Любовь в магической вселенной aka Истории про любовь Часть 29










— Паша и Вика тоже достигли 9-го уровня! — объявила мама, глядя на системное сообщение.

— Вижу... — нахмурился я, предчувствуя негативные последствия этого.

— И ещё одна пара присоединилась. Может быть, нам стоит сразиться с ними?

— Нет, это очень рискованно. Хотя мы бы могли попробовать, если поймаем их прямо сейчас. Но они не глупцы... они будут убегать и защищаться на своих территориях.

— Ты уже выбрал вознаграждение?

Я вновь посмотрел на квадраты с интересными артефактами. Звезды начали мерцать в комнате, словно живое небо. Когда я шел вперед, под моими ногами оставались следы, которые тоже блестели.

«Фигурка любви? » — заглянул я на квадрат, который был немного выше других.

Усиливает медитацию в десять раз при объятии или поцелуе; не разрушается при смерти.

— Интересно...

Я прошел мимо, понимая, что сейчас это не имеет значения. Мы уже медитировали на острове и повысили свой уровень в десять раз быстрее. Этого было достаточно. Даже на 9-м уровне. Единственное, чего нам сейчас не хватало — это боссов и сокровищниц для прокачки уровня.

• • •

Меч темной материи

Предмет 10-го уровня; наносит смертельный урон черной материей и возвращается в руку при падении.истории про любовь

Пройдя до самого конца, я заметил интересный меч 10-го уровня!

Он был полностью черного цвета, окружен аурой тьмы, словно это был пар смерти. Я подумал, если мои низкоуровневые мечи наносят значительный урон, то сколько же он будет наносить?

«С таким мечом я смогу легко одолевать игроков, если буду попадать... »

— В этой темной комнате я решил взять с собой два меча, — произнес я.

Второй меч был сделан из белого материала и излучал ауру смерти. Когда я взял оба меча в руки, заметил на них тонкие линии темно-кровавого цвета, напоминающие маленькую цепь. При ближайшем рассмотрении понял, что это были какие-то символы или иероглифы. Мгновенно мы переместились в главный город, а затем телепортировались на остров. Начали проверять и продавать все запасы, которые были полностью заполнены.

• • •

Через два дня мы продолжали поиски новых ключей от сокровищниц, ключей к секретным боссам и другим локациям.

Но пока ничего не нашли.

Однажды мы отправились в густой лес в поисках дверей к боссам, уворачиваясь от преследующих игроков – это показалось практически невозможной задачей.

В конце концов мы вернулись на остров, чтобы придумать что-то более эффективное.

Первый остров был основным, зеленым, с большим количеством лесов, простирающихся на холмах и полях. Второй остров был песчаным, его территория покрывало море, занимающее одну десятую часть острова. Мы могли использовать только эту часть моря для разведения редких рыб, акул, моллюсков и осьминогов.

Все это продавалось по средним ценам.

Затем был последний полуостров, который можно было получить путем дуэли два на два.

Этот полуостров состоял полностью из камня и в основном добывал небольшое количество кристаллов, но все равно было прибыльно...

• • •

Сегодня из игорного дома я получил лишь несколько редких свитков, зелий и улучшений.

Одежда.

Мы вернулись на главный остров.

На острове была яркая погода, облака непредсказуемо плывут по небу, слышны вой волков и шум насекомых. Вдали виднеется каменная гора, ее вершина теряется среди густых облаков.

И когда я заметил далеко на небе летучую фею, приближающуюся к нам - сразу же понял, что это не предвещает ничего хорошего.

- Милорд! - Катастрофа! - Боги разгневаны на нас! - Спасайтесь бегством!

Она крикнула это взволнованным голосом, в панике продолжая махать своими крыльями. Потом она улетела в другую сторону, оставив меня с этой информацией. Мы следили за ней взглядами до тех пор, пока она не скрылась из виду.

"Это нехорошо..." - подумал я...

Я не думал, что третий босс реально появится на острове; я полагал, что его не будет...

В предыдущие разы она приходила, чтобы предупредить нас о первом и втором боссах, с которыми нам пришлось бороться с трудом, но на этот раз...

Системное сообщение!

Вам поставлена новая задача.

Сразитесь с гневным богом 10-го уровня

Осталось попыток: 0/1

Времени до его появления: 23:59:59

В случае поражения ваш остров будет уничтожен неизвестной силой!

• • •

Прошло несколько дней. Мы потратили так много усилий, чтобы сразиться с боссом 10-го уровня, который напал на первый остров. Нам даже не удалось отнять у него половину здоровья, как он безжалостно разгромил нас всего парой ударов.

Первый остров был полностью разрушен...

Я успел продать все перед этим, так как знал, что против него практически невозможно победить. Затем мы потеряли второй остров, но третий полуостров остался нетронутым. Комната медитации переехала в храм каменного острова, что меня слегка обрадовало.

За все это время мы находились в довольно плохом настроении, поскольку нам не выпадало никаких ключей. И другие игроки тоже не были в лучшем положении. Уже трое пар вышли на первую ступень и находились наравне с нами!

"Мы так легко упустили свое преимущество..." - проклял я свою удачу и удачу остальных игроков.

За это время еще несколько пар достигли 9-го уровня...

Я задумывался о том, чтобы сразиться с ними и следил за их движениями на карте, как только они появлялись, но без хороших свитков скорости это было очень сложно. К тому же, другие игроки преследовали нас сзади.

Но стоило только вступить в бой с 9-м уровнем - никто не смог бы помешать. Ведь 9-ые уровни могут сражаться только один на один. Это была отличная возможность подняться в уровне; хотя риск был большой...

• • •

У меня было 10 000 кристаллов, которые мы потратили после первого и второго островов, продавая все леса, животных, редкие растения, рыбы и т.д.

Мы думали потратить их на что-то более ценное, например на остров, который мог бы приносить еще больше кристаллов, но мы быстро передумали. Все-таки мы достигли 9-го уровня и нам не стоило медлить. Чем скорее мы рискнем и получим преимущество в виде свитков и редких заклинаний - тем быстрее мы продвинемся по уровням.

Пока мы будем медлить - другие игроки быстро заберут призы, поставив все на кон.

"Мы не можем позволить себе это!" - решительно подумал я.

Был теплый день, когда мы вошли внутрь игрового заведения в жарком городе Хейнт. Здесь всегда царила летняя атмосфера. Этот город находился на берегу моря. Пройдя мимо столов, где раздавали карты с изображением сокровищниц - мы вошли в комнату с редкими камнями.

«Сегодня весь день будет посвящен открытию уникальных самоцветов!» - размышлял я в своей голове.

• • •

Прошло несколько часов, как наш запас кристаллов опустился до нуля. Мы так и не получили никаких ценностей из ключей. Но была радостная новость! Редкие свитки и легендарные заклинания, которые помогут нам поймать других игроков. Я уже видел, как мы можем использовать их, и у меня был отличный план!

Когда мы вышли из игрового заведения - в игре уже стемнело. Самая сложная задача, которая нас ожидает завтра - охота на игроков 9-го уровня. Если я ошибусь - мы потеряем все, если победим - то резко поднимемся выше других игроков. Это вызывало волнение только при одной мысли об этом. Но так как я верил в себя и свои навыки - я не сильно беспокоился за себя. Но моя мама... может ошибиться, если противник окажется сильнее...

Нам нужно будет нападать именно на слабую пару из всех, хотя все они сильные, раз достигли 9-го уровня. Даже было два парня, которые достигли 9-го. Это значит, что у них есть какие-то тайные методы и хорошие навыки, раз они дошли до конца.

Множество сокровищ и артефактов скрыты от тех, кто не стремится к близости, любви и прочим вещам. Такой выбор доступен только паре из двух парней. Но возможно, они гомосексуалисты и выбрали путь любви, что очень вероятно.

Вернувшись на каменный полуостров - я огляделся по сторонам. Прочные деревья окружали меня, а по ним пробегали мраморные белки, змеи и обезьяны. Вдали находилось болото, где обитали редкие лягушки и рыбы. Также можно было увидеть вход в шахту, откуда добывалась руда, кристаллы, алмазы и другие ценности.

«Похоже, что у всех победителей дуэли остался этот полуостров. Вряд ли кто-то достиг 9-го уровня без островов...» - после некоторого времени я вошел в храм.

При открытии меню улучшений я обнаружил, что новых улучшений не было. Все было приобретено и размещено на острове. Ненужные предметы и животных я просто скрыл, чтобы они не отвлекали.

- Завтра будет опасная охота! - нужно выспаться, - после проверки я вышел из игры.

• • •

Через три минуты мы отправились за игроками 9-го уровня, которые выбрали локацию "густой лес". Травянистая местность сразу окружила нас. Множество кустов, растений, трав и деревьев с пышными листьями предстали перед нами.

Мы охотились на двух парней, так как только они недавно достигли 9 уровня. Остальные вероятно затихарились на острове, пока эти двое решили искать боссов или сокровищницы.

"Не следует недооценивать их..." - подумал я про себя, - "У меня есть редкие свитки и я на одну ступень выше, но они тоже обладают множеством секретов, раз они решили искать боссов".

Мы побежали в их направлении, стараясь предугадать их маршрут и обойти их спереди.

"Скорее всего, за ними гонится несколько игроков. И скоро некоторые переключатся на нас. Также не следует забывать о тех игроках, которые могут блуждать по локации, чтобы выскочить из-за угла, как эта пара, которая появилась сверху..."

Активировав пару скоростных ботинок, которые выпали из игрового дома недавно - мы полетели вперед на полной скорости. Скоростные ботинки позволяли делать рывок вперед каждые пять минут, поднимая наши тела в воздух на короткое расстояние, как реактивные ракеты; также я выпил несколько зелий скорости и активировал заклинание быстроты.

Густая растительность окружала восьмой уровень леса. Когда охота на игроков девятого уровня началась, они стали заходить в низкоуровневые локации, чтобы предотвратить появление новых игроков. Локации девятого уровня были переполнены игроками, которые прокачивались и проводили там много времени. Они не отображались на карте и использовали эту возможность, чтобы нападать из скрытых мест и устанавливать ловушки...

Под ногами располагалась густая растительность, которая частично закрывала путь. Рядом с деревьями валялись сухие ветки, а небольшой ручеек тек куда-то вниз. Мы продолжали двигаться к центру леса, где находились подземные пещеры с сокровищами и боссами.

Встречались дикие звери, такие как лисы со сверкающими хвостами. Они были на восьмом уровне и выглядели очень пушистыми и аккуратными, словно только что они вымыты. Их шерсть была гладкой и аккуратно расчесанной. Как только они замечали нас, они немедленно начинали преследование, обнажая свои острые когти.

Внезапно черное масло разлилось по земле, покрывая всю траву. Оно быстро распространялось во все стороны и застывало, собираясь под нашими ногами. Через секунду мы были резко унесены вперед, масло соединилось с нашей подошвой и стало размазываться по земле.

"Это был особый свиток ускорения, который действовал 10 минут!" - благодаря ему наши шансы поймать других игроков девятого уровня значительно возросли!

Через несколько минут мы заметили двух парней, бежавших и уклоняющихся от атак преследующих игроков. Мы находились в самом центре леса. Здесь было много холмов и грудей из травы, словно это были входы в какую-то пещеру. В таких грудах обитали опасные звери и другие существа.

Иногда в недрах этих мест присутствовали скрытые проходы, однако такие уступы обычно были выше и больше по размерам. Уступы сокровищниц имели различные оттенки. Некоторые из них были снабжены деревянными или каменными дверьми.

Эти участники игры не лишены ума и старались избегать нас, замечая наши символы на карте. Каждые три минуты они видели наше местонахождение, как и мы - их. В такие моменты они меняли свое положение, скрываясь в других районах. Таким образом, те, кто преследовал их, направлялись к нам.

Мы уже совершили несколько прыжков, объезжая игроков 8-го уровня. Свитки для редких прыжков и повышения скорости не были бесконечными, хотя нам досталось приличное количество после продажи всего с двух безлюдных островов. Однако если нам не удастся догнать их, то мы будем вынуждены перебраться на каменный остров; вступать в бой с двумя парами игроков 8-го уровня было невыгодно!

Я активировал мой последний свиток для увеличения скорости - ракетный полет на целую минуту вперед, когда вдруг из-за спины возникла ракетная стрела и мы резко ускорились, направляясь прямо к двум игрокам, которых мы преследовали.

• • •

"Огненный шар 9-го уровня!" - перед нами появилась огромная сфера из плавающей магмы, летящая прямо на нас. Вся растительность начала засыхать под ее воздействием, поглощая все живое и превращая его в пепел. Зеленый цвет резко сменился серым.

Мы быстро отключили ракетный полет. Это была слабость этого редкого свитка: хоть он и давал нам высокую скорость, но поворачиваться в другом направлении было нельзя.

Но благодаря этому мы почти успели догнать и обойти других игроков, оставив их позади.

«Путешествие в подземелье!» - ещё один свиток был использован, помогающий преодолеть преграду. Но сейчас я был готов приложить все усилия, чтобы догнать и сразиться с ними!

Спускаясь под землю, на этот раз я точно знал, куда направляюсь. Через некоторое время действие свитка истекло и мы вышли на поверхность. Двое парней изумленно посмотрели на нас, как будто они не понимали, куда мы исчезли; они были всего в 1000 шагах от нас.

Я почувствовал их испуг и желание убежать на остров, но в этот момент из моей руки выстрелил едва заметный острый клинок, наподобие иглы.

«Шшш» - послышался звук.

- Попал! - обрадовался я.

Я видел их смущение. Теперь им не удастся покинуть остров или выйти из игры на 20 минут; за это время я точно догоню их!

• • •

Реактивные ботинки снова запустились через пять минут и мы вновь были сдути вперед, уменьшая расстояние. Два парня начали извергать всевозможную магию в такой ситуации, словно они чувствовали, что скоро погибнут и потеряют все свои накопленные навыки за всю игру.

Я чувствовал уверенность и силу!

Но в этот момент, когда мы забыли о карте и других игроках - со стороны послышался звук ракеты, и мы увидели яркое пламя и силуэты двух игроков рядом с нами. Затем я внезапно обратил внимание на ещё одно огненное сияние и увидел, как спереди поджидала нас одна пара игроков 8-го уровня, призывая двух огненных медведей с помощью легендарного свитка.

«Что за черт возьми происходит?!» - я узнал знакомые лица.

Это были Павел и Вика. Они явно направлялись к нам, готовясь к битве. Лёгкий шок охватил меня от этой неожиданной ситуации, когда я услышал голоса двух парней спереди. Они уже повернулись в нашу сторону и шли прямо на нас.

— Не отступай! — пронеслось они использовали огненную магию, — мы готовы сразиться!

От неожиданности я все же отскочил и побежал в сторону Паши.

Как только мы столкнулись, Вика создала толстый прозрачный щит, заперев нас вместе. Мы улыбались друг другу, словно задумали что-то хитрое.

Но в этот момент — я создал еще один щит, который имел небольшой радиус действия!

Наша магия исчезла, а предметы пропали.

Это был легендарный и очень редкий свиток, активирующий щит на несколько минут. К сожалению, его эффект был кратковременным, но теперь внутри него полностью пропала магия и поддерживающие артефакты и усиления.

— Внезапно? — сказал я, смеясь при виде их удивленных лиц.

Мы обменялись серией ударов, ловко уклоняясь. Я отталкивался от земли, камней и даже опавшего дерева рядом. Паша несколько раз промахнулся и не желал вступать в схватку.

«Он, явно, ждет, пока щит закончит свое действие, чтобы снова использовать магию!» — по его хитрой улыбке я понял, что у него есть какой-то план.

Я хорошо знал, что Паша немного отстает от меня в рукопашной битве. В отличие от тех двух парней, за которыми мы гонялись — здесь я хотя бы имел представление о силе противников. Именно поэтому я повернулся и пошел ему навстречу; он думал, что поймал меня, но на самом деле сам был пойман!

— Ну и какая выгода от твоего бесполезного щита? — отскочил Паша назад. — Да, можешь мне нанести пару ударов — и что?

Я повернулся и увидел нескольких метрах от нас двух парней 9-го уровня, которые одновременно сражались с четырьмя игроками 8-го уровня. Они все же были пойманы из-за неловкой ситуации, и, возможно, я немного помог этому; вероятно, они внутренне проклинали меня.

— Как только преодолеешь свой предел — это будет твой конец! — сказал Паша, ухмыляясь. — Скоро главный приз будет моим! — Он наблюдал, как Вика и её мать дрались, и продолжил: — Я слышал, что вы недавно ушли куда-то с мамой. Когда у вас закончатся деньги, она придет ко мне, и я ей помогу... хехе...

— Ты подлец! — закричал я и бросился к нему.

«Бам-бам-бам» - пинки летели на Пашу со всех сторон, но он увернулся от них и отступил.

Я видел, как его здоровье медленно уменьшается. Наконец он остановился, и я сильно ударил его по носу.

«Бам!» - его голова откинулась назад; он не ожидал такого.

В этот момент Паша попытался атаковать меня внизу, но я быстро отступил, не давая ему этого сделать. Его здоровье резко упало на 10-15%.

• • •

Через несколько минут все повторилось. Я ударил Пашу по челюсти, и на этот раз его барьер стал слабее. Это была вторая фаза битвы. Сначала мы дрались только кулаками, но сейчас мы могли использовать артефакты, усиления и оружие; однако магия и зелья были запрещены.

Я мгновенно достал два меча, как только увидел системное сообщение. Паша открыл глаза от неожиданности и тут же извлек свои мечи. В последний момент, когда я направил свои мечи на него - он блокировал меня своим мечом.

«Звянк!» - раздался звук столкновения стали.

Но так как у меня было два меча, я воспользовался его растерянностью и вторым мечом нанес ему удар по ноге, отняв еще 10% его здоровья.

— Блин! — воскликнул он, отшатываясь. — Что за чертовщина?!

Его клинок светился ярким солнечным светом и был полностью погружен в ослепительную паутину лучей. Похоже, это был редкий меч. Но мне не было дела до этого, я не терял ни секунды и ринулся к нему с двумя мечами в руках, нанося серию точных ударов.

«Шзинь-шзань-шзинь!» — Паша едва успевал увернуться, видимо не ожидая, что у меня есть такой трюк в запасе.

Несколько ударов кончиками мечей достигали его кожи и одежды, постепенно отбирая здоровье. Его здоровье резко упало до половины. Мне нужно было побыстрее его добить, пока барьер не пропал и он не активировал зелье здоровья.

Но в этот момент мои глаза раскрылись на максимум. Образ Паши передо мной размылся и словно случилась какая-то зависка в игре, и он исчез в нескольких тенях, мерцающих в разных направлениях. Затем я резко почувствовал, что он оказался позади меня!

Но уже было слишком поздно.

— До свидания! — закричал он, точным ударом в спину отняв у меня половину здоровья!

• • •

«У него был артефакт, который давал ему способность исчезать?!» — бросил я и быстрым шагом приблизился к нему.

Паша стоял настороженно. Он выглядел очень серьезным и гневным на этот раз. Я даже не подозревал, что у него есть такой легендарный артефакт. Это было что-то вроде реактивных сапог, которые позволяли каждые пять минут мгновенно отпрыгивать в воздух и мчится вперед. Каждые пять минут можно было использовать их и достигать цели значительно быстрее!

«Но какая задержка у его артефакта?» — размышлял я про себя.

Но в этот момент, когда я задал себе этот вопрос — я сразу понял, что не могу терять ни секунды! С каждой секундой его артефакт заряжался, и как только он восстановится — он снова исчезнет и нанесет скрытый удар.

«Именно поэтому ты был так уверен, решив сразиться со мной!» - прошептал я про себя и ринулся вперед.

«Здесь не может быть поражения!» - вскричал я про себя, - «Я должен победить, чтобы обеспечить нашу жизнь с мамой!»

Звонкий звук нарастающей мощи пронзил воздух, я сам был удивлен своей ловкостью и бешенством.

Паша начал отчаянно отступать под напором, ощущая приближение барьера.

Барьер был уже на пределе и он это знал, видя его тончение. Но в тот самый момент, когда он прибегал к использованию скоростных зелий, я нанес ему удар черным клинком по руке, а затем вторым мечом - по голени. Это была целая серия изощренных ударов, которую я оттачивал все эти дни в игре. Как только я выполнил этот прием снова, быстро нанеся двумя мечами несколько ударов Паше по телу - он наконец-то упал неподвижный и неспособный произнести ни слова.

"Бам-бам-бам!" - я зверски наступил на его тело, попеременно бью по животу, а затем подошвой мощно приземлился ему на лицо, изливая всю свою ненависть.

- Ст... - прошептал он, и я увидел, что барьер начал снижаться, но было уже слишком поздно.

«Умри!» - клинок пронзил его прямо в лоб, раскрыв его глаза до предела.

• • •

Он пытался подняться с открытыми глазами и что-то сказать, но не мог. В конце концов произошел взрыв, и я упал на землю со стоящего на нем тела. Паша рассыпался на кучу пиксельных осколков. Его одежда, лицо, меч - все разлетелось на мельчайшие частицы словно стеклянная мозаика.

Мощь моих клинков способна обездвижить игроков и зверей при правильном использовании последовательности ударов. Как только я парализовал Пашу на несколько секунд, у него оставалась лишь капля жизненной энергии. Эта энергия иссякла до нуля, когда я наступил ему на лицо, а затем с полной силы вонзил клинок прямо в лоб.

— Максим! — раздался голос мамы, и я увидел, как Вика прижала ее к стене ограды.

Я быстро собрался, глубоко вдохнул и активировал свои ракетные ботинки, взмывая в воздух. Вика резко отступила назад, когда поняла, что Паша проиграл. Она сдалась и бросила свое оружие; ее тело тоже исчезло в воздухе. Несмотря на то, что моя магия сработала и запасы энергии были пополнены, Вика не стала противостоять мне, не давая мне шанса нанести ей удар...

Системное сообщение!

За элиминацию игроков 9-го уровня со статусом темного убийцы:

Ваш уровень повышается на два ранга!

Вы получаете: «2000 кристаллов»

Вы получаете пять предметов противников: «меч света, статуэтка близости, зелье силы, плащ огненной магии, кольцо тени».

Вы получаете статус бессмертного убийцы.

Внимание всем игрокам!

«Максим и Анастасия достигли 9-го уровня третьей ступени!»

Разрешается нападение на игроков Максима и Анастасию следующими парами: от 6-го до 8-го уровня — тремя парами; на 9-м уровне — двумя парами; в случае победы награда будет разделена между парами игроков.

Награда за элиминацию пары «Максим и Анастасия» увеличивается в десять раз!

Оцените рассказ «Любовь в магической вселенной. Часть 29»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий