Великолепная Зейнаб










Среди всех анонимных поэтических легенд Ближнего Востока, некоторые истории выделяются своей эмоциональностью и неповторимой красотой изложения. Изысканная литература использует символы и образы для передачи чувств. Однако в древности этого не знали, и можно было описывать все, что угодно. Трудно объяснить, почему одни легенды стали известными, а другие, не менее интересные, так и остались непубликованными и не попали в сокровищницу мировой литературы. Скорее всего, это связано с отсутствием эстетического понимания и неправильным представлением о хорошем и плохом у тех людей, которые занимались издательским делом. Не мало ли на Земле женщин и мужчин, которые проживают всю свою жизнь только супружеской любовью, сидя в постели в ночной рубашке при полной темноте и стесняясь даже прикрыться одеялом. Давайте выразим своё уважение и благодарность неизвестным знатокам, которые сохранили в течение веков яркие цветы художественной эпохи.

Прекрасная Зейнаб была любимой дочерью могущественного паши из Стамбула. Отец очень её любил и не спешил выдавать замуж. К двадцати годам она получила прекрасное образование для тех времен. Её воспитывали самые образованные женщины Турции, а гречанки служили ей прислугой. Рабыни из Индии, Персии и Египта много чему научили её. Она общалась с женщинами из Польши, Италии и Франции. Часто отцовские войска вторгались в чужие страны, а его корсары захватывали суда, где всегда было много женщин. В то время дочерям Востока прежде всего учили искусству угождения мужчине в любви. Ещё не достигнув зрелости, юная Зейнаб знала о любви почти все, что можно было знать. Ей всё подробно объяснили. В сопровождении отца в походах она неоднократно наблюдала, спрятавшись за ширмой, как пленных девушек насилуют. Любопытная Зейнаб однажды забрела в спальню отца и долго наблюдала из-за портьеры, как он занимается любовью с одной из женщин. Она всё видела и знала, но в ней не проснулось желание, и она оставалась безразличной. Мужская любовь не интересовала её, но однажды случилось так, что она зашла в комнату, где жили рабыни, и увидела странную картину: две молодые красивые рабыни лежали на тахте обнаженные и страстно целовались. Затем одна из них легла на спину, раздвинув ноги. Другая легла сверху и они прижались лобками друг к другу, начав двигаться таким образом, как Зейнаб видела при любви мужчины и женщины. Удивленная Зейнаб долго наблюдала за этой сценой, слушая страстные стоны девушек. Когда они утолили свою страсть и притихли от усталости, Зейнаб вышла из комнаты незамеченной рабынями. Придворные дамы подробно объяснили Зейнаб, чем занимались эти молодые рабыни и почему они это делали. Они сказали ей, что такая любовь существует на Ближнем Востоке уже очень давно и называется лесбийской.

- Но почему? - интересовалась Зейнаб. - Это же не лучше, чем мужская любовь?

- Конечно, мужская любовь намного прекраснее. Но что делать девушке или женщине, когда она испытывает страстное желание и ее тело жаждет наслаждения, а подходящего мужчины рядом нет? Приходится удовлетворяться лесбийской любовью. А что насчет несчастных узниц гаремов? Богатые старики, соперничая друг с другом, собирают как можно больше женщин в своих гаремах. Один старик не способен удовлетворить одну жену, а у него их дюжина. Бывает так, что молодую и полную сил женщину повелитель вызывает к себе лишь раз в несколько месяцев, и она даже успевает ничего не почувствовать, как его физическая выносливость падает, а он уже заканчивает без возможности доставить радость любимой. Ее матка пылает от желания, а старик уже закончил свое дело и уходит.

Зейнаб, которой было 20 лет, мучилась от желания, а замужество откладывалось из года в год. Отец был занят войной, и она решила испытать безобидную и безопасную женскую любовь на себе. Намека ей хватило, чтобы привести к ней опытную наложницу. Когда они легли рядом - блондинка с пышными формами и Зейнаб - они стали прекрасной парой. Египтянка начала массировать грудь Зейнаб особыми движениями, затем спускалась все ниже по животу. Она добралась до холмика Афродиты, внутренних сторон бедер и, наконец, вошла во влагалище. Зейнаб не могла больше терпеть желания и сама раздвинула ноги. Одно движение гибкого тела египтянки, и она прильнула своим возбужденным клитором к клитору Зейнаб. Когда обе достигли оргазма после долгих усилий и почувствовали приятное облегчение, Зейнаб подумала, что этим можно заняться очень неплохо. С того дня Зейнаб стала поклонницей лесбийской любви. У нее была молодость, сильное тело, неутолимый темперамент, возможность выбирать любую партнершу и неограниченное время. Она отдавалась этой любви несколько раз в день. Дочь паши больше не ложилась на спину, как в первый раз - теперь она была сверху и играла активную роль. За короткое время она научилась так владеть своим клитором, что могла легко удовлетворить любую женщину.

Придворный врач приготовил особый возбуждающий напиток, его давали Зейнаб выпить за полчаса до того как.... Прошло несколько месяцев и Зейнаб перепробовала всех подходящих для любви женщин и девушек во дворце. Ее пылкую страсть узнали многие горожане. Постепенно известность Зейнаб росла. Некоторые женщины даже утверждали, что Зейнаб умеет удовлетворять женщину почти как нормальный мужчина. Были и такие дамы, побывавшие на ложе Зейнаб, которые утверждали, что она дает наслаждение более острое и продолжительное, чем может дать обыкновенный мужчина. Повороты судьбы происходят внезапно. Старший брат Зейнаб Кемаль, воевавший несколько лет на Балканах, закончил войну и теперь отдыхал в Софии с частью своих войск. Кемаль пригласил свою сестру приехать погостить у него. Зейнаб с радостью согласилась, брат был ее кумиром еще до от'езда на вону, тогда он был красивым юношей. Еще в детстве они не стеснялись друг друга. А когда у брата появилась половая потребность, он не раз удовлетворял ее с молодыми рабынями, не стесняясь присутствия сестры. Оба они не придавали этому большого значения, ведь рабыни для этого и содержались во дворце. Брат и сестра часто купались вместе и сестра бывало омывала фаллос брата, держа его в своих руках, все это было естественно и просто. Но, приехав в Софию, Зейнаб увидела не юношу, а красивого, широкоплечего мужчину. Теперь он стал не только кумиром, но и полубогом. А к ней он относился по-прежнему ласково с шутливой снисходительностью.

Вскоре после приезда Зейнаб, брат отправился в об'езд покоренных территорий. Проскучав два-три дня Зейнаб решила заняться пержними развлечениями. Во дворце был отличный зал для купания, с мраморным басейном и такими же скам'ями, тут было богатое и удобное ложе. На этом ложе Зейнаб уже пробовала несколько девушек. Однажды к ней явилась статная гречанка, дочь богатого купца. Она сказала, что предавалась лейсбийской любви не один раз, но до нее дошла слава о Зейнаб и она готова лечь на ложе. Она сказала, что мужчины ей противны и никогда она не выйдет замуж, как бы ее не принуждали родители, только ласки женщины, доставляют ей истинное наслаждение. Да, мужчина нужен, когда появляется потребность материнства, а для наслаждения он совсем не нужен. Девушки и молодые женщины вполне могут обойтись и без мужчин. Когда гречанка разделась, даже Зейнаб, видавшая много красавиц, была поражена красотой ее тела. Перед ней стояла Афродита, созданная гением, только не мраморная, а живая. Зейнаб дала ей выпить вино, смешанное с возбуждающим напитком, немного выпила сама, затем обе девушки вошли в бассейн с проточной водой для оздоровления, смочили кожу соком ароматных трав. Наконец наступило то, чего обе с наслаждением ждали. Гречанка легла на широкое ложе, а Зейнаб, глядя на прекрасное тело, стала массировать ее груди и низ живота, чтобы вызвать еще большую страсть. Могла бы Зейнаб придвидеть, что ее брат неожиданно прервав поездку, на рассвете вернулся во дворец. Выспавшись, он отправился в бассейн, чтобы искупаться. Услышав голоса, остановился за ковром у ложа. Он не знал о тайной страсти сестры. Он вообще не знал о существовании лейсбийской любви и решил, что его сестра от скуки придумала полудетскую игру, в которой она исполняла роль мужчины, а та другая, видимо рабыня - играет роль женщины. Но пороженный красотой гречанки, он внезапно откинул ковер и вошел. Кто бы не была эта красавица, она в его доме, его добыча. Коснувшись плеча сестры, он отстранил ее. Не отойди Зейнаб, все было бы иначе. Камель сбросил с себя халат, обе девушки в ужасе смотрели, как напряглось его мускулистое тело, готовый к бою темно - коричневый фаллос, показавшийся им огромным, торчал почти горизонтально. В следующее мгновение Камель повалился на гречанку, пытавшуюся подняться и бежать, схватил ее ниже талии одной рукой и прижал к себе, другая его рука сжимала ее грудь, коленом раздвинул ноги девушки, фаллос сам нашел ее зев. Гречанка вскрикнула, но уже было поздно. Фаллос бека легко пробил пленку, и вонзился в девственное влагалище и начал свое дело. Поднимаясь и опускаясь, как поршень насоса, он с наслаждением входил в женское тело, теперь уже послушная, гречанка замерла, с каждым толчком фаллоса вздрагивали ее широко раскинутые ноги. Вдруг сладостный стон вырвался из ее груди, руками она схватила тело, целовавшего ее бека, судорога прошла по ее ногам она почувствовала горячую и сильную струю бросившуюся в нее. Когда бек освободил ее от своих об'ятий и опустился в бассейн, чтобы помыться, гречанка не сделала попытки, чтобы бежать, она лежала томная и молчаливая, по лицу ее было видно, что от прежнего мнения о мужчинах не осталось и следа.

И Зейнаб, сидя на коленях у края кровати, наблюдала, как Камель проявлял свою привязанность к гречанке. Впервые она так близко видела силу тела своего брата, обнимающего женщину и его активность в постели.

Так вот какова мужская любовь? Зейнаб испытала яркую зависть к гречанке. Она сама захотела бы быть на ее месте. Она так сильно этого хотела, что поняла, что все радости лесбийской любви ничто перед мужской страстью, перед его физической силой, проявляемой во влажной и горячей женской интимной зоне.

Бек вышел из ванны, вытерся и попросил Зейнаб принести ему напиток. Он всегда привык считать ее девочкой и до сих пор не замечал развития ее фигуры и ее красоты. Как раньше он абсолютно не стеснялся ее присутствия. Взглянув на лежавшую гречанку, он опять почувствовал возбуждение и, пригласив ее к столу, стоявшему у края бассейна, заставил ее лечь на него животом. Красивая спина гречанки, упругие ягодицы и стройные ноги оказали на него очаровательное влияние. Он несколько раз погладил ее спину, прижимаясь к ягодицам, а затем ввел свой член во влагалище, поддерживая его рукой снизу живота женщины, и начал двигаться медленно и глубоко, чтобы продлить удовольствие. Бек был опытным любовником с прекрасной стойкостью своего члена и внезапно сделал паузу, входя до самого предела и прижимаясь к обнаженной спине гречанки, лаская ее грудь. Такие ласки, когда напряженный член находится внутри влагалища, имели особую остроту. Гречанка слегка стонала, словно просив продолжения, когда фаллос снова начал двигаться. Сладкое дрожание охватило мужчину и женщину, нарастая до самого конца. Зейнаб смотрела со стороны, как зачарованная, на любовную схватку двух прекрасных тел. Она едва сдерживала стон от огненного желания, которое охватило ее.

Кемаль-бек вновь приказал гречанкам лечь на постель, он еще не насытился, но со двора раздался призыв одного из его советников. Кивнув на прощание сестре, бек ушел, он был уверен, что развлекался с рабыней. Ни Зейнаб, ни гречанка не рассказали ему о своих тайных пороках, опасаясь быть обнаруженными. С этого дня все изменилось в жизни Зейнаб. Она испытывала отвращение к женщинам. Мысли о мужском половом члене и его символическом значении для любовного счастья не покидали ее ни днем, ни ночью. Почитание перед богом превратилось в страсть - она мечтала о том, чтобы половой член брата проник в ее вагину и чтобы его руки ласкали ее грудь. Могла ли она кому-то об этом признаться? Кемаль по-прежнему относился к ней ласково и снисходительно, замечая только то, что она превратилась из девочки-подростка в статную полногрудую красавицу с огненным взглядом больших черных глаз и яркими чувствительными губами.

Зейнаб, воспитанная в мусульманской религии, была достаточно умной, чтобы строго следовать законам ислама, нарушение которых для женщины было карается смертью. Но она осознала пустоту религии, в которую не верила. Ведь люди живут и исповедуют другие религии и культуры, а всемогущий Аллах не может уничтожить их всех. В те времена на Ближнем Востоке существовали племена, поклоняющиеся фаллическому культу. Главным богом Зейнаб стал половой член.

В храмах этих племен были огромные статуи из камня и дерева, изображавшие символический мужской половой член - символ создания и продолжения человеческого рода.

В храме можно было найти небольшие деревянные статуэтки "обычного размера". Женщины, не имеющие детей, приходили и касались их, веря в то, что это поможет им избавиться от бесплодия.

Зейнаб познакомилась с этой особенной религией в поисках оправдания своим греховным чувствам по отношению к браку. Важно отметить, что фаллическая вера разрешает инцест и брак между самыми близкими родственниками. Для женщин не является греховным, если она занимается сексом со своим дядей или отцом своего мужа. Главное - фаллос, а не чья конкретная фаллическая символика! Зейнаб распорядилась достать для себя небольшую статуэтку бога-фаллоса. Тайно в своей спальне она молилась к богу с просьбой сделать так, чтобы фаллос ее брата Камеля возбудился и оплодотворил ее.

Однако жизнь приготовила для Зейнаб сюрприз, о котором она меньше всего думала - замужество. Богатый и влиятельный паша из Измира прислал подарки отцу будущей невесты. Он хотел жениться на достойной девушке, чтобы она родила ему сына до того, как Аллах заберет его к Себе. Отец Зейнаб согласился на этот брак по династическим соображениям, так как паша из Измира был стар и после его смерти род Истанбульского паши мог значительно расширить свои владения. С печалью Зейнаб отправилась в Измир, прощаясь со своим братом. Ничего не сказав ему на прощание, только взяла обещание приехать к нему в Измир в гости и помочь привыкнуть к новой среде, чужому городу и людям.

Состоялась свадьба, состоялась первая брачная ночь. После нескольких попыток старому паше удалось лишить молодую женщину девственности и даже выделить немного спермы на нее, после чего он заснул. Еще три ночи паша посещал ее, вызывая у Зейнаб отвращение своим обветренным телом и своим маленьким половым членом, который был пригоден лишь для мочеиспускания, а не для любви. Потом эти "удовольствия" прекратились, и паша отдыхал от своих усилий.

Зейнаб, несчастная девушка, страдала от неприятной тоски по поводу своей несбывшейся любви. Она бродила по просторным комнатам дворца и аллеям парка, не замечая роскошь вокруг себя. Ее сердце жаждало любви своего брата, она вспоминала моменты их столкновения и желала его. Но также она была готова предаться другому мужчине, который сумел бы удовлетворить ее страстное молодое тело.

К сожалению, это оставалось только мечтой, надежда была безнадежной. Везде ее окружали бдительные старухи и евнухи, и к ней никто, кроме ее законного мужа, не имел права приближаться. Когда прошел месяц, Зейнаб заметила усиленное следствие со стороны этих старух. Она поняла, что паша хочет выяснить, забеременела ли она или нет.

Попытки паши на постели не могли зачать Зейнаб. Она начала серьезно волноваться, так как по мусульманским законам паша мог отправить ее обратно к ее отцу, разведясь с ней, или же принять ее в гарем в качестве второй жены для своего удовольствия. У Зейнаб была предрешена горькая судьба, как бы там ни было. Что делать? Единственным спасением для нее был ее брат Кемаль. Он имел связи при дворе султана и должен был поговорить с пашей, чтобы он принял решение.

И вот послан гонец к брату с просьбой выполнить его обещание и приехать в Измир, так как это касается интересов всего рода. Несколько долгих дней прошло. Встретит ли гонца брат в Софии? Согласится ли он приехать немедленно? Разрешат ли ему его военные обязанности? К счастью, брат находился в Софии и понял, что сестра не стала бы вызывать его из-за мелочей, если дело не требует немедленного решения. Он без промедления отправился в Измир.

Зейнаб выделила для него самые прекрасные комнаты на своей стороне дворца. Эти комнаты охранялись телохранителями ее брата, и слуги паши не имели доступа к ним. Когда брат отдохнул после долгой дороги, Зейнаб предложила ему поплавать в бассейне, который был по ее приказу сделан по образцу бассейна в дворце Камеля. Она вошла в зал, где находился бассейн, не подозревая ничего и начала раздеваться, следуя за братом, чтобы плескаться рядом с ним. Может быть, они иногда купались вместе? Сначала он не придал этому большого значения, но Зейнаб шутливо обняла его и прижалась грудью. Когда она показала ему всю свою красоту без одежды, он почувствовал пробуждение желания от ее присутствия и прикосновений. Но она была его сестрой! Он решил закончить купание.

- Подожди, Камель! Еще несколько минут,- сказала Зейнаб.- Я помою тебе спину, а потом натру тело душистыми маслами из Мира, которые у вас не продаются. Протирая тело брата ароматными травами и стоя перед ним во всей своей соблазнительной красе, Зейнаб взяла его член в руки. Вначале это не вызвало каких-либо эмоций, но затем пальцы Зейнаб начали дрожать и их легкое прикосновение передалось чувствительным нервам этого органа. Несмотря на усилия Кемаля сохранить спокойствие, его член поддался. В руках Зейнаб он быстро наполнился кровью, стал жестким и вырос до полной эрекции... Камель смущенно отвернулся. Зейнаб притворилась, что не заметила ничего и закончила процедуру. Просто взяла еще немного травы и сказала брату: "Придется добавить больше травы, почему-то он стал больше в моих руках!"

Одетая в роскошное вечернее платье и угощая брата изысканным блюдом, Зейнаб наслаждалась его крепкой фигурой, слушая его уверенную речь. В голове радостно крутились мысли: "Так, значит, я привлекаю тебя. Ты не можешь остаться безразличным. Твое влечение выдало тебя, но теперь я знаю, как сделать так, чтобы он стал моим".

Паша был отсутствующим и, похоже, еще не давал никаких указаний относительно Зейнаб. Отношение слуг к ней оставалось неизменным. Но когда она поделилась своими опасениями со своим братом Кемалем, он похвалил ее за то, что она его привлекла. Это было действительно серьезным делом. Самолюбивый паша без колебаний свалит вину за бесплодие на свою жену и разведется с ней. И тогда рухнет весь план присоединения Измира к владениям Истамбульского паши. Кемаль решил подождать прибытия мужа Зейнаб, чтобы поговорить с ним о том, чтобы он не спешил с разводом. Зейнаб может отправиться в одно из священных мест с молитвой, где по благосклонности Аллаха многие женщины излечиваются от бесплодия.

Таким образом, Кемаль полагался на свое личное влияние. Паша, вероятно, не рискнет противостоять ему. У него еще нет достаточных и проверенных оснований для развода. И так, Кемалю предстояло быть гостем у своей сестры на несколько дней. Вечером они долго гуляли по парковой аллее, вспоминали детство и юность. Прощаясь, Зейнаб как обычно поцеловала брата, но делая вид, что оступилась и упала на руки Камеля. Она почувствовала его вздрогнувшую реакцию при кратком касании его руки к ее нежной и теплой груди.

Еще до этого дня все красивые рабыни были удалены из дворца и заменены пожилыми под предлогом того, что телохранители Кемаля, прибывшие с войны, могут заразить женщин дурными болезнями. Зейнаб приказала не впускать ни одну женщину без ее разрешения в комнаты, занятые братом. Ее расчет был прост и точен. Когда Кемаль потребовал, чтобы ему прислали наложницу перед сном, он получил пожилую и некрасивую пленницу - полячку правда, блондинку, но с такой обвисшей грудью, что Камель отослал ее прочь.

На следующий день был приготовлен обед в комнатах Камеля, слуг не было. Зейнаб сама подавала еду. Кемаль пил вино, не подозревая о том, что в нем содержится возбуждающий напиток. Рассказывая о своих походах и удивляясь красоте своей сестры, которая сегодня была в открытом платье из тонкой ткани, под которым сквозили все контуры ее груди, живота и бедер...

- Пойдем прогуляемся позже, - сказала Зейнаб, - а сейчас давай полежим на ковре, у меня есть что тебе рассказать.

Зейнаб, прилегши рядом с братом и глядя вдаль, задумчиво произнесла: "Понимаешь, Камиль, я замужем теперь и начинаю замечать вещи, на которые раньше не обращала внимания. Может быть это не моя вина, что я не могу дать своему мужу сына. Возможно, он виноват.

- Почему ты так думаешь? - спросил Камиль.

- Из-за его органа для производства потомства. Он непропорционален, почти как мой средний палец. А у моего мужа он такой мягкий. Но женщина должна получать удовольствие от интимной близости, верно?

- Да, конечно,- ответил Камиль, поднявшись немного и встретившись взглядом со своей сестрой.

- А как по твоему можно иметь сына при таком маленьком члене? Я видела твой орган и представляю, что твой намного больше, чем у моего мужа. Он такой огромный, что, вероятно, не поместится во мне.

- Не говори такие вещи, дорогая,- попытался пошутить Камиль,- все растягивается. Но зачем это всё? Мы же говорим о муже, а не обо мне.

Но в этот момент член Камиля предательски поднялся и привлек к себе внимание. Зейнаб заметила, как халат брата выпятился на определенном месте и, засунув руку под халат, вытащила спорный объект и воскликнула: "Вот видишь ли, я уже не девочка, не обманывай меня! Такая громадина может поместиться во мне? Покажи!" Бесстрашный воин и опытный мужчина на этот раз были смущены. Не успел он оглянуться, как Зейнаб сняла свои штаны, раздвинула ноги и твердо держа его член в руке пригласила брата к себе. Но едва только головка оказалась у входа в ее лонахах, она сжала ноги так сильно, что член не продвинулся дальше.

- Смотри, я же говорила, что она не войдет! - воскликнула Зейнаб, притворяясь, что отталкивает своего брата. Но она заметила, что он уже потерял самообладание. Грубо схватив ее за грудь и навалившись на нее всем своим телом, он внедрился в нее так глубоко, что она едва задыхалась. Кемаль мог быть разочарован, но Зейнаб обняла его и сделала несколько движений встречно его члену и прошептала:

- Послушай, это действительно приятно! Не останавливайся! - и все произошло так, как задумано. Когда струя спермы заполнила матку Зейнаб и она расслабила объятия, Кемаль вскочил на ноги. Бледный и с распущенными волосами, он схватился за голову.

- О беда мне!

Зейнаб исправила свое платье и лежа, положив руки за голову спокойно смотрела на своего брата сквозь опущенные ресницы.

- Теперь у моего мужа, Измирского паши, будет сын, похожий на своего дядю по матери. Такие сходства случаются не редко. Но нам нужно повторить это еще несколько раз, чтобы быть уверенными в рождении сына. Кемаль смотрел на нее удивленными и гневными глазами: "Что ты говоришь? Как ты можешь так спокойно разговаривать о нарушении закона? Ведь мы оба нарушили его!

- Закон был придуман людьми, Кемаль. Он был придуман для того, чтобы братья не принуждали своих сестер жить с ними в одном доме. В знатных и богатых семьях было много случаев любви и близости между братом и сестрой. Боги никогда не наказывали за это. Успокойся, Кемаль, иди ко мне, все будет хорошо...

Кемаль не мог согласиться, он был верующим человеком. Но красивая Зейнаб очаровала его. Когда она ушла к себе посреди ночи, в ее влагалище осталось шесть зарядов, которые обеспечили рождение сына. Шесть раз она испытала удовольствие, которое дает мужчина женщине с крупным членом. Уставший Кемаль остался один и задумался о том, что из всех женщин, которых он знал, самой прекрасной и приятной была его сестра. Повернув лицо на восток, он начал молить Бога о прощении. На следующий день им не удалось быть в одиночестве, до позднего вечера дворец был полон родственниками, пришедшими по случаю религиозного праздника. Время от времени брат и сестра обменивались взглядами, значение которых понимали только они. Расспрашивая родственников о достопримечательностях города, Кемаль узнал, что недалеко от города есть могила известного святого чудотворца. В праздничные дни туда отправлялись целые процессии. Они проводили целый день возле могилы и многим удавалось выздороветь от болезней. Кемалю пришла в голову мысль, что будет лучше, если сестра поедет на могилу святого до приезда паши. Тогда паше будет сложнее отказать в разводе. Еще не поднялось солнце, когда из боковых дверей дворца выехали два всадника и поехали по горной дороге к гробнице святого. Один из всадников был закутан в черную чадру Зейнаб, другим был Кемаль. Конечно же, брат решил проводить сестру в этом путешествии. Вскоре они остановились у здания гробницы. Их поразило молчание здесь. Вчера возле могилы было полно паломников, а сегодня обычный рабочий день и никого нет. Гробница не охраняется. Кемаль и Зейнаб осмотрели гробницу и присели отдохнуть на траву в тени. Вокруг никого нет. В сидельных сумках была еда и вино. Когда они перекусили, Кемаль уже полностью примирился с тем, что он грешник, и потянулся к Зейнаб, чтобы положить ее на спину. Но она внезапно встала и жестом пригласила брата следовать за ней в гробницу.

- Тут лучше, Кемаль! - сказала она, - пусть святой узнает, как избавляются от бесплодия без молитвы.

Она подошла к надгробию и легла на теплую мраморную плиту животом и грудью. Повернув голову с лукавой, соблазнительной улыбкой, она посмотрела на брата. На ней уже не было штанов - она успела их снять. Только короткая, легкая юбка прикрывала темное пространство между ног. Но Кемаль оцепенел, его член на мгновение поднялся и спал. Святое место на стенах, строгие выражения... как можно заниматься таким?

- Чего же ты стоишь, как евнух? - раздался голос Зейнаб, - Аллах приказал плодиться, но не указал, где это можно делать, а где нельзя. Зейнаб нагло обхватила его член рукой, погладила его и снова легла на мраморную плиту надгробья. Юбка была поднята, и Кемаль увидел полные ягодицы и стройные ноги. Он закрыл глаза, чтобы не видеть цитат из Корана, и медленно ввел пенис во влагалище. Все остальное было так же, как с гречанкой в Софии, только Зейнаб уже не была зрительницей, а стала актрисой, показав брату, что на Востоке учат девочек радовать мужчину в постели. Легкие движения тела вперед-назад в такт движению члена, сжимание и расжимание бедер, тихие стоны удовольствия: "Ах, как хорошо" - все было сделано для удовольствия брата и одновременно для выведения его полностью наружу. И Кемаль выдал все, что мог. Твердый и большой пенис делал медленные, расслабленные движения до предела - то проникая глубже, то оттягиваясь до основания, чтобы больше возбудить клитор головкой. Паузы были наполнены сладострастными поцелуями. Руки крепко и нежно ласкали грудь и живот сестры в момент оргазма. Зейнаб, достигнув предела, издала стон физического удовлетворения. Долго после этого они стояли, прислонившись к надгробию. Кемаль не вытаскивал пенис, пока он полностью не спал. Дыхание постепенно успокоилось, тела остыли. Им захотелось отдохнуть и быть вместе. Они лежали на ароматной горной траве, смотрели на звезды, разговаривали тогда, когда было что сказать. Несколько раз их тела сливались в страстном объятии. Кемаль был полон мужской энергии. Зейнаб умела разжигать страсть.

Так закончился этот замечательный день, посвященный поклонению святому чудотворцу. Перед выходом на улицы Измира, Зейнаб натерла глаза луковицей, чтобы каждый видел, что она пролила слезы во время молитвы.

Кемаль оставался в гостях у сестры еще несколько дней, и каждый день они проводили время вместе: днем купались в бане, а ночью - в спальне Кемаля. Охранники Кемаля, опытные люди с жестоким характером, тщательно следили за тем, чтобы никто не подглядывал. Брат и сестра не выражали свою любовь друг к другу словами; они молча предавались страсти и лишь иногда отдельные возгласы выражали их удовольствие или разочарование.

Их язык взглядов был очень выразительным, а долгие поцелуи и движения рук и ног объединяли половые органы. Они попробовали все возможные способы интимной близости. Кемаль ложился на спину, а сестра в экстазе оседала на его члене. Она была инициатором и полностью использовала свою позицию. Ей нравилось отдаваться ему стоя на небольшом возвышении, чтобы быть на одном уровне с Кемалем, прижаться к нему всем телом, пока он проникал в ее влагалище своим твердым фаллосом. Затем она подчинялась желаниям брата, которому нравилось поднимать ее ноги на плечи и проникать в нее глубоко. Их страсть не знала границ; они экспериментировали и наслаждались друг другом без устали. Член Кемаля оказывался как в рту сестры, так и между ее глазами, а Зейнаб испытывала особое удовольствие от языка брата, который раздражал ее влагалище. Оба они доводили друг друга до изнеможения и после этого наслаждались блаженным отдыхом. Их любовь была великолепной - это было соединение самца и самки, которые решительно отбросили все представления о грехе ради удовольствия. Прежде чем старик-паша приехал, брат и сестра насладились друг другом, и разлука не принесла им горя. Паша, конечно же, согласился с Кемалем и решил отложить вопрос о разводе. После посещения святыни им просто не было иного выбора. Кемаль уехал, а через две недели шпионки старушки, следившие за Зейнаб по поручению паши, доложили ему, что его молодая жена забеременела. Слава Аллаху.

- У меня будет наследник, законный и официальный! - воскликнул радостный паша.

Прошло три года, и Зейнаб превратилась в прекрасную и изысканную женщину с обворожительными формами. Истории о ее красоте и уме разносились по всей стране. Она стала зрелее благодаря материнству, а ее высокое положение в правительстве Измира сделало ее сильной, настойчивой и уверенной в себе. Ее маленький сын рос под наблюдением няни. Паша умер до того, как сын достиг совершеннолетия, поэтому Зейнаб стала полноправной хозяйкой дворца, города и прилегающих провинций. Она составила команду способных помощников, которые отлично справлялись с делами государства. Но у Зейнаб была и другая тайная жизнь. Когда наступал вечер и дворец погружался во сон, Зейнаб тайно отправлялась в флигель, который был построен по ее указанию в глубине парка. От флигеля был еще один выход, ведущий к обрыву у моря. Внутри флигеля были роскошные комнаты, особенно одна, где находилась широкая и удобная кровать с шелковыми и роскошно вышитыми подушками. Там также было несколько комнат с толстыми стенами и массивными дверьми, которые, несмотря на свою приличную отделку, напоминали тюремные камеры. В подвале флигеля жили слуги, а над ним прогуливались несколько львов в клетках, охраняющих дом. После смерти паши гарем был распущен, но евнухи остались на службе у Зейнаб. Каждому из них было ясно, что за разглашение этой тайны последует смертный приговор. В порту Измира приходили корабли со всех концов света, и Зейнаб решила опробовать мужчин разных национальностей. Ей это доставляло особое удовольствие. Евнухи пристально наблюдали за всеми матросами, выходящими на берег. Выбрав самого красивого и сильного из них, они привлекали его в таверну. После кружки пива и дозы снотворного он лишался способности сопротивляться. Затем захваченного матроса доставляли в одну из комнат флигеля, где его несколько дней готовили, отмывали и подготавливали к встрече с Зейнаб. Его кормили питательной пищей, поили стимулирующими напитками, а затем приглашали обнаженным в зал, где ждала прекрасная Зейнаб на роскошной кровати. Она встречала пришельца с обольстительной улыбкой и нежностью, начинала страстное соединение. Исключительно редко она оставляла матроса живым для продолжения на следующую ночь. В большинстве случаев на следующий день его убивали и выбрасывали в море. А художник делал портрет каждого из них для коллекции Зейнаб. Таким образом, каждую следующую ночь правительница наслаждалась компанией представителя другой национальности.

В древние и средние века было несколько женщин-эротоманок, пользовавшихся неограниченной властью и менявших любовников одного за другим. История даже сохранила имена некоторых из них:Массалина, Клеопатра, Тамара и др. , но Зейнаб превосходила их всех тем, что она коллекционировала мужчин разных национальностей, народов, племен, сохраняя их портреты, рисунки, описания одежды, а в некоторых случаях и собственные записи на портретах, где указвала, сколько раз за ночь этот мужчина вонзил в нее свой член, какие применялись приемы, какие характерные особенности в любовной игре применяют разные народы. Эта великолепная женщина сочетала утехи своего горячего влагалища с почти научной энтографической работы. За 10 лет она собрала единственную в мире коллекцию, в которой было более 3-х тысяч партнеров, обнаженных мужчин, отдельные рисунки их членов в натуральную величину, рисунки их национальной одежды и, наконец, лаконичные, но черезвычайные для науки записи с характеристиками некоторых выдающихся мужчин. На каждого мужчину была заведена карточка, где были данные о национальности, происхождении, возраст и многое другое, а также точные интрометрические измерения.

Некоторые историки считают, что Зейнаб в начале увлекалась только удовлетворением своего либидо, а затем заинтересовалась энтографией, продолжала работать своим влагалищем уже с чисто научной целью. Учитывая об'ем проделанной работы, нельзя не признать, что это был поистине научный подвиг. Но как это часто к сожалению бывает, потомки не оценили научной деятельности, в истории энтографии Зейнаб не упоминается и даже памятника ей в Измире не поставили. Судьба коллекции Зейнаб загадочна. Известно, что она попала в руки Екатерины Медичи.

Все европейские королевы стремились завладеть этой коллекцией, используя для этого тайных агентов. Согласно имеющимся данным, в ХХ веке коллекция перешла в руки голландской королевы и хранится у нее в личном сокровищнице вместе с известным "Голландским Героем" - крупной скульптурой мужского фаллоса из чистого золота, созданной во время фаллического культа в Малой Азии.

Известный путешественник и полиглот Вамбери привез в Европу рукописи работ Зейнаб. Первая из них, "Об обрезанных и необрезанных членах", представляет собой исследование не только с гигиенической точки зрения, но и со стороны чувствительного восприятия женщин. Зейнаб ясно выражает предпочтение обрезанным членам. Она объективно отмечает, что испытала гораздо меньше необрезанных членов по сравнению с обрезанными, так как особенно внимательно следила за своими ощущениями при работе с необрезанными.

Вторая научная работа, вышедшая от этой замечательной женщины, называется "Спереди или сзади". Исследуя этот актуальный вопрос, Зейнаб утверждает, что женщины, использующие только классические позы "спереди", делают себе неоправданное лишение. Те, кто хочет испытать всю гамму чувств, должны разумно чередовать положения спереди и сзади и предпочитать последнее в жаркое время года. Уникальные рукописи научных работ Зейнаб были куплены одной из принцесс Гамбурга за большие деньги. Что случилось с ними после распада Австро-Венгрийской империи, к сожалению, неизвестно.

Изучая биографии многих выдающихся людей, которые внесли свой вклад в область общечеловеческого знания и обогатили его сокровищницу, мы замечаем трагическую закономерность. Часто такие люди живут недолго и умирают насильственной смертью. Такова была судьба великолепной Зейнаб, которая скончалась в 35 лет, находясь в расцвете сил. Слава о красоте Зейнаб и ее уме пронеслась далеко за пределы ее родины. Ее имя стало известно на Ближнем Востоке, в Средней Азии, на Балканах и по всему побережью Средиземного моря. К ней приезжали послы с богатыми дарами от ханов, королей и пашей разных стран, но она всегда отвечала одинаково: "Я буду замужем только после того, как мой сын вырастет и станет мужчиной и пашей". В глубине души она смеялась над этими предложениями. Что толку менять свои страстные ночи на скучные дни брака? В это время Средиземное море было полно корсаров. Из них выделялся капитан по имени Сит, получивший прозвище "Одноглазый черт" благодаря своей необычайной силе и храбрости. Он захватил один из неприступных островов Средиземного моря, где хранились оружие и награбленное богатство. Постепенно он подчинил себе флотилию других корсаров и стал властителем моря. Опьяненный своей мощью и постоянным успехом, "Одноглазый черт" решил, что его спутница жизни, его жена, должна быть достойна его. Она должна быть известной красавицей из высшего общества. Выбор пал на Зейнаб.

Итак, притворившись дервишем в лохмотьях и спрятав старый кинжал под одеждой, "Одноглазый черт" проник во дворец Зейнаб при помощи предварительно подкупленных слуг. В нескольких шагах от дворца несколько головорезов ждали на арабских скакунах, чтобы увезти невесту к берегам моря, где уже ждал быстроходный корвет для отплытия. В последний раз Зейнаб отпустила своих служанок и направилась в свою спальню, чтобы отдохнуть. Однако "Одноглазый черт" уже был там, прячась за портьерой и ожидая ее прихода. Его примитивный разум не позволял представить, что женщина может отказаться от бриллиантов и не испугаться кинжала. Ему казалось, что достаточно объявить себя и предложить ей стать королевой пиратского острова, и она мгновенно согласится.

Зейнаб вошла в комнату, устало сняла одежду и перед тем как лечь, подошла к зеркалу, чтобы причесаться. Пират за портьерой был потрясен: такого тела, таких форм и такого прекрасного лица он никогда раньше не видел. Единственный глаз наполнился жаждой, а его член стал твердым как ствол после разрушения лохмотий дервиша. Когда Зейнаб легла на кровать и расставила колени, обнажив свои полные ножки со зарослями на холмике и под ним - манящую щель, "Одноглазый черт" не смог сдержаться. Он прыгнул на нее, схватил ее сильными руками и, прижав рот к своему, вошел в нее половым органом до того, как она успела предпринять какое-либо сопротивление. Зейнаб чувствовала гнев и отвращение. Это грязное животное, этот дикий негодяй осмелился насиловать ее и хочет увезти в плен. Несмотря на все ее попытки избавиться от него, он не ослабевал. Наконец, он ослаб и поднялся, заявляя ей: "Зейнаб, ты моя! Когда стемнеет, я уведу тебя и ты станешь моей женой и королевой моря". Он разбросал перед ней бриллианты и жемчужные украшения, на которые она даже не посмотрела.

Зейнаб испытывала ярость и ненависть. Это грязное создание осмелилось насиловать ее и хочет похитить ее. Без слов она обдумывала свое положение. Было очевидно, что ее предали; у него были сообщники во дворце, и зов на помощь был бесполезен. Но она сама защитится. Она жестоко накажет этого насильника. Заметив острый кинжал, спрятанный у пирата, Зейнаб раскрыла свои объятия и призвала его к новым ласкам. Тиран лег рядом с ней, обнял ее, и его член снова поднялся от соблазнительной влагалища прекрасной женщины. Быстрым движением Зейнаб выхватила кинжал из-за пояса и, ухватив его член одной рукой, точным движением отрезала его до основания. С громким криком тиран скатился с постели, обливаясь кровью. Держа отрезанный член в руке, Зейнаб побежала через многочисленные комнаты и извилистые переходы дворца. Подслушав вопли "Одноглазого черта", его головорезы бросились спасать своего главаря.

Именно в тот момент, когда Зейнаб была почти в безопасности и оставалось всего несколько шагов до охраны, один из пиратов догнал ее и пронзил сердце длинным копьем.

Так закончилась история прекрасной Зейнаб, держащей в руке обидный символ мужской силы. Всю свою жизнь она ценила мужественность и приглашала ее в свою жизнь как друга, как гостя. Но тот символ, который навязался ей насильно, она отрезала. Гордая душа этой замечательной женщины не поддалась. Так завершилась легенда о прекрасной Зейнаб.

Оцените рассказ «Великолепная Зейнаб»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий