Заголовок
Текст сообщения
сумасбродство и хорошее воспитание:
целоваться на вы.
(с)марина цветаева.
24:06 (из личного письма п.)
ты всегда сидел вдали от всех, заключённый в собственном мире, но продолжающий выглядеть так, словно каждая живая душа находится в твоей власти. олицетворение дьявола и антихриста, аристократичные манеры, умение держать широко расправленные плечи ровно, улыбаться одним взглядом, не обнажая ряд белоснежных зубов. у тебя в руках постоянно карандаш и стакан недопитого виски, который может скучать в тонком стеклянном плену до самого закрытия неприглядного многим паба. ты рисуешь стариков и шлюх. странная смесь, но я вижу из-под страниц своей книги, каким внимательным взглядом ты вгрызаешься в каждую деталь, словно перенося на бумагу чужую душу, которую все так умело скрывают. запятнанную и постыдную.
сломленный и избитый жизнью мужчина, практически мальчишка под ним, держащийся ровно. рисующий столь самозабвенно и погружено, что начинает казаться, словно графит и звук его карандаша заполняют все пространство вокруг. широкая рубашка, глухо застегнутая на все пуговицы, взгляд цвета ноябрьского неба, которое я так долго не любила, пытаясь сбежать от него — напоминал мне главного героя, сбежавшего с громких кинокартин.
мужчина в книге, в которую я была погружена, прикрываясь наглой ложью, что это действительно так, бросал любовь всей своей жизни, чтобы она была счастлива. я закурила вторую, вишневую и приторную, пропитывая губы сладостью фильтра, и в следующее мгновение могла уже поспорить о том, что тебя тоже кто-то бросил, но счастливее ты от этого не стал. я бесцеремонная, порой несказанно грубая и резкая, как сидр, которого много не выпьешь, у меня душа тридцатипятилетней женщины, но тогда я ещё не догадывалась, что ради тебя даже брошу курить, обретя более смертельную привычку.
между нами около пяти столов, но душа одна на двоих. звук моих каблуков, остротой которых я протыкала чужие сердца, однажды напоровшись на них своим же, когда встретила тебя, заглушает шелест листов бумаги.
— подарите мне бессмертие?
мой голос звучит приглушенно и практически теряется в пространстве, подхваченный чужими разговорами. ты поднимаешь на меня свой взгляд и смотришь, вынуждая меня чувствовать себя обнаженной под ним. твоих губ касается несколько надменная усмешка, карандаш совершает несколько бесцельных поворотов в твоих пальцах — так делают люди, которые нервничают, либо же практически не заинтересованы.
— довести вас до оргазма?
— показать, где находится остановка «счастье», изображая каждый мой обнаженный изгиб.
22:09 (из личного дневника п.)
твоё имя во время моих оргазмов звучало практически возвышенно. ты иногда шутил, что так горожане воспевают бога в соборе парижской богоматери, я же сгорала от твоих прикосновений, подобно ему, охваченная огнём, пока твои руки блуждали по моему телу, а пальцы в безумном ритме двигались внутри. практически жадно, словно стараясь добраться таким образом до моей души и выдрать ее с мясом, забирая себе.
ты никогда не позволял мне сдерживать стоны. даже в общественных местах, когда я чаще тянулась за поцелуями, чтобы заглушить эти грязные и безумные звуки. за этими попытками всегда следовало наказание, после которого я ещё долго не могла сидеть, ловя на себе твои насмешливые взгляды.
безумие, любовь на уровне высокоскоростной магистрали, ночь и карандаш, который вырисовывает линии моей груди, скользя правее, когда я расположилась напротив, абсолютно обнаженная, готовая обрести безумие от одного твоего сосредоточенного взгляда. потому что я знаю, о чем ты думаешь, когда рука начинает подрагивать, вспоминая, каким горячим и отзывчивым может быть полотно моего тела в твоих руках.
— кажется, у тебя дрожат руки. интересно, почему? — моя ирония в голосе.
— если ты сейчас же не замолчишь и не перестанешь издеваться, то я сам заткну тебя, не самым мягким образом, муза, —твой предупреждающий взгляд.
— музу нельзя лишать голоса. ты же любишь, когда я кричу.
тогда ты срываешься с места, набрасываясь на меня, подобно изголодавшемуся зверью. твои пальцы, испачканные в акварели, цепкой хваткой в моих волосах, нежно поглаживаешь большим пальцем мою скулу и губы, и эти действия практически несовместимы.
15:11 (из личных записей п.)
однажды я пролила вино на твою незаконченную работу, которая могла бы подарить приличную сумму. на ней была изображена я. всегда бесстыдная и практически голая. ты писал мое тело, оставляя загадку для других, борясь с желанием ревностно запереть каждое полотно, на котором с недавних пор был запечатлён всего один женский образ. тогда было шумно и эмоционально. наши отношения часто маневрировали между штилем и минным полем, в которое порой превращалась совместная квартира, разделенная на двоих.
со временем я поняла, что любви в тебе больше, чем в любом другом человеке. ты умеешь не просто любить, а утопать в этом, ничего не требуя взамен. ты часто просил меня отключиться от всего мира и довериться тебе, давая свою руку и позволяя вести себя, какой бы тяжелой не была дорога через ад . и ты всегда оправдывал каждое свое слово и обещание. в этом и была разница между другими людьми и тобой. я любила тебя — это единственное, что я знала точно; единственное, ради чего я жила всё это время.
потом ты разрушил меня. стоит ли писать об этом, amore mio?
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий