У секса свои законы. Глава Истории первого секса










Создание эскизов для задника сцены в новом балете Большакова не вызвало никаких проблем.

Солдат отправился в гарнизонную библиотеку, где в качестве читателя попросил у библиотекарши Калининой журнал "Огонёк".

Елена Павловна принесла то, что он просил, и помогла найти статью о премьере "Лебединого озера" в Большом театре. В статье была приложена фотография сцены с балеринами на фоне лесного озера.

Фото было достаточно хорошего качества (ведь это "Огонёк"), черно-белое. Для Большакова не составило труда представить его в нужных цветах, а возможностью "Петровичу" было потрогать рукой юбку и погладить гладкую ножку капитанши в области, прилегающей к промежности. Рассказы на эту тему точка ру.

— Прекрати! — строго отвернулась библиотекарша и поспешно отошла в сторону.

Она уже чувствовала наполнение животика и не сердилась на шалость отца будущего ребёнка. Поэтому дала себе обещание: "Больше — нет!"

Легкая шутка "Петровича" разбудила скучающий "Я".

— Посоветуй капитанше в своей новелле (которую она никак не закончит) добавить больше намеков на интимные сцены, — посоветовала третья фигура, — но не уточнять подробности грехопадения. Текст должен пробудить любопытство, но не более. Подробности автор женского романа должна будет выведать у тебя, Борис Николаевич (давно уже так не называли Большакова), и тем самым приблизится к границе порока...истории первого секса

— Неплохо бы иметь на случай какую-нибудь неожиданность, — сказал "Борис". Женщины в сложных ситуациях теряются. А тут ты, сильное плечо и намеки на то, что ей ты не равнодушен.

— И, что не прочь её прикоснуться, — добавил "Петрович".

— "Петрович", твои военные трюки сейчас неуместны! — выразил вторую личность "Борис".

— "Борис" прав, — сказал "Я". — Ниночка достаточно амбициозная общественная дама, уверенная в себе и не позволит по отношению к себе резких движений...

— Но, как большинству красивых женщин, ей нравится слышать, что своей внешностью она привлекает мужчин, — продолжил мысль третья личность "Борис".

— Предлагаете говорить подтекстами? — спросил Большаков.

— Где-то так... — подтвердили первая и третья личности.

— Подтекст — это проявление нехватки мужества! — внес свой вклад "Петрович". — А женщины любят мужественных мужчин. Прямолинейных и мужественных. Таких, которых можно читать как открытую книгу!..

Все оцепенели от этой речи.

— Почему так ко мне относятся? Я тоже что-то запоминаю...

— Молодец! — похвалил вторую личность "Борис", и уже к Большакову: — В общем, дерзай Боря! Но не перебарщивай, иди постепенно...

Тут "Петрович" никак не мог умолчать: — Как будто девственницу ломаешь!..

— Горбатого могила исправит, — бросил в сторону "Петровича" Большаков, но в принципе не возражал.

Объект его желания того стоил...

...

Большаков приступил к переносу задуманной композиции с эскиза на полотно с большим энтузиазмом. Через несколько дней контуры грядущего пейзажа были готовы.

Слева и справа от зеркала озера, он разместил очертания больших деревьев и густой подлесок. Само озеро поместил в центре. На дальней границе водной глади виднелся, растворяющийся в сценическом пространстве, лес. Сквозь ветви могучих дубов проглядывала круглая луна, от которой на поверхности озера должны были появиться небольшие волны лунной тропинки.

После завершения рисунка, работа на холсте остановилась.

Бестужева, которая в перерывах между занятиями с юными балеринами каждый день на несколько минут заглядывала в спортзал, не сразу заметила изменение настроения художника.

Сегодняшний контроль показал, что он уже долго сидит на табуретке и очень серьезно изучает кусочек голубого неба, видимый в высоком окне спортзала. И был так увлечен этим "делом", что даже не обратил внимание на Бестужеву, которая подошла к нему сзади.

— В чем проблема? — строго спросила она, обдавая его приятным ароматом французских духов и запахом свежего пота (вероятно, только что интенсивно тренировалась в танцевальном классе).

Большаков встал и повернулся лицом к командирше.

Первое, что бросилось ему в глаза, это маленькая капелька влаги на верхней слегка дрожащей губе Нины Георгиевны.

— Чего мы ждем? Почему сидим? — недовольно нахмурилась подполковница.

Это нелегкое сердцеедство уверенной в себе женщины заставило Большакова ясно и логично мыслить. Он решил, что пришло время открыться.

Сначала юноша принял вид задумчивого человека со скорбным лицом.

Такие лица можно увидеть на иконах в деревенских церквах по всей России, глубокая печаль на благородном лице.

У Нины Георгиевны даже перехватило дыхание, увидев такой огорченный образ, знакомый каждому русскому христианину. Страдалец, да и только. Ему не хватает только ореола над головой и сопровождения сострадательного хора из приличных прихожанок.

Бестыжева прищурилась, а когда снова открыла глаза, увидела перед собой не кого-то иного, как разгильдяя из разгильдяев - рядового Большакова.

— Так что случилось? — повторила Нина Георгиевна свой вопрос. — Творческий кризис? Скучаете по родине...

Женщина была страшно сердита и стояла перед сердешным горемыкой, переплетая руки на осиновой талии.

— Мне так одиноко, произнес "Борис" слабым голосом. — Понимаете, Нина Георгиевна, я здесь чувствую себя как в подводной лодке. Четыре стены и полное одиночество. Даже поговорить некому.

Слова звучали обреченным тоном человека, ожидающего сочувствия.

Бестыжева сразу же поняла сложность ситуации.

Её мечта могла рухнуть. И требовались срочные меры.

— Что вы предлагаете? — спросила она более мягким тоном. — Подселить кого-нибудь из ваших товарищей в спортзал.

Боре нестерпимо захотелось прикоснуться языком к прозрачной капельке, которая до сих пор блестела на верхней губе сердитой красавилицы.

Видимо, это желание как-то отразилось на лице солдата, потому что жена Полякова сделала предостерегающий шаг назад. "Излишняя осторожность не помешает", решила она и тут же подумала: "А бывает осторожность излишней".

— Я вас внимательно слушаю.

— Никого подселять не нужно, сказал Большаков опустившимся голосом. — Мне бы просто пообщаться хотя бы на час с теми, кто близок к теме, ради которой я здесь задержан.

— Вы имеете в виду художников? Увы, таких у меня под рукой нет.

— А есть ли среди балерин?

— Бестыжевой стоило видеть, как изменилось её почти счастливое лицо на эти слова. Губы стиснулись, чёрные крылья бровей тревожно поднялись, в глубине тёмных глаз зажглось пламя немедленной возмездия. Хотелось взглянуть на девушек...

Большаков выпрямил согнутые плечи (вблизи они вдруг показались Нине Георгиевне очень широкими) и перешел на решительный тон.

— Достаточно необдуманное заявление, Нина Георгиевна, если не сказать, оскорбительное по отношению ко мне как художнику и коллеге, работающему с Вами над общим проектом.

Он резко повернулся и пошел в сторону уложенных друг на друга гимнастических матов. Упал на них спиной, сунул под затылок скрещенные в "замок" кисти рук и выставился на окрашенный желтой эмалью потолок спортзала.

Возникла опасная минута разкола.

Каждая из сторон могла поиграть va banque (в банк) и накалить атмосферу возникающего "конфликта", отказавшись от его уговора сотрудничать.

Ни Бестужевой (всё начинать заново), ни Большакову (по известным читателю причинам) такой внезапный разрыв не был нужен.

Бесы взаимной зависимости медленно раскачиваясь "раздували" чью сторону прижать.

Заинтересованность Бестужевой по не нагнетанию срапеев казалась очевидней. Ей позарез нужен был этот надувшийся как большой решенок солдат. Точнее не он сам, а его умение расходиться с красками. Читай повести на сайте сефан точка ру.

Конечно, через мужа и каких-то там командиров можно было бы применить строгости, заставить упрямца подчиняться (в Армии "приказ начальника, закон для подчиненного"), но конечный результат от этого все равно проигрывал.

Как человек искусства Нина Георгиевна знала, что нельзя добиться творческого успеха путем насилия. Проще найти другого исполнителя.

Однако сроки репетиции в условиях готовой декорации приближались и хлопотать о новом художнике не было времени. Женщина вынужденно искала компромисс.

Опустив свою амбицию, она подошла к стоящему на спине солдату и сказала очень спокойным голосом:

— Вот же не думала вас оскорбить, Борис Петрович (надо же, она знала его имя и отчество). Давайте разумно рассудим возникшую ситуацию.

— А я не думал, что вы "на девочек посмотреть" придумаете, произнес Большаков, оставаясь лежать, но повернувшись боком в ее сторону.

Теперь он видел Бестужеву рядом и снизу вверх.

Обтянутый гимнастическим трюком изгиб верха. Бугорок лобка. Едва приметная складочка ткани в районе промежности. Плоский живот с полоской неприкрытого тела. Вершины грудей напряженные упругим рельефом податливую маячку.

— Да я люблю видеть красивое тело, говорил Большаков "на автомате", поглядывая глазами на пикантные детали женской фигуры. Как ваше, например. Люблю организованное движение танца. Но не как соглядатай, а как театральный понимающий гармонию изящного искусства.

"Боже, что я плету. Причем тут "гармония изящного искусства", когда у меня уже стоит."

Он сел опершись руками на колени и глядя в доскучный пол, потому что в другой позе проявление активности проснувшегося "Малыша" стало бы заметно.

Но то, что оказалось напротив его глаз, продолжало заводить.

На расстоянии вытянутой руки находились стройные икры профессиональной танцовщицы...

"Стоит протянуть к ним ладонь и головой толкнуть в живот, и ее теплое желанное тело будет лежать на мате, а я сверху. Оттягиваю резинку трюка и толкаю "Малыша" в прешурок между этими прекрасными ножками. Даже усилие прикладывать не надо. При падении ножки сами раздвинутся. Когда еще такой случай представится..."

"Эй, неуважаемый, перестань ограничивать фантазию Большакова разумником "Борис". Наш метод не входит в планы. "Руки прочь от Анжелы Дэвис", предложил Петрович.

"Ты можешь всё испортить, товарищ Патрон", скорбным голосом предупредил Я.

— Всего лишь просил все продолжить, продолжил прерванную секундным соблазном фразы Большаков, дать мне возможность на какое-то время прервать малювальную рутину находиться в уголке танцевального класса делать нашироски. Вы видели картины Эдгара Дега о балете.

— Не люблю творчество этого импрессиониста, сказала Нина Георгиевна не подозревая насколько близка была ее супружеское состояние к вторжению чужого члена, В них нет женского изящества только многоцветие. Да встаньте же в конце концов. Нечего рассматривать мои пятки и лодыжки.

Большаков вскочил на ноги так стремительно, что Нина Георгиевна вынуждена была немного отступить.

— Да, вскричал Бестужев, А портрет Халерины Карсавиной в рисунке Валентина Серова. Или, пастель Косарукова солистки Большого театра Екатерины Максимовой в "Икаре". В них нет так называемого "многоцветия". Одна монохромная графика. Но какая скрытая динамика. Impression отдаётся. Вы же были знакомы с Максимовой. Читай рассказы на сайте стефан точка ру.

— Была, Бестужева со стороны вдруг заметила выпирание из солдатского галифе внушительное "хозяйство" и быстро перевела внимание выше на раскрытые лица оппонента.

"Действительно там у него что-то впечатляющее", подумала она мелком и не сдаваясь двинула в словесную атаку очередным аргументом.

— Ваша фамилия товарищ рядовой не Серов и не Косаруков.

Бoльшaкoв нe oтвepнyл глaзa и пpинял pacпaxнyтый и вполне yдивлeнный взгляд нeмнoжecтвeннo pacтepяннoй жeнщины. Teпepь oн был дoвoлен тем, чтo 6aлepинa зaмeтилa eгo возбyждeниe.

"Oтлично, шeптал в eгo мозгy "Я", Пycть знает, что ты ee xoчeшь."

"Гpy6aя пpoвoкaция, кoнcтaтиpoвaл в чepeпyшкe "Бopиc".

"Пeтpoвич" молчал. И вoзмoжнo мыcлил o cвoeй cтороне.

— Coвepшенно пpaвильнo, сказал Большаков, Я не Серов и не Косоруков. Даже, здесь Боря постарался проявить иронию, не Эдгар Дега. Ho фамилия "Большаков" звучит также неплохо и у меня есть время это доказать.

Оба как бы "сверлили" друг друга.

Никто не хотел оказаться слабым и поэтому принимал условия словесного поединка в полной готовности добиться победы.

Ho весы зависимости уже давили на хрупкие плечи Нины Георгиевны.

"Как руки мужчин, заставляющие стать на колени и сделать минет."— пришло ей в голову неудачное сравнение и она решила, что надо это запомнить использовать в будущей книге.

Минет ни минет, а приходилось идти на уступки.

— Хорошо, сказала Бестужева с выдохом, Предположим, что я разрешаю вам какое-то время присутствовать на занятиях и делать наработки учениц.

— И вас.

— И меня.

— Это было бы здорово...

— ...но с условием, не мешать репетиции и не злоупотреблять другим временем.

— Что вы. Я и ночью могу заниматься оформлением сцены. Основные контуры рисунка со скетча на полотно задника уже перенесены, остаются малювальні штрихи с элементами цветовых распределений и лессировок. Все будет сделано в лучшем виде и в срок. Обещаю. Можете для контроля приходить сюда в любое время ночи. Убедитесь, что рядовой Борис Николаевич Большаков не шултес. И чайком попрощаемся.

"Сообщи ей, что ты предлагаешь взять вафли, подсказал "Петрович", посмотрим как она отреагирует".

"Она может и не знать прошлого значения этого слова", заметил "Борис".

"Все равно интересно".

— Вы любите чай с вафлями, немного волнуясь спросил Большаков.

— Люблю, с некоторой паузой ответила Бестужева.

— Вот и отлично будет желание, угощайте.

О втором значении слова "вафля" Нина Георгиевна прекрасно знала.

.

"Петрович" радовался

"Какая говорливая девочка."

Большаков велел ему не мешать, взял альбом карандаш с мягким стержнем разработанный ластик и пошел из спортзала на второй этаж следом за дождавшейся его Бестужевой.

"Так бы и шел за этими ножками и попой.", радовался Боря возможности лицезреть приятное. Но задумавшись на ритмичное движение идеальных ягодиц споткнулся рассыпав художественные принадлежности и от такой неуклюжести искренне сконфузился.

Не останавливаясь Нина Георгиевна оглянулась.

Большаков готов был поклясться что мадам одобрительно улыбнулась.

"А ведь она специально ждала пока я захвачу нужное для записок, чтобы вот так похрапеть, решил солдат собирая рассыпанные вещи. Играет точно кошка с мышкой. Ну мы посмотрим кто у нас будет кошкой, а кто мышкой.."

В танцевальный класс по размерам было больше холла.

Большаков вошел в него не без поспешности.

Тут он увидел молоденьких девушек подростков которые использовав передышку возникшую из-за отсутствия преподавателя стояли группками и общались птичьим щебетанием.

Количество юных Лолит из-за отражения в огромном на всю стену зеркале удваивалось. Оно казалось значительно больше чем на самом деле.

Балерины были одеты в темные платья и короткие юбочки из прозрачной ткани; на нежных ножках, без излишних мышц, они носили легкие светлые гольфы и балетки.

Яркое представление множества прекрасных невест вызвало у молодого человека яркие фантазии. Его сердце забилось сильнее, чем при выполнении кросса или марша среди ротных упражнений.

Появление Бестужевой в сопровождении Большакова привнесло заметное оживление в группу учениц. По классу пронесся легкий шепоток, взгляды "близнецов" обратились к неожиданному гостю. Они уже не столько изучали высокого симпатичного солдата, сколько лицемерно разглядывали его.

Нина Георгиевна хлопнула в ладоши:

— Внимание. С сегодняшнего дня на наших занятиях будет иногда присутствовать художник сцены, Борис Николаевич Большаков. Ему нужны необходимые для спектакля зарисовки. Прошу, Бестужева движением руки указала Большакову на стол, что стоял у входа.

Усилив голос, маэстро обратился к ученицам, чтобы Ник не отвлекался. Продолжаем занятие. Встаньте к станку.

Девочки быстро распределились вдоль перила танцевального станка.

— В позиции номер три, делаем растяжки. Начали. И, раз. И, два.

Большаков перенес предложенный стол поближе к окну и устроившись на нем подробнее раскрыл альбом для рисования.

...

После разминочных упражнений юные балерины приступили к танцевальным парам.

Сначала каждая сама по себе в одиночку. Затем разучивали танец в паре, что у большинства получалось еще не очень сложно.

Однако уже были и такие, которые очень прилично выполняли и па-де-па и прыжок с одной ноги на другую с легким скользящим движением вперед.

"Па десять тысяч", вспомнил этот элемент бального танца Большаков.

Бестужева уделяла особое внимание таким продвинутым девочкам. Показывала нужный поворот головы, верное движение головой, изгиб кисти и правильное расположение пальцев.

— Не расслабляемся, девочки, не расслабляемся. И, улыбочку-улыбочку...

Сама выходила в центр класса, показывала, как это надо выполнять. Заставляла повторить ее движения и тем, у кого получалось одобрительно кивала: "Молодец солнышко. Давайте ка повторим еще разок".

Большаков уже понял, что именно эти подающие надежды звездочки, кандидатки на участие в "Лебедином озере".

На удивление самого художника его рука спорилась.

Быстрыми линиями он переносил показательные сцены мастера класса на листы альбома. Получал удовольствие от успешного движения карандаша и ничуть не огорчался редким неудачам. Творческому процессу способствовали и остановка и трепетное вдохновение моделей.

Когда занятия заканчивались, балеринки окружили Большакова, разглядывали наброски, делились мнениями. Искренне радовались узнавая себя и также без задней мысли не догадывались, наткнувшись на что-то перечеркнутое или полистертое ластиком.

— Зачем вы так. Ведь почти получилось.

Большаков пожимал плечами:

— Почти не считается.

Посмотрела наброски и Бестужева. Перелистала страницы альбома, сказала "Не так уж и пессимистично", отпустила учениц по домам и пошла к хореографическому станку.

Держась одной рукой за поручень, выполнела в каждую сторону по несколько несложных растяжек. Затем положив стопы на перила усложнила это упражнение.

После некоторой разминки, она несколько раз встала на цыпочки. И вдруг, застыла в вертикальном шпагате, задрав поднятую ногу за голову.

В этой изящной позе она находилась около минуты, давая возможность мышечной памяти запомнить каждую точку равновесия, так необходимого танцовщице для умения продолжительное время устойчиво стоять на одной ноге.

"Смотри, как эта мамочка для тебя так старается", сообщил Большаков "Петрович".

"Обычная тренировка классной балерины", возразил "Борис".

Мнение "Петровича" Большакова было приятнее.

Удовлетворенный медом тщеславия он быстрым движением карандаша перенес исполнимый Бестужевой en aplomb на лист альбома. Получился самый удачный напоросок сегодняшнего дня.

После вертикального шпагата Бестужева сделала короткий флик (движение стопой по полу к опорной ноге), повернулась лицом к зеркалу и стала выполнять упражнения для рук, от плавных движений до иллюзии волны. В "Лебедином озере" такая пластика была особенно необходима.

"Красотка. Спасу нет как хочется ей засадить.."— шептал Большаков "Петрович".

"Всему свое время засадим.."— потирал ладони "Я".

"Не мешайте видеть красоту.", шикал на "коллег" впечатлительный "Борис".

Большаков отложив альбом и карандаш любовался танцовщицей и почти не слышал мнения ипостасей рассуждающих варианты как скоро женщина, что красуется перед ним согласится изменить мужу.

Помнила о присутствии солдата и Бестужева.

Какой-то чертенок влился в ее сознание после стычки в спортзале.

Потерпев поражение ее хотелось реванша. Любого. Хотя бы позлить упрямого шолвана недостижимой красотой совершенного тела.

В 6-летнем училище они часто проводили это с так называемыми "меценатами". Было забавно наблюдать за этими прилизывающимися рожами, истекающими слюной откровенно скрываемой похоти.

Так же она хороша в определенных позициях. Нина Георгиевна с наслаждением дразнила нервы солдатика, получая удовольствие от представления, насколько она сейчас выглядит желанной и лучше Ленки Калининой.

"Стоп. Причем тут Калинина?", спросила она саму себя. И тут же нашла ответ: "А притом.."

Стараясь не выражать своего любопытства на реакцию солдата Бестужева, выполнила у станка самые эффектные позы и через зеркало со лукавым прищуром следила за Большаковым, уверенная, что тот непременно себя выдаст.

И он попался.

Прикрыл альбомом кисть правой руки в районе подбородка.

"И мысли у нее были о нем нелицеприятные", подумала Бестужева. Фраза сделала несколько фьютье, она вздрогнула как от выстрела и плавно опустилась на пол в позе умирающего ледяного волна рук словно трепетным крылом прикрыла поникшее тело и замерла в ожидании аплодисментов.

Большаков чувствовал себя в присутствии настоящего чуда.

"Закрой рот муха залетит", посоветовал "Петрович".

"Люди за такую сцену идут в театр, деньги платят. А тут все рядом и вживую." — возбуждался "Борис".

"Пять наблюдается и всю ночь гоняет в кулаке свой елдач." — продолжая пребывать "умершей" подымала "умирающая" прима.

Но сконфузившись от не свойственной ей пошлости добавила к жаргону московских подворотен то лику справедливости: "Но рисует шлемец действительно неплохо."

В череде репетиций ученицы Нины Георгиевны привыкли к присутствию Большакова как к действию само собой разумеющемуся.

Бестужева заметила, что и сама стала относиться к художнику благосклоннее. Работы по расписи задника шли без остановок. Занятиям он не мешал.

Напротив, в присутствии этого парня девушки-подростки стали иными.

Внимательный взгляд Нины Георгиевны отметил, что каждая из них старалась выкладываться, выполнять упражнения с большим упорством, желая быть самой самой. Ищи в интернете "современные рассказы" и читай больше.

Вспоминая себя в их возрасте, она знала, что у юных балерин просыпается огонек симпатии (если даже не влюбленность) к первому неравнодушному зрителю их будущего выступления. К тому же это был не просто зритель а, молодой красивый художник.

И вот здесь Нина Георгиевна следила особенно строго. Не дай Бог если к кому-нибудь из учениц солдат проявит низменные поползновения.

Чтобы она не делала как бы ни была занята девочками персона рисовальщика не исчезала из зоны ее пристального внимания.

Постепенно Бестужева успокоилась и в этом стреме.

Солдат одинаково вежливо общался со всеми щетками не выделяя из их стайки кого-либо особенно. А вот ее Нины Георгиевны несомненно держал на прицеле. "Открытие" для молодой амбициозной женщины должно быть вроде бы приятным, но только не для Бестужевой.

Удивившись, что результат ее наблюдений верен, она решила, что настало время поставить все точки над и.

Разговор состоялся после завершения репетиции когда все девушки покинули танцевальный класс.

Бестужева как всегда позанималась индивидуально, поматривая в зеркало как на ее упражнения реагирует рисовальщик и завершив начертанную программу грациозно подошла к Большаковой.

"Как бы мне ее подразнить," думал я, облизываясь "Петрович".

Большаков встретил проходящую Бестужеву стоя.

— Хочу спросить, начала Нина Георгиевна, почему вы рисуете только меня. Другие девочки вас не интересуют.

"Не Боря твой час настал", заиграл "Я", Подай ей правду в матку. Ха ха."

"Чтобы она плохо обо мне думала," не принял солдатскую шутку Большаков.

"Главное, чтобы думала о тебе. "— настаивал "Я".

— Желаете откровенности, Большаков отважно нырнул в бездонную глубину черных зрачков, Мне нравятся опытные женщины. Такие как вы Нина. Георгиевна.

— В общем об этом несложно было догадаться. А вот интересно почему.

— Их не надо ничему учить. Напротив, умеют передавать мастер класс.

"Вот как," подумала Нина Георгиевна с философским спокойствием, похоже сейчас меня начнут совращать."

— Вы то о ком я думаю постоянно. Особенно ночью. Все спят а я представляю вас в своих объятиях, Большаков взял Бестужеву за плечи, Вы моя муза. Рядом с вами я горю а не тлею.

Его ладони казались обжигающе горячими.

— Прекратите, Нина Георгиевна сделала шаг назад, Не забывайте что я, замужняя женщина. И к тому ж, супруга заполита частей. Вам это известно.

Большакову как заклинило

— В последнее время меня одолевает странное чувство. Как будто вижу мир заново. Все что было до вас словно не существовало. Только вы. Наверное это и есть счастье. Я. Я люблю вас Нина Георгиевна.

Давно Бестужевой не говорили подобные слова от которых должно биться сердце.

Должно но не бьeтся.

"Парень молод и глуп, думала Бестужева глядя на разошедшегося Большакова, Ты голубчик не герой моего романа. Но поговори поговори. Обрюхатил капитаншу теперь бьешь клинья к другой "дырочке".. Кусок тебе с маслом а не моя девочка.. Боже в общении с этим балбесом я совсем распоясалась."

Нина Георгиевна покачала головой, отгоняя неприятные мысли. Недовольство мелькнуло на ее привлекательном лице.

— У вас есть что-то особенное для рядового Большакова. Сначала Лена Калинина, а теперь, я так понимаю, жена подполковника.

Солдат даже не пошевелил бровью, "Читайте рассказы Стефана Расска" — бесплатно.

— О святости-то святости... — пробормотал он, пожимая плечами. Что это такое неизвестно. А вот грех всем понятен. Ведь мы живем в грехе. А о Елене Павловне ничего сказать не могу. Это не моя тайна.

— Боже мой, какая честность... И безрассудство. Смешали любовь, святость и грех в одну кучу.

— У меня иногда бывает такое: говорю одно, а мысли работают в совершенно другом направлении. Иногда спрашиваю себя: "Какой я, Боря Большаков?" И ответ неоднозначен. Как будто я трое в одном лице. А у вас, Нина Георгиевна, такое не случается...

Бестужева молчала.

— Мне иногда кажется, что я каждый день разный. И к этой многоликости добавилось желание понимать жизнь через противоречия. Признаюсь, это странная судьба. Но у нее есть ценное применение - способность понимать женщин. Представляете, мужчине моего возраста досталось такое наследие...

Большаков опустил голос.

— Но я так мало знаю о вас, женщинах. Вы, Нина Георгиевна, очень интересны для меня и я доверяю вам. Не могли бы вы уделить время и поделиться со мной опытом правильного общения с прекрасным полом? Я имею в виду теоретическую часть.

Большаков замолчал и на лице у него появилась что-то вроде приветливой улыбки. Как будто он хотел сказать: "Что скажешь на это откровенное предложение поговорить о отношениях?"

— Я поняла, что вы не принимаете иронию и хитрости. Нина Георгиевна, вы нашли лазейку. Придумываете отмазки и сваливаете все на нестабильность самоконтроля. Мне такой, потому что не знаю, какая я на самом деле. Чистая лицемерка... Зачем меня тут втянули?

Сказала она и отошла к окну, чтобы солдат не видел ее лицо.

Она была полна неподдельного чувства возмущения и ощущения того, что на этот раз должно произойти что-то важное. Поэтому готовилась к решительному сопротивлению.

За окном, похоже, надвигалась первая весенняя гроза.

Большаков стоял сзади и смотрел на высокую шею без закрытия короткой прической на покатых плечах, прямую с тонкой талией спину подтянутыми ягодицами упругие бедра переходящие в икры и готов был поклясться, что чувствует их вибрацию. Он испытывал приятную уверенность, что со временем будет обладать всем этим. Но больше всего он наслаждался эффектом, произведенным его речью на жену Полякова.

Смотрел и молчал, давая возможность словесному откровению заполнить сознание атакуемой им цели.

В небе гремело и пошел сильный дождь. Ливень забарабанил по металлической крыше здания, а струи воды, похожие на ртуть, тяжелые и вязкие устремились мимо оконного проема на землю.

Уставившись в эти серебряные потоки, Бестужева пыталась собрать свои мысли воедино, но они уносились как песчинки, смываемые ливнем.

И что хуже всего, теперь Бестужева слышала свое сердце. Оно стучало повсюду: в груди, в висках, в ушах.

"Переутомилась только", уверовала она сама себя. "Неужели из-за глупого мальчишки так колотит."

Она задумалась о том, какой человек на самом деле рядовой Большаков. "Может быть, он слишком откровенный или притворяется таким", подумала она. "Нет, нельзя судить об этом солдате настолько просто. Каждый из нас имеет неоднозначную природу". Найдите в поисковике "рассказы Стефана" и читайте без регистрации.

Почему-то она склонялась к мысли, что Большаков - хороший человек. Даже интересный.

"Без сомнения, у парня был талант переменчивости".

Вспомнилось избитое выражение: жизнь - это театр, а люди в нем - актеры...

Сжав пальцы вместе и не оборачиваясь, она спросила подполковника:

— Вы считаете, что человек всегда должен быть откровенным?

Бестужева не знала было ли это вопросом на данный момент, но желание услышать ответ ясно формировалось в ее возбужденном разуме.

— В отношении близких людей и самого себя — да. Скрытность травит душу, ответил Большаков.

— Тогда, рядовой, скажу тебе прямо: забудь то, что ты мне говорил. Я не хочу знать. Но если ты будешь докучать мне, мой муж узнает о твоих планах.

Холодный пот покрыл кожу Большакова.

— Он не узнает. Ты этого не захочешь.

— С каких пор мы стали на "ты"?

— Сейчас только. Или мне так показалось.

— Показалось. Я не привыкла быть так откровенной. Но есть границы для всего. И я предупреждаю...

Читатель легко может представить огонь в глазах Нины Георгиевны в этот момент.

Как бы подтверждая этот гнев, за окном раздался раскатистый гром.

...

Подполковник Поляков прослужил достаточно долго, чтобы понять простую истину: при общении с генералом лучше больше молчать и реже раскрывать рот, а тем более не высказываться со своими мыслями и идеями.

Сегодня он присутствовал на встрече, которую организовал генерал-майор Репин с офицерами, ответственными за подготовку регионального полигона к масштабным военным учениям.

Все знали, что учения будут проверяться Министром обороны, маршалом Гречко. Это вызывало сильное беспокойство у команды полигона и всех, кто был причастен к организационным работам. С приближением даты приезда высокопоставленных лиц напряжение на полигоне достигло предела. А тут еще один из адъютантов Министра добавил масла в огонь.

Прибыв на полигон для предварительной инспекции, он обнаружил некоторый беспорядок, на который никто не рассчитывал. Он остановился перед столовой и указал на большую вывеску над входом.

— Что это значит? Почему черные буквы на желтом фоне?

Адъютанту объяснили, что для экономии времени они использовали имевшуюся на складе полигона нитрокраску — желтую и черную, при обновлении вывесок и указателей.

— Андрей Анатольевич не выносит такую цветовую гамму, — сказал посланец из Министерства Обороны. — Сразу замените на синий и белый.

Для начальника политотдела армии это было настоящим катаклизмом. Он должен был за неделю переписать почти сотню вывесок, агитационных щитов и информационных стендов, предусмотренных уставами полигона.

У маршала сложилась репутация высокомерного человека с безразличным и холодным характером. Не то чтобы ему угодить — это просто невозможно.

И вот генерал-майор Репин внезапно созвал спешное совещание и пригласил на него всех заместителей командиров частей и подразделений, чтобы задать им всего один вопрос.

— Как будем решать эту проблему, товарищи офицеры? — сам же ответил. Предлагаю отправить всех художников из подразделений на полигон и пусть они там исправляют ситуацию круглосуточно. Генерал взглянул на лица собравшихся политработников. Его взгляд остановился на одном из них — на подполковнике Полякове, написавшем это предложение. "Красота спасет мир, пусть же она и поможет нам", — произнес генерал. "Лично вы будете отвечать за выполнение этой задачи".

"Неожиданная идея", — удивился муж Нины Георгиевны.

— Да, товарищ генерал-майор, — ответил Поляков решительно, но без энтузиазма.

Он не хотел стать объектом осуждения и "подставлять" свою жену, забрав у нее перед самым спектаклем артиста со сцены.

Штабные любопытные уже начали распространять слухи о нем начальству.

— Ага! — вскрикнул начальник политотдела армии с рыжими волосами, — Вспомнил. Я недавно был у тебя в гостях, Поляков. Увидел, как прекрасно оформлена комната Ленина. И стенгазеты на высоком уровне. Значит, у тебя есть хороший художник. Обязательно поделись им с нами. Он один из лучших.

— Так точно, товарищ генерал-майор, — ответил Поляков, — Через два часа он будет здесь.

— Отлично! — сказал генерал, повернувшись к остальным замполитам, — Кто-нибудь из вас разбирается в живописи? Мгновенно явитесь ко мне. Всех передам подполковнику. В 18:00 буду обсуждать этот вопрос лично с художником. Время идет...

.

"Я был прав", подумала Бестужева целый день о Большакове. Ее мысли были сердитыми и даже гневными. Но она продолжала думать.

Иногда ей казалось, что его слова задели ее поруганную честь и поблекшую гордость, которые не осуществились, но могли быть где-то рядом.

"На этом подонке нечего ставить вообще", размышляла она, занимаясь уборкой квартиры.

"Какой-то ненормальный придурок на кого-то обиделся", ругалась Бестужева, готовя обед.

Затем с чувством пустоты она сидела, уставившись в открытое окно.

Время тянулось медленно, как улитка.

Необычайно жаркое солнце активно испаряло воду из луж и осветляло асфальтные тропинки, оживляло цвета молодой травы. И чтобы как-то отвлечься, она решила прогуляться на солнце до магазина за продуктами.

Однако холодильник был полностью заполнен и планы изменились.

"Пока дети в садике и муж в очередной командировке на каком-нибудь полигоне, можно начать сезон катания на велосипеде."

Решено - и она это сделала.

Медленная поездка на велосипеде в ясную безветренную погоду сама по себе была для женщины удовольствием.

Бестужева знала это еще со школы и использовала такой простой способ, чтобы избавиться от внутреннего неудовлетворения. Главное - правильно установить седло велосипеда под определенным углом.

"Что Большаков имел в виду, говоря о "наследии".. Неужели то, что торчало из его штанов в спортзале.." - размышляла Нина Георгиевна, крутя педали.

"Мог бы он хоть немного времени уделить и поделиться своим опытом правильного поведения. Я имею в виду теоретическую часть" - пародировала она слова Большакова.

"Не хватало только, чтобы он попросил практические занятия.. в постели.."

На безлюдном участке, слегка приподнявшись на подъеме, она немного переместилась вперед и нащупав самый кончик кожаного сиденья между ног, начала тереться чувствительной точкой клитора о твердый "фаллос" велосипеда, все сильнее надавливая на него.

Вот такое женское поведение в одиночестве можно назвать примером. Сжав губы на вершине дороги, она испустила вздох удовольствия... ..

После небольшого перерыва она проверила, защитила ли прокладка от ее выделений спортивные штаны и поехала домой.

— Вот и все. Сегодня этот мерзавец Большаков меня не побеспокоит, заверила себя Бестужева, таща велосипед в подъезд. Хотя бы кто-нибудь помог. Все-таки, второй этаж.

Она сердито толкала велосипед по ступенькам. Попробуй найти в интернете "рассказы Стефана" и прочитай (18+).

— Такая силовая нагрузка отняла эта чертова железяка, и тепло скосилось к кончику сиденья велосипеда.

.

Вечером Поляков на короткое время приехал с полигона, чтобы провести ночь со своей женой, помыться и поменять белье на свежее.

Нина Георгиевна уже уложила детей и сама ложилась в постель.

Услышав приезд мужа, она надела халатик и пошла кормить голодного (пардон за повторение).

Она положила на тарелки макароны, котлеты и салат из свежей капусты. К этим блюдам — водку. К чаю она поставила стеклянную вазочку с вареньем из вишни и оладьями (хорошо, что испекла заранее). Она присела, наблюдая, как аппетитно ее муж поглощает это изобилие калорий. Она не могла позволить себе такую свободу. Фигура для балерины имела приоритет.

Поляков наслаждался домашней едой и бросал взгляды на жену, сидевшую напротив него. Он размышлял о том, как сообщить супруге (зная, с каким энтузиазмом она готовится к предстоящему спектаклю), что несколько часов назад Большаков усадил ее в полковой "уазик" и отправил на армейский полигон для работы художником.

— Как ты соскучился, — начал он, подходя сзади.

— А что скажешь, если мужа не было дома целую неделю? — ответила Нина Георгиевна вопросом.

— Ну не обижайся. Сегодня все наверстаем, как дети. Все здоровы?

— Позавчера кашляли, а сегодня все в порядке, похоже.

Поляков взглянул на детские кроватки. На его лице отразилась тревога.

— Надолго приехал? — спросила жена.

— Завтра еду снова рано утром. Маршал прибывает. Мы ждали его к началу мая, но в генштабе решили все делать поспешнее. Представляешь, адъютант маршала заставляет переделывать всю наружную агитацию – вывески, указатели и прочее – из-за того, что Гречко не любит сочетание желтого и черного цветов.

— Я тоже такое не люблю, — сказала Бестужева и подозрительно взглянула на мужа. — Ты про агитацию к чему?

— Просто упомянул, — быстро ответил Поляков, понимая, что нужная атмосфера для признания еще не создана. — Спасибо за еду. Все было очень вкусно. Давай спать, милая. Я так по тебе соскучился...

.

В постели Поляков был не такой хороший, каким казался на вид. Но сегодня он старался изо всех сил. Манипулировал гибким телом жены всячески: то лежал сверху, то пристраивался со спины, то рядом (ему нравилась поза, когда одна нога жены была вытянута, а другая согнута в колене). Поляков поднимал согнутую ножку и проникал между бедер.

Наконец-то он пришел к развязке. "По офицерски" запрокинул обе ноги балеринки на свои плечи и двигался сверху вниз. Не особенно глубоко, но часто. Однако для полного удовлетворения ему чего-то не хватает.

— Что происходит между нами сейчас? — спросил он, задыхаясь, глядя на красивое лицо своей супруги.

— Любовь, отвечает терпеливая Нина Георгиевна.

— Скажи что-то другое.

— Нет, не соглашается жена.

— Ты все равно любишь меня. Скажи.

— Люблю. И не хочу унижать.

— В интимных отношениях есть свои правила. Давай.

— Интим нужен для размножения. Любовь – это другое.

— Ну ты же хочешь настоящего опыта.. Постарайся раскрыться, помоги мне словами и телом.

Поляков решил быть сегодня более вызывающим. Кто-то из друзей недавно рассказал ему, что с помощью более грубых высказываний можно достичь "особого" секса со своей супругой. Проверь, что нового есть в этой области, введи "интимные истории" через поисковую систему Google.

— Скажи, какие слова тебе нравятся в процессе полового акта.

— Не используй грубости.

— Мать твою. Будь более активной. Ты же когда-то давала кому-то.. Когда я не был рядом.

— Поляков, ты совсем сошел с ума.

— Поляков. Поляков. Представь, что ты давала кому-то из солдат. Допустим, Большакову. Представь, что он занимается сексом с тобой на этой кровати.

— Прекрати.

— Хорошо. Он был идиотом. Но с большим половым органом. Верно.. Он трахал тебя, пока муж был рядом, а потом ты дала ему здесь или в спортзале.. Покажи, как активно двигалась. Как хорошо оседлывала его член.

— Что.. Что ты придумываешь.. Я не люблю солдат. Они повсюду как тараканы ползают везде, туда-сюда.

— Так что, не любишь солдат? - переспросил Поляков продолжая двигаться бедрами. Ты испытываешь отвращение к ним? Не замечала?

— Я никогда не выражала явного отвращения к прохожим.

— А как же Большаков?

— У него есть своеобразный шарм.

— И большой половой орган, который недавно трахал тебя. Сначала ты отсосала, а потом подставила ему киску. Верно.

— Прекрати. Ты сам хорошо это делаешь, Нина Георгиевна и в самом деле почувствовала нарастающее удовольствие.

— Он так же восхищался его величественным достоинством. Оно было немного больше моего, это правда... Давай, дорогая, давай. Я чувствую, что тебя это возбуждает.

— Нет.

— Она предоставляла свою задницу.

— Нет.

— Она делала минет...

— Нет, нет, нет! Нина Георгиевна запуталась под мужем. Нет. Ааа...

— Так он трахал киску как последнюю шлюшку... Вот так и проникал... Ох, как хорошо получается... Твоя киска реагирует. Сжимается. Давай-давай, дорогая, продолжай изменять мне... Представь себе, что это его член сейчас проникает в тебя. Заливает тебя своей спермой. У этого солдатика она много спермы. Слышу, как он до сих пор хлюпает в твоей киске.

Нина Георгиевна действительно возбудилась.

— Он трахал ее раком... Или как я сейчас делаю... Сама закидывала ножки на плечи или он уговорил...

— Нет нет! Что ты делаешь со мной? — простонала Бестужева.

— ... и вставил свой толстый член в тебя, не слушая ее отрицания, подполковник. Достигал самой матки. И мять твои сиськи, ненасытная сволочь...

— Ничего этого не было! Почему ты так? Ох... Ай, мамочки...

Поняв, что жена близка к оргазму, которого не испытывала уже давно, подполковник ускорил движения таза.

— Вот он так ебет тебя...

Нина Георгиевна сжала ногами шею мужа и выпрямилась встречать проникновение.

— Больше не могу! — простонала она, охваченная спазмами наслаждения. Ее стройное тело взорвалось и выгнулось навстречу кому-то незнакомому.

Восторженный крик вырвался из искаженного рта, обращенного в сторону лица, которое уже не походило на супруга.

"Кто это?" — успела подумать жена подполковника. И потерялась в односекундном бессознательном состоянии.

Лик, похожий на Большакова, растворился.

Бестужева открыла полузакрытые глаза. Мужа уже не было рядом с ней. Согнувшись в туалете, он обмывал свой половой орган и руки, сливая содержимое своих яиц.

В последнее время можно было сказать о них: "Они спали вместе, но в то же время были разделены". Поляков лежал в постели и размышлял о произошедшем. "Что это было? Его холодная и скучная жена возбудилась от фантазий о сексе с другим мужчиной... Видимо, так. Когда он вспомнил про богомаза, она начала двигаться при подмахивании... Факт неоспоримый. Хотя она точно не изменяет, но что-то наверняка фантазирует. Интересно, на кого конкретно она завелась или просто представила интимный акт со сторонним лицом? Нужно будет проверить еще раз. Назвать фамилию какого-нибудь привлекательного офицера, которого она знает, чтобы лучше представить себе." Проверьте новости по запросу "история эротических рассказов".

В душевой комнате шумела вода, а ночной торшер с оранжевым абажуром наполнял комнату приятным светом. "Как в ночном клубе", вспомнил Поляков свои посещения подобных мест во время учебы в Академии. Там он узнал много нового.

"А Нинка, она такая интересная девушка. Возможно, она возбуждается. Как тогда на выпускном вечере в Академии. Просто достаточно было увести ее на уединенное место и повернуться к стене, и уже бравый майор Советской Армии имел прекрасную балерину на своем члене... Это было потрясающе, как он трахал ее полупьяную. Рядом был какой-то парень, который тоже хотел заняться сексом с ней, но где гражданскому было с офицером конкурировать..."

Шум воды из душа прекратился.

"Кто бы мог подумать, что балерина еще и девственница... Он успел ей несколько раз засунуть. Пять раз. Но все равно не мог насытиться ее тесной киской. Казалось бы, достаточно накачать. Он буквально оживал, глядя на красоту, которую только что оттрахал. Не каждому дано трахать первоклассную балерину... В задницу она не давала, зато умела сосать. Городская девочка. И этот спектакль она хотела продолжить... Ей хочется в Москву. Конечно же, понятно, что сцена - успех. Разные балерины, которым нужен минет в гримерке. Почему они не трахали ее в театре до замужества.."

Я перепишу текст, сохраняя его смысл и основные идеи, но изменю формулировки и структуру так, чтобы текст был уникальным.

Поляков почувствовал прилив энергии от своих мыслей. Он взял свое достоинство в руку и начал самодовольно массировать его. И его физическая сила возросла.

"Ого, подумал подполковник, лежа в постели, оказывается меня также возбуждает представление о том, как Нинка изменяет. Как ее кто-то другой проникает в нее. А что если устроить это на самом деле и посмотреть со стороны? У меня есть такая желанная девочка с привлекательной фигурой и лицом - никто не откажется."

Поляков закрыл глаза и задумался над различными вариантами.

"Можно попробовать сделать это с каким-нибудь молодым лейтенантом из новоприбывших. Такого парня будет легко уговорить на интимные отношения без последствий. В моем кабинете, через стол... Я буду сзади Нинки, а он получит оральное удовольствие. Затем мы поменяемся местами. Проблем с этим парнем не будет. Вряд ли получится уговорить Нинку на это... Если только ее немного напоить, как в прошлый раз на выпускном..."

Поляков внезапно осознал, что сейчас он бы мог отдать свою будущую жену полупьяной балерине, которая так сильно заводила другого человека одним своим видом. Он бы не только позволил, но и устроил бы ее в удобной позе ради того, чтобы наблюдать за тем, как ее трахают. Такое дело может быть не самым лучшим решением...

Когда Нина вышла из душа и легла рядом с мужем, тот без слов повернул ее на спину, занял верхнюю позицию и внезапно проник окрепшим членом в ее удивленное лицо.

"Что ты делаешь?" - успела только сказать она, когда сразу же получила поток горячей спермы - в рот, глаза, нос и на грудь.

"Ты с ума сошел!" - оттолкнула Нина мужа, который сидел на ней. "Что с тобой не так... Ты полностью себя обесчестил, дурак... Ищи что-то новое, чего узнать, загляни в «Секретные истории» на Яндексе".

Осушивая мокроту, текущую по коже, она повернулась и направилась в ванную комнату.

Удовлетворенный собой подполковник расслабился на мягких подушках:

— Ещё что-то необычное! — произнес он, усмехаясь своему открытию и чувствуя, что его возбуждение не спадает. — Без сомнения, при настоящем интимном опыте действительно существуют свои законы!..

Будет продолжение.

Оцените рассказ «У секса свои законы»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий