Заголовок
Текст сообщения
Глава десятая Инь и Ян. Китаянка (1).
Утром следующего дня они поднялись поздно. Пожарив яичницу с беконом и приготовив к чаю бутерброды с паштетом, Леонид пригласил Костю на завтрак, подвинув к нему чашку с нацеженным из бадейки с солёными огурцами рассолом.
-Ох, и вовремя ты рассольчику -то мне, --сказал Константин, выпивая рассол, крякнув, и набрасываясь на яичницу.- Голову поправить –самый тот напиток! Где хранишь огуречки-то?
-В чуланчике при кухне. –ответил Леонид.-Небольшая бадейка, тёща нам осенью присолила огурей с дачного огорода.
-Слушай, а я вспомнил твой вчерашний рассказ о прекрасной кубинке, -сказал Костя. Итак, твой первый половой опыт оказался потрясающим, как я понял? А ведь у меня почти в то же самое время случилось нечто похожее. Не совсем, правда, но… Могу рассказать, если ты не против.
-Нет, конечно. Расскажи!-ответил Леонид. И, проглотив кусочек бекона, Константин начал свой рассказ.
-Лёнь, в каком году вы вернулись с Кубы ? В 92-м?
-Да, осенью именно того года. А что?
-Помнишь, какое дикое и страшное было время?
-Да уж…-ответил Леонид. –Родители не сразу нашли работу.
-Мы ведь с тобой почти ровесники, - продолжал Костя. - Помнишь, какой был кругом бандитский беспредел? Людям по полгода задерживали зарплату, а цены выросли жутко. Мне тогда было 19 лет. Чтобы помочь родителям, я устроился в одну фирму «мальчиком на побегушках», курьером, развозил по Москве разные бумаги, договоры, коммерческие предложения, там хоть платили регулярно.
Однажды летом 93-го меня послали в одну контору отвезти бумаги на подпись и потом забрать их обратно. Контора находилась на улице Герцена. Приехал я туда, помнится, к 10 утра, узнаю, что нужный мне босс конторы отсутствует, и появится только к трём дня. Оставлять документы мне было не велено, их нужно было вернуть подписанными в тот же день, и я должен был где-то болтаться около пяти часов, дожидаясь того босса. Куда деться? Я сходил в Зоологический музей, за час его осмотрел, и спустился по Герцена вниз, к Кремлю, решил пойти направо, в Манеж, в центральный выставочный зал. Там в то время проходило несколько выставок творчества разных художников. При входе читаю объявление: «Выставка графики молодой китайской художницы Ван Ли», стрелка указывает направление, куда идти. Экспозиция этой художницы оказалась рядом с главным входом. Я купил билет, и пошёл смотреть, стараясь особо не спешить покинуть Манеж..
Народу в небольших залах было много, пол-Москвы тогда не знала, куда себя деть: безработица, неплатежи, времени свободного - вагон… Стал я рассматривать творчество этой китаянки, и оно меня… ну просто потрясло! Яркие, очень красочные реалистические картины на ватмане небольшого формата, я так и не понял, то ли акварель, то ли гуашь, но не масло точно. Сочетание древних китайских графических техник и чисто европейской современной реалистической манеры - Лёня я не знаток, просто личные ощущения не самого дремучего дилетанта в изо, не в деревне же вырос!.. Изображения знаешь ли… такого лёгкого, мягкого эротического характера: обнажённые до пояса невероятно красивые женщины на фоне ночи, в каких-то сказочных одеяниях, в сказочных сюжетах, в общем, смотрится всё это очень сильно. Хочу выяснить о сюжетах – мне кто-то из зрителей показывает на стоящую в углу зала высокую стройную китаяночку, очень красивую личиком. Длинные, ниже плеч, иссиня –чёрные прямые волосы, при стройном теле хорошо развитая грудь, одета в голубое платье без рукавов, длинное, до пят. Она всем улыбается, направо и налево раздаёт автографы, что-то поясняет, и я понял, что она говорит по -русски. Это и была сама художница Ван Ли. Подхожу, приветствую её, сам себя называю, целую руку (всегда ж был джентльмен), протягиваю свой ежедневник для автографа. Она почти одного роста со мной. Дарит мне солнечную улыбку, делает по диагонали листа размашистую подпись на русском, и тут же ставит рядом два китайских иероглифа. Я восторженно высказываюсь об её рисунках, насколько хватает нужных слов обычного зрителя, и осмеливаюсь задать вопрос о сюжетах, типа как понимать её полуголых красоток и в каком плане? Она отвечает, что это - иллюстрации к старинным повестям какого-то придворного писателя времён династии Тин, Тан, Цин, или ещё как, хрен запомнишь, Лёнь, я не историк. В общем, чего-то древнее, самобытное и экзотическое. Мы смотрим друг на друга, улыбаемся и вдруг!.. Лёнь, ты не поверишь: между нами словно проскакивает искра взаимной тяги Инь и Ян! Меня трясануло, девица тоже чуть качнулась на каблучках, прищурилась… и всё это в одно и то же время. Мистика, блин!
Я ей опять вопросы, вопросы, вопросы - ну не могу я отойти от этой волшебной китаяночки, держит она меня возле себя, как магнит. Она успевает и мне отвечать, и другим автографы дарить, и тоже им отвечать, пояснять, всё время вежливо извиняясь передо мной, словно я у неё тут главный любознательный. У меня по телу разливается медовая благодать, и возникают какие-то смутные мужские желания. Она же, несомненно, во мне видит её ровесника – симпатичного юного москвич, и это ей тоже как бы импонирует.
Но народу в зале прибывает, Ван Ли уже труднее отвечать, и мне и другим, обступившим нас со всех сторон - все восхищаются её невероятно красивыми рисунками, что совсем неудивительно. Улучив момент, когда народу вокруг нас немного поубавилось, она мне говорит своим нежным голосочком, звучащим как серебряные колокольчики:
-Константин, здесь нам не дадут поговорить. Я приглашаю Вас к себе в гостиницу Националь, это недалеко отсюда. Сможете сегодня приехать вечером? Я смогу рассказать Вам многое о своём творчестве. – Я, Лёнь, балдею от такой неожиданно оказанной мне чести, и спрашиваю о времени, во сколько меня ждут?. Она говорит, что после восьми вечера она будет в своём номере. И достаёт роскошную визитку, пишет на ней цифру своего номера отеля и вручает её мне. Я прощаюсь, снова целую ей руку, причём долго и нежно целую её тонкие изящные пальчики с алым маникюром, и выхожу с экспозиции, с чумовой, от неожиданной радости, головой. Выставки других художников мне смотреть уже неинтересно, я покидаю Манеж, пересекаю площадь, вхожу в Александровский сад, подхожу к кремлёвской стене. Плюхаюсь на ближайшую скамейку и пытаюсь сообразить: что это было? Меня. простого московского паренька, волшебно – красивая, юная китаяночка, почти девочка, приглашает на рандеву в свои апартаменты в гостиницу для VIP- персон и важных гостей столицы. Поговорить о своём творчестве… Но её творчество – оно же явно эротического, чувственного характера! И чем в этом случае могла бы закончиться наша беседа? Рассказами об периодах древних китайских династий, интимных обычаях тем времён, или ещё о чём? Я тогда мало что знал о древних китайских обычаях эпох этих там разных Цин, Тан, Хань –сведения из школьных уроков истории выветрились из головы. Считай - ничего. И что же меня ждёт сегодня вечером?.. Я терялся в догадках.
Короче - получаю в три часа дня подписанные документы, везу их на фирму, ссылаюсь на нездоровье, чтоб больше никуда меня не послали, и сразу «пилю» домой. Не зная, когда я вернусь от Ван Ли, сообщаю родителям, что типа, иду к одноклассникам играть в преферанс. Обычно эта карточная игра, как ты знаешь, затягивается на всю ночь. На всякий случай… Потом еду в отель Националь, по дороге покупаю торт «Птичье молоко», уже продававшийся свободно, дорогое шампанское и шикарный букет алых роз, деньги на это нашлись. В отеле на «ресепшене» показываю паспорт, роскошную визитку Ван Ли и поднимаюсь в лифте ней на этаж, стучусь в её «люкс». Меня уже ждут.
Ван ли встречает меня ослепительной улыбкой, сама -в длинном восточном халате, с замысловатой обалденной причёской, Ведёт меня в холл, усаживает за столик, сама устанавливает розы в высокую вазу, очень благодарит. Я распаковываю торт, открываю шампанское, и разливаю его в высокие большие хрустальные бокалы, напоминающие кубки. Мы чокаемся, звучит мой тост за знакомство как с мастером уникальной живописи, так с её волшебным творчеством… И - ослепительно красивой девушкой. Мы пьём, лопаем торт, и сразу начинаем вести беседу, как давние знакомые, как старые друзья – умница Ван Ли умело повернула разговор в спокойное, тёплое русло дружеской непосредственности.
Через пару бокалов шампанского девушка достаёт крохотные керамические «напёрсточки», и керамическую бутыль с китайской водкой «маотань», изготовленной из риса шаньлань, очень известной водкой во всем мире. Изначально рецепт ее приготовления был достоянием народности Ли, говорит художница. В ней 53 градуса, необыкновенный вкус, приятный ароматом и изысканная мягкость, в чём я сразу же и убеждаюсь. Лёня, то что мы вчера с тобой пили, по сравнению с той китайской водкой - просто денитурат.
-И дальше вы?..- спросил Леонид.
-Дальше мы ведём приятную беседу. О её творчестве, женских образах, волшебных, каких - то светящихся сами собой красках. На языке у меня вертится мысль: почему на всех её рисунках изображены полуобнажённые сверху девушки? И ни пейзажи, ни натюрморты, а именно красивая женская нагота? Но подобрать нужные слова, чтобы так деликатно задать вопрос –не могу! Стесняюсь. Боюсь показаться ей этаким примитивным любителем картинок с голыми бабами, вишь, как советское воспитание -то сказывалось? Понимал, что, по идее, показанная красота обнажённого женского тела не нуждается в особых пояснениях в приличном обществе, это как бы не обсуждается. Но знал бы я…
А она стала мне рассказывать о себе. Корни её рода –древняя китайская высшая знать, типа мандаринов, владык провинций. Во времена «культурной революции», когда Мао науськивал хунвейбинов на избиения потомков старинного дворянства, её родители бежали в СССР, в Хабаровск. А вначале 80-х, когда в Китае уже фактически поменялся строй, и в стране появились первые миллионеры, а в Союзе с продуктами питания настала напряжёнка, её семья, вместе с другими китайскими эмигрантами, вернулась обратно в Чунцин (этот город я запомнил). Отец, способный к торговле менеджер, стал работать на советско-китайской фирме по поставке в Союз китайского ширпотреба. Семья быстро разбогатела, приобрела в окрестностях роскошный особняк с большим садом, фонтанами, растительным дизайном и прочим. У Ван Ли открылись редкие способности к рисованию. Она закончила художественную школу и начала работать в собственном стиле специальными красками, открытыми в китайской диаспоре в США. Именно там, в диаспорах этнических китайцев США, родилась свободная китайская живопись, где красивое обнажённое женское тело стало изображаться на картинах и рисунках, и они стали выставляться на вернисажах Америки и Канады. Водочка «маотань» развязала язычок художнице, и она рассказала, что решила изображать чувственную женскую красоту в особенной манере именно, как своё направление в современной живописи Китая. Благо, что в стране уже поменялось отношение к эротике и сексу, в кино стали снимать обнажённую натуру и сцены с реальными половыми актами, появились стриптиз-бары и вообще в Китай, как и в Европу пришла сексуальная революция. Она изменила жизнь китайцев, задолбанных цитатами Мао-Цзе-дуна и строгой запретной коммунистической моралью. На выставку в Москву Ван Ли привезла довольно скромные картины и рисунки «полуобнажёнки» шёлковыми красками, ей было важно показать зрителям прежде всего манеру письма, цветовую гамму, колорит, фактуру мазков, светотени… что-то там ещё типа игры света на складках дорогих тканей, и в этом духе, гармонию и красоту. В Китае сегодня, сказала она, много художников, изображающих полностью обнажённое женское тело, причём в разных манерах, с откровенными деталями и анатомическими подробностями - свобода творчества стала в Китае очень большой. Она же работает изобретёнными в США «шёлковыми красками», которые словно подсвечивают изображение изнутри. Но тут я вижу, что девушка определённо настроена углубиться не только в тему техники живописи, а и в тему эротики и секса… у самой глазки уже чувственно блестят, а голосочек начал как бы дрожать. Это меня радует, понимаю: уже могу её спросить кое о чём непристойно - греховном, и при этом-щекотливо сладком… Но я совершенно не ожидал, что после третьей рюмки водки Ван Ли поведёт меня из холла номера в спальню, сказав, что у неё есть откровенный альбом её авторских работ, где эротика весьма смелая, и едва ли не граничит с порно. Этот альбом она показывает своим самым верным друзьям, но, типа, я ей понравился, она мне доверяет, и хочет показать, при условии, что я не буду кричать об увиденном на каждом углу. Усаживает меня на край постели, покрытой дорогим золочёным гобеленовым покрывалом, и приносит мне довольно большой альбом, а там!.. очень откровенные изображения, но такие же красочные и замечательные, как и те, что я видел на выставке. Полностью обнажённые женщины… под чёрными волосами на лобке чётко обозначены возбуждающие детали женской анатомии…Женщины стоят, сидят, лежат… хоть одна ножка да откинута в сторону, «пещера любви» обозревается более чем… Волосы- у какой буйные заросли, у какой - заботливо ухожены, подстрижены, но голых лобков не вижу… рядом с ними китайские мужики, тоже как бы в спокойных позах, стоят, смотрят на женщин, рядом присели или наклонились над голой женщиной… Но у всех, без исключения, у всех «достоинства» - торчком, Лёня! Они уже возбуждены, у них «готовность №1», у всех члены показаны очень детально, и они разные: и прямые и чуть изогнутые, все –залупленные, маммма!..
Однако ни одной сцены секса в альбоме нет, сам акт не показан. То, что голые мужчины на картинках все эрегированы, меня повергает в дрожь: ну ничего себе картиночки! Красиво, очень красиво, но- как-то шокирующе непривычно. Для живописи. У меня и мой-то… уже встал, вот-вот прорвёт джинсы! Сижу и мокну, блин.
Проглатываю комок в горле и сиплым голосом спрашиваю Ван Ли:
-А что, в Китае женщины совсем не удаляют у себя волосы на лобке? У нас-то в России девчонки поголовно ударились в модную эпиляцию, там и воск и бритва… А она мне так спокойно отвечает, типа:
-У нас это не принято, хотя есть и в Китае модницы. Но, в большинстве своём, женщины Китая, Кореи, Вьетнама, в странах, где распространена религия Дао, женские волосы удалять нельзя. Они выполняют роль антенн, которые принимают из Небес энергетику Инь, направляют её во влагалище, в матку, и обеспечивают женщине здоровье, интеллект, интуицию и творческий потенциал. И, разумеется, хороший оргазм. Я с интересом её слушаю, а она. рядом сидит, листает, показывает. А потом откладывает альбом в сторону, и вдруг.. распахивает полы халата до пупа. И я вижу её сомкнутые вместе голые ножки, и между ними чёрный аккуратный треугольник подстриженных красивых волос… Я обалдеваю от такой демонстрации её интима, а она говорит:
-Вот... и у меня так тоже. Тебе нравится?
Я уже не могу вымолвить ни слова, лишь молча судорожно киваю, мол, ну очень-очень класс!.. А сердце вот-вот вырвется из груди.. И моя рожа вся горит огнём от желания, голова идёт крУгом.
==
КОНЕЦ ДЕСЯТОЙ ГЛАВЫ.
.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
valide-nn@mail. ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.
«СПАЛЬНЯ - ХРАМ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ».
Да, Я ДУМАЮ – это правильно так сказать, что СПАЛЬНЯ - ЭТО ХРАМ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ! Не смотря на то, что даже здесь могут происходит и размолвки, обиды, а потом опять Радость и смех, Любовь и Счастье. Пусть будет больше того, что необходимо для двух ЛЮБЯЩИХ и ЖЕЛАННЫХ!...
— Всеми своими феноменальными успехами я обязан тебе, кукла Лена. А также собственному высокому патриотизму. Вернее глубокому. А также несгибаемой воле, не говоря уже о так присущем мне беспримерном мужестве.
— Угу. Да ты у меня прямо как как скала в бушующем море. Возвышаешься в смысле среди бушующих волн. В народе даже ходят слухи о чудесном явлении на месте этого сражения пресвятой Богородицы. И как же тебя тогда угораздило?...
«Раскованная прогулка вперед, пролог»
Даркана оглянулась, этот красивый эльф явно делал ей намек, складывая пальцы определенным жестом, три пальца веером и прочие кольцом, что означало желание познакомиться. Она только вчера приехала на раскопки. Институт генной инженерии и генетики отправил ее для обследования некоторых фрагментов, найденных в древнем городе. Даркана практически никого здесь не знала, и новое знакомство не повредило бы ей. Она улыбнулась, шевельнув ушками, и сделала разрешающий жест...
"Теперь можно", - подумал Кирилл и сразу начал собираться в дорогу: зелёный пластик минералки, пара яблок, зарядка. Пирожки? Купим в дороге, как и цветы - непременно полураспустившиеся Шабо. "Димыч, имей ввиду, через час выезжаем!"
Наконец он сможет открыться. Показать своего Димку. Кирилл ждал этого всю жизнь и так же всю жизнь избегал маминых допросов, неожиданных домашних проверок. Хорошо хоть Ксюха несколько раз ночевала дома и спасла ситуацию. Запрятала свой пятый размер в халат и гордо прошест...
Vol.2
Так странно началось наше знакомство… Она почему-то терялась, нервничала, видно: чувствовала себя не в своей тарелке, я же, наоборот, была уверенна, жестка, не проронила ни одного лишнего слова, была надменна и смотрела на нее свысока, хотя это ОНА была моим начальником. Я загадочно и самоуверенно улыбалась: Я знаю своё место, никому не позволю командовать, Я главная здесь!...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий