SexText - порно рассказы и эротические истории

Дневник сумасшедшего 390 (Дневник проститутки)










10013

англ. – 1, лат. – 1, Ш. – 1, математ. – 1, Кант – 4, стихи – 1.

Сегодня, за долгое время, почувствовал искру страсти. При визите в офис, где должен был решить вопрос с изб. ком., встретил приятную симпатичную девушку, и, пока разбирался со своими делами, не мог избавиться от мысли, что она мне очень нравится. Мы были вдвоем и разговаривали минут 10-ть. Когда я вышел, настроение было на грани восторга, несмотря на то, что вопрос решить так и не удалось. Сперва был импульс – сочинить стихи для красотки из офиса, но потом я прогнал его прочь, как и мысли об этой девушке.

Стал изучать Канта по новой схеме. Вместо поверхностного чтения разбираю каждое предложение и продумываю вслед за автором все досконально. За 4-е часа разобрал пару страниц. Построил план и буду стараться ему следовать. Помимо конспектирования буду ежедневно описывать свое понимание проработанного материала. Сперва думал переводить еще и с латыни и даже нашел латинский вариант «Критики…», но, начав, понял, что сейчас такая задача мне не под силу.

Поэма Тургенева совершенно потеряла свой блеск, и теперь я думаю только о том, как бы доучить ее и забыть; в смысле – отложить в бесконечную память, предварительно заархивировав. Подумывал над выучиванием «Евгения Онегина».Дневник сумасшедшего 390 (Дневник проститутки) фото

1.

Приступаю к целенаправленному изучению «Критики чистого разума». Основная задача: разобраться самостоятельно в содержании, освоить терминологию и исследовать метафизический метод, предложенный Кантом.

Предположительное время для работы 2 года.

Заниматься планирую ежедневно минимум по часу, с возможными кратковременными перерывами.

Помимо чтения и тщательного разбора текста, предполагается пользование дополнительной литературой: комментариями, словарями и т. д.

Здесь буду вести ежедневный учет продвижения, разбирая попутно усвоенный материал.

(время занятий 4 часа)

(a 8) Предисловие к первому изданию.

Познание, опирающееся на опыт; познание выходящее за пределы опыта и не признающее его критерии. Поле битвы споров – метафизика.

Под метафизикой Кант понимал философию; термин произошел при систематизации трудов Аристотеля его учениками; после «физики» шли труды по философии, отсюда: «метафизика». Гегель сузил понятие «метафизика» до противоположности диалектики.

(b 16) Предисловие ко второму изданию.

Старая модель: познание должно сообразоваться с предметами.

Новая модель: предметы должны сообразоваться с познанием, т. к. только это дает возможность расширить наше знание о предметах a priori.

(b 17) Созерцание не согласуется со свойствами предметов, т. к. исключает возможность познать свойства a priori. Наоборот, предметы согласуются со способностью к созерцанию, что делает возможным априорное знание о них.

Чтобы из созерцаний получить знания, нужно их в форме представлений отнести к предмету, и определить это представление в понятии. Чтобы не возвращаться к старой модели, следует принять, что предметы, или опыт, что одно и то же, сообразуются в соответствии с понятием. Опыт есть вид познания, требующий участия рассудка, правила которого даны a priori. Эти правила должны быть выражены в априорных понятиях, с которыми все предметы опыта должны согласоваться и сообразоваться.

(b 18) Предметы мыслимые только разумом не даны в опыте, мы познаем в вещах только то, что вложено в них нами самими.

Рассмотрение предметов с двух сторон:

1. Как предметов чувств и рассудка – для опыта.

2. Как предметов, которые только мыслятся – предметы разума, стремящиеся за пределы опыта.

(b 19) С помощью нового способа мышления легко можно объяснить возможность априорных понятий до опыта как в первом случае, а также определить законы a priori, лежащие в основе природы в совокупности предметов опыта.

(b 20) Но, с помощью способности априорного познания нельзя выйти за пределы возможного опыта, следовательно, во втором случае, предметы остаются действительными, но познать их нельзя (вещь в себе).

Комментарий. Согласно старой модели я могу познавать только действительные вещи и не могу познать то, чего в опыте нет. С помощью новой – у меня появляется возможность познавать вещи и до возможного опыта. Например, я могу мысленно представить себе вещь, наделить ее определенными функциями, формой и т. д. После того как я ее представил, мне необходимо перенести представление на действительный предмет, который должен соответствовать моему представлению, т. е. данный предмет сообразуется с тем понятием, которое я о нем составил. Любая вещь возникает из понятия, и мы можем познать в ней только то, что мы сами в нее вложили.

Я могу познать, таким образом, возможные вещи в представлении, но не могу познать вещи, так, как они есть сами по себе – действительные вещи.

..

В начало:

Продолжение:

Оцените рассказ «Дневник сумасшедшего 390»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.