Заголовок
Текст сообщения
В галерее «Апрель» прошла выставка графики «Магический реализм» двух художниц Марины и Нины Мариз.
Л. А.: Марина, до сих пор вспоминаю твою давнюю выставку в буддийском центре «Джаганнат». Однажды зашел туда с подругой попить чайку, а там твоя выставка, да еще с названием «Грибы-галлюциногены». Я так и обалдел! И все с такими радостными лицами ходят и фотографируют твои удивительные работы.
М. М.: Да, было такое. Еще туда заезжал Ричард Гир и приобрел одну работу с «Красной поганкой».
Л. А.: И потом ты с этими самыми грибами поехала в Париж?
М. М.: Да. Помню, когда я оформляла холсты на вывоз в оценочной комиссии, то думала, что меня попросят изменить названия работ «Грибочки-галлюциногенчики», «Жопес», «Ребенок-галлюциноген». Но ничего такого не произошло.. Оказалось, что на Арбате работают очень даже продвинутые люди!
Л. А: А что потом?
М. М.: А потом я отошла от грибов, и стала рисовать в стиле Поп-арт, Глэм-арт. В галерее «ART`L» устроила выставку «Гламур в разрезе или Анатомия китча», ее курировал арт-критик Игорь Дудинский. Люди приходили на открытие и испытывали некое замешательство. Работы и правда были прекрасны и провокативны одновременно.
Л. А.: По-моему, после этого ты начала делать свою знаковую серию работ под названием «Одалиски»?
М. М.: Верно. На данный момент это мой самый успешный проект. Я медленно, но зато постоянно над ним работаю. Все «Одалиски» идут под номерами. Один раз мне заказали сразу трех «Одалисок» для трех спален в доме. Наверное, потому что они повышают потенцию, были реальные случаи от покупателей.. Ну, в общем ладно, спроси еще что-нибудь.
Л. А.: Что делать начинающему художнику, чтобы его заметили?
М. М.: Начинающему художнику сначала нужно стать художником, и не думать о том, чтобы его заметили. И главное творить – плодоносить идеями. Как говорил мой друг Иван Новоженов: «Стоит один день пропустить, и полгода ни одной идеи не будет». Это у большинства людей так: «Ой, нет настроения», так его и завтра не будет. Давай разделим, арт-бизнес – это одно. Торговать можно картинами, совестью, телом и т. д. Дальше искусство - твой внутренний мир, который ты пытаешься гармонизировать. Если нашел отзвук, то это искусство, если нет, то это творчество. А чтобы заметили – это другой вид искусства. Торговать – один вид искусства, делать искусство – второй вид искусства. И третий вид – продвижение. Эдик Лимонов говорил, что нужно купить какую-нибудь одежду, ярко выделяющуюся и ходить в ней. У него, например, была куртка с орлом. А у меня раньше были красные волосы.
Л. А.: Насколько развито искусство в России. Вообще оно здесь нужно кому-нибудь? М. М.: Искусство нужно везде. Когда ты идешь по улице, ты видишь, что многие улицы от и до разрисованы художниками. От рекламы, витрин, до дизайна автомобилей, архитектуры. Мы живем в искусстве, попробуй покажи квадратный миллиметр неискусства. Когда ты смотришь на хорошую или плохую одежду – это тоже искусство, только хорошее или плохое.
Л. А.: В Европе есть какие-нибудь особенности в проведении выставок?
М. М.: Есть, конечно. Там только в день открытия собирается кампания приглашенных. А так идет прохожий, позвонил в дверь.
Л. А.: То есть двери у них не открыты как у нас?
М. М.: У некоторых открыты, у других нет. Ну позвонил, зашел в дверь, сидит там какая-нибудь барышня, отвечает на звонки, факсы высылает. То есть у каждого галерейщика какой-то очерченный круг своих покупателей. Там очень хорошо знают, что купят. Это художники моего формата, это не моего. И если в галерее, художник рисует двухэтажные дома, в каком-нибудь кантри-стиле, то не дай бог, чтобы художник нарисовал двухэтажный хай-тековский дом, его просто не поймут. Пожалуйста, держись своей ниши.
Л. А.: Я слышал о тебе, как об арт-консультанте. Кого консультируешь?
М. М.: Да, у меня есть страсть, желание такое – помогать людям составлять коллекции из предметов искусства. Я арт-профессионал, но это не моя работа, я не беру за это денег. Просто посещаю выставки, общаюсь с галеристами, художниками, сканирую арт-рынок, сравниваю, оцениваю, прогнозирую и делаю выводы. Например, что думаешь ты, подходя к картине –«Хорошо/плохо; красиво/некрасиво» или вообще ничего не думаешь. А вот, что думаю я, у меня тоже три варианта – «Прекрасно! Явный потенциал! Просто завораживает! Узнаю все о художнике», 2 вариант «Мне кто-то говорил, что хочет видеть этого художника или данный сюжет в своей коллекции. Начинаю вспоминать», 3 вариант - иду дальше.
Л. А.: По-моему, искусство сейчас явно переоценено.
М. М.: Не всегда. Как по-твоему, за что люди платят баснословные деньги? - Они платят за Уникальность. Да, так и напиши с большой буквы – Уникальность, можно даже по слогам. Есть много художников, у которых лишь одно пачканье холста, такое и прохожий с улицы нарисует. А есть такие, каким был, например модернист Френсис Бэкон. Он цепляет, понимаешь? За него и 100 миллионов не жалко отдать. Там-же целая история! Ведь то, что люди приобретают на аукционах – это целая Вселенная в одной картине. Например, человек увидел картину и чувствует – «вот это мое! ». И он платит за это мое миллионы. И поверь мне, он все правильно делает. Он создает свою счастливую судьбу. Потому что, приобретая произведения искусства, человек сразу окупает свое вложение во всех спектрах: он приобщился к миру прекрасного, его репутация стала на ступеньку выше и вместе с этим он сделал надежное капиталовложение, и в тоже время он рискует, а значит он живой, он здесь и сейчас. Вообще мой совет – начните инвестировать в искусство. Вас никто не заставляет сразу покупать работу Монэ. Купите свою первую картину у недорогого художника (пока недорогого), потом вторую – например лист А1 с графикой «Магический реализм» М. Н. Мариз. После чего вы поймете, что у вас появился новый стимул в жизни! Ведь коллекционирование для этого и создано.
Л. А.: Марин, это правда, что от твоих портретов люди становятся красивее?
М. М.: Есть такое. После того, как я нарисую человека, он становится лучше, и не только внешне. Мне не понятно с чем это связано. Например, женщин я рисую в стиле Пин-ап, а они потом звонят и говорят: «Мариночка, спасибо, ко мне вдруг муж стал как-то по-особенному относится». И я за них очень рада, каждая женщина достойна восхищения! Впрочем, как и каждый мужчина.
Интервью организовал Алекс Кохни, галерейщик, Лондон
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Щебетание, журчание и потрескивание ласково щекотало мозг спящего. Когда спящий проснулся, он услышал томный, вкрадчивый голос — стрип мозга корабля:
— Мы на подлёте, Капитан! Через три отрезка времени загрузимся в атмосферу планеты.
— Какие, к чертям свинячим, отрезки? Говори по-стрипизунски, — разозлился стриптонианин....
Мне всегда «нравился» стереотип людей о том, что если девушка умная, значит в плане секса она просто бревно.
Но это далеко не так. Встречаюсь сейчас с красивой и умной девушкой. И с ней все просто супер! И в постели и за ее пределами.
Видимо кому-то нужно распространять подобный стереотип. Хотя, если задуматься, то все верно. Умная девушка она же думает своей головой и тупые подкаты в ее сторону не срабатывают. Приходится самому подключать голову, чтобы ей понравиться, что для некоторых парней...
Бобби и Лейси были женаты два года. Поскольку они были авантюрной парой, то сексуальная активность не была чем-то, что они упустили из своего ещё молодого брака. Они экспериментировали с повязками на глазах и игрушками. Однажды в выходные Бобби связал Лейси и сделал её своей секс-рабыней. Он принес ей завтрак, обед и ужин, а также снабдил немалым количеством спермы для её удовольствия. Ей очень нравилось быть женщиной, которая любит экспериментировать....
читать целикомАлександр Линем был почти простым двадцатилетним парнем. Почему почти? Ну, наверное, стоит начать с того, что он ненавидел своих родителей. Точнее, отца и мачеху. Он до своего совершеннолетия не знал, что тот жив. Мать парня умерла, когда ему было около пары минут. Воспитывала и поднимала его тетка - младшая сестра матери и бабушка. Людьми они были не бедными, и Саша не знал недостатка, в чем либо. Кроме того, бог не обделил парня мозгами и ему никогда не было стыдно за отметки в школе. В классе 8 - 9 понял...
читать целикомМы повстречались
Как в кино
В начале лета.
Сначала было всё легко
И незаметно!
Всё контролировали мы
Довольно сухо.
Никто не думал о любви
Ни сном, ни духом!
Я уклонялся от любви:
Был горький опыт...
Любовь ломает старый мир,
Уводит в омут!
Не по уму и невпопад....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий