SexText - порно рассказы и эротические истории

Мои женщины Июль 1964 Страшилки (Женщина заставила лизать пизду)










Мои женщины. Июль 1964. Последний детский санаторий. Страшилки, пугалки.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

Иллюстрация из сети Интернет: «Тихий час» в спальне девочек в пионерском лагере. Фото из коллекции «Димона». 2021 г.

В это лето 1964 года, как ни в какие иные прошедшие времена, я в концентрированном виде познал (я так думаю) множество ощущений и чувств. Я пережил поражение и победу, геройство и плаксивость, терпение и нетерпение, дружбу и вражду, понимание и непонимание, признание и равнодушие, а также множество ещё всего того, что составляет эмоциональный и чувственный мир подростка на граничном переходе от детства к отрочеству. Это был мир особых приключений, и он мне открылся однажды поздним вечером, когда по традиции ребята в нашей спальне в детском санатории в Чекалине начали рассказывать «на сон грядущий» детские страшилки…

Детские страшилки были естественным продолжением игровых дневных дразнилок, кричалок, обзывалок, говорилок и отвечалок, потому что по инерции ребята продолжали вечером свои состязательные споры, отношения, события. Страшилками и всякими смешными или не смешными рассказами, историями, шутками и анекдотами ребята завершали дневные игры и соревнования по типу «кто главнее» и «кто круче».

Дело в том, что впечатлительные малыши или старшие ребята по-разному относились и воспринимали «страшилки» - одни весело смеялись над игрушечными ужасами, а другие воспринимали их в серьёз и им снились «страшные» сны. Доходило до того, что некоторые вскрикивали во сне, метались или прятались под подушку, вставали и бродили по спальне с закрытыми глазами, садились на койки к другим ребятам и пугали их. Один из таких пацанов, кстати, противный, хитрый, скользкий тип, очень боялся «страшных историй на ночь» и слезливо просил ребят не рассказывать их…Мои женщины Июль 1964 Страшилки (Женщина заставила лизать пизду) фото

По какому-то року этот пацан, даже имени которого я не помню, невзлюбил меня до враждебности. Он очень хотел быть первым и лучшим во всём, быть лидером, быть уважаемым, принимаемым и почитаемым среди ребят, а также восхваляемым среди девчонок и у него это как-то получалось. Может быть, потому, что он был сынком знатных и богатых начальников из Тулы?

К этому «начальничку», как его тут же прозвали ребята, было особое отношение главврачихи, медсестёр и нянечек. У него даже меню кушаний в столовой санатория было особым, и кровать ему выделили отдельную, и перила ему добавили к кровати, чтобы он не вываливался, когда ворочался во сне. Это был капризный, властный, нахальный, всюду сующий свой нос мальчишка одного со мной возраста и он очень хотел быть «главным». Во всём…

Первым начал рассказывать «страшные» истории Петька, самый старший парень в нашем детском санатории в Чекалине. Он рассказывал не очень хорошо, потому что уже знал содержание «страшилки», знал своё к ней отношение и рассказывал с усмешкой, небрежно, «не всерьёз». В его страшилки не верилось, поэтому они были не очень «страшные».

Другие ребята рассказывали либо всем известные детские, ещё детсадовские, страшилки, либо рассказывали их торопливо, спеша, боясь, что их перебьют и скажут: «Ерунда! Не верим! ». Обычно так и говорили. Но были и такие рассказчики, которые, хотя и с запинками, паузами и «беками-меками» рассказывали страшилки так, что действительно они снились и вызывали тот самый жуткий трепет, которой все и хотели испытать. Кроме одного – «начальничка»…

«Начальничек» не хотел слушать никаких страшилок, даже весёлых. Он прятал голову под подушку, выл, завывал, плакал, звал дежурную медсестру, «закладывал» ей рассказчиков, жаловался, требовал, чтобы их наказали и тем самым ещё больше вызывали желание ребят рассказать ему такое, отчего бы он вскакивал с койки, перелезал через ограду постели и бежал к дежурной медсестре на её диван.

Я не одобрял такого поведения ребят, но и не осуждал, и был согласен с Петькой, который говорил, что «страшилки закаляют характер, делают человека стойким, мужественным» и каждый «пацан должен справиться со своими страхами, чтобы в жизни быть настоящим мужиком. Я был с этим согласен и тоже поначалу терпел и стойко переживал неизбежные «страшные» сны по мотивам услышанных на ночь страшилок.

Страшилки были почти с одинаковым сюжетом, в котором обязательно были взрослые люди, дети, тёмная ночь, вещи и предметы чёрного цвета, разные события и действия, возбуждающие представление, фантазию, мысли и образы. Иногда в страшилках были пугающие элементы, матерные непристойности или так называемый «чёрный юмор». Петька так и сказал – «чёрный юмор»…

Многие страшилки и страшные истории тех давних времён 60-х годов XX века дословно позабылись, многие переплелись с другими историями, многие дополнились своими фантазиями, но некоторые остались в памяти прочно и навечно, не меняя фабулу, то есть «фактическую сторону повествования, события, факты, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности... ». Такими я их и расскажу…

Петька начал рассказывать ребятам в спальне «на сон грядущий» свою «страшную» историю про «заброшенный дом».

- У нас в деревне был один заброшенный дом. В нём никто не жил, но каждую ночь в доме горел свет, - начал свой рассказ Петька. - Никто не знал, почему и отчего в доме по ночам горит свет…

- А как же в доме горел свет, если там никто не жил? – спросил кто-то из ребят и на него сразу же накинулись остальные с требованием заткнуться и не мешать слушать.

- В том-то и дело, - веско сказал Петька. – Наши ребята и девчонки в деревне сами не понимали этого и решили выяснить, почему тв заброшенном доме горит свет по ночам.

- И они туда пошли?

- Да, - коротко и сердито ответил Петька. – Причём, ночью. Потом что днём ребята там всё облазили. В доме никого и ничего лишнего не было, но было понятно, что в нём никто не живёт.

- И что было дальше? – спросили нетерпеливые и смелые мальчишки.

- Не мешайте, слушайте и вы всё узнаете, - сердито ответил Петька и ему больше никто не мешал рассказывать.

- Трое пацанов и три девчонки сговорились и в полночь, когда в заброшенном доме засветился свет в окнах, осторожно открыли скрипучую дверь и вошли в сенцы, а потом они взялись за ручку внутренней двери и заглянули в хату, - таинственным голосом рассказывал Петька.

- Ничего страшного ребята не увидели и постепенно все шестеро вошли в избу. Как только они все оказались в избе, дверь за ними с грохотом закрылась, и раздался голос…

Все ребята в спальне притихли и только «начальничек» всхлипнул в своей постели. Я тоже затаил дыхание.

- «Я вас ждал. Теперь вам отсюда не выйти» – сказал замогильным голосом Голос и захохотал, - сказал Петька и тоже захохотал «замогильным» гулким голосом и манером. У меня по коже пробежали мурашки.

- Свет потух и из стен хаты вдруг полилась холодная вода и начала затапливать комнату, - рассказывал Петька. – Вода лилась, как из водопада и не было времени и сил с ней бороться.

- Ребята, особенно девчонки, заорали, начали кричать и звать, чтобы их спасли, а вода всё прибывала и прибывала так, что уже и до потолка дошла, - Петька замолчал.

- Ребята, в том числе и я перевели дух, немножко подождали, а потом кто-то попросил Петьку продолжать свою страшную историю.

- А чего продолжать? - «невозмутимо» спросил Петька. – Двое, пацан и девчонка, утонули со страху. Вода чудом куда-то разом утекла, а два тела утопленников остались среди выживших.

- Потом пол в хате вдруг начал раскалываться и расходиться в стороны и ещё двое пацанов провалились в трещину. Остались только двое – пацан и девчонка. Они прижались спиной к стенам комнаты и стояли на краю трещины на цыпочках.

- Вдруг из стен начали выползать черви, гусеницы, личинки, жуки и огромные мухи, - продолжал свой рассказ Петька. – Они начали ползать по рукам, ногам, по лицу и телам пацана и девчонки, липко кусать и жалить их под одеждой. Трещина в полу комнаты пропала.

- Пацан и девчонка стали бегать по комнате, прыгать, извиваться, сбрасывать с себя эту гадость. Но личинок и жуков становилось всё больше и больше.

- Парень был ловчее и убил много червей и гусениц, а девчонка упала на пол и её полностью покрыли личинки и жуки.

- Беги отсюда! – заорала девчонка. – Беги домой, приведи людей. Спасайся, я уже не могу!

- Парень с размаху ударился в окно заброшенного дома и выскочил наружу, - сказал Петька. – А в доме за его спиной Голос всё хохотал и хохотал вот так…

Петька опять замогильным голосом несколько раз гулко прохохотал и замолчал.

- А что потом? – несмело спросил кто-то в темноте спальни.

- А потом прибежали взрослые с ломами, вилами и топорами, - деловито сказал Петька. – Взломали двери заброшенного дома, но в доме никого не нашли. Все ребята и все девчонки пропали, как будто их и не было.

- А кто спасся?

- Я! – вдруг с весёлым смехом ответил Петька. – Я спасся, потому что не верил в эту чушь! А вы поверили!

Ребята облегчённо рассмеялись, но потом всю ночь в спальне слышались охи, вздохи, бормотание, "ворочанье" в кроватях и всхлипы «начальничка». Это была первая страшилка на ночь…

- А что было потом с заброшенным домом? – спросил опять кто-то, когда гомон после страшилки утих.

- Сгорел, - коротко ответил Петька. – На следующую ночь сгорел. Сначала опять в нём свет засветился, а потом появился огонь в окнах и его уже никто не тушил.

На следующий вечер ребята попросили Петьку рассказать ещё одну «страшилку на ночь».

- Ладно, – сказал Петька. – Расскажу вам про чучело.

- Страшное? – с просил кто-то.

- Страшное…

- Один мужик в нашей деревне поставил себе в огороде чучело, - начал рассказывать Петька. – Воткнул в землю длинный кол с перекладиной, как крест, обмотал его соломой, надел на солому старое тряпьё, которое осталось от его умершей бабки, и нахлобучил сверху на кол старый войлочный колпак, в котором его умерший дед ходило в баню.

- Да ещё под колпак напихал старой пакли, - добавил Петька. – Получилось – вылитый дед сверху и бабка снизу. А из их общего тела в стороны торчат руки-крюки.

- Надо сказать, - поведал нам Петька, - что дед с бабкой были злые, людей не любили, да и друг с другом тоже ругались и ссорились.

- Вот стояло это чучело на огороде у мужика, стояло, а потом вдруг оказалось не в огороде, а в соседнем дворе, - сказал таинственным голосом Петька.

- Мужик его вытащил с чужого двора и перенес к себе в огород, но на следующее утро чучело опять было в другом, чужом огороде.

- Мужик рассердился и начал орать, что он шутникам руки-ноги переломает, перетащил пять чучело к себе и вкопал его поглубже в землю.

- Но каждую ночь, - сказал таинственно Петька, - чучело оказывалось то в чужом огороде, то в поле за околицей, то в чужом дворе

- И вот однажды, - продолжал свой рассказ Петька, - деревенские девки поздно вечером сидели на поленнице, оставшейся после сгоревшего заброшенного дома, и пели свои девчачьи песни. Почему-то это место манило девок, как мух на мёд.

- Вдруг девки увидели невдалеке от себя в огороде бывшего заброшенного дома чучело. Оно шевелилось… А потом вдруг побежало на них! Девки завизжали и бросились кто куда врассыпную!

- На следующий день чучело было на своём старом месте и все убедились, что его никто не выкапывал и кол из земли не вытаскивал.

- Вечером девки опять пошли на завалинку у бывшего заброшенного дома. Опять начали петь песни и озираться по сторонам. С ними были и деревенские ребята.

- Так они сидели допоздна, а когда решили расходиться по домам, то на пепелище заброшенного дома они опять увидели чучело, только теперь чучело имело при себе большую чёрную косу, - Петька замолчал.

- А что было потом? – спросил кто-то в темноте.

- А потом был суп с котом! – строго и грозно ответил Петька.

- Потом умерла одна из девок и один парень, - сказал Петька. – А чучело исчезло, как будто его и не бывало никогда.

- С той поры никто в нашей деревне никаких чучел не ставил, - добавил Петька и скомандовал. – Всем спать!

Не знаю, как другим, а мне это чучело приснилось. Я раза два за ночь просыпался и гнал это чучело от себя…

На следующий день девчонки как-то узнали, что Петька на ночь рассказывает ребятам страшные истории и днём, в перерыве между играми, кто-то из девочек рассказал всем нам «страшную» историю.

- Жила-была девочка. С родителями. Они купили девочке кошку, но не простую, а чёрную, как ночь.

- Однажды девочка пошла в школу и вернулась поздно вечером. Она вошла в свою комнату, начала раздеваться и нечаянно наступила чёрной кошке на голову. Кошка умерла.

- А ночью родители девочки умерли, а она сама оказалась под кроватью с раздавленной кем-то головой. Вообще, все умерли.

- Отчего же все умерли? – недоверчиво спросили ребята.

- Их убил дух чёрной кошки, - сказала рассказчица.

- Не страшно! – сказали дружно ребята. – Не может этого быть!

С той поры в спальнях мальчиков и девочек детского санатория в Чекалине, несмотря на строгий запрет главврачихи и контроль дежурных медсестёр, каждый вечер стали рассказывать разные страшные истории, а потом пересказывать и делиться ими днём, во время игр на игровой площадке. Так мы удовлетворяли свой жгучий интерес к «страшилкам» и боролись со своими ночными страхами.

Одна из таких «страшилок» была про «руки из картины».

Жила-была девочка с родителями. На день рождения они захотели купить ей красивую картину, но в магазинах таких не было. Только в одном магазине продавщица сказала им, что у неё есть одна старинная картина, которую она оставила для себя. Родители упросили продавщицу продать им её картину, купили, принесли домой, и подарили картину девочке.

- Девочке картина понравилась, - рассказывала нам девочка-рассказчица. – На ней была нарисована красивая женщина в красивом старинном платье с руками, которые были сложены перед ней на коленях, но не сомкнуты друг с другом, как бы в ожидании чего-то.

- Ночью девочка проснулась, потому что почувствовала, что её кто-то держит руками и тянет из постели. Она закричала, и на её крик прибежали родители.

- Родители увидели, как из картины вдруг тянутся к их девочке длинные костлявые руки. Отец девочки схватил палку и как «вдарит» по этим костлявым рукам! Руки вздрогнули и убрались обратно в картину.

- Утром родители девочки взяли эту картину и отнесли обратно в магазин, где купили, а там продавщица, и у неё обе руки забинтованы…

- Отец девочки поджёг картину. Продавщица тоже загорелась, завизжала и кинулась на него, но мать девочки взяла палку и воткнула её в эту продавщицу.

- Так они и сгорели вместе – продавщица и картина.

- А что было потом?

- Родители вернулись домой, а их дочка лежит мёртвая, - сказала печально девочка-рассказчица.

- А где они взяли палку?

- Не знаю, - растерялась девочка-рассказчица. – Дома у них была.

- Врёшь! – убеждённо сказали ребята. – Ты это всё придумала сама!

- А вот и не сама! – рассердилась девочка-рассказчица. – У нас в коридоре санатория тоже есть старинная картина. Там тоже какая-то женщина в старинном платье и она всё время за нами смотрит, следит. Посмотрите сами!

Мы посмотрели. Действительно. Женщина с картины строго смотрела на нас и следила своим взглядом за нами, когда мы шли по коридору. С какого бы конца коридора мы не шли, как бы не уклонялись от её взгляда, она всё равно следила за нами, и выражение её лица менялось в зависимости от нашего поведения. Мы даже начали, сначала в шутку, а потом всерьёз, желать этой женщине на картине спокойной ночи, когда уходили в свои спальни на ночлег…

Как правило, все «страшилки» и страшные истории заканчивались смертью их персонажей, содержали элементы действительно страшные. Однако каждый раз, каждая история, рассказанная в спальне мальчиков, заканчивалась «бесстрашными» шутками, шуточками и розыгрышами, которые и были тем самым «чёрным юмором». Например, всех «страшных» персонажей мы потом днём передразнивали или пародировали в играх и в нашем дружеском общении. В спальне девочек было иначе, там страшным историям и страшилкам верили, пугались и с испугом воспринимали наши «чёрные шуточки» днём.

Например, страшилка про «чёрное пианино» ребят веселила, а девочек пугала. В столовой санатория стояло чёрное пианино, на нём иногда играла мелодии и песенки главврачиха, и оно совсем не было страшным, но девочки обходили его стороной и наотрез отказывались на нём играть. Мальчишки, наоборот, смело подходили и ударяли по клавишам, извлекая из него «страшные» звуки. При этом страшилка о «чёрном пианино» всё же была рассказана у нас в спальне одним из мальчишек…

- Жила-была девочка с родителями. Девочка очень хотела научиться играть на пианино и родители захотели купить ей пианино, но их бабушка сказала, чтобы они не покапали чёрное пианино. Но в магазинах продавали только чёрные пианино и родители его купили.

- Утром родители ушли на работу, а девочка решила поиграть на пианино. Только она коснулась клавиш, как вдруг пианино человеческим голосом потребовало от девочки крови…

- Дай мне твоей крови! – сказало чёрное пианино девочке. – Иначе я не смогу играть музыку.

- Девочка послушалась, ткнула иголкой себе в палец и дала чёрному пианино свою кровь. Она касалась кровавым пальцем клавиш, и кровь впитывалась в них. Чёрное пианино заиграло дивную музыку, и девочка всё капала и капала свою кровь на клавиши чёрного пианино.

- Когда родители пришли с работы, то они увидели обессиленную бескровную с бледным лицом дочку, лежащую лицом на клавишах чёрного пианино. Так произошло и на следующий день, и ещё на один день и девочка всё чахла и чахла, но желала играть на чёрном пианино.

- Бабушка посоветовала родителям взять топор и изрубить чёрное пианино. Отец девочки так и сделал. Он рубило топором чёрное пианино, а мама держала руками их девочку, которая билась в истерике, орала и кричала, чтобы не трогали её любимое чёрное пианино.

- А чёрное пианино под ударами топора стонало и плакало, играло мрачную музыку, звенело и мучилось, а потом сдохло.

- А что было потом? – спросил кто-то из ребят в темноте.

- А потом девочка выздоровела и больше уже никогда не играла на чёрном пианино…

Странно, но после того, как мы услышали этот страшный рассказ, больше наша главврачиха на нашем чёрном пианино в столовой нашего детского санатория не играла, а нянечки закрыли его полотняным покрывалом. Мы обходили это пианино стороной и не трогали его. Зато потом, мы испытывали малышей на храбрость и предлагали им задрать покрывало вверх и потрогать пальчиком чёрное пианино в столовой. Кто не слышал эту страшилку, тот смело трогал под покрывалом чёрное пианино, а мы все с интересом смотрели, что будет с малышом после этого…

Внёс свою «лепту» в страшные истории и я… Я заметил, что ребята и девчонки подглядывают за мной и узнали, что я хожу в наш санаторский сарай-конюшню к тому мужику, который там работал и даже жил. Они не знали, что это мой друг и наставник Великий Змей и я хожу к нему как Белый Ворон. Мне надо было как-то отвадить ребят и девчонок от этого сарая-конюшни, поэтому я придумал и рассказал однажды вот такую «страшную историю»…

- В одной школе во дворе был старый сарай. Он когда-то был конюшней, а теперь там хранились старые части телег, сбруи, поломанные инструменты, перегнившее сено и всякая всячина.

- Учителя строго запрещали ученикам лазить в этот сарай, который был наглухо заперт тремя амбарными замками.

- Но один мальчик и одна девочка заинтересовались цифрами, которые были написаны чёрной краской на половинках ворот этого сарая. Одна цифра была «485», а другая «656».

- Почему «485» и «656»? – недоверчиво и насмешливо спросил меня из темноты спальни Петька.

- Не знаю, - таинственно ответил я. – Но они там были…

- А что было потом? – нетерпеливо спросили меня остальные ребята.

- Мальчик и девочка были любопытные и ничего не боялись. Они как-то незаметно подошли к воротам сарая и мальчик попытался раздвинуть створки ворот. Обычно это никому не удавалось, а тут девочка помогла мальчику и створки ворот раскрылись, - я замолчал, не зная, как продолжить эту «страшную» историю.

- И что потом? – спросили ребята.

- На них пахнуло замогильным запахом и холодом, - сказал я незнакомым голосом и почувствовал, что это говорю не я, а кто-то другой.

- Пахнуло и потянуло к себе, - продолжил я чужим глухим и хриплым голосом.

- Мальчик и девочка как зачарованные шагнули внутрь сарая, - сказал я тем же самым замогильным голосом.

- И что потом, - всё так же упрямо, но уже со страхом спросили меня.

- Больше их никто и никогда не видел, - деловито ответил я.

- Ну и чего тут страшного? – вновь спросили меня, не признавая меня как рассказчика страшных историй.

- Да ничего, - ответил я. Только на воротинах сарая вдруг поменялись цифры: 485 стала 486, а 656 – 657…

Ребята промолчали, переживая услышанное, и я уснул с ощущением, что мой рассказ не только слышали, но и услышали. Больше в наш сарай-конюшню к Великому Змею никто не совался…

В девчачьей спальне очень популярной страшилкой была история про «барабанщицу и горниста». В этой истории рассказывалось о пионерском лагере, у входа в который поставили две гипсовые скульптуры – пионера-горниста и пионерки-барабанщицы. Они, якобы, охраняли лагерь и ребят в лагере. Однажды молния ударила в горниста и разрушила скульптуру. Барабанщица осталась одна и выражение её гипсового лица изменилось. Раньше она была весёлой, а теперь – грустной.

Ребята в лагере заметили, что по ночам скульптура барабанщицы исчезает, и кто-то тенью бродит по тропинкам и аллеям лагеря. Даже днём некоторые мальчишки чувствовали чьё-то прикосновение к своим волосам, плечам или спине. Девочки тоже ощущали, что их иногда кто-то толкает в спину, заставляет оступиться, споткнуться. Особенно это касалось тех мальчиков и девочек, которые дружили и ходили, гуляли вместе, вдвоём.

- Ну и что? – спрашивали ребята девчонок, которые рассказывали эту историю.

- А то, что это барабанщица искала среди живых ребят похожего на её горниста, - отвечали таинственно девочки. – Если кто-то из ребят ей нравился, то она ревновала и трогала его, ласкала, а девочек – пугала, толкала и пыталась сбить с толку.

- Ну и что? – спрашивали ребята.

- А то, что барабанщица могла сбить кого угодно до смерти! – говорили девчонки и делали «страшные» глаза.

- А если ей какой-то мальчишка не нравился, то она могла вырвать у него сердце! Вот так! – говорили сердитые девчонки, а потом быстро и неожиданно щипали мальчишек за их левые «сиськи» на груди.

Ребята насмехались, не верили в эту историю, но после того, как её слышали, старались гулять и ходить со своими подружками, не касаясь их руками, оглядываясь по сторонам и прикрывая левую сторону груди ладонью…

Рассказала свою «страшную» историю и Людмила, подруга Петьки. Она была по возрасту равной Петьке или даже чуть постарше и «вертела» им, как хотела, в разные стороны, а он, хоть и хорохорился, но был рядом с ней телок-телком…

Людмила рассказывала историю о «дискотеке на кладбище»:

- Однажды в одной деревне парни и девчата решили устроить ночную дискотеку, но не простую, а страшную, на старом заброшенном кладбище.

- Протянули туда провод от телеграфного столба, принесли радиолу, запустили пластинку, стали веселиться и танцевать среди старых могил.

- Могилы все были уже старые, поросшие травой, сглаженные и кресты от них давно уже сгнили и валялись в канве на границе леса. Только одна могила в центре кладбища была как свежая, хотя и поросшая травой и пышными лопухами.

- Один из парней подвыпил, не нашёл себе пары, чтобы потанцевать и шутя подошёл к этой могиле и позвал на танец ту девушку, имя которой он еле-еле прочитал на старинном гранитном памятнике.

- Могила ему ничего не ответила и он вернулся к ребятам.

- Вдруг в толпе ребят и девчонок парень увидел незнакомую девушку ослепительной красоты. Он ринулся к ней, схватил её за руку и потащил её в круг.

- Они танцевали так, что все вокруг ими залюбовались. Девушка счастливо смеялась, а парень просто ликовал от счастья.

- Ровно в полночь радиола захлебнулась, пластинка остановилась, музыка смолкла, свет погас и стало темно. Девушка забеспокоилась, вырвалась из рук парня и побежала в сторону леса. Парень – за ней.

- Ну и что было дальше? Что же ребята его не искали? – спросили ребята и девчонки Людмилу.

- Искали. И не только они, но и взрослые. Целый день потом искали, но больше никто и никогда не видел этого парня и эту прекрасную девушку ни живыми, ни мёртвыми, - ответила Людмила. – Только та старая могила оказалась такой, как будто её снова раскопали, а потом опять закопали. Ни травинки, ни былинки, одна свежая глина.

- Придумала? – спросил Людмилу Петька.

- Нет, не придумала. Так всё и было, - ответила Людмила, отвернулась и отодвинулась от Петьки. Петька задумался…

Были, конечно, совсем уж надуманные истории, например, страшилка про «старый подвал». Один мальчик однажды полез в старый подвал, куда было запрещено лазить. В дальнем углу он увидел прикованную цепью к трубам страшную женщину с чёрными волосами, а вокруг неё множество детских костей и черепов. Мальчик застыл на месте от ужаса, а страшная женщина бросилась на мальчика, поймала его и сожрала. Больше мальчика не видели.

Эту историю слушали, но не верили ей и не очень-то боялись, только чуть-чуть волновались. Она нам даже не снилась по ночам. Больше нам запомнилась и взволновала всех страшилка про «кровавое пятно».

- Одна семья получила ордер на квартиру, - рассказывал один мальчик в спальне. – Семья вошла в новую квартиру, а там на одной из стен они увидели кровавое пятно. Пятно было бледным, но кровавым.

- Мама этой семьи, бабушка, попыталась затереть это пятно тряпкой, и ей это почти удалось, но на следующий день она умерла. Бабушку похоронили, вернулись в квартиру, а кровавое пятно стало ярче выглядеть.

- Тогда жена хозяина квартиры решила замыть это пятно. Мыла, мыла и почти замыла. Устала, легла спать, а утром не проснулась. Умерла.

- Женщину похоронили, а хозяин квартиры решил вырубить это кровавое пятно из стены топором. Он рубил, рубил и вырубил всю штукатурку из стены, где было это пятно, а потом вновь заштукатурил и забелил.

- Утром все проснулись, а на месте вырубленного пятна по свежей штукатурке и побелке проступило новое кровавое пятно. Хозяин квартиры слёг, заболел и умер.

- Мужчину похоронили и в квартире остались жить двое – мальчик и девочка. Они не стали ни затирать, ни замывать, ни вырубать это кровавое пятно, но всё равно на утро их нашли обоих мёртвыми в своих кроватках. А кровавое пятно стало совсем ярким, сочным и потекло по стене до самого пола.

- А чтоб было дальше? – спросили рассказчика ребята.

- Не знаю, - ответил тот. – Чего не знаю, о том говорить не буду. Только ту квартиру теперь никто не покупает и никто в ней не живёт.

Были и такие страшилки, которые ребята рассказывали напряжённым шёпотом и по секрету. Это была страшная история про «лагерь».

- Однажды один мальчик попал в дальний лагерь. Он был такой дальний, что до него ни дойти, ни доехать, ни долететь. Про этот лагерь говорили, что там исчезают дети, но мальчик был любопытный и он решил выяснить, как и почему в лагере исчезают дети.

- Мальчик обследовал территорию лагеря и однажды увидел в окно главного дома, как начальник лагеря жадно ест мясо с большой длинной кости. Мальчик испугался, попытался скрыться, но начальник лагеря его увидел и погнался за ним.

- Мальчик бежал, бежал, но куда бы он ни бежал, куда бы он не тыкался и не прятался, начальник его находил и тянул к нему свои длинные руки с крючковатыми пальцами.

- Наконец, мальчик забежал в какой-то длинный сарай и вдруг увидел там много-много других мальчиков. Эти мальчики были странные – худые и почти прозрачные. Они молчали, ничего не говорили и только стояли послушными рядами вдоль длинного стола.

- Мальчик кинулся к этим прозрачным мальчикам за помощью, но проскочил сквозь них, споткнулся и упал прямо на длинный стол.

- Сзади подскочил к нему начальник лагеря и схватил его за ноги.

- «Чтобы ты от меня не бегал», - сказал начальник лагеря, - «Я отрублю тебе ноги и съем их! ».

- Так он и сделал, и мальчик тоже стал прозрачным, немым и не способным ни ходить, ни бегать, ни стоять на земле.

Эта история была не совсем страшная, но очень печальная и все жалели этого мальчика в далёком дальнем лагере. В ней всё было зримо и понятно, непонятно было только, почему её всегда рассказывали шёпотом.

В спальне девочек была популярной страшилка про «гроб на колёсиках». Эту страшилку рассказывали и пересказывали в разных вариантах, но суть там была одна – за девочкой ехал чёрный гроб на колёсиках.

- Жила-была девочка и её мама. Однажды девочка была дома одна и услышала по радио сообщение: «Девочка, а, девочка! За тобой с кладбища выехал гроб на колёсиках. Жди свой гроб на колёсиках! ».

- Девочка испугалась. Мечется по квартире, не знает, что ей делать. Позвонила по телефону маме на работу, а по телефону ей говорят: «Девочка, за тобой выехал гроб на колёсиках. Жди и никуда не выходи! ».

- Девочка ещё больше испугалась. Закрыла входные двери на все замки и цепочки. Зашторила все окна, Забилась под кухонный стол и заплакала.

- А в дверь входную уже кто-то стучится и оттуда раздаётся голос: «Девочка, а, девочка! За тобой приехал гроб на колёсиках. Выходи! ».

- Тогда девочка догадалась открыть окно и закричать на всю улицу: «Помогите! Милиция! Ко мне стучится гроб на колёсиках! », а гроб на колёсиках ей сзади говорит: «Я уже не стучусь, девочка! Я пришёл. Я у тебя за спиной. Иди ко мне! ».

- Девочка закричала и прыгнула в окошко. Пришла мама с работы, а её девочка лежит под окном их дома неживая и во рту у неё какое-то колёсико…

Странная это была история и мне она не понравилась. Не нравилась эта страшилка и всем нашим ребятам. Зато ребятам и девчонкам, хотя они и протестовали, когда их рассказывали, нравились «пугалки», в которых обязательно звучали такие слова «Отдай мой палец! (руку, сердце, голову, ногу, печень и так далее).

Рассказывая «пугалки» надо говорить «страшным» голосом, делать «страшное» лицо, пучить глаза, делать таинственные паузы, а в конце страшилки-пугалки надо обязательно схватить слушающего за плечо, за палец, за ногу, за бок и что-то с ним сделать такое, чтобы он прочувствовал и испугался.

- У одного мужчины умерла жена, а на её пальце осталось обручальное золотое кольцо, которое никак не удавалось снять. Тогда жадный муж перед похоронами тайно отрезал своей умершей жене палец с кольцом и спрятал его себе в карман. Когда женщину похоронили, то по ночам к её бывшему мужу начал приходить призрак жены. Она приходила к спящему мужчине молча, тихо, почти незаметно и стояла у него в изголовье. Мужчина просыпался, пытался отмахнуться от неё, прятал голову под подушку, зажигал свет, проветривал комнату, но на другую ночь призрак жены возвращался. Наконец, мужчина не выдержал и однажды завопил что есть мочи: «Чего тебе надо, стерва! », а она подошла к нему, схватила его за средний палец и как заорёт в ответ: «Отдай моё кольцо, скотина! »…

Тут, как правило, рассказчик хватал слушателя за палец и орал эти слова женщины-призрака. Эффект был потрясающий, особенно, когда слушатель не слышал эту страшилку-пугалку ранее.

Подобными страшилками-пугалками были: «чёрное-чёрное…» про чёрное сердце покойника; «старуха на кладбище» про таксиста и старую вампиршу; «чёрное и красное» про чёрный дом и красного рака; «чёрный дым» про то, как в чёрном-чёрном лесу, на чёрной-чёрной поляне, чёрные-чёрные люди, жгли костёр с густым чёрным-чёрным дымом, а один из этих чёрных-чёрных людей вдруг как завопит: «Может хватит!? » и как схватит за руку второго черного-чёрного человека за руку. «Чего хватит? » - спрашивает второй чёрный-чёрный человек, а тот отвечает. «Жечь чёрную-чёрную резину! ».

Эту страшилку-пугалку рассказывали с удовольствием и неоднократно, как рассказывают детям на ночь любимую сказку. Отсмеявшись, мы успокаивались и счастливо засыпали, стараясь не бояться темноты, скрипов и шумов веток деревьев в саду соседского сада. Только один из нас, «начальничек», несмотря на то, что почти каждый вечер рассказывались одни и те же страшилки и пугалки, он всё равно пугался, боялся, прятал голову под подушку, хныкал и просил нас не рассказывать особенно кровавые страшные истории. При этом днём этот «начальник» показывал себя храбрецом, смельчаком, хорохорился перед девчонками, задирал и обижал их, даже пытался рассказывать им страшные истории, которые слышал вчера вечером. Ребята не уважали и не любили этого «начальничка»…

Однажды поздно вечером, когда вопли и хныканье «начальничка» были особенно сильными, я, удивляясь, что до этого так никто и не стал рассказывать знаменитую страшилку-пугалку о «чёрно-чёрно комнате», после возникшей паузы из-за истощения запаса страшных историй, вдруг начал замогильным голосом, с «протяжкой», с небольшими паузами, чтобы перевести дух, театрально, с «выражением» и со «значением», а также с движениями рук, ног и с мимикой лица, рассказывать:

- В одном чёрном-чёрном городе, была чёрная-тёмная улица…

(«Не надо! » - заныл «начальничек»).

- На этой чёрной-тёмной улице стоял чёрный-чёрный дом…

(«Ой! » - всхлипнул «начальничек» и зарылся головой в подушку).

- В этом чёрном-чёрном доме была чёрная-чёрная комната…

(«Начальничек» быстро выглянул из под подушки и снова спрятался в неё).

- В этой чёрной-чёрной комнате стоял чёрный-чёрный стол…

(«Такой как наш? » - спросил кто-то в спальне. «Да! » - коротко ответил я. «Начальничек» снова выскочил их под подушки, взглянул на стол в нашей спальне, быстро, рывком, повернулся к стене и опять спрятался, судорожно закутавшись в одеяло и подушку).

- На этом чёрном-чёрном столе стоял чёрный-чёрный гроб…

( Я поднял руки вверх и начал подниматься с постели, заняв положение, сидя с вытянутыми вперёд руками. Ребята с соседних кроватей, с округлившимися блестящими в темноте глазами, следили за моими движениями).

- В этом чёрном-чёрном гробу лежал чёрный-чёрный мертвец…

( «Начальничек» глухо завопил под одеялом и подушкой, начал ворочаться и бить ногами по постели).

- Этот чёрный-чёрный мертвец имел только одну чёрную-чёрную ногу…

(Я спустил с кровати одну ногу на пол и встал с протянутыми вперёд руками).

- Этот чёрный-чёрный мертвец встал из чёрного-чёрного гроба и пошёл по чёрной-чёрной комнате с протянутыми вперёд чёрными-чёрными руками…

(Я медленно слепо двинулся по свободному участку нашей спальни, как будто чего-то искал, но ничего при этом не видел. Почти все мальчишки в нашей спальне молча следили за мной).

- Чёрный-чёрный мертвец подошёл к человеку, бывшему в этой чёрной-чёрной комнате, схватил его за плечо и заорал вовсю мочь: «Я нашёл тебя! Отдай мою ногу! ».

(Я, как тот мертвец с вытянутыми вперёд руками, подошёл к постели «начальничка», схватил его через одеяло за плечо и на самом деле громко заорал прямо чуть ли не в его затылок).

«Начальничек» судорожно вскочил от моего прикосновения, дико вскрикнул, одним махом перескочил через перила своей кровати и опрометью, под свист, улюлюканье и гомерический смех всех ребят, ринулся вон из спальни в коридор. От моего крика и шума проснулись девочки в соседней спальне и тоже начали смеяться, кричать, улюлюкать.

Тут же явилась сердитая и заспанная дежурная медсестра и нянечки. Они начали всех успокаивать, а одна из них взяла в тумбочке «начальничка» его другие трусы и ушла с ними в коридор. Вскоре она привела плачущего «начальничка» и начала укладывать его в постель, поправлять одеяло, шикать на не угомонившихся ребят. Я «спал», отвернувшись к кафельной стенке печки, сном праведника…

Странно, но только одно это произнесение вслух традиционной страшилки-пугалки придало мне больше авторитета среди мальчишек, чем все мои попытки играть с ними в общие игры.

Наутро меня вызвали к главврачихе и она сделала мне внушение, рассказав, что «начальничек», как и все мы, не совсем здоров, что он страдает неврозами и энурезом, что ему надо помочь стать настоящим мужчиной, к чему он стремится всей душой. Главврачиха взяла с меня клятву, что я никому не расскажу о том, что она мне рассказала. С этого дня моё поведение несколько изменилось, оно стало более ответственным, заботливым, щадящим, «тимуровским», но и с этого дня начались мои санаторские приключения…

Оцените рассказ «Мои женщины Июль 1964 Страшилки»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.