Заголовок
Текст сообщения
Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения
———————————————
Выпуск N 20. Киноленты из Архива Вечности
***
Уважаемые Читатели!
Сегодня кое-что о «Кинолентах» из Архива Вечности.
- Киноленты -
Как вы уже знаете, пространство вариантов — то же, что и Архив Вечности, содержит в себе любые варианты вашего положения, вашей судьбы. Там есть всё, что было, есть и будет. Все основы вы можете найти в книгах Вадима Зеланда: «Трансерфинг реальности».
***
Итак, сразу условимся понимать следующее — то, что находится в Архиве Вечности:
- Кинолента — это линия жизни (их в пространстве бесконечное множество),
- Кадр — это единый образ того, что вы хотите иметь (получить), это есть также целевой слайд,
*Кинолента состоит из кадров, следующих друг за другом. На киноленте, как на линии жизни, есть свои персонажи и декорации. А ещё там есть сценарий. У каждой различной киноленты, соответственно, есть свои различные сценарии, персонажи и декорации.
- Сценарий — это то, что прописано на киноленте. Сколько кинолент, столько и сценариев на них. Как правило, на одной киноленте, как на ЕДИНОЙ линии жизни, — ЕДИНЫЙ сценарий, который никак не может меняться, объективно или субъективно. В любом случае, никто не сможет изменить сам сценарий, прописанный на киноленте. У вас нет гигантских ножниц и скотча, чтобы «кромсать» и «заматывать» ленту по вашему усмотрению. Скорее всего, при ваших сопротивлениях сценарию, сценарий сам «искромсает» вас. И это жёсткая реальность, как грубо и неприятно бы это ни звучало.
Основной принцип работы с кинолентами простой: чтобы изменить свою жизнь в корне, вы выбираете для себя не изменения на текущей ленте, двигающейся по определённому, жёстко прописанному сценарию, который вновь невозможно изменить, как ни старайся, и даже не изменения в самой новой киноленте.
Вы выбираете для себя лишь ОДИН единственный НОВЫЙ кадр — маленький, маленький кусочек (фрагмент) на гигантской киноленте жизни.
Ещё раз вот вам правило работы с кинолентами: чтобы выбрать себе новую версию вашей жизни — вы выбираете себе не саму новую киноленту с новым сценарием, а именно новый кадр (как кусочек новой реальности), притом только ОДИН единственный, а не сразу целую кучу.
Потому что, во-первых, вашей энергии хватит только на такой вот единственный кадр, не более. А, во-вторых, в принципе невозможно вообще выбирать себе новую киноленту с новым сценарием. Вы, как персонаж совершенно другой киноленты по своей природе не способы выбрать себе такую махину, как киноленту, тем более новую. В обыденности сама лента выбирает вас, как своих «жителей». Однако вашему человеческому существу вполне доступен один, ну максимум, два-три кадра новой, желаемой действительности. А точнее, не действительности, а именно — реальности.
Когда вы выбираете себе такой вот новый единственный кадр реальности в пространстве бесконечных кинолент, и в течение полугода-года каждый день (желательно по 30-60 минут в день) посылаете этот кадр в пространство, в Зеркало, — вы светитесь, как некая лампочка, привлекая таким образом вибрации Силы. А Сила уже будет двигать вас к новому кадру, ровно также, как и этот ваш новый кадр будет двигаться по отношению к вам самим. Вспомните классический пример Зеланда — точки и бесконечности, их существования и движения. То и другое есть фактически одно и то же. Получается кадр и вы — одно целое, вы одновременно и точка и бесконечность.
В результате подобной работы с целевым кадром (так уже будет точнее, с учётом трансформации Знания) — вы получаете в своей жизни тот кадр, который сами выбрали и сами задали.
Вся роскошь состоит ещё главным образом в том, что вам собственно ничем и никем не надо управлять (изменять). Надо только выбрать себе желаемый кадр и постоянно посылать его в Зеркало — задавать кадр каждый раз заново, как будто в самый первый и последний. Вот так происходит управление вашими мыслями, и в итоге, реализация желаемых кадров в действительность, причём без прямого воздействия на объективную действительность.
Давайте немного поиграем воображением.
Представьте, что в данный момент вы находитесь на некой воображаемой ленте (киноплёнке). Вы внутри неё. Вы — живой запечатлённый негатив. Вы живёте и двигаетесь в последовательности кадров — одного за другим. И так пока не закончится ваша роль на этой ленте, разделённой фреймами — рамками. В такой ленточной жизни вами будет двигать только сценарий, прописанный на ней. Как уже говорилось, ножниц у вас нет, чтобы вырезать из этой ленты нежелательные кадры с нежелательными персонажами, декорациями и сценарием. Нет. Находясь на этой ленте, вы транслируете в Архив Вечности только тот самый заказанный вами кадр.
Если вы занимаетесь визуализацией и заданием реальности впервые в жизни, или очень редко, — желательно, конечно, работать хотя бы с одним единственным кадром, а не с набором кадров. Не спешите набирать в карман вашего внимания как можно больше кадров. Помните, что современный человек — далеко не шаман древней Мексики, могущий управлять стихиями, и не выходец из Атлантиды, а больше — системный винтик. Притом винтик, может быть, и осознающий, что он — отдельный индивид, а все остальные — толпа зомби, а всё вокруг — Матрица, Система, — однако винтик не могущий что-либо в одиночку сделать супротив этой Системы. Вот, исходя из таких условий, в которые мы все помещены, и нужно как-то действовать, а именно — постепенно, незаметно, исподволь, ровно также, как и сама Система с вами играет, не убегая от неё, не сопротивляясь ей и не становясь её приверженцем на полном серьёзе. Будьте приверженцем Системы до известной степени, притворяйтесь перед ней самой. Но это уже отдельная тема.
В общем, когда вы постепенно, потихоньку, да помаленьку привыкнете к одному кадру, притом поработаете с ним качественно, а не количественно, тогда можете составлять себе список новых кадров. И всё-таки желательно с каждым новым кадром работать сначала по отдельности, а уже после известной доли практики — совмещать их в единый комплекс вашего состояния трансляции.
В следующем выпуске — «Реальность» и «Действительность» раскроют себя по-настоящему — на миг покажут себя, чем являются на самом деле, и вы узнаете, в чём между ними главная разница…
***
Продолжение следует…
Автор
Альберт Альчербад
transurfing. sila@mail. ru
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий