Пассажиры - часть 7










— Как там сестренка? Есть ли возможность вернуться домой в наши дни? — спросила моя теща, Елена Викторовна, у Марины. Они с ее дочерью Таней, Светой и Витьком сидели на полу командирской рубки космического корабля, все так же, как мы их оставили. На борту ничего не изменилось, за исключением отключенных кресел экипажа "Странника" и андроидов.

— Нет, сестра, мы не можем вернуться домой. Земля находится в страшной эпохе Средневековья. Мы видели каравеллы Колумба в Тихом океане и костры инквизиции в Европе. Я предпочитаю остаться здесь, на этом гостеприимном корабле, где нам дана вечная жизнь среди звезд. Это лучше, чем умереть от чумы или погибнуть на костре. Кора и Костя могут подтвердить мои слова... — ответила старшая сестра-капитан Марина. Мы с Корой подтвердили ее слова. Андроид говорила так искренне, что ее глаза загорелись зеленым светом.

— О нет, тетя Марина, мы не хотим оказаться в Средневековье. Нам здесь хорошо... — запаниковали девочки, опасаясь, что Елена Викторовна заставит их вернуться на Землю.

— Конечно, Костя. Что мы забыли на Земле? Здесь все прекрасно. Работать не нужно, есть и пить избыток, курить сколько угодно. И рядом классные парни. Нет, я не хочу на Землю... — сказал Витек, обнимая мою тещу и Таню. Правда Елена Викторовна освободилась от его объятий. По ее лицу было видно, что она не совсем верит сестре и нам с Корой. Но она промолчала только потому, что пожаловалась на отсутствие телевизора на корабле и отсутствие привычных вещей для нас — кроватей, стульев и прочего.

— Не стоит беспокоиться о телевизоре. Мы можем обойтись без кроватей, стульев и посуды. Можно спать на полу, он достаточно теплый. Или мы можем левитировать во сне, парящие в воздухе. Туалет и душ - раз в два дня. Еда будет подаваться в контейнерах, поэтому нам не понадобится посуда. Это временные неудобства до тех пор, пока мы не найдем подходящую для жизни планету. И когда мы отправимся туда, мы заснем в анабиозе на продолжительное время и проснемся только приближаясь к цели....

— объяснила своей старшей сестре и ребятам с Витьком, нашим капитаном. Хотя сама она не знала точно, когда "Странник" отправится на поиски других планет со лунной орбиты. И самое главное — какой будет его маршрут и в какой звездной системе он окажется. Поэтому Марина спросила у Коры, командира экипажа андроидов на звездолете, которая знала маршрут.

— Еще месяц корабль останется здесь, рядом с Луной, а потом отправится к Юпитеру, где мы надеемся открыть "Кротовую нору". Мы не можем путешествовать на большие расстояния с помощью наших двигателей. Наш путь будет лежать в созвездии Водолея, туда и направится "Странник". От Земли до туда 40 световых лет — не так уж и много в космическом масштабе. Но даже с использованием сверхсветовых двигателей "Странника" перелет может занять тысячу лет, что превышает время действия анабиоза. Анабиоз рассчитан на 200 лет, из которых 100 мы уже использовали для перелета от "Терры" к Земле. Так что у нас есть сто лет запаса, чтобы достичь "экзо-Земли" в созвездии Водолея. Для этого нам необходимы "Кротовые норы", чтобы "окунуться" в подпространство....

— ответила Марина, капитан роботов, глядя на нее зелеными глазами механизма. А у меня в голове возникло мрачное видение. Сто лет "Странник" будет путешествовать в холодном, безмолвном пространстве "Кротовых нор" в нашей галактике. И неизвестно, дойдет ли он до созвездия Водолея или исчезнет в одной из "черных дыр"?

— Но все это не так плохо для нас. Сто лет в анабиозе пролетят незаметно. Мы не состаримся и останемся такими же молодыми, как сейчас. А фильм можно посмотреть, у нас еще целый месяц запаса...

— сказала Марина, размахивая рукой в воздухе. И тут перед нами появился огромный голографический экран. Он был шириной около двадцати метров и высотой около пяти метров. Но назвать его просто экраном было невозможно. Перед нами развернулось настоящее представление из российского сериала "Воронины". Который любила смотреть моя свекровь, ее младшая сестра Марина и девушки, Таня и Света. Актеры из сериала ходили по полу звездолета в рамках своего экрана, разговаривали, смеялись, ели и пили. Буквально в нескольких метрах от нас. И у всех присутствующих в командирской рубке корабля было ощущение, что перед нами происходит настоящее представление. Как будто мы сидим в театре, а актеры проходят по сцене рядом с нами.

— Ого, у них просто потрясающие технологии...!

— вскрикнула капитан Марина, неожиданно пораженная результатом. Вероятно, она хотела создать экран подобный тому, который мы видели на борту "летающей тарелки", когда летели к Земле. Но то, что перед нами была настоящая голограмма со всеми деталями и физическим присутствием, меня убедило. Я это осознал, когда перешагнул через границу голограммы и споткнулся о диван, на котором сидела Галина Воронина, мать Кости. В ее руках был веник, она только что подметала пол в квартире. На ней были черные брюки и красочная блузка. Я не смотрел российские сериалы, но Галина Воронина мне нравилась. Она напоминала мою свекровь Елену Викторовну до того, как она омолодела в "Синем луче" на звездолете будущего поколения. Только моя свекровь была брюнеткой, а актриса, играющая Галину Ивановну Воронину, была блондинкой или просто надевала светлый парик.

— Мама, куда пропало пианино? — спросил Костя, сидящий на диване рядом с матерью, которая держала в руках веник. Я наблюдал за ними, стоя рядом и вовлеченный в этот разговор. Мне было не по себе мыслью о том, что я могу просто зайти в проходящий голографический фильм и видеть актеров настоящими людьми, а не на экране.

— Марина-капитан, здесь все выглядит так реально, словно это живые люди... — вскричал я Марине и остальным членам семьи, которые стояли перед идущим фильмом и колебались зайти в него. И сам я хорошо видел их изображения находясь внутри фильма, словно находился в обычной московской квартире.

— Костя, что ты делаешь? Отпусти ее немедленно! — закричала мне моя теща, увидев, как я сел рядом с Галиной Ворониной на диван и начал очень откровенные прикосновения через тонкую цветную блузку. Мне было все равно на мою бывшую тещу. В космосе земные законы и догмы не имели значения. К тому же актриса, исполняющая роль Ворониной, была женщиной за сорок, что меня очень привлекало. Я прижался к ней на диване, ощущая его реальность под собой. Обнял женщину и поцеловал в губы. Она не ответила на мой поцелуй, но ее губы были теплыми и влажными. Я четко ощутил вкус ее помады на своих губах, запах духов, и даже запах алкоголя из ее рта. Актриса только что выпила водку для съемок пьяной в сериале. Но на столе в зале не было никаких бутылок со спиртным, только цветы в вазе и все такое. Хотя из зала просматривалась кухня и холодильник. Может быть, там была бутылка с водкой или на кухонном столе?

— Ничего страшного, если Лена ушла от меня... Иначе я скажу Коре, чтобы она разрезала тебя своим лучом...

— отвечал я своей бывшей тёще, которая также оказалась внутри фильма и пыталась оторвать меня от Галины Ворониной, с которой я уже активно флиртовал на диване. Причем актриса продолжала разговаривать с Костей, своим "сыном" из сериала, не обращая на меня никакого внимания. Неважно было для Галины Ворониной, что ее целуют в губы и грубо лапают за груди. То же самое касалось и ее киношного "сына" Кости. Девчонки, Таня со Светой, тоже подкатили к нему и начали мять его член сквозь штаны. А моя Таня даже занялась оральным сексом со своим любимым актером перед моими глазами.

— Пусть он развлекается с ней, Лена. Это всего лишь голограмма....

— сказала своей сестре Марина, отгоняя девушек от Кости Воронина. Затем она сама начала целоваться с ним в засос. И после этого даже усадила его рядом со мной на диван. Откровенно начала лапать героя своего любимого сериала, мять его член через штаны.

— Марина, они живые, но я не могу снять с нее комбинезон....

— почти плача сказал я младшей сестре своей тещи. Сидя на диване, я флиртовал с Галиной Ворониной, мял ее мягкие груди через блузку. И даже был виден ее черный лифчик сквозь одежду. Женщина была живой, теплой и запахом духов, водки, табака и страсти. Она бесконечно разговаривала со своим киношным "сыном". И даже пыталась встать с дивана, но я удержал ее. Мне удалось вырвать веник у нее из рук. Но раздеть актрису или снять комбинезон самому так и не удалось. Хотелось хотя бы получить оральный секс от Ворониной. Мой член стоял как кол, ведь я флиртовал в реальности с живой женщиной-актрисой из популярного сериала. Даже щупал ее пизду сквозь брюки. Но снять ее одежду я не мог, так же как и свой комбинезон.

— У меня та же проблема, Костя. Я хочу, чтобы он меня удовлетворил, но не могу снять себе комбинезон... — ответила Марина, пытаясь снять брюки с актера из сериала. Но они словно стали частью его тела, приросли к нему. Даже прикосновение к его "рожкам" на лбу внутри реалистичной голограммы не помогло. Комбинезон на Марине оставался.

— Не мучь себя, землянка. Твоих знаний недостаточно, чтобы полностью погрузиться в фильм и жить в нем настоящей жизнью. Это возможно только для "террианок", они так забавляются. Моя дочь Алита, которую вы спасли на Земле, тоже может жить в голограмме. И я могу попросить ее передать вам свои знания... — сказала Кора, шокируя нас. Что за продвинутые технологии должен обладать человек, чтобы вживаться в голограмму? В то время как уже даже в Японии придумали голограммы, которые можно трогать руками. А наши потомки из созвездия "Сетки", которые опережают нас в развитии на три тысячи лет, дошли до такого уровня, что могут вживаться в кинофильмы и сериалы.

— И я смогу ее на самом деле раздеть и заняться с ней сексом...? — спросил я у Коры, прикладывая ноги Галины Ворониной к своим плечам. И начал двигаться на ней, имитируя половой акт. Я чувствовал через тонкие брюки "пирожок" ее промежности. Даже волосы на ее лобке были ощутимы. Очевидно, актриса играющая Галину Ивановну Воронину, предпочитала сохранять растительность в интимной области. У матери Кости из кино был также мягкий сексуальный животик и аппетитные округлости задницы. Я перевернул актрису на живот и прижался к ее обтянутой черными штанами попке. Мой стояк пронзал комбинезон.

— Да, ты можешь не только заниматься сексом, но и вести обычную жизнь в этом фильме. Она даже может родить тебе детей, и вы будете общаться, делать все то, что происходит в фильме и даже больше. У нас на "Терре" уже до моего перевоплощения в человека были разработки по переносу сознания в голографическое тело, которое могло бы существовать бесконечно. Мы были близки к успеху, пока не пришлось спешно покинуть "Терру" из-за катастроф на "Дзете", нашем солнце...

— ответила мне Кора, ещё больше запутывая меня. Для нас землян такое было непостижимо, но живая актриса-женщина, на которой я лежал сверху. То, что я проникал членом через одежду в её задницу, подтверждало её словам.

— А у них есть алкоголь, еда и сигареты...

— сказал Витёк, выходя из кухни и держа в руке начатую бутылку водки и пачку женских сигарет "Капри". Вот где она пила водку на кухне! И сигареты ей принадлежат, если от неё пахнет табаком. Подумал я, глядя на своего друга, отпуская Галину Воронину, в которую мой член упирался. Через свой комбинезон и её тонкие черные брюки. Актриса встала с пола и пошла на кухню. Я последовал за ней и видел, как она открыла холодильник и что-то в нем искала. Возможно, водку, но бутылка была у Витька. Несмотря на то, что он стоял рядом с ней, она его не замечала. Из этого можно сделать вывод, что голографические люди не видят и не ощущают нас. В то время как мы очень хорошо видим и ощущаем их. Так что Кора права - чтобы полностью погрузиться в мир кино, нам нужно больше знать обитательниц "Терры", хозяек этого космического корабля. И все надежды у нас только на дочь Коры, которую мы спасли на Земле.

— Пожалуй, ты мог бы поставить водку в холодильник. Ведь она явно стремится выпить, а у тебя есть бутылка. А сигареты положи на стол.....

— сказал я Витку, который уже успел отпить из бутылки и затянуться длинной женской сигаретой с белым фильтром. И как ни странно, когда мой друг поставил бутылку с финским алкоголем "Finlandia" на полку холодильника, Галина Воронина тут же подошла и скрытно попробовала несколько глотков водки. Закусив маринованным огурчиком из банки в холодильнике, она достала огурец своими длинными ногтями, покрытыми ярким блестящим лаком, и присела за кухонный стол, чтобы закурить сигарету из пачки. Витек оперативно предложил ей прикурить, щелкнув зажигалкой. Но она не обратила внимания на газовое пламя перед своим носом и начала искать свою зажигалку на столе. Только после того, как Витек положил зажигалку на стол, она смогла закурить. Галина Ивановна привлекательно выпустила дым от сигареты из ярко помадой накрашенных губ и внезапно обратила взгляд к окну. А за окном развернулись голые стены и декорации, хотя должен был быть вид на Комсомольскую проспект в Москве. По крайней мере, так начинаются каждая серия "Ворониных". Сначала показывается дом на Комсомольском проспекте, где предположительно живут Воронины, но на самом деле все съемки происходят в специальном павильоне, а квартиры - это всего лишь декорации. Но холодильник был реальным, а водка и сигареты там тоже были. Да и в холодильнике лежало много разных продуктов: от колбасы до маринованных огурцов, которыми актриса, игравшая Галину Воронину, закусила. Присутствие большого количества продуктов в съемочной квартире объяснялось тем, что Воронин - старший постоянно что-то жует. А продукты он брал в холодильнике на кухне.

— Пиздец, Костян. Она кажется ссать пошла....

— сказал мне шёпотом Витёк, смотря на то как Галина Воронина, затушив окурок сигареты в пепельнице на столе. Виляя пухлой жопой  идя на каблуках. Пошла в туалет который находился рядом с кухней в коридоре. То что это был туалет, а не выход из павильона на улицу. Стало понятно когда актриса открыла дверь. А за ней показался стандартный кафельный унитаз. С раковиной умывальника в углу.

— Ни фига себе у неё пиздень заросшая Костян....

— сказал мне Витёк, когда мы проследовали за женщиной в туалет. Там Галина Ивановна, спустила с себя брюки вместе с розовыми кружевными трусами. И нам с другом стал виден её чёрный заросший волосами лобок. Заросли на лобке у актрисы игравшей Воронину, были чуть ли не до пупка. Вот почему я прощупывал у неё волосы на пизде, даже через штаны. Постояв несколько секунд со спущенными штанами возле унитаза. Актриса села на него и стала ссать. То что она реально ссала, было слышно по струе мочи, которая вырвалась у неё из пизды и била об унитаз. А я стоял с ней рядом и гладил женщину по волосам на голове. В ожидании когда она встанет с толчка. Мне дико хотелось прикоснуться рукой к её чёрному лобку, и засунуть палец во влагалище. Витёк стоял рядом возбуждённо сопя. Моему другу как и мне, тоже нравились зрелые самочки с чёрными заросшими пиздами. Такими как у Галины Ивановны Ворониной. Наши женщины хозяйничали на кухне тормоша холодильник и нас они не видели. Потому что я плотно закрыл за собой дверь в туалет. И вот Галя наконец закончила ссать, поднялась с унитаза и отмотав туалетной бумаги. Стала тщательно вытирать влагалище. Актриса игравшая в сериале Воронину - старшую, была чистоплотной дамочкой. И не стала одевать на себя трусы, пока как следует не вытерла промежность от капелек мочи.

— У неё интимная зона серьезно пострадала, но она страстная, видно, что ей нравится секс...

— сообщил я Витьку, успев вставить руку актрисе между ног. Она начала одевать свои розовые кружевные трусики, но я уже был на шаг впереди. Я гладил интимную зону Галины Ивановны, её густую черную промежность и вставил палец в её половую щель. Актриса застыла с трусиками в руках, не способная сопротивляться движениям моей руки. Однако она все так же не реагировала на грубое обращение и введение пальца во влагалище.

— Костян, дай мне возможность ухватиться за неё за промежность. Она такая классная...

— попросил Витек у меня. Он стоял рядом и тяжело дышал от возбуждения. Ничего удивительного – у наших женщин нет таких черных запутанных прядей лобковых волос. Во всяком случае, моя свекровь на Земле имела черный и густой лобок, ничуть не уступающий Ворониной. Раз я заметил, как она сходила в деревенскую баню и сделала нужду за сараем. Но после "Синего луча" Елена Викторовна помолодела на двадцать лет. И её киска стала похожей на молодую девушку, не сильно запутанной.

— Ты тупица, Витек, нужно было быстрее просунуть руку, пока она не надела трусы...

— сказал я другу, который задержался, обернувшись на стук в дверь. А Галина Ивановна надела трусы вместе с брюками, и отнять их у неё обратно уже было невозможно. Нам пришлось притиснуться к стенке, потому что в туалет зашел Костя Воронин — киноактер и сын Галины Ивановны Ворониной из сериала. Он закрыл за собой дверь туалета и начал приставать к своей "маме" без лишних церемоний.

— Игорь, ты совсем обалдел. Внезапно здесь установлена камера. К тому же, нас могут увидеть вместе в туалете...

— сопротивлялась Галина Ивановна, но ее попытки были неубедительными, больше для виду. Она спокойно позволяла молодому актеру трогать ее задницу и грудь сквозь одежду. Судя по всему, между ними были не просто дружеские отношения, а что-то большее.

— Нет здесь никаких камер, я сам лично проверил. А в студии тишина, все ушли в кафе пообедать. У нас есть десять минут на быстрый секс. И потом мы тоже пойдем в кафе перекусить...

— ответил молодой актер бабушке-актрисе, учитывая разницу в их возрастах. Ворониной было за сорок, а её "сыну" ещё нет и 30.

— Хорошо, хорошо, Игорек, уговорил меня. Только поскорее делайте это, я не хочу быть объектом сплетен о нас. Будет безопаснее заняться сексом в моей машине после работы...

— Галина Ивановна полезла в карман своих брюк и достала пакетик с презервативом.

— Зачем он нам, Ира...? Я предпочитаю трахать женщин без презерватива...

— с упреком сказал Ворониной-старшему, обращаясь к актрисе по её настоящему имени.

— А именно поэтому я одену его на твой член. Мне не хотелось бы подцепить что-то от тебя, дорогой, на старости лет. У меня уже есть двое внуков, и я не нуждаюсь в бабушке со всевозможными инфекционными заболеваниями...

— суровым голосом произнесла тетя Ира, обращаясь к своему молодому коллеге на съемочной площадке. Она надела презерватив на его стоячий член, который он уже вытащил из штанов, расстегнув свою ширинку.

- Как жаль, Ивановна, что мы не использовали презерватив... Гораздо приятнее без него.

- с укором заметил молодой актер своей пожилой коллеге из сериала, подходя сзади к её стулу. Тётя Ира встала рядом с туалетной кабинкой, опираясь руками о стену. А Игорек опустил свои брюки и трусы до колен и начал ласкать белые и мягкие ягодицы зрелой актрисы, игравшей роль Ворониной-старшей в сериале. Он вошел в ее густую, черную киску.

- Ааа, оооо, аааа....

- стонала пожилая актриса, принимая в себя большой двадцатисантиметровый член молодого парня актера. Игорь быстро двигался, словно спеша. Он кончил быстро, не давая бабке полностью насладиться удовольствием. В этот момент за дверью туалетной кабинки послышались постукивания и Витек тут же открыл дверь. Нам нечего было бояться на космическом корабле, за исключением настоящих хозяек этого звездолета. Но они спали в глубокой анабиозе, который, по словам Коры, продлится еще сто лет.

- Он действительно занимался с ней? И у него такой большой член? Никогда не подумала, что у Кости Воронина он такой...

- воскликнула моя бывшая тёща, вытаскивая Витка из туалета за руку. Помещение было небольшим и едва помещало нас всех. Елена Викторовна вошла в туалет в то время, когда молодой актер вытаскивал свой член из пизды своей возрастной коллеги и снимал с него наполненный спермой презерватив.

- Как видишь, Лена, он занимался с ней пока никого не было на съемочной площадке...

- ответил я своей тёще, видя, как за её спиной выглядывают головы девушек и Марины. А любовники одевались, а пожилая Ира делала замечание своему молодому бойфренду.

— Игорь, ты только что раздраконил меня. Теперь низ живота будет болеть весь день. Посмотри на себя, дорогой, если вечером ты так быстро кончишь. Я найду себе другого парня... — сказала неудачнику Ирэна, аккуратно заворачивая использованный презерватив в туалетную бумагу. Она положила его в карман своих брюк, чтобы не оставить следов.

— Не могу поверить, что такая хорошая актриса позволяет себе это... — пробормотала Марина, глядя вслед удаляющимся актерам. Они прошли через дверь павильона и вышли на улицу. Витёк поспешил за ними и ударился головой о невидимую стену. Настоящим людям нельзя было выйти из голограммы. Хотя актеры, занимающиеся сексом в туалете на съемочной площадке, казались настоящими. Я сам засовывал палец во влагалище Виктории, и оно было горячим и скользким, как у обычной женщины. Даже ребристые стенки ее влагалища ощущались.

— Скажите, а почему именно этот сериал "Воронины" появился в нашей реалистичной голограмме, а не другой фильм...? — спросил я прежде всего у Марины, которая была нашим лидером. И эта идея пришла из ее головы. Мы все сидели в зале на диване, пили оставленную актрисой из сериала водку "Финляндия" прямо из бутылки. Закусывали маринованными огурцами из банки и передавали их друг другу. И курили длинные женские сигареты "Капри". Они так и остались лежать на кухонном столе вместе со зажигалкой. Коры с нами не было - она вышла из голографического фильма и ходила между рядами отключенных андроидов, словно что-то искала.

— Именно потому что я больше всего смотрела этот сериал и много думала о нем. Вот поэтому "искусственный интеллект" корабля извлек его из моего сознания...

— удивила нас Марина, затягиваясь сигаретой, сидя на обычном диване в обычной квартире в Москве. Хотя на самом деле мы были на орбите Луны, в нескольких сотнях тысяч километров от Земли.

— Ну ты и глупая, Марина. Тебе лучше было бы посмотреть сериал "Санта-Барбара" без остановки. Тогда мы бы сейчас плавали в океане. Там такие красивые актрисы, а алкоголя хватало на всех...

— бросил Марину упрекающим тоном ее бывший зять Витёк. Он уже немного выпил и не боялся своей бывшей тещи, которая могла его отправить к "амазонкам" за его наглость.

— Будь что будет. Главное, что до отлета корабля к Юпитеру у нас целый месяц. Мы будем спать в наших земных кроватях и наслаждаться просмотром любимого сериала...

— ответила своему бестолковому зятю капитан Марина, совершенно не обижаясь на его упреки. Я полностью согласен с нашим капитаном. В "Санта-Барбаре" играли актрисы, которые хоть и были красивые, но не имели той привлекательности, что была у Галины Ивановны Ворониной. Я безумно хотел ее, даже Кора и Марина отступили на задний план.

— Зачем ты принес столько пива домой, Костя...?

— раздался голос из прихожей. И в комнату, где мы сидели на диване, вошел Костя Воронин с ящиком пива "балтика номер 7" в руках. А за ним зашла молодая и очаровательная девушка, его жена в сериале.

— Зачем ты это делаешь, Катя? У нас же вечеринка с парнями запланирована на этот вечер...

"Костя сказал своей жене, а Витёк в это время вытащил шесть бутылок пива из его ящика. Он открыл их, повернув пробки в сторону. Затем он раздал каждому по бутылке холодного пива, словно из холодильника - "Балтики".

- Жизнь на этом корабле довольно неплохая... - сказала Марина, наслаждаясь прохладным пивом, которое оказалось приятно свежим и холодным. Она также похвалила капитана за то, что он уделил внимание Косте Воронину. При этом она ещё прижала его руку к своему телу через штаны и ругала парня за то, что он не обращает внимание на молодых женщин.

- Ты только старушек трахаешь, а молодых девчонок не хочешь... - сказала Марина, смеясь над актером на своих коленях, у которого была полупустая коробка пива в руках. Но он не слышал ее слова, не видел и даже не чувствовал. Он продолжал разговаривать со своей женой из сериала, и посторонних людей в фильме они не видели. У нас не было возможности погрузиться в голографические сериалы. Этим обладали люди, которые опередили нас в развитии на три тысячи лет. Но они сейчас спали глубоким анабиозом в зеленых коконах. Постепенно в комнату заходили другие персонажи из сериала "Воронины". Брат Кости с женой, его отец, а также ещё некоторые девушки и парни. Я мельком видел этот сериал и честно говоря не знал, кто есть кто. И кто кому родственник в этой отечественной версии "Санта-Барбары". Но многочисленность красивых актрис, пришедших к Воронинам, давала надежду на то, что если мы получим знания от Алиты, дочери Коры, то у нас с Витьком будет много работы в голографическом сериале на борту инопланетного корабля."

— И вот наша Галина Ивановна Воронина, принесла пироги... — воскликнул актёр, который играл роль старшего Воронина в сериале. Он увидел Галину Ивановну, когда она вошла в зал. Она успела переодеться и теперь была одета в синюю джинсовую юбку и белую блузку с цветочным принтом. Это ей шло, особенно юбка, которая подчеркивала ее фигуру. Галина держала поднос с ароматными пирогами, от которых распространялся приятный запах по комнате. Я хотел подойти к ней и пошутить про ее груди сквозь блузку, как сделала это Кора. А мой друг Витёк отправился к Галине Ворониной, чтобы развлечься за меня. Он видел ее черную кошку и знал о том, как она занималась любовью с Костей Ворониным в туалете. Елена Викторовна забрала у своей сестры младшего Воронина и начала ласкать его член сквозь штаны. А Таня и Света выбрали себе парней-актеров, друзей Кости, которые пришли на его вечеринку в сериале.

Оцените рассказ «Пассажиры - часть 7»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий