Жара (глава 3, Вторник)

Наступил вторник. Уже и ехать пора. Лень реальная.

Но что делать, обещал. Да и Борька с Иванычем суетятся... Машинка у меня так себе. Кореец. Но ходкая и довольно комфортабельная. Борис, как наиболее опытный, возится с навигатором, вообще с машиной. Сгонял её на тех. осмотр. Там моего шефа знают. Так что без лишних трёпов.

Грузимся - выезжаем. Анна Александровна обещает присмотреть за усадьбой.

И вот мы уже на трассе "Дон"... Хм, а прикольно, уже давно на машине так далеко не ездил. Масса изменений, удобные развязки. Борька в своём амплуа. То и дело приходится его одёргивать. Минуем Ростов, Краснодар. Где-то в горах останавливаемся в мотеле, рядом с заправкой. Борька остаётся спать в машине. Мы берём два разных номера в мотеле. Устал.

Утром завтрак после разминки и вперёд по серпантину. Дорога вроде неплохая, но утомительная донельзя. И мне и Иванычу как-то не очень. Один Борис весь просто тащится. Короче, куда-то едем.

А вот, собственно, и Сочи. Колгота. В машине климат-контроль, но на остановках и заправках пиздец.

Всё, дальше по навигатору. Улица такая - гостиница такая. Нас ждут. Три номера. Парковка. По телефону заказанный обед-душ-постель. Быстро прихожу в себя. Иваныч уже готов, спит как сурок. Борька вообще никакой, хоть и кочевряжится. Всем команда отдыхать и спать до ужина. Вечером, а лучше утром по месту решим, что и как. Главное - добрались.

Вот казалось бы, с таким трудом до Адлера добрались, и, наверное, комфорт не тот. Но не могу за границу. Даже в Крым только в этом году поехал...

Но зато потом расслабились. Это, правда, только меня и Бориса касается. Иваныч нет, ни за что не согласился. Сказал, что он на работе. И даже мои прямые указания на него не подействовали. Согласился только на пляж и в баню сходить. А в баню только потому, что я её заказал нам на троих на вечер и всё, сука, держал под контролем. Но уж в бане мы оторвались! Таким усталым, перемытым и ебливоопустошённым я себя ещё никогда не чувствовал. Да, Иваныч постарался. Но всё же русская или финская баня покруче будут.

На 8-й день мы уехали. Я сам настоял. Мне хватило. Домой.

А вот по приезде домой мы оторвались!

Иваныч с Борькой всё организовали. Позвонил шеф, спросил, как дела. Сам не приехал, только посмеялся в трубку. И велел оторваться по полной программе. С женщинами. Правда, были и они, но только в качестве обслуги, и мне и Борьке пришлось по ним пройтись.

Но ночью Иваныч на Борьке оторвался, а я на Иваныче.

Оцените рассказ «Жара (глава 3, Вторник)»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!