SexText - порно рассказы и эротические истории

64. Об иллюстрациях на сайте Nonstop photographer










Муратов    Витольд первые опубликовано    05.10.2023 15:52

На фото- мы с женой воскресным утром.

Сказать по правде -этой статьёй мне следовало бы начать список публикуемых на сайте Проза. ру и написанных мною статей. Но,   что получилось - то и получилось...

 

Фотографией я  занялся сразу же после  войны  То есть в то время, когда на улице человек с фотоаппаратом уже не воспринимался окружающими, как шпион. А в магазинах стали продавать химикалии, необходимые для проявления и фиксирования фотоизображений, , фотобумагу и Фотопластинки.

Моим первым фотоаппаратом был знаменитый  «Фотокор», требовавший своей установки на фотоштативе

Но по-настоящему , то есть более или менее регулярно,, я  начал снимать после приобретения плёночной   «Смены» и Фотографировал в режиме  «папарацци» - то есть бессистемно и организации и наладки освещения  всё, что показалось интересным .

Цифровой фотоаппарат появился у меня лишь на седьмом десятке жизни

В результате на сегодня (начало Октября 2023 года) на сайте Nonstop photos Vitold Muratov photographer  , было загружено на сегодня -  10.10.2023   11 007         фотографий. C которыми доводится встречаться ( иногда безо всякого удовольствия или, даже, с досадой )в самых неожиданных местах.64. Об иллюстрациях на сайте Nonstop photographer фото

 

часть из которых мною была помещена на  сайте Википедии , с которой я  в конце концов,   принципиально разошёлся в своих представлениях   о правде факта, принципах администрирования   и тематики иллюстраций.

Хотя  свои фотографии  иногда встречаю и в иностранных вариантах  статей Википедии.

А мне довелось несколько лет  лет  сотрудничать с российской Википедией и инициировать написание в ней сотни статей на показавшиеся мне  интересными темы, а также сделать более тысячи правок.

И к тому же  также от лица Википедии загрузить в Интернет   несколько сот  полученных в о время странствий  изображений окружающего  нас  мира, не раз отмеченных  специалистами как за свою тематику, так и художественные их достоинства.

Должен сказать, что бесспорным и,    по-видимому, уникальным  преимуществом Википедии ,   как источника информации,   является существенно пониженный   у  авторов корыстный интерес.

Ведь статья в Википедии анонимна , поскольку является плодом коллективного труда,   и  говорить о личностном вкладе может лишь тот, кто первый начал статью.

К тому же в Википедии принципиально не практикуется  материальное вознаграждение.

Всё это способствует  возникновению представления, что почерпнутая из неё информация обладает высоким уровнем достоверности.

При работе в Википедии,   я стремился в максимальной степени насытить её статьи  имеющими  отношение к её теме своими иллюстрациями.

В распоряжение мировой сети  мною направлено  на сегодня более двух тысяч своих  же фотографий .

Вспоминаю, что некоторые коллеги выражали своё неудовольствие, обвиняя в том, что я превращаю Википедию в фотоальбом.

Так или иначе, но эти фото  использованы не только в сотне моих статей Википедии,   но и , подчас неожиданно, возникают в самых разнообразных постах мировой сети.

В некоторой степени эти фото в  Wikimedia commons могут служить иллюстрациями к некоторым темам этих мемуаров -  category: photographs by vitold muratov.

Немалое количество релевантных фотографий  загружено мною и на сайт Nonstop photos Vitold Muratov photographer

А что касается мемуаров , то , составляя их, я исходил из убеждения , что для сохранения памяти гораздо ценнее любое прижизненное изображение человека, причём в разных, характерных для его жизнедеятельности ситуациях, чем самый дорогой памятник на его могиле.

 

Но,   как оленный  чукча, поющий обо всём, мимо чего едет.   специальным ограничением тематики своих  фотографий  не  не занимаюсь.

Хотя   удовольствием разрабатываю тему человека и его внешности , имея в виду , что фотография, как и любым другим способом  сделанный его портрет.   имеет шансы намного его пережить.   И потому такая фотография  имеет дл него и для   всех, кто ему последует,    подлинное мемориальное значение.

Создание эффективных  и доступных контрацептивов и юридическое подтверждение  права женщины на аборт привело  к  эффекту, сходному с тем, что наблюдается при излечении от долгой, казавшейся  даже неизлечимой  болезни. Наше ( имею ввиду себя и свою жену Бэлллу  вступление в жизнь совпало с недолго эпохой Сексуальной    Революции, охватившей  весь основанный  на идеологии Христианства мир.

В первую очередь, естественно,   сказалось на женщинах. И не только потому, что они стали подлинными не только юридически, но и, можно сказать,   физиологически и сексуально  равноправными членами общества.   И  возможности  проявления их   сепксуальной    инициативы  и внимания к своему телу  сравнились с теми, которыми с незапамятных  времён  пользовались мужчины.

Древнегреческий скульптор мог тратить часы, скрупулёзно высекая из мрамора детали мужских гениталий. Но совершенно игнорировал при изображении женского тела работу, которую резцом  в два прима мог бы сделать и подмастерье.

И в годы сексуально революции  появилась мода на художественную стрижку волос на женском лобке. И соответствующая  иллюстрированная статья появилась и в Википедии.

Мы же перешли просто на стрижку  «под ноль»

 

Но в сентябре 2001 года четыре, направляемых исламскими террористами  пассажирских самолёта три из которых выполнили свою задачу – таранили  в Соединённых Штатах два здания Мирового Торгового центра и Пентагон. И Изменили атмосферу в мире.

Похоже, что не так уж далеки от истины были Шперлинг, Тойнби и Хантингтон в своём мнении о конкуренции между культурами и ограниченном сроке жизни каждой из них.

Двумя неделями позже был закрыт известный но по содержанию своему значительно более глубокий, чем это могло бы показаться с первого взгляда, журнал для мужчин  "Play Boy".

Прекратилось  издание подобных иллюстрированных  остросюжетных изданий и для женщин.

И  очень даже может быть, что это связано с предсказанным ещё в начале прошлого века Тойнби и Шпенглером неизбежного процесса гибели Европейской цивилизации.

Так или иначе, но интерес к тематике, связанной с Сексуальной Революцией, стал падать . Она просто вошла в быт.

И  для некоторых так называемая " супружеская измена" из тяжелой  моральной травмы Анны Карениной ,   она превратилась де-факто просто в эпизод дружеского общения.

Чем она для некоторых фактически и стала (при условии надёжного срабатывания контрацептива).

Жена перестала быть собственностью мужа в той степени, в которой он извечно находился по отношению к жене.

В этом и заключается смысл Сексуальной Революции в христианизированном мире..

Но это вовсе не означает упрощение эмоционального богатства взаимоотношения полов

Просто из этих взаимоотношений устранено неравенство.

Разумеется, семья была и остаётся  основой  общества и любые попытки это отрицать, делавшиеся, например, в двадцатых годах прошлого столетия,   закономерно 

не прижились.

И проблема  заключается в том, чтобы суметь строить семью, не игнорируя происходящих в обществе изменений.

 

Однажды, просматривая  русскоязычную литературу, я натолкнулся на стихотворение автора  , фамилия которого была, если не ошибаюсь,   Шеркер.

Оно , как оказалось, определило  смысл, тематику и стиль  моего отношения к любительской фотографии, которой я занимаюсь , пожалуй, более семидесяти лет. Хотя я не догадывался об этом и смог для себя ,    подводя итог, сформулировать лишь недавно.

Так вот в этом стихотворении шла речь о некоем одиноком старике , от которого  ушла жена, затем ушли и дети  и он  один  остался на свете на этом страшном рубеже.

И потому он на заднем дворе  жжёт фотографии из альбома.

Нет слов – написано сильно   и убедительно. И вполне  объяснимо психологически.

Но, всё равно, в описанном  импульсивном поведении кроме  понятного  и объяснимого отчаяния проглядывают  и нотки кощунства.

Ведь фотография по своему смыслу  есть средство сохранения на неограниченное время образа сфотографированного.

И потому по своему конечному результату     уничтожение фотографии  в  принципиальном смысле не отличается от процедуры   кремации.    

Которая полностью прекращает  связь тела усопшего с миром, в котором он  жил и частью которого  он являлся.

Хотя  кремация  выглядит по своим результатам  более эстетично, ч ем  похороны в гробу.

С другой стороны,   на основании своего   и моих родственников  личного опыта  и  на основании собственных ощущений,   я никак не могу отрицать   на некоторое время

сохранения ментального личного контакта с телом   усопшего,    похороненного  традиционно .

И  потому в реалиях современного времени  сохранение    изображения  любого смертного в виде фотографии или трёхмерной  скульптуры, а лучше – звуковой киносъёмки тем же телефоном  суть    варианты  возможности оставить  и задержать  образы дорогих нам лиц в нашей жизни надолго .

Ведь   Смерть – слишком  серьезное событие для того, чтобы относиться  к нему с точки зрения и с оценками, взятыми из повседневного  житейского  опыта.

Думаю, что вышеупомянутый Шеркер  считал, что для  его  героя  фото в альбоме представляют лишь личный для него интерес. И это было бы действительно так в случае, если это были    только портреты  лиц, не моргая уставившихся в объектив.

И потому  я   старался   изображать  людей в подлинной среде их обитания.

И тогда фотография становилась  документом об определённом и незабываемом  моменте из жизни.

Всё, изложенное мною ниже  основано на моём убеждении, что интимные стороны жизни человека, особенно  женщины, подлежат при жизни засекречиванию лишь в той мере, в какой  они могут стать материалом для  нанесения   любого, в том числе морального ущерба изображаемой.

Но только  лишь при жизни.

Смерть же  радикально меняет ситуацию потому, что после неё  уже нет личности как реального  объекта. И  по тому нет и повода    для компромата  .

А любые факты и   изображения  из закончившейся жизни  суть  лишь основа для  более конкретных и благодарных воспоминаний  об усопшем.

И то, что при жизни вызывало сомнение в смысле целесообразности обнародования, может стать важным уточнением к портрету, рассчитанному на вечность.

Короче говоря – Мёртвые сраму не имут.

Вот  основная идея моей  работы.

И, без лицемерия  соглашаясь   с этим   утверждением, а также  желая оставить по нас с Бэллой  пусть  не  вечную, но, хотя бы -  долгую память, я и  начал    разработку  темы о гармонии  отношений в современной семье  на  собственном   опыте  .   С акцентом   на  интимную , но зато извечно актуальную  сторону личной жизни.

 

И потому, заранее  предчувствия  возражения по поводу выбора тематики иллюстраций и за то, что   я , как  сам смертный,,   публикую  фотографии   и текстовой  материал  с максимальным его  приближением к действительности такой, какая она есть.

Хотя в некоторых  случаях не  пренебрегаю  и  коллажем.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените рассказ «64. Об иллюстрациях на сайте Nonstop photographer»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.