Заголовок
Текст сообщения
Продолжение. ЛЕГЕНДА ЕКАТЕРИНА. Глава 63. Письма Пановой Екатерины: ее сны и истории. Письмо №4. Волшебный камень.
"Мир - прекрасен, совершенен, и бесконечно интересен.
Просто нужно осознать жизнь в моменте: Здесь и Сейчас.
И она раскроет перед вами все свои двери.
Да будьте открыты сердцем!
Счастье - состояние души."
(Крылатые выражения.).
В своих мыслях я рядом со своим другом Томсоном. Наш разговор продолжается в моем воображении. Я сказала:
-Да. Я подумала о великанах - вурдалаках в лесу.
Томсон ответил:
-Зачем ты говоришь о мастодонтах?
Я подумала:
-Ну вот. Теперь мне надо смотреть, что означает слово «мастодонт». Я его слышала, а что это, не знаю. Зачем он так витязей-великанов обзывает? Это очень обидно? Пойду, посмотрю. Я набрала в Поиске Яндекс в Интернете слово «мастодонт».
Оказалось, что это вымерший вид слона, с дополнительными небольшими клыками на нижней челюсти как у кабана. Соответственно у него и другое поведение. Если обычный слон без своих клыков пойдет, то все живое, что будет у него на пути, будет стремительно лезть ему под ноги, и в итоге, он наступит и раздавит. Отогнать их абсолютно нечем, даже если размахивать своим хвостиком и хоботом как пропеллером. Даже если обваляться в пропастине, то налипает всякой дряни еще больше, чем обычно. Для этого у него есть большие клыки - бивни на верхней челюсти, ими как ветками разгоняет автоматически, не раздумывая и не прилагая никаких усилий, все движущееся в его направлении. Но вот клыки на нижней челюсти задают ему хищный злой инстинкт преследования жертвы. Если что-то живое побежало вдруг от него, он стремительно старается это догнать и раздавить во что бы то ни стало. Он вытаптывал все живое на своем пути, хищный рефлекс. И охранял свою территорию от любого посягательства. Был очень опасен, никто и ничто не могло стоять на его пути.
В наши дни это слово редко упоминают виду вымершего вида слона. Но слово получило и нарицательное значение: человека, который, наоборот, добрый, неуклюжий, старый, умирающий, медлительный. А также глупый, допотопный, высокий, большой, верзила. Это слово стали употреблять как обзывательство, скромное, не обидное, не злое, но выражающее недостаток.
Теперь я поняла, что мой любимый Томсон хотел сказать о моих снах. Что я сплю и вижу встречаться с людьми, которые давно исчезли, умерли, а также имеют высокий рост, гораздо больше, чем человеческий.
Я ответила ему в письме:
- Ну и что тут такого. Да, я в лесу и дома представляю деревья большими великанами, может как индейцы своего Бога Манитту. Здороваюсь с великанами, за их ветки. Даже с планетами люблю из окна ночью разговаривать: с Луной, когда она заглядывает в мое окно. У нее есть выражение лица: она, то плачет, то смеется. В зависимости от времени, поворачивается той или другой стороной, где у нее есть пятна, которые похожи на лицо: большие глаза, рот. Рот то в улыбке, то, наоборот, скривлен вниз. Как и глаза, то веселые и смотрят вверх, то печальные и смотрят вниз.
Однажды я подобрала на речке большой камень размером с кокос. Немного плоский, но гладкий и ровный. Я прикладываю его на больное место. Особенно во время менструации, когда Луна над Землей проплывает особенно низко, и влияет на умы, как бы расплющивая все живое вокруг, и наводят вихри, раскручивает под собой атмосферу всегда в одном и том же направлении. Накладывает отпечаток особенного строения тела человека или другого существа. Без Луны люди выглядели бы совершенно иначе, и мерки красоты были бы другие.
Камень гасит любую боль, но от меня становится горячим. По нему можно определять мою температуру: если очень нагрелся, значит, температура и боль еще есть. И, кажется, что сейчас рассыплется в песок. Становится его жалко. Но я так привыкла к нему, что сплю с ним и разговариваю. Я называю его камень сновидений, который гасит дурные образы, и создает добрые.
Томсон сказал:
-Где ты нашла камень? Что-то с места сдвигать, имеет последствия.
Я ответила:
-Я нашла его под мостом, там очень много этих камней. Есть огромные, их много, целое нагромождение валунов. Наша река спокойная, ровная. Ее дно усыпано мелкими гладкими плоскими камнями. Они как блинчики, разного цвета: от белого, до оттенков коричневого, но в основном серого, порой с белыми полосками. Берега очень пологие, покрыты темной речной грязью, и потому заросли травой и ивой. Местами на изгибах реки есть песчаные пляжи. А вот валуны посреди ровной реки - это редкость.
Камни навалены в хаотическом беспорядке именно под мостом. Я не знаю, откуда они здесь взялись. А истории края у нас нет, очень мало, особенно легенд местного населения. Я была на собрании союза писателей и лично видела, что новым талантам не дают пробиться. Особенно ругали за легенды. Запрещали это писать, якобы это будет в угоду туристам, а не образованию. Что здесь такого может плохого, что люди пытались собирать местный фольклор? Вся история покрыта мраком специально, чтобы не было достопримечательностей края.
Если плыть на лодке, через этот большой порог из камней не переплыть. Лодку заранее придется вынести из воды и нести по берегу. Но сам берег неприступный. Обходить это место далеко.
С одной стороны под мостом, сразу за порогом впадает ручей и делает яму. Если отойти от берега дальше, нужно взбираться высоко на гору, для моста, что заросла кустами ивы. Тропинки узкие, с лодкой пройти не представляется возможным. Дальше на горе постройки и насыпь еще выше для железной дороги.
На другой стороне берег сразу поднимается горой для моста, и усыпан большими валунами. Если обойти дальше, с лодкой прохода нет. Через мост идет дорога, вдоль которой есть постройки домов. Через несколько метров вдоль реки есть автомобильная дорога. Она не везде асфальтированная и ровная, иногда обрывается насыпями незаконченного заброшенного строительства.
Даже самые смелые дети, не рискуют здесь лазить под мостом. Большие валуны, по которым страшно пролезть, что нога или рука соскользнет в воде, застрянет между камнями. Река в этом месте становится бурной, значительно узкая, и течение здесь большое.
Странно, камни лежат здесь очень давно, но почему же вода реки их не обточила? У них есть как ровные и гладкие грани, так и острые. Острых граней гораздо больше, по ним видно, что эти камни были расколоты. То есть когда-то камни литые, гладкие, и имели еще больший размер. А сейчас они расколоты, и имеют нестандартный размер: разного веса и формы. Чтобы поднять такой камень нужны приспособления, экскаваторы, подъемные краны. Даже несколько человек вряд ли сдвинут один из камней с места. Вода реки их снести не может, даже во время паводка. Камни лежат без движения здесь уже очень много лет.
Томсон спросил:
-Интересно. Смотреть рисунок на камне? Есть скалы? Сколько лет ваш мост?
Я рассказала про камень:
Мой камень, конечно, древний. Его природа похожа на кварц. Если расколоть такой камень, он похож на стекло, полупрозрачный, блестящий. Из такого можно высекать искру, он будет пахнуть дымом. Сверху цвет неравномерный, разные оттенки коричневого, похожего на ржавчину, налет от сточных ржавых вод в реке.
Мне тоже интересно, сколько ему лет? Откуда он мог взяться? Откололся от какой-то скалы? Или камни - это строительный мусор наших предков-великанов, которые прорыли реки, насыпали целые горы, отлили из камней скалы. Вернее, большие дворцы на горах были из литых камней. Великан убирал те куски каменного раствора, которые были лишними, сминал рукой как тесто в комок и бросал на землю. Шар расплющивался и принимал необычную форму, потому что падал на неровную поверхность. Не один такой шар упал на землю, а много, и каждый получил свою неповторимую форму.
Видно, что камень не был отточен водой, он был так слеплен великаном. Даже на руки полил масло, чтобы камень стал идеально гладким. Он тяжелый, прохладный, поход на кусок льда. И теперь я держу этот камень руками, прикладываю поближе к себе к груди и грею его теплом своего тела. Камень стал мне другом и рассказывает мне свою историю о великане, который его создал. Этот камень знает даже секрет, из чего он состоит, как был замешан. Составляющими были местный песок, глина, и некоторые добавки, которые сделали его застывшим навсегда. Кто знает, может эти секреты существуют для создания драгоценных камней, и эти секреты для простых людей стали недоступны.
От времени он немножко крошится. Но очень любит воду. Мне кажется, что от воды он растет и меняет свой цвет даже внутри, освежается. Кто знает, может, в песок был добавлен компонент роста. От чего человек, который строил скалу-крепость, тоже стал расти и расти, пока не стал великаном. Это было уродством. Когда он достроил, то его просто напросто убили только за то, что он стал уродом. Может это так? А может и нет?
По внешнему виду камня, складывается впечатление, что раствор кварца добавляли в каменный раствор по весу. Остаток мягкого кварца смяли в комок как лепешку из теста, замятую в середину и бросили тут же. Он сплющился от удара, но не не до конца потерял округлую форму, потому что был не жидким, а мягким как пластилин.
Я рассказала про валуны под мостом:
-Скал рядом нет. Я не знаю, это скопление валунов? Это руины каменного моста? Сколько лет этим валунам? Я видела камни, а что они из себя представляют? Не смотрела ни разу? Природные камни, да камни, чему удивляться?
***
Далее следует рассказ о приключениях на реке.
Наступили выходные дни. Я пошла к мосту, чтобы внимательнее рассмотреть валуны. Нашла один большой камень с ровными гранями. И подумала, что нужно вернуться домой за фотоаппаратом.
Взяла фотоаппарат, и сантиметр, чтобы измерить камни точнее. Котенок просился на улицу погулять. Пришлось взять с собой котенка погулять на поводке. И по дороге можно полить ту клумбу, может на нее вода не попадает, и семена не всходят? Я набрала в бутылку воды. Бутылку можно выбросить по дороге. Я пошла. Вроде все нормально. Но котенок взбесился. Чего он? Даже поцарапал меня очень сильно. Это может быть, если рядом собака. Кто-то собаку прогуливает? Странно, но я ее не вижу. Я с трудом несла котенка. Когда подходила к клумбе, а там стоит детский маленький деревянный домик для детей. А в нем лежит собака, спряталась от солнца. Жарко ей. Видимо, домик похож на будку. А собака видимо чья-то, из будки пришла. Приняла домик за будку и легла отдохнуть. Мы прошли на цыпочках, чтобы ее не разбудить. Я отнесла котенка к клумбе. А цветочки взошли! Вчера был дождик небольшой, и им этого хватило. Полила клумбу. А котенок увидел другую собачку за заборчиком детской площадки, и шерсть у него встала дыбом. Я сделала фото: хвостик пушистый как у белочки. Мурочка его редко распушает. Красиво.
Мы пошли выбросить бутылку в мусорный контейнер. Вернулись к дому, возле заборчика газона опять котенок стал царапаться. Я его спустила вниз на газон. К нам подошла собака, похожая на нашего "Рэмбо" - полуволк. Он увидел моего котенка. Понял, что котенок его боится и отошел подальше. Все равно котенок не менял позы, а смотрел на пса из-за забора. Ну, пес реально чистый волк - красивый, серый, пушистый. Сидел и смотрел на нас преданно, не угрожал. Мы прошли к контейнеру, я выбросила бутылку. Повернула к реке. А там... возле нашего дома лежит стая больших бродячих собак. Как раз там, где надо к реке пройти. Как быть? Котенок в меня вцепился. Пришлось быстро повернуть назад. Все собаки разом посмотрели на нас, подняли свои головы. Я думала, они на нас бросятся, побегут. Как будто у меня не котенок, а кусок мяса. Они не встали. Мы быстро прошли совсем в другую сторону: от реки подальше в школьный парк. Там все тихо и спокойно. И мы пошли на реку по дороге в обход. Котенку каждое дерево казалось злой собакой. Он внимательно смотрел на все корни. И как будто говорил, что мы идем зря, туда собаки уже бегут впереди нас. Но я шла. Он успокоился и был рад погуляться так далеко, где еще никогда не был. И смотрел с опаской, что туда еще ходить не приходилось. это было место, где погибла моя разноцветная кошка, под мостом.
Конечно, есть риск, что там есть бродячие собаки. Но я была там сейчас недавно, и все там было спокойно, там нет никого. Мы пришли на место. Но там появились рыбники. Как жаль. Ну ничего. Я спустилась к реке с левой стороны моста, начала осматривать камни при рыбниках. Это были мальчишки - двое. Они были на этом же берегу под мостом с другого края моста справа. Но котенок страшно боялся воды. Здесь она бурлит, и течение сильнее, страшно среди больших мокрых камней. Я попыталась сделать немножко фото. Это оказалось очень трудно, держать царапающего котенка и делать фото, и измерять одновременно. Мы прошли дальше под мост, к мальчишкам. Что это? Мальчик поставил свою ногу как раз на том самом камне с ровными гранями. Как не повезло. Как же его сфотографировать и измерить? Я прицепила поводок к обгоревшему дереву, померила камень рядом, сделала фото. В это время парень немножко сошел с камня. Я стала мерить камень, чуть не задевая мальчика рукой. Но сделать фото так, чтобы было видно камень внизу ширину, толщину не удалось. Потому что парень стоял рядом. Потом пришел третий мальчишка поменьше, тоже с удочкой и рюкзаком. Как будто они приехали сюда, не местные, городские, чисто и красиво и модно одеты. Местные бы не стали наряжаться в новую красивую одежду, брать рюкзаки, и удочку из магазина. Местные парни обычно полуголые, и удочки делают из ивы здесь же на реке. Ножом очищают ветку от коры, прицепляют леску с крючком.
Мы с котенком пошли обратно. Котенок теперь уже бежал по тропинке назад сам точно по тем же следам. От весеннего паводка вода сошла, и грязь еще жидкая. Тут под мостом мы увидели дохлую кошку, лапы у нее отморожены, нижней части лапок нет. Она здесь замерзла в снегу зимой, сейчас это уже давно дохлый труп. Цвет как у моего котенка такой же. Когда котенок вспрыгнул на лестницу, я увидела на берегу кусок камня. Кто-то отломил от камня кусок? Зачем? И бросил его здесь. Да камни от времени и воды стали слоиться и рассыпаться. Я подняла этот небольшой острый камень и взяла с собой как образец домой. Еле донесла: в одной руке котенка, в другой камень. На набережной увидели белую кошку с белыми котятами на траве. Посмотрели на них и пошли дальше.
На следующий день я пошла на речку еще раз одна, без котенка. Чтобы сделать фото получше и замерить тот камень. Но пошел дождь. На набережной повело покрытие. Сегодня оно вспучилось, корни дерева резко за ночь взломали дорогу в двух местах как картон. Видимо, что-то их заставило это сделать. Может кто-то чем-то полил дерево, и оно пустило корни подальше к реке вниз?
Я прошла под мост. Было ощущение, что за мной следят те мальчишки. Что они думают, что я приду еще раз? Никого не было. Я успокаивала себя, что никого нет.
Неужели люди, так же как и я, просто собирали там камни и уносили их? Не задумывались об их истории? Ведь это не куски бетона, это древний каменный раствор. Его секрет утрачен во времена потопа?
Мне самой было интересно. Может, под мостом валуны от древнего каменного сооружения-моста или моста-крепости, сторожевой башни?
Конечно, вода сейчас прибыла. Течение очень сильное, быстро унесет на дно. Можно утонуть или поломать себе руки и ноги. Лазить по камням небезопасно, можно угодить в воду на камни, костей не соберешь.
Это оказались не простые валуны, как я думала. Их строение не природное, они были отлиты. Насколько мне известно, отливали камни в 18 веке. А лепили камни руками во времена Александра Великого и Трояна.
Мне показалось странно, я никогда этого не замечала здесь в нашем городе у себя под носом на нашей реке, именно под мостом куча валунов большого размера. Странно, что все валуны без исключения оказались с ровными гранями, и прямыми углами. Все факты говорят о том, что это руины древнего каменного моста. У нас? Есть руины древнего моста? Без охраны памятника?
Давно ли древний каменный мост был разрушен? В какие времена каменный мост был цел? Сохранились ли рисунки-литографии? Есть ли на камнях руны или аббревиатура, или следы от литья, или художественные изгибы, напоминающие лепнину? Может среди них встречаются камни с идеально ровными прямоугольными гранями?
В природе камней я разбираюсь плохо. Я всегда думала, что их структура похожа на кварц или гранит по прочности. Пошел дождь. Я нагнулась и потрогала камни рукой. Поверхность слоистая и пористая. Очень отличается от моего кварцевого камушка. Поверхность у камней шершавая, острая, всегда теплая, похожа на жесткую губку для ванной. От ударов дала трещины. Разрушается ровными слоями по направлению трещины от удара. Поверхность пористая, серая, чем-то напоминает бетон, но гораздо прочнее - не крошится. В камне есть блестящие кварцевые вкрапления. Добавлен мел. Чем старее камень, тем больше он выветривался и становился белее. На гранях камни особенно побелели. Если бы этот мост был сейчас цел, то он был белый, сероватый. Из такого камня не высечешь искру, им можно рисовать как мелом. Вот только отколоть кусок от камня проблема, очень твердый. А мелких подобных камней нет.
Все камни без исключения имеют ровные прямоугольные грани. Некоторые камни имеют следы литья, необычную точную форму. Некоторые камни имеют закругленный фигурный край. Некоторые, камни поменьше, целые - правильные трапеции. Что говорит о том, что тут была арка моста, выложенная трапециевидными камнями. Есть странный камень как корма лодки идеально треугольный.
Эти камни повреждены все. Целого прямоугольника нет, все сломаны. Природа разрушить мост не могла. Расплавлен магмой он не был, следов потеков нет. Камни в размерах не увеличивались, не росли, нет вспученности. Трещины от землетрясения поблизости нет. Физически большие камни разбить невозможно. Что его разрушило? Только взрыв. Кому понадобилось взрывать мост? А, главное, когда? Странно, порох, динамит был изобретен позже древних веков. Чем можно было взорвать?
Углы камней сколоты физически, специально. От этого камни стали еще острее. Сколы как давнишние, так и очень свежие, много. Кто-то хочет скрыть, что камни имеют ровные грани. От этого скола камни еще более подозрительные. Сразу видно, что кто-то хочет их уничтожить. И каждый год здесь делают новые сколы, отбивают углы, грани. Но куда исчезли осколки? Это странно. Мелкие камни валяются под ногами. Среди них мало камушков от этих валунов. Похоже, здесь навалили мелких камней другой породы специально. Чтобы скрыть породу этих камней, запутать. От этого становится еще подозрительнее. Дети такие сколы делать не будут. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы отколоть большие куски с углов.
Свежие сколы с вкраплениями кварца выглядят ярко серым, блестящим как гранит. Там, где сторона с вкраплениями была давно, то вкрапления вывалились. Получилась пористая белая сероватая поверхность. Где сколы свежие, вкрапления можно потрогать. Я потрогала. Они высыпаются. Мелкие плоские кристаллы кварца, как стекло. Они абсолютно не держатся в камне. Их края превратились в песок. Как в ямке лежат там и высыпаются. Возможно, в камнях есть важные составляющие, которые можно превратить в полудрагоценные камни-украшения. Чем тогда объяснить то, что от больших сколов рядом нет мелких частей.
Я рассмотрела один камень. Раскалывается камень слоями ровными в том направлении, где был сделан удар. От удара пошла трещина ровным слоем. Видимо, этот камень получил разные удары в разные стороны. И трещины пошли разные. Слои отслаиваются как параллельно поверхности бывшего камня. Так и под углом ровным слоем. Угол не прямой, а ровно от удара, что был с угла и отколол часть камня. Отчего поверхность ровная под углом. Да, кто это колол, тот был озадачен. Что хотел скруглить камень. А получилось наоборот, плоскость камня отваливалась ровными слоями с острыми углами и его структура выглядела свежей.
На берегу река занесла камни песком не более чем на 5 см. А в воде река наоборот, вымыла весь песок до камней: небольшие круглые плоские камушки. Валуны в воде имеют острые грани, вода из нисколько не обточила. На берегу камни серые. В воде камни стали коричневые, покрылись слоем ржавчины от сточных вод (ржавых труб). Такое впечатление, что камни можно помыть щеткой от ржавчины, и они станут белее. Некоторые камни качаются, ходить по ним небезопасно. Некоторые камни "гуляют" - находятся вокруг этого места, есть на клумбах возле реки как украшение. Конечно много из камней исчезли, их выезли, а может даже перемололи в щебень.
До потопа это построить не могли, по простой причине. Потоп все занес песком и землей. То, что от потопа осталось - это курганы. Это были дворцы. Если потоп возник внезапно, а он возник внезапно, то под курганами занесенные дворцы. А во дворцах сокровища.
Если это были великаны. То и украшения у них грубые и гигантские, золота - горы. Если это были люди как мы, то сокровищ должно быть тоже немало в подвалах.
Значит, это не потоп, а после потопа.
Во времена моих предков Шумовых 1900-х, они строили железную дорогу, и тоннели. Но, говорят, что они откапывали уже готовые тоннели, и только достраивали.
Во времена декабристов в 1800-х годах моста здесь быть не должно. Все было деревянным. Значит руины уже были при декабристах.
Или Екатерина в 1700-х годах разрушила все мосты? И камни даже вывезла и раскрошила. Но почему Суворов налаживал каналы и мосты, и ставил абревиатуру «АВ» - Александр Великий? Значит в его время не был разрушений. Наоборот, ремонт. Историки все врут. Значит он здесь не отремонтировал каменный мост.
В 1600-х сюда согнали староверов. Они тоже не похожи на разрушителей.
Или раньше в 1500-х здесь был Ермак. Он осваивал Сибирь. Захватил территорию у племени туземцев и разрушил мост. Что-то тоже не похоже, что он будет разрушителем.
Туземцы поселились здесь во времена Чингисхана. Потому что здесь проходила дорога как в Китай-город, в Индию; так и в Аляску, в Америку. Туземцы на дороге грабили караваны купцов и на этом сколотили свой капитал, палаточный город. так долго они везли и везли отовсюду сокровища и рабов. сами не умели производить. Потом выросла целая страна Китай. Захватили острова, уничтожили население, создали Японию.
Вот они как раз все рушили, особенно крепости-звезды. Такая крепость была и на Камчатке и на Аляске, где жили рыцари тамплиеры. Туземцы нападали на беспомощные отряды солдат из леса со всех сторон. Как это делали индейцы. Уничтожили все крепости, все дороги и мосты с ними. И этот мост никто не стал ремонтировать после них. Может это так? Самое смешное, японцы, китайцы до сих пор ищут древние камни построек Александра Великого и воруют большие камни, перемалывают в порошок. Создают свои небольшие плоские кирпичи по древней римской технологии. На кирпичах ставят свои иероглифы, и строят стену: насыпь из песка обкладывают кирпичами. Стену называют древней. Это похоже на их самопальные товары: кустарной работы спортивный костюм, кроссовки, к нему пришивают знаменитую фирму, например, Одедас. Продают как качественный товар. Подделывают все, что возможно для торговли, наживы.
Значит, этот мост строил или Александр Великий, или Троян. Историки врут, что Троян строил из плоских обожженных кирпичей красного цвета. Если Суворов мог ремонтировать мосты Александра Великого, и знал секреты каменного строительства. Значит, эти секреты были у Трояна. Камни стен Александра и древних римских стен имеют как раз пористую структуру с мелом. Не мел, вернее, с перемолотыми ракушками, которые могли расти, если вода попадала на поверхность. Структура камня становилась все крепче с каждым годом. Это камни как раз того времени.
Возможно, этот мост был ранее, а Александр Великий, Троян, Суворов только ремонтировали этот мост. И некоторые камни за 18 век, что ремонтировал Суворов... А уже после него, кто-то это разрушил.
Вот только кто? Мои предки? Или декабристы баловались? Что-то на них не похоже. Они, наоборот, все строили, облагораживали деревню Читу.
Похоже, что это сделали при советской власти, когда пришла революция. Именно они взрывали и мосты и тоннели. А ремонтировать не умели. Эти секреты каменного строительства знал только царь. Большевики строили уже иначе. Они, видимо, доломали то, что не смогли отремонтировать. И построили иначе, новые мосты и тоннели по другой технологии. Эта технология очень плохая. Мост стоит всего несколько лет, и уже разваливается. На моем веку, я видела два моста через Ингоду. При мне сделали новый мост. Но простоит он тоже недолго. А вот Суворов умел, царь умел, мои предки Шумовы тоже умели, как ни странно, они знали эту технологию каменного строительства.
Кто-то знает эти секреты. Иногда появляются люди, которые делают что-то необычное. Их единицы. И делают они ремонт на даче. Это незаметно никому. Необычно, своими руками сделано.
Но для общего строительства эту технологию не применяют. Якобы она утрачена. Наше начальство настолько тупое, что не хочет старые технологии употреблять.
Старые технологии прочные, на века, мосты простоят даже тысячелетия. Это выгодно. И технология простая и дешевая.
Но почему-то начальники хотят пользоваться сложными и дорогостоящими технологиями? Странно все это, более чем.
Когда хозяин за работу не платит, а превращает работников в инвалидов, убивает этой работой. То есть, и работать не дает, вмешивается. Ему нужен не результат работы. Ему нужно, чтобы работа скосила человека.
Все технологии государство засекречивает, уничтожает, чтобы поставить людей в зависимость. И людям приходится изобретать эти технологии самим. Люди пытаются стать гениями, но увы, всех гениев вдруг внезапно убивают.
Налоги придумал Карл Маркс, чтобы сколотить свой капитал. Налог растет каждый день до абсурда, (на что купить это) что испорченные продукты производства выбрасывают тоннами.
Налог за отопление дерут в три шкуры. Никому не хочется платить налог выше крыши. Люди как могут изобретают свои печи для отопления. Это и бесит каждого из людей. Все ищут научиться самим это уметь, но только для себя, для своей дачи, не более. Грустно.
В-общем, люди не хотят получать ничего от государства и работать на него по-рабски. Никому не нужно такое государство. Всем откровенно по хрен, какому начальнику будет подчиняться это государство. И кто следующий будет грабить дом. Буквально накласть на все. Люди стали похожи на динозавров, которые обнимают лапками, и тут же откусывают голову. Никто не заступается ни за кого. Все живут только для себя.
Все заняты своим делом: тихий бунт - изобретение давно изобретенный технологий.
В тихую идет бунт народа. Свое недовольство проявлять нигде нельзя. И народ нашел выход своих эмоций: люди занялись мастерством, кто во что горазд.
Кто изобретает, из чего сделать золото.
Кто делает свои источники электропитания, свою электростанцию изобретает.
Кто делает продукты - из ничего выращивает, но не на продажу, а для себя. Потому что на продажу - появляются всякие юристы и требуют налог на всю продукцию.
Кто строительством занялся, изобретает особо-прочные камни, чтобы не тратить деньги на стройматериалы, когда можно все делать из глинозема здесь же.
Если бы ты, Томсон, не спросил про мост, я бы сама ни за что не догадалась о древних валунах-руинах возле моста. Я раньше не замечала их. Я видела, что местные мальчишки не боятся прыгать с камней в воду. Сама там никогда не купалась, слишком страшно. Оказалось, у нас в городе есть достопримечательность, а я не знала об этом. Вот это, да! Даже не знаю, что ему написать, ответить. Может фото камней показать? Но как определить возраст камней?
Я сделала фото камней, и даже измерила их. Но вокруг камней летали тонкие сущности. Так называются пятна на фото. Это пылинки, или капельки воды, которые попадали в кадр, освещенные фотовспышкой. Они не давали мне фотографировать. Их было много. Они старались меня спугнуть, столкнуть в воду.
Было так страшно, когда нужно было щелкнуть затвором фотоаппарата, в этот момент ко мне подходил призрак в блестящем мокром синем плаще-накидке. Он меня задевал холодным плащом по лицу, и загораживал свет. От него была тень. Она была то близко, то вдали. Я оглядывалась на эту тень и торопилась. Кто это был, я не знаю. Он был таинственный, в высокой синей шляпе. Почему он сторожил камни, и отгонял меня от них?
Мне это казалось: внезапные тени, брызги. Я бросала фотографировать и оглядывалась по сторонам, никого не было. Я продолжала снова. Снова мне казалось, что кто-то встал в воду и стоит прямо возле меня и смотрит на меня, что я делаю. И хочет помешать во что бы то ни стало. От страха я снова бросала фотографировать. Так было с каждым камнем. Трудно было сделать фото. Я делала наспех. Торопилась, вдруг это призрак того, кто хочет сюда сейчас прийти. И скоро будет здесь. Я это чувствую заранее, что мешаю ему. Надо быстро отсюда убираться. Я сделала достаточно снимков. Я померила не только тот камень, а много много камней других. Оказалось, что не только тот камень имел идеально квадратные стороны. Все камни, что здесь были, все как один были с ровными гранями. Я замерила все камни, которые были на берегу большие. В воде замерить невозможно. И хотела идти домой. Остался последний камень. Я замерила и его. И оглянулась как всегда под мост, где были мальчишки вчера. На этом месте стоял взрослый парень в длинной черной куртке, плохо одет как нищий бомж. Видимо, местный и не заботится о внешнем виде. Может это их молодой отец? Или брат или друг? Пришел проверить, что мальчишки наврали ему: кто-то мерил камни. И теперь убедился и стоял, не зная куда себя деть от удивления. И, похоже, уже давно стоит и на меня удивленно смотрит. Как будто я вышла из летающей тарелки. Да именно, он молча назвал меня инопланетянкой. Он ничего не сказал. Когда я его увидела, быстро убежала с реки на набережную. Я была рада, что мне удалось рассмотреть и сфотографировать камни Александра Великого. Их можно было даже потрогать рукой, реально ощутить его тепло, тепло этих камней, его камней! Здесь, возле моего дома! Не нужно даже ехать далеко в Египет...
Подходя ближе к дому, у реки я увидела, что вода отступила. На берег нанесло грязи и занесло лесенку к реке. Пришлось принести лопатку и ведро, и расчистить лесенку к реке, смыть грязь. Котенка привязала к кусту ивы. Прибежала стая собак прямо к нам. Я взяла в руки ведро воды, и угрожала им, если они приблизятся к котенку, то я оболью холодной водой. Они убежали. Мы стали собираться домой. Тут на лестницу присел незнакомый парень и караулил, чтобы собаки не подбежали к нам. А я и котенок убежали с реки поскорее.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий