Заголовок
Текст сообщения
Фэндом: Исторические личности, Wolfgang Amadeus Mozart, Булычёв Кир «Приключения Алисы», Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Вольфганг Амадеус Моцарт, Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Джен, Романтика, Ангст, Флафф, Фантастика, Мистика, Психология, Философия, Пародия, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Стёб
Размер: Мини, 35 страниц
Кол-во частей: 10
Статус: закончен
***
— Почему Вы не хотите, чтобы мы спасли Вас?
— Дети, милые дети, мои дорогие юные прекрасные друзья —
я обожаю вас.
Я люблю вас.
Я очень благодарен вам за то, что вы предприняли столько усилий для моего спасения.
Да ещё и с риском для ваших драгоценных юных жизней.
Но дело в том, что меня — не надо спасать!
— Но почему не надо?
— Потому что мне ничего и не грозит!
— Тут Вы ошибаетесь. —
Грозит, и, к сожалению, даже очень. —
Если Вы не примете нашу помощь, то погибнете.
— А, ну это-то возможно, конечно.) )
Это я запросто.
Но, говоря, что мне ничего не грозит,
я не имею в виду, что я не умру.
Я имею в виду то, что это — не проблема.
Все когда-то уходят… ну — вы же и сами в курсе) )
***
— Но не все уходят так рано. Вам ещё только 35 лет.
— Почти 36) )
— Всё равно мало.
— Ну и так бывает) )
Мне-то ещё повезло. — Я успел много сделать и много прочувствовать.) )
— Неужели Вам не хочется сделать ещё больше?
Ещё больше узнать, создать новые произведения?
— Эх… хочется, конечно. Ещё как хочется.
Я чувствую в себе столько сил для новых творений.) )
— Ну вот. Разве это не причина отложить уход?
— Нет. Всему своё время.
— Разумеется. И вам совсем не время уходить именно сейчас.
— Провидению виднее) )
— Что за фатализм? Что это вам приспичило упрямиться?
Мы вам предлагаем сразу два способа продолжить жизнь. —
Первый — отправиться в наше время.
Второй — воспользоваться противоядием, которое мы вам доставили.
А вы отказываетесь.
А что, если наше предложение о спасении —
это как раз воля Провидения?
— Хм, интересная версия…
Но, что-то мне подсказывает, что мне лучше отклонить ваше щедрое предложение) )
***
— Вам не кажется, что Вы принадлежите не только себе?
Что Вы и Ваш талант — достояние всего человечества?
Что это накладывает ответственность… Вы должны себя беречь.
Вы же Гений.
— В самом деле?) )
— А Вы этого не знали?
— Ну… не то чтобы совсем не знал…) )
как бы поточнее это сказать…
В общем-то, иногда у меня возникало ощущение, что мои творения —
— некоторые, прошу отметить! , а далеко не все подряд) ) —
что некоторые мои сочинения весьма и весьма хороши.
А то и гениальны.) )
Я действительно наслаждался ими.
Их гармонией и совершенством…
Я купался в их благодати.
Я счастлив, что они появились в мире.
Счастлив, что мне выпала честь быть проводником для этих божественных откровений.) )
Прикасаться к такой Красоте — это … это величайшее счастье, какое только может выпасть человеку.
Я чрезвычайно рад, что люди получили эту Красоту.
И, не скрою, рад, что принял в этом скромное участие.
Но… как вы уже поняли, я не считаю лично себя создателем своих сочинений.
Я чувствую себя скорее проводником. —
Я их просто слышу как бы внутри себя.
И мне остаётся только записать их…
Они просто звучат во мне…
— Всё это очень интересно.
Некоторые другие творцы тоже говорили что-то похожее.
Но не кажется ли вам, что не каждому дано быть таким проводником, как Вы?
Не все слышат то, что дано слышать вам.
— Ах оставьте — многие тоже могли бы слышать то, что слышу я.
Но они просто — не слушают.
— Ну вот видите — другие не слушают.
И даже если послушают —
не каждому удаётся дотянуться до таких высот, с которых льются божественные гармонии.
И если Вы не сочиняете музыку, а только записываете её — всё равно Вы гений —
потому что Вы можете дотянуться до того, до чего другим дотянутся не дано.
Вы слушаете то, что другие не слушают.
— Да ладно. На самом деле многие могли бы стать не менее гениальными, чем я.
Мне просто повезло — мой отец музыкант.
Так что я всё младенчество слушал музыку.
У меня просто не было другого выхода.) )
Создайте такие условия всем людям с детства —
и не менее половины станут такими же Моцартами, как я.
А то и лучше.
А если бы я не слышал музыку всё детство, то тоже мог бы не стать Моцартом.
— Тут Вы частично правы.
У нас это называется — «эффект Маугли».
Он заключается в том, что
отсутствие определённых впечатлений в определённом возрасте
(сенситивные периоды)
ведёт к утрате способностей.
И наоборот — наличие ряда впечатлений и условий
позволяет проявиться гениальности.
— Ага — то есть вы сами всё прекрасно понимаете про мою так называемую гениальность.) )
И понимаете, что можно запросто наделать других гениев и моцартов.
— Кстати, у нас давно уже Ваше имя (Моцарт) стало синонимом Гения.
Когда хотят сказать, что кто-то гений,
ему говорят — ну ты Моцарт!
Даже в кино есть сцена:
командир подлодки «Щука» говорит парнишке: «Серёга, ты Моцарт! »
— Спасибо, я польщён.) )
Но вы уже сами рассказали о вещах, из которых следует,
что необязательно делать культ из такого обыкновенного гения, как я.
Будут и другие гении.
— И всё-таки Вы правы лишь частично, как уже говорилось.
Так как Вы упускаете из виду один важный фактор.
— И какой же?
— Ваша личность. Ваш дух.
— То есть?
— Не все маленькие меломаны вырастут моцартами.
Потому что мало всё детство слушать музыку.
Надо ещё и иметь дух Моцарта.
— И что это за дух?
— Это Ваш богатый опыт зрелого духа.
Опыт, помноженный на наблюдательность и вдумчивость,
острый интерес и безграничную симпатию к людям.
— Хм… да, признаю: это штука встречается несколько реже.) )
— Да вообще нечасто.
— Не отрицаю.
— Может, Вы тогда поменяете своё решение?
"Я видел, кто придёт за мной"
***
— А давайте я расскажу вам свои сны.
Хотите?
— Не вовремя.
У нас мало времени — совсем скоро наступит момент,
когда мы уже не сможем Вас спасти.
— Наоборот. Может, тогда вы поймёте, почему меня не надо спасать.
И почему я так спокоен.
И не станете грустить о моём решении не задерживаться.
— Хорошо, расскажите Ваш сон.
— Мне снилась прекрасная природа далёкой страны.
Морозы зимой и зной летом.
И могучие люди — суровые и лиричные, с широкой и нежной душой.
И прекрасные женщины. — И аристократки, и крестьянки.
Мне снилось, что я — сын красавицы-мулатки — внучки арапа, бывшего приёмным сыном и помощником весьма энергичного оригинального царя.
Мне снилось, что я живу в городе, где перезвон сотен колоколен храмов.
Мне снилось, что у меня есть няня, которая рассказывает мне сказки.
Мне снились необычные прекрасные напевы крестьян.
Мне снились друзья-товарищи, с которыми я учусь.
И, наконец, мне снилось, что я творю. Пишу.
Но на этот раз — не музыку, а стихи.
И это тоже очень интересно и прекрасно.
На прекрасном языке.
И мне кажется… у меня такое чувство… что эти сны — картины из моей новой жизни.
Словно я снова рожусь, снова буду ребёнком… и снова буду проводником гармонии) )
Вот такие сны.
И они такие яркие. Такие реалистичные.
Словно явь.
— Это больше, чем сны.
То, что Вы рассказали — очень похоже на жизнь одного поэта.
Практически один в один.
Слишком много совпадений.
— В самом деле?
— Да.
— Это просто удивительно.
Вы Можете рассказать мне что-нибудь о нём?
— Конечно. … Он родится через восемь лет — в 1799 году.
В России. В столице России, Москве.
Его имя — Александр Сергеевич Пушкин.
Его прадед — арап, соратник Петра I.
Пушкин был очень дружен с одноклассниками в Лицее.
…Он написал великие произведения.
В совокупности они — целый мир, целая Вселенная.
Его произведения — это мощное утверждение права людей на счастье.
Они исполнены знания людей, любви к людям и к жизни, нежности и веселья.
И какой-то особой радостности.
Его жизнь и характер сами по себе — тоже произведение искусства.
…Многие считают, что творчество и характер Пушкина очень схожи с Вашими творчеством и характером.
— Спасибо за столь ценные сведения.) )
Вы укрепили меня в моих предположениях.
— Каких?
***
— Вы слышали о том, что индусы верят в перевоплощения?
— Да. Только не просто верят —, а считают некой данностью.
Для них это такая же реальность, как для остальных — восход солнца.
— Вот именно.
— Вы тоже верите в перевоплощения?
— Не знаю.
Но полагаю, что в этой доктрине достаточно чувства юмора, чтобы она оказалась истиной.) )
«Я от восторга прыгаю,
я обхожу искуусы —
хорошую религию
придумали индусы! »
— Вы предполагаете, что Вы перевоплотитесь Пушкиным?
— Мне кажется, что у меня есть повод так предполагать.) )
— Сны?
— Сны. И не просто сны, а — как вы сами подтвердили своим рассказом про Пушкина — ВЕЩИЕ сны.) )
— И поэтому Вы решили не откладывать уход?
В надежде на перевоплощение?
— Ну сами подумайте — если мне суждено родиться Пушкиным в вашей прекрасной стране —
разве я могу медлить с уходом, нарушая все сроки?
А как же моя красавица жена? —
Если я не рожусь вовремя — то она состарится к тому времени, когда мы с ней встретимся. —
Нет, мне явно не следует задерживаться здесь.) )
— Вы всё шутите.
А если Ваши сны не связаны с тем, что Вы перевоплотитесь Пушкиным?
— Как так?
— А вдруг эти сны просто… просто вИдение близкого будущего?
И не обещают Вам перевоплощение Пушкиным?
— Не обещают? Как обидно.
Но возможно.
А почему тогда они мне снятся?
— Просто благодаря духовному сходству Вас и Пушкина.
— Да? … Ну может быть и так.
Но, милые мои дети, это ничего не меняет.
— Как так?
— А так.) )
Какая разница — воплощусь я или нет Пушкиным?
Я или не я воплощусь Пушкиным?
Воплощусь я или нет?
Главное, милые мои — это то, что ваш Пушкин родится.
Что в мире снова будет Гений.
Снова будет тот, кто властно и непоколебимо утвердит Любовь и Радость, Красоту и Счастье.
Так что, дети мои —
«я успеваю улыбнуться —
я видел, КТО придёт за мной»
И именно поэтому я так спокоен.) )
Источник высшего творчества
***
— Значит, у нас нет шансов уговорить Вас принять противоядие?
— Ох, вы всё ещё грустите по этому поводу?
Ну что же мне с вами делать…
Мне так не хотелось бы, чтобы вы расстраивались, да ещё и по моей вине.
Хорошо, я ещё кое-что расскажу.
Я чувствую, что могу многое сделать.
У меня есть желание творить.
Есть и радость от творчества.
Но… есть у меня и ощущение, что чего-то не хватает…
что я подрастратил какие-то силы…
слегка как бы… разрядился, что ли.
А для творчества мне хотелось бы иметь способность
входить в состояние высшего напряжения.
Так странно сочетающегося с расслабленностью…
Я и сейчас могу творить.
Но не на высшем уровне.
Я способен делать качественные и даже гениальные поделки.
Но … в них не будет божьей искры.
И у меня такое чувство, что ТАМ мне удастся здорово подзарядиться.) )
Я не смогу вам это объяснить, наверное.
Это просто моё ощущение.
Понятно вам, мои дорогие друзья?
Поэтому меня надежда на подзарядку лишь радует.
Поэтому мне спокойно и не грустно.
— Ну… если Вы так устали…
— Устал, да) ).
— Вы не забыли, что мы могли бы попробовать восстановить Ваши силы в нашем времени?
— Нет. Не забыл) ). Но это другое.
Те, что мне нужно, те силы и энергии можно получить только ТАМ.) )
— Вы уверены?
— Да.
Потому что речь не о физических силах и не о теле.
А о духовной энергии) )
Но объяснить это я тоже не смогу.
Меня поймёт только тот, кто сам чувствовал то же самое.
И, предупреждая следующий вопрос) ) —
сразу скажу, что просто так жить в Вашем времени мне нет смысла.
— Потому что Вы хотите не только жить,
но и творить так, как Вы это умеете, когда Вы в хорошей творческой форме?
— Именно.) )
Вы очень хорошо меня поняли.) )
Ну что — теперь всё выяснено?
Больше нет грусти?
— … понимаете, то, что Вы говорите — вроде и убедительно в какой-то мере,
но не совсем привычно.
Не так легко вот так сразу начать мыслить по-новому.
— Я понимаю.
И, кстати, есть ещё один момент — если штука с перевоплощением получится,
то меня очень привлекает шанс снова побыть ребёнком.) )
Это такое удивительное состояние!
Я всегда стремился поддерживать его в себе.
И это долгое время мне удавалось.
Но сейчас я чувствую, что вот-вот разучусь это делать.
Так что я рад шансу снова стать ребёнком и вспомнить состояние детства.
— Да уж, интересная у Вас философия.
Так и рассказать бы всем.
Правда, сомнения берут. —
А вдруг кто-то неправильно поймёт?
И вздумает уйти раньше времени. Не по себе от такой мысли.
— Ну здравствуйте!
Моё отношение к уходам-переходам НЕ МОЖЕТ никого подтолкнуть поспешить уйти.
На всякий случай открою Вам ещё один важный секрет —
если самовольно уйти раньше времени, то есть риск сильно исказить своё развитие.
И лишиться множества счастливых возможностей.
И самое главное — сильно отсрочить встречи с теми,
с кем больше всего хочется встретиться.
Так что лучше не своевольничать.
Прощание
— Кстати, чуть не забыл. Мне срочно пора по делам.
Мне очень приятно с вами общаться,
но нам пора попрощаться.
Может, встретимся ещё когда-нибудь?) )
Не грустите, мои добрые друзья.
Счастлив с Вами познакомиться.
— Взаимно.
— И разрешите подарить вам несколько песен.
Тааак… ну где же они у меня… я точно помню, что брал эту папку с собой…
Ага — вот ты где! — держите папку.
Какое счастье, что она у меня с собой!
Постойте-как секунду — сейчас добавлю пару нот… вот и всё.
Там ноты и слова.
Авось разберёте мой почерк.
Всё, я уже убежал.)
***
Гений исчез за дверью.
Остался лишь лёгкий сквозняк.
Как напоминание о том, кто только что выскочил за дверь — сам такой же лёгкий, как ветерок.
И в то же время способный генерировать энергии невиданной мощи.
***
Алиса застыла, не в силах произнести хоть слово.
Чувствуя, что моментально разрыдается, если попробует заговорить.
Паша тоже молчал.
И потому, что знал это состояние Алисы.
И потому что самому тоже комок мешал.
Поколебавшись несколько мгновений, Паша всё же решил рискнуть
помочь Алисе прийти в себя — и бережно её обнял.
Как сестру. Как человека, который нуждается в тепле и поддержке.
Она могла и заплакать от огорчения неудачей.
Но, к лучшему или нет, Алиса только тяжело вздохнула несколько раз.
— Паш, он так старался не огорчить нас своим решением.
А мне всё равно ужасно грустно.
— Я понимаю.
И мне тоже.
— Наверное, мы должны уважать его волю.
Умом я осознаю, что нам не дано знать и понимать его мотивы.
А смириться с этим почему-то так трудно.
И неизвестно — надо ли.
— Ты сделала всё возможное, чтобы уговорить его.
— В том-то и дело, что в этом я не уверена…
Паша — у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ его убедить.
И вдобавок мне кажется, что в чём-то прав именно он, а не мы.
— Вспомни слова героини Кэррола, своей тёзки:
— «Не грусти, — сказала Алиса.
— Рано или поздно все станет понятно,
все станет на свои места
и выстроится в единую красивую схему, как кружева.
Станет понятно, зачем все было нужно,
потому что все будет правильно. »
— Спасибо, что напомнил их.
Они в самом деле сильно успокаивают меня…
Лишь бы это было не ложное успокоение.
— Посмотрим, что за песни он нам оставил?
— …Давай.
— Алиса, посмотри.
Паша показал Алисе на надпись на первой странице тетради:
До скорой встречи!
Примечание к части
Одно из сочинений Моцарта:
Моцарт:
Обычно стараюсь не прикасаться к фанфикам, если не вполне есть готовность.
На этот раз захотелось попробовать узнать, что получится, если всё же прикоснуться.
Ну что ж - теперь уже не узнать, что получилось бы при нормальной готовности.
С другой стороны - когда вечно ждёшь готовность - вообще не пишется ничего, что тоже не особо.
Оставить одну
Паша постарался остаться с Алисой как можно дольше, чтобы проследить за её настроением.
Но пришло время отправляться домой и оставить Алису одну.
Причём совсем одну.
У неё дома не было ни родителей, ни даже Поли.
— Алиса, я могу остаться с тобой на ночь, если хочешь.
— Спасибо. Но сегодня я хотела бы остаться одна, — ответила Алиса.
Пришлось соглашаться с её решением.
Хотя Паша прекрасно понял, что означает её отказ.
— Ты меня не оставляешь потому, что собираешься опять плакать?
И не хочешь, чтобы у твоих слёз был свидетель?
— Вот именно.
Иначе мне придётся тебя убить.
А мне этого очень не хотелось бы.
— Значит, всё же будешь плакать.
— Я постараюсь не плакать.
— И конечно не сможешь удержаться.
— Ну Паша. Что об этом говорить.
— Мне так не хочется оставлять тебя одну.
— Я просто выпью валерьянку и лягу спать.
— Хотелось бы верить.
— Так и будет.
— Надо на тебе жениться.
Тогда у меня будет возможность быть с тобой всегда.
И проследить, чтобы ты не плакала.
— Тогда мне придётся плакать при тебе и раздражать тебя своей хандрой.
— С чего ты взяла, что при мне ты сможешь плакать?
Я просто сделаю так, чтобы ты не захотела плакать.
— Как же ты это сделаешь.
— Есть способы.
— Какие?
— У любящего мужа много способов.
— Ладно. Я согласна.
Проверить твои способы.
— Сейчас?
— Потом когда-нибудь.
А сегодня я — спать.
До завтра, Пашенька.
— До завтра.
И не вздумай плакать.
Ты мой Моцарт
С утра Паша помчался к Алисе, переживая за её настроение.
А вдруг даже не впустит?
Если до сих пор в печали.
Но Алиса его впустила.
— Ну как ты?
— Жива, как видишь.
— А глаза красные.
— Необязательно об этом говорить девушке.
— Алиса, ты невозможная плакса.
Нельзя так надрывать сердце огорчениями.
— Ты прав.
Я так же считаю.
Но это умом.
А печаль всё равно скручивала.
— Зря я тебя оставил вчера.
— Я же сама попросила тебя уйти.
— И всё равно. Надо было придумать способ остаться.
И тогда ты не плакала бы.
Я бы не допустил.
— Да ладно.
Я же сейчас не плачу.
— И сколько ты выпила валерьянки?
— Два тома.
— Что?
— Я ищу утешение в стихах Пушкина.
— Ну и как? Помогает?
— Более-менее.
Отрадно знать, что гений жив.
— Значит, ты уже не так уж и хандришь.
— Да вообще уже в норме.
— А что там играет у тебя у тебя в комнате?
Двадцать пятая?
(25-я)
? v=VBJEHz-_EXE
? v=6Btlp3T7IIk
? v=0XR7HFR_xBA
— Да, проходи. Можем вместе послушать.
— 25-я, значит. Значит, всё же хандришь.
— Не преувеличивай.
***
В Алисиной комнате Паша присвистнул.
Вся комната была завалена раскрытыми партитурами, книгами.
— Чем это ты тут спозаранку занимаешься?
— Ищу сходство в характере творчества Моцарта и Пушкина.
— Чтобы убедить себя в том, что Моцарт родился Пушкиным?
— Да.
— И каково твоё впечатление?
— Не знаю. Что-то конечно есть общее.
В самом деле оба большие жизнелюбы, большие озорники.
И … масштаб гения конечно впечатляет у обоих.
Такая мощь и красота…
— Алиса, Моцарт прав.
Главное — что гений жив.
Что гении не переводятся.
— Я понимаю…
Но и лично Моцарта всё равно очень жаль.
Он хоть и очень был убедителен, говоря о том, что хочет Там восстановить способность к высшему творчеству…
А всё равно…
— Алиса, только не реви снова.
— Я и не собираюсь.
— Да?
— Да. Потому что я сделала одно важное открытие.
Благодаря которому могу не реветь больше.
— Интересно, что же так хорошо на тебя действует.
— Только не смейся, ладно?
— Ладно.
— Я тут всё читала, читала.
Слушала, слушала…
И меня осенило.
— Ближе к делу, Алиса.
— Я и так.
Так вот… я поняла, что у меня ведь есть свой Моцарт.
***
Паша почувствовал укол ревности.
Если Алиса считает, что кто-то похож на Моцарта…
То у него нет шансов…
Интересно — кто это у Алисы личный Моцарт?
Малыш Дик?
Как раз подходит по характеру.
Радостный, лёгкий, Алиску обожает…
Он боялся спросить у Алисы имя этого «своего Моцарта».
Но любопытство пересилило.
Стараясь, чтобы голос звучал непринуждённо, Паша выговорил:
— Кто твой Моцарт?
Брови Алисы приподнялись в удивлении.
— А разве есть варианты?
— Алиса, я не телепат.
— Паша… это ты мой Моцарт.
Паша перевёл дух.
И не знал, что сказать.
Он? Он её Моцарт?
Значит, у него есть шанс?
И не только есть, но и … больше, чем шанс?
Алиса продолжала.
— Неужели ты сам не чувствуешь сходства?
— … Я не знаю.
— Паша, ты такой же жизнелюб, такой же светлый и радостный.
И лёгкий…
— … Но я же не пишу музыку, как Моцарт.
И даже не пишу стихи, как Пушкин.
— Зато играешь ты, как дышишь.
Словно ты прирождённый музыкант.
Это не на пустом месте.
Ты в прошлых жизнях много занимался музыкой.
А в этой… ты же толком не занимался никогда инструментами.
Уж на что я от случая к случаю играю.
А и то больше тебя тренировалась.
А ты почти не тренируешься, а играешь, словно всю жизнь умел.
— Я тоже тренировался.
— Да. Но не так много, чтобы играть с такой лёгкостью, как ты играешь.
А ты словно не учишься играть, а вспоминаешь то, что давно умеешь.
Жаль, что ты не занимаешься больше, а то совсем виртуозом стал бы.
— Но не стал же.
— Это не главное.
Может, потом станешь.
И даже музыку писать станешь.
Но главное — это твоё отношение к жизни.
Вот в чём музыка.
А не в нотах.
— Отношение к жизни…
— Да, Пашенька.
Оно у тебя истинно моцартовское.
С симпатией, восторгом, лаской к жизни.
— В первую очередь к тебе.
— И ко мне тоже.
Но не только.
— …Значит, я как Моцарт?
— Да.
— Лестное сравнение.
— Очень.
Но в первую очередь ты ещё и просто Паша.
Это не менее лестно.
— Ладно, я всё равно ещё не понял, что ты нашла во мне похожего с Моцартом.
Хоть мне это и приятно.
— Ну… честно говоря, осенило меня при прослушивании конкретной мелодии.
— Какой?
— А ты сам посмотри.
Песенка в тетради, которую подарил нам Моцарт.
— Тебе, а не нам.
— А я думаю, что нам обоим.
— Ладно, давай посмотрю песню.
"Волшебник"
Алиса протянула Паше тетрадь, подаренную им Моцартом
— Алиса, тут же несколько песен.
Которую из них смотреть?
— «Волшебник».
— Так, волшебник…
Паша пробежался взглядом по нотам.
— Слушай, по-моему, эта песня должна звучать очень миленько.
Судя по нотам по крайней мере.
— Так и есть.
— Ты уже пела её?
— Ты же знаешь, что из меня певица, как … не знаю из кого.
— Ну не скажи.
«Джемми» Бетховена ты спела очень симпатично.
Мне понравилось.
— Спасибо.
Погоди…, а когда ты успел услышать «Джемми»?
— А что — ты пела её тайно? Прости.
— Да ладно.
— Ну правда.
Я не знал, что нельзя подслушивать.
— Ну не то чтобы нельзя.
Я просто не думала, что кто-то это услышит.) )
— Ну, а что тут такого?
У тебя красиво прозвучало.
— Ну… если тебе тоже так показалось…
Мне, честно говоря, тоже понравилось.
И самое интересное… у меня было такое ощущение, будто у меня что-то в психике разблокировалось…
Что-то, что раньше мешало мне петь.
И я смогла спеть эту песню так, как никогда не пела.
— Это потому, что тебе песня очень понравилась.
— Ты прав. Она мне нравится.
Но мне же и другие песни нравились.
Хотя … наверное, эта нравится особенно…
Так как близка моим чувствам.
— Знаешь, а спой «Волшебника».
— Эту? … Паша, я пока не могу.
— Почему?
— Она сложная.
— Не сложнее «Джимми».
— Хорошо. Я попробую.
Но будем считать это исполнение черновиком. Наброском.
— Пой уже.
— Может, подыграешь? Аккомпанемент.
На папином фортепиано.
— Давай ноты. Пошли.
Алиса поставила ноты на подставку пианино.
(Паша)
— Подожди, не пой пока.
Я сначала пройдусь пару раз, чтобы потом тебя не сбивать сбоями.
Паша проиграл мелодию.
— Давай.
— «Да нет, друзья — опасен он.
Встретился мне вчера он сам.
Ах, смогу вам рассказать,
Что мне пришлось тут испытать.
Боюсь и радуюсь,
и все как сладкий сон:
Поверьте мне — волшебник он!
Окинул взглядом он меня
Вмиг покраснела я тогда.
Он руку нежно мне пожал —
Огонь по жилам пробежал.
…
в ушах и шум, и звон
Поверьте мне — волшебник он!
Меня в лесок зовёт в момент —
Хочу бежать, а силы нет.
Садится он — сажусь и я.
Молчу — он смотрит на меня
Скажу — он речь ведёт, и вовсе не смущён:
Поверьте мне — волшебник он!
Вдруг страстно обнял он меня:
Я замирала, чуть дыша.
Уж силы стала я терять,
Но, к счастью, появилась мать:
Когда б она не прервала нам сладкий сон —
Меня заколдовал бы он. »
***
— Я же говорила, что песня сложная.
Рано мне пока такое исполнять.
— Нормально ты исполнила.
Мне очень понравилось.
Твоему ребёнку есть кому петь красивые колыбельные.
И песня конечно очень красивая.
— Да.
И именно эта песня натолкнула меня на мысль, что у тебя очень моцартовская натура.
— Почему же именно эта?
— А мелодия у неё какая-то особо лёгкая.
Такая же, как твой нрав.
И просто постоянно ты вспоминаешься при звучании этой песни.
…Мне знакомы ощущения, о которых поётся в этой песне.
…Причём в связи с тобой.
— Алиса… это… похоже на признание.
— Оно и есть.
— …Значит ли это, что сегодня ты разрешишь мне остаться ночевать?
— Значит.
— О…
— Это значит, что ты останешься?
— … Конечно.
Примечание к части
песня -
тут представление о мелодии
но слушать надо в исполнении Виктории Ивановой -
вот ТАМ ... там, в общем
Геном Моцарта
***
— Паша, тогда я должна обсудить с тобой одну вещь.) )
— Я слушаю.
— Ты знаешь, что известен геном Моцарта?
— Ну да. Как и ряда других гениев.
Реконструирована последовательность элементов генома.
А что?
— Ты никогда не интересовался, у кого из людей настоящего и прошлого такая же, как у тебя, игрек-хромосома?
— Нет… К чему ты клонишь, Алиса?
— К тому, что я поинтересовалась.) )
— А какая ты довольная-то.
Похоже, что ты нашла что-то интересное.
— Нашла.
— Ну говори. Не томи уже.
— Паша, у тебя такая же игрек-хромосома, как у Моцарта.
— … Прямо такая же?
— Ну, очень похожая.
За три века она не очень изменилась.
— Ты хочешь сказать…
— Что ты или прапра… внук Моцарта.
Или его родственник по линии его мужских родственников.
— Родственников-мужчин?
— Ну да.
В любом случае генетически ты не так уж далёк от Моцарта.
— Ты ещё скажи, что я его перевоплощение.
— А вот и нет. Этого я не скажу.
Тут у меня другая идея есть.
— Ну и какая?
— Паша… честно говоря, я стесняюсь говорить это…
— Да ладно. Нам-то нечего стесняться.
— Ты же не знаешь, что я скажу.
В общем… мне было бы проще ничего тебе не говорить вообще.
Настолько мне неловко.
Но я думаю, что ты имеешь право знать…
И было бы нехорошо утаить это от тебя, раз уж я это знаю.
— Алиса, я тебе не узнаю.
Ты никогда так не … прости за слово — не мямлила.
— Да, так и есть.
Просто мне никогда не было так неловко.
— И наверняка какой-то пустяк стал поводом для такой неловкости.
— Ну не скажи.
Короче… хочешь верь, а хочешь нет…
Впрочем, ты же сам можешь лично перепроверить…
— Алиса, что проверить?
Я уже волноваться начинаю.
— Понимаешь, у тебя не только игрек-хромосома как у Моцарта.
— Да? А сколько?
— Половина…
— Ух ты. Здорово.
Наполовину Моцарт — неплохо.
А что в этом неловкого?
Я просто стану ещё более самодовольным.
— А неловкость в том, что у меня тоже есть хромосомы, как у Моцарта.
— Вон оно что…
— Теперь ты понял, что в этом неловкого?
— Понял.
Но не разделяю твоё мнение о том, что это неловко.
По-моему, это прекрасно.
— Ну слава богу.
А я и не знала, как ты к этому отнесёшься.
— Как я могу отнестись к возможности рождения нового Моцартра?
То есть для начала — человека с генотипом, близким к моцартовскому.
Это же здорово.
Есть твоя дочь и мой сын заведут общего ребёнка, то он может оказаться вторым Моцартом.
И заодно твоим и моим внуком. Общим.
— Что значит моя дочь и твой сын?
А как же…, а обязательно ждать, когда родится внук?
— А есть другие варианты?
— Ты же понимаешь, что шансов на рождение Моцарта больше, если…
— Если у нас будет не только общий внук, но и общий ребёнок?
Алиса кивнула, отведя взгляд.
— Понимаю…
Просто я не хотел давить на тебя в вопросе возможности даже общего ребёнка…
— Мы же вроде бы уже договорились даже о том, что ты останешься ночевать.
— Я думал, что в обычном смысле… Как раньше…
На разных кроватях.
— Нет.
... Я согласна на общую.
Залётный день
— Значит, ты предлагаешь нам попробовать сделать Моцарта?
— Предлагаю…
— Интересно получается.
Значит, ты расстроилась из-за того, что Моцарт когда-то слишком рано погиб.
Разузнала, что с его геномом.
Выяснила, что у тебя и меня случайно оказалось по половине моцартовского генома…
И решила попробовать объединить эти моцартовские половины в нашем ребёнке?
— Да.
Но не решила, а подумала, что это было бы чудесно.
А решать тебе.
… Объединять или не объединять.
— Объединять конечно.
Тут и думать нечего.
Мыслимое ли дело отказаться от возможности завести общего ребёнка с тобой.
Но … подумать только.
Неисповедимы пути в Алисину кровать…
Никогда не думал, что получу приглашение в твою кровать из-за того, что ты хочешь родить Моцарта.
— Хочу.
Но приглашение в мою кровать ты получил бы в любом случае.
— В самом деле?
— Да.
— Приятно слышать.
— Паша, ты же не обиделся?
Я поэтому и говорила, что неловко говорить тебе про всё это.
Проще было бы просто родить и всё.
Но я подумала, что ты имеешь право тоже знать.
— Правильно подумала.
Я не обиделся.
Тем более что ты говоришь, что в любом случае пригласила бы меня в свою кровать.
— Обязательно пригласила бы.
Неужели ты сомневаешься?
— Значит, ты поэтому уже в хорошем настроении?
Поэтому сменила горечь на радость?
Из-за того, что нашла способ дать Моцарту новую жизнь?
— В том числе.
— А не в том числе?
Что ещё?
— А ещё мне нравится мысль, что мы будем близки.
— Вечером?
— Как хочешь.
Можно и не откладывать до вечера.
— Ты же помнишь, что в геноме ребёнка могут объединиться не только моцартовские хромосомы?
— Конечно помню.
Но у нас же будет ещё одна попытка.
— Ты уже и о втором ребёнке думаешь?
— Если ты не против.
— Я не могу быть против.
— Но главное — как хромосомы скомбинируются — так и лучше.
— Можно скомбинировать наши хромосомы искусственно.
Чтобы наверняка получить геном Моцарта.
— Можно. Но не нужно.
Пусть будет естественно.
Я хочу, чтобы ребёнок был зачат по старинке.
«В пылу и страсти первой брачной ночи».
— В оригинале — «в поту и страсти».
— Мало ли что сказано в оригинале.
В оригинале ещё сказано и «во грехе».
А причём тут грех?
В общем, я не как в оригинале, а как мне нравится.
— Хорошо.) )
Пусть будет как тебе нравится.
Только сначала давай ещё раз «Волшебника» споём.
— Давай. А зачем?
— Когда ты спела в прошлый раз, я едва сдерживал порывы раздеть тебя.
— Что?
— Да. А ты как хотела с такой песенкой?
— Не знаю…
— В общем, раз уж теперь есть возможность не сдерживать такие порывы…
То в этот раз я очень хочу реализовать свои желания.
— Как я тогда смогу петь, зная, что это так тебя возбуждает.
— Да как получится — так и пой.
— Ладно.
И ещё. Так как я не знаю, будет ли у меня потом возможность что-то сказать, то хочу предупредить сразу. —
День сегодня залётный.
— Поооонял.
Значит, твоя яйцеклетка скоро будет готова к оплодотворению?
— Вот именно.
И будет ждать скорой встречи с твоими сперматозоидами.
Тебе осталось только наполнить меня ими.
— Я понял.
Ты всё сказала?
— Вроде да.
Остальное ты сам знаешь.
— Знаю. Тогда больше ни слова.
Пой скорее.
— А то что?
— А то я возьмусь наполнять тебя своими сперматозоидами до того, как ты начнёшь петь.
— А я разве против?
— Я предпочитаю сначала тебя послушать.
— Зачем откладывать?
— Я уже говорил.
Считай, что это моя заветная фантазия.
Примечание к части
дальше примерно как тут -
нет смысла повторять, учитывая, что вариации не значительные
«В пылу и страсти первой брачной ночи» -
- цитата из монолога Гамлета Высоцкого
Дать жизнь - не грех
— Пашенька, а ты случайно не занятия любовью имел в виду, говоря, что у любящего мужа есть способ не дать жене плакать?
— В том числе и о них.
— Ты был прав.
Плакать после таких излияний любви не хочется совсем.
И сразу верится, что все трагедии удастся исправить.
И все будут счастливы.
— Так и есть. Удастся.
Ну что — будем практиковать такие излияния?
— Будем.
— Можно я поглажу здесь? — спросил Паша, приложив ладонь к низу живота Алисы.
— А разве могут быть сомнения, что можно?
После того как ты уже побывал там внутри?
— И всё же лучше уточнить, — ответил Паша, начав поглаживать живот.
— Ммм…
— Что?
— Пашенька… ты такой нежный…
Твои прикосновения это просто … праздник для тела.
И для души.
— Любимую невозможно не нежить.
— Да?
— Да. Это же потребность любящего…
— Какая приятная потребность, — промурлыкала Алиса, нежась в Пашиной ласке.
— А сейчас, когда в тебе вот-вот может зародиться жизнь нового человека…
Тебя тем более нужно ласкать как можно больше.
Не сдерживая нежности.
— Какая счастливая установка.
— А как же.
Обласканность и любимость женщины — залог того, что у неё будет лёгкая беременность, лёгкие роды.
И обильная лактация. То есть много, много молока.
— А ты откуда знаешь?
— А нас этому учили.
Что всё это — наилучшие условия для развития ребёнка.
В данном случае — нашего Моцарта.
А мы именно этого и добиваемся?
Правильно?
— Да, Пашенька…
Да, правильно.
Господи, как приятно дать жизнь человеку.
И почему это долго считалось грехом?
Почему сделать ребёнка, дать жизнь человеку — это грех?
Те, кто так считает — не любят ни детей, ни людей, ни музыку.
— А музыку-то почему?
— А кто будет сочинять, исполнять и слушать музыку, если не будут делать новых людей?
— А, в этом смысле…
— Да.
— Как я всё-таки обязан твоей любви к Моцарту.
В твою постель вот попал благодаря этому.
— Не только этому.
Я же уже говорила, что ты в любом случае попал бы.
— Кстати, а почему именно сегодня?
Почему не позже или раньше?
— Потому что вчера ты меня очень приятно обнял.
— Подумаешь. Всего лишь обнял.
— Не всего лишь.
Ты с большой заботой обнял.
Я прямо всем телом почувствовала, как ты мне сочувствуешь и как нежно ты меня любишь.
И сразу подумала, что наверняка при близости ты был бы так же нежен.
И что близость с тобой была бы совсем чудесной.
— Ну и как?
Ты не ошиблась в своих предположениях?
— Нееет…
Они полностью подтвердились.
Ты превзошёл мои самые смелые надежды.
Так приятно чувствовать себя любимой тобой.
Так сильно и нежно любимой.
— Алиса, я так рад, что тебе тоже хорошо.
Вчера я и представить не мог, что моё простое заботливое объятие окажется таким судьбоносным для наших отношений.
Что приведёт к их переходу на нынешний уровень.
— Иначе не могло быть.
Ты словно окружил меня своей заботой. И защитой.
Я почувствовала себя в каком-то поле.
Вот мне и захотелось прочувствовать на себе твою нежность даже в самых интимных моментах.
Стало просто любопытно, если хочешь.
— Так любопытно, что ты поспешила выпроводить меня домой?) )
— Да.
— И где логика?
— Очень просто. Я боялась, что не устоЮ.
И что стану приставать к тебе.
Вот и поспешила выпроводить тебя.
Чтобы не входить в искушение.
***
— Интересно.) )
А как ты стала бы ко мне приставать, если бы не выпроводила?
— Не знаю. Придумала бы что-нибудь.
— Алис, а поприставай ко мне как-нибудь.
Покажи, как это могло бы выглядеть.
— … Прямо сейчас?
— Ну можно и потом. Лучше через недельку.
— Хорошо. Попристаю.
Это что — ролевая игра такая будет?
— Ну вроде того.
Называется — совращение невинного юноши.
— Кем? Виновной женщиной?
— Ну почему сразу виновной женщиной.
Невинной девушкой.
Накануне потери невинности.
— А почему невинности?
Перед кем становится виновен человек после потери «невинности»?
Перед человеком, которому он даёт жизнь?
— Да нет конечно.
Это просто так говорят.
— Неправильно говорят.
— Ну конечно неправильно.
Но что поделаешь, если такое бытует.
— Ладно.
…Будет тебе совращение.
— Алиса, ты чудо.
Я чувствую, что у нас, похоже, будет очень весёлая интимная жизнь.) )
— Похоже.
Подобрались же два сапога пара.
Только меня опять смущает слово.
— Какое на этот раз?
— Совращение.
Словно от хорошего к чему-то плохому.
Может, лучше сказать как-то иначе?
А Паш?
— Иначе? … Как тебе слово «посвящение»?
— Посвящение юноши? Во что?
— В любовь конечно.
— Можно. Мне нравится.
Пусть тогда это будет игра «Посвящение юноши в любовь»
***
есть там -
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Брызги росы щекотали лицо. Болтался повод. По сыро земле предрассветного леса глухо отдавал — тугой шлёп конских копыт. От земли поднимался запах, он щекотал ноздри, пробирался глубже в гортань, лёгкие, лёгкие наполнялись этим запахом прелой земли, слежавшейся чёрной листвы, раскисших шляпок грибов. Вверху ветер набегал иногда на вершины больших дубов, плотно замыкавшие верхний ярус старого леса, но внизу было тихо, только шлёп, шлёп, шлёп копыта по мокрой земле....
читать целикомИра была та еще стерва. Оторва с малых лет, она всегда нарывалась на неприятности. Пару раз ее родители забирали ее из ментовки, а брат, Витя, даже забирал ее обдолбаную из бара. Ира частенько выпивала: еще бы, 22 года, гормон играет, все такое... Ира была довольно привлекательна. Единственное, что в ней отталкивало, это ее манеры: вечно развязная речь, надменный взгляд, в общем та еще штучка. Но она была красотка! Блестящие черные волосы до плеч, аккуратное лицо, шикарная, спортивная фигурка, все при ней.....
читать целикомВ комнате висел тонкий дымок. На столе остывали остатки ветчины «Вирджиния», стояли сладкий картофель, клубничный торт со взбитыми сливками, пустые бутылки из-под напитков, бокалы, напитки из которых оставляли темные пятна на белой скатерти. На улице падал мягкий дождь, словно наигрывая какую-то мелодию из мюзикла. Кэти сидела в конце дивана. Она держала высокий бокал для коктейля между большим и указательным пальцами правой руки, приподняв его на уровне лица и вглядывалась в напиток, медленно поворачивая ф...
читать целиком Несмияну, на прощание
- О - ха, э - ха, и уехал, и приехал, о - ха - ха, - трясясь от ужаса слышал Чук, неторопливо собирая поспевшую к ноябрьским костянику в ладное ивовое лукошко, сплетенное дедкой Ореликом рваны ноздри из ободранной еще на майские осины, помнится, притащил Гек дубовый комель, швырнул его к ногам, обутым в лапотки, дедки и, раздувая охряпкой бронхи, забитые никотиновыми шкварками, хрипя натужно нутряной жилой, отвеку дающейся любому почвенному Геку...
О ЗулимА, я что-то не вижу
Крыльев за твоею спиной
Это и не странно, ведь у меня
Их четыре
Я могу их дать тебе
А , лучше ты мне
И мы проснёмся вдвоем от поцелуев друг друга
Доброе утро скажут тебе мои глаза
Тебе кофе скажут мне твои
И мы продолжим впитыватся между собой и в простыни...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий