SexText - порно рассказы и эротические истории

0002012 Ученому соседу 1. Тематика: Дала соседу










Привет, Серега!

…….

А мои московские пацаны Эдика почему то люто не любят и вспоминать о нм не хотят (работали с ним на сериале).

Это Дима  … с Саней?

Понятно, что Саня здесь вторым номером идет, а Димины слова надо делить где-то на 850. Я подсчитывал.

Диму я много куда пристраивал, (к … , ассистентом художника, с … свел и т. д.) в том числе и к Эдику он по моей наводке попал. Был я без работы, встретил Эдика на Мосфильме.

Эдик:

- Сериал вот дают снимать из четырех серий.

Говорю:

- Второй тебе нужен? Я готов.

Пока шли к Эдику в группу, там уже какая-то девочка образовалась:

- Здравствуйте, - мне говорит, - я – второй режиссер.

Это продюсеры уже постарались. Думаю:

- Тебе, деточка, в детсад еще ходить – не переходить, а ты тут мне рассказываешь…

Работа второго – это трудная работа. Не для девочек сопливых. Ну ладно. В коридор выходим, Эдик сам не свой, вроде как виноватым себя чувствует.

– Херня, - говорю, - Эдик. Не бери в голову.

Стоим, болтаем. Выясняется, что Эдику нужна компьютерная графика, за недорого. Бюджет… (См. все мои басни написанные ранее.)  Но графики немного. Я их связываю, Эдика и Диму, но сразу предупреждаю, что их будущие взаимные претензии меня не колышат. Их договоры – это их договоры. Я то знаю, как в кине все делается. Потом будешь виноватым. Так и случилось, как-то Дима начал мне чего-то рассказывать, я его сразу послал, не вникая. Хотя понимаю суть разногласий, там ситуация не такая уж и сложная. Посложней бывает. Ни те, ни другие не врубались в тему. Потому не рассчитали объема работ и их ассортимент. Парни думали, что шапками все закидают, а Эдик думал, что ему дозор слепят одной левой и за три рубля. Я не знаю, какая там у Эдика графика была, сериал не видел.… Ну, это азы все, договариваться на берегу надо. И чем подробнее, тем лучше. В общем, тут у каждого своя правда. И это дела администрации, все разводить. А не Эдика. Но раз Эдик их пригласил… В общем, все хотели, как лучше. Однако, не одно доброе дело не должно остаться безнаказанным.0002012 Ученому соседу 1. Тематика: Дала соседу фото

Но парни же в группе не работали. Они по договору. А я видал, как Эдик вторым в группе трудился, в Питере. Мы с … натуру выбирали, а Эдик на съемках в Кронштадте «отдыхал». Эдик правильный чувак. Ну, да ты знаешь, люди ж не меняются, только обстоятельства.

Хотел тебе отписать после просмотра « …! », должны были по телеку показать, по стс-у. Чего-то переиграли, не показали. Но набор актеров впечатляет.

…………

«…». ДЕБЮТ. Сц. Александр Зеленко. Реж. Эдуард … . Опер. Илья Мелихов. Худ. Александр Бартенев. Комп. Антон Силаев. В ролях: Владимир Меньшов, Сергей Шакуров, Армен Джигарханян, Александр Баширов, Лера Кудрявцева, Семен Фурман. Продюсеры Владимир Ряшин, Юрий Минзянов, Виталий Бородачев.

Ладно, углубляться не буду, Эдик молодец. А Дима…, ну его нах… Он тута такое потом относительно меня, но за спиной, отмочил…, но это тоже обсуждать не буду.

…………..

Глянул «Царя» и «Кислород» ахренеть….. есть все же в России кинематограф!!!

Царя я не смотрел. Думаю, что кино хорошее. Лунгин выдающийся товарищ уже потому, что Мамонова выцепил из звуков Му и в кино пристроил. Режиссер он средней крепости, но Петя Мамонов гений. Без Мамонова Лунгин был бы просто сплошной Олигарх и Свадьба. А с Петюней …И Такси-блюз и Остров – это здорово. Без Мамонова этих кинов просто нет. Потому Царя я очень хочу посмотреть. А Кислород…..

Ты же не любишь закадровый текст? Это фильмец для твоей братии, которая – см. далее свой текст –

……..

Что мне особо не понр – моя братия…., когда на вопрос ну что скажите…. сказали что … режиссера здесь не видно, снято более мене правильно не более… но… но… но… этого мало… Говорю но сюжет то раскрыл, историю то рассказал…. Хотели увидеть больше поэзии в кинокадре… а ее нет… сериаловские стандарты и штампы, все «правильно» скупо, поэтому и неинтересно…. Мы хотели кино увидеть… а это сериальчик… такие утром показывают (у меня нет телика поэтому я не знаю что там показывают) Сразу скажу народ дикий эстет))))

Когда в кадре видно режиссера – это еще цветочки, я раз оператора в кадре видал. Помнишь такой крендель приходил на курсы, Серега … (может не Серега, но … точно)? Он сначала нашей братии мозг в просмотровом зале лечил, а потом  … его фильм про ноту Ля снимал. С понтами у него было все в порядке, телега, две камеры -  кеннона, камермены, т. е. камергёрлы, две бабы его сокурсницы в глазки глядели. Все круто. Он ходил, как ситный пряник, руководил. Снимали восьмерку, так идиот умудрился в кадр залезть. Прикидываешь, смотрим материал, а тут оператор входит в кадр, смотрит в камеру, ковыряет в носе и уходит, когда на него уже заорали… Ну ты может помнишь этот случай. Всем скопом смотрели в монтажной на курсах. Ладно, не про это. Как-то так ловко срослось в наше время, что в кадре не героев видно, а режиссера. По-моему, полная ***ня эта диспозиция. В кадре не режиссера нужно видеть, а кино. Ну, у Вырыпаева с этим полный порядок. Его видно в кадре. Но, по-порядку…

Кислород – полное гавно. Я его смотрел на Кинотавре. Последние 30 минут. Просто хотел посмотреть титры. Увидеть знакомых людей. Гришу Яблочникова, Виталика Калинина… Это они в бассейне снимали. Гриша – оператор, Виталик – тоже акванавт. Он у меня на картине телегу катал. Еще из титров становится ясно про бюджет, Ваня с братвой полмира объездили, оказывается под эту дуду. А сняли почти весь фильм в бассейне Олимпийский. Могу сказать одно: - Вырыпаев – гений! По части разводки людей (продюсеров?) на бабло. То пьеска иркутского пацана -  Кислород – в театрах Москвы гуляет, то по миру он катается за халявный счет, типа снимает… Молодец. Насторожило меня после Виталиковых откровений про бассейн другое. Я, буквально, тут же в новостях увидал Вырыпаева, где он поведал, что начались съемки кина Кислород, правда, сценария еще нет…Тут же понял, что Вырыпаев гений (а к гениям я отношусь осторожно, видел двух – Мотыль и Паша Руминов) и  сам Феллини просто погулять вышел. Даже у Феллини, действительно виртуоза, был сценарий на съемках, он и по первой профессии есть сценарист. Ну, у наших, сейчас часто так бывает, съемки начались, а сценарий дописывают. Результат известен, сплошное ...

Вообще, мое знакомство с Вырыпаевым началось еще до первого его кинца. Не личное, а косвенное. Приходит один знакомый актер, приносит бумажки. Говорит: - Почитай, это сценарий. Читаю. Актер спрашивает: - Ну, как? – Это не сценарий, - говорю, - это гавно. Актер ржет мне в лицо: - Этот сценарий, - говорит, - снимают вовсю, а ты тут специалиста из себя корчишь… - Удивительно, - говорю, - посмотрим, что из этого выйдет. Думаю, что полное гавно.

Вышла «Эйфория». Специально пошел в дом Кины, чтобы ее посмотреть. С половины народ повалил из зала. Я выдержал. С удовлетворением убедился, что кино получилось еще более говеным, нежели сценарий. Титры прочитал. Увидел знакомые фамилии. Ушел удовлетворенным. Подумал, что если бы мне сейчас попался той актер, мордой бы его в эту кучу и натыкал.

Но, через некоторое время узнаю, что Плахов, там, энд компания объявляют Эйфорию классикой, шедевром и т. д. и вот уже приз ему в Венеции выписывают… Охуеваю. Начинаю подозревать, что ни черта в кино не понимаю. Волнуюсь. Тут вспоминаю, что Рязанцева была на Эйфории, встречаю ее, спрашиваю: - Как Вам Эйфория понравилась, Наталья Борисовна? А она мне отвечает: - А я его смотреть не стала, не смогла. Очень плохой фильм. Музыка, просто отвратительная. Не смогла смотреть. Я плохое кино смотреть не могу, плохие сценарии читать могу, а фильмы смотреть нет.

И это как елеем мне по сердцу. Не зря же все-таки я на курсах учился!

Я не буду останавливаться на Эйфории, это даже не обсуждается, как на курсах говаривали. Если в кино выпала целая сюжетная линии (я же читал сценарий, я ее помню) про новых русских, которые в костюмы американских мультигероев одеты. Там потом еще чувака в костюме Дональда Дака застреливают. В фильме все то, что было в сценарии выпало, остался аппендикс, когда они на джипах приезжают на пепелище и там разгуливают и еще когда Дональда пристреливают. Как чертик из табакерки, так там Дональд Дак.. И все. Что осталось от линии. А она нужна была? Наверное нет. В титрах я прочел, что вторым там был Витька Подосенов (мужик лет 65, лучший второй режиссер Мосфильма). Я справок не наводил, но абсолютно уверен, что если бы не Подосенов, вообще бы ничего не сняли. Видно и по монтажу и по обрезанию сценария, что сняли то ребята немного. Не хватает материала. Особенно меня поразил момент, когда дебил-муж шмаляет из берданки своей в лодку с полюбовниками. Нет обратного плана. (Или не обратного, не важно, это от твоей кинокультуры зависит, от степени «гениальности», но куда, в кого, ты стреляешь, показывать нужно обязательно). Зритель не видит, куда мудак палит… Можно, конечно, как и было сделано, выдать это за авторский замысел, но это для девочек басни. Нас не наебешь. Просто парни, во главе с Вырыпаевым, этот кадр и еще много чего не сняли. Даже из своего же куцего слабенького сценария. Так вот. Но я думаю, что твоим парням, знатокам режиссуры, Эйфория понравилась. Так они, я думаю, приобщились к прекрасному. Увидели режиссера… Да и не только они. Очень много людей, типа модного критика Плахова, которые не въезжают, но при этом пыжатся, корчатся, пальцы загибают. Это не от большого ума, обычно.

Поэтому и спросил про твое режиссерск видение…. Как бы ты вообще в идеале его снял если бы денег поболя….

Рапечатал твои письма почитал народу, все ухахатывались и грустили… Это надо печатать)))))) Мастерклас с фронта))))) Песню прилагаю

«Эстеты» – это хорошо. Жалко, что не смогу лично с ними побеседовать. Очень люблю разговаривать с такими людями. Это как рыбалка, для любителей отдыха с удочкой у реки. Закидываешь наживку, вертишь ею перед мордой «эстета» (рыбы), корчишь при этом такую дебильную харю, что рыба («эстет», или какой-нибудь еще дурень) начинает думать о себе Бог знает что, пыжиться и глотать. Главное дождаться, пока дурак поглубже наживку заглотит, тогда подсекаешь и выводишь его на чистую воду.

Я, лично, с уважением отношусь только к одному дикому эстету – Вовке Моссу. Большинство, да все, выпендриваются. Заложены, видимо, в геном этих людей гены кинокритиков. «Дикие эстеты» – это проповедники тех «творцов», которые исходят из того, что кто не понял «шедевра» - сам дурак. «Дикие эстеты» же делают вид, что они в курсе. Даже если на самом деле понимать там нечего. Просто навалял очередной «творец» сорок бочек арестантов и все. Про это у меня есть история. Далее расскажу. Пока про Мосса.

Вовка же на самом деле эстет.   Хотя у нас с ним полностью противоположные взгляды. Не эстет я. Потому, когда Мосс показывал свой диплом про братков из психушки в глухомани, мне было очень скушно. Я не знаю, что сказали бы твои эстеты про это кино. Однако, Моссу нужно отдать должное, могет. Я видел полтора года назад на русском показе московского фестиваля его дебют. Мне кино понравилось. Оно не предел мечтаний Мосса, (ему нужно чтобы сценаристом был Сорокин, чтобы куча подсознательного и бессознательного, чтобы все жесты были описаны в учебниках про психопатов и т. д.), но снято на студии Германа. А Мосс с пиететом относится к Герману-старшему и Сорокину. Однажды мы ехали из дома кино в общагу вместе, после какого-то фильма, еще когда учились. Тут и выяснилось, что мы во вступительных работах писали рецензии на один и тот же фильм, на фильм Зельдовича по сценарию Сорокина «Москва». Только разнознаковые. Мосс хвалил, я …, откопал рецензию в компе, шлю, почитаешь. Вот так, разногласия налицо, однако мы дружны. (Бля, прочитал рецензию 6-летней давности, все к месту.)

Теперь про историю.

Началась она в Сочи. Этим летом. Там я впервые увидал Германа-младшого. Он был председателем жюри короткого километра. А я, типа, участвовал. Хотя, сначала я увидел не самого гения, а его короткий метр в рамках сборника:

«КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ». Сц. Петр Буслов, Иван Вырыпаев, Максим

Курочкин, Андрей Мигачев, Кирилл Серебренников, Иван Угаров, Константин

Федоров, Андрей Хаас, Борис Хлебников. Реж. Петр Буслов, Иван Вырыпаев,

Алексей А. Герман, Кирилл Серебренников, Борис Хлебников. Опер. Шандор

Беркеши, Игорь Гринякин, Олег Лукичев, Федор Лясс. Евгений Привин. В ролях:

Иван Добронравов, Карим Пакачаков, Алексей Филимонов, Юрий Чурсин,

Александр Яценко, Ирина Бутанаева, Каролина Грушка, Алена Долецкая,

Юлия Пересильд, Виталий Хаев. Продюсер Сабина Еремеева. При поддержке

Минкульта РФ.

Сборники сейчас популярны. Потом энтой сборник заслали в Венецию, там у Г-младшого маза (я так думаю). Ну да ладно, не буду болтать ерундой. Т. е. злым языком.

Сборник открывал фестиваль, и его посмотрели все приглашенные на святое действо открытия. И я его позырил из второго ряда. Кроме короткометражки Хлебникова мне больше ничего не пришлось по сердцу. (Политкоректен я не по-детски. Гавно все остальное просто.) Мура у Вырыпаева, просто мура с претензией на то, что в кадре видно режиссера, фигня у Германа в его (то есть его папаши манере длинных бестолковых кадров), очень хорошо отработанно в монтажном плане у Буслова. Фенина проповедь о бездиалоговом кине в безупречной реализации. Монтаж – глаже не бывает, Буслов прогрессирует в этом плане, просто виртуоз, но…, возникает другой вопрос. Зачем так много пыли из ничего? Много кадров, безупречные склейки… Помню, когда монтировал «Варяга», тоже протоколировал кадром каждое движение героя. И помню вопрос Мотыля по этому поводу: - А зачем эти физиологические подробности?   Буслову хочется задать этот же и еще один вопрос после просмотра. Вопрос про героя: Что, если главный герой не калека (он там глухой) то и сопереживать ему вроде как незачем? Какой-то онанизм по поводу оставленных телкой в ремонте туфель. Пора уже любителям показывать инвалидов в кадре успокоится. Чувак, снявший кино про кутюрье, которого разбило инсультом и у него может шевелиться только один глаз, а все остальное парализовано, закрыл этим тему. Корчагин открыл, а этот закрыл. «Скафандр и бабочка» называется, на каком-то фестивале (Каннском, что ли), он произвел фурор. Однако, этот прием, покалечить главного героя преднамеренно, вызывает у меня протест. Сопереживание и сострадание в виде жалости все-таки разные вещи. Этим злоупотребляют особенно на курсах. Далеко ходить не надо – Любовь. ру . Это кина ни о чем. Не возникает ни сопереживания, ни сострадания, просто становится обидно за инвалидов, когда спекулируют на их беде. Представляю, как переживают сами инвалиды, если видят эту муть.

Далее Серебренников. Вообще, подавляющее большинство театральных режиссеров – это наш Сидаков в виде вариантов. Практически всем им не хватает чувства меры. Исключение знаю только одно – Марк Захаров. Может и еще есть, не знаю. Но Серебренников именно из большинства. Сплошной эпатаж. Причем циклический. Все прыгают и скачут, прыгают и скачут… Уже все понятно и проехали, а они все прыгают и скачут. Учили на курсах, что плохо, когда вдруг получается двойной финал, а тут двадцать второй финал не вопрос.

Ну, это ладно. Однажды в Москве, я уже работал второй год на студии, наверное, народ еще слонялся в общаге, было тепло, денег не было ни у кого, Андерсен, имеющий большие связи в театральной среде, принялся нас, недобитых наших сокурсников, водить по театрам. Пошли раз в театр Станиславского. На постановку «Мастера и Маргариты». В двух актах. Ставил некто Алдонин (или Алдошин… что-то вроде этого), Андреса дружбан. И сам же он там и играл. То ли Азазелло, то ли Коровьева .

Булгаковым там и не пахло. Если первый акт еще был вменяемым, то второй…, почему-то сам постановщик (Алдонин или Алдошин) практически весь акт разгуливал по сцене в каких-то кальсонах и с голым рыхлым торсом. К тому же второй акт затянулся часа так на полтора…, первый длился полчаса.

Вышли, обсуждаем. Андерсен:

- Ну, как вам? Марина Сулейманова начинает квохтать:

- Замечательно, гениально! Спасибо тебе Андерсен, устроил праздник души! Я молчу. Андрес у меня спрашивает:

- А тебе как?

Говорю:

- Мне непонятно, про что спектакль. И почему весь второй акт по сцене бегал полуголый режиссер? Причем акцентируя на себе внимание. Он же не Воланд, и не Мастер и вроде бы даже не Маргарита. Это Маргарита должна была бегать голой по сцене (хоть убей, но не помню, была ли там Маргарита вообще или нет), а не режиссер.

– Да ты понимаешь, - Андерсен начинает мяться, жаться и топтаться, - просто Алдонин (или Алдошин)…, он голубой…

Ну, чё могу сказать... Глаз выпадает. Вот так пойдешь на «Мастера и Маргариту», а вместо спектакля посмотришь на жеманство какого-то педераста.

Бывает, конечно, и без этих штучек. Один хрен, театралы – это народ отдельный. Недавно открыл для себя «Театральный роман» Булгакова, до этого не читал. Жаль, что он не закончен! Была бы вещь, не уступающая по масштабности «Мастеру…». Особо запала мне в душу, репетиция в романе, когда мастер-класс устраивал герой, прообразом которого явился Станиславский. Как он ставит свидание с влюбленным на велосипеде и как автор (сам Булгаков прообраз автора) с ужасом на это смотрит. Сразу вспоминаю сериал «Заповедник с…», где театрал М…был постановщиком, а я вторым. Так же как и Булгакову, мне хотелось прибить гения, чтобы закончить уже его поиски гениальной мизансцены, и сократить количество дублей, хотя бы до 20-15. (снимали до 36 дублей одного и того же кадра!!! Долбоебизм.)

А Хлебников молодец. Недаром его историю поставили первой, иначе бы альманах не стали бы смотреть. А так: посмотришь первую новеллу, потом остальные четыре ждешь, что вот-вот, все и начнется…

Ладно, возвращаюсь к своей истории.

И началась она не в Сочи, а дома у Рязанцевой год с небольшим назад. Подгребаю я в Москву в прошлом ноябре, после отлучки, звоню Рязанцевой, сообщаю, что кино снял. Она сценарий читала, а кино не видела. Говорит мне, чтобы к ней приезжал, посмотрим, она прокомментирует. А в прошлом году ей стукнуло 70 лет. Немногим ранее. В октябре. Я звонил из провинции, поздравлял. И так получилось, что в  день просмотра у нее дома мого кина, подтянули ее ученики-сценаристы из ВГИКа поздравлять с юбилеем, их тоже в Москве не было. Один из них Андрюха Мигачев, ты может помнишь, Сафар все по его сценариям снимал. Маститый сейчас уже. А тогда Феня показывал чей-то вгиковский фильм «Тяжелая работа старых мойр», назывался…Мне название запомнилось и подземный переход. В котором снималось. А сейчас полные метры он уже снятые имеет, «Нижняя Каледония…» или что-то в этом духе. Книжку свою притаранил, только что выпущенную, написанную сплошным матом…, я видел ее издалека. В профессии он остался после выпуска, практически, один. Остальные кто где, ну как и у нас, только еще печальнее, кто грузчик, кто в Америке, кто помер… В нашем выпуске…, худо-бедно много кто в профессии. Еще была пара гавриков кроме Мигачева из их мастерской…

В общем, выпивали, сидели до утра почти… И в разгар общения Мигачев спрашивает у Рязанцевой:

- Наталья Борисовна, какое кино, из последних Вы бы отметили…

Задумалась Рязанцева…, потом говорит:

- Ну, мне «Бумажный солдат» Леши Германа понравился…, - еще какие-то названия…

Через пару дней вижу на сайте Дома кино анонс – Лауреат…, победитель..., призер, …Венецианского сходняка, …фильм А. Германа-младшего «Бумажный солдат». – Ну, - думаю, - все в кассу. Надо идти.

Прихожу в Дом кино, зал полный, вижу в зале Мосса с его подружкой Риммой. Сидят и свободное место рядом с ними. Машут. Садюсь к ним, смотрим кино, смотрим титры, которые меня слегка озадачивают. Смотрю на Мосса, думаю, вот сейчас схватка и начнется. Приготовился, сгруппировался. Мосс спрашивает:

- Ну, как тебе?

Отвечаю:

- «Гарпастум» про Гагарина.

Неожиданно для меня Мосс радостно меня поддерживает:

- Санька! Ты очень точно сказал! Такая ***ня! …

Тут Мосса прорывает и он взахлеб высказывает свое разочарование и возмущение. Поочередно, мне и Римме.

Я в полном недоумении, впервые мое мнение совпало с мнением Мосса.

И тут то до меня наконец доходит, что эта моя история началась гораздо раньше, года за четыре до этого момента.

Где-то так.

Как-то Ира Волкова  говорит мне: - Саня, я там с одной сценаристкой работала на документальном проекте про разведчиков, так она под декабристов прется. Я твой телефон дала.

- ??? А я тут при чем?

– Ну, ты ж у Мотыля работаешь.

– Ну, ты б телефон Мотыля и давала… Это у него декабристы на уме, а  я не по тем делам…

И тут я начинаю понимать, что делаю что-то не то и не так, невежливо как-то, отношусь, нехорошо, что ли, нетактично... Тут же исправляюсь:

- А она симпатичная? Сколько лет? Ноги от ушей? …

Ира технично, как-то, уходит от ответа, ну, а я и не жду его. Интерактивная сила виртуальной материализации уже нарисовала картину в воображении: девушка, с длинными ногами, хвостиком на резинке и распутными влажными губами, усталыми от снятых очков глазами и нежными плечьми,   измятыми жесткими ручками от дамской сумочки, в которой притаился тяжеленный старорежимный  «ундервуд». Как же тут не полюбить декабристов? А тут и она звонит.

- Юлия? Глезарова? Да, мне Ира говорила. Обязательно встретимся. Скажем, завтра. А чтобы разговор был предметным, Вы мне сценарий киньте на мыло, я ночью прочитаю, а завтра обсудим…

Через 15 минут начинаю изучать предмет… Я, конечно, не Рязанцева, способности к чтению у меня ограничены, но светлый образ обязывает…

Страниц 120 всего, диалогов, 12 кеглей Таймс романа… Форматирую диалоги, а ля формат, предложенный Сынгаевским, (сейчас он от него отошел, но там было условное соответствие 1 стр.=1 мин.) получилось стр. 250 (мне до того Лена Тихонова давала почитать бред под названием Громовы, там меньше было, хотя это был и не полный метр, а сериал, ну не сто серий, но все-таки…).

Где-то так было у Юлечки – стр.30 диалогов, потом действие – Янкель везет закутанную в овчинный тулуп, беременную Сару на санях, - дальше – 30 стр. диалогов (дебилы-декабристы гавкают на плацу на юге Украины, Южное общество) – далее действие - Янкель везет закутанную в овчинный тулуп, беременную Сару на санях (куда, бля, в лес?...,   конец декабря, ебун…ладно бы тещу, штамп, но не такой изуверский) и  т. д. и т. п. говорильня – Янкель – говорильня – Янкель …

Думаю, про себя, где-то про Янкеля я уже слыхал… правда, вез он на телеге обложенного кирпичами здоровенного мужика в Варшаву…, зачем он потом повез беременную бабу, по виду жену, в санях в декабре *** знает куда…, не очень понятно.

Однако, авторский замысел.

Были там еще сомнительные места относительно декабристов.., но об этом ниже.

После читки светлый образ сценаристки слегка потемнел…, однако не очень чтобы, волосы собранные в пучок стали брюнетистыми и слегка волнистыми, черные с синевой глаза, тонкий с легкой горбинкой и изящными крыльями нос, и на плече не «ундервуд», а «ремингтон»… В остальном – все то же…, и даже еще более влажные, пухлые, распутные губы...

Весь следующий рабочий день анализировал в уме сценарий. К вечеру у меня уже было, что сказать сценаристке. Даже нарыл в группе лишнюю клавиатуру, хули, думаю, она надрывает свои хрупкие плечи печатной машинкой?

И вот время «Ч» наступило. Подгребаю с клавиатурой к кафе-мороженому. Встреча со сценаристкой состоялась…

Что я тебе могу сказать, Серега? Все карикатуристы антисемитских изданий просто жалкие наивные детишки. Они не видели реальности ни-ког-да. Метр пятьдесят кургузого унисекса, одетого в джинсу. Лет 30-35, короткая прическа из черных жестких волос с проседью (кое-где), размеры и форму носа перешибает только щетина усов на верхней губе…

Но, как говорится в песне:

…нас терпению учили на вкср, сдержался я и даже шабера не вынул…

А наоборот: заказал кофе, там, мороженное и т. д. Откинулся на стуле, расслабился, прищурил глаза…, и понял, что все не так уж страшно в жизни, опять возник образ…, и даже сценарий уже не пугал…, ну и т. д.

Тут, сценаристка, потупившись, заблеяла. Что училась на заочном, у самого Арабова, что это ее первый полный метр, что мечтала обсудить его с режиссером…, и тому подобную белиберду.

В этот момент я понял, что клавиатуру придется вернуть на место. Если визуальные образы можно скорректировать, прикрыть глаза, например, то запах изо рта – вещь неумолимая. Может быть именно тогда подсознательно и возникла у меня мысль назвать свой дебют  «Запах…»? Хотя тогда и замысла то не было. Но, зато, фильм «Запах женщины» сразу пришел на ум. Стал я как-то больше понимать америкосов, стал, как-то, сочувствовать им, вот почему, думаю, они там все повально педерасты, и фильмы такие снимают, как несбыточную мечту свою лелеют... И вообще, не там мы обучались, Серж, не там, надо было на парфюмеров определяться, ведь нос заткнуть сложно, не то, что глаза. На дерьмо можно и не смотреть, но не дышать очень трудно.

Хотели увидеть больше поэзии в кинокадре… а ее нет…

Вот такая поэзия…, поэзия в кадре, говоришь?

Ладно, думаю, пора переходить к деловой части.

Было искушение сразу послать девушку к едреней фене (если не сказать к ****ой …), но когда подумал о Фене, вспомнил курсы, как с нами тот же Феня нянчился, во всяком гавне пытался научить искать рациональное зерно… Что же, будем искать. Спрашиваю у кобылы, прикинувшись дебилом:

- А сценарий то про чё?

Простодушно так…, хотя, я же хитрый…, сценарий то читал, и вопросы именно от чтения возникли. Все прикидывал, как мне про свой ступор от прочитанного объяснять. А тетка, тоже просто так, бесхитростно, говорит:

- Вы знаете, Александр, вся фишка в том, что братья Муравьевы были голубыми. Вот про это и сценарий. В этом и есть вся новизна.

Я охуел, но и ухом не повел. Вспомнил, одни знакомые кренделя, типа молодых режиссеров, окончивших диплом (вгиковский), вещали:

- Сначала делаем имя, снимаем про пидаров, лесбиянок, уродов, душегубов и т. д., чтобы запомнили (я так понимаю сильные мира сего, кинематографического, т. е. продюсеры), а потом уже снимаем свое кино про самое святое, нежное и трепетное, т. е. что у каждого в душе…

Я в таких случаях, а такое мировоззрение достаточно широко распространено, всегда думал:

- ****ите, братцы, начнете снимать про пидаров, другого кина уже не будет, так про пидаров и будете ваять всю оставшуюся жисть.

Так что я не удивляюсь, лишь осведомляюсь:

- А с чего это вдруг Муравьевы были голубыми?

- А я читала одну книгу, там одна исследовательница досконально изучила один вопрос, во-первых - их было три брата …., и т. д.

Автоматически думаю:

- Хорошо что братьев было больше одного… Однако…

Даже не вникаю, одна дура пересказывает другую.

- Но для сценария мало, когда голубые тарабанят речи на плацу, а идиот, хоть и Янкель, возит свою беременную бабу по морозу. Нужно придумать, что происходит, сюжет там какой-нибудь, историю, может быть даже… К тому же, если верить истории древнего мира, Акрополь тоже во времена древних греков был расписан цветными мелками, но у современного человека в сознании, он белоснежный, как известняк из которого сложен. Ну не видели современные люди Акрополь в древности, и если им показать его в кино размалеванным всеми цветами радуги (т. е. исторически правильно), они не поймут. Так же люди не поймут игрового фильма, где Муравьевы голубые, даже если бы так было на самом деле. Это все для документальной желтизны, то бишь чернухи. И еще… побольше действия. У Вас, дорогая, 250 стр. диалогов. Хорошо бы сократить их. Раз в сто. Действия и еще раз действия…

И тут чудовище выдает сакраментальную фразу.

- Вы знаете, Александр, я специально пригласила режиссера, потому что я не вижу картинку, когда пишу.

Я замираю. Кобыла мне признается даже не в том, что переносит на бумагу тот бред, который в голову приходит, а…, голову совсем, что ли на этот случай отключает, рука сама колбасит, что ей вздумается? О том, что некоторые думают жопой, я слышал, некоторые думают наоборот, передницей…, но, чтобы за человека думала печатная машинка, такое слышу впервые. Пытаюсь понять, как это происходит технически… И застываю на мгновение с открытым ртом. Но нас же терпению учили на вкср… Думаю, про себя:

- Спокойнее, Александр, спокойнее, если Вы уж разорились на кофе, то идите до конца. И воздастся Вам, если не в этом (кинематографическом), то в другом параллельном (нормальном) мире. В общем, Аз есьмь!!!

Закрываю рот и начинаю рассказывать кобыле, как сделал бы я. Долго рассказываю, как в последний раз. Была у меня такая мыслишка, трусливая. Высказать свое ремюзе и забыть обо всем и навсегда. О том что такая Юлия Глезарова вообще где-то существует… Но. После этого прощаемся, договариваемся, что когда кобыла перепишет сценарий, не так как я высказывал, а так как она считает нужным,   встретимся еще раз.

- Ладно, - думаю, - пока перепишешь, пройдет месяц, а то и два, а там отмажусь как-нибудь.

*** то там! Уже попал на крючок. Звонит через пару дней. Удивляюсь от ейной работоспособности. За пару дней перелопатить такой объем!!!! – Шлите на мыло, - предлагаю, - чтобы было производительней обсуждать.

Как-то выкручивается, говорит, что там вопросов на чуть-чуть, то, сё …  В общем, купился я на свою доверчивость.

Встречаемся уже в другом кафе, где она назначает. С порога меня огорошивает:

- Я уже сделала заказ, хотя у меня нет ни копейки денег, тяжела и неказиста жизнь простого сценариста. (!!!!????) И вообще, нужно отметить, у  меня радость. Я этим сценарием защитила диплом во ВГИКе.

- Переделанным?

- Чего переделанным?

- Сценарием.

- Аааа, сценарием… Нет. Ничего не переделывала.

- А чего тогда отмечать будем?

Приносят торт шампанское и кофе.   – Хули, - думаю, - дело уже сделано. (Заказ, в смысле.) Сиди, расслабься. Один хрен, тебе платить за …

- Так чего отмечаем?

- Как чего? Мой диплом. Арабов меня очень хвалил. Агишев хвалил. ***знаеткакегофамилия хвалил…, ***знаетктовообщетакой  хвалил…

Кобыла перечисляет и на меня поглядывает, удивить думает, что ли… Я помалкиваю. Пытаюсь сожрать как можно больше торта. Уплочено, бля. Наконец наедаюсь, голодный был после трудового дня, запихиваю остатки торта в пасть, запиваю кофе шампанским, спрашиваю, уже добрым голосом:

- А от меня то чего надо?

Ничего не сказала кобыла, лишь поглядела на меня игриво... А еще тут этот запах изо рта…

…Но нас терпению учили …

Да и шабера у меня при себе не было. Не было даже клавиатуры, а то бы я передал привет от Билла (Гейтса). Убить не убил бы, но по башке клавой бы приложился.

Посмотрел я мутно на девицу и рассказал ей все, что думаю о сценариях, сценаристах и сценаристках… Попутно просветил ее по поводу ВГИКа, дипломов, педагогов, искусств, педерастов  дальних стран, отечественных педерастов в декабристской среде, Пушкина, негров, их членов, членов их семей, членов ее семьи, и что делать членами негров с членами ее семьи. После этого посоветовал прислушаться к моему совету, переписать сценарий с учетом всех вышеизложенных факторов. А как все произойдет, не стесняться, звонить мне, мы все обсудим. После этого я расплатился, попрощался с дамой и ушел, подсчитывая при этом в уме, сколько можно было бы купить паленой водки в ночном ларьке на те деньги, что я прокутил со сценаристкой в кафе-мороженом.

На всякий случай я не стал удалять ее телефон из памяти своей мобилы, чтобы не брать трубку, ежели она прислушается к моим советам. Но! Велик Всевышний! Она не позвонила до сих пор.

Серега! Помню, ты чесал по ушам, когда мы учились, чем слушатель курсов отличается от любого нормального человека. Помню правильный ответ: «Тем, что он читает титры любого фильма до конца, а не смывается сразу, как только загорелся свет».   И вот, когда Мосс захлебывался от возмущения в Доме кино после просмотра «Бумажного солдата», отчаяние вновь подступило ко мне. Я вновь предстал перед фактом, что ничего не понимаю в кино (и апельсинах, на всякий случай, т. е. полный баран). Дело в том, что в титрах «Бумажного солдата», в разделе автор сценария, среди двух других фамилий (сам. Герман и еще кто-то) я прочитал милые сердцу (Арабова) слова – Юлия Глезарова.

Вот так вот, Господа эстеты! Чё скажите?

Я, лично, могу сказать одно, до сих пор задаюсь вопросом, а ничего я в фильме не пропустил? Типа, тех кадров, где Янкель возит свою беременную жену Сару по грязюке вокруг космодрома…

И хоть я очень люблю и уважаю Наталью Борисовну, но в этом случае разделяю мнение Мосса. Может ей, действительно понравился этот бред, может она Лешу (а младшего Германа она с пеленок знает, на Ленфильме в годы Лешиного детства работала и со старшим дружит) любит по матерински, ничего человеческого никому из человеков не чуждо…

Что же касается кино вообще, все это ***ня:

- умняк, картинка, лихость кадра, операторские прибамбасы, реквизит, достоверность и т. д.

Если посмотреть «Калину красную», там такое количество огрехов…, мама не горюй! Вплоть до финальной сцены, там, где Шукшин пашет, а деревья еще голые стоят, хотя в начале фильма все уже буйным цветом зашлось. Или «Чапаева» разобрать, в нашей с тобой любимой «Окраине» Луцика, Минька с дядей стреляют друг в друга в начале фильма (монтажно) не просто так, это того же «Чапаева» Луцик подъебывает. Там во время психической атаки капелевцев такого!!! наворочено в монтаже…, хрен разгребешь. То капелевцы с одной стороны, то с другой, то пулемет в одну сторону херачит, то в другую, то красная конница туда, то обратно… Просто монтажный ****ец. Васильевы такого нахуюжили… Не было в те времена мониторов на площадке. До проявки никто не видел что в кадре. Кроме оператора. И по хер. Зритель не замечает этих, даже не тонкостей… Я уже просто про восьмерку и не говорю:   то Чапай туда гдядит, то обратно…

Или даже вот сейчас час назад «Штирлица» смотрю по телеку, вот сцена, где Штирлиц в купе с генералом едет, косяк в восьмерке, сначала снимают от окна, потом переходят к съемкам от дверей купе, так есть момент, когда просто грубая монтажная ошибка допущена. Два кадра с генералом подряд: в одном он влево смотрит, в другом вправо. И ничего, во всех случаях это не имеет никакого значения. Все ж таки кино для зрителя, а не для эстетов. А зрители тащатся. Или еще момент, когда Мюллер по-русски записку секретарю пишет. Там везде по-русски пишут. Сначала, правда, для блезиру, зачитывают дела истинных арийцев, напечатанные по-немецки. А потом, когда зритель уже вовлечен, Лиознова делает с ним что хочет. Точнее, что надо. Кино – для зрителя! Т. е. для всех остальных девочек и проч., которые не в профессии.

…….

Всем остальным девочкам и проч котор не в профессии понрав, жена правда сказала что как будто где то уже видела эту историю ….

……

А Эстеты пусть от Паши Руминова или Вани Вырыпаева тащатся. Или от Вовы Пасичника. Вот им наколка еще на одну шедевральную картину:

….

«ПУТЬ». ДЕБЮТ. Сц. Александр Червоненко, Искандер Галиев. Реж. Владимир Пасичник. Опер. Виталий Коневцов. Худ. Анна Ракша. В ролях: Дмитрий Носов, Иван Кокорин, Дмитрий Максимов, Олег Тактаров, Ирина Чащина, Николай Валуев, Артем Михалков, Валерий Баринов. Продюсер Искандер Галиев.

…..

Вова, правда, университетов киношных не кончал. Художник, бля. По образованию. И рисовать, вроде, умеет. В общем, снимают (снимали) сейчас все, кому не лень. Т. е. денег нарыл кто. Я там ассистентом работал два месяца. Потом выгнали. Так вот, все сказанное выше про Германа-Вырыпаева – просто ерунда, если сравнивать с Вовой Пасичником, еще есть ряд деятелей таких же (Паша Руминов тоже университетов не кончал… Приглашал он к себе оператором Макса Шинкоренко, даже спокойный Макс охуел от «гениальности» кренделя, говорит: «Эти прописные истины, которые он с наиважнейшим видом говорит, во ВГИКе априори известны всем, даже вахтерам». И это оператор, очень терпимый к режиссерам. – «Мясо» Росса, Мотыль и еще много… Молодой, но уже маститый), но хлеще не видал. Ладно, фиг с ним, это отдельная песнь.

Пусть эстеты, Серега, на меня не обижаются - это просто очень личное.

Это старые счеты, еще из времен юности.

Было это давно, еще когда Миша Горбачев (так и хочется вставить Мишук) с братками из политбюро ЦК КПСС (это не человек, не путать со Славой Кпсс ) решил побороться с пьянством. В те далекие времена был я студентом-авиатором и грыз науку (да всех подряд грыз) в Киеве. Очень мы любили в те годы, нажравшись горилчаных напоив приставать к дивчинам на Кресте (Крещатике). А Мишук этого уже не любил в ту пору. Я вообще сомневаюсь, бывал ли он в Киеве и приставал ли хоть когда-нибудь к  девкам на Кресте…

А хули, не знают у нас власти правды народной жизни.

К тому времени, я думаю, ему уже Раиса Максимовна не позволяла ни пить, ни к девкам приставать. Вот он, гад, все и затеял! Сначала стали рубать виноградники…

Мы, студенты второго курса, тогда стерпели, а не надо бы…

Обнаглевшую власть понесло, и она переделала наш родной пивняк, под названием «Байконур» (с него наш брат обычно стартовал в страну приключений) в кафе-мороженое…

Был, понимаешь, прекрасный подвал с пивными автоматами (современная молодежь и не ведает, что это такое), с высокоинтеллектуальной публикой, поэты, там, философы, и другие артисты..., там я написал свои первые стихи:

Неожиданность ненастья встретит братьев Жигулевских, выходящих из пивной,

За уютной грязной стойкой они долго размышляли о забытом смысле жизни, Непрочитанных романах, матюгаясь и смеясь…

Ну и т. д. И из этого святилища сделали заштатное воняющее кофеем кафе…

Увы. И это мы стерпели. А зря…

Потом дошло до смешного. В магазинах пойло продавали, но пить его было негде. В парках и на лавочках вязали менты и дружинники, в ресторанах и кафе практиковали безалкогольные свадьбы, «общество трезвости» (было такое) лютовало, за обнаруженные лазутчиками из деканата пустые!!! бутылки от пива в общаге, т. е. в твоем доме, выгоняли из института. Обложили, суки, просто ****ец. Элементарно: просто попить пивка было негде. Просто выпил бутылочку пива и прошай институт, здравствуй стройбат.

- Как же жить дальше? - Задались мы вопросом.

- Что делать?

На этот вопрос смог ответить нам только один человек. Как и все люди нашей страны в ту героическую эпоху, в трудную минуту мы обращались за советом к Владимиру Ильичу Ленину. К его трудам. И сразу нашли простой ответ. Надо взять мосты, вокзалы, телефон и телеграф…

Стали чесать репу.… Ну, телефон и телеграф – хер с ними, сотовых тогда не было, но нахуя нам мосты и вокзалы? Там же мусоров просто как грязи? Ни о каком распитии пива на мосту и помыслить было невозможно.

Стали читать дальше. Искать… И нашли! «Из всех искусств для нас важнейшим является кино! И цирк! » Подсказал нам Ленин.

Цирк мы отмели сразу же, очень светло там в зрительном зале.

А кино…!

Все-таки мало Ленин пожил, не успел научить своих последователей читать между строк. Писать то он писал, а разъяснить этим уродам, как читать, забыл. Семьдесят лет долбоебы преподавали Марксизм-Ленинизм, а догадались только мы, студенты второго курса института гражданской авиации, что Владимир Ильич имел в виду в нашем случае. А между строк он имел в виду кинотеатры. Т. е., если хочешь выпить пива, надо захватывать не мосты и вокзалы, а кинотеатры. Вот так.

Просто и красиво. Как и все 55 томов Ленина.

Очень сложно, да практически невозможно, встретить мента в зрительном зале во время сеанса. Да и темно там. Не видно постороннему глазу. А на дневном сеансе, когда людей мало – просто красота! Берешь с собой сумочку с пивасиком, бутылочек так 6-10 и наслаждаешься!

Но. Есть два минуса у этого мероприятия.

Первое: когда ты запрокидываешь голову с бутылкой, то мешаешь соседям сзади, второе: полтора часа – это срок. Если выпить бутылок 6-10, то нужно будет отлить. Но. Эти вопросы решаемы.

Первый решается так  – заходишь в кафе-мороженное, которых, бля, понаставили в ту пору на каждом углу, и воруешь там соломинку из молочного коктейля. В магазинах их тогда не продавали, боялись, видимо, суки, повального пьянства. В кинотеатре опускаешь соломинку в бутылку и тянешь пиво через соломинку. Эстеты просто отдыхают.

Второй вопрос решался еще проще. Надо покупать билеты всей братве на соседние места подряд, начиная с края ряда. Приспичило – вышел и отлил в сортире. И никому не мешаешь, если и пробираешься, то через своих же. И так было, пока мы не нарвались на Эстетов. Дело было так.

Если обычно мы упивались на дневном сеансе, а вечером шли к фонтану на пл. Октябрьской революции (будущий Майдан Незалэжности), то в этот раз решили упиться вечером, а на ночь поехать в общежитие института легенькой промышленности, уже и не вспомню зачем, то ли дебош учинить, то ли помочь девкам к сессии подготовиться… Но не тут то было. Оказалось, что по вечерам кинотеатры забиты под завязку и выполнить второе условие безопасного просмотра фильма невозможно. Вот тут то нам на выручку и пришел Сокуров со своим тогдашним шедевром «Скорбное бесчувствие». Смотреть Сокурова в те времена, не будучи эстетом, было трудно. Даже голые сиськи во весь экран, что тогда было редкостью, не могли бы нас заманить… Но в малом зале кинотеатра «Победа», где мы до этого не были, были подходящие места. С одной стороны одного ряда.

И тут то мы и допустили свою главную стратегическую ошибку. Мы купили билеты, не подозревая, что в малом зале к-ра «Победа» всего один проход, и наши места соседствуют не с ним, а со стеной, через которую трудно, практически невозможно, выйти, даже если ты очень хочешь отлить… С тех пор я не люблю формализма, формально места были крайними в ряду. Но не было рядом главного – прохода. А между нами и реальным проходом, сидело человек восемь Эстетов, вожделевших голых сисек на экране.

- Херня, - подумали мы, - посмотрят эстеты на сиськи и свалят.

И не откладывая дело в долгий ящик (мы были тогда людьми дела, а по пол-ящика пива на рыло надо же было успеть выпить за полтора часа), мы принялись усиленно сосать через соломинки. Процесс шел по плану (как и все остальное в советские времена),   однако, к середине просмотра мы поняли, что совершили вторую стратегическую ошибку. Когда показали сиськи, а эстеты не поспешили на выход, в воздухе запахло катарсисом.

- Неужели будут смотреть до конца? – ужаснулись мы про себя…

Беда надвигалась.

Дело то в том, что мы, как будущие интеллигенты, не могли позволить себе мочится на пол в зрительном зале. А еще, мы к тому времени уже сдали физику и знали, что скотина, по фамилии Паскаль, придумал свои ****ские теории про давление. И из-за этого, бля, великого ученого мы могли не вытерпеть внутреннего напряжения. И хули делать?

А по фиг! Мы, как братва с крейсера «Варяг», не сдались, а принялись спокойно допивать. (Видимо замысел про Гордого Варяга тогда и родился, в подсознании).

В молодости людям свойственны сверхъестественные способности и хладнокровие. Мы, таки,   допили. Зажегся свет.

Тут мы и вспомнили про фотосинтез, хотя и проходили его еще в школе и не на физике, а на ботанике. При свете стало просто невтерпеж. А Эстетам – хоть бы хрен по деревне, как будто фотосинтез на них и не действует никак. Стоят, подонки, на титры пялятся и аплодируют. Но нам уже было не до титров, а тем более внешних приличий. Расталкивая Эстетов, мы ломанулись на выход. Боже мой!!! Какими ужасными жуткими словами нас осыпали эти, приличные с виду молодые люди педерастической наружности! За любую букву из этих слов можно было смело бить морду, что мы бы и сделали, если бы не так сильно спешили на воздух…

А ведь это были Эстеты, а не грубые бабищи в оранжевых жилетках с отбойными молотками в руках, которые не употребляют таких слов даже когда им роняют бетонные шпалы на ногу.

Вот тогда то, Серега , во мне надлом относительно эстетов и произошел… Нет! Не матерные слова оскорбили меня! Абсолютно!   И не отсутствие сострадания, человечности и добросердечности в этих людях. Отнюдь! И даже название фильма – «Скорбное бесчувствие» не объясняло всего того, что явилось причиной смятения в моей душе...

Травмировало меня горькое осознание несоответствия формы и содержания, как в этих людях, так и в этом безумном мире…

Все, Серега… По моему я уже за****елся, понесло.

Однако, для эстетов хочу сказать следующее: весь фокус в том, что фантазий у людей, даже самых тупых, безумное количество. Особенно безумных фантазий. И кино – это не слив бредовых идей на головы несчастных зрителей.

Кино – это сопереживание. Не нагромождение и выставление всего того на что ты способен, вот тогда и будет режиссер в кадре, а именно попытка залезть зрителю в душу. Вызвать в нем сопереживание героям. Причем героям умозрительным, виртуальным, как сказали бы современные балбесы. Ведь берут абсолютно вещественную бездушную пленку, вставляют в аппарат, тоже бездушный и проецируют изображение, тоже, вроде бы, лишенное души, на экран… Это даже не театр. Там хоть живые люди носятся по сцене. Тут вообще непонятно что, картинка, которая скачет по экрану, заставляет абсолютно живых людей в зале воспринимать всю эту довольно искусственную чушь на экране очень серьезно. Абсолютно чужой и незнакомый чувак, который приперся с рулоном кинопленки, залазит человеку в душу и играет там на довольно чувствительных струнах, причем ту мелодию, какую он считает нужным.

Предвижу демагогическую риторику, типа любое исскуство трогает человека и т. д.   Наверное. Но. Чтобы  человека затронула картина или книжка или…, (чего там еще есть?) нужно, чтобы человек был подготовлен соответственно. Если он не настроен к восприятию, то хрен в кепку. В кине же наоборот, тебя авторы насильно погружают в то, во что задумали. Тут уже ты не воспринимаешь, только тогда, когда подготовлен соответственно. И конкурировать может только музыка. Но. Музыка направлена исключительно на подсознание. Если она в чистом виде. Если это песня, тогда аналогия с кино почти полная. За исключением отсутствия в песни картинки. Так что кино – это песня с изображением. Так то. Когда твои Эстеты слушают музыку, они не задаются вопросом, почему композитор использовал всего 12 нот, почему не изобрел новую, 13-ю? Если не спрашивают, то странно. Значит они не до конца эстеты, либо слушают только хорошую музыку, на основе 13, 14… (кто больше?) нот.

Еще один момент. Я точно знаю, что хороших, грамотных режиссеров гораздо больше, чем хороших фильмов. Помнишь ты говорил: «Никто не знает, как снимать кино»? Я это помню. И  сам видел, как выдающиеся мастера, признанные гении кино, соблюдают киношные приметы: не кладут сценарий на мягкое, сидят на нем перед съемкой, панически боятся человека, лузгающего семечки и т. д. А все почему? Боятся, что в очередной работе не получится оживания пленки. Все пройдет своим чередом: сценарий, съемки, монтаж, озвучка… А зрители посмотрят, скривятся, ухмыльнутся, уйдут и тут же забудут что смотрели. Не возникнет магии сопереживания герою…

Вспомнил, Агишев рассказывал на лекции, как азербайджанцы смотрели индийский фильм и кричали из зала, открывая глаза герою на его неверную телку: – Да она же ****ь, *****!

Все.

В заключении еще одно пояснение-вопрос эстетам, как профессионалам. А он таков – Чем сценарист отличается от режиссера?

Оно простое и гениальное, как все простое. Скажут гении, не смогут?

Если в практическом значении – то все банально. Своими словами могу ответить. Сценарист может шлифовать свою байду до бесконечности исправляя ошибки. А режиссер – хрен там. Что снял, то снял. Шлифовать не получится. Ну в монтаже что сможешь, то подгонишь. Ну, на озвучании крохи отожмешь…, но не более. Второй раз в воду съемок тебя не пустят. Но это практика. А в теоретическом смысле? Интересно, ответят твои знатоки или нет? Тогда подсказка…

Я у Довженки в трудах почерпнул (хочется сказать слямзил): «Драматург – это человек, который видит кино в воображении и записывает его на бумагу, а режиссер – это тот, кто читает сценарий и начинает видеть фильм в своем воображении». Наверное, я переврал слова, но смысл передал. Именно поэтому между этими двумя друзьями и происходят регулярные драки. Воображение у людей, все-таки, разное. Вот так.

Хотели увидеть больше поэзии в кинокадре… а ее нет… сериаловские стандарты и штампы, все «правильно» скупо, поэтому и неинтересно…. Мы хотели кино увидеть… а это сериальчик… такие утром показывают (у меня нет телика поэтому я не знаю что там показывают) Сразу скажу народ дикий эстет))))

И последнее, пусть дикий эстет разует глаза и посмотрит телек. Я два года шлифовал сценарий и выверял каждое слова диалога, а ребятки враз нашли удачное сравнение с сериалом…, рассуждают о штампах… Пусть посмотрят что-нибудь, почитают, что ли… Сериалы делают не так. Пишут левой ногой, а правой снимают. За четыре года работы только два раза я читал приличные сценарии, не блестящие, но профессиональные. И это сценарии Мотыля и Юнгвальда-Хилькевича (продолжение мушкетеров, которое уже снялось и прошло в прокате, Мотылевский фильм еще не вышел в прокат, хотя, вроде, премьера уже была). А сценарий сериала… Если чуваки не понимают отличий…, это их беда. Тогда не надо бы им вообще о кино рассуждать. Высылаю пример короткометражной билиберды, кстати, не худший вариант, пусть читают и льют розовые сопли над ним. Там режиссера сразу видно. Т. е. сценариста.

Это, Серега, не оттого, что зацепило… Честно, похуй. Я человек самодостаточный, и довольно самокритичный, тем более в отношении своих опусов. И ошибок вижу столько и таких (даже не вижу, а знаю точно каких), никто еще обо всех мне до сих пор полностью не рассказал. Не все плохое увидели люди, но я то много косяков своих знаю. А таких братков, как твои большие ученые, насмотрелся на разных уровнях. Просто утомили дураки. Их, оказывается, столько развелось…. Недавно ехал со знакомой, она мне выдает: «…тыр-пыр, но это же понятно, плохих людей же больше чем хороших…» Так меня этим озадачила, меня с детства учили, что наоборот, хороших больше, чем плохих. Ладно, про эстетов все.

То, что жена видела историю…, может все ж таки «Суженного-ряженного»… Но там, конечно получилось у ребяток совсем не то. История там другая. Во-первых, переделали достаточно, добавили бредятины, а главное упустили, во-вторых, они ориентировались на вариант, который был в 2006 году, и который наш «хороший знакомый» им подогнал, а там есть существенные отличия от конечного варианта. Да хер с ними, говорить про них не хочу, а «хорошего знакомого» про тридцать тетрадрахм спрошу при встрече.

Это я тут подобрал наших людей.

«ЛЮБОВЬ. RU». ДЕБЮТ. Реж. Марина Сулейманова. Комп. Елена Амелина.

В ролях: Алексей Анищенко, Надежда Беребеня, Татьяна Бондаренко, Лора Вингерт, Петр Кислов. Продюсеры Галина Вагина, Светлана Икрамова.

Двадцатиминутный вариант ты смотрел на курсах.

«ОСТОРОЖНО, ДЕТИ! ». Сц. Ст. Лебедев, В. Козлов, В. Попов. Реж Станислав Лебедев. Опер. М. Онипенко. Худ. С. Онипенко. Комп. Дмитрий Дубровин, Павел Емельянов. В ролях: А. Сигуев, В. Николаев. Продюсер В. Сидоренко.

Не смотрел. Стас снял, даже премию на шоке дали. Что за кино не знаю, но мой оператор Мишка (он выделен, художник его папаня) говорил, что типа Петрова-Васечкина, детский.

«СКАЗКА ПРО ТЕМНОТУ». Сц. Александр Родионов, Николай Хомерики. Реж. Николай Хомерики. Опер. Алишер Хамидходжаев. Худ. Людмила Дюпина. В ролях: Алиса Хазанова, Борис Каморзин, Юрий Сафаров, Александр Долуда, Лариса Белоброва. Продюсеры Роман Борисевич, Александр Кушаев. При поддержке Минкульта РФ.

Помнишь Сашу Родионова? Он, по-моему, в вашей мастерской учился, племяш … . По сценарной линии пошел. Я это кино почти до конца на Кинотавре посмотрел. Не в восторге. Колян Хомерики явный халявщик. Таких длинных панорам на общем плане я не видел никогда.   Идут вдоль гаражей баба с мужиком, говорят ни о чем, и так минут пять… (Может и не пять, но очень долго.) Не знаю, насколько стилистика оправдана (это вообще кино длинных кадров, бестолковых, причем, общие планы и болтовня), но трудозатрат значительно меньше. Не интересно мне, что снимает Хомерики, ни предыдущий фильм, ни этот. Не цепляет никак. Зато безумное количество мата. Абсолютно не оправданного. Если это попытка без прикрас показать жизнь, то кино все же не хоумвидео. Это по-немецки так: «жизнь длина и скучна, как рулон туалетной бумаги», по-киношному должно быть интересней, чем в реале. Иначе бы заряжали вместо кинопленки рулоны с туалетной бумагой и вперед. Опять возникает вопрос «удивить» и так далее… Это к эстетам… Откровенно говоря, заебали уже эти бесконечные попытки удивить. Кого? Коллег? Им по ***. Зрителя? Уже давно удивили, смотреть стало совсем нечего.

В кино деградирует все, особенно критики и продюсеры. А уж организаторы фестивалей… Просто ****ец. На Кинотавре (что-то я никак не могу оставить его в покое) в программе была такая ***ня… Это полный метр. Короткий метр тоже был слабый, там отбирали не по качеству кина, а по другим критериям, но пара-тройка картин была более достойна все-же, чем победитель. Юра Быков вообще не профессионал (вроде актер он, хотя я сомневаюсь), а кино его просто полный маразм. История про то, как на дачу к мужику с семьей залезли грабители, а он оказался чекистом, вытащил пистолет, вывез несчастных в лес и там отдубасил, а затем пристрелил… «Начальник» называется.

И все на полном серьезе. То милиционерша с подругами и друганами грязно матерится весь фильм и одних мужиков хватает за яйца, других не хватает (Сказка про темноту), то гебист хулиганов мочит…

Только что нашел случайно сценарий Эйфории. Вот выдержка, и целиком посылаю, может сгодится кому…

2.

На обочине песчаной дороги – Галя. Пьяная. Юбка на боку, блузка разорвана, волосы слиплись от грязи, помада размазана по всему лицу. Галя сидит прямо у края песчаной колеи, в правой руке она держит свои трусики. Галя очень пьяна. Павел останавливает машину.

ПАВЕЛ. Галя, тя че, изнасиловали?

ГАЛЯ. Паха, ты?

ПАВЕЛ. Че случилось, Галя?

ГАЛЯ. Ой, Паха, я щас…вон там вон  в кустах… так классно поеблась!

ПАВЕЛ. Коза.

Эстетам салют.

Оцените рассказ «0002012 Ученому соседу 1»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.

Читайте также
  • 📅 03.09.2023
  • 📝 30.6k
  • 👁️ 7
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Мы быстро расцепились и шагнули к стоящему перед нами игровому автомату DDR, как раз когда она вошла.

— Я не знала, что вы здесь, ребята, ну, раз уж вы все здесь, мы можем закончить играть в "Дом мертвых",  — предложила Стефани.

Мы доиграли и пошли по комнате, играя во все аркадные игры, пока не сыграли во все, тогда, я думаю, у Стефани появилась идея....

читать целиком
  • 📅 24.07.2019
  • 📝 6.5k
  • 👁️ 12
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Ты, накрашенная и одета в вечернее платье, на каблуках, с красивой прической и приятно пахнущая духами послушно стоящая напротив меня и включенной камеры. И я, расспрашивающий тебя и отдающий приказы, которые исполняются беспрекословно и незамедлительно. Что-то вроде:

- Что ты сейчас делаешь?
...

читать целиком
  • 📅 28.10.2024
  • 📝 1.1k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Юрьев

 Сегодня дураку, т. е. мне, 54 года. Всю жизнь, как Манилов, мечтаю. Главная мечта-написать такую штуку, которая бы брала за сердце каждого. Здесь , на  сайте, вижу многих единомышленников по мечте. И, Слава Богу, ребята, что мы такие есть.  
 Всю свою сознательную жизнь борюсь с ложью, фальшью, несправедливостью. Говорю в глаза, в том числе и начальникам всех мастей, правду. Из-за этого часто страдаю. Ладно бы сам, но и семья тоже. Не жалуюсь, а констатирую факт, ибо сам выбрал для себя в качестве жизне...

читать целиком
  • 📅 29.10.2024
  • 📝 7.6k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Виктория Малюкова

Я начала вырываться из его цепких рук. Он даже не шелохнулся. В результате моих неэффективных брыканий поясок, наспех завязанный, ослабел в узле и соскользнул на пол. Халат распахнулся, обнажая мое стройное тело. Влад держал мои руки и уже по-звериному смотрел на меня. Мужское вожделение в нем быстро начало нарастать. Он сгреб меня в охапку, не обращая внимания на мои попытки вырваться, и повалился со мной на кровать....

читать целиком
  • 📅 29.10.2024
  • 📝 1.0k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Алексей Погранец

Встретились, когда на улице ещё было пусто, когда ещё не упала сиять первая капелька света. Мы молча стояли и смотрели друг на друга и разговаривали глазами, взглядами...

- Ты моя тайна, моя маленькая улыбка...
- Ты ... ты моя любовь, моя печаль, моё горе...

 - Хочу читать в твоих глазах мою любовь…...

читать целиком