Заголовок
Текст сообщения
Рассматривая человеческое существо как животное, имеющее программированные установки духа, определяющие ценностный императивный базис, то есть врождённые склонности, а также способность сопоставления явлений, определяемую как разум, можно определить, что суть разумного животного как минимум тройственна, учитывая три вышеназванных начала человека – физику тела, разум и дух.
Таким образом, рассматривая отдельно взятого человека и его реакции на окружающий мир, нельзя упускать из виду, что тройственное начало человеческого существа никогда никаким образом не контактирует с внешним миром какой-то одной гранью своей составляющей, но наоборот, битва «вовне» определена битвой «внутри», поэтому постоянная перманентная любой личности заключается в перманентной постоянной этой же личности, представляя собой человеческие эмоции, которые есть совокупность цифры три, постоянно меняющей приоритет грани этой цифры в непредсказуемой последовательности, невозможной к определению никакими математическими вычислениями.
Что известно как понятие «душа человека потёмки».
Понимая вполне отчётливо, что личность движется в поле своего существования лавируя между двумя крайними рефлексивными степенями этого поля – болью и наслаждением, можно признать, что боль и наслаждение взаимозависимы в смысле детерминации друг друга.
Говоря проще, наслаждение без боли перейдёт само в боль, как, кстати, в некоторых случаях и наоборот.
Однако:
Учитывая вертушку калейдоскопа известной цифры «три» как движитель существования личности, можно понять, что грань внутреннего мира совокупляется с гранью мира внешнего в совершенно непредсказуемой зависимости от так называемой случайности встречи истока и стока, то есть идентичного внутреннего с идентичным внешним, понимаемой как «горение желания получающего возможность этого горения».
Нужно добавить, что множественность составляющей «горения желания» находится в прямой зависимости от силы и качества составляющих элементов цифры «три» человеческой личности, поскольку все они взаимосвязаны и, говоря образно, скованы одной цепью.
Поэтому для полного удовлетворения совокупления мира внутреннего с миром внешним нужно полиномиальное решение задачи этого удовлетворения, поиск которого всегда идёт путём исключительно интуитивным, поскольку разум не в состоянии решить полином тройственного желания личности, которая, в силу этой тройственности, никогда сама не знает, чего она хочет по-настоящему, поскольку калейдоскоп перманентности тройственного союза никогда не принимает положение статичности, разве что после последнего аккорда этой божественно дьявольской симфонии математического исполнения любовной серенады втроём.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий