— Можно и так сказать.
— Быстро ты меняешь объекты своего интереса.
— У меня есть и постоянные объекты.
— Ну да, и такие тоже есть.
Космические корабли, например.
— Это не главный объект моего внимания.
— Понятно.
— Ты не спросишь — какой объект для меня главный?
— Нет.
— Почему?
— Потому что ты в каком-то странном настроении сейчас.
Вдруг опять скажешь что-то такое,
что мне трудно будет переварить и вообще воспринять.
— Твои предложения верны.
Может и скажу.
А настроение у меня такое по твоей вине.) )
— Ещё и я виновата?
— Конечно.
Ты отравила меня своей… своим … очарованием.
— Опять преувеличиваешь.
— Вовсе нет.
Я теперь, наверное, заболею от восхищения.
— Ты ещё скажи, что у тебя начал развиваться синдромом Стендаля.
— О — в самую точку.
Спасибо за подсказку.
А то я всё мучаюсь от того, что
никак не могу понять, что со мной происходит.
И вспомнить, как это называется.
Это всё от того, что яд восхищения уже начал действовать.
И тут Алиса даёт мне точную подсказку.
— Паша, ну что ты в самом деле. ( (
— Ты что — опечалена моими словами?
— А ты что думаешь — я должна радоваться тому,
что тебе плохо?
— Кто тебе сказал, что мне плохо?
Мне нормально. Даже не так — мне просто замечательно.
— Тогда что ты тут несёшь?
— Что я несу… Я просто радуюсь жизни.
И ты зря встревожилась.
Не надо из-за этого волноваться.
— Ну да.
Ночь. И предположительно волшебная.
Вокруг на километры ни души, кроме нас с тобой.
А я должна не тревожиться, когда мой напарник начинает говорить что-то странное.
— Алиса, всё хорошо, успокойся.
— Легко сказать.
— Если я больше ничего «странного» не скажу —
это тебя убедит, что я в порядке?
Успокоит?
— Наверное.
— Договорились.
Тогда я молчу.
Часть 8
- Можешь не молчать.
А то тоже жутко может стать.
А просто...
- Просто меньше говорить комплиментов?
- Да.
- Хорошо.
Но как же жаль, что ты избегаешь их.
- Я предпочитаю не мешать людям в выражении их впечатлений.
И в озвучивании комплиментов в том числе.
- Но и энтузиазма ты тоже не проявляешь,
выслушивая комплименты.
- А надо?
- Обязательно.
- Я подумаю об этом.
Но в конкретно здесь и сейчас я не расположена к комплиментам.
- Почему именно здесь?
- Сам знаешь.
- Может быть, потому что ты тоже, как и я,
поддалась очарованию этой ночи
и чувствуешь, как тебя охватывает эйфория?
И несёт на своих крыльях.
- Я не думала об этом.
Может быть и поэтому.
Рефлексией я займусь потом.
- Или дело в том, что здесь всё напоминает тебе о предыдущем невинном купании в росе?
И ты нервничаешь, предвкушая завтрашнее утро?
- Что мне нервничать.
Я ещё не приняла решение насчёт росы.
- Значит, ты согласишься.
Иначе уже отказалась бы.
- Не начинай по новой.
Ну так что - раз папоротник тебе не нужен -
пойдём обратно в палатку спать?
- Алиса, какое спать.
Ты посмотри, какая ночь.
Да, мы не нашли цветок папоротника.
Но зато какой СВЕТ.
Какое сияние разлито.
И не говори, что ты к этому равнодушна.
Я знаю, что ты тоже такое любишь.
- Люблю.
Просто на другом была сосредоточена.
На поисках цветка. Чем бы он ни был.
- А теперь сосредоточься на другом. На свете.
- ... "Светом волшебным всё озарено".
- Вот именно.
- Это цитата.
- Из сцены гадания Марфы?
- Да.
- Красивая сцена.
... Знаешь, тебе бы очень подошло вот это всё спеть:
"Силы потайные, силы великие".
Как там дальше...
- А дальше там:
"Тихо и чисто в поднебесье,
светом волшебным все озарено,
силы потайные зов мой услышали."
Ну и так далее.
- Красиво у тебя получается.
И так подходит к тому, что вокруг нас.
А дальше споёшь?
- А дальше там уже неподходящее...
- Но есть и интересные слова:
"В той страде, в горючих слезах познаешь ты всю правду земли... "
- Они интересные.
Но это слишком глубоко.
Это тоже нужно, но в другой обстановке.
- Согласен.
А сейчас, в нашей обстановке вот это подойдёт:
Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
Тёмный лес там в тиши изумрудных ветвей,
Звонких песен своих не поет соловей.
Милый друг, нежный друг, я как прежде любя
В эту ночь при луне вспоминаю тебя.
В эту ночь при луне, на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, помни ты обо мне.
Под луной расцвели голубые цветы,
Этот цвет голубой - это в сердце мечты.
К тебе грезой лечу, твое имя твержу,
При луне в тишине я с цветами грущу.
Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
- Молодец. ))
У тебя тоже получилось очень красиво.
- Ну слава богу.
Наконец-то ты улыбаешься.
Отпустило?
- Что?
- Тревога.
- А... ну да... наверное.
Я забыла о ней, когда ты пел. ))
Такой красивый романс.
И такой... русский-прерусский.
- А то.
Примечание к части
ссылка на музыку и текст гадания:
с 2.20 -
У романса «Ночь светла»:
Автор текста (слов): Языков М.
Композитор (музыка): Шишкин М.
ссылка на музыку:
Часть 9
- Паша, скажи честно -
ты хотя бы перед отправкой сюда собирался искать цветок папоротника?
- А ты хотела бы этого?
- Не знаю.
Но меня сейчас другое интересует.
- Алиса, я собирался. ))
- Точно?
- Точно. И честно.
И я не отказался бы найти этот цветок.
Хотя бы просто из любопытства -
посмотреть, что это за явление природы такое.
Но, снова оказавшись здесь в той же ситуации,
что и 7 лет назад, я слишком хорошо понял,
что словно вырос из давнего детского интереса к цветку.
- Вот значит как.
- Ну да.
Хожу, ищу цветок.
Вроде по сторонам надо озираться, поляну разглядывать. ))
А я ловлю себя на том, что меня тянет смотреть не на поляну, а на звёзды.
И тут я думаю - ну какой ещё папоротник, какой цветок,
когда есть ЗВЁЗДЫ???
Их магия, их свет.
... И это не говоря уже о том, что чисто физически -
это гигантские шары с чудовищной мощью и энергией.
... И невообразимо древние...
- И живые.
- Что?
- Ну живые.
- Звёзды?
- Ну да.
- В каком смысле? ))
- В обычном.
Ты разве не ловил себя на ощущении,
что звёзды - одушевлённые?
- Алис... это называется антропоцентризмом ))
- Нет, Паша.
Сам подумай хорошенько.
Откуда берётся энергия звёзд?
- Ты же знаешь - реакции в них идут термоядерные.
- Это понятно.
А ПОЧЕМУ в них идут эти реакции?
- Природа звёзд и реакций такова. ))
- А ПОЧЕМУ у них такая природа? А?
Нет, все эти реакции - это всё следствия.
- А причина? ))
- А причина...
А причина в том, что звёзды - это такие особые СУЩЕСТВА.
В которых столько любви к миру,
что они излучают её в виде света звёзд.
И именно из-за этой любви в звёздах идут реакции, дающие свет и тепло.
- Не знаю, Алиса.
Но звучит это ... душевно.
- Ты и сам это поймёшь.
Просто подумай над этим.
- Да я уже и так почти согласился с твоей гипотезой. ))
Ты очень убедительно это рассказала.
И я кажется знаю, как ты пришла к этой теории.
- Я просто поняла это и всё.
- Ну разумеется.
Но поняла ты это потому,
что ты сама такое же солнышко.
Ты сама по природе такая, какими являются звёзды
по твоей теории про одушевлённость звёзд.
Поэтому и природу звёзд ты именно так воспринимаешь.
... Ты и сама излучаешь тепло и свет.
- Паша... только не начинай про...
- Я немножко скажу, ладно?
Чтобы уже не оставалось хоть это невысказанным.
На самом деле - я не только на звёзды отвлекался от поисков цветка.
Ещё больше меня тянуло смотреть на тебя.
Это интереснее, чем смотреть вокруг в поисках цветка папоротника.
Зачем мне ещё и цветы, если у меня есть ты?
- Паша...
- Погоди, я почти закончил.
Так вот, ты - и есть мой цветок папоротника.
... Почему ты смеёшься?
- А ты бы слышал себя. ))
Надо же такое придумать - сказать девушке,
что она цветок папоротника.
- ... Так это же в контексте.
не просто цветок папоротника, а -
МОЙ цветок папоротника.
- Даже так забавно. ))
- Ну Алиса, но ты же правильно поняла, что я хотел сказать.
Ты - такое же чудо природы, удивительно и таинственное,
как цветок папоротника.
Точнее, намного, намного большее.
И обладая таким чудом - не нуждаешься ни в каких допапоротниках.
Часть 10
— Обладая?
— Да. Имея, обладая и тому подобное.
— Паша, ты говоришь обо мне, как о вещи?
— Нет, я говорю о тебе так, как говорит человек, говорящий «у меня есть Бог».
А у меня есть ты.
— …Не сотвори себе кумира.
— Ах оставь.
Если Бог есть на самом деле — то уж он-то наверняка меня мои чувства.
(Паша и Алиса вдруг обнаружили, что находятся почему-то слишком близко.
Но решили не увеличивать расстояние между собой.
Или даже наоборот - уменьшить.
Есть такие расстояния, когда силы притяжения оказываются сильнее
сил отталкивания даже одноимённо заряженных частиц.)
— А твои действия -
то, что ты делаешь — он тоже поймёт?
— Поймёт.
- Ты уверен?
- На все сто.
А вот как насчёт тебя? Ты-то не против?
— Не против.
Мне нравилось, когда ты обнимал меня здесь ещё в прошлый раз.
- Правда? В 10 лет?
- Конечно.
Но я удивлена, что ты решил обнять меня сейчас.
— Удивлена?
— Да.
— А я думал, что ты давно догадалась,
что я весь вечер буквально умираю от желания хотя бы обнять тебя.
— Я не догадывалась.
А всего лишь предполагала.
Но удивлена я другим — почему ты не решался раньше, а именно теперь решился.
— … Я почувствовал, что имею право.
Даже не так — я почувствовал, что просто обязан это сделать.
И вообще — оно само получилось.
— Само…
— Да.
— …Ты сказал — «Хотя бы обнять»?
— Да… А что?
— Значит, у тебя есть ещё какие-то желания?
— Есть.
— Что тебе мешает исполнить остальные твои желания
так же, как ты исполнил желание обнять?
— А можно?
— Ещё как.
- И... коснуться твоих губ?
- И коснуться.
- И...
- Всё можно, Паша.
ВСЁ.
— Спасибо, милая.
— Погоди…
— Алиса, что с тобой?
…Если ты передумала — только скажи.
— Паша…
(нет, я не против, просто…)
ты тоже это видишь или мне только одной кажется?
— Что?
— Там…
— Ох.
— Что это?
— Не знаю.
— Может, это то самое?
— Цветок?
— Ну да.
Ты же говорил, что он может быть сиянием, огнём.
— Говорил.
— Подойдём посмотреть поближе?
— Прямо сейчас?
— А почему бы и нет?
— Так невовремя.
— Почему?
— Мне сейчас не цветок важен.
— Паша, но ты же так хотел посмотреть на него.
— Потом посмотрю.
— А вдруг цветок не станет ждать?
— А ты?
Меня больше волнует —
станешь ли ждать ты.
— Паша — я никуда не денусь.
— Точно?
— Обещаю.) )
— Ну … если ты так хочешь посмотреть на этот цветок…
— Хочу. Раз уж он есть) )
Или не он, но что-то же есть.
— А может это и к лучшему,
Не хочу ловить тебя на минутной слабости.
Если ты передумаешь — значит, не пришло ещё время.
— Паша, это не минутное, не переживай.) )
Пошли же.
Примечание к части
Сцена ОЧЕНЬ условная и схематичная.
Чисто чтобы примерное представление дать о связи соседних частей-глав.
По очень веской причине -
автор не является тем златоустом, который только и сумел бы точно нарисовать сцену со всеми нюансами.
Часть 11
— Ну пошли, раз ты хочешь.
- Только осторожно, медленно.
- Нет ну надо же было этому цветку показаться в тот самый момент,
когда мне это совсем неинтересно.
— Не ворчи. ))
Сам же потом пожалеешь, если не посмотрим на него.
— Что на него смотреть.
Тоже мне серебряное копытце.
- И это говоришь ты.
Кто так настаивал на поисках цветка в 10 лет.
- Так то в десять, а то сейчас.
Сейчас у меня другие устремления.
— Паш, тише. Спокойнее.
Вдруг он не любит недовольного и разочарованного настроения.
— Ты права.
Всё, я смирился. Пошли.
— Ой, всё исчезло.
— В самом деле.
— Мы опоздали?
— Не знаю. Будем ждать.
— Паш, смотри.
— Вижу — вся поляна с орляком словно изнутри начинает слабо светиться.
— Это электричество?
— Кабы знать.
Да сейчас и неважно. Лишь бы увидеть и запомнить.
— Ага…
Разлитое по поляне свечение стало концентрироваться.
Пока не превратилось в один шар.
— Паш, это случайно не шаровая молния?
— Тоже не знаю.) )
— Он кажется живым.
— Да.
— Так вот ты какой, цветочек аленькой.) )
— Только не аленькой, а беленький.
В этот момент шар стал не белым, а нежно-алым, почти розовым.
— Паша, он цвета может менять.
— Ну, белый — это ведь сочетание всех прочих цветов.
Гораздо интереснее то, что он поменял цвет словно в ответ на твои слова.
По твоему желанию.
Шар стал выпускать словно языки пламени.
— А теперь он, кажется, показывает, что он может принимать форму цветка —
лепестки показывает.
— Может, поговорить с ним?
— Ну попробуй.) )
— … Как же к нему обратиться?
…Уважаемый шар,
спасибо вам за то, что позволили вас увидеть.
Это большая честь для нас.
Мы были бы очень рады, если бы вы сочли возможным пообщаться с нами.
Или другими людьми.
О вас есть много легенд.
Но ничего неизвестно наверняка.
— … Молчит.
— Ну ещё бы.
Как же он скажет?
— А вдруг он способен напрямую транслировать сигналы в сознание человека?
— Если захочет.
— Смотри, поднимается над землёй.
— Совсем как воздушный шарик.
— Лишь бы его, как воздушный шарик, не унесло ветерком в сторону.
— Ой, он к нам направился.
— И это не ветерок.
Значит, он может сам выбирать направление своего перемещения.
— Тебе не страшно?
— Почему-то нет.
— И мне почему-то нет.
— Мы же сами пригласили его пообщаться.
Вот он и приблизился.
Шар медленно облетел вокруг них.
На минуту завис рядом, словно задумался.
Затем свечение шара разделилось на две части,
части тоже округлились, оформились в шары.
И подлетели к ладоням ребят.
— Паша, что ты чувствуешь?
— Приятное тепло.
Слегка щекотно.
А ты?
— И я так же.
— Чего он хочет?
— Если бы знать.
Часть 12
Сияющие шары погрели-пощекотали ладони Паши и Алисы,
«прокатились» вверх по рукам вверх, затем снова вниз.
И вдруг превратились в какой-то сияющий туман,
который окутал ребят полностью.
Через пару минут «туман» снова собрался в шар.
Несколько секунд он пульсировал около ребят,
едва заметно колеблясь между ними, словно выбирая.
А затем шар снова разделился на две части.
Эти части «стекли» вдоль тел ребят,
а достигнув ладоней, вдруг … словно растворились в них.
И на этом феномены (или их эффекты, доступные наблюдению) прекратились.
Ребята перевели дыхание.
Только тут заметив, что они почти не дышали,
сосредоточившись на странном свечении,
пока оно совершало свои непонятные манёвры.
— Алис, ты как?
— Вроде как обычно.
А ты?
— И я тоже.
— …Ну и что, интересно, всё это значит?
— Хотелось бы мне знать, но не знаю.
Про такое мне ничего в литературе не встречалось.
— Что бы это ни было —
пока мы от этого не умерли.
— Ага.
И даже не собираемся.
— Это ещё уточнить надо.
— Думаешь, что этот шар-туман мог нам как-то навредить?
— У меня нет ощущения, что он навредил нам.
Но просто для порядка не помешает проверить хотя бы то,
не схватили ли мы порции радиации.
— У меня почему-то такое чувство,
что наука вообще не имеет представления о физической природе этого явления.
И о типе энергии, которую оно представляет.
— И проверить-то это проблематично.
— Ну, команду физиков сюда можно и пригласить.
С их приборчиками.
Пусть прощупают местность, если захотят.
— Можно, конечно.
Только сомневаюсь, что это что-то даст.
Скорее всего, ничего особенного они тут не обнаружат.
— Возможно.
Наше дело попробовать.
(Алиса)
— А как мы их пригласим?
Расскажем про туман, превращающийся в шар и обратно,
который в итоге в нас ... исчез? Растворился как будто.
— Не знаю.
Такой рассказ конечно не вызовет особого доверия.
— Вот именно.
— К тому же физикам могло бы быть интересно хотя бы увидеть это.
Но так нигде ничего не попадалось о чём-то подобном увиденному,
то скорее всего увидеть это можно редко.
— Интересно, почему.
— У меня есть две версии объяснения —
мрачная и позитивная.
— В чём они состоят?
— Согласно мрачной версии —
те, кто такое увидели, просто не смогли никому об этом рассказать.
— Да, мрачно.
Ну, а позитивная?
— Те, кто это увидел — не стал об этом болтать.
Что поднимает и перед нами вопрос —
стоит ли об этом болтать нам.
— Ты хочешь промолчать о том, что мы тут увидели?
— И не только увидели.
Но и о том, что это свечение крутилось вокруг нас.
— Но зачем об этом молчать?
— Хотя бы затем, что нас начнут очень подробно расспрашивать
о сопутствующих обстоятельствах.
— Ну и что?
— Ты хочешь сказать, что готова рассказать о том,
чем мы тут занимались перед тем, как появилось свечение?) )
— Нет.
… Но об этом можно ведь умолчать.
— Ты уверена?
— …Ну да. А что?
— Понимаешь, если за этот феномен кто-то всерьёз возьмётся —
понадобится рассказать буквально ВСЁ.
— Но почему?
— А ты сама подумай.
— Я не понимаю, причём тут наши объятия.
Хотя…
— Начинаешь догадываться?
— Уж не считаешь ли ты, что именно они… что мы…
могли как-то спровоцировать появление этих световых эффектов?
— Я не знаю, Алиса.
Но я и этого не исключаю.) )
И судя по тому, что ты тоже практически без моих подсказок
сама тоже пришла к такому предположению —
в этой гипотезе что-то есть.
Какое-то рациональное зерно.
Часть 13
— Если эта гипотеза верна, то это очень странное явление.
— Не так чтобы особо.
— Почему?
— Ну… вспомни хотя бы убеждённость древних людей в том,
что энергия их страстей влияла на стихии.
Или обряды, суть которых в том,
что с помощью действий сексуального характера
люди пытались вызвать дождь или как-то ещё повлиять на урожай.
Вспомнила?
— Вспомнила.
… И что же получается — это мы сами индуцировали появление «цветка» папоротника?
— Возможно.
"Мы сами открыли ворота, мы сами счастливую тройку впрягли"…
Но только не мы сами по себе.
А наши действия.
— Или состояние? …
— Или состояние.
— Если это так…
то получается, что цветок папоротника и невозможно встретить просто так?
— Конечно.
Можно неделями ночевать в лесу с папоротником.
Но цветок не появится, если поблизости нет парочки с близостью.
— Паша, не время для каламбуров.
— А как я должен сказать?
«Если поблизости нет парочки, занимающейся любовью»?
— Или собирающейся заняться…
— Это уже детали.
— Паша, не увлекайся, это пока гипотеза, а не доказанная теория.
— А я всё больше чувствую, что она верна.
И неважно, когда её докажут и докажут ли вообще.
Теорема Ферма тоже сотни лет не имела доказательств,
но от этого она не переставала быть верной и даже признанной.
— И всё же не спеши с выводами.
— А это пока и не выводы.
А просто полёт фантазии в процессе поиска гипотез.
И для его продуктивности лучше пока не сковывать его рационализмами.
— Интересно — если цветок не появляется при отсутствии парочки…
значит, при её наличии он наоборот должен появиться?
— А вот это ещё не факт.
— Тогда было бы много наблюдателей цветка.) )
— Тоже верно…
Знаешь, что я думаю —
цветку нужна не просто целующаяся парочка.
— А что ему нужно?
— Истинная страсть.
Такая, как у нас.
— Паша, ты как обычно романтизируешь.) )
— Но не на пустом же месте.
Парочек, которые ночуют в лесах, всегда хватало.
А массовых рассказов про наблюдавшееся свечение что-то не наблюдается.
— А может, наблюдатели просто забыли про свечение?
— С чего бы?
— Или были напуганы тем, что увидели.
Или боялись рассказать про то, что увидели.
Мы же тоже пока не решили, стоит ли рассказать о нашем приключении другим.
— Нет, не то.
Всё равно какая-то информация просочилась бы.
— Ну хорошо.
Допустим, что ты прав — что цветок появляется только в присутствии
охваченных страстью людей.
— Особенно сильной страстью.
— Но какова тогда во всём этом роль страсти?
Почему именно это вызывает появление цветка?
— Не знаю, Алиса.
… Может быть, этот цветок — вообще энергия самих людей?
— Это как?
— Ну, может эту энергию просто не видно в обычной обстановке.
А на поляне с папоротниками эта энергия становится заметной.
Есть же виды излучений, которые не видны сами по себе,
а в особой среде только видны.
— Ну что ж… тоже интересная мысль.
Но мне кажется, что дело не только в энергии людей.
Тут ещё что-то.
— А мне интересно — причём тут папоротники.
Какова их роль во всех этих явлениях.
— Может, они выделяют в атмосферу какие-то особые вещества,
которые способствуют этим явлениям?
— Не знаю.
Но кажется, у меня есть много вопросов к Аркаше.
Он у нас растениями увлекается —
может, подскажет в роли гида по миру растений
какие-то интересные направления для поиска.
— И почему именно папоротники.
Почему не полынь, не крапива, не клевер…
Часть 14
— Алис, что делать будем?
Пойдём спать или ещё тут посидим?
— Можно и спать.
Но до рассвета не так уж много осталось.
Лучше дождаться его.
А потом уже после восхода уснуть.
- Повалявшись в росах?
- Можно и в росах.
— Ну давай так.
Тогда эта ночь будет нашей полностью.
— Тем более что спать не очень-то хочется, как ни странно.
— И в самом деле.
— Знаешь, о чём я думаю?
— О чём?
— Можно ведь проверить твою гипотезу об условии появления цветка…
— О том, что цветок появляется, когда рядом кто-то занимается любовью?
— Или просто целуется.
— …И что ты предлагаешь для проверки этой гипотезы?
— Мы же остановились, когда начались это световые явления.
— Это я помню.
— Ты был сильно раздосадован необходимостью сделать паузу.
— Было дело.
— Это же я уговорила тебя сделать паузу,
чтобы понаблюдать за цветком.
— Ну и что.
— Я обещала тебе продолжить после наблюдений за цветком.
— Это ни к чему тебя не обязывает.
— А что обязывает?
— Ничто.) )
— Ты не хочешь повторить?
— Только повторить?
— И продолжить тоже. Если ты захочешь.
— Я не не хочу.
Но при условии, что ты сама тоже этого хочешь.
— Я тоже.
— Что тоже?
— Тоже этого хочу.
— Сильно?
— Очень.
— И это не минутная слабость с твоей стороны?
— Нет, конечно.
— Уверена?
Может, просто ночь так на тебя подействовала? Обстановка?
— Нет же.
— Или недосып?
— Паша. Если это и слабость, то не минутная, а многолетняя.
— Хотелось бы верить.
— Ты что — думаешь, что я могу обманывать тебя?
— Я думаю, что ты можешь просто желать помочь мне.
— Даже если так — что в этом плохого?
— Ты должна и о себе тоже думать.
— Вот уж не думала, что тебя уговаривать придётся.) )
— Уговаривать не придётся.
А вот убедить - да.
— Ну и как я могу тебя убедить?
— … Можешь.
Но утро вечера мудренее.
Так что давай этот вопрос потом обсудим.
Ты выспишься, наберёшься сил.
И если ты не поменяешь своего решения, тогда…
— Не поменяю.
— Время покажет.
— А как же тогда проверка гипотезы?
Тогда уже не будет этой ночи.
— Что мне гипотеза.
Это не на первом месте.
— А что на первом?
— Твоё благополучие.
Я просто не хочу, чтобы ты потом пожалела о сделанном.
— Я не пожалею.
— Всё равно.
Сначала выспись.
— Хорошо.
Но жаль, что гипотезу не проверим.
— Если тебе так интересно её проверить —
можем через год сюда приехать специально для проверки гипотезы в такую же ночь.
— Это целый год ждать.
— Не думал, что твоё научное рвение настолько велико.) )
Алиса, я могу подумать, что ты так настойчива прежде всего ради проверки гипотезы.
— Ты же знаешь, что нет.
Просто сейчас есть шанс совместить одно и другим.
— Ничего, в другой раз совместим.
Если ты так жаждешь близости,
то можешь пока согласиться на купание в росах.
— Ты же сказал, что не притронешься ко мне, пока я не отосплюсь.
— А я и не отказываюсь от своих слов.
— А как же тогда росы.
— А в росах покупаемся так же невинно, как в детстве.
— А мы сможем?
— Попробуем.
— Если не получится — ничего страшного.
— Алиса, лучше не провоцируй.
Я и так…
есть там -
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Посвящается всем стареющим "Примадоннам".
Ну вот свершилось. Уже в который раз Ольга Михайловна, «примадонна» пятидесяти лет, вышла замуж.
Мужчина был не то, чтоб молод, но и не стар, лет тридцать с «гаком».
А «гак» у каждого ведь свой…
Первая брачная ночь как-то не складывалась. Было желанье, был трепет поцелуя, все ниже, ниже , ближе к талии, вот и лобок, трепетный и нежный. Легкое подрагивание бедер и хоть оплывший жиром, но изгиб спины, напряженно- возбужденны...
Ласки любви. Покровительственная.
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)
Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.
Иллюстрации из открытой сети Интернет.
Рисунок автора из рукописной «Книги любви».
Покровительственная ласка-прикосновение....
под штукатуркой желтой глянца,
из светских хроник частокол,
в оракулы земного бл.. дства,
осиновый вбиваю кол.
пенькой украсят оверлоки,
посконь ликующих вериг,
довольны и не так уж строги,
Отец сие не запретит.
порок надежд вскормлен летами,
гарцует ангел оберег,
наполнил сказку чудесами,...
Однажды в четверг днем я сидел в кресле, потягивая двумя пальцами виски со льдом. Я пробовал виски и получше, но это было лучшее, что я мог позволить себе пить на регулярной основе. И, черт возьми, после одного-двух стаканов, кайф был тот же. Сейчас я не был пьян. Я был просто в спокойном настроении, готовый к разговору с женщиной, которая была моей женой последние четырнадцать лет. И, надеюсь, с ней наедине. Потянувшись к правому заднему карману джинсов, я нащупал твердую рукоятку своего ствола, торчащую и...
читать целиком«Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это — любовь спасёт мир... »
— Милый, у меня для тебя две новости, обе хорошие, — говорит Джей. — В пятницу вечером мы едем в Питер, билеты на «Сапсан» я уже купила. Отправление в 19.35, ехать четыре часа.
Я согласно киваю головой и спрашиваю:...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий