Отпуск сиси девочки. Серия: Девочки заставили лизать

Я Кристина. И я не полностью девочка. Но внешне вполне девушка. Рост 177, вес 63-65кг, объем попки 95-98, ножки ровные и стройные, грудь маленькая, но своя, волосы почти до плеч. И я нимфоманка. Я люблю секс. Раньше я стеснялась и была очень скромна. Но потом я узнала какое количество мужчин готовы меня поиметь, несмотря на мою особенность. Даже взрослые натуралы.

Будучи уже не девочкой, и имея определенный опыт общения с мужчинами, познакомилась с одним дяденькой, долго переписывались, потом встретились. Оказался приятным в общении.( Буду называть его спонсор). Но всегда занят. Было пару минетов в машине, быстрый секс в лесу. Потом он неожиданно предложил поехать отдохнуть к морю. Я тогда училась в институте и у меня были каникулы. Я согласилась. Он снял домик на берегу. Поехали мы раздельно. Я на поезде, он на машине. В поезде я ехала в купе с двумя тетками. Потом к нам подсел мужик лет пятидесяти.( Буду называть его попутчик) Мы познакомились и ехали весело. Он нас развлекал анекдотами и поил коньяком и вином. Я заметила что посматривает он на меня с подозрением. Тем более когда я в любимых коротких шортах и майке, от жары тело потеет и майка прилипает к груди. Я пила воду и пролила на себя, смотрела на его реакцию. Он не отводил от меня глаз. Ночью была длительная остановка, я вышла покурить. Он тоже вышел. Спросил сколько мне лет, я ответила 20 лет, он сказал что выгляжу на 16-17. ( С такими торчащими сосками, точно как подросток). Я спросила, показать паспорт?, Он улыбнулся и сказал что не нужно. Мы еще поговорили и пошли в вагон. Утром я проснулась, теток уже не было, на столе стоял чай и бутерброды. Он пригласил меня позавтракать с ним. Я спустилась, мы разговаривали о разном. Оказалось мы едем в один город. Он предложил меня подвезти. Я сказала что меня встретят.

Вышли из поезда, я позвонила своему спонсору. Он сказал взять такси и ехать, он там встретит. Тут подошел попутчик и предложил совмесную поездку. Я согласилась. Добрались до места, и он дал мне номер телефона, сказал позвонить если будет скучно. Я вышла, спонсор подъехал через минут десять.

Мы разместились в маленьком домике, на окраине города. Море было рядом. Спонсор завел меня в душ и сразу трахнул мой ротик. Потом мы пошли на пляж. Вечером вернулись и заказали доставку еды. Я надела белье и халатик, и сказала что сама встречу курьера. Я вышла в босоножках на шпильке и виляя попой подошла и расплатилась . Мне так захотелось секса, что я вернулась и накинулась на спонсора. Я скакала на нем, потом он поставил меня раком и трахал. Мы поужинали, выпили вина и я надела купальник и повела его на пляж. Я отсосала ему на берегу.девочки заставили лизать

Утром мы проснулись и он опять трахнул мой ротик в душе. Сходили поплавали. И я предложила сходить на нудистский пляж. Мы пришли. Там было немного людей. Я разделась и побежала в воду. Потом сидела под камнем, а он пошел за пивом. Один мужик хотел со мной познакомиться, но мой вернулся. Я видела что тот наблюдает и решила сделать своему минет . Я долго сосала и лизала он не кончал, потом встал и трахал мой рот, кончил, я сидела и растирала по груди его выделения. Мы вернулись в домик и он сказал что должен уехать. А я могу остаться. Сказал что скоро приедет и чтоб я не скучала.

Я вечером нарядилась в белое платье, трусики и босоножки. Позвонила попутчику, и договорилась о встрече. Он приехал на такси и повез меня на набережную. Мы гуляли, разговаривали, пили, ели. Он мне понравился. И у него почти не было удивления что я в таком образе, он даже отпускал мне комплименты. Ночью он поймал такси и повез меня домой. Они разговаривали с таксистом , я молчала. Попутчик лапал меня и достал член, я начала сосать, я сосала как шлюха, заглатывала и облизывала. Таксист сказал что у попутчика хорошая женщина, молчит и красивая. Попутчик вынул свой член из моего ротика. И тут сказал: а хочешь она тебе отсосет? Я не знала что делать. И деваться было некуда. Мы подъехали и остановились. Попутчик сказал мне на ушко, чтобы я расслабилась. Я сидела не двигаясь. Таксист сказал что хочет и обошел машину, достал член и попутчик выпихнул меня из машины. Я вышла присела напротив таксиста и начала сосать. Попутчик стоял рядом и дрочил. Я расслабилась и начала насасывать глубже и быстрей. Я стояла на обочине и сосала член. Мимо проезжали машины, а я сосала. Я сказала ему кончить мне на грудь, и оголила ее( мне это нравилось). Он задергался и кончил на меня, потер членом по соскам, я руками размазала все по сисям. Попутчик сразу вставил мне в рот и начал кончать. Потом мы поехали дальше. Они обсудили как классно трахать мой ротик. И таксист сказал что поездка бесплатная. Дал мне визитку и я пошла в домик.

На следующий день позвонил спонсор и сказал что приедет через неделю. После обеда я пошла на пляж. Поплавала, позагорала. Вечером оделась и позвонила таксисту. Спросила где есть дискотеки с возрастными мужчинами. Он сказал что знает такое место. Приехал и отвез , там была дискотека для тех кому за..

Я там была одна молодая , дедушки и дядечки так и выстраивались в очередь потанцевать со мной. Но никто не осмелился приставать. Я вышла и опять позвонила таксисту. Он приехал и я открыто заявила ему кто я , он задумался и отвез меня в бар. Сказал там найдешь кого нужно. Я зашла. Там была интересная атмосфера. Выпила, потанцевала, но никого не нашла. К утру позвонила и попросила меня отвезти домой. Он приехал и мы поехали. Он сказал что рассвет красивый на берегу и намекнул на близость. Я сказала ехать на нудистский пляж. Мы приехали и пошли к камням. Там он постелил подстилку, я разделась до трусиков и пошла в воду. Вышла и села на подстилку, он встал напротив голый и я встречала рассвет с членом во рту. Я заметила голого мужичка за камнями, он наблюдал за нами и дрочил. Я попросила позвать его и разрешить подрочить рядом. Таксист позвал его. Он неохотно подошел. Тот объяснил ему что может наблюдать и дрочить. Я встала на колени и сосала таксисту, итот мужичек дрочил рядом. Я подозвала его рукой и начала ему дрочить, а сама сосала . Потом начала заглатывать их члены по очереди, дрочила им двумя руками . Мужик начал кончать, я подставила ему ротик и высунула язык. Все это стекало и капало вниз, на грудь и ножки. Я размазывала руками по телу, стонала и уже опять сосала таксисту. Он вставлял мне в горло и вытаскивал, и опять повторял, я встала раком и он начал трахать мой ротик, кончил обильно на меня. Я пошла в море , помылась и он отвез меня домой. Я спала до вечера. Меня разбудил звонок, звонил попутчик. Спросил, хочет ли моя попа секса. Я сказала что хочу погулять, без секса. Он приехал, я надела длинное платье, с голой спиной и мы пошли гулять. Мы шли по набережной, он обнимал меня, целовал, трогал попку, мне было комфортно и приятно. Некоторые мужчины засматривались на меня, конечно : шлапка, летние ботики на каблуке, легкое прозрачное черное платье, с голой спиной до попки, трусики. В вечерней прохладе мои соски торчали вызывающе. Он иногда проводил рукой по ним во время поцелуя. Еще он обращал мое внимание на мужчин, которые смотрели на меня, и в то время , когда я смотрела на них, лапал меня и шлепал. Мы зашли в кафе поужинать. Заказали шампанского.

Прислано: Кристинка нимфоманка

Оцените рассказ «Отпуск сиси девочки»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!