SexText - порно рассказы и эротические истории

Мои женщины Август 1963 Только фее моей не трудно или Женщина заставила лизать мальчика










Мои женщины. Август 1963. Только фее моей не трудно.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

Иллюстрация: 1967 год. 16-летняя супермодель Твигги со своим кукольным подобием – куклой Барби американской компании Mattel. Первая кукла Барби (полное имя Барбара Миллисент Робертс) была создана в 1959 году для девочек от 3-х до 19-ти лет. Кукла, созданная с мельчайшими анатомическими подробностями настоящей худенькой девушки, сама по себе стала мировым суперпопулярным образом современной девчонки 60-х годов XX века, самым известным брендом и даже поп-идолом. Живым реальным воплощением куклы Барби была британская супермодель Твигги (при рождении - Лесли Хорнби).

А в мире и в нашей стране действительно творилось что-то несусветное!

Из событий августа 1963 года мне больше всего врезалось в память 8 августа, когда в Англии было совершено дерзкое ограбление бандой из 15-ти человек почтового поезда «Глазго-Лондон». Грабители украли из поезда старые банкноты на сумму 2 600 000 фунтов стерлингов. Британская валюта была и есть самая дорогая в мире, поэтому эти два с половиной миллиона по стоимости равны сегодняшним 40 000 00 фунтам стерлингов Великобритании.Мои женщины Август 1963 Только фее моей не трудно или Женщина заставила лизать мальчика фото

Для нас, советских людей, и нашей семьи Суворовых из 4-х человек, ежемесячный доход которой состоял из 105 рублей зарплаты нашей мамы (старшей медицинской сестры инфекционного отделения Суворовской районной больницы №1) и 109 рублей зарплаты нашего папы (учителя труда и машиноведения Суворовской средней школы №2), такие деньжищи, которые были украдены из почтового поезда в Англии, были немыслимой суммой.

В 1963 году британский фунт стерлингов стоил 2 рубля 52 копейки (1961-1967). Так что на наши советские рубли грабители завладели суммой равной 6 552 000 рублей. Эта сумма равнялась 30 616,8 ежемесячным зарплатам папы и мамы (2568 руб. в год), что хватило бы нашей семье почти на 12 лет жизни. Эти подсчёты сделал мой старший брат Юра, который и сообщил нам об этой «горячей новости», о которой «на улице» по-всякому говорили и судачили целую неделю. При этом главный преступник в этом ограблении поезда – Ронни Биггс – для некоторых «приблатнённых пацанов» был героем…

«Денежный вопрос» в нашей семье никогда не выпячивался и не стоял остро, потому что мама и папа договорились между собой, что жить и тратить семейные деньги они будут по принципу «скромного достоинства». При этом главным в нашей семье считалось честные и достойные расчёты с государством по квартплате, налогам и жилищно-коммунальным платежам, уплата обязательных налогов и сборов, еженедельная покупка продуктов питания и ежедневная покупка хлеба и молока, ежемесячная покупка чего-то нужного в домашнем хозяйстве и ежегодная покупка (к праздникам и дням рождения) чего-то из одежды, обуви и подарков. Такой порядок денежных трат был заведён нашими родителями сразу после войны и женитьбы в 1946 году, сохранялся всё время нашей общей жизни и перешёл мне «по наследству». У Юры в его семьях порядок денежных трат был несколько иным.

Деньги в нашей семье Суворовых никогда не были культом и всегда находились в руках (в распоряжении) нашей мамы. Наша мама, Нина Васильевна Суворова (Максимова), всегда точно знала, кому из нас и сколько для каждого из нас нужно денег на покупку чего-то необходимого, нужного, желанного и потребного. При этом мы все и никто в отдельности никогда не ставили под сомнение правильность денежного решения нашей мамы. Так у нас было принято.

При этом мы все, мужчины семьи Суворовых, знали и замечали, что наша мама всегда экономила на себе, стараясь сначала удовлетворить все наши общие потребности, потребности папы, старшего сына и мои, а потом уж покупать что-то для себя. Нас, мужчин, это возмущало, мы протестовали, предлагали нашей маме купить ей что-то нужное, красивое и полезное, но мама всегда отшучивалась и говорила, что ей лучше знать, что, кому и когда покупать. Постепенно мы привыкли и каждый год на праздник «8 марта» мы, папа, Юра и я, мучились, не зная и не имея, кстати, возможности купить маме «подарочный гостинец» (наша мама на это денег не выделяла).

Конечно, наш папа, Сергей Иванович Суворов, как и все советские мужья и мужчины, оставлял себе изредка «заначку», то есть некоторую сумму денег «на непредвиденные расходы». При этом всякий раз, когда возникала нужда или необходимость в неотложных покупках, мама спокойно, но командирским голосом, говорила папе, чтобы он «нёс сюда свою заначку» и вкладывала её в наши общие затраты. Однако каждый месяц мама позволяла папе пополнять его «заначку» из его заработной платы.

Глядя на этот порядок мы с братом Юрой тоже потихоньку начали складывать свои «заначки» из денежек, которые «экономили» (не тратили на кино, буфет в школе или мороженое) или оставались «на сдачу» после покупки хлеба и продуктов. Так что у каждого из нас были «свои» деньги и мама принципиально считала, что каждый человек должен чувствовать себя в денежном вопросе уверенным, скромно, но достояно обеспеченным по своим возможностям и доходам. При этом у каждого из нас были свои принципы отношения к деньгам…

Наша мама считала, что «деньги – это средство жизнеобеспечения и только», наш папа принципиально относился к деньгам как «к оружию в битве за жизнь», мой старший брат Юра часто повторял уличную поговорку: «Не в деньгах счастье, а в их количестве», а я изначально выбрал для себя утверждение, что «деньги – это пыль на дороге жизни». Почему я так для себя установил? Не знаю…

Правда о деньгах и отношении к деньгам и в нашей семье, и среди наших родственников, и вокруг, и в обществе всегда велись споры и горячие рассуждения, сталкивались мнения и позиции, особенно в те времена, когда к нам обращались с просьбой «дать взаймы до получки». Просители денег всегда обращались «сперва» к нашему папе, который к месту или невпопад вспоминал русские пословицы и поговорки о деньгах и отсылал просителей к нашей маме.

Наша мама никому не отказывала, никогда не давала всю просимую сумму, только часть, а когда дать деньги взаймы было невозможно, она просто отмалчивалась. При этом наша мама и наш папа никогда не брали деньги взаймы до получки или большие суммы денег на серьёзные покупки, они принципиально считали достойным жить и тратить деньги только по своим доходам. Мама и папа экономили, собирали деньги на покупки, ужимались в расходах, но никогда не брали деньги «в кредит» или «в долг».

Вероятно, когда-то они «обожглись» на такой форме денежного обращения и больше никогда не рисковали с деньгами. Я этот принцип и привычку перенял себе и в свою семью, а Юра – нет. Юра считал, что «риск – это дело благородное» и что «тот, кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Шампанское мне не особо нравилось изначально, когда оно на какой-то Новый год резко «шибануло мне в нос» и я поперхнулся за столом, чем вызвал всеобщий весёлый смех родных и родственников, насмешки и упрёки моего брата Юры.

Пословицы и поговорки, которые знал и щедро «рассыпал» наш папа, мне нравились тем, что в них были запечатлены хорошие добрые и правильные мысли, поэтому я просил иногда папу поведать мне как можно больше русских народных пословиц. Вот некоторые из них, которые мне запомнились…

- Живётся, у кого денежка ведётся, - говорил назидательным тоном мой папа. - Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют.

- А что такое «алтын»? – спрашивал я папу.

- Алтын – это древнерусская денежная единица – 3 копейки по-нашему. Пятиалтынный – это наши 15 копеек, то есть пять по три копейки или три по пять копеек. Понял?

- Понял, - отвечал я папе, хотя у меня в голове кто-то из моих друзей-внутренних голосов озорно и по привычке добавлял: «Я за понял год сидел, ты понял?! ».

- Копейка рубль бережёт, а рубль голову стережет, - важно говорил мой папа и добавлял, что это любимое выражение о деньгах его отца, моего деда по отцовской линии, Ивана Егоровича Суворова.

- Денег наживёшь - без нужды проживёшь, - продолжал вещать пословицами моего деда наш папа. - Деньги, что каменья: тяжело на душу ложатся.

- Почему тяжело? – спрашивал я.

- Потому что большие деньги – это большие страхи их потерять или неправильно использовать. Большие деньги нужно прятать, скрывать от воров и жаждущих, а кроме этого деньги, особенно большие деньги, всегда давят душу человека, делают её чёрствой, недоброй, жадной.

- За свой грош ты везде хорош, - бодро менял настроение мой папа. - С деньгами ты мил, а без денег постыл.

- А что значит «постыл»? – спрашивал я. – Может быть, простыл?

- Постыл, постылый – это значит ненужный, нелюбимый, надоевший, вызывающий к себе неприязнь или отвращение, - отвечал мой папа. – Это человек, к которому остыли всякие добрые чувства, например, жадный до денег, жадина.

- Говядина? – добавлял я.

- Вот-вот. Точно, жадина-говядина, - поддерживал меня папа и смеялся при этом.

- Деньги счет любят, а хлеб меру, - продолжал задумчиво говорить пословицы мой папа и его голос меня то убаюкивал, то возбуждал, то настраивал на боевой лад. – Так что, Сашок, деньги считай точно, будешь жить прочно.

- Только вот что запомни, мой мальчик, - говорил мой папа. - Считай деньги только в своём кармане! Боже упаси тебя заглядывать в чужой карман или кошелёк, считать чужую зарплату и кто, сколько и чего получает. Живи своим умом и своими доходами, не зарься на чужое.

- Знай, Саша, - «расходился» мой папа в своём стремлении разъяснить мне все «нюансы» отношения е деньгам, - «добр Мартын, коли есть алтын». Есть у тебя деньги? Значит, ты добр, весел, бодр и уверен в себе, но при этом «богатый бедному не брат».

- Запомни, Сашок, ничего так не разделяет людей, как владение деньгами. Из-за денег, прибыли, выгоды, доходов брат на брата может пойти в драку или даже войной…

- Почему? – спрашивал я с тревогой.

- Потому что «на деньги ума не купишь», - отвечал с горечью мой папа. – Иногда деньги застят ум, сводят человека с ума и он теряет от жадности рассудок.

- Хотя, - продолжал вспоминать мой папа, - у нас в родительской деревне Кошелёвка любили говорить: «После Бога - деньги первые», а дед Аркадий, брат моего отца, твоего деда, всегда повторял: «Родню считай, денег не поминай; деньги считай, родни не поминай».

- Как это? Почему?

- Да потому, - сердито отвечал мой папа, - что в Кошелёвке хоть все были почти родственниками, но каждая крестьянская семья жила по-своему, отдельно, а во время недорода (неурожая), даже отчуждённо.

- Почему? – снова упрямо спрашивал я.

- Потому что главное в те времена было выжить, - печально отвечал мой папа. – Выжить любой ценой.

- Что так никто друг другу не помогал? – спрашивал я папу.

- Почему? Помогали, но по пословице: «При беде за деньгу не стой».

- А что такое «деньга»?

- Деньга – это старинное древнерусское название всех серебряных денег или монет, которые чеканились со второй половины XIV века в Москве, Новгороде, Рязани, Твери и других русских городах, где были княжеские монетные дворы. Ещё их тогда называли «куны» и «чешуйки». Эти названия сохранялись и в Кошелёвке.

- А почему нельзя считать чужие деньги? – спросил я папу невпопад.

- Потому что есть примета: «Чужие деньги считать — не разбогатеть», - сердито ответил папа. – Это ты уже сам должен понимать, не маленький!

- И вообще, Саша, запомни народную русскую мудрость: «Береги денежку про черный день! ».

- Чёрный день – это когда денег нет и есть нечего? – догадливо спросил я.

- Точно! Живи по средствам, Сашок и будешь всегда молодцом. Знай и помни: «Не кланяюсь богачу, свои денежки плачу». По такому принципу жил и строго следил, чтобы он никем в нашем роду не нарушался, мой отец и твой дед Иван Егорович Суворов. Да и сам Александр Васильевич Суворов, генералиссимус, гениальный русский полководец и граф, тоже по такому принципу жил. Так и ты живи.

- Хорошо, пап, буду.

К нашему разговору с папой присоединился Юра, мой старший брат, а затем и подошла с кухни наша мама. Они застали только конец нашего разговора, но быстро уловили его суть и включились в общее воспоминание русских народных пословиц о деньгах. При этом наше семейное общение стало весёлым, находчивым, остроумным.

- Не в деньгах счастье, - выпалил мой брат Юра, - а в их количестве!

- Ну да, ну да, - подхватил настрой старшего сына наш папа и выдал свою любимую присказку: «Эх, ма! Была бы денег тьма! Купил бы деревеньку, да зажил помаленьку».

- Что? Захотелось помещиком побыть? Побарствовать? – спросила насмешливо папу наша мама. – Деньги – гости: то нет их, а то горсти.

Мы все, папа, Юра и я очень удивились вдруг такой пословице, которую знала наша мама. Мы её, даже папа, не знали и не догадывались, что наша мама знаток русских народных пословиц.

- Была бы догадка, а на Москве денег кадка, - включился в соревнование с мамой наш папа. - Блюди хлеб про еду, а копейку про беду.

- Был бы ум, будет и рубль; не будет ума, не будет и рубля, - ответила папе наша мама и он, как говориться, «заткнулся», но не обиделся.

- Денежка без ног, а весь свет обойдет, - встрял в наряжённый момент мой старший брат Юра. - Денежки – что голуби: где обживутся, там и поведутся.

- Добр Мартын, коли есть алтын; худ Роман, коли пуст карман, - с остатками обиды подхватил инициативу старшего сына наш папа.

- Трудно деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить, - продолжил наш папа, искоса поглядывая на нашу маму.

- Кто до денег охоч, тот не спит и ночь, - сказала, как отрезала наша мама и ушла на кухню готовить ужин.

- А вы знаете, что без копейки рубля нет? – азартно спросил нас Юра. – Вот ты, Сашок, скажи: 99 копеек – это рубль?

- Нет. Рубль – это 100 копеек.

- То-то же, - с превосходством сказал Юра. - Копейка рубль бережёт!

- Это и ежу понятно, - добавил я к своему ответу Юре.

- А как вы, дети мои, понимаете русские народные пословицы? – спросил нас наш папа. – Например, что это значит «Гроша ломаного не стоит»?

- Это значит, - осторожно сказал Юра, - что кто-то или что-то не имеет никакой ценности, что это что-то бросовое, ненужное, без цены и стоимости.

- То есть, ерунда? Да? – спросил я.

- Да, - твёрдо ответил Юра.

- Грош – это в древности была одной из самых мелких монет, - добавил наш папа к ответу Юры. – Грош когда-то стоил две копейки. Правда, в те времена, например, при Петре Первом солдат русской армии получал в день 3 копейки, то есть один грош с половинкою. На эти деньги можно было купить в то время 9 кг хлеба.

- А рабочие сколько тогда получали? – спросил Юра.

- Крестьяне за свой труд на барщине или на государственных повинностях почти ничего не получали, потому что были крепостные и считалось, что это их пожизненная обязанность, а вот привлечённые к военным работам, например, рытьё траншей, строительство укреплений и т. д., получали по 5-6 копеек в день. На эти деньги в те времена можно было купить 2,5-4 кг мяса.

- Пётр Первый – это XVIII век, - сказал Юра. – Это было давно и далеко. Тогда что, гроши ломали пополам?

- Нет, - ответил наш папа. – Просто грошами тогда, потом и до самой революции 1917 года крестьяне называли деньги, любые деньги, потому что у крепостных крестьян и рубли-то были за редкость. Например, серебряными рублями помещики, баре и бояре награждали простых крестьян как медалями. Да и солдат русских тоже рублями одаривали за героизм.

- Точно, точно! – воскликнул Юра. – Недаром говориться: «Посмотрит, как рулём одарит! ».

- Верно, - папа одобрительно посмотрел на Юру, поцеловал его в макушку и тот немедленно возгордился, как будто его самого только что рублём одарили.

- До революции в русском народе копейка хоть и водилась и была в денежном обиходе, но за деньги не котировалась, а вот две копейки или грош, это уже были деньги, на которые крестьянину можно было попить, поесть, купить что-то нужное и полезное, - сказал наш папа. - Стоимость денег на Руси всегда измерялась спросом и предложением товаров на открытых базарах, ярмарках, торжищах, торгах, рынках, толкучках, барахолках и так далее. Все подчинялись ценам, устанавливаемым на ярмарках, даже помещики, бояре и князья, а русский царь устанавливал цены, но только на государственные нужды и товары.

- Например при Петре Первом на 1 рубль можно было купить 45 кг говядины (это около 100 фунтов) или 9 кг свинины (20 фунтов) свинины. 450 грамм красной или чёрной икры стоили максимум 7,5 копеек. Один пуд (16,4 кг или один мешок) ржаной муки стоил 5,5 копеек, а один пуд белой пшеничной муки – 30 копеек.

- А что можно было купить на одну копейку? – спросил я папу, устав от этих исторических справок.

- На одну копейку на ярмарке можно было купить один фунт блинов из гречневой муки, - сказал папа.

- А что такое фунт?

- Это старинная мера весов, пришедшая к нам на Русь с английскими, голландскими, шведскими и немецкими купцами. Один фунт – это наши 453 грамма, почти полкилограмма. Иноземцы всегда на весе экономили и мошенничали…

- Так вот, - завершая разговор, сказал наш папа. – Когда люди говорили, что «денег нет ни гроша» или «за душою ни гроша, а в кармане ни шиша», или «гроша нет за душой», то есть за пазухой, - это означало, что человек дошёл до крайней степени бедности, до нищенства. Вот почему нищие на ярмарках и при церквах просят у православных прихожан копеечку.

- Я помню! – закричал мой брат Юра. – Юродивый из Бориса Годунова! «Дай, дай копеечку! » - поёт блаженный Николка, а потом у него ребята отнимают копеечку, а он им во след: «Взяли у меня копеечку! Обидели юродивого! ».

- Да, - задумчиво сказал наш папа. – И копейкой обидели, и без копейки тоже обидели, а блаженный юродивый Николка отплатил им всем правдой истинной.

Я не стал спрашивать у папы и у Юры, что такое «юродивый» и «блаженный». Я решил спросить об этом у моей мамы. Она сказала, что «юродивый – это нищий, который намеренно притворяется убогим, уродливым, несчастным, почти безумным или слабоумным, чтобы возбудить к себе жалость и сострадание»

- Блаженный, – сказала моя мама, – это человек, на которого снизошла благодать, то есть дар свыше, например, дар умиротворения, полного непротивления злу и насилию, душевного спокойствия и отказа от всего мирского, суетного, меркантильного.

- А что такое «меркантильного»? – спросил я.

- Меркантильность, - сказала мама, - это почти тоже, что жадность или скупость, то есть стремление к выгоде во всём, в любой жизненной ситуации, жизнь по принципам: «ты мне, я тебе», «за всё нужно платить», «всё продаётся» и «всё имеет свою цену». Меркантильность – это торгашество, отношение к жизни как к торгу, торжищу, торговле всем, что выгодно можно продать или выменять, включая духовные и культурные ценности.

- Выходит, что юродивый – это меркантильный человек, раз он притворяется уродливым и несчастным нищим, чтобы выгодно получить себе просто так из жалости копеечку? – сказал я. – А блаженный – это честный нищий или юродивый?

- Да, так, - ответила моя мама. – На Красной площади в Москве видел красивейший многоглавый храм за памятником Минину и Пожарскому?

- Видел.

- Это Храм Василия Блаженного, - сказала моя мама. – Был такой человек в Москве, которого изначально звали Василий Нагой. Он родился в селе Елохово под Москвой в конце 1462 или 1469 года. Василий Нагой был московский юродивый, но одновременно блаженный, то есть чудной, необычный, выдающийся. К концу жизни 2 августа 1557 года (так полагают учёные) он уже был прославленный святой угодник, блаженный юродивый, провидец и чудотворец. Когда Василий Нагой умер, то русская православная церковь в 1588 году его канонизировала, то есть признала святым и перенесла его мощи в Покровский собор на Рву, который русский народ стал называть «Храм Василия Блаженного».

Я немедленно отправился к папе и Юре, чтобы пересказать им то, что услышал от мамы, а они продолжали азартно состязаться в знании русских народных пословиц о деньгах.

- Долг платежом красен, - говорил Юра.

- Охал дядя, на чужие деньги глядя, - отвечал ему наш папа.

- Уговор дороже денег, - вспомнил Юра нашу «уличную», то есть пацанскую поговорку-правило.

- Монета карман не тянет, - отвечал ему папа, и Юре приходилось вспоминать ещё пословицы.

- Мужик богатый гребёт деньги лопатой, - с отчаянием после долгой паузы воскликнул счастливый Юра.

- Родительская речь, что надо деньги беречь, - невозмутимо продолжил «бой пословиц» наш папа и Юра сдался.

- Молодец! – похвалил папа Юру. – Отлично! Знаешь народную мудрость. Вот и следуй ей. Почаще, сынки, обращайтесь к русским народным пословицам, в них вся истина и правда жизни на все времена!

- Вот вам ещё одна пословица напоследок: «Здоров буду – и денег добуду». Главное, сынки, здоровье. Народ учит: «Береги платье снову, а честь смолоду». Дополню эту мудрость своим изречением: «Здоровье без мытарства даст тебе богатство».

- А что такое «мытарство»? – спросил я папу.

- А это тебе мама объяснит, - ревниво ответил папа и отправил нас с Юрой готовиться к ужину.

Поздно вечером, на границе сна и бодрствования, я привычно призвал к себе моих друзей – внутренние голоса деда «Календаря» и моей Феи красоты и страсти. Честно говоря, я хотел увидеть мою Фею обнажённой, чтобы вновь испытать те ощущения и чувства, которые испытал во время последнего извержения «вулкана мужской энергии» и выплеска моего «мужского сока», но она не явилась мне ни в каком облике. Просто я «услышал» их речь по поводу моих мыслей.

- Тебе ещё рано заморачиваться ценами и думать о деньгах, - сказала мне моя Фея красоты и страсти. – Живи как живётся. Живи и радуйся. Играй, веселись, занимайся своими делами, пока есть возможность.

- Не скажи, - сказал деде «Календарь» из деревни Дальнее Русаново. – Мальчику уже пора знать, что почём и сколько стоит. Пришла пора знать всему цену и стоимость. В том числе и тому, сколько и чему он стоит сам как человек, как будущий мужчина.

- С чего бы это ему знать сейчас, в десять лет?! – возмутилась моя Фея красоты и страсти.

- А с того, что жизнь вскоре заставит его всё это познать наяву, в реальности и он должен быть готов к тому, чтобы познать цену копеечке, - тоже основательно и с нажимом ответил дед «Календарь».

- Ты что? Готовишь его быть юродивым? – насмешливо и голосом Вали Архиповой спросила Фея красоты и страсти.

- Нет, - гордо ответил дед «Календарь». – Я хочу, чтобы он изначально был как блаженный, наделённый благодатью, даром зрить в корень, в суть вещей и явлений.

- Не боишься вовлечь его в мытарства поиска Истины и правды? – спросила моя Фея красоты и страсти. – Это же чертовски трудно!

- Не труднее чем жить и выживать в этой жизни! – твёрдо ответил ей дед «Календарь» и я заснул глубоким беспробудным сном.

Последней моей усталой мыслью было: «Только фее моей не трудно! »...

Оцените рассказ «Мои женщины Август 1963 Только фее моей не трудно»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.