Заголовок
Текст сообщения
Предыдущее:
ДУЭТ.
" Женщина – не человек! Женщина другой вид."
/ ЭДУАРД ЛИМОНОВ /
X.
Их сюжет развивался с ураганной быстротой, со скоростью от которой захватывало дух и критическое мышление у обоих начинало сбоить, а вместе с тем горизонты расширились настолько, что все существующие пределы и границы, вдруг, куда-то исчезли, растворились... Общение принимало какой-то незнакомый, запредельный, головокружительный формат, ни на что не похожий...
– Окей! Ну хорошо... Отсюда до Питера, примерно, часа два... ПОРАЗИ МЕНЯ!– лукаво улыбаясь, предложил успешный сценарист талантливой студентке и демонстративно включил свой профессиональный диктофон ...
Они ехали по свободной заснеженной трассе. Видно было, что и здесь, в последние пару дней, в двухстах километрах от Петербурга, снег так же щедро валил, как у них в Северной столице... У Скатова был самый манерный, японский диктофон, который был способен, как казалось самому Павлу, писать вместе со звуком и мысли, ничего не подозревающих, людей...
– Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли*...– без предупреждения, глядя перед собой, будто за линию горизонта, начала чётко читать Слуцкого студентка. Сценарист чуть не выронил руль! Середина прошлого века! Откуда у этой девочки, из двадцать первого, такой драматизм? Снайперский выбор студентки Скатова сразил! Они ехали навстречу летящей под колёса, змеющейся позёмке, от чего казалось скорость ещё выше...
– Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?"*
---
Уже второй день он и диктофон! Это "явление" ему необходимо было детально, без спешки переварить... Он возвращался к аудио-записи и не мог нарадоваться своему открытию, переслушивал снова и снова, запивая крепким кофе и представляя лучшую версию их общего будущего! Потрясающий, с отличным диапазоном голос, темперамент и окраска – всё в ней было идеально!
Скатов сразу заметил, из её рассказа о себе, как Анна пришла к профессии актрисы, что она настоящая лирическая героиня! Сценарист много раз останавливал и переслушивал места о её детских, сильных впечатлениях от великих советских картин! О том сумасшедшем, рыдательном впечатлении, потрясении, которое они на неё в детстве произвели...
– Я после экскурсии на Ленфильм просто заболела кино!
– Да-а? Хорошо! Поясни, пожалуйста!
– В третьем классе это было... Нас со школы повели на экскурсию на киностудию Ленфильм... Меня потряс фильм "Отелло", где мавр, по ошибке, задушил невинную Дездемону... Я "заболела" этим сюжетом! Места себе не находила... Не знаю... Несколько дней ни о чём думать не могла и слёзы... Да... Спонтанно, немые так и катились сами... Всё во мне негодовало, протестовало... Против зла, против "непоправимостей", утрат, невосполнимых потерь...
Детство! Да...
Потом Аня приводила в пример картину "Человек - амфибия" с трагическим финалом Ихтиандра, когда он обречён на вечную разлуку с любимой и жизнь среди рыб... Все её примеры о пути к профессии говорили о том, что она мечтала поскорей вырасти, чтобы всё исправить, переделать и с Дездемоной, и амфибией! Как она поклялась себе, в девять лет, "переснять" продолжение, переписать "как нужно", "как правильно" и справедливо! Как должно быть! Он увидел, как это её "исправление" трагических "неправильностей" в жизни, последним, точным пазлом вошло со стихотворением "Лошади в океане"!
Впервые в жизни Павел был так сражён! Ничего подобного с ним никогда раньше не происходило, несмотря на его креативный, творческий образ жизни, успешного молодого сценариста! Он уже два дня себя чувствовал, как тот "случайный мальчишка, подобравший на улице кошелек с долларами"!
Для него теперь всё выглядело так, будто, в самое подходящее[нужное] время, "их, как-бы, подарили друг другу" !
Несомненно одно, что их дуэт не про интимный сюжет! Она сильно отличалась от других "молодых", типичной творческой тусовки... В ней не было ни грамма эгоцентризма, ни примитивной самовлюблённости...
Уникальная сила и мощь, при безусильной актёрской универсальности, его искренне поразила... Впервые в жизни Павел чувствовал себя таким счастливым! Он думал о том, что эта девочка отлично приживётся в "Аисте", в аудио-книгах, сказках для малышей и он сумеют её убедить в участии в его последнем проекте, где она будет писать за его главную героиню...
– Так вот ты какая, моя Героиня?! Вот теперь можно делать кино! Дарование справится! Она знает, как героиня фильма думает! Напишет и сыграет как надо!
Какая же сегодня проблема с героинями, когда вокруг только одни бабы!
КОНЕЦ.
НАЧАЛО здесь:
*"Лошади в океане". 1950 г.
Автор: Б. А. Слуцкий.
"Есть версия, что Слуцкий написал стихотворение «Лошади в океане» на основе реальных событий. Была статья в журнале, по рассказу одного из его друзей, об "американском транспорте с лошадьми, потопленном немцами в Атлантике".
Гибель даже одной лошади печальна. А смерть целого табуна конечно же потрясает. И такое потрясение рождает легенды"(с)
*"Отелло" — фильм-трагедия (1955 г.) Режиссёр - Сергей Юткевич.
По одноимённой трагедии Уильяма Шекспира ( перевод Бориса Пастернака)
В главных ролях - Сергей Бондарчук, Ирина Скобцева.
Композитор - Арам Хачатурян
Кинокомпания - Мосфильм
Страна - СССР.
Награды:
1. В 1956 г. на Каннском кинофестивале был удостоен Приза за "Лучшую режиссуру".
2. МКФ в Дамаске – Золотая медаль
( Сергей Юткевич ).
* "Человек - амфибия" (1961 г.) – советский художественный фильм. Киностудия "Ленфильм".
Редиссёры - В. Чеботарёв и Г. Казанский. По одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева.
В главных ролях – ВЛАДИМИР КОРЕНЕВ, АНАСТАСИЯ ВЕРТИНСКАЯ, МИХАИЛ КАЗАКОВ.
Страна - СССР.
Награды:
1. Приз "Серебряный парус" на фестивале фантастических фильмов в Триесте
( Италия, 1962 г. )
2. II Приз «Серебряный космический корабль» на I МКФ научно-фантастических фильмов в Триесте ( 1963 г. )
ЛИДЕР советского кинопроката 1962 г. – 65 млн. зрителей.
.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий